Исследование 5.
Линдси призвала Клэр для судебной экспертизы в обнаруженном месте преступления в лагере.
Войдите в библиотеку и нажмите на сверкающий книжный шкаф для поиска предметов.
Найдите все предметы по списку.
Рождественские крючки войдут в Ваш инвентарь.
Позвоните в звонок на столе, чтобы поговорить с библиотекарем.
Осмотрите замок на двери чулана и введите код "Wiv Serpic", затем войдите.
Включите свет (A).
Посмотрите на клипборд, чтобы увидеть, что проекты шахты сохранены в 8721 (B).
Осмотрите робота и введите 8721, затем нажмите "пуск" (С).
Нажмите на коробку, возьмите схему (D).
Используйте карту, чтобы переместиться в "Crystal Barn".
Нажмите на сверкающую полку для поиска предметов.
Найдите все предметы по списку.
ЛЕСТНИЦА войдет в Ваш инвентарь.
Осмотрите стол и отметьте, что день рождения Сьюттера 12-4-48.
Идите вперед к дереву Моргана, войдите в шахту.
Используйте ФОНАРЬ, затем используйте схему (E).
Исследуйте схему, чтобы найти путь для первой части: вправо, влево, вправо, вправо и влево (F).
Осмотрите люк в потолке и повесьте крюки на края (G).
Повесьте ЛЕСТНИЦУ на крюки (H).
Взберитесь по лестнице, пройдите вперед, направо и затем налево.
Выйдите из шахты (I).
Нажмите на сверкающие ступеньки для поиска предметов.
Найдите все предметы по списку.
ШПИЛЬКА войдет в Ваш инвентарь.
Осмотрите подоконник окна справа (J).
Используйте ШПИЛЬКУ на замке, чтобы начать мини-игру (K).
Цель этой мини-игры состоит в том, чтобы двигать части так, чтобы Вы могли раскрыть все штыри.
Нажмите на квадрат, чтобы переместить его.
Когда все квадраты в месте, нажмите на каждый штырь, чтобы раскрыть его.
Замок открыт,влезьте в окно.
Нажмите на ставень, чтобы впустить свет (L).
Осмотрите мятую этикетку (M).
Используйте пинцет на четырех углах этикетки (N).
Используйте КОМПЛЕКТ для анализа, чтобы поместить этикетку.
Переместите коврик и используйте МОЛОТОК, чтобы удалить доску (O).
Введите код дня рождения Сьюттера 12-4-48 и откройте сейф (P).
Прочитайте журнал о теле жертвы, похороненной под деревом (Q).
Выйдите из лагеря в лес Моргана.
Обратите внимание на символ на дереве ( R).
Осмотрите землю и используйте совок, чтобы вырыть ямку (S).
Возьмите кости из отверстия (T).
Идите в лабораторию и соберите кости.
Нажмите, чтобы взять или поместить кость.
Смежные кости останутся вместе.
Разлейте жидкость между этими 3 контейнерами, пока у Вас не получится 5 чашек в одном контейнере.
Решение: 10-7, 7-3, 3-10, 7-3, 3-10, 7-3, 10-7 и 7-3 (U).
Положите таблетку в 7 контейнер, который в настоящее время имеет ровно 5 чашек жидкости (V).
Вылейте смесь на этикетку, чтобы увидеть адрес Сьюттера (W).
Вы еще раз играете за Линдси.
Перепечатайте информацию о Сьюттере из этикетки.
Имя человека - Сьюттер Эймес (Sutter Aimes) (A).
Адрес - замок D'Ortagne (Chateau D'Ortagne) (B).
Напечатайте в графе "город" - Марбо (Marbeau) (С).
Государство или страна - Франция (France) (D).
Нажмите "enter" (E).
В результатах поиска нет никакой информации о Сьюттере Эймесе по тому адресу, нажмите кнопку, чтобы искать предыдущих владельцев (F).
Был только один владелец в течение 1970-ых (G).
Выберите Ренфру Мортимера (Renfru Mortimer) (H).
Нажмите "OK", когда Вы заканчите читать о г-не Мортимере.
Поговорите с господином Мортимером.