Прохождение игры Surface: Mystery of Another World
|
|
Virtualija | Дата: Понедельник, 06.02.2012, 18:22 | Сообщение # 6 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 3. Гиблые Земли.
Да уж, недолго гордо мы летели. Нас обстреляли из рыб и мы потерпели крушение. Сразу же подберем долото А, доску и камень. Камень положим в сумку В, висящую на суку и загораживающую проход – путь открыт.
У статуи отберем ритуальный нож D, а у входа в шар подберем половинку черепа С.
Пороемся в мусоре и получим рапиру. Объединим две части черепа.
Ножом срежем кусок флага G и смочим его в вытекающем масле I. Рапирой прочистим карабин и получим пулю Н.
Жирной тряпочкой протрем заржавевший вентиль J и открутим его. Пулей зарядим пистолет К.
Вентиль пристроим на баллон на корабле М и перекроем выход газа L. Баллон берем с собой.
Баллон помещаем на руки статуе N и стреляем в него из пистолета. Акт вандализма совершен, и невольный космонавт запущен на орбиту.
В сараюшке Р возьмем наковальню и молоток Q. При помощи долота и молотка высечем из камня на столе S гравюру волка Т, и возьмем ее с собой.
Гравюру расположим среди других зверюшек на входе в шар U. Подберем каждому зверю его следы V.
С лавочки прихватим балерину и крылышки W и пойдем в проход Х.
На часах возьмем плоскогубцы А. Обратим внимание на мусор на рояле В.
Вернемся к сараю и плоскогубцами освободим вентилятор С. В комнате в шаре нацепим вентилятор на пылесос D.
Пылесосом сдуем листья с гробика Е. Под крышечку гробика подсунем доску F и шарахнем по ней наковальней G. Жаль, но похоже в этот раз обходимся без покойников. Подбираем из гроба фигурку мышки Н.
Мышку поместим на часы I. Переключим стрелку на мышку и откроются три прохода.
Пройдем направо и возьмем со стола письмо и ложку J. Отметим хлам К.
Пройдем налево и с ванной возьмем мыло М, а с точильного камня катушку L.
Переключим стрелку на часах обратно на черепаху и вернемся к свалке на рояле. Вскроем ложкой ракушку и добудем жемчужину. В итоге имеем ведро.
У сарая намотаем нить О на катушку Р.
Ведром разгребем землю Q и достанем фигурку обезьянки R. Фигурку и ведро с землей берем с собой.
На часах в шаре поместим обезьянку и попадем в ее измерение. С картины снимем гирлянду S и пойдем направо Т.
У белочки позаимствуем орешек U, а у статуи звезду V.
Вернемся в мышиный мир, в ритуальную комнату и пороемся в хламе. Звезду нацепим на волшебную палочку, а палец вынем из бутылки при помощи мыла. Имеем машинку для тату.
Там же на столе наберем в машинку для тату краски Z и при помощи ниток сотворим воздушного змея У.
| |
| |
Virtualija | Дата: Понедельник, 06.02.2012, 18:22 | Сообщение # 7 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
|
На шкуре в обезьяньем мире набьем тату ключа и откроем замок А, получим мешок денег В.
Отдадим деньги охраннику С и пройдем мимо них.
В куче мусора нарядим гирляндой елочку и вернем крылья ангелочку. Получим ключ с костью.
В мире черепахи ключом откроем маленькую будку F и достанем из нее намордник G.
Намордник наденем на дракона Н и возьмем у него булавку I, которой проколем пузырь J в мире обезьян.
В спальне вернем на шкатулку балерину L и возьмем из нее голографический диск М. С картины на стене извлечем трубу К.
Пройдем направо и к непонятного вида громоотводу О прицепим воздушного змея и словим молнию. На постамент Р поместим голографический диск и посмотрим на линзы Q.
Направим линзы так, чтоб осветить диск Т. Возьмем фигурку орла U.
Фигурку поместим все на те же часы и переместимся в птичий мир. У статуй девушек отберем слезу V и веер W.
Выйдем на улицу и с лавочки возьмем бритву Х. Ух ты транспортное средство У, только, к сожалению, не летает.
Но в нем есть в чем покопаться. Расколем щелкунчиком орех и слезой оживим розу. Получим фигурку детеныша кенгуру.
В обезьяньем мире возвращаем статуе кенгуру С ее беби. Получаем бумеранг D.
Вернемся в мышиный мир к точильному камню и заточим тупую бритву Е. Веером раздуем угли на жаровне G, высыпем песок и расплавим его F. При помощи трубы Н выдуем из расплава стеклянный шар.
Вернемся к разбитому кораблю. Бумерангом собьем веревочную лестницу I и лезвием срежем кусок паруса J.
Поместим стеклянный шар на центральной двери К.
Выйдем в экспериментальную комнату. Оценим трубы М и контролера N. Подберем письмо и сачок L.
Сачком из аквариума выловим четыре рыбки соответствующие цветам труб.
Рыб пустим в трубы Р и панель контролера освободится Q.
Поместим игрушки в соответствии с портретами мальчиков. Соединим камешки Т в центре V и переселим души мальчиков в роботов.
Игрушки В берем с собой и прихватываем еще и степлер А.
Вернемся к воздушному шару Е и при помощи парусины С и степлера D отреставрируем его.
| |
| |
Virtualija | Дата: Понедельник, 06.02.2012, 18:23 | Сообщение # 8 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 4. Весна жизни.
Ну, в общем, мы улетели на большом воздушном шаре…цвета конечно не мандаринового, но тоже ничего. При приземлении сразу подбираем семечку, гвоздь, шляпу А и лопатку В. Идем в арку С.
У решетки возьмем второй гвоздь D, щетку и скрепку Е.
Вернемся назад ко льву и скрепкой выковырнем ключ из замка G. Этим же ключом откроем замок на решетке Н.
Собираем камешки по цветным линиям и ворота открыты.
У повозки берем третий гвоздь О и видим два прохода Р и Q.
Идем прямо. У бочки берем веревку R и колесо.
Возвращаемся к развилке и цепляем колесо на тележку Т. Отвозим ее и тем самым освобождаем проход U.
Идем налево и тут нас поджидает сюрприз в лице банды злодеев. Берем лейку А и открывашку В. Пытаемся взять монету С, но она проваливается в парковщик D. Вскрываем его консервным ножом и монета Е наша.
Роемся в хламе у разбитых часов и получаем кий. Шестеренку выкапываем совочком из инвентаря.
Вернемся к статуе с шаром в руке Н и при помощи кия выбьем его I. Из разбитой ступени извлечем статуэтку кошки J, после ее и шар берем с собой. Наполним и лейку из бочки К.
Пройдем к воротам в парк. У колодца возьмем молоток и четвертый гвоздь М. В маленькую дверцу N поместим статуэтку кошки и она откроется О. Выпустим туда наших роботов Р, и они откроют нам большие ворота.
На пенечке при помощи веревки соорудим крюк R и возьмем плоскогубцы Q.
Пороемся в свалке за пугалом. В горшок посадим семечку и польем ее из лейки. В итоге подбираем мишень.
Идем к арфисту и плоскогубцами откусываем струну V. Струной перепиливаем факел W и берем его себе.
От горящей бочки поджигаем факел Х. Идем к пушке. Заряжаем ее У каменным шаром и закрепляем факел Z.
Укрепляем мишень А и лупим по ней как можно точнее. В итоге сносим голову ни в чем не повинному арфисту.
С помощью крюка F забираемся в гнездо и добываем нам наперсток, нить и подкову G. С помощью наперстка извлекаем из пугала иголку Н.
Идем к лошади и гвоздями с молотком прибиваем ей подкову I, а взамен получаем доступ к люку L. В люке берем ручку от колодца.
Ручку крепим на колодец М и достаем из него голову статуи N.
С головой в руках двигаемся к двери по центру. Ищем каждой верхней части ее соответствующую нижнюю Р. Проход открыт.
У замороженного мужчины Q возьмем ключ R.
| |
| |
Virtualija | Дата: Понедельник, 06.02.2012, 18:24 | Сообщение # 9 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
|
По проходу Т спустимся вниз. Ключом откроем двери со змеей V. Заприметим кучу мусора U, пороемся позже.
За дверью у воина оценим колечки Х и подберем ледовый бур W.
Поднимемся наверх и найдем кусок трубы А. Вернемся к воину и разобьем зеркало возле него В. Прихватим осколок и волшебную палочку С.
Осколком порежем занавесочку D на окне в переулке и слямзим спицы и кольцо Е.
Пройдем назад к решетке к витрине. Причешем щеткой парик и спицами свяжем варежку. В инвентарь добавим шар с зимой.
Поднимемся наверх и установим шар в паз с его временем года – проход открыт.
На швейную машинку поместим нитки J и иголку К и застрочим шляпу К. Подберем метлу и шнурок I.
В клумбе положим монетку в копилку и возьмем железную перчатку.
Около льва зачерпнем перчаткой жженной почвы О.
У пугала в палатке вставим метлу в капкан Р и возьмем вентиль Q. Наденем зашитую шляпу снова на пугало R. Ворона улетит, а мы отхватим ее перышко.
Вернемся в оранжерею и антиудобрим мертвой землей растения оплетающие книгу S. Книгу Т берем с собой.
Вороньим крылом пощекочем росинку U и выхватим еще одно колечко V.
В пещере пробурим лед W и достанем последнее кольцо Х.
Наденем кольца на руки прадеда Тимати и расставим их так, чтоб они были тематически связаны У. Меч у нас.
Вернемся к замороженному человеку и на весах поместим у совы книгу В. В камень воткнем меч А – в результате откроется энергетический поток, куда мы поместим роботов С.
Снимем с дверцы на колонне телефонный диск D и прицепим вентиль Е, откроем.
Соединим провода по цветам и активируем поток.
Вернемся в пещеру и порыщем у шляпы. Сразу же при помощи волшебной палочки извлечем из нее кролика. Вернем на место шнурок в ботинок и диск на телефонный аппарат. В итоге в инвентарь добавим пилу.
Вернемся наверх к злодею и отпилим у него…нет не руку, трость J. Добытой тростью ткнем в энергетический шар L. Ура, все злодеи наказаны, и мир во всем мире торжествует. С кучей комплиментов и благодарностей отправляемся опять в свое купе спать дальше.
| |
| |
Virtualija | Дата: Понедельник, 06.02.2012, 18:24 | Сообщение # 10 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Бонус-Уровень.
Ага, поспишь тут! Как же…смотрю этих злодеев так просто не изничтожить, надо было все-таки пилить другие места, а то мы такие гуманные, прям обидно. Ладно, боремся дальше. С полки из сумки достанем древко стрелы А и выйдем в вестибюль В.
Подберем фигурку D, гнутую монетку F, рубин С и отмычку Е.
Шарахнем фигуркой по стеклу I. Но более цивилизованно отмычкой откроем решетку G и достанем шестеренку Н. Шестеренку применим к чемодану J.
Путем нехитрых манипуляций откроем чемодан.
Из чемодана достанем щетку, полотенце и контейнер N. Щеткой наберем гуталина из раковины О.
Вылезем в окно и сразу бросаемся к мусору. Начистим ботинок и отремонтируем стрелу. Себе возьмем корону. Злодей швырнул в нас кристальную сферу, а мы ее подберем.
Корону вставим в камень R и получим нож S. Ножом срежем боксерские перчатки Т (видимо пойдем бить кому-то лицо).
Выйдем снова из поезда. Поместим рубин на место V и перчатками ударим все-таки не по лицу злодея, а аккуратно возьмем снежинку W. Снежинкой заморозим мост Х и перейдем по нему.
Подберем руку статуи А и наследим ею в грязи В. Пройдем в башню С.
У компаса возьмем кирку D и наколем ею немного угля из тачки Е.
Накормим огненную саламандру G углем F и прихватим ее с собой. Полыхнем огненной отрыжкой на отпечаток в грязи и получим готовый слепок руки I.
Слепком откроем двери К.
Приступим к художественной аппликации.
Вспоминаем детство и свое и детей.
Вспоминаем уроки труда и рисования.
Приходим к выводу, что у нас не абы какой талант.
Вот аппликация и удалась. Только трудовик-злодей чего-то не в духе.
Выхватываем у ближайшей статуи щит А и меч. Щитом тут же прикрываемся от нападений нехорошего человека В, а мечом рубим веревку на арбалете С.
Лорд улетел, а мы подберем его ключ D, копье, трость Е и сумку.
Ключом от кроем дверь направо и войдем в комнату с неким аппаратом. Поместим на него шар Н и трость I, собьем разбитую колбу F и прихватим штопор. Отметим свалку во рту динозавра J.
Выйдем из башни и пройдем налево. Наберем в сумку порошка для левитации Р и прихватим серп тупой О. Полотенцем протрем шестеренку L и поднимем гирю N, не забудем взять и половник К.
| |
| |