[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Прохождение игры Haunted Halls: Green Hills Sanitarium
VirtualijaДата: Воскресенье, 28.11.2010, 12:57 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Перевод текста прохождения Virtualija



Во время исследования старой психиатрической лечебницы "Зелёные холмы", ваш друг неожиданно исчезает. Тим случайно услышал про странные дела,творящиеся в стенах "санатория" и решил провести собственное расследование.Но.... чем глубже он погружался в тайны,тем.... И вдруг... неожиданно... письма-отчёты от него просто перестали приходить.

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 28.11.2010, 12:58 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 1.

Откройте багажник автомобиля слева для поиска предметов.
Спички (A) будут добавлены к инвентарю.

Возьмите ЗОНТИК (B) на земле.
Осмотрите ближе нижнюю заднюю сторону правого автомобиля, используйте ЗОНТИК, чтобы взять КЛАПАН (С).
Пройдите вперёд.
Осмотрите ближе ГАЗЕТУ (D) на земле и возьмите.
Пройдите направо от здания.

Прикоснитесь к змее на земле и она превратится в ШЛАНГ (E),возьмите.
Возьмите доску 1/3 (F) внизу справа.
Осмотрите ближе дерево, возьмите ГЛАЗ 1/6 (G).
Пройдите налево и поверните к зданию слева.
Возьмите доску 2/3 (H) на земле.
Осмотрите ближе верхнюю правую сторону стены, возьмите ножницы (I).
Осмотрите ближе нишу на правой стороне стены (J), приложите КЛАПАН и ШЛАНГ к затычке и возьмите ГЛАЗ 2/6 (K) в решетке.
Нажмите вниз и пройдите направо.
Осмотрите ближе кустарник внизу справа, отрежьте ВЕТКИ (L) ножницами.

Пройдите налево, поверните к зданию слева и затем направо.
Осмотрите ближе отверстие в земле, возьмите КАМЕНЬ и ГЛАЗ 3/6 (M).
Осмотрите ближе крышу, возьмите доску 3/3 (N).
Осмотрите ближе яму под деревом, поместите ГАЗЕТУ, 3 доски и спички в яму, чтобы разжечь огонь (O).
Добавьте ветки к огню, чтобы выкурить улей.
Осмотрите ближе улей и возьмите КЛЮЧ (P).

Нажмите вниз и пройдите к кладбищу.
Осмотрите ближе бюст. Нажмите на левый глаз дважды, чтобы взять ГЛАЗ 4/6 (Q).
Бросьте КАМЕНЬ в ворону и возьмите ГЛАЗ 5/6 ®, который падает на землю.
Нажмите вниз дважды и осмотрите ближе парадную дверь, поместите Ключ в замочную скважину.
Поверните ключ дважды.
Осмотрите ближе мусорник возле двери, возьмите ГЛАЗ 6/6 (S).

Осмотрите ближе дверь снова.
Поместите 6 ГЛАЗ, начиная с серого глаза, как показано на скриншоте.
Используйте стрелки, чтобы переместить глаза полностью в основание.
Если Вы застряли, нажмите на Кнопку сброса в наверху справа.

Нажмите в следующем порядке на стрелки: 6, 4, 3, 7, 9, и 10, чтобы решить первый раунд этой загадки (A).

Нажмите в следующем порядке на стрелки: K, L, L, J, M, M, I, I, H, H, P, Q, Q, R, T, C, C, U, и U чтобы решить следующий раунд этой загадки (B).

Нажмите в следующем порядке на стрелки: 16, 16, 15, 15, 15, 17, 14, 14, 14, 13, 12, 11, 11, 21, 22, 9, 9, 23, 23, 7, 7, 24, 24, 24, 8, 8, 8, 7, 7, 6, 6, 5, 25, 25, 25, 24, 24, 24, 6, 5, 27, 4, 4, 4, 27, 27, 27, 27, 28, 28, 4, 4, 4, 4, 2, 2, 1, 1, 29, 2, 29, 27, 27, 27, 27, 3, 3, 3, 3, 29, 29, 29, 30, 30, 30, 30, и 2, чтобы решить заключительный раунд этой загадки (С).
Войдите в здание.

 
VirtualijaДата: Воскресенье, 28.11.2010, 18:05 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 2.

Найдите все предметы по списку, чтобы получить МЕДИЦИНСКУЮ карту 1 (A).

Возьмите сачок (B) в шкафчике.
Осмотрите ближе лампу над мешками, возьмите КАКТУС (С).
Осмотрите ближе кофейник над мешками, возьмите КНИГУ 1/4 (D).
Пройдите в дверь.
Возьмите КНИГУ 2/4 (E) на полу.
Поместите МЕДИЦИНСКУЮ карту 1 в правую дверь и пройдите (F).

Возьмите трезубец (G) на левой стене.
Соберите 3 МОРСКИХ ЗВЕЗДЫ (отмечены желтым).
Закройте 3 маленьких отверстия (отмечены зеленым) на стене МОРСКИМИ ЗВЕЗДАМИ.
Осмотрите полку на задней стене, возьмите БУМАГУ ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ МУХ (H).
Осмотрите ближе подводный шлем, откройте крышку и отметьте числа “2943” (I).
Используйте сачок, чтобы поймать РЫБУ в аквариуме (J).
Поместите РЫБУ в воду слева и угорь исчезнет.

Нажмите вниз и войдите в крайнюю дверь слева.
Найдите все предметы по списку, чтобы получить НОЖ (L).

Возьмите САХАР (M) внизу слева.
Осмотрите ближе стол, возьмите КНИГУ 3/4 (N).
Откройте ящик, в записке внутри говорится "через тернии к звёздам" (“per aspera ad astra”) (O).
Поместите трезубец в руку Нептуна и сейф появится на правой стороне стены.
Осмотрите ближе клавиатуру и наберите код 2943 (P).
Нажмите красную кнопку и возьмите МЕДИЦИНСКУЮ карту 7 (Q) и 2 (R ) в сейфе.

Нажмите вниз дважды, чтобы пройти к приемной.
Осмотрите основание мешков, разрежьте мешок НОЖОМ и возьмите КНИГУ 4/4 (S).
Вернитесь в комнату Нептуна.
Осмотрите ближе книжный шкаф справа, поместите 4 КНИГИ в пустые отверстия, соответствуя цвету.

Расставьте книги так, чтобы получилось выражение “per aspera ad astra”.
Пройдите в открывшийся секретный проход.

Возьмите ЩЕТКУ (T) на полу.
Осмотрите ближе бутылку с ядом на столе, снимите пробку с бутылки.
Поместите САХАР на бутылку, чтобы получить ОТРАВЛЕННЫЙ САХАР (U).
Осмотрите на ящик справа, возьмите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (V).
Отметьте изображение, вырезанное на ящике (W).
Осмотрите ближе черный ход (X).

Восстановите изображение в соответствии изображению на ящике.
Смотрите на скриншот для решения (Y).
Пройдите в дверь.

Найдите все предметы по списку, чтобы получить МЕДИЦИНСКУЮ карту 3 (Z).

Нажмите на Тима, возьмите ключ (1) в его кармане.
Когда Вы нажмете на Тима снова, загадка (2) появится.
На данный момент решить вы её не можете.

Пройдите назад дважды.
Найдите все предметы по списку в комнате Нептуна, чтобы получить ШТОПОР (3).

Пройдите назад дважды.
Найдите все предметы по списку, чтобы получить КЛЮЧ (4).

Нажмите вниз.
Осмотрите ближе трубу на правой стороне здания, используйте ШТОПОР, чтобы получить пробку (A).
Нажмите вниз.
Осмотрите ближе дверь автомобиля справа, поместите КЛЮЧИ в замок и возьмите МЕДИЦИНСКУЮ карту 4 (B).

Найдите все предметы по списку в автомобиле слева, чтобы получить гирю (С).

Пройдите вперёд и затем направо.
Осмотрите ближе дверь справа, поместите ключ в замок.
Поверните ключ в замке 3 раза и пройдите вовнутрь.
Откройте шкафчик справа для поиска предметов, ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (D) будет добавлен к инвентарю.

Возьмите генератор (E) на полу.
Осмотрите предохранители слева, поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ в пустое отверстие (F).
Осмотрите ближе выключатели справа, поместите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ в пустое отверстие (G).
Нажмите на выключатель, это действие освещает комнату на левой стороне главной прихожей в убежище.

Нажмите на шкафчики для поиска предметов, чтобы получить резиновые перчатки (H).

Вернитесь в прихожую убежища и пройдите в левую дверь.
Поместите генератор в аппарат слева (I).
Осмотрите ближе шкаф у задней стены, возьмите провода при помощи резиновой перчатки (J).
Нажмите вниз. Войдите в правую дверь.
Поместите пробку в большую трубу наверху слева (K).
Осмотрите ближе насос на полу, очистите 3 грязных области ЩЕТКОЙ.
Нажмите КРАСНУЮ КНОПКУ, чтобы высосать всю воду.
ЗАГАДКА ДЕЛЬФИНА будет добавлена к инвентарю, как только Вы спасёте человека.

Нажмите вниз.
Поместите МЕДИЦИНСКУЮ карту 2 в дальнюю правую дверь и пройдите вовнутрь.
Осмотрите ближе потолок, чтобы получить доступ к загадке.
Нажмите правой кнопкой мыши на части, чтобы вращать их.
Соберите паутину согласно изображению в скриншоте (L).

Возьмите ЧЕРВЯ (M) на полу.
Осмотрите ближе муравейник, поместите ОТРАВЛЕННЫЙ САХАР к муравьям (N).
Осмотрите ближе крюк на потолке, поместите БУМАГУ ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ МУХ на крюк и возьмите МУХУ (O).
Вернитесь на Кладбище. Дайте ЧЕРВЯ вороне (P).
Поймайте ВОРОНУ сачком, как только она опустится на землю, чтобы съесть червя (Q).
Вернитесь в палату 2 в убежище.
Поместите ВОРОНУ на землю, чтобы она могла клевать червей (M).
Вы спасли человека в комнате, ЗАГАДКА ПАУКА будет добавлена к инвентарю.

Выйдите из этой комнаты и спуститесь в подвал, где Тим.
Найдите все предметы по списку, чтобы получить МОЛОТОК ( R).

Вернитесь в прихожую наверху.
Разбейте лампу на потолке МОЛОТКОМ (S).
Поместите клеммы на лампу, чтобы отпугнуть монстра.
Возьмите КОВРИК (T) с пола.
Пройдите вперёд.

 
VirtualijaДата: Воскресенье, 28.11.2010, 19:02 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 3.

Дайте МУХУ лягушке (A).
Осмотрите ближе внизу справа, возьмите УЛИТКУ (B).
Поместите гирю на осьминога, чтобы избавиться от него (С).
Поместите КОВРИК на лужу (D).
Возьмите МЕДИЦИНСКУЮ карту 5 на стене возле двери (E).
Пройдите в дверь, чтобы попасть во вторую прихожую.
Осмотрите верблюда, дайте ему КАКТУС и почтовый ящик слева откроются (F).
Осмотрите ближе почтовый ящик и возьмите ЗАПЕЧАТАННЫЙ КОНВЕРТ (G).
Поместите МЕДИЦИНСКУЮ карту 3 в левую дверь и пройдите в (3).

Осмотрите ближе поезд справа, возьмите РАЗРЯЖЕННУЮ БАТАРЕЮ (H).
Нажмите вниз 3 раза и войдите в левую дверь.
Осмотрите ближе средства управления внизу слева, поместите РАЗРЯЖЕННУЮ БАТАРЕЮ в зарядное устройство и возьмите ЗАРЯЖЕННУЮ БАТАРЕЮ (I).
Вернитесь во вторую прихожую.
Поместите МЕДИЦИНСКУЮ карту 4 в правую дверь и пройдите вовнутрь.

Решите загадку слева.
Нажмите на провода, чтобы вращать их.
Соедините провода как показано в скриншоте (J).

Разбейте 3 зеркала (отмечены красным) МОЛОТКОМ.
Осмотрите ближе раму слева, возьмите МЕДАЛЬОН (K).
Осмотрите ближе комод рядом с кроватью и возьмите духи (L).
Выйдите из этой сцены и поместите МЕДИЦИНСКУЮ карту 5 в крайнюю левую дверь.
Войдите в комнату коллекционера марок (M).

Найдите все предметы по списку слева, чтобы получить МЕДНОГО ОМАРА (N).
Осмотрите ближе загадку на правой стороне стены.
Переместите главную марку в выход справа.
Закончите четыре раунда, чтобы решить эту загадку.

Марка будет добавлена к инвентарю, как только Вы закончите загадку.

Возьмите лак на полу (1). Вернитесь в приемную.
Осмотрите ближе кофейник, нажмите на кнопку, чтобы его вскипятить.
Поместите ЗАПЕЧАТАННЫЙ КОНВЕРТ на пар, чтобы получить марку (2).

Нажмите вниз, пройдите налево, затем направо.
Осмотрите ближе розы слева, поместите духи и поймайте БАБОЧКУ (3), используя сачок.
Нажмите вниз и пройдите вперёд.
Осмотрите ближе дверь со знаком омара слева, поместите МЕДНОГО ОМАРА на дверь и войдите (4).
Возьмите МАГНИТ (5) слева.
Осмотрите ближе мемориальную доску внизу справа, поместите МЕДАЛЬОН в кольцо и возьмите ВЫСУШЕННЫЕ ЦВЕТЫ (6).

Нажмите на искрящуюся область, чтобы вызвать загадку.
Соберите обе стороны медальона, используя изображение в скриншоте (A).
Правильно помещённые части закрепятся автоматически.
МЕДАЛЬОН вернётся в инвентарь после того, как загадка была решена.

Войдите в первый зал убежища и пройдите вперёд.
Осмотрите ближе решётку слева, используйте МАГНИТ, чтобы взять ПОДНОС (B).
Пройдите вперёд и войдите в крайнюю левую дверь (С).

Найдите все предметы по списку, чтобы получить марку (D).

Осмотрите ближе краски, поместите ВЫСУШЕННЫЕ ЦВЕТЫ в краску (E).
Осмотрите ближе левую опору и поместите детскую марку в книгу (F).
Осмотрите ближе среднюю опору, Поместите марку с кораблём в книгу (G).
Осмотрите ближе правую опору, поместите чистую марку в книгу, тогда поместите БАБОЧКУ на чистую марку (H).
ЗАГАДКА ПЕЧАТИ будет добавлена к инвентарю.

Нажмите вниз и войдите в левую дверь.
Осмотрите коробку и возьмите РЫЧАГ (1).
Осмотрите ближе пульт управления и поместите РЫЧАГ и затем нажмите на него (2).
Осмотрите ближе поезд.
Поместите ЗАРЯЖЕННУЮ БАТАРЕЮ в поезд и закройте крышку.
Нажмите на поезд, чтобы переместить его (3).
Осмотрите ближе заднюю часть поезда.
Откройте заднее отделение и возьмите МОРКОВЬ (4).
Дайте МОРКОВЬ кролику справа (5).
Дайте покрашенные цветы кукле (6).
ЗАГАДКА КУКЛЫ (7) будет добавлена к инвентарю.
Нажмите на куклу, чтобы получить ПЛАТЬЕ (8).

Выйдите из этой комнаты и войдите в правую дверь.
Поместите ПОДНОС на крюк на задней стене (9).
Обрызгайте ПОДНОС лаком.
Дайте МЕДАЛЬОН девочке на кровати (10).
Дайте ПЛАТЬЕ девочке на кровати.
ЗАГАДКА ЗЕРКАЛА будет добавлена к инвентарю.
Вернитесь в подвал, где Тим.

Нажмите на Тима, поместите ЗАГАДКУ ЗЕРКАЛА, ОТПЕЧАТАЙТЕ ЗАГАДКУ, ЗАГАДКУ КУКЛЫ, ЗАГАДКУ ПАУКА, и ЗАГАДКУ ДЕЛЬФИНА в соответствующие отверстия (1).
Осмотрите ближе заднюю панель и возьмите 2 БОЛЬШИХ ПАЛЬЦА (2).
Покиньте здание и идите направо.
Осмотрите ближе дверь слева.
Поместите оба БОЛЬШИХ ПАЛЬЦА в дверь и войдите в (3).

 
VirtualijaДата: Воскресенье, 28.11.2010, 22:58 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 4.

Найдите все предметы по списку, чтобы получить МЕДИЦИНСКУЮ карту 8 (8).

Осмотрите ближе лампу слева на полу.
Нажмите на плафон лампы и возьмите ЛАМПОЧКУ (A).
Пройдите в правый вход.
Возьмите МАШИННЫЙ РОТОР (B) на полу.
Войдите в операционную слева (С).

Откройте шкафчик наверху справа для поиска предметов, КНОПКА (D) от ЛИФТА будет добавлена к инвентарю.

Осмотрите ближе поднос справа, возьмите пилу (E) и ДОЛОТО (F).
Возьмите ШПРИЦ (G) внизу слева.
Возьмите МАШИННЫЙ СУММАТОР (H) рядом с кроватью.
Нажмите вниз.
Осмотрите ближе тумбочку слева, поместите ШПРИЦ в клейкую массу, после того, растение вырастет (I).
Войдите в крайнюю левую дверь (J).

Найдите все предметы по списку, чтобы получить ВИНТОВКУ (K).

Осмотрите ближе ствол дерева,примените (1, 2, и 3) ДОЛОТО и возьмите ЖУКА-КОРОЕДА (L).
Осмотрите ближе дупло, дайте ДЯТЛУ ЖУКА-КОРОЕДА и возьмите ДЯТЛА (M) используя сачок.
Вернитесь в операционную.
Примените ВИНТОВКУ на шкафчик слева и возьмите РУЧКУ от ЛЮКА (N).
Осмотрите ближе куклу, поместите ПОЛНЫЙ ШПРИЦ в куклу и ПОЛУНАПОЛНЕННЫЙ ШПРИЦ будет добавлен к инвентарю (O).
Поместите ДЯТЛА на нос куклы.
Возьмите ФЛЕЙТУ, используя пилу. Найдите все предметы по списку.

Воронка (P) будет добавлена к инвентарю.

Выйдите из этого здания и войдите в здание справа.
Поместите РУЧКУ от ЛЮКА в люк и войдите вовнутрь (Q).
Возьмите МАШИННЫЙ бак (R ) на полу.
Поместите ПОЛУНАПОЛНЕННЫЙ ШПРИЦ в растение (S).
Осмотрите ближе шкаф, откройте дверь и возьмите ДВИГАТЕЛЬ (T).

Выйдите из этого здания и вернитесь в область пикника в следующем здании.
Найдите все предметы по списку, чтобы получить жетон (U).

Покиньте это здание и войдите в следующее.
Нажмите на музыкальный автомат и поместите жетон в отверстие (V).
Растение вырастет под потолок и замёрзнет.
Разбейте замороженное растение МОЛОТКОМ, чтобы получить РУЧКУ КЛАПАНА (W).
Вернитесь в следующее здание.
Поместите МЕДИЦИНСКУЮ карту 7 в правую дверь и войдите в лифт (X).

Возьмите МАШИННЫЙ ГЕНЕРАТОР внизу справа (1).
Возьмите МАШИННЫЙ ПУЛЬТ слева (2).
Поместите РУЧКУ КЛАПАНА в лифт и войдите (3).
Возьмите ЩЕТКУ (4) на полу.
Возьмите МАШИННЫЙ ФИЛЬТР (5) на полу.

Выйдите из лифта.
Поместите МЕДИЦИНСКУЮ карту 8 в левую дверь и затем войдите (8).
Возьмите МЕДИЦИНСКУЮ карту 6 (6) для поиска предметов.
Нажмите вниз.

Найдите все предметы по списку наверху справа, получить канистру (A).

Войдите в левую дверь. Нажмите на лифт внизу справа.
Поместите следующие предметы в соответствие силуэтам: МАШИННЫЙ ГЕНЕРАТОР (1), МАШИННЫЙ СУММАТОР (2), ДВИГАТЕЛЬ (3), МАШИННЫЙ ФИЛЬТР (4), МАШИННЫЙ ПУЛЬТ (5), МАШИННЫЙ РЕЗЕРВУАР (6) и МАШИННЫЙ РОТОР (7).
Теперь соберите двигатель лифта в порядке, показанном в скриншоте.

Осмотрите ближе резервуар слева, поместите ФЛЕЙТУ на шланг (1).
Поместите воронку в генератор (2).
Залейте бензин в трубу (3).
Нажмите на генератор и человек поедет вперед.
ЗАГАДКА ПТИЦЫ будет добавлена к инвентарю.

Вернитесь в комнату с марками во второй прихожей главного здания.
Осмотрите ближе краски, окуните кисть в краску (A).
Нажмите вниз.
Осмотрите ближе дальнюю правую дверь.
Поместите МЕДИЦИНСКУЮ карту 6 в дверь и войдите (6).
Дайте УЛИТКУ утке (B).
Осмотрите ближе черный ход, чтобы вызвать загадку (В).

Расставьте все марки в коробке согласно изображению в скриншоте (D).

Пройдите в дверь.
Найдите все предметы по списку, чтобы получить ЛОМ (E).

Выйдите из этой комнаты.
Поместите ЛОМ в капкан (F) возле ног на земле.
Пройдите в дверь.
Найдите все предметы по списку, чтобы получить КУСАЧКИ (G).

Разрежьте провода над человеком КУСАЧКАМИ, чтобы спасти его (1).
Он даст Вам ГЛАЗНУЮ ЗАГАДКУ.
Выйдите из этой сцены и вернитесь к лифту в другом здании (руки на дверях).
Войдите в лифт.
Дайте кисть С КРАСКОЙ человеку (2), таким образом, он сможет нарисовать дверь, в которую можно выйти.
Нажмите на рычаг слева (3), чтобы получить доступ к загадке.

Поместите ЛАМПОЧКУ и КНОПКУ ЛИФТА на панель, чтобы активизировать загадку.
Решение для загадки показано на правой стене.
Лампочка в верхнем левом углу осветится зеленым, когда правильная последовательность была дана, и красная, когда неправильная.
Нажмите в следующем порядке L3, L3, L3, L1, L1, L1, L1, L2, B2, B2, и H.
ЗАГАДКА будет добавлена к инвентарю.

Вернитесь в подвал, где Тим.
Нажмите на Тима, поместите ГЛАЗНУЮ ЗАГАДКУ, СТЕННУЮ ЗАГАДКУ и ЗАГАДКУ ПТИЦЫ в соответствующие отверстия, обесточив этим забор убежища (A).
Выйдите из здания и пройдите налево. Пройдите в калитку забора слева (B).

Найдите все предметы по списку, чтобы получить летучую мышь (С).

Нажмите вниз и пройдите вперёд.
Осмотрите ближе дверь справа, поместите летучую мышь на дверь и пройдите вовнутрь (D).
Нажмите на мумию на задней стене и возьмите КАРТУ ДОСТУПА (E).
Пройдите в ворота забора снова.
Осмотрите ближе панель справа.
Поместите КАРТУ ДОСТУПА в клавиатуру и затем пройдите в дверь (F).

Найдите все предметы по списку в правом нижнем углу, чтобы получить МЫЛО (G).

Пройдите в левую дверь.
Найдите все предметы по списку, чтобы получить колбу (H).

Осмотрите статую слева, поместите МЫЛО на палец и возьмите КОЛЬЦО (I).
Осмотрите ближе стул, поместите КОЛЬЦО в РУЧКУ, чтобы получить СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (J).
Разрежьте стеклянный купол над растением СТЕКЛЯННЫМ РЕЗАКОМ.
Нажмите на кнопку, чтобы открыть другую дверь в прихожей (K).
Нажмите вниз.
Осмотрите ближе дерево слева, возьмите ЛИМОН (L).
Осмотрите водный баллон, поместите колбу и потяните правую ручку (M).
Поместите ЛИМОН в колбу и возьмите ЛИМОНАД.

Войдите в левую дверь.
Найдите все предметы по списку справа, чтобы получить КЛАВИАТУРУ. (N).

Нажмите вниз и войдите в правую дверь.
Возьмите НОМЕР (7) на столе. Нажмите вниз.
Найдите все предметы по списку в правом нижнем углу (O).

Очки (P) будут добавлены к инвентарю.

Идите на кладбище и войдите в левую дверь.
Нажмите на искрящуюся область, поместите ЧИСЛО в мемориальную доску, чтобы активизировать загадку.
Переместите плитки, пока Вы не сформируете даты "1952-2007".
Возьмите МЕДИЦИНСКУЮ карту 9 после того, как загадка была решена.

Нажмите вниз дважды и пройдите в ворота забора.
Найдите все предметы по списку, чтобы получить КЛАПАН (Q).

Пройдите и через правую дверь.
Осмотрите правую стену, поместите КЛАПАН в трубу (R ).
Нажмите на искрящуюся область, чтобы получить доступ к загадке.
Заманите в ловушку человека, скрывающегося под потолочными плитами, блокируя их путь.
Нажмите на плиту, которую Вы хотите заблокировать, вода распылится на том пятне, затемняя её.
Не позволяйте человеку достигать углов потолка, или Вы потеряете раунд.
Лучше блокировать углы потолка сначала.
Как только Вы заблокировали человека, начните окружать плитки вокруг него.

Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ АМУЛЕТ (S), который падает на землю.
Поместите МЕДИЦИНСКУЮ карту 9 в левую дверь и пройдите (9).
Дайте человеку его очки (G).
Поместите КЛАВИАТУРУ на стол (K).
Осмотрите ближе портативный компьютер.
Пролейте ЛИМОНАД на страницы портативного компьютера (L).
ЗАГАДКА РУЧКИ будет добавлена к инвентарю.

Пойдите в комнату с музыкальным автоматом.
Войдите в люк. Нажмите на рычаг печи.
Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ АМУЛЕТ в огонь и затем возьмите КЛЮЧ (K) ЛОМОМ.
Вернитесь в здание с летучей мышью на кладбище.
Осмотрите ближе могилу наверху справа, откройте её КЛЮЧОМ и возьмите МЕДИЦИНСКУЮ карту 10 (10).
Пройдите через воротв в заборе, пройдите вперёд и войдите в правую дверь.

Поместите МЕДИЦИНСКУЮ карту 10 в правую дверь и войдите (10).
Осмотрите ближе коробку слева, откройте её ЛОМОМ и возьмите ДИНАМИТ (D).
Осмотрите ближе трещину в конце пола, поместите ДИНАМИТ в отверстие (E).
ЗАГАДКА ПУЛИ будет добавлена к инвентарю.

Вернитесь в главное здание.
Войдите в первую прихожую.
Войдите в крайнюю левую дверь и затем в подвал к Тиму.
Нажмите на Тима, поместите ЗАГАДКУ РУЧКИ и ЗАГАДКУ ПУЛИ в соответствующие отверстия, чтобы закончить загадку.
Следуйте за Тимом через правую дверь (A).
Пройдите в правую дверь.

Найдите все предметы по списку, чтобы получить ЧИП (B).

Осмотрите панель наверху слева, поместите ЧИП в отверстие (С).
Найдите все предметы по списку, чтобы получить МАЛЕНЬКУЮ ЛАМПОЧКУ (D).

Нажмите на аппарат внизу лева, поместите МАЛЕНЬКУЮ ЛАМПОЧКУ в отверстие (E).
Пройдите в дверь (F).
Нажмите на загадку слева.
Смотрите на огни на пульте.
Воспроизведите последовательность, которую Вам показывают.
Если Вы сделаете ошибку, то красный свет появится справа, получите три красного света и Вы должны будете начать с начала.
Последовательности случайны, решите 10 раундов, чтобы выиграть игру.

ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!

К сожалению, это прохождение не включает в себя бонус-уровень.

Источник оригинального текста: http://www.bigfishgames.com/
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: