[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Прохождение игры "9: The Dark Side"
VirtualijaДата: Среда, 07.12.2011, 21:25 | Сообщение # 6
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Пройдем в тайную комнату.
Головоломка с ПЛАСТИНОЙ(L).
Нажимаем на кнопки O-Q-S-N-P-N-R-P-Q-S,чтобы пружина заработала.
В мешочке лежит ПОРОШОК ВОССТАНОВЛЕНИЯ(Т).
Возьмем РИСУНОК С МАГИЧЕСКИМИ ЛИНИЯМИ(К).





Идем в лабораторию под дерево.
РИСУНОК приложим к диаграмме на стене(U) и получим образец МАГИЧЕСКОЙ ЗВЕЗДЫ(V).



ПОРОШОК ВОССТАНОВЛЕНИЯ(W) посыпем на книгу(Х).
Найдем одинаковые символы.





Приготовим зелье по рецепту.
Порежем на доске НОЖОМ ЧЕСНОК(1),высыпем в Чашку (2).
Тоже проделаем с КОРНЕМ МАНДРАГОРЫ(3) и ГРИБОМ(4).
КОГОТЬ ОБОРОТНЯ(5) и ЦВЕТОК(6) бросим в чашку.
Пестиком разомнем ингридиенты(7).
Высыпем все в Плошку(8),потом перельем в колбу(9).
Свечой зажгем огонь под колбой(10) и получим ЗЕЛЬЕ ПРОТИВ ОБОРОТНЯ.



Возвратитесь в тайную комнату в библиотеке.
Образец МАГИЧЕСКОЙ ЗВЕЗДЫ наведем на демона(А).



Головоломка поможет победить демона.
Надо нарисовать непрерывную линию.
Два раза на одном месте проволить линию нельзя.





С помощью АМУЛЕТА найдем светящиеся руны(G).
И еще разик поищем(Н).





От демона осталась только огромная дыра в полу.
Вернемся в тайную комнату и возьмем КНИГУ ТАЙН.
Теперь осталось победить ОБОРОТНЯ при помощи ЗЕЛЬЯ(I)и двигаться дальше.
Заприметим могилу(J).

 
VirtualijaДата: Среда, 07.12.2011, 21:25 | Сообщение # 7
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Деревня.
Поднимем первую СТАТУЭТКУ(А).
ЛОМОМ сорвем цепи с сарая(В).



Заберем оттуда ЩИПЦЫ(С).
ЛОМОМ сломаем КАПКАН(D).



Идем к фонтану.
Пройдем влево и поговорим с Бьянкой(Е).
Заберем веревку(F).
На ступеньках валяется КОЛЬЦО от винного погреба(Н).
Черный кот на скамейке шипит,если его погладить(G).



Сбегаем в библиотеку.
Около дыры возьмем вторую СТАТУЭТКУ(J).
При помощи ВЕРЕВКИ спустимся вниз(I).



Склеп. Поднимите сломанную ЛИЛИЮ(К).
Поставим в нишу на саркофаге ГЕРБ(L).
ЛОМОМ подковырнем ДИСК(М).
Потом найдем ему применение.



ДИСК откроет замок в кузницу(О).
Там кузнец.
Он,конечно,нам поможет,но за маленькое вознаграждение,которое влезет в пустой кувшин из под вина.
Где найти вино?
Конечно же, в таверне.
Всемогущим ЛОМОМ разобьем окно(Р).



В бочке лежит МАНОМЕТР(Q).
Со стойки подберем СТЕКЛЯННУЮ ТРУБКУ(S),а у табуретки-ПУСТУЮ БАНКУ®.
КОЛЬЦО от винного погреба откроет люк(U).



Подбираем СИНЮЮ ТРУБКУ(V) и КРАСНУЮ ТРУБКУ(Х).



На стол(Y) поставим ПУСТУЮ БАНКУ(В).
Опустим туда КРАСНУЮ ТРУБКУ(Е).
В ПУСТОЙ КУВШИН(А)-СИНЮЮ ТРУБКУ(F).
Приспособим МАНОМЕТР(С) на место.
Рядом висит КЛЮЧ(D).



КЛЮЧ откроет шкаф над стойкой,в котором обнаружится ЖУРНАЛ ВИНОДЕЛА.



Вернитесь в подвал к винным бочкам(Н).
На каждой выбита дата изготовления.ЖУРНАЛ поставим на стойку(I) и пройдем мини-игру.
Найдем бочку 1350 года.





На столе,после прохождения головоломки,получим конечный результат-кувшин,ровно на 4 литра,наполненный вином.(N).



Поменяемся с кузнецом:мы ему-вино(О),он нам-ЛОПАТУ(Р),ПУСТОЕ ВЕДРО(Q),МЕХИ®.



Покопаемся в ящике(S) и прихватим КУВАЛДУ.



В колодце ПУСТЫМ ВЕДРОМ наберем воду(W), ЛОПАТОЙ(Х) прихватим УГОЛЬКУ.



Покидаем УГОЛЬ в камин(А) и раздуеем МЕХАМИ огонь(В).
На решетку положим СЛОМАННУЮ ЛИЛИЮ(D).
ЩИПЦАМИ достанем ЛИЛИЮ на наковальню(Е) и постучим КУВАЛДОЙ (F).
Выльем ВЕДРО С ВОДОЙ в корыто (G) и отправим туда же горячую ЛИЛИЮ.
Теперь у нас есть отличная новая фигура ЛИЛИИ(Н).



Кузнец даст нам МЕДАЛЬОН.
 
VirtualijaДата: Среда, 07.12.2011, 21:27 | Сообщение # 8
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Вернемся в библиотеку и спустимся вниз.
Вставим в углубление саркофага ЛИЛИЮ(I).
Сзр Чарльз отдаст нам ЖЕТОНЧИКИ С ФИГУРКАМИ.
Пройдем через деревню и поднимемся по ступенькам к воротам.
При помощи ЖЕТОНЧИКОВ пройдем головоломку(J).





Идем на кладбище и снимем с забора первое КАМЕННОЕ КОЛЬЦО(М).
С земли поднимем КАРМАННЫЕ ЧАСЫ Мартина(N).



Навестим Бьянку и отдадим ей ЧАСЫ(О).
Она взамен подарит нам свой МЕДАЛЬОН.
С ящика возьмем РУЧКУ(Р).
Поставим РУЧКУ на дверь слева от фонтана.



Зайдем в башню.
Под лестницей лежит второе КАМЕННОЕ КОЛЬЦО®.



На полочках (Т) найдем НОЖНИЦЫ.
Разрежем сеть на сундуке под сводами арки(V) и достанем ЧАСОВУЮ ПРУЖИНУ(W).





В башне поднимемся по лестнице.
Третье КАМЕННОЕ КОЛЬЦО в нашем инвентаре(Х).
Возьмите ПЛАСТИНУ(Y),вернитесь на кладбище и пройдите мини-игру(Z),
восстановив картину.
Заберите МОЛОТОЧЕК КОЛОКОЛА.





Вернемся в колокольню и вставим МОЛОТОЧЕК в колокол(В).
Но он будет звонить,только когда заработают часы.
ЧАСОВУЮ ПРУЖИНУ(С) вставим в часы и решим головоломку.
Используйте Красный щит(D),передвигая шестеренки в круги,расположенные посередине(Е).



Влево-L, вправо-R, вверх-U, вниз-D.
Первый скриншот:
D1, L4, D2, R1, D2, L1, U1, D2, L2, U2, R3, D1, R1, U1, R2, U2, L1, U1, L3, D2, R1, D2, L1, D1, L2, U2, R2, U1, R1, D1



Второй скриншот:
L1, U2, L2, U1, R1, D1, R1, D2, L2, U1, D1, R2, U2, L1, U1, L2, D1, R2, L1, D4, R1, D2, L1, U4, R4,D3, L2, U1, L2, D2, R1, U1, L1,
U1, R1, D1, R1, U2, D1, L2, U2, R2.



Третий скриншот:
D3, R2, U3, R2, D2, R1, D1, L5, U2, R1, U1, R3, U2, L1, U2, R1, D6, R1, D1, L4, R3, U3, L6, D4, R1, U1, L1, U1, R1, L1, U2, R6, D3,
L4, U2, D1, L2, U2, R3.



Четвертый скриншот:
L3, D4, R1, U1, L1, U1, R1, D1, R1, U2, D1, L2, U2, R2, D3, R4, U6, L4, D2, U1, L2, U1, R5, U1, R1, D6, R1, D1, L5, U1,
L2, D2, R1, U1, L1, U1, R1, D1, R1, U1, L2, U3, D4, R6, U6, L7, D1, R2, U1, R1, D1.



Вернемся к Мартину и при помощи АМУЛЕТА найдем семь рун.
МЕДАЛЬОН МАРТИНА у нас.
Пройдем мини-игру G.



Повернем все стрелки,чтобы они указывали на центр.H x 3, I x 2, J x 3.



Поднимается столб,в который нужно вставить три КАМЕННЫХ КОЛЬЦА.
В головоломке расставим правильно символы.

 
VirtualijaДата: Среда, 07.12.2011, 21:28 | Сообщение # 9
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Пройдем в шахту.
Возьмем НЕГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ(А) и БАГОР(В).



Пройдем вперед.
Прихватим ДОЛОТО(С),а в вагонетке отыщем КАБЕЛЬ(D).





ДОЛОТОМ в колокольне вскроем пол(G) и достанем ОТМЫЧКИ(H).
НЕГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ окунем в бочку со смолой в арке у фонтана(F).



Пойдем в сарай кузнеца.
ОТМЫЧКАМИ вскроем сейф(I) и достанем БОЧКУ С ПОРОХОМ(J).
В склепе подожжем свой ФАКЕЛ(К) и осмотрим знак на стене(L).



Приставим БОЧКУ С ПОРОХОМ к завалу(М),присоединим КАБЕЛЬ(N).
ФАКЕЛОМ завершим все это(О).



После разговора с Федериком,получим его ПЕЧАТЬ(P).
В вагонетке возьмем РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ(Q).



Идем веперед.
Подбираем ЗОЛОТУЮ ЗМЕЮ® и КАМЕННЫЕ ПЛИТЫ(S).



Рядом с котиком на скамейке мы видели нишу для ПЕЧАТИ(Т).
Достанем оттуда ТРЕТЬЮ СТАТУЭТКУ(U).



В башне остался неоткрытый металлический ЯЩИК.
РАЗВОДНЫМ КЛЮЧОМ(V) отвернем болт и достанем МАСЛЕНКУ(w).



Вернемся в шахту.
Посмотрим на ВОДНОЕ КОЛЕСО(Х),положим КАМЕННЫЕ ПЛИТЫ на платформу справа.
Пройдем мини-игру.





Смажем шестеренки ВОДНОГО КОЛЕСА МАСЛЕНКОЙ.
Из поднявшегося ящика достанем ЧЕТВЕРТУЮ СТАТУЭТКУ(D).
Осмотрим пульт управления(F).



Пройдем головоломку:
H x 3, G x 4, F, I, J, K, G, K, G, F, I x 3, F x 3, G x 2, К x 7, I, Gx6, Fx1.
Пройдем через правую арку.



АМУЛЕТОМ отыщем шесть светящихся рун.



Мостик,хоть и хлипенький,дает надежду перебраться на другую сторону(М).
Возьмем КИРКУ(N).



В сундуке отыщем КЛЮЧ ОТ КАБИНЕТА.



Перейдем через мост и при помощи КИРКИ возьмем ПЕРВЫЙ ПЫЛАЮЩИЙ КРИСТАЛЛ(Р).
БАГРОМ в водоеме зацепим МЕДАЛЬОН ЧАРЛЬЗА(Q).

 
VirtualijaДата: Среда, 07.12.2011, 21:29 | Сообщение # 10
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Идем в лабораторию.
КЛЮЧОМ откроем шкаф® и возьмем оттуда ЗОЛОТОЙ КУБОК(S).



ВТОРОЙ ПЫЛАЮЩИЙ КРИСТАЛЛ отковыряем у подземной реки(Т).
На стене в шахте ставим на свое место КУБОК и ЗОЛОТУЮ ЗМЕЮ(V).
Головоломка.



Жмите на плитки: 5-9-10-6-7-11-15-14-13-9-5-1-2-3-4-8-12-11-15.
16-12-8-7-11-15-16-12-8-4-3-2-1-5-9-13-14-15-16-12-8-7-6-5-9-1-14-13-9-5-6-10-11-12-16.
15-14-13-9-5-1-2-3-4-8-7-6-10-11-12-8-7-6-10-11-12-8-4-3-2-1-5-9-13-14-15-16-12-8-7-11-1.
9-13-14-15-16-12-8-4-3-2-1-5-6-10-11-15-14-13-9-5-1-2-3-4-8-12-11-9-5-6-10-9-5-6-10-11-12.



Заберите ЧЕРЕП из отсека и отправляйтесь к фонтану.
ВСе ЧЕТЫРЕ СТАТУЭТКИ поставьте на пьедесталы(W).
Посмотрите на панель(Х) и пройдите мини-игру.





Возьмите СИМВОЛ ЖИЗНИ и отнесите Федерику(F).
Он отдаст вам МЕДАЛЬОН.
КИРКОЙ отколупните ТРЕТИЙ КРИСТАЛЛ(G).



Идем в левую арку.
На каменном столбе с крутящимися кругами играем мини-игру.
H x 2, J x 1, К x 2, I x 2, H x 2, L x 1.



Поставьте череп на вершину столба(М).
Когда череп зарядится энергией,заберите СИМВОЛ СМЕРТИ(N).
Подойдите к Arckivius(О).



Вставите ТРИ ПЫЛАЮЩИХ КРИСТАЛЛА в отверстия(Р).
Посмотрите на две клетки® и (Q).



Выберем левую клетку для мини-игры.



Выберем правую клетку.



Мы получим МЕДАЛЬОН ARCKIVIUS.
У призрачного моста нас ждет Лоренцо.
Отдадим ему СИМВОЛ СМЕРТИ(W) и получим его МЕДАЛЬОН.



Вернемся в тронный зал и вставим все МЕДАЛЬОНЫ на свои места.



Спуститесь по лестнице вниз.
Поставьте КНИГУ ТАЙН на пьедестал(А).
Нажмите на панель с цифрой "девять"(В) и возьмите оттуда МАГИЧЕСКОЕ СТЕКЛО(С).
С помощью него(Е) прочитайте ТАЙНУЮ КНИГУ(D) и отыщите символы(F).





Загляните на панель и нажмите на символы из книги(G).
Стекло вокруг АРТЕФАКТА разобьется.



При помощи АМУЛЕТА найдите семь рун.



Возьмите АРТЕФАКТ ТЕМНОЙ СТОРОНЫ и наведите на дракона.
Уничтожьте злобную тварь и летающие черепа при помощи АРТЕФАКТА и ПЫЛАЮЩИХ КРИСТАЛЛОВ.



ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: