[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Прохождение игры "The Heritage"
Irun4ikДата: Суббота, 22.05.2010, 20:22 | Сообщение # 6
Свои люди
Группа: Житель страны
Сообщений: 444
Статус: Буду позже
Глава Девятая

Сцена 1


Соберите скрытые фрагменты элемента.
Выйдите из этого участка сцены, чтобы войти следующую. Место выхода внизу этого участка комнаты.

Сцена 2

Соберите фрагменты элемента.

Используйте МОЛОТОК, чтобы сломать подоконник в позиции 1.
Соберите КИРПИЧНЫЕ фрагмент, где использовался МОЛОТОК.
Возвратитесь к другому участку комнаты.
Поместите КИРПИЧ в слот в стене в позиции 2.
Соберите фрагмент КЛЮЧА, который появится под КИРПИЧОМ.
Выйдите из этого участка комнаты.

Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть секцию в позиции 1.
Соберите фрагмент МЕШОЧКОВ в секции.
Возвратитесь к более низкому участку комнаты.
Поместите МЕШОЧКИ в позицию 2, и затем нажмите на них, чтобы запустить паззл.

Упорядочите МЕШКИ согласно их размерам. Есть 3 размера: большой, средний, и маленький.
Выберите любые 2 МЕШКА, чтобы поменять их позиции. Каждый из слотов помечен числом, чтобы показать, где каждый мешок стоит; (3) большой размер , (2)средний размер, и (1) маленький размер.
Возвратитесь в комнату наверх.

Поместите FLASH в костюмера в позиции 1.
Соберите ДЕРЕВЯННЫЙ фрагмент КОЛЕСА около FLASH.
Поместите ДЕРЕВЯННОу КОЛЕСО в статую в позиции 2.
Соберите фрагмент ЦЕПОЧЕК около ДЕРЕВЯННОГО КОЛЕСА.
Возвратитесь комнату наверх.

Используйте ЦЕПОЧКИ на двери в позиции 1.
Используйте МАСЛО на ЦЕПОЧКАХ, и затем нажмите на них, чтобы открыть дверь.
Соберите БОЛЬШОЙ КЛЮЧ вне двери, чтобы завершить эту сцену.
Используйте БОЛЬШОЙ КЛЮЧ на воротах в позиции 2.
Используйте МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ на сундуке в позиции 3, чтобы завершить эту главу.

Глава Десятая

Сцена 1

Соберите фрагменты, скрытые вокруг этой сцены.
Используйте место выхода внизу этого участка комнаты, чтобы пойти в следующий участок .

Сцена 2


Соберите фрагменты в этом участке комнаты.

Поместите СТАРЫЙ ДНЕВНИК в стопку книг в позиции 1.
Соберите фрагмент ГУБКИ на СТАРОМ ДНЕВНИКЕ.
Возвратитесь к предыдущему участку комнаты.
Поместите ТРУБКУ ниже слива в позиции 2.
Соберите фрагмент ГОРШКА около ТРУБКИ.
Поместите ГУБКУ в слив в позиции 3.
Нажмите на зеркало в позиции 4, чтобы запустить паззл.

Поместите все части паззла в их силуэты , чтобы завершить это изображение. Левым кликом нажмите, чтобы поднять часть паззла и щелкнуть правой кнопкой мыши, чтобы опустить ее.
Вы получите фрагмент КОЛЬЦА ДЛЯ ШТОРЫ .

Используйте КОЛЬЦО ДЛЯ ШТОРЫ, чтобы открыть занавес в позиции 1 для более позднего использования.
Оставьте этот участок комнаты пока.
Поместите ГОРШОК в орудие в позиции 2.
Соберите фрагмент РАЗЪЕМА ВАННЫ около ГОРШКА.
Возвратитесь к предыдущему участку комнаты снова.

Исследуйте сверкающую область позади занавеса в позиции 1.
Используйте РАЗЪЕМ ВАННЫ, чтобы заткнуть дыру в ванне.
Соберите фрагмент МАСКИ около РАЗЪЕМА ВАННЫ.
Идите в другой участок комнаты .

Повесьте МАСКУ на стене в позиции 1.
Соберите ДЕРЕВЯННЫЙ фрагмент ДОСКИ около МАСКИ.
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ ДОСКУ в деревянную плату в позиции 2.
Возьмите фрагмент ПОЛОТЕНЦА выше ДЕРЕВЯННОЙ ПЛАТЫ.
Выйдите из этого участка комнаты.

Повесьте ПОЛОТЕНЦЕ на вешалке в позиции 1.
Соберите фрагмент ФОТОГРАФИИ около ПОЛОТЕНЦА.
Теперь, когда этот участок комнаты закончен, Вы пойдете к другому участку.
Поместите ФОТОГРАФИЮ в СТАРЫЙ ДНЕВНИК в позиции 2, чтобы завершить эту главу.

 
Irun4ikДата: Суббота, 22.05.2010, 21:55 | Сообщение # 7
Свои люди
Группа: Житель страны
Сообщений: 444
Статус: Буду позже
Глава Одиннадцатая

Сцена 1


Соберите скрытые фрагменты вокруг этой комнаты.
Идите в другой участок комнаты.Выход внизу этой сцены.

Сцена 2

Найдите скрытые фрагменты элемента.
Поместите ПИЩУ ПТИЦЫ на подоконник в позиции 1.
Соберите фрагмент ЯДА рядом с КОРМОМ ПТИЦЫ.
Возвратитесь к предыдущему участку; место выхода внизу этой сцены.

Поместите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ в стену в позиции 1.
Соберите фрагмент ЗАМКА около ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ .
Идем к другому участку памяти.
Используйте ЗАМОК в позиции 2.
Нажмите на ЗАМОК, чтобы инициализировать паззл.

Вращайте диски ЗАМКА, пока внешние диски не подводят итог к числам самого внутреннего набора номера. Центральный набор номера не может вращаться; вращайте другие диски, нажимая на них.
Вращайте большой диск номера, пока номер 66 не указан вверху. И затем, вращайте второй по величине диск номера, пока ее номер 18 не указан вверх, чтобы завершить эту задачу.
Вы получите фрагмент ПТИЦЫ впоследствии.
Повторно посетите предыдущую сцену.

Разместите ПТИЦУ на подоконнике .
Соберите фрагмент РУЧНОЙ ПИЛЫ около птицы.
Используйте РУЧНУЮ ПИЛУ, чтобы вырезать доску в позиции 2.
Соберите фрагмент ПАУКА в позиции 2, чтобы завершить эту сцену

Разместите ПАУКА ниже паутины в позиции 1.
Соберите фрагмент ГОРШКА выше ПАУКА.
Поместите ГОРШОК в печь в позиции 2.
Соберите фрагмент КРЫСЫ выше ГОРШКА.
Разместите КРЫСУ выше камина в позиции 3.
Соберите ЛЕС фрагмент около КРЫСЫ.
Поместите ДЕРЕВЯННЫЕ БРЕВНА в печь в позиции 4.
Вылейте ЯД в ГОРШОК в позиции 2, чтобы завершить эту главу.

Глава Двенадцать

Сцена 1

Соберите скрытые фрагменты.

Сцена 2

Соберите фрагменты вокруг этой сцены.

Поместите ФЛЯГУ на пол в позиции 1.
Соберите фрагмент ПОДКОВЫ поблизости ФЛЯГА.
Идем к предыдущему участку комнаты. Место выхода внизу этого участка памяти.
Поместите ПОДКОВУ в деревянный луч в позиции 2.
Соберите фрагмент ЯЩИКА под ПОДКОВОЙ.
Возвратитесь в предыдущую сцену.

Поместите ЯЩИК в маленькую статую в позиции 1.
Соберите фрагмент СЕДЛА около ЯЩИКА.
Идем назад к предыдущему участку комнаты.
Поместите СЕДЛО в фургон в позиции 2.
Соберите фрагмент КОРЗИНЫ около СЕДЛА.
Идем к другому участку комнаты.

Поместите КОРЗИНУ выше пентаграммы в позиции 1.
Соберите фрагмент ЗЕРКАЛА поблизости КОРЗИНЫ.
Идем к предыдущему участку комнаты.
Поместите ЗЕРКАЛО под фургоном в позиции 2.
Соберите фрагмент СВИТКА под ЗЕРКАЛОМ.
Идем к предыдущему участку комнаты.
Поместите СВИТОК в пентаграмму в позиции 3, чтобы инициализировать задачу.

Перетащите и опустите белые символы в их расплывчатые силуэты на СВИТКЕ, чтобы завершить эту задачу. Используйте строки, подключающие символы с силуэтами, чтобы выяснить, где каждый символ принадлежит.
После завершения этой проблемы Вы получите фрагмент КНУТА.

Используйте КНУТ, чтобы передвинуть лошадь в позицию 1.
Соберите фрагмент МЕЧА, который был позади лошади в позиции 1.
Поместите МЕЧ в пентаграмму в позиции 2.
Заберите ДЬЯВОЛА ВО фрагменте ФЛЯГИ поблизости МЕЧ.
Поместите ДЬЯВОЛА ВО ФЛЯГУ выше камина в позиции 3.

 
Irun4ikДата: Суббота, 22.05.2010, 22:46 | Сообщение # 8
Свои люди
Группа: Житель страны
Сообщений: 444
Статус: Буду позже
Глава Тринадцатая

Сцена 1

Соберите скрытые фрагменты.
Разместите РЫЦАРЯ выше камина в позиции 1, чтобы активизировать портрет.
Введите сверкающий портрет в позицию 2.

Сцена 2

Соберите фрагменты в этой сцене.
Идем назад к предыдущей сцене. Место выхода внизу этой сцены.

Поместите СТАТУЮ ЛЬВА около статуи в позиции 1.
Соберите РУНУ 1 фрагмент около СТАТУИ ЛЬВА.
Повторно посетите другую сцену.
РУНА места 1 на камне в позиции 2.
Соберите фрагмент ЛАМПЫ около РУНЫ.
Идем к предыдущей сцене.

Используйте ЛАМПУ на абажуре в позиции 1.
Возьмите РУНУ 2 фрагмента около ЛАМПЫ.
Возвратитесь в другую сцену.
Используйте РУНУ 2 ниже РУНЫ 1 в позиции 2.
Соберите фрагмент УГЛЯ около РУНЫ 2.
Возвратитесь в предыдущую сцену.

Поместите УГОЛЬ в камин в позиции 1.
Соберите фрагмент ФАКЕЛА около УГЛЯ.
Используйте ФАКЕЛ, чтобы зажечь камин в позиции 2.
Соберите РУНУ, .
РУНА места 3 ниже РУНЫ 2 в позиции 3.
Соберите фрагмент КОСЫ около РУНЫ 3.
Используйте КОСУ, чтобы вырезать кустарник в позиции 4.
Соберите ГЛАЗНОЙ фрагмент РУНЫ, где кустарник был.
Используйте ГЛАЗНУЮ РУНУ выше РУНЫ 1 в позиции 5, чтобы завершить эту главу.

Глава Четырнадцать

Сцена 1

Соберите скрытые фрагменты.
Идите к следующему участку комнаты. Область выхода внизу этой сцены.

Сцена 2

Соберите фрагменты элемента.
Поместите, ПЕДАЛЬ на повышение в позиции . Нажмите на РОЗУ, чтобы запустить игру.

Двигайте квадраты в правильные места, чтобы завершить изображение. Квадрат может скользить в 4 направлениях, но может только скользить в пустой слот.
Двигайте квадраты согласно руководству стрелки. Квадраты с пунктиром должны следовать за квадратом со стрелкой (как тело змеи). Черный квадрат представляет пустое пространство в этой загадке.
Следуйте за указаниями, чтобы решить эту проблему в 12 шагах.

Возвратитесь в предыдущую сцену .

Поместите ШАР в статую в позиции 1.
Соберите СЕТЕВОЙ фрагмент выше ШАРА УКРАШЕНИЯ.
Идем к другой сцене.
Используйте СЕТЬ, чтобы фиксировать бабочку в позиции 2.
Соберите фрагмент ВИЛКИ, где бабочка.
Идем к предыдущей сцене.

Используйте ВИЛКУ, чтобы переместить летучую мышь в позицию 1.
Соберите КАРТИННЫЙ фрагмент ХОЛСТА.
Поместите КАРТИННЫЙ ХОЛСТ в кадр рисунка в позиции 2.
Соберите фрагмент БОЖЬЕЙ КОРОВКИ под КАРТИННЫМ ХОЛСТОМ.
Идите к другой сцене.

Поместите БОЖЬЮ КОРОВКУ на растение в позиции 1.
Соберите фрагмент ОРХИДЕИ на БОЖЬЕЙ КОРОВКЕ.
Поместите ОРХИДЕЮ в статую в позиции 2.
Соберите фрагмент БАБОЧКИ на ОРХИДЕЕ.
Идем к предыдущей сцене.

Поместите БАБОЧКУ ниже свечи в позиции 1.
Соберите фрагмент КУКЛЫ выше БАБОЧКИ, чтобы завершить эту сцену.
Поместите КУКЛУв срубленный лес в позиции 2.
Соберите фрагмент СОВКА поблизи КУКЛЫ.
Используйте СОВОК, чтобы раскопать грязь в позиции 3 и закончить эту главу.

 
Irun4ikДата: Суббота, 22.05.2010, 23:22 | Сообщение # 9
Свои люди
Группа: Житель страны
Сообщений: 444
Статус: Буду позже
Глава Пятнадцатая

Сцена 1


Соберите скрытые фрагменты в этой комнате.
Используйте ПИЩУ РЫБЫ на аквариуме для рыбы в позиции 1.
Используйте ЗАВОДНУЮ РУКОЯТКУ БЛОКА на серебряном блоке в позиции 2. Нажмите на блок, чтобы инициализировать задачу.

Соедините идентичные платы вместе.
Нажмите на перевернутую плату, чтобы показать ее изображение. Вы можете только показать 2 платы за один раз. Если Вы покажете 2 платы, которые не соответствуют, то они оба возвратятся к их перевернутым позициям. Когда Вы найдете пару соответствия, они исчезнут из платы.
Используйте этот скриншот, чтобы найти местоположения идентичных плат. Вы получите фрагмент ХВОСТА РУСАЛКИ .
Исследуйте аквариум для рыбы.

Сцена 2

Соберите рассеянные фрагменты.

Прикрепите ХВОСТ РУСАЛКИ к русалке в позиции 1.
Возьмите МАСКУ поблизости ХВОСТ РУСАЛКИ.
Выйдите из аквариума для рыбы. Область выхода внизу этой сцены.
Поместите МАСКУ около шляпы в позиции 2.
Соберите фрагмент КРЮЧКА .
Исследуйте аквариум для рыбы снова.

Поместите КРЮЧОК около корабля в позиции 1.
Соберите фрагмент ЖЕМЧУЖИНЫ на КРЮЧКЕ.
Поместите ЖЕМЧУЖИНУ около русалки в позиции 2.
Соберите ФРАГМЕНТ КОРАБЛЯ около ЖЕМЧУГА.
Используйте КОРАБЛЬ в позиции 3.
Соберите фрагмент ПЛАТЬЯ, где Вы использовали КОРАБЛЬ.
Выйдите из аквариума для рыбы.

Поместите ПЛАТЬЕ на вешалку в позиции 1.
Соберите фрагмент КРАБА ОТШЕЛЬНИКА выше платья.
Исследуйте аквариум для рыбы снова.
Поместите КРАБА ОТШЕЛЬНИКА в водоросли позиция 2.
Соберите фрагмент ГОЛОВЫ КУКЛЫ около КРАБА ОТШЕЛЬНИКА, чтобы завершить эту сцену.

Поместите ГОЛОВУ КУКЛЫ в куклу в позиции 1, чтобы завершить эту главу.

Глава Шестнадцатая

Сцена 1


Соберите недостающие фрагменты.
Исследуйте земной шар в позиции 1.

Сцена 2

Соберите скрытые фрагменты.

Прикрепите ПАРУС на лодку в позиции 1.
Соберите ЗАЖИГАЛКУ около ПАРУСА.
Идесм назад к предыдущей сцене. Область выхода внизу этой сцены.
Зажгите свечу.
Возьмите МЕТКУ СОКРОВИЩА около свечи.
Исследуйте земной шар снова.

Поместите МЕТКУ СОКРОВИЩА в позицию 1.
Соберите фрагмент ПЕНТАГРАММЫ около МЕТКИ СОКРОВИЩА.
Посетите предыдущую сцену.
Поместите ПЕНТАГРАММУ на бумагу в позиции 2.
Соберите ПИРАТСКИЙ фрагмент ЧЕРЕПА около ПЕНТАГРАММЫ.
Исследуйте земной шар.

Поместите ПИРАТСКИЙ ЧЕРЕП в позицию 1.
Соберите КРАСНЫЙ ЖИДКОСТЬБУТЫЛКИ около КРАСНОГО ЧЕРЕПА.
Выйдите из этой сцены.
Используйте КРАСНУЮ ЖИДКОЧСТЬ БУТЫЛКИ, чтобы заполнить БОКАЛ в позиции 2.
Соберите фрагмент ДРАГОЦЕННОГО КАМНЯ около стекла.
Исследуйте земной шар еще раз.

Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬв позицию 1.
Соберите фрагмент БОЧКИ около ДРАГОЦЕННОГО КАМНЯ.
Повторно посетите предыдущую сцену.
Поместите БОЧКУ под дверью в позиции 2.
Соберите фрагмент ПАЛЬМЫ выше БОЧКИ.
Идите в другую сцену снова.

Поместите ПАЛЬМУ ниже корабля в позиции 1.
Соберите фрагмент ХЕРУВИМА около ПАЛЬМЫ, чтобы завершить эту сцену.
Разместите ХЕРУВИМА в статую колонны в позиции 2, чтобы закончить эту главу.

 
Irun4ikДата: Воскресенье, 23.05.2010, 00:02 | Сообщение # 10
Свои люди
Группа: Житель страны
Сообщений: 444
Статус: Буду позже
Глава Семнадцатая

Сцена 1

Соберите скрытые фрагменты.
Используйте БАТАРЕЮ на радио в позиции 1, и затем нажмите на радио, чтобы запустить задачу.

Настройте радио так, чтобы красная строка осталась на белой строке.
Нажмите на черные кнопки, чтобы изменить их позиции. Позиции кнопок определят то, куда красная строка идет.
Чтобы завершить эту проблему, Ваши кнопки должны быть в той же самой позиции как показано здесь. Первые, третьи, и последние кнопки должны полностью опуститься. И вторая кнопка должна быть одним щелчком далеко от снижения полностью.
Нажмите на краски, чтобы войти в следующую сцену.

Сцена 2


Соберите все недостающие фрагменты.
Возвратитесь в предыдущую сцену. Область выхода внизу этой сцены.

Поместите ВИНТОВКУ в настенное крепление в позиции 1.
Соберите фрагмент ГРАНАТЫ около ВИНТОВКИ.
Идите назад к предыдущей сцене.
Используйте ГРАНАТУ в позиции 2.
Соберите фрагмент ФОТОГРАФИИ, где ГРАНАТА использовалась.
Идите назад к предыдущей сцене.

Поместите ФОТОГРАФИЮ в кадр рисунка в позиции 1.
Соберите фрагмент ФЛЯГИ около ФОТОГРАФИИ.
Идите назад к другой сцене.
Поместите ФЛЯГУ рядомсозданием в позиции 2.
Соберите фрагмент ПОПУГАЯ около ФЛЯГИ.
Повторно посетите предыдущую сцену.

Поместите ПОПУГАЯ на стул в позиции 1.
Соберите фрагмент ДИНАМИТА около ПОПУГАЯ.
Идите назад к другой сцене.
Поместите ДИНАМИТ в позиции 2.
Нажмите на ДИНАМИТ, чтобы запустить паззл.

Вращайте квадраты, пока изображение проводов не получится. Этот скриншот покажет решение проблемы.
Нажмите на квадраты, чтобы вращать их на 90 градусов. Вы получите фрагмент МЕДАЛИ после завершения.
Впоследствии повторно посетите другую сцену.

Поместите МЕДАЛЬ в рамку в позиции 1.
Соберите фрагмент КАРТЫ на МЕДАЛИ, чтобы завершить эту сцену.
Поместите КАРТУ рядом с позицией 2.
Соберите фрагмент ФЛАЖКА около КАРТЫ.
Поместите ФЛАЖОК около горизонта в позиции 3.

Глава Восемнадцать

Сцена 1

Соберите фрагменты вокруг этой сцены.

Поместите ФОНАРЬ на книжную полку в позиции 1.
Соберите фрагмент ЗЕРКАЛЬНОГО ГЛОБУСА около ФОНАРЯ.
Исследуйте портрет в позиции 2, чтобы идти в следующий участок памяти.

Сцена 2

Соберите фрагменты в этом участке памяти.
Оставьте этот участок памяти впоследствии. Область выхода внизу этой сцены.

Используйте КИНЖАЛ, чтобы вырезать игрушечного мишку в позиции 1.
Соберите фрагмент СТАТУИ КОШКИ около медведя.
Возвратитесь к другому участку памяти.
Поместите СТАТУЮ КОШКИ на подоконник в позиции 2.
Соберите фрагмент КИСТИ около СТАТУИ КОШКИ.
Возвратитесь к другому участку памяти.

Используйте КИСТЬ на грязной стене в позиции 1.
Соберите фрагмент СОСКИ, где КИСТЬ использовалась.
Возвратитесь к другому участку памяти.
Поместите СОСКУ в руку женщины в позиции 2.
Соберите КАРТИННЫЙ фрагмент около СОСКИ.
Возвратитесь к предыдущему участку памяти.
Поместите ИЗОБРАЖЕНИЕ в стену в позиции 3.
Соберите КРАСНЫЙ фрагмент ЦВЕТОВ около ИЗОБРАЖЕНИЯ.
Возвратитесь к другому участку памяти.

Поместите КРАСНЫЕ ЦВЕТЫ в руку человека в позиции 1.
Соберите фрагмент ФОНАРЯ поблизти КРАСНЫХ ЦВЕТОВ.
Используйте ФОНАРЬ, чтобы украсить комнату в позиции 2.
Поместите ЗЕРКАЛЬНЫЙ ГЛОБУС в слот в позиции 3.
Соберите фрагмент КАМЕРЫ - ОБСКУРА ЗЕРКАЛЬНОГО ГЛОБУСА, чтобы завершить эту главу.
Поместите КАМЕРУ - ОБСКУРА на одеяло в позиции 4.

 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: