[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Прохождение игры Lost in Time: The Clockwork Tower
VirtualijaДата: Пятница, 31.12.2010, 23:42 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Перевод текста прохождения Virtualija



Время остановилось, когда была разрушена часовая башня города. Управляйте временем, чтобы вновь вернуть жизнь городу и его жителям. Исследуйте город и откройте для себя то, что делает его настолько уникальным. Погрузитесь в атмосферу игры и почините часовую башню прежде, чем город навсегда окажется в руинах!

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Пятница, 31.12.2010, 23:42 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 1: Башня Часового механизма.

Возьмите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ (A) на полу.
Возьмите эти 2 УГЛЯ(отмечено жёлтым).
Поднимите шестерёнку 1/3 (красный).
Поднимитесь по лестнице слева.
Возьмите АЛМАЗ И 2 УГЛЯ (жёлтый).
Возьмите шестерёнку 2/3 (красный).

Нажмите вниз и пройдите прямо к парадной двери.
Возьмите АЛМАЗ И 3 УГЛЯ (жёлтый).
Прочитайте записку,прикреплённую к двери.
Нажмите на ручку двери, чтобы вызвать задачу.

Нажмите вниз и пойдите налево к лестнице.
Подойдите к чертежному столу для поиска предметов, чтобы получить последнюю шестерёнку 3/3 и КАРТУ.

Нажмите на символ гаечного ключа внизу слева.
Сложите шестерёнки как показано в скриншоте.

Возьмите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ и поместите их возле лестницы.
Возьмите КЛЮЧ БАШНИ (B).
Возьмите 2 АЛМАЗА И 3 УГЛЯ (жёлтый).
Вернитесь на первый этаж и к парадной двери.
Поместите Ключ БАШНИ в замок и поверните его, чтобы выйти (С).

Нажмите на ворота (D), чтобы активизировать землетрясение времени и КАРМАННЫЕ ЧАСЫ.
Возьмите 2 АЛМАЗА И 2 УГЛЯ (жёлтый).
Поднимите шестерёнку 1/4 (красный).
Поместите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ в верхнюю левую сторону сцены.
Возьмите ЗАВОДНУЮ РУКОЯТКУ (E).
Разместите ЗАВОДНУЮ РУКОЯТКУ в ворота и нажмите на них, чтобы отпереть.
Пройдите в ворота, чтобы получить доступ к мемориальному парку.

Глава 2: Парк "Memorial".

Возьмите АЛМАЗ И 2 УГЛЯ (жёлтый).
Осмотрите ближе указатель в парке, возьмите серебряную шестерёнку 2/4 (F).

Пройдите прямо к солнечным часам для поиска предметов.
МАЛЕНЬКИЙ ТОПОР (G) будет добавлен к инвентарю.
Поднимите серебряную шестерёнку 3/4 (красный).

Отойдите от солнечных часов и идите к Мосту.
Новая задача будет вызвана, как только Вы дойдёте до моста.
Вернитесь в Парк.
Осмотрите ближе скамью, расколите доски МАЛЕНЬКИМ ТОПОРОМ.
Поднимите с земли 3 СЛОМАННЫХ доски.

Вернитесь на Мост.
Возьмите АЛМАЗ И 2 УГЛЯ (жёлтый).
Чтобы починить мост, разместите доски на мост в указанном порядке.
Поднимите серебряную шестерёнку 4/4 (красный) (H).
Нажмите на символ гаечного ключа и разместите шестерёнки,как показано в скриншоте (I).
Ваши КАРМАННЫЕ ЧАСЫ могут теперь переместить предмет назад или отправить во времени.
Перейдите мост, чтобы достигнуть магазина игрушек.

 
VirtualijaДата: Суббота, 01.01.2011, 15:57 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 3: Магазин игрушек.

Нажмите на КАРМАННЫЕ ЧАСЫ, поместите их в дым (J) в окне.
Двигайте плитку полностью налево, чтобы убрать предметы из пути и заставить огонь появиться (K).
Возьмите ГОРЯЩУЮ палку с земли (L).
Возьмите 5 УГЛЕЙ (жёлтый).

Пройдите прямо к универмагу.
Поместите ГОРЯЩУЮ палку на дорожку, приводящую ко входу магазина.
Возьмите 5 АЛМАЗОВ (жёлтый).
Войдите в магазин.

Вы здесь можете купить предметы, используя алмазы в качестве оплаты.
Нажмите на ПОЖАРНЫЙ ШЛАНГ (M) справа.
Купите ПОЖАРНЫЙ ШЛАНГ за 5 Алмазов, нажав кнопку "Купить Изделие”.

Войдите в кухню.
Возьмите 3 АЛМАЗА И 9 УГЛЕЙ (жёлтый).
Выйдите из магазина, чтобы получить сообщение, в котором говорится, что вам потребуется больше алмазов.

Идите налево от магазина,чтобы достигнуть вокзала.
Возьмите 31 УГОЛЬ (жёлтый).

Вернитесь к входу в магазин игрушек.
Приложите ПОЖАРНЫЙ ШЛАНГ к ПОЖАРНОМУ НАСОСУ (N).
Поместите воду из шланга на 4 очага огня, чтобы погасить.
Войдите в магазин игрушек.

Поместите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ в упавший книжный шкаф справа.
Нажмите на часы, чтобы заставить ПОЛЗУНОК ВРЕМЕНИ появиться.
Двигайте шкалу на ПОЛЗУНКЕ ВРЕМЕНИ полностью налево, чтобы поднять книжный шкаф вертикально.
Поместите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ наверх слева,чтобы заставить руку Отто появиться, нажмите на руку.
Возьмите ПРЕДПЛЕЧЬЕ (P).
Возьмите 2 АЛМАЗА (жёлтый).
Возьмите ЛЕВУЮ НОГУ (Q) под столом.

Нажмите внизу справа для поиска предметов.
Возьмите 6 шариков (бело-синий).
КРАСНАЯ ИГРУШЕЧНАЯ МЫШЬ ( R) будет добавлена к инвентарю.
Выйдите из области.
Пройдите налево к ИГРЕ ЛАБИРИНТА (ниже больших часов).
Поместите КРАСНУЮ ИГРУШЕЧНУЮ МЫШЬ на доску, чтобы активизировать загадку.
Поместите все 5 мышей в их соответствие цветным кругам, чтобы выиграть игру.

Есть много способов решить эту загадку, вот один из них.
В первом скриншоте следуют за шагами в этом порядке: КРАСНЫЙ, СИНИЙ, ЖЕЛТЫЙ и ФИОЛЕТОВЫЙ (A).

Во втором скриншоте следуют за шагами в этом порядке: СИНИЙ, ЗЕЛЕНЫЙ и ЖЕЛТЫЙ (B).
Возьмите КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ (S) после того, как загадка была решена.

Подойдите к столу в центре.
Возьмите 3 АЛМАЗА (жёлтый).
Используйте КАРМАННЫЕ ЧАСЫ в центре, возьмите золотую шестерёнку (T) (красный).
На столе есть 2 игры: Игра (U) колышки и Мозаика (V).

Осмотрите ближе игру в колышки.
Удалите так много колышек, как Вы можете.
Решение первое:

ВИДЕО-ПРОХОЖДЕНИЕ:

Переместите Пег (колышек) F в пятно A.
Переместите Пег D в пятно F.
Переместите Пег N в пятно E.
Переместите Пег L в пятно N.
Переместите Пег О в пятно М.
Переместите Ориентир K в пятно D.
Переместите Пег B в G пятна.
Переместите Ориентир М. в пятно D.
Переместите Пег J в пятно C.
Переместите Ориентир А в пятно F.
Переместите G Ориентира в пятно B.
Переместите Пег F в пятно D.
Переместите Пег D в пятно A.
Возьмите ПРАВУЮ НОГУ ОТ (1) после того, как загадка была закончена.

Решение второе:

ВИДЕО-ПРОХОЖДЕНИЕ:

Переместите Пег (колышек) F в пятно A.
Переместите Ориентир М в пятно F.
Переместите Ориентир K в пятно М.
Переместите Пег N в пятно L.
Переместите Пег J в пятно C.
Переместите Ориентир A в пятно F.
Переместите Пег B в пятно I.
Переместите Пег D в пятно М.
Переместите Пег L в пятно N.
Переместите Пег N в пятно E.
Переместите Пег F в пятно D.
Переместите Пег D в пятно K.

Решение третье:

ВИДЕО-ПРОХОЖДЕНИЕ:

Переместите Пег (колышек) F в пятно A.
Переместите Пег H в пятно C.
Переместите Пег N в пятно E.
Переместите Пег О в пятно F.
Переместите Пег L в пятно N.
Переместите Пег B в пятно I.
Переместите Пег N в пятно E.
Переместите G Ориентира в пятно B.
Переместите Ориентир A в пятно D.
Переместите Пег К в пятно N.
Переместите Пег D в пятно М.

Осмотрите ближе следующую загадку на столе.
Соберите мозаику как показано в скриншоте.
Возьмите ЛОКОТЬ (2) после того, как загадка была решена.

Отойдите от стола стола.
Пройдите в заднюю комнату.
Используйте КАРМАННЫЕ ЧАСЫ наверху слева, возьмите золотую шестерёнку 2/4 (3).
Возьмите ТАЛИЮ ОТ (4) наверху слева.
Возьмите 4 УГЛЯ (жёлтый).
Нажмите на зеленую кнопку (G) на контроле слева, чтобы активизировать карусель.
Нажмите на красную кнопку ( R), чтобы остановить карусель, когда фиолетовое судно в поле зрения.
Захватите позвоночник (S) на карусели.

Нажмите на Лампу Джина у окна.
Используйте КАРМАННЫЕ ЧАСЫ наверху права, возьмите золотую шестерёнку 3/4 (G).
Нажмите на драгоценные камни на лампе джина следующим образом: ФИОЛЕТОВЫЙ - ЗЕЛЕНЫЙ - КРАСНЫЙ – СИНИЙ - ЖЕЛТЫЙ, чтобы прочесть надпись: “Ваше желание - моя команда”.
Возьмите ГЛАЗ в лампе после того, как Вы решили загадку.

Отойдите от окна и пройдите направо на рабочее место.
Возьмите 2 АЛМАЗА И 1 УГОЛЬ (жёлтый).
Возьмите ПЛЕЧО (A) и ШЛЯПУ (B) на столе.
Используйте стрелки (С) по обе стороны от кнопки меню, чтобы просмотреть все доступные предметы.
Поместите следующие предметы в тело Отто на столе: ШЛЯПА (1), ГЛАЗ (2), ТАЛИЯ (3), ПРАВАЯ НОГА (4), ЛЕВАЯ НОГА (5), ПЛЕЧО (6), ЛОКОТЬ (7), ПРЕДПЛЕЧЬЕ (8), позвоночник (9) и наконец СЕРДЕЧНАЯ КОРОБКА (10).
Вы получите куклу Отто.

Как только Отто был должным образом собран, он предложит вам сыграть в карты.
Инструкции для игры появляются на экране.
Рука Отто находится на главном, Ваша в основании.
Используйте синие карты (B), чтобы отметить Ваше положение звездой.
Используйте красные карты ( R), чтобы удалить звезду Вашего противника.
Используйте желтые карты (Y), чтобы переместить количество мест, показанных на карте (или назад или вперед).
Карты с плюсом перемещают карты направо.
Карты с минусом перемещают карты налево.
Если Вы выиграете игру, то получите 20 дополнительных алмазов.
Вы можете сыграть несколько раз,чтобы заработать дополнительные алмазы.

ВИДЕО-ПРОХОЖДЕНИЕ:

Возьмите золотую шестерёнку 4/4 (A).
Расставьте шестерёнки как показано в скриншоте (B).
Вернитесь в магазин игрушек.
Поместите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ в игрушку, она попросит у Вас Чай из Одуванчика (С).
Вы можете теперь использовать Карту, чтобы перемещаться к любой открытой области.
Откройте Карту и нажмите на Атриум.

 
VirtualijaДата: Суббота, 01.01.2011, 18:11 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 4: Мастерская.

Идите в мастерскую.
Используйте КАРМАННЫЕ ЧАСЫ на двери, чтобы заставить вентиль появиться (D).
Поместите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ в вентиль для загадки.
Двигайте плитки на ПОЛЗУНКЕ ВРЕМЕНИ.
Нажимайте на кнопку, чтобы восстановить фразу.
“TIME IS WHAT WE WANT MOST BUT WHAT WE USE WORST”

Войдите в мастерскую.
Возьмите 7 АЛМАЗОВ И 3 УГЛЯ (жёлтый).
Осмотрите чертежный стол справа (E), чтобы рассмотреть чертёж.
Осмотрите ближе угольный конвертер слева (F).
Используйте угольный конвертер, чтобы изменить 1 часть угля в 1 - 3 алмаза.
Нажмите на один из 5 квадратов выше загадки, чтобы израсходовать один уголь и часть угля упадет на доску.
Вам потребуется общим количеством 280 алмазов, чтобы купить все изделия в универмаге.

Идите в универмаг.
У вас есть список изделий, которые Вы можете купить, если у Вас достаточно алмазов.
Если не достаточно,купите только ножницы, Кирку, Мясо, Совок и Пакет Семян яблок.
Остальная часть предметов может быть куплена позже.
Купите ножницы за 20 алмазов.
Купите КИРКУ за 20 алмазов.
Купите МЯСО за 10 алмазов.
Купите ПАКЕТ СЕМЯН яблок за 20 алмазов.
Купите ЗОЛОТУЮ ЗВЕЗДУ за 60 алмазов.
Купите СОВОК за 30 алмазов.
Купите ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ АЛЬБОМ за 70 алмазов.
Художественный альбом теперь доступен в главном меню.
Купите платиновую шестерёнку за 50 алмазов.

Идите на Вокзал.
Поместите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ на Герберта, он говорит, что нуждается в цветах (G).
Идите к Солнечным часам в Парке.
Используйте ножницы, чтобы срезать 6 ЦВЕТОВ (синий).
Возьмите БИЛЕТЫ НА ПОЕЗД (H) на траве после того, как цветы были срезаны.
Поместите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ на Kейтлин, дайте ей БИЛЕТ НА ПОЕЗД (I).
Кейтлин отдаст Вам один из билетов, таким образом, Вы можете ездить на поезде столько, сколько Вы хотите (Вы не будете видеть билет в своем инвентаре).
Вернитесь на вокзал.
Отдайте ЦВЕТЫ Герберту (G).
Сядьте на поезд,чтобы ехать в музей (J).

Глава 5: Музей.

Возьмите 3 АЛМАЗА И 3 УГЛЯ (жёлтый).
Нажмите на дверь музея дважды, чтобы вызвать новую задачу.
Сядьте на поезд слева (1), в направлении башни часового механизма, чтобы достигнуть внутреннего двора.

Сломайте преграду КИРКОЙ, чтобы отпереть путь к Атриуму.
Возьмите алмазную шестерёнку 1/5 (K).
Соберите одуванчики.
Возьмите 5 АЛМАЗОВ и 5 УГЛЕЙ (жёлтый).

Вернитесь в универмаг. Войдите в кухню.
Поместите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ на Розанну (L), она должна закончить печь свои сдобы.
Нажмите на стол (M).
Есть 2 рецепта на столе.
Рецепт 1 - Нажмите на следующие предметы, чтобы поместить их в миску: Яблоко (1), ВИШНЯ (2), СИНЯЯ БУТЫЛКА (7) и ЛИМОН (5).
Размешайте компоненты венчиком (8).
Рецепт 2 - Нажмите на следующие предметы, чтобы поместить их в миску: ВИШНЯ (2), ЧЕРНИКА (3), БАНАН (9) и СИНЯЯ БУТЫЛКА (7).
Размешайте компоненты венчиком (8).
Поговорите с Розанной и Элиза попросит у нее рецепт чая.
Осмотрите ближе Стол снова, рецепт Чая из Одуванчиков теперь доступен.
Если Вы не видите 3-ий рецепт,значит Вы должны поговорить с Toymaker сначала и затем собрать одуванчики во внутреннем дворе,чтобы рецепт появился.
Рецепт 3 - Нажмите на следующие предметы, чтобы поместить их в миску: ОДУВАНЧИК, (4), ВИШНЯ (2), ЛИМОН (5) КРАСНАЯ БУТЫЛКА (6).
Размешайте компоненты венчиком (8).
ЧАЙ из ОДУВАНЧИКА будет добавлен к инвентарю.

Пройдите в магазин игрушек.
Дайте ЧАЙ из ОДУВАНЧИКА Toymaker (N).
Toymaker говорит, что Вы должны поговорить с Часовщиком и затем дает Вам КЛЮЧ от МУЗЕЯ.
Нажмите на Карту и переместитесь прямо в музей.
Осмотрите дверь, поместите КЛЮЧ на дверь, чтобы вызвать загадку.
Нажмите на кольца, чтобы сформировать изображение, показанное в скриншоте (0).

ВИДЕО-ПРОХОЖДЕНИЕ:

Войдите в музей.
Дайте динозавру МЯСО, которое Вы купили в универмаге.
Требуется что-то ещё, чтобы отвлечь его.
Возьмите 5 АЛМАЗОВ (жёлтый).

Вернитесь во внутренний двор.
Нажмите на козу (P).
Возьмите козу после того, как землетрясение времени закончено.
Вернитесь в Музей.
Отдайте козу динозавру.
Поместите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ на динозавра.
Двигайте плитки полностью налево, чтобы привести козу в чувство (Q).
Поместите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ в г-на Пендергаста, он просит, чтобы Вы помогли ему восстановить 3 выставки.

Идите к Солнечным часам в парке.
Поместите СОВОК в левую сторону земли, чтобы заставить ржавую капсулу времени появиться ( R).
Поместите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ в капсулу времени и двигайте бар полностью налево (S).
Возьмите часть городского устава.
Вернитесь в музей.
Войдите в выставочный зал справа.
Поместите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ наверх справа.
Возьмите алмазную шестерёнку 2 / 5 (T).
Возьмите 4 АЛМАЗА (жёлтый).

Идите к рабочему месту слева для поиска предметов.
КИСТЬ и 3 ФРАГМЕНТА резьбы будут добавлены к инвентарю.
Выйдите из локации.

Осмотрите ближе резьбу в центре зала.
Поместите 3 ФРАГМЕНТА резьбы, чтобы активизировать загадку.
Нажмите на часть, чтобы выдвинуть на первый план и затем нажмите на пустое отверстие, чтобы передвинуть фигуру.
Расставьте фрагменты как показано в скриншоте (U).

ВИДЕО-ПРОХОЖДЕНИЕ:

Осмотрите картину, чтобы активизировать загадку.
Используйте КИСТЬ, чтобы следовать за указаниями стрелки для каждой секции, чтобы восстановить картину.
Для стрелки с открытым кругом переместите свой курсор в круги вокруг отмеченной области (A).
Для двойных стрелок переместите кисть, левую и правую (B).
Одна стрелка перемещает кисть в направлении стрелки (С).

Осмотрите ближе устав города справа.
Поместите часть устава на доску, чтобы активизировать загадку.
Нажмите на каждый раздел устава, чтобы изменить его, пока это не напоминает изображение в скриншоте.
Нажмите на левую сторону однажды и на дальнюю правую сторону дважды, чтобы закончить загадку.

Поговорите с г-ном Пендергастом в музее и он даст Вам алмазную шестерёнку 3/5 в конце беседы (1).
Нажмите на Карту и перейдите к Атриуму.
Пройдите налево к лестнице.
Используйте КАРМАННЫЕ ЧАСЫ на лифте (2).
Двигайте бар полностью налево (3).
Вернитесь к Мастерской, часть потолка осела.
Поместите ПАКЕТ СЕМЯН яблок в большой горшок (4), чтобы активизировать КАРМАННЫЕ ЧАСЫ.
Поместите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ в горшок.
Переместите ПОЛЗУНОК ВРЕМЕНИ полностью направо, огромная яблоня вырастет (5).

Глава 6: Часовой квартал.

Идите в часовую.
Подойдите к столу для поиска предметов.
Возьмите 4 АЛМАЗА (жёлтый).
3 КАМНЯ будут добавлены к инвентарю.

Отойдите от стола.
Возьмите 3 АЛМАЗА и 1 УГОЛЬ (жёлтый).
Возьмите термитов (A) на каминной полке.
Нажмите на ФОТОГРАФИЮ (B) на полу.
Вернитесь в мастерскую.
Поместите термитов на сундук внизу слева.
Поместите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ на сундук (С).
Переместите ползунок полностью направо, возьмите алмазную шестерёнку 4/5 (D) и 1 АЛМАЗ (E).

Вернитесь в часовую.
Осмотрите почтовый ящик с ключом у кровати.
Поместите 3 КАМНЯ в чашку выше.
Нажмите на КРАСНУЮ КНОПКУ (F), чтобы открыть ящик ниже.
Возьмите КЛЮЧ от ЛИФТА (G).
Выйдите из области.
Нажмите на лифт слева.
Поместите КЛЮЧ от ЛИФТА в замок.
Нажмите на число 3 на лифте.

Подойдите прямо к ИНСТРУМЕНТАМ для поиска предметов.
Возьмите алмазную шестерёнку 5/5 внизу слева.
Возьмите 2 АЛМАЗА и 2 УГЛЯ (жёлтый).
3 РЫЧАГА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ будут добавлены к инвентарю.

Разместите шестерёнки как показано в скриншоте (H).
Выйдите из локации.

Поместите 3 РЫЧАГА в пульт управления слева.
Нажмите на эти 3 РЫЧАГА в порядке, как показано в скриншоте: А - трижды, B - однажды, и C - дважды.

Подойдите к платформе механизма.
Поместите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ на часовщика (I).
Часовщик говорит Вам вернуться наверх и перевести все часы на 12 часов.
Возьмите шестерёнку (J) на полу.

Идите во внутренний двор.
Выройте отверстие Совком на круглой темной области.
Поместите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ в отверстие (K).
Вернитесь в музей.
Поместите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ в большой механизм (L) возле динозавра.
Двигайте бар полностью налево (M).
Поместите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ в механизм снова.

Идите к Toymaker.
Отдайте сломанную шестерёнку Toymaker (N).
Поместите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ в механизм (O).
Вернитесь на платформу механизма над машинной комнатой.
Механизмы автоматически начнут вращаться, как только Вы доберётесь туда и лестница опустится с потолка.
Поднимитесь по лестнице справа до комнаты (P) циферблата.

Есть 4 часов в комнате.
Каждые часы должны быть переведены на 12 часов.
Нажмите на часы, чтобы вызвать загадку.

Кнопки A и B управляют внутренним кольцом (0, 15, 30, и 45) и минутной стрелкой.
Кнопки C и B управляют большим кольцом (Римские цифры) и часовой стрелкой.
Чтобы перевести часы, Вы должны использовать эти 4 кнопки, чтобы управлять движениями стрелок.
Первая вещь, которую Вы должны сделать, использовать кнопки A и B.
Как только стрелки находятся вместе, не касайтесь кнопок A и B снова.
Теперь используйте кнопки C и D, чтобы перевести часовую стрелку и число XII появится на вершине.
Эта загадка не может быть пропущена.

ВИДЕО-ПРОХОЖДЕНИЕ:

Как только игра была закончена, Вы можете вернуться и попытаться переиграть некоторые из загадок, чтобы получить остальную часть достижений.

ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!

Источник оригинального текста: http://www.bigfishgames.com/
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: