Глава 2 - Исследуйте Загробную жизнь.
Нажмите на урну ( R) со змеями.
Возьмите 2 ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЯ (P).
Используйте лопату на куче земли наверху справа (Q).
Нажмите на область, куда земля должна была быть перемещена.
Нажмите на богиню, чтобы получить задание.
Поднимите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (S).
Нажмите на вазу (T) и получите КОД ЖАРОВНИ.
Поднимите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО (U).
Нажмите на экран (V), чтобы переместить его.
Нажмите на змею (W).
Спуститесь вниз по лестнице внизу справа.
Поднимите миску (2), чтобы получить новый список компонентов чар.
Поднимите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (X).
Поднимите РЫЧАГ (Y).
Поднимите СИНИЙ ЦВЕТОК (Z).
Поместите РЫЧАГ в стенд (A).
Нажмите на рыбу с музыкальной нотой, чтобы заставить Hathor петь.
Нажмите на область на вершине средней лестницы.
Цель состоит в том, чтобы пройти от верхней левой плитки до цели внизу справа.
Продвижение на плитку лодки позволит Вам пересечь следующую плитку - воду.
Продвижение на плитку мачете позволит Вам вступить на следующую плитку льва.
Продвижение на банку с водой позволит Вам перейти на следующую плитку огня.
Продвижение на лестницу позволит Вам переступить через стену.
Продвижение на стрелку заставит Вас пройти в направлении стрелки.
Смотрите скриншот для решения.
Войдите в недавно открывшуюся среднюю дверь.
Сорвите 2 СИНИХ ЦВЕТКА (B).
Возьмите ГЛИНУ (С).
Используйте лопату на земле (D) и возьмите ЧЕРЕП (E).
Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (F).
Нажмите на ТЕРНИСТЫЙ стебель(G).
Нажмите на синее пылающее кольцо (H) и возьмите ПЕРО (I).
Выйдите из области через нижнюю часть экрана, чтобы вернуться к поющей рыбе и пройдите до лестницы справа.
Нажмите на глиняную посуду на полу перед правой книжной полкой для поиска предметов.
Соберите предметы по списку.
Вращайте глиняную посуду, используя стрелки с обеих сторон, чтобы найти все предметы.
Вы получите ОЖЕРЕЛЬЕ.
Нажмите на Khnum (J), чтобы получить задание.
Дайте ГЛИНУ Khnum.
Возьмите КОРАЛЛ (K) с полки слева.
Нажмите на колесо для изготовления глиняной посуды (L), чтобы вызвать загадку.
Нажмите на эти две части на колесе, которые составляют картину наверху справа.
Нажмите на правильные части (M) так, чтобы они вошли в середину (N), чтобы закончить картину наверху справа (O).
Возьмите доску (P) из кучи досок, слева от камина.
Поместите бревно в камин (Q) и возьмите ПЕПЕЛ ( R) на полу перед камином.
Поместите синие цветы на гриль (S) и возьмите ВЫСУШЕННЫЕ ЦВЕТЫ (T).
Вернитесь к потерянной душе возле входа в синюю пещеру.
Нажмите на синий вход в пещеру.
Дайте ОЖЕРЕЛЬЕ потерянной душе (U) и возьмите семена лунных цветов (V).
Вернитесь к богине.
Поместите ПЕПЕЛ в область сада (W).
Поместите СЕМЕНА лунных цветов в ПЕПЕЛ.
Нажмите на богиню и смотрите короткую сцену.
Вы получите струну АРФЫ и новое задание.
Спуститесь вниз по лестнице внизу справа.
Поместите струну АРФЫ в Hathor.
Нажмите на Hathor и он даст Вам задание.
Нажмите на рыбу и вы услышите, что они поют.
Возьмите СИНИЙ амулет (X) изо рта рыбы.
Нажмите на скарабея внизу справа, когда у Вас есть все компоненты.
Цель состоит в том, чтобы поймать 15 розовых пузырей с чарами.
Вы не должны нажимать на чары пузыря,а только передать их.
Если зеленый пузырь коснется чар, то часть Вашего продвижения будет потеряна.
Вы можете видеть, сколько Вы имеете пузырей, в правом верхнем углу.
Пройдите в гончарную комнату через верхнюю правую лестницу.
Нажмите на колесо для изготовления глиняной посуды, чтобы вызвать загадку флейты.
Если у Вас нет задания, Вы должны вернуться и нажать на Hathor.
Нажмите на эти две части на колесе, которые составляют картину наверху справа.
Нажмите на правильные части (Y), таким образом,чтобы они вошли в середину (Z), чтобы закончить картины наверху справа (A).
Вы получите ГЛИНЯНУЮ ФЛЕЙТУ.
Нажмите на область ремесла слева от колеса и отметьте компоненты флейтой.
Выйдите из комнаты и идите вниз по лестнице справа в воду.
Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (B), МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ СФЕРУ (С), часть морской ракушки (D), ПЕСОК (E) и ПАЛКУ (F).
Объедините МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ СФЕРУ и металлическое кольцо в инвентаре, чтобы получить МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ САТУРН.
Нажмите на сундук под скатом и на каждую из морских обезьян.
Спуститесь вниз по лестнице в нижней части экрана.
Возьмите часть ПОРТАЛА (G) и поместите ее в промежуток (H).
Возьмите вторую часть ПОРТАЛА (I) и поместите ее в промежуток (J).
Возьмите ЧАСТЬ морской ракушки (K).
Объедините 2 ЧАСТИ ракушки в инвентаре, чтобы получить МОРСКУЮ РАКУШКУ.
Поместите ПАЛКУ на аллигатора (L) сверху на правой стене, чтобы открыть его рот.
Нажмите на аллигатора для поиска предметов.
Найдите предметы на большой картине.
Предметы появятся слева,когда найдены.
Нажмите на предмет слева и поместите его на правильные иероглифы.
Смотрите скриншот для решения.
Вы получите ВОЛШЕБНУЮ МИКСТУРУ.
Возвратитесь в гончарную комнату, поднявшись по лестнице слева.
Нажмите на область ремесла слева от колеса глиняной посуды.
Поместите ГЛИНЯНУЮ ФЛЕЙТУ на стол.
Поместите ПЕСОК на ГЛИНЯНУЮ ФЛЕЙТУ.
Поместите ВОЛШЕБНУЮ МИКСТУРУ на ГЛИНЯНУЮ ФЛЕЙТУ.
Возьмите ФЛЕЙТУ (M) и ДОЛОТО (N).
Выйдите из комнаты и дайте ФЛЕЙТУ Hathor.
Hathor автоматически дат Вам ГЛАЗНОЙ КАМЕНЬ КОШКИ.
Выйдите из области через левую лестницу, чтобы вернуться в сад.
Используйте ФЛЕЙТУ на змее (O).
Возьмите НОЖ, который находился под змеей.
Выйдите из области через лестницу справа.
Используйте НОЖ на веревке (P).
Поднимите ТОПОР (Q).
Используйте ТОПОР на деревянном проходе ( R).
Попытайтесь взять скипетр из сломанного сундука (S).
Спуститесь вниз по лестнице справа.
Нажмите на сверкающего аллигатора для поиска предметов.
Найдите предметы по списку и Вы получите ЗОЛОТУЮ КРАСКУ.
Вернитесь к Hathor и пройдите направо вверх по лестнице в гончарную комнату.
Нажмите на сверкающую область справа для поиска предметов.
Найдите предметы по списку.
Вращайте глиняную посуду, используя стрелки с обеих сторон, чтобы найти все предметы.
Вы получите ГРУБЫЙ КАРНИЗНЫЙ КАМЕНЬ.
Нажмите на область ремесла рядом с колесом глиняной посуды.
Поместите ГРУБЫЙ КАРНИЗНЫЙ КАМЕНЬ в область ремесла.
Используйте ДОЛОТО на КАМНЕ.
Используйте ЗОЛОТУЮ краску на КАРНИЗНОМ КАМНЕ.
Возьмите КАРНИЗНЫЙ КАМЕНЬ (T).
Выйдите из комнаты и спуститесь по лестнице к морским обезьянам.
Поместите КАРНИЗНЫЙ КАМЕНЬ на вершину пирамиды (U).
Возьмите рычаг (V), который отпустила морская обезьяна.
Используйте рычаг на разбитом сундуке (W) и возьмите КОРОЛЕВСКИЙ СКИПЕТР (X).
Идите к Hathor и поднимитесь по средней лестнице к реке.
Нажмите на синее пылающее кольцо.
Поместите ГЛАЗНОЙ КАМЕНЬ КОШКИ, МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ САТУРН, ракушку и ПЕРО на кольцо.
Возьмите ПЫЛАЮЩУЮ ЗВЕЗДУ (Y) и ПЫЛАЮЩУЮ ЛУНУ (Z).
Выйдите из области и спуститесь вниз по лестнице в область, где аллигатор.
Поместите ПЫЛАЮЩУЮ ЗВЕЗДУ в правую опору (A).
Поместите ПЫЛАЮЩУЮ ЛУНУ в левую опору (B).
Возьмите ГЛАЗ ХОРУСА (С).
Возьмите часть ПОРТАЛА (D) от открывшейся опоры в центре.
Поместите часть ПОРТАЛА в сломанное кольцо (E).
Нажмите на КОРОЛЯ (F) и отметьте, что у него не хватает короны.
Вернитесь к входу в загробную жизнь.
Нажмите на сверкающий выступ (B) под синим входом в пещеру для поиска предметов.
Соберите предметы по списку и получите КОРОНУ БЕЗ ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЕЙ.
Объедините КОРОНУ с ДРАГОЦЕННЫМИ КАМНЯМИ в инвентаре.
Вернитесь в подводную область к Королю.
Поместите КОРОНУ на Короля (С) и он вытянет руку.
Поместите КОРОЛЕВСКИЙ СКИПЕТР в его руку.
Нажмите на сверкающую опору (D) под сводчатым проходом, чтобы вызвать загадку.
Цель состоит в том, чтобы создать непрерывный путь света для каждого цвета по одному.
Нажмите на любую плитку, чтобы перевернуть верхнюю часть и используйте стрелки справа,чтобы вращать диск.
Чтобы закончить синий путь, нажмите вниз стрелку 1x и нажмите на любую плитку 2х.
Чтобы закончить зеленый путь после синего, нажмите вниз стрелку 1x, нажмите любую плитку, затем вниз стрелку 4x, нажмите любую плитку,затем стрелку 2x.
Чтобы закончить желтый путь после зеленого, нажмите любую плитку 2х, затем стрелку 2x.
Чтобы закончить красный путь после желтого, нажмите любую плитку 2х, затем вниз стрелку 1x.
Смотрите скриншот для решения.
Возвратитесь к пересечению лавы змеи.
Возьмите ЯЧМЕНЬ (E).
Нажмите на КОД (F) ЖАРОВНИ в инвентаре и посмотрите код.
Поместите ТЕРНИСТЫЙ стебель в пылающую урну (G).
Поместите ЯЧМЕНЬ в пылающую урну.
Поместите ЧЕРЕП в пылающую урну.
Оставьте загробный мир через открывшийся выход.