[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Прохождение игры "Mystery Masterpiece: The Moonstone"
VirtualijaДата: Понедельник, 20.09.2010, 15:49 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Любительский перевод текста Virtualija

Из вашего поместья был похищен бесценный Лунный камень. Для того чтобы найти убийцу вам нужно опечатать дом, допросить всех, кто в нем находится, обследовать все комнаты, и тогда вы может быть сможете распутать это сложное дело и найти виновного в краже. Откройте секрет Лунного камня.

Скачать игру.

 
VirtualijaДата: Понедельник, 20.09.2010, 15:51 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
ДЕЛО 1 – РЭЙЧЕЛ ВЕРИНДЕР.

Рэйчел Вериндер.

Рэйчел Вериндер - наследница легендарного Алмаза Лунного камня.

В этой секции Вы посетите комнату Рэйчел, дамскую комнату, студию и комнату Друсиллы.

Комната Рэйчел – Шестигранный ключ.

10 подарочных коробок выдвинуты на первый план и отмечены голубым в скриншоте.
Три бабочки выдвинуты на первый план и отмечены красным в скриншоте.
Две расчески выдвинуты на первый план и отмечены зелёным в скриншоте.
Чтобы определить местонахождение конверта, Вы должны нажать на овальную картину, которая находится на задней стенке рядом с окном.
Как только изображение приближено, Вы будете знать, что сможете взять письмо специальным инструментом.
Инструмент, в котором Вы нуждаетесь, является ватной палочкой.
Вы можете найти ватную палочку в студии. Как только Вы найдёте палочку, вернитесь в комнату и возьмите письмо.
Указания для использования ватной палочки будут описаны в секции после Комнаты Друсиллы.
Шестигранный ключ расположен в нижней левой стороне сцены. Поднимите его и ключ войдет в Ваш инвентарь.
Вы сможете использовать шестигранный ключ, как только Вы доберётесь до дамской комнаты.
Как только Вы собрали все, что Вы можете в этой комнате, идти в дамскую комнату.

Дамская комната – Использование Шестигранного ключа.

Четыре кольца выдвинуты на первый план и отмечены зеленым в скриншоте.
Пять раковин выдвинуты на первый план и отмечены фиолетовым в скриншоте.
Медальон находится в верхней правой стороне сцены.
Нажмите на медальон,чтобы приблизить изображение.
Возьмите шестигранный ключ, который находится в Вашем инвентаре.
Поместите шестигранный ключ в отверстие медальона.
Нажмите на медальон несколько раз, пока медальон не откроется и вы увидите портрет.
Как только медальон открыт, Вы получите Карту Доказательств Тайны Медальона.

Исследование – Ватная палочка.

Три моли выдвинуты на первый план и отмечены желтым в скриншоте.
Листок бумаги находится в нижней правой стороне сцены на маленьком круглом столе.
Ватная палочка находится в более низком центре сцены на желтой книге.
Нажмите на ватную палочку и она войдет в инвентарь.
Вы будете использовать ватную палочку в Комнате Рэйчел.

Комната Друсиллы – Библия.

Четыре черных розы отмечены зеленым в скриншоте.
Четыре яблока отмечены темно-синим в скриншоте.
Четыре наперстка отмечены красным в скриншоте.
Нажмите на библию, которая находится в левом нижнем углу сцены,чтобы приблизить изображение.
Поместите клочок бумаги из инвентаря на силуэте бумаги, которая находится на левой стороне библии.
Вы можете найти листок бумаги в студии.
В Бумаге сказано “судьи 15:4” - это является подсказкой для комбинации, чтобы отпереть библию.
Нажмите на красные кнопки, которые находятся на вершине и основании каждого числа на библии.
Введите код “1 5 4.”
Как только числа были введены правильно, библия откроется.
Вы получите записку от Карты Рэйчел Эвиденс, как только загадка решена.
Вернитесь в Комнату Рэйчел и возьмите письмо, если Вы ещё не сделали этого.

Комната Рэйчел – Конверт / Ватная палочка.

Нажмите на овальную картину, которая находится позади комнаты.
Как только изображение приближено,возьмите ватную палочку из инвентаря и используйте её, чтобы взять письмо.
Вы должны повторно собрать письмо в пределах схемы в окне.
Как только часть находится в правильном месте, она закрепится автоматически.
Смотрите на скриншот для решения.
Вы получите Карту Доказательств в конце этого уровня.

 
VirtualijaДата: Понедельник, 20.09.2010, 20:42 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
ДЕЛО 2 – ГАБРИЭЛЬ БЕТТЕРИДДЖ.

Габриэль Беттеридж.

Габриэль Беттеридж - уважаемый дворецкий семьи Вериндер.

В этой секции Вы посетите столовую, прачечную, кухню, и людскую.

Столовая – Ножницы.

Две ложки выдвинуты на первый план и отмечены зеленым в скриншоте.
Два банта выдвинуты на первый план и отмечены голубым в скриншоте.
Ножницы находятся в центре сцены, близко к окну.
Нажмите на пыльную бутылку, которая находится в левой стороне столовой.
Когда Вы нажали на бутылку, она говорит Вам, что Вы должны её вытереть.
Вы должны найти инструмент, в котором Вы нуждаетесь в прачечной.

Прачечная – Шляпа-котелок.

Две стиральных доски выдвинуты на первый план и отмечены желтым в скриншоте.
Три утюга выдвинуты на первый план и отмечены красным в скриншоте.
Поднимите щетку, которая находится в правом нижнем углу сцены.
Вы будете использовать щетку в столовой.
Нажмите на шляпу-котелок, которая находится в верхней левой стороне сцены.
Как только Вы приблизили изображение шляпы, Вы заметите шов сверху.
Возьмите ножницы из инвентаря и поместите их на шов.
Как только шов распорот, Вы увидите Телеграмму.

Кухня – Макулатура.

Шесть яиц отмечены голубым в скриншоте.
Макулатура отмечена красным в скриншоте. Она находится на левой стороне стола.
Вы будете использовать макулатуру в людской.

Людская – Деревянная Коробка.

Нажмите на деревянную коробку, которая находится на правой стороне сцены в дверном проеме.
Возьмите бумажку кодом, который находится в Вашем инвентаре.
Поместите бумажку с кодом в нижнюю левую сторону коробки, где Вы видите силуэт, который соответствует форме бумаги.
Нажмите на стрелки выше и ниже кнопок, таким образом, Вы можете изменить символы на коробке.
Решение состоит в том, чтобы получить те же самые символы на коробке как и на бумаге.
Вы получите страницу дневника Эвиденса в конце этой загадки.

Столовая – Пыльная Бутылка.

Нажмите на пыльную бутылку, которая находится на левой стороне.
Возьмите щетку из инвентаря и поместите её на бутылку.
Чтобы почистить бутылку должным образом, нажмите на пятна на ней, пока вся пыль не удалена.
Вы увидите, что это - бутылка крысиного яда.
Вы получите Карту Доказательств Крысиного яда в конце этого раунда.

ДЕЛО 3 – ФРАНКЛИН БЛЭЙК.

Франклин Блэйк.

Франклин Блэйк - дорогой друг детства Рэйчел.

В этой сцене Вы посетите следующие местоположения: комната для гостей, мастерская, конюшни и розарий.

Комната для гостей.

Две трости выдвинуты на первый план и отмечены желтым в скриншоте.
Две бабочки отмечены зеленым в скриншоте.
Поднимите лупу на правой стороне комнаты.
Сожженное письмо находится в камине.
Как только Вы нажимаете на письмо, Вас попросят повторно собрать его.

Мастерская – Одежда / Лупа.

Восемь подков отмечены желтым в скриншоте.
Пинцет находится в нижней правой стороне сцены на столе.
Рабочая роба находится в верхней левой стороне сцены на большом шкафу.
Используйте лупу из инвентаря на одежде, чтобы вы могли прочитать буквы на одежде.
Используйте лупу на верхней правой стороне одежды, и Вы будете увидите, что часть букв отсутствуют.
Используйте лупу на нижней правой стороне сцены и Вы сможете прочитать инициалы "ФБ" на одежде, нажмите на инициалы.
Вы получите Карту Доказательств Одежды Франклина после того, как Вы исследуете одежду.

Конюшни – Ключ.

Две лопаты отмечены зеленым в скриншоте.
Две лампы выдвинуты на первый план и отмечены желтым в скриншоте.
Два пера выдвинуты на первый план и отмечены голубым в скриншоте.
Два шкива выдвинуты на первый план и отмечены фиолетовым в скриншоте.
Ключ находится в нижней правой стороне конюшни возле стены.

Розарий – Заказывает Ключ.

11 птиц выдвинуты на первый план и отмечены зеленым в скриншоте.
Закрытая книга расположена на правой стороне стола. Нажмите на книгу, чтобы приблизить изображение.
Нажмите на закрытую книгу и Вы увидите замочную скважину.
Поместите ключ из инвентаря на замочную скважину и книга откроется.
Нажмите на запечатанное письмо в книге.
Вы получите Карту Доказательств Любовного письма, как только Вы закончили с книгой.

Комната для гостей – Сожженное письмо / Пинцет.

Вы не сможете взять письмо, пока Вы не получите пинцет из Мастерской.
Нажмите на сожженное письмо, которое находится в камине.
Нажмите на пинцет из инвентаря и поместите его на части письма.
Части закрепятся автоматически, как только Вы помещаете их в правильное место в пределах схемы.
Смотрите на скриншот для решения.
Как только письмо было повторно собрано, это будет запоздалое уведомление ссуды от банка, который принадлежал г-ну Блэйку.
Вы получите Карту Доказательств Уведомления Банка после того, как письмо было повторно собрано.

 
VirtualijaДата: Понедельник, 20.09.2010, 22:44 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
ДЕЛО 4 - Друсилла Клак.

Друсилла Клак.

Друсилла Клак - искренне религиозный кузен Рэйчел.

В этой секции Вы посетите музыкальную комнату, комнату Друсиллы, оранжерею и грязные доки.

Музыкальная Комната.

Три музыкальные ноты выдвинуты на первый план и отмечены зеленым в скриншоте.
Две чайных чашки выдвинуты на первый план и отмечены желтым в скриншоте.
Поднимите лупу, которая находится на правой стороне пола. Она под футляром для скрипки.
Крест расположен на полу под журнальным столиком.

Комната Друсиллы – Брошюра / Лупа.

Четыре креста выдвинуты на первый план и отмечены желтым в скриншоте.
Щетка находится в верхней правой стороне стены на полке рядом с окном.
Брошюра находится в более низком центре пола перед книгами.
Когда Вы нажмете на книгу, Вы узнаете, что это - один из религиозных трактатов Друсиллы.
Возьмите лупу из инвентаря и поместите её на страницы книги.
Вы увидите следующие слова, выдвинутые на первый план на страницах: “Рэйчел, Вы должны отдать камень на благотворительность.”
Нажмите на слова. В конце этого процесса Вы получите Карту Доказательств Брошюры.

Оранжерея – Скребок.

Скребок находится в более низкой левой стороне сцены.
Вы будете использовать скребок в грязных доках.

Грязные Доки – Использование Скребка.

Пять крыс выдвинуты на первый план и отмечены желтым в скриншоте.
Нажмите на хвост рыбы, чтобы приблизить изображение.
Используйте скребок на грязи, пока вся рыба не станет видимой.
Вы получите Карту Доказательств Отвлекающего маневра, после того, как Вы обнаружите рыбу.

Музыкальная Комната – Крест.

Когда Вы нажимаете на крест, он говорит Вам, что он грязный и Вы должны почистить его.
Используйте тряпку, чистящее средство, найденное в комнате Друсиллы и почистите крест.
Продолжайте чистить крест, пока Вы не увидите вырезанные слова.
Вы получите Взаимную Карту Доказательств, как только крест чист.

ДЕЛО 5 – ГОДФРИ АБЛВАЙТ.

Годфри Аблвайт.

Годфри Аблвайт - филантроп, банкир и друг Рэйчел.

В этой секции Вы посетите комнату Рэйчел, комнату для гостей, дамскую комнату и винный погреб.

Комната Рэйчел - Заварной чайник.

Три божьих коровки отмечены зеленым в скриншоте.
След находится на далекой правой стороне, рядом со стулом возле окна.
Вы не можете снять отпечаток следа, пока Вы не получите промокательную бумагу из винного погреба.
Нажмите на заварной чайник, который находится на комоде.

Комната для гостей – Конверт / Заварной чайник.

Двое карманных часов выдвинуты на первый план и отмечены зеленым в скриншоте.
Два ботинка выдвинуты на первый план и отмечены голубым в скриншоте.
Два пальто отмечены красным в скриншоте.
Конверт находится на скамеечке для ног, которая находится возле постели.
Конверт будет запечатан, используйте заварной чайник из инвентаря, чтобы открыть письмо.
Протяните заварной чайник на всем протяжении печати конверта, пока письмо не откроется.
Вы получите Долговую Карту Доказательств Уведомления в конце этого раунда.

Дамская комната – Щетка.

Щетка находится на столе, который находится в более низкой левой стороне ванной.
Вы будете использовать щетку, как только Вы доберётесь до винного погреба.
Три звезды выдвинуты на первый план и отмечены зеленым в скриншоте.

Винный погреб – Настойка опия / щётка.

Два зонтика выдвинуты на первый план и отмечены красным в скриншоте.
Шесть пробок отмечены голубым в скриншоте.
Промокательная бумага расположена в нижней правой стороне пола.
Бутылка с настойкой опия находится в нижней левой стороне круглого стола.
Поместите щетку из инвентаря на бутылку, пока Вы не увидите 5 или 6 отпечатков пальцев.
Два или три (в зависимости от Вашей игры) отпечатков пальца находятся на бутылке и другие три находятся по краям стола.
Желтые стрелки в скриншоте показывают Вам, где отпечатки пальца расположены.
Вы получите Бутылку опия Карты Доказательств в конце этой загадки.

Комната Рэйчел – След / Промокательная бумага.

Нажмите на след, который находится в правой стороне сцены.
Он находится на полу перед комодом.
Нажмите на промокательную бумагу и листок бумаги автоматически наложится на след.
Проведите по промокательной бумаге на всем протяжении, пока не появится полное изображение следа.
Вы получите Карту Доказательств Следа в конце этого раунда.

 
VirtualijaДата: Понедельник, 20.09.2010, 23:48 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
ДЕЛО 6 – РОЗАНН СПИРМЕН.

Розанна Спирмен.

Розанна Спирмен - семейная служанка с мрачным прошлым.

В этой секции Вы посетите грязные доки, мастерскую, прачечную и людскую.

Грязные Доки - Карандаш.

Карандаш находится в нижней правой стороне сцены.
Коробка находится в нижней левой стороне сцены.
Вы не можете открыть коробку, пока Вы не сходите в мастерскую и не получите топор.

Мастерская - Топор.

]

Два зажима выдвинуты на первый план и отмечены зеленым в скриншоте.
Четыре крюка выдвинуты на первый план и отмечены голубым в скриншоте.
Топор находится на правом краю сцены на кирпичной стене.

Прачечная – Карандаш/Дневник.

Два цветка отмечены зеленым в скриншоте.
Два ключа отмечены фиолетовым в скриншоте.
Пять жуков отмечены красным в скриншоте.
Две открытки отмечены голубым в скриншоте.
Возьмите спички на правой стороне стены.
Дневник находится на правой стороне сцены.
Когда Вы нажмете на него, Вы узнаете, что в нём отсутствует страница.
Используйте карандаш из инвентаря на порванной странице.
Протрите карандашом на всем протяжении страницы, пока Вы не увидите слова, написанные на странице.
Вы получите Порванную Карту Доказательств Страницы.

Людская – Соответствия Писем.

Письмо находится на краю стола.
Поместите спичку на камень, который находится в нижней правой стороне всплывающего окна и это зажжет спичку.
Проведите зажженной спичкой на всем протяжении страницы, пока Вы не можете прочитать целое письмо.
Вы получите Карту Доказательств Письма Арестанта, как только Всё сделано в этой секции.

Грязные Доки – Коробка.

Нажмите на коробку, которая находится в более низкой левой стороне сцены.
Используйте топор, который Вы нашли в мастерской, чтобы открыть коробку.
Топор должен быть помещен на цепи сначала сверху.
Если Вы не нажмете на цепи в правильном порядке, то они не откроются.
Как только ящик открыт, Вы найдете недостающую часть одежды Франклина внутри.
Вы получите Запятнанную Карту Доказательств Ткани, как только Вы достали её из ящика.

ДЕЛО 7 - ДОКТОР МИЛЬТОН КЭНДИ.

Доктор Мильтон Кэнди.

Доктор Мильтон Кэнди - врач, которому доверяет семья Вериндер.

В этой секции Вы посетите комнату доктора Кэнди, столовую, бильярдную и студию.

Комната доктора Кэнди.

Пять драгоценностей выдвинуты на первый план и отмечены зеленым в скриншоте.
Ключ находится на левой стороне стола. Он черный и очень крошечный, таким образом,ключ трудно увидеть.
Записка находится в правом нижнем углу комнаты на полу.
Вы не сможете прочитать записку, пока Вы не посетите столовую.

Столовая – Кожаный Мешочек / Ключ.

Два паука отмечены зеленым в скриншоте.
Зеркало находится в нижней правой стороне сцены.
Кожаный мешочек сверху. Используйте ключ из инвентаря на замке.
Как только мешочек открыт, Вы обнаружите лупу ювелира внутри.
Вы получите Карту Доказательств Лупы в конце этого раунда.

Бильярдная Комната – Лупа.

Три стрелки выдвинуты на первый план и отмечены зеленым в скриншоте.
Лупа находится на нижней правой стороне сцены на деревянной части комнаты.
Вы будете использовать лупу, как только попадёте в студию.

Исследование – Использование Лупы.

Четыре ручки выдвинуты на первый план и отмечены голубым.
Семь ножниц выдвинуты на первый план и отмечены желтым в скриншоте.
Две чернильницы выдвинуты на первый план и отмечены зеленым в скриншоте.
Два трости выдвинуты на первый план и отмечены красным в скриншоте.
Медицинская Книга наверху, рядом с книгами.
Поместите лупу у основания правой стороны страницы и Вы увидите слова, написанные красным.
Нажмите на надпись.
Вы получите Книжную Карту Доказательств Примечания в конце этого раунда.

Комната доктора Кэнди – Письмо.

Поместите зеркало, которое Вы нашли в столовой на бумагу.
Переместите зеркало, пока Вы не сможете прочитать письмо.
Нажмите на зеркало, как только письмо является четким.
Вы получите Секретную Карту Доказательств Примечания, как только Вы расшифруете письмо.

ДЕЛО 8 – РЭЙ ГУПТА.

Рэй Гупта.

Рэй Гупта является организатором путешествий, ищущий клиентов.

В этой секции Вы посетите оранжерею, розарий, музыкальную комнату и конюшни.

Оранжерея – Свиток.

Поднимите молоток, который находится на маленьком деревянном столе слева.
Свиток находится в нижней правой стороне сцены на коврике.
Вы не можете перевести записку, пока не найдёте переводчик в розарии.

Розарий – Молоток/Урна.

Переводчик находится на стуле в левой стороне сцены. Переводчик войдет в Ваш инвентарь.
Урна находится в нижней левой стороне сцены.
Поместите молоток в урну, чтобы разбить.
Урна содержит фальшивую бороду внутри.
Вы получите Поддельную Карту Доказательств Бороды.

Музыкальная Комната – Магнит.

Два камертона отмечены зеленым в скриншоте.
Магнит находится на круглом столе на левой стороне сцены.

Конюшни – Использование магнита.

Две винтовки выдвинуты на первый план и отмечены зеленым в скриншоте.
Две бутылки выдвинуты на первый план и отмечены голубым в скриншоте.
Ящик находится в нижней правой стороне сцены.
Когда Вы нажимаете на ящик, Вы видите “иголку в стоге сена?”
Возьмите магнит из инвентаря и поместите его в нижнюю правую сторону стога.
Вы найдете нож в стоге сена.
Вы получите индийскую Карту Доказательств Ножа после того, как нож был найден.

Оранжерея – Использование Переводчика.

Нажмите на свиток, который находится в нижней правой стороне пола.
Когда Вы нажмете на свиток, Вы увидите записку, написанную на санскрите.
Вы должны перевести записку, используя переводчик из инвентаря.
На правой стороне страницы у Вас есть символы, которые находятся на левой стороне страницы, но с буквами алфавита под ними.
Нажмите на пространство на левой стороне свитка, в которое Вы хотите вписать букву и пространство покраснеет.
Тогда нажмите на букву, которое соответствует символу, который Вы пытаетесь расшифровать.
Если Вы введёте символ правильно, то он выдвинет на первый план все области на свитке, которые содержат эту букву.
Фраза должна быть: “ВЫ ДОЛЖНЫ ВЕРНУТЬ ЛУННЫЙ КАМЕНЬ ИЛИ ПОГИБНУТЬ В ПОПЫТКЕ.”
(“YOU MUST RECOVER THE MOONSTONE OR PERISH IN THE ATTEMPT.”)
Вы получите Переведенную Карту Доказательств после того, как загадка будет решена.

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: