Глава 5: Пират Bay.
Снова ПОИСК предметов.
КУСАЧКИ будут добавлены к инвентарю.
Используем Кусачки, чтобы прорваться через колючую проволоку на сцене.
Идите вперед и щелкните на нижнем правом углу.
Возьмите фонарь в нижней части хижины.
Поиграем в ПОИСК предметов, чтобы получить нож.
3 MICE обозначены белым цветом.
3 РЫБЫ выделены желтым цветом.
Сразу слева.
Повернуться в сторону палатки с ножом и зайти внутрь.
Установите фонарь на столе в нижнем левом углу.
Нажмите вниз 2 раза.
Играйте в Скрытые объекта сцены.
СПИЧЕЧНЫЙ КОРОБОК будет добавлен к инвентарю.
Идите вперед и войдити в шатер слева.
Зажгите фонарь спичками для показа скрытых объектов сцены.
3 таблетки обозначены белым цветом.
РАЗНОВИДНОСТИ таблетки будут добавлены в инвентаре.
Увеличить стол в левом нижнем углу,чтобы вызвать головоломки.
Красный "X" - неправильное предположение. Щелкните на странице.
Решения перечислены в порядке их появления. Буквы на таблетках - описания в растворе:
- Зеленые треугольники (Боль в горле таблетки)
B - Круглый Blue (таблетки от головной боли)
C - темные треугольники Orange (Совместное Таблетки Ache)
D - Коричневые квадратики (Зубное драже)
E - Коричневые Капсулы (Earache драже)
F - круглые белые таблетки (таблетки для носа)
G - красные и белые Капсулы (таблетки брюшной боли)
H - зеленые и белые пятиугольники (таблетки для глаз)
Я - оранжевый квадрат (жаропонижающее)
J - Оранжевые пятиугольники (витамины)
Снотворное будет добавлено к инвентарю.
Выйти из палатки.
Положите снотворное в бутылку вина, охранник заснет, когда выпьет.
Идем вперед на корабль.
Поднимитесь по лестнице, увеличитья миску с рыбой и нажмите на краба,он держит кусочек бумаги. Вам нужно что-то сделать с кусочком.
Выйдите из этой сцены.
Поиграем в ПОИСК предметов, чтобы получить КЛЕЩИ.
Поднимитесь по лестнице.
Увеличить аквариуме слева; забрать кусочки ЩИПЦАМИ.
Увеличить стол справа.
Место ПАЗЗЛА на доске, чтобы начать.
Нажмите на золотые стрелы в верхней правой и левой стороне головоломки для перемещения внешнего круга.
Нажмите на голубые стрелки на внутреннем круге, чтобы переместить центр круга.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения. Символы должны быть размещены следующим образом:
Собака, Банни, и Кот
Три ноты
Сердце, Кловер и лопата
Три пьесы шахматам
След, По и Чикен-Фут
Минус, Плюс, и Равно =
Круг, треугольник и квадрат.
Головоломки развалится как только она решена.
Возьмите ИДОЛА мудрости, ИДОЛА ПРАВОСУДИЯ, ИДОЛА силы, кумира ОРП-ОРП, и макулатуру.
Выйдити из сцены и перейдите на панель управления справа.
Место ЗАПИСКИ рядом с 1 справа.
Выключите все переключатели, нажав их в правильном порядке (как показано в статье, опубликованной в низу в правом углу).
После нажатия кнопки все переключатели одного вида, убедитесь, что вы нажмете на соответствующий переключатель на правой стороне.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.
Нажмите на верхнюю правую сторону, чтобы найти дедушку.
Возьмите POP CAN на полу; выбросить за дверью, чтобы отвлечь человека.
Нажмите на дверь дважды чтобы открыть ее.
Увеличить стол с левого края, чтобы вызвать головоломки.
Подключить провода в соответствии с координатами, приведенными в нижней правой части.
Используйте два провода, которые соединены в панели выше, чтобы решить головоломку.
После ввода провода правильно,появится зеленый свет.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.
Нажмите на зеленую кнопку, что обращена вниз .
Клетка с дедушкой опустится;.
Используйте ИДОЛА СИЛЫ на замке.
Положите 5 идолов на указанные места в скриншоте.
Начиная сверху, идя по часовой стрелке, место идолов в следующем порядке: IDOL ПРАВОСУДИЯ, IDOL силы, IDOL мудрости, кумир ОРП-ОРП, и МЕСТНЫЙ IDOL.
Соедините все элементы головоломки, как показано на скриншоте.
Поздравляем! Вы закончили игру Заброшенный Лес!