Virtualija | Дата: Среда, 07.12.2011, 21:25 | Сообщение # 7 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Деревня. Поднимем первую СТАТУЭТКУ(А). ЛОМОМ сорвем цепи с сарая(В).
Заберем оттуда ЩИПЦЫ(С). ЛОМОМ сломаем КАПКАН(D).
Идем к фонтану. Пройдем влево и поговорим с Бьянкой(Е). Заберем веревку(F). На ступеньках валяется КОЛЬЦО от винного погреба(Н). Черный кот на скамейке шипит,если его погладить(G).
Сбегаем в библиотеку. Около дыры возьмем вторую СТАТУЭТКУ(J). При помощи ВЕРЕВКИ спустимся вниз(I).
Склеп. Поднимите сломанную ЛИЛИЮ(К). Поставим в нишу на саркофаге ГЕРБ(L). ЛОМОМ подковырнем ДИСК(М). Потом найдем ему применение.
ДИСК откроет замок в кузницу(О). Там кузнец. Он,конечно,нам поможет,но за маленькое вознаграждение,которое влезет в пустой кувшин из под вина. Где найти вино? Конечно же, в таверне. Всемогущим ЛОМОМ разобьем окно(Р).
В бочке лежит МАНОМЕТР(Q). Со стойки подберем СТЕКЛЯННУЮ ТРУБКУ(S),а у табуретки-ПУСТУЮ БАНКУ®. КОЛЬЦО от винного погреба откроет люк(U).
Подбираем СИНЮЮ ТРУБКУ(V) и КРАСНУЮ ТРУБКУ(Х).
На стол(Y) поставим ПУСТУЮ БАНКУ(В). Опустим туда КРАСНУЮ ТРУБКУ(Е). В ПУСТОЙ КУВШИН(А)-СИНЮЮ ТРУБКУ(F). Приспособим МАНОМЕТР(С) на место. Рядом висит КЛЮЧ(D).
КЛЮЧ откроет шкаф над стойкой,в котором обнаружится ЖУРНАЛ ВИНОДЕЛА.
Вернитесь в подвал к винным бочкам(Н). На каждой выбита дата изготовления.ЖУРНАЛ поставим на стойку(I) и пройдем мини-игру. Найдем бочку 1350 года.
На столе,после прохождения головоломки,получим конечный результат-кувшин,ровно на 4 литра,наполненный вином.(N).
Поменяемся с кузнецом:мы ему-вино(О),он нам-ЛОПАТУ(Р),ПУСТОЕ ВЕДРО(Q),МЕХИ®.
Покопаемся в ящике(S) и прихватим КУВАЛДУ.
В колодце ПУСТЫМ ВЕДРОМ наберем воду(W), ЛОПАТОЙ(Х) прихватим УГОЛЬКУ.
Покидаем УГОЛЬ в камин(А) и раздуеем МЕХАМИ огонь(В). На решетку положим СЛОМАННУЮ ЛИЛИЮ(D). ЩИПЦАМИ достанем ЛИЛИЮ на наковальню(Е) и постучим КУВАЛДОЙ (F). Выльем ВЕДРО С ВОДОЙ в корыто (G) и отправим туда же горячую ЛИЛИЮ. Теперь у нас есть отличная новая фигура ЛИЛИИ(Н).
Кузнец даст нам МЕДАЛЬОН.
| |
| |
Virtualija | Дата: Среда, 07.12.2011, 21:27 | Сообщение # 8 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Вернемся в библиотеку и спустимся вниз. Вставим в углубление саркофага ЛИЛИЮ(I). Сзр Чарльз отдаст нам ЖЕТОНЧИКИ С ФИГУРКАМИ. Пройдем через деревню и поднимемся по ступенькам к воротам. При помощи ЖЕТОНЧИКОВ пройдем головоломку(J).
Идем на кладбище и снимем с забора первое КАМЕННОЕ КОЛЬЦО(М). С земли поднимем КАРМАННЫЕ ЧАСЫ Мартина(N).
Навестим Бьянку и отдадим ей ЧАСЫ(О). Она взамен подарит нам свой МЕДАЛЬОН. С ящика возьмем РУЧКУ(Р). Поставим РУЧКУ на дверь слева от фонтана.
Зайдем в башню. Под лестницей лежит второе КАМЕННОЕ КОЛЬЦО®.
На полочках (Т) найдем НОЖНИЦЫ. Разрежем сеть на сундуке под сводами арки(V) и достанем ЧАСОВУЮ ПРУЖИНУ(W).
В башне поднимемся по лестнице. Третье КАМЕННОЕ КОЛЬЦО в нашем инвентаре(Х). Возьмите ПЛАСТИНУ(Y),вернитесь на кладбище и пройдите мини-игру(Z), восстановив картину. Заберите МОЛОТОЧЕК КОЛОКОЛА.
Вернемся в колокольню и вставим МОЛОТОЧЕК в колокол(В). Но он будет звонить,только когда заработают часы. ЧАСОВУЮ ПРУЖИНУ(С) вставим в часы и решим головоломку. Используйте Красный щит(D),передвигая шестеренки в круги,расположенные посередине(Е).
Влево-L, вправо-R, вверх-U, вниз-D. Первый скриншот: D1, L4, D2, R1, D2, L1, U1, D2, L2, U2, R3, D1, R1, U1, R2, U2, L1, U1, L3, D2, R1, D2, L1, D1, L2, U2, R2, U1, R1, D1
Второй скриншот: L1, U2, L2, U1, R1, D1, R1, D2, L2, U1, D1, R2, U2, L1, U1, L2, D1, R2, L1, D4, R1, D2, L1, U4, R4,D3, L2, U1, L2, D2, R1, U1, L1, U1, R1, D1, R1, U2, D1, L2, U2, R2.
Третий скриншот: D3, R2, U3, R2, D2, R1, D1, L5, U2, R1, U1, R3, U2, L1, U2, R1, D6, R1, D1, L4, R3, U3, L6, D4, R1, U1, L1, U1, R1, L1, U2, R6, D3, L4, U2, D1, L2, U2, R3.
Четвертый скриншот: L3, D4, R1, U1, L1, U1, R1, D1, R1, U2, D1, L2, U2, R2, D3, R4, U6, L4, D2, U1, L2, U1, R5, U1, R1, D6, R1, D1, L5, U1, L2, D2, R1, U1, L1, U1, R1, D1, R1, U1, L2, U3, D4, R6, U6, L7, D1, R2, U1, R1, D1.
Вернемся к Мартину и при помощи АМУЛЕТА найдем семь рун. МЕДАЛЬОН МАРТИНА у нас. Пройдем мини-игру G.
Повернем все стрелки,чтобы они указывали на центр.H x 3, I x 2, J x 3.
Поднимается столб,в который нужно вставить три КАМЕННЫХ КОЛЬЦА. В головоломке расставим правильно символы.
| |
| |
Virtualija | Дата: Среда, 07.12.2011, 21:28 | Сообщение # 9 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Пройдем в шахту. Возьмем НЕГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ(А) и БАГОР(В).
Пройдем вперед. Прихватим ДОЛОТО(С),а в вагонетке отыщем КАБЕЛЬ(D).
ДОЛОТОМ в колокольне вскроем пол(G) и достанем ОТМЫЧКИ(H). НЕГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ окунем в бочку со смолой в арке у фонтана(F).
Пойдем в сарай кузнеца. ОТМЫЧКАМИ вскроем сейф(I) и достанем БОЧКУ С ПОРОХОМ(J). В склепе подожжем свой ФАКЕЛ(К) и осмотрим знак на стене(L).
Приставим БОЧКУ С ПОРОХОМ к завалу(М),присоединим КАБЕЛЬ(N). ФАКЕЛОМ завершим все это(О).
После разговора с Федериком,получим его ПЕЧАТЬ(P). В вагонетке возьмем РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ(Q).
Идем веперед. Подбираем ЗОЛОТУЮ ЗМЕЮ® и КАМЕННЫЕ ПЛИТЫ(S).
Рядом с котиком на скамейке мы видели нишу для ПЕЧАТИ(Т). Достанем оттуда ТРЕТЬЮ СТАТУЭТКУ(U).
В башне остался неоткрытый металлический ЯЩИК. РАЗВОДНЫМ КЛЮЧОМ(V) отвернем болт и достанем МАСЛЕНКУ(w).
Вернемся в шахту. Посмотрим на ВОДНОЕ КОЛЕСО(Х),положим КАМЕННЫЕ ПЛИТЫ на платформу справа. Пройдем мини-игру.
Смажем шестеренки ВОДНОГО КОЛЕСА МАСЛЕНКОЙ. Из поднявшегося ящика достанем ЧЕТВЕРТУЮ СТАТУЭТКУ(D). Осмотрим пульт управления(F).
Пройдем головоломку: H x 3, G x 4, F, I, J, K, G, K, G, F, I x 3, F x 3, G x 2, К x 7, I, Gx6, Fx1. Пройдем через правую арку.
АМУЛЕТОМ отыщем шесть светящихся рун.
Мостик,хоть и хлипенький,дает надежду перебраться на другую сторону(М). Возьмем КИРКУ(N).
В сундуке отыщем КЛЮЧ ОТ КАБИНЕТА.
Перейдем через мост и при помощи КИРКИ возьмем ПЕРВЫЙ ПЫЛАЮЩИЙ КРИСТАЛЛ(Р). БАГРОМ в водоеме зацепим МЕДАЛЬОН ЧАРЛЬЗА(Q).
| |
| |