[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Прохождение игры Гиблые земли. Город теней
VirtualijaДата: Воскресенье, 25.07.2010, 22:00 | Сообщение # 11
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
ПЕЩЕРА.

Ворота открылись.
В земле какой то люк.
Осмотрите люк ближе. Руками его не поднять.
Очень тяжёлый.
Придётся вернуться в город.
По пути,нажмите на искрящуюся лодку на берегу.
Найдите предметы по списку.

Вы получили гирю.
Зайдите на корабль.
Войдите в ресторан и осмотрите сцену.
Найдите предметы по списку.

Вы получили верёвку.
Вернитесь в пещеру.
Привяжите верёвку к люку.
Накиньте верёвку на крюк и привяжите к ней гирю.
Люк открыт. Посмотрите что там.
Решётка преграждает путь,нужно как то её поднять.
Передвиньте с места камни справа.
Возьмите гаечный ключ.
Нажмите на водоросли на стене слева.
Открылся щит. В нём не хватает шестерёнки.
Придётся всплывать....

Сходите в сторону церкви.
Открутите гаечным ключом шестерёнку с колеса на дороге.
Отлично! Вернитесь в пещеру.
Поместите шестерёнку в щит и примените ремень из инвентаря.
Нажмите на рычаг. Механизм проржавел,решётка застряла.
Может поможет домкрат?
Вернитесь в город.
Возьмите домкрат возле фургона и возвращайтесь в пещеру.
Примените домкрат на решётке.
Неожиданно! Пол проломился и вода ушла.
Прыгайте в полынью,проплывите под водой и затем поднимитесь наверх.
Поднимите браслет. Эта вещь принадлежала Энджел.
Значит,вы на верном пути.

Немного поблуждав по лабиринту,вы попали в Храм.
Осмотрите решётку слева.
На кинжале какие-то символы,похожи на те,что в секретной панели памятника возле особняка.
Нажмите на статую змеи.У неё не хватает головы.
Нажмите на решётку в центре зала.
О Боже!!! Да это же Энджел!

Бегом к памятнику возле особняка.
Может внутри ключ?
Посмотрите в дневнике на порядок нажатия символов.

Панель открылась.
Вращая круги,расставьте мозаику так,чтобы символы на них соответствовали центральным элементам.

Возьмите голову змеи.
Вернитесь в пещеру,чтобы приладить её на место.
В какую бы дверь лабиринта вы не пошли,всё равно выйдите к храму.
Открылся рот у главной статуи.
Нажмите на неё. Возьмите полицейский значок.

5355215.jpg (96.6 Kb) · 1433058.jpg (124.4 Kb) · 8881351.jpg (112.5 Kb) · 9781297.jpg (77.8 Kb) · 3402940.jpg (100.3 Kb) · 5538126.jpg (123.7 Kb) · 5409720.jpg (83.0 Kb) · 0948963.jpg (94.8 Kb) · 9898758.jpg (79.1 Kb) · 1514245.jpg (90.4 Kb)
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 25.07.2010, 22:40 | Сообщение # 12
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
ГОРОД.

Идите в полицейский участок и откройте,наконец,решётку.
Вставьте значок в выемку в стене.Высветится код: 803.
Наберите код на дисках. Решётка открылась.
Нажмите на скелет. Из его руки выпал ключ.Возьмите его.

Похоже на ключ зажигания.
Идите на причал.
Поднимитесь к крану и вставьте ключ в замок.
Возьмите из кабины лом и осмотрите панель.

С помощью крана можно опустить трап,чтобы взойти на корабль.
Только надо понять,как он работает.
Вставьте ключ зажигания и поверните его.
Нажмите на кнопку "дворников",чтобы очистить стекло.
Используя рычаги,подцепите трап и установите его к кораблю.
Ломом сломайте ящик на пирсе. Возьмите аккумулятор.
Пройдите на корабль.
Нажмите на окно слева. Там что-то есть.
Примените молоток из инвентаря на окно и возьмите часть круглого ключа.
Нажмите на дверь. Она закрыта.
Нажмите на искрящуюся область.
Найдите предметы по списку.

Вы получили дверную ручку.
Вернитесь в особняк и примените ручку на двери балкона.
Возьмите лопату и идите на кладбище.
Примените лопату на могилу.
Вы достали вторую часть круглого ключа.
Идите на берег,в пещеру.
Поблуждав по лабиринту,вы наткнулись на сундук.

Возьмите монтировку из инвентаря и примените на сундук.
Возьмите медальон и идите в храм.
Примените медальон на замке ямы,где находится Энджел.

Подойдите к Энджел.
Просмотрите ролик. Вы оказались возле корабля.
Пока Энджел без сознания,бегите на причал.
Нажмите на дверь хижины.
Найдите предметы по списку.

Вы получили вентиль.
Пройдите на корабль.

6330887.jpg (96.6 Kb) · 2561980.jpg (84.2 Kb) · 3958590.jpg (96.8 Kb) · 9530148.jpg (90.1 Kb) · 0178490.jpg (98.3 Kb) · 2161828.jpg (92.7 Kb) · 3040475.jpg (93.4 Kb) · 7229249.jpg (110.2 Kb) · 5252534.jpg (109.1 Kb)
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 25.07.2010, 23:30 | Сообщение # 13
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
КОРАБЛЬ.

Примените вентиль на закрытую дверь.
Пройдите во внутрь. Спуститесь вниз.

Нажмите на розетку. Будем надеяться,что она исправна.
Нажмите на вилку,рядом с компрессором и воткните в розетку.
Нажмите на круглое отверстие в стене.
Вставьте в него две половинки круглого ключа из инвентаря.

Возьмите предохранитель.
Нажмите на искрящуюся область.
найдите предметы по списку.

Вы получили предохранитель.
Пройдите в дверь справа.
Кто-то специально испортил панель управления.
Нажмите на арматуру,чтобы вытащить её.
Нажмите на сломанную панель.
Примените отвёртку,чтобы отвинтить винты.
Нажмите на стоящие в панели предохранители,чтобы удалить их.
Вставьте на их место свои,из инвентаря,соответствуя по цвету.

Двух предохранителей ещё не хватает.
Закройте всплывшее окно.
Нажмите на шкафчик справа.
Ящик заклинило. Примените лом на ящик,чтобы открыть его.
Возьмите предохранитель.

Откройте второй сверху ящик с правой стороны.
Возьмите последний предохранитель.
Вставьте найденные предохранители в панель.
Всё заработало. Но система требует карту доступа.
Поднимитесь на палубу.
Нажмите на искрящуюся область.
Найдите предметы по списку.

Вы получили магнитную карту.
Вернитесь обратно к пульту управления.
вставьте магнитную карту.

Двигатели корабля не исправны.
Выключите аварийное питание.
Чтобы опустить батискаф,нужно открыть люк.
Закройте всплывшее окно.
Выйдите в первую комнату.
Нажмите на дверь стеклянной комнаты.

Обратите внимание,что нужные вам цифры,выглядят немного потёртыми.
Осталось подобрать комбинацию.
(Лично у меня в игре подошёл код: 4618)
Пройдите в комнату. Нажмите на рычаг. Люк открыт.

Вернитесь к пульту управления.
Нажмите на кнопку управления шлюзом.
Затем,на кнопку "Опустить батискаф"
Теперь в батискаф можно войти.
На индикаторах видно,что закончились запасы энергии и воздуха.
Нужно их пополнить.
Нажмите на крышку в центре панели дважды.
Вставьте аккумулятор.

Теперь энергии достаточно. Осталось пополнить запасы кислорода.
В компрессоре не хватает шланга.
Вернитесь к пульту управления и поднимите батискаф.
Быстренько пробегите до развилки с фонтаном и возьмите шланг.
Вернитесь обратно.
Примените шланг на компрессор.
Второй конец шланга подведите и вставьте в отверстие в батискафе.
И запустите генератор.
Теперь воздуха достаточно.
Вытащите шланг и опустите батискаф.
Смотрите финальный ролик.

ВНИМАНИЕ!!! Все права на статью принадлежат http://virtualija.ucoz.ru/
При копировании, активная ссылка на источник обязательна!

1656741.jpg (100.9 Kb) · 3531403.jpg (96.3 Kb) · 4533452.jpg (88.3 Kb) · 8939604.jpg (92.1 Kb) · 1711574.jpg (95.0 Kb) · 6205761.jpg (79.1 Kb) · 2409504.jpg (78.0 Kb) · 0936129.jpg (84.4 Kb) · 2670502.jpg (98.5 Kb) · 1111916.jpg (71.8 Kb)
 
VirtualijaДата: Вторник, 27.07.2010, 22:31 | Сообщение # 14
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Любительский перевод главы Virtualija

БОНУС УРОВЕНЬ.

Бонус уровень начинается снаружи,в лачуге.
Нажмите на искрящиеся области для поиска предметов.
Найти все предметы по списку и ручка от колодца будет добавлена к инвентарю.

Используйте ручку на верхней части колодца, затем возьмите ведро с водой.
Возьмите лом и используйте его на двери, чтобы удалить доски.
Возьмите две доски и используйте их на лестнице, чтобы восстановить ее.
Осмотрите нижнюю часть водосточной трубы и нажмите на оловянного солдатика.
Осмотрите верхнюю часть водосточной трубы и нажмите на оловянного солдатика.

Используйте ведро воды на водосточную трубу.
Осмотрите нижнюю часть водосточной трубы и возьмите шпильку.
Осмотрите дверь и используйте шпильку на замочную скважину.
Войдите в лачугу. Осмотрите стол и нажмите на оловянного солдатика.
Осмотрите инструкцию на листе бумаги. Используйте лом на коробке.
Осмотрите окно и возьмите ключ и оловянного солдатика.

Нажмите на верхний правый угол ковра и осмотрите люк.
Выйдите из лачуги и нажмите на искрящуюся область для поиска предметов.
Найти все предметы по списку и долото будет добавлено к инвентарю.

Войдите в лачугу и осмотрите люк. Используйте долото.
Спуститесь вниз в люк, в подземелье.
Осмотрите полки на стене и возьмите оловянного солдатика и штопор.

Используйте штопор на ящик и возьмите порох.
Возьмите горшок и поместите его на печку.
Поместите оловянных солдатиков в горшок, а затем нажмите на ручку, чтобы включить газ.

Если вы не можете положить солдатиков в горшок, прочтите инструкцию на столе в левой части комнаты, а затем повторите попытку.
Выйдите из лачуги и используйте ведро на колодце. Возьмите ведро с водой.
Вернитесь в лачугу и нажмите на стол.
Поместите кастрюлю с расплавленным оловом. Используйте ведро воды на олово.
Возьмите пули. Поместите порох и пули в снаряд. Нажмите на зажим, а затем возьмите патроны.
Отойдите от стола и осмотрите ружье на стене.

Поместите патроны и ружье войдёт в инвентарь.
Пройдите вперед и используйте карабин на заборе. Осмотрите монстра и возьмите ключ.
Вернитесь в лачугу и осмотрите клетку. Используйте ключ,возьмите средство от ржавчины.
Спуститесь в люк, в подземелье и используйте средство на ловушку:

Откройте ловушку и возьмите ножовку. Используйте ножовку на ворота и пройдите вперед дважды,к маяку.
Осмотрите коврик. Нажмите на коврик и возьмите ключ.

Осмотрите папку на скамейке справа.

Пройдите вперёд, к следующей скамейке и возьмите ключ.

Вернитесь назад триджды и осмотрите дверь.
Используйте три ключа на замок, чтобы открыть дверь. Войдите на маяк.
Откройте мешок. Передвиньте желтый флакон и возьмите коробок спичек.
Нажмите на медвежью шкуру и откроёте люк.

Спуститесь в люк и используйте спички на свече в левой стороне комнаты.
Возьмите молоток и доски.

Идите наверх и осмотрите окна. Используйте доски и молоток на окне.
Используйте доски и молоток на двери. Возьмите ключ на сундуке.

Вернитесь в подвал и используйте ключ на замочной скважине.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов.
Найдите все предметы по списку и связка ключей будет добавлена к инвентарю.

Используйте связку ключей на комод и шкаф.
Осмотрите шкаф и возьмите канистру.

Осмотрите шкаф и возьмите цепь, трость и игрушку.
Отойдите от шкафа и возьмите щипцы.

Идите наверх и используйте трость на лестницу, чтобы опустить её вниз.

Поднимитесь наверх, в главный зал маяка.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов.
Найдите все предметы по списку и воронка будет добавлена к инвентарю.

Возьмите кувалду.

Спуститесь вниз и используйте воронку на масленку.
Возьмите клейкую ленту на столе. Осмотрите фигурку маяка.
Используйте часть игрушечного маяка на фигурку,возьмите объектив.
Используйте канистру на масленка, возьмите масленку.

Идите наверх и осмотрите систему управления.
Используйте цепь и масленку на механизмах.
Нажмите на ручку справа, чтобы открыть купол. Используйте лом на плитку.

Спуститесь вниз и используйте лом на плитку.

Осмотрите плитки. Отодвиньте солому и прочтите записку под большим камнем.
Передвиньте камень под голову лося и прочтите записку.
Используйте кувалду на четвертом камне.

Спуститесь вниз, в подвал. Переместите свечу и прочтите записку.
Передвиньте щит.

Используйте кувалду на стене над щитом.
Осмотрите сейф,чтобы начать мини-игру.

Возьмите подзорную трубу из сейфа.
Используйте лом на плитку.

Осмотрите плитки и изучите уравнение на бумаге.
Возьмите перфокарту и часть телеграфа.
Поднимитесь на верхний этаж и поместите подзорную трубу на стенд.

Поместите линзы на подзорную трубу, чтобы увидеть флаг корабля.
Осмотрите пульт управления. Поместите перфокарту на считывающее устройство.
Установите формы перфокарты, что показаны в азбуке Морзе, а затем поверните ручку.

Перфокарта будет добавлен к инвентарю. Спуститесь вниз и осмотрите панель управления.
Поместите рычаги в правильное положение.

Поместите часть телеграфа в левый слот, а затем используйте перфокарту, чтобы отправить телеграмму.
После разговора с человеком на борту судна, поднимитесь наверх.
Осмотрите панель управления и переместите ползунок на номера, которые были упомянуты на борту корабля.
Нажмите на белую отметку,чтобы поднять лампу.
Вернитесь в подвал и нажмите на искрящуюся область для поиска предметов.
Найдите все предметы по списку и арбалет будет добавлен к инвентарю.

Вернитесь на верхний этаж и возьмите трубу со стенда.
Поместите арбалет, подзорную трубу и клейкую ленту на стенд.
Нажмите на подзорную трубу и стреляйте из лука в кнопку на генераторе.

Нажмите на панель управления и нажмите на белые ручки,чтобы поднять лампу.

Спуститесь вниз и нажмите на голову оленя на стене.
Возьмите записку.

Идите наверх и осмотрите панель.

Пройдите вперед и нажмите на искрящуюся область для поиска предметов.
Найдите все предметы по списку и совок будет добавлен к инвентарю.

Вернитесь в подвал и использовать совок на грязь на полу.
Возьмите фрагменты барельефа из решётки, а затем нажмите на совок, чтобы найти больше фрагментов.
Когда вы нашли пять фрагментов, поднимитесь наверх и осмотрите панель под окном.
Используйте фрагменты барельефа на панели и расставьте их, чтобы восстановить изображение.

Прочтите записку, чтобы увидеть код к сейфу.
Спуститесь вниз и нажмите на картину на стене.

Нажмите на сейф и введите код.
Нажмите на рычаг, чтобы открыть сейф и возьмите лампочку.
Идите наверх и осмотрите лампу. Используйте щипцы на лампу, чтобы удалить её.
Пометите новую лампу на держатель.
Осмотрите панель управления и нажмите на белый маркер.

 
BonuДата: Среда, 28.07.2010, 17:44 | Сообщение # 15
Житель
Группа: Житель страны
Сообщений: 13
Статус: Буду позже
Virtualija! Cпасибо тебе огромное, ты была права - кое-как методом "тыка" сделала все что ты писала. Но, знаешь, интересно - после того как я забрала шланг, компьютер не пускает меня на батискаф, а отправил к люку с гирей в пещере и пишет, что долго гиря не может удерживать этот люк. У меня из предметов осталось: перстень, шланг, молоток, и портсигар. Я все пыталась применить, но ничего не получается - как это понять, не помните? С Уважением Неля, и еще раз огромное спасибо!!!!!!!!!!! girl_wink give_rose
 
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: