[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Прохождение игры Gravely Silent: House of Deadlock
VirtualijaДата: Понедельник, 18.04.2011, 17:09 | Сообщение # 6
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 5: Розмари Рэйнхерт. Продавец цветов.


Выйдите из спальни на первый этаж замка.
Нажмите на сундук в основании лестницы.
Поместите ЭЛЕМЕНТ сундука в сундук, чтобы вызвать загадку.
Нажимайте на круги, чтобы вращать их.
Поверните все драгоценные камни так, чтобы они стали зеленые, чтобы открыть замок.
Есть много способов решить эту загадку, но если Вы используете это прохождение, нажмите на кольцо A 3 раза, затем на Кольцо B 8 раз, чтобы решить загадку.
Смотрите на скриншот для решения.



Нажмите на открытый сундук.
Нажмите на ЛОМ, чтобы добавить к инвентарю, затем пройдите к Кухне.



Нажмите на Дверь позади комнаты.
Используйте ЛОМ, чтобы удалить каждый гвоздь.



Пройдите через дверь в подвал.
Нажмите на ХОЛОДНУЮ ВОДУ и ТОПОР, затем используйте ТОПОР, чтобы открыть ящик слева.
Возьмите ЛЕВЫЙ ГЛАЗ ГОРГУЛЬИ.



Выйдите на порог замка.
Нажмите на Горгулью справа. Поместите ЛЕВЫЙ ГЛАЗ ГОРГУЛЬИ в глазницу, рот откроется, возьмите КЛЮЧ.



Вернитесь в Подвал.
Нажмите на заднюю стену. Используйте ТОПОР, чтобы сломать стену, затем используйте ключ, чтобы открыть дверь, пройдите.



Используйте ТОПОР, чтобы сломать ящик.
Возьмите ПЛИТКУ.



Нажмите на дверь слева, чтобы начать загадку.
Переместите круги в серые отверстия, чтобы включить все лампы.
Если все лампы на доске включены, круг не может переместиться.
Нажмите "сброс", чтобы начать снова в случае необходимости.
Число огней на круге скажет Вам, сколько шагов потребуется использовать.
Решение показано ниже:



Как только Вы закончили загадку, пройдите в следующую область.
Используйте ТОПОР, чтобы открыть ящики, затем возьмите маслёнку и ПЛИТКУ 2.
Затем, нажмите на руку скелета слева, чтобы открыть её и возьмите ПЛИТКУ 3.



Вы можете прочесть записку или осмотреть картину в этой комнате прежде, чем вернуться в Подвал.
Нажмите на Решетку на левой стене.
Используйте маслёнку на ржавчине в середине Решетки, чтобы открыть её для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку.



ВЕРЕВОЧНАЯ ЛЕСТНИЦА будет добавлена к Вашему инвентарю.
Вернитесь к колодцу.
Используйте ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ на ступеньки в колодце для поиска предметов.
Найдите 10 пар предметов.

[img]мGS96.jpg[/img]


ПЛИТКА будет добавлена к инвентарю.
Вернитесь в Подземный Проход.
Нажмите на иллюминатор слева.
Поместите все плитки в правильные места, открывая ЧАСТЬ ЗАМКА ЛЮКА.
Нажмите на часть, чтобы добавить к инвентарю.



Нажмите на дверь в дальнем конце прохода наверху лестницы.
Используйте маслёнку, чтобы удалить ржавчину на замке, затем поместите ЧАСТЬ ЗАМКА ЛЮКА на замок, чтобы вызвать загадку.
Переместите все треугольники в правую часть замка, размещая их в форму пирамиды.
Другими словами меньшие треугольники могут быть помещены сверху больших треугольников, но не наоборот.
Используйте три треугольных части замков, чтобы постепенно передвинуть все фигуры в правый треугольник.
Загадка не слишком трудная: только требуется терпение.
Решение показано ниже:



Пройдите через дверь в сад.
Возьмите розу 1/3, лежащую на земле, чтобы добавить к инвентарю.
Вы можете прочитать записку, лежащую на земле.



Пройдите вперед и вверх по лестнице.
Вас приветствует дух Розмари Рэйнхерт, которая просит Вас помочь освободить ее.
Используйте ТОПОР на стене слева, чтобы взять лопату, затем нажмите на кучу листьев справа.
Нажмите 3 раза, чтобы удалить все листья, затем возьмите вентиль.



Вернитесь в Сад.
Нажмите на механический гриб в левом нижнем углу.
Поместите вентиль на гриб, затем нажмите, чтобы опустить Клетку.



Нажмите на Клетку для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку.



Мешочек с семенами будет добавлен к инвентарю.
Используйте лопату на сундук, закопанный в земле, нажмите на сундук, чтобы вызвать загадку.
Обменяйте различные части так, чтобы провод окрасился между каждой плиткой.
Решение показано ниже:



Нажмите ещё раз на сундук.
Возьмите КЛЮЧ от ВОРОТ.



Вернитесь к колодцу.
Используйте лопату на маленькой насыпи земли в нижней правой части экрана.
Возьмите ВОРОНА.



Нажмите на колодец для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку.



КРАСНАЯ КНОПКА будет добавлена к Вашему инвентарю.
Вернитесь в Кухню.
Нажмите на Духовку слева. Поместите КРАСНУЮ КНОПКУ в правом верхнем углу, чтобы вызвать загадку.
Решение, в качестве примера, показано ниже:



После завершения загадки Духовка включится.
Нажмите на внутреннюю часть Духовки.
Поместите ХОЛОДНУЮ ВОДУ из инвентаря в Духовку, чтобы нагреть её.
Возьмите ГОРЯЧУЮ ВОДУ.



Вернитесь в Подвал.
Нажмите на Морозильник слева.
Используйте ГОРЯЧУЮ ВОДУ на замороженную ручку, чтобы открыть холодильник.
Возьмите МЯСО.



Вернитесь в Сад.
Используйте КЛЮЧ ВОРОТ на Воротах справа, чтобы открыть, пройдите.
Возьмите аэрозоль, затем нажмите на столб беседки, самый ближний к Вам.



Поместите ВОРОНА на столб, чтобы увидеть розу 2/3, возьмите её.



Вернитесь к Фонтану.
Нажмите на гнездо справа. Поместите семена на блюдо, чтобы прилетела птица.
Возьмите ТРИ семечка, которые остались.
Нажмите на правую руку Статуи Розмари.
Нажмите, чтобы удалить мертвые ростки, затем поместите семена в отверстия в земле, чтобы вырастить три новых растения.
Это вызовет дух Розмари и она откроет врата Ада. Пройдите в портал.
Нажмите на насекомоядное растение слева.
Дайте растению МЯСО, возьмите синие ТЫЧИНКИ 1/2.



Появится сцена поиска.
Соберите все предметы по списку.



Струна АРФЫ будет добавлена к Вашему инвентарю.
Нажмите на гусениц, в листьях дерева в правом верхнем углу экрана.
Используйте аэрозоль, чтобы избавиться от гусениц, возьмите синие ТЫЧИНКИ 2/2.



Нажмите на красные цветы слева от Розмари.
Поместите тычинки на цветы, чтобы отпугнуть бабочек, затем нажмите на ноты.



Нажмите на арфу в стволе дерева в середине экрана.
Поместите струну АРФЫ на Арфу, затем поместите ноты на музыкальный стенд, чтобы вызвать загадку.
Нажимайте на струны, соответствующие по цвету нотам.
Двойные ноты означают, что Вы должны нажать на струну дважды.
Ручка от фонтана появится, возьмите её.



Вернитесь к Фонтану.
Нажмите на основу Фонтана. Поместите ручку, чтобы активизировать фонтан для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку.



СПИРАЛЬ будет добавлена к Вашему инвентарю.
Вернитесь в Сад.
Нажмите на большую металлическую улитку справа.
Поместите СПИРАЛЬ в раковину улитки, затем вращайте её, пока голова улитки не высунется, возьмите розу 3/3.
Решение показано ниже:



Вернитесь к беседке.
Нажмите на скульптуру в середине беседки.
Поместите все розы в скульптуру, возьмите зелье.



Вернитесь в Ад Розмари.
Отдайте зелье Розмари, чтобы освободить ее дух.
Вы автоматически переместитесь к Фонтану.
Осмотрите остатки скульптуры. Возьмите маску розмари и КЛЮЧ.



Пройдите через портал на кладбище.
Поместите маску Розмари на второй могильный камне слева, затем нажмите на Мемориальную доску.
Возьмите КОЛЬЦО Розмари.



Спуститесь к Мавзолею.
Нажмите на заднюю стену.
Поместите КОЛЬЦО Розмари в зеленый круг наверху справа, затем вернитесь к могилам и пройдите через портал назад, в сад.
 
VirtualijaДата: Понедельник, 18.04.2011, 20:32 | Сообщение # 7
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 6: Лорена Рейнхерт.Ведьма.


Пройдите к беседке.
Нажмите на ворота справа.
Используйте ТОПОР, чтобы убрать ветки, затем используйте КЛЮЧ на замке, пройдите.
Возьмите СЕТЬ, нажмите на корни дерева в правом нижнем углу экрана.



Используйте ТОПОР, чтобы удалить ветки, возьмите болт.
Вернитесь к беседке.
Осмотрите дверь холма. Поместите болт в соответствующее место, чтобы разбить яйцо и вызвать загадку.
Нажимайте на части яйца, чтобы восстановить изображение.
Решение показано ниже:



Пройдите в дверь.
Возьмите лампочку 1/3 и 2/3, затем используйте ТОПОР, чтобы разбить тыкву.
Возьмите ЧАСТЬ сердца.



Нажмите на комод в дальнем конце комнаты.
Нажмите на ящики в следующем порядке, пока все они не закроются.
Решение показано ниже.
Нажмите на СЫР в нижнем ящике, чтобы добавить к инвентарю.



Вернитесь к Черному Дереву, затем пройдите вперед через трясину слева.
Возьмите ЛАМПОЧКУ 3/3, затем нажать на область для поиска предметов.



Соберите все предметы по списку.



БЕЛАЯ МЫШЬ будет добавлена к Вашему инвентарю.
Нажмите на большой камень справа от моста.
Поместите СЫР, чтобы выманить ЧЕРНУЮ МЫШЬ из норы, возьмите мышь.



Вернитесь к Черному Дереву.
Дайте БЕЛУЮ МЫШЬ Белой Сове справа, затем дайте ЧЕРНУЮ МЫШЬ Черной Сове слева.
Совы позволят вам пройти.



Вас встретит дух Лорены Рейнхерт, она просит Вас восстановить ее скульптуру.
Возьмите ПУСТОЙ ПУЗЫРЕК и ГЛАЗ ТРИТОНА.



Вы можете осмотреть книги Лорены, записку, которую она оставила и ее портрет.
Нажмите на занавес справа, чтобы вызвать загадку.
Нажимайте на сегменты веревок, чтобы расшнуровать их.
Символ руки появится, если Вы можете удалить сегмент.
Лучше начать с одной веревки, то есть горизонтальной полосатой, затем с алмазным рисунком.
После завершения загадки, сцена поиска появится.
Соберите все предметы по списку.



КЛЮЧ будет добавлен к инвентарю.
Вернитесь в дупло.
Нажмите на стол на правой стороне экрана.
Дайте АПЕЛЬСИН Змее, чтобы получить отравленный апельсин.



Нажмите на Решетку в стене позади комнаты.
Используйте КЛЮЧ на замке справа, чтобы открыть Решетку для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку.



ЗЕЛЕНЫЙ ГРИБ будет добавлен к Вашему инвентарю.
Вернитесь в дом Ведьмы.
Нажмите на камин слева.
Поместите отравленный апельсин, ГЛАЗ ТРИТОНА, ЗЕЛЕНЫЙ ГРИБ и часть сердца в котёл.
Поместите ПУСТОЙ ПУЗЫРЕК в варево, чтобы получить ОТРАВУ ДЛЯ ТЕРМИТОВ.
Нажмите на деревянную статую Лорены в центре комнаты.
Используйте ОТРАВУ ДЛЯ ТЕРМИТОВ, чтобы удалить насекомых.
Дух Лорены появится и откроет врата ада. Пройдите в портал.
Нажмите на КРУГЛУЮ ПЛИТКУ внизу экрана, затем посмотрите в нижний левый угол экрана.
Соберите 3 ЗЕМЛЯНИКИ, затем нажмите на МЕТЛУ на заднем плане.
Нажмите на узел три раза, чтобы освободить и добавить к инвентарю.



Используйте сачок, чтобы поймать 3 ВОЛШЕБНЫХ БАБОЧКИ, затем поместите бабочек в отверстие для поиска предметов.



Соберите все предметы по списку.



РЕЦЕПТ зелья будет добавлен к Вашему инвентарю.
Вернитесь в дом Ведьмы.
Нажмите на книгу, лежащую на стенде слева.
Поместите РЕЦЕПТ на порванную правую страницу, чтобы увидеть, какие компоненты вам потребуются.
Вернитесь к Черному Дереву.
Нажмите на маленькую рамку наверху экрана.
Поместите КРУГЛУЮ ПЛИТКУ на дверь, чтобы активизировать загадку.
Восстановите изображение в центре двери.







После завершения загадки, сцена поиска появится.
Соберите все предметы по списку.



ТЮЛЬПАН будет добавлен к инвентарю.
Вернитесь на Болото.
Используйте МЕТЛУ, чтобы сбить чернику с дерева для поиска предметов.
Найдите 12 Ягод черники.



Черника будет добавлена к инвентарю.
Нажмите на Магнит в воде, в стволе дерева слева.
Используйте землянику, чтобы удалить пиявок, возьмите МАГНИТ.
Нажмите на статую, держащую доску рядом с мостом.
Поместите 3 ЛАМПОЧКИ в пустые гнезда, чтобы вызвать загадку.
Соедините все лампы относительно числа на каждой:
У каждой лампы не может быть большего количества связей чем указанное число.
Пример решения показан ниже:





Осмотрите область на заднем плане, над головой статуи.
Нажмите на ЦЕПЬ, чтобы добавить к инвентарю.
Используйте МАГНИТ и ЦЕПЬ на коробке, плавающей в воде, чтобы открыть её, осмотрите коробку.
Возьмите КАРБИД.
Вернитесь в Ад Ведьмы.
Нажмите на область справа. Используйте ТЮЛЬПАН на вешалке слева, чтобы вызвать загадку.
Позвоните в Звонок и нажмите на светлячков в порядке показанного цвета.
Как только Вы успешно закончили три раунда, сердцевидная дверь откроется, возьмите НЕКТАР.



Выйдите из Ада и вернитесь в дупло.
Нажмите на грибной сад для поиска предметов.
Найдите 10 Синих Грибов.



Синие грибы будут добавлены к Вашему инвентарю.
Вернитесь в дом Ведьмы.
Нажмите на стол слева. Поместите КАРБИД, СИНИЕ ГРИБЫ, НЕКТАР и ЯГОДЫ ЧЕРНИКИ в соответствующие миски.
Используйте Пестик, лежащий на столе, чтобы измельчить Карбид, Синие Грибы и Ягоды черники.
Затем, поместите каждую миску в контейнер.
Наконец, поместите миску с Нектаром в контейнер и нажмите, чтобы получить зелье.
Вернитесь в Ад Ведьмы.
Дайте зелье духу Волшебницы. Вы автоматически переместитесь в дом Ведьмы.
Нажмите на место, где была деревянная статуя.
Возьмите маску ВЕДЬМЫ.



Пройдите через портал на кладбище.
Нажмите на могилу слева. Поместите маску ВЕДЬМЫ на могильный камень.
Нажмите на мемориальную доску и возьмите КОЛЬЦО ВЕДЬМЫ.



Пройдите к Мавзолею.
Нажмите на заднюю стену. Поместите КОЛЬЦО ВЕДЬМЫ в синий круг внизу слева.
Стеклянный гроб расколется. Нажмите на трещину.
Возьмите КОЛЬЦО Дженни, затем нажмите на заднюю стену снова.
Поместите КОЛЬЦО Дженни в белый круг наверху, чтобы вызвать загадку.
Вращайте кольца так, чтобы все маленькие круглые плитки того же самого цвета окружили соответствующие кольца.
Решение показано ниже:

 
VirtualijaДата: Понедельник, 18.04.2011, 23:31 | Сообщение # 8
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Бонус-уровень.Башня Рейн.


Чтобы получить доступ к бонус-уровню, пройдите в Главное Меню, нажмите на “Extra Content” и затем на “Extra Gameplay”.

Нажмите на кустарник справа, поднимите ПЛИТКУ ЗМЕИ 1/3, затем нажмите на болото слева.
Нажмите на три лягушки, чтобы прогнать их, возьмите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ.



Пройдите вперед, к колодцу.
Возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ.



Пройдите ко Входу в Башню.
Вход пока заблокирован. Возьмите ЗЕРНО, лежащее на земле, справа.



Вернитесь в Рощу.
Осмотрите ствол дерева слева. Используйте ЗЕРНО, чтобы выманить мышь.
Ястреб слетит вниз и схватит мышь, бросив записку.
Нажмите на записку, лежащую на земле.
Прочитайте записку, возьмите МЕДНЫЙ КЛЮЧ.



Нажмите на шкатулку с крокодилом. Используйте ключи на соответствующие замки для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку.



ЧАСТЬ ОБЛАКА будет добавлена к инвентарю.
Вернитесь ко Входу в Башню.
Нажмите на механизм справа. Поместите ЧАСТЬ ОБЛАКА в пустую область, чтобы вызвать загадку.
Переместите части, чтобы установить лучи солнца на стороне солнца и облака на стороне грозы.
Решение показано ниже:



Нажмите на кнопку в центре, чтобы отключить воду, блокирующую Вход в Башню.
Нажмите на дверь. Возьмите КЛЮЧ от сундука, висящий слева.
Вернитесь к колодцу.
Поместите КЛЮЧ в сундук, чтобы открыть его, возьмите БРАСЛЕТ.



Вернитесь ко Входу в Башню.
Нажмите на дверь снова. Используйте БРАСЛЕТ слева, чтобы открыть дверь и пройдите в башню.
Нажмите на ВЕДРО, затем нажмите на наружный подоконник в дальнем конце комнаты.
Возьмите ПЛИТКУ ЗМЕИ 2/3, затем нажмите на альков на дальней стене.
Нажмите на УГОЛЬ в нижнем правом углу.
Нажмите на дракона слева, нажмите на маленькую ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ слева.



Осмотрите террариум справа под лестницей.
Используйте УГОЛЬ, чтобы разбить стекло для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку.



РУКИ скелета будут добавлены к инвентарю.
Вернитесь к колодцу.
Поместите руки скелета на левую сторону колодца, чтобы поднять веревку и крюк, возьмите ПЛИТКУ ЗМЕИ 3/3.



Поместите ВЕДРО на крюк, затем нажмите на руки снова, чтобы поднять ведро с водой.
Возьмите ведро. Вернитесь в Рощу.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку.



КРАСНЫЙ РУБИН будет добавлен к Вашему инвентарю.
Вернитесь на Первый этаж Башни.
Поднимитесь вверх по лестнице.
Поместите плитки змеи на двери, чтобы вызвать загадку.
Обменяйте смежные плитки, чтобы создать комбинацию из трех или более плиток.
Части не могут передвигаться в пустое место.
Если Вы создаете промежуток, нажмите Кнопку сброса, чтобы начать сначала.
Пройдите в комнату.
Осмотрите стол слева под лестницей.
Возьмите ЧАСТЬ 1/3 ЗАМКА на верхней полке.



Осмотрите стол справа.
Нажмите на бумаги, покрывающие стол, чтобы переместить их в сторону, возьмите каплю 1/3.



Нажмите на окно. Возьмите правое КРЫЛО ФИНИКСА.



Нажмите на лабораторное изобретение справа.
Поместите ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ на блюдо слева.
Вернитесь на Первый этаж.
Нажмите на вновь появившуюся сцену поиска.
Соберите все предметы по списку.



Рукоятка НОЖА будет добавлена к инвентарю.
Нажмите на альков в стене. Поместите ПРАВОЕ КРЫЛО ФИНИКСА на рисунок, чтобы удалить его, возьмите каплю 2/3.



Вернитесь на второй этаж.
Нажмите на лабораторное изобретение слева от окна.
Поместите рукоятку НОЖА на лезвие, торчащее из стены, чтобы получить НОЖ.
Используйте НОЖ на веревке и кукла упадёт на пол.
Нажмите на куклу для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку.



ЧАСТЬ 2/3 ЗАМКА будет добавлена к инвентарю.
Вернитесь на Первый этаж.
Нажмите на стол справа, возле окна.
Поместите КРАСНЫЙ РУБИН на золотую голову змеи справа, чтобы открыть коробку, возьмите каплю 3/3.



Вернитесь в Рощу.
Осмотрите каменную стену справа.
Поместите капли дождя в углубления на панели, чтобы открыть её, возьмите ЧАСТЬ 3/3 ЗАМКА.



Вернитесь на второй этаж.
Нажмите на дверь наверху лестницы.
Поместите 3 ЧАСТИ ЗАМКА на панель, чтобы вызвать загадку.
Вращайте маленькие и большие треугольники так, чтобы цвет сторон каждого треугольника соответствовал сторонам других треугольников.
Решение показано ниже:



Пройдите через дверь.
Нажмите на покрывала для поиска предметов.
Соберите ве предметы по списку.



ЗВЕЗДА 1/2 будет добавлена к Вашему инвентарю.
Возьмите СЕПАРАТОР 1/2, стоящий на глобусе слева, затем нажмите на кучу подушек на кровати.
Нажимайте, чтобы удалить каждую из подушек, пока не увидите СЕПАРАТОР 2/2, возьмите его.



Нажмите на стол в левом верхнем углу экрана.
Возьмите ПУСТУЮ банку.



Нажмите на красные цветы в правом верхнем углу навеса кровати.
Нажмите на каждый цветок с росинками, пока Вы не собрали всю росу,вы получили НЕКТАР.
Спуститесь в лабораторию.
Нажмите на область для поиска предметов.
Найдите 14 Звезд.



ЗВЕЗДА 1/2 будет добавлена к инвентарю.
Нажмите на лабораторное изобретение слева от окна.
Поместите разделители в разрезы, чтобы заполнить их, затем возьмите ПОЛУМЕСЯЦ 1/2.



Вернитесь на Первый этаж.
Нажмите на змей на балке.
Используйте НЕКТАР на змей, чтобы они уснули, возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ПОРОШОК.



Вернитесь на второй этаж.
Нажмите на аппарат у правой стены.
Поместите ЗЕЛЕНЫЙ ПОРОШОК на блюдо слева и подождите паука, затем нажмите на крышку сферы, чтобы открыть её.
Возьмите ЗВЕЗДУ 2/2.



Вернитесь в спальню.
Нажмите на дверь наверху лестницы. Поместите 2 ЗВЕЗДЫ в углубления в загадке, чтобы активизировать её.
Используйте белый квадрат, чтобы переместить звезды.
Каждый щелчок будет вращать их по часовой стрелке.
Переместите все маленькие печальные звезды в большую звездную схему, чтобы сделать их счастливыми.
Это не трудная загадка, только длинная. Решение показано ниже:



Пройдите в открывшуюся дверь.
Возьмите ЧАСТЬ 1/2 ЗЕРКАЛА наверху экрана, затем нажмите на закрытое ставнями окно слева.
Возьмите ЧАСТЬ 2/2 ЗЕРКАЛА. Затем нажмите на мешок справа.
Используйте НОЖ, чтобы разрезать мешок, откройте и возьмите ПОЛУМЕСЯЦ 2/2.



Нажмите на книгу заклинаний.
Возьмите ЗВЕЗДУ 2/2 в книге.



Нажмите на большой шар, висящий на правой стороне экрана.
Поместите 2 ЧАСТИ ЗЕРКАЛА, чтобы восстановить шар и открыть его.
Возьмите ЗЕЛЕНЫЙ КРИСТАЛЛ и плоскогубцы.



Возвратитесь в спальню.
Нажмите на область для поиска предметов.
Найдите 15 Драгоценных камней.



КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ будет добавлен к инвентарю.
Нажмите на раму, висящую позади комнаты на стене.
Поместите 2 ПОЛУМЕСЯЦА на цепи, возьмите ЗНАК ОГНЯ.



Нажмите на стол слева.
Поместите 2 ЗВЕЗДЫ в панель, чтобы открыть её.
Возьмите БЕЛЫЙ КРИСТАЛЛ.



Вернитесь в лабораторию.
Нажмите на стол слева под лестницей.
Используйте плоскогубцы, чтобы удалить булавки из сердца справа.
Зубчатый контейнер слева откроется, возьмите ФИОЛЕТОВЫЙ КРИСТАЛЛ.



Спуститесь на Первый этаж.
Нажмите на дракона слева. Используйте ВЕДРО С ВОДОЙ, чтобы погасить огонь в шаре, который держит дракон, затем поместите ЗНАК ОГНЯ в маленькое углубление, чтобы открыть контейнер, возьмите СИНИЙ КРИСТАЛЛ.



Вернитесь на Верхний этаж.
Нажмите на коробки.
Поместите кристаллы на их соответствующие по цвету места, чтобы заблокировать лучи света.



Нажмите на Рейн, возьмите Ключ из ее руки.
Нажмите на устройство внизу слева.
Поместите КЛЮЧ в замок.


ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!


Источник оригинального текста: http://www.gamezebo.com/
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: