Прохождение игры Small Town Terrors 3: Galdors Bluff
|
|
Virtualija | Дата: Суббота, 11.04.2015, 19:14 | Сообщение # 1 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Прохождение игры на русском языке
Вас, известного детектива, пригласили на представление Турмана Великолепного, одного из величайших в мире иллюзионистов. Вся его карьера держится на одном уникальном трюке и Турман опасается, что-то кто-то хочет сорвать его представление. Поэтому, Вам предстоит следить за всем подозрительным, происходящим на премьере. И вот ассистентка объявила выступление Джозефа Турмана, Повелителя огня. Он появился на сцене и сделал несколько пассов руками. Но вдруг что-то пошло не так. После очередного пасса на сцене вспыхнул огонь и все вокруг запылало. Огонь охватил и самого мага, он вскрикнул и исчез. Представление закончилось, так и не начавшись. Теперь Вам предстоит разбираться в этой запутанной истории.
| |
| |
Virtualija | Дата: Суббота, 11.04.2015, 19:14 | Сообщение # 2 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Перевод текста прохождения Virtualija
Глава 1: Театр.
Поговорите с кучером (A). Возьмите ПАЛКУ (B). Используйте ПАЛКУ, чтобы взять БАНКНОТУ (С).
Дайте БАНКНОТУ кучеру (D). Идите налево. Возьмите согнутый ГВОЗДЬ (E). Возьмите розу (F). Пройдите назад.
Используйте согнутый ГВОЗДЬ (G); возьмите ТАИНСТВЕННЫЙ КУБ (H). Откройте письмо; возьмите ПРИГЛАШЕНИЕ (I). Идите налево. Используйте ПРИГЛАШЕНИЕ, чтобы поджечь его (J). Используйте горящее ПРИГЛАШЕНИЕ (K). Идите вперед.
Поговорите с женщиной, чтобы получить КЛЮЧ (L). Откройте сумку; возьмите РАСЧЕСКУ (M).
Используйте КЛЮЧ (N). Идите налево. Возьмите ГРАБЛИ (O); переместите ткань (P).
Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите МЕЧ (Q). Используйте меч ( R). Возьмите ПУСТОЕ ВЕДРО (S).
Поместите ТАИНСТВЕННЫЙ КУБ для мини-игры (T). Решение (U): Bx2, A, Bx3, A, Bx3, A, Bx3, A.
Возьмите записку и КРАСНЫЙ ШАР (V). Пройдите назад дважды. Используйте ГРАБЛИ; возьмите ТРЕУГОЛЬНУЮ ПРИЗМУ (W). Используйте ПУСТОЕ ВЕДРО, чтобы получить ВЕДРО с водой (X). Идите вперед.
Используйте ВЕДРО с водой (Y). Используйте РАСЧЕСКУ; возьмите ЗАПОНКУ (Z). Поговорите с женщиной (A). Пройдите назад дважды, затем направо.
Возьмите карту (B). Нажмите на веревку для мини-игры (С).
Решение (D-F). Вы получите ВЕРЕВКУ. Идите вперед.
Поговорите с человеком (G). Возьмите ПУЗЫРЕК с жидкостью (H). Идите направо. Возьмите КРЮК (I). Используйте ВЕРЕВКУ, возьмите ШЛЮПОЧНЫЙ ЯКОРЬ (J).
Возьмите ТРЯПКУ (K). Пройдите назад дважды. Используйте КРЮК; возьмите МОЛОТОК и секатор (L). Используйте МОЛОТОК, чтобы взять ДОСКИ (1/3) (M). Идите вперед.
Используйте МОЛОТОК, чтобы взять ДОСКИ (2/3) (N). Идите право. Используйте МОЛОТОК, чтобы взять ДОСКИ (3/3) (O). Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите ЧАСТЬ артефакта (P). Попытайтесь пройти вперед.
Поместите ДОСКИ (3/3) (Q). Идите вперед. Поговорите с человеком, возьмите букву H ( R). Возьмите лесенку (S).
Используйте секатор, чтобы получить растение (T). Пройдите назад дважды. Дайте растение, возьмите букву R (U). Идите налево.
Используйте ШЛЮПОЧНЫЙ ЯКОРЬ, чтобы взять сумку (V); откройте её. Возьмите фотографию и букву A (W). Идите вперед. Откройте лампу; используйте ТРЯПКУ, чтобы взять ЛАМПОЧКУ (X). Пройдите назад.
Поместите лесенку (Y). Поместите ЛАМПОЧКУ (Z). Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите МЯСО (A). Пройдите назад дважды.
Дайте МЯСО лисице (B); возьмите ЧАСТЬ артефакта (С). Пройдите в замок Турмана. Поместите ЧАСТИ артефакта для мини-игры (D).
Решение (E).
Поместите КРАСНЫЙ ШАР, чтобы получить огненный ШАР (F). Пройдите в особняк Эддингтона. Поместите букву H, букву A и букву R для мини-игры (G).
Решение (H-J). Идите вперед.
| |
| |
Virtualija | Дата: Суббота, 11.04.2015, 19:15 | Сообщение # 3 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 2: Соперничество магов.
Поговорите с человеком (K). Переместите ширму для поиска предметов. Вы получите ЗОЛОТУЮ МЫШЬ (L). Возьмите кочергу (M).
Поместите ЗОЛОТУЮ МЫШЬ, чтобы получить ЗАПОНКУ (N). Поместите ЗАПОНКИ (O). Идите вперед. Возьмите записку, ХИМИЧЕСКУЮ ФОРМУЛУ и маслёнку (P).
Возьмите ЛАМПОЧКУ (Q). Возьмите пустой мешок ( R). Идите вперед. Поместите ЛАМПОЧКУ (S).
Используйте ПУСТОЙ МЕШОК, чтобы получить МЕШОК с углем (T). Используйте маслёнку (U). Пройдите назад.
Поместите МЕШОК с углем; используйте кочергу (V). Используйте ПУЗЫРЕК с жидкостью и ХИМИЧЕСКУЮ ФОРМУЛУ для мини-игры (W).
Решение (X): A-B, C-B, E-B, D-B, A-B. Вы получите колбу со смесью. Идите вперед.
Используйте колбу со смесью (Y). Нажмите на рычаги (Z). Идите вперед. Поместите огненный ШАР (A).
Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите ЦЕПИ (B). Откройте замок (С). Идите вперед, затем налево. Возьмите ПЕРО (D). Нажмите на схему для мини-игры (E).
Решение (F). Вы получите БУМАЖНЫЙ СИМВОЛ.
Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите КЛЮЧ (G). Пройдите назад, прямо, затем направо. Возьмите ЗОНТИК (H). Используйте КЛЮЧ (I). Переместите газету; возьмите БУМАЖНЫЙ СИМВОЛ (J).
Откройте книгу; возьмите СТРАНИЦУ с гербом и осколок ЦВЕТНОГО СТЕКЛА (1/3) (K). Возьмите кусачки и ЩИПЦЫ (L). Пройдите назад. Поместите ЗОНТИК; возьмите осколок ЦВЕТНОГО СТЕКЛА (2/3) (M).
Используйте кусачки (N); откройте шкатулку. Возьмите РЫЧАГ (O). Пройдите назад дважды. Используйте ЩИПЦЫ, чтобы взять осколок ЦВЕТНОГО СТЕКЛА (3/3) (P). Идите вперед дважды, затем направо.
Поместите осколки ЦВЕТНОГО СТЕКЛА для мини-игры (Q). Решене ( R).
Переместите простынь; возьмите ЗАВОДНУЮ РУКОЯТКУ (S). Пройдите назад дважды, затем налево. Поместите ЗАВОДНУЮ РУКОЯТКУ; поверните её (T). Возьмите гирю (1/3) (U). Поместите 2 БУМАЖНЫХ СИМВОЛА (V).
Нажмите кнопку (W); поверните диски (X). Нажмите на линзу (Y). Поместите СТРАНИЦУ с гербом для мини-игры (Z).
Решение.
Возьмите АЛЕБАРДУ (A). Пройдите назад. Поместите АЛЕБАРДУ на доспехи (B); возьмите МЕХАНИЗМ (С). Пройдите назад. Поместите ЦЕПИ, РЫЧАГ и МЕХАНИЗМ; нажмите на РЫЧАГ (D). Пройдите назад дважды.
Используйте кусачки (E). Идите налево. Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите НИТЬ (F). Идите вперед. Поговорите с мальчиком, чтобы получить ГРЯЗНЫЙ плащ (G). Идите направо.
Возьмите половину формы (H). Пройдите назад, затем прямо. Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите МЕЛ (I). Используйте кусачки (J).
Возьмите НОЖ (K). Возьмите КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ (L). Пройдите назад, затем направо.
Используйте НОЖ; возьмите СТИРАЛЬНУЮ ДОСКУ (M). Используйте МЕЛ для мини-игры (N).
Решение (O).
Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите СОВОК (P). Пройдите назад. Используйте НОЖ (Q); используйте СОВОК, возьмите МЫЛО. Идите направо. Поместите СТИРАЛЬНУЮ ДОСКУ, МЫЛО и ГРЯЗНЫЙ плащ. Возьмите чистый плащ ( R). Пройдите назад.
Дайте ЧИСТЫЙ плащ мальчику (S). Поднимите чашку, возьмите КЛЮЧИ (T). Пройдите на городскую площадь.
| |
| |
Virtualija | Дата: Суббота, 11.04.2015, 19:15 | Сообщение # 4 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 3: Особняк Эддингтона.
Поговорите с женщиной (U). Пройдите в Особняк Эддингтона, затем прямо. Используйте КЛЮЧИ; нажмите на ключ (V). Идите налево.
Используйте КЛЮЧИ; нажмите на ключ (W). Идите налево. Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите украшение (X). Используйте КЛЮЧИ; нажмите на ключ (Y). Идите налево.
Возьмите книгу и НАУШНИКИ (Z). Возьмите ЧЕРНЫЙ шарик (A). Пройдите назад. Используйте ПЕРО (B).
Возьмите КЛЮЧ от ЗАМКА (С). Используйте КЛЮЧИ; нажмите на ключ (D). Идите направо. Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите ЛИНЗУ ТЕЛЕСКОПА (E).
Используйте КЛЮЧ на ЗАМОК (F). Возьмите СТЕКЛЯННУЮ СОВУ (G) и СИМВОЛ с буквой R (H). Возьмите ТРОСТЬ (I). Поместите украшение для мини-игры (J).
Решение (K). Идите вперед.
Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите гирю (2/3) (L). Переместите занавески (M).
Возьмите СИМВОЛ с буквой А и ДОЛОТО (N). Нажмите на распределительный щит для мини-игры (O).
Решение (P). Пройдите назад.
Поместите СИМВОЛ с буквой R и СИМВОЛ с буквой А (Q). Возьмите КУВАЛДУ и МЕХАНИЗМ ЧАСОВ (1/4) ( R). Пройдите назад дважды. Поместите ЧЕРНЫЙ шарик; возьмите гирю (3/3) (S). Используйте ДОЛОТО; возьмите КЛЮЧ (T).
Используйте ТРОСТЬ, возьмите крючок (U). Идите налево дважды. Поместите гири для мини-игры (V).
Решение (W).
Поместите ЛИНЗУ ТЕЛЕСКОПА; посмотрите в телескоп (X). Пройдите назад, направо, затем прямо. Поместите КЛЮЧ для мини-игры (Y).
Решение (Z).
Возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР (A). Пройдите назад дважды, затем налево. Поместите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР для мини-игры (B).
Решение (С).
Возьмите ПРЯМОУГОЛЬНУЮ ПРИЗМУ (D). Пойдите на городскую площадь. Используйте КУВАЛДУ (E). Пройдите в отверстие.
| |
| |
Virtualija | Дата: Суббота, 11.04.2015, 19:16 | Сообщение # 5 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 4: Руины поместья.
Возьмите КИРПИЧ (F). Возьмите ТОПОР (G). Идите налево. Используйте ДОЛОТО, возьмите ЧАСТЬ СТАТУИ (1/5) (H).
Поместите крючок (I). Поверните ручку (J). Возьмите ЧАСТЬ СТАТУИ (2/5) и МЕХАНИЗМ ЧАСОВ (2/4) (K). Пройдите назад, затем направо.
Возьмите ЧАСТЬ СТАТУИ (3/5) (L). Идите вперед. Используйте КИРПИЧ (M).
Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите банку (N). Переместите камень; возьмите ЧАСТЬ СТАТУИ (4/5) (O).
Используйте ТОПОР (P). Возьмите ДВЕРНОЙ МОЛОТОЧЕК (Q). Пройдите назад. Используйте банку, чтобы поймать светлячков ( R). Идите вперед.
Используйте СВЕТЛЯЧКОВ (S). Возьмите ЧАСТЬ СТАТУИ (5/5) (T). Пройдите назад дважды, затем налево. Поместите ЧАСТИ СТАТУИ для мини-игры (U).
Решение (V).
Возьмите карту и СТЕКЛО Галдора (W). Пройдите в замок Турмана, затем прямо. Поговорите с человеком (X). Пройдите в особняк Эддингтона, затем идите вперед четыре раза. Нажмите на дверь для мини-игры (Y).
Решение (Z): D, B, E, C, F, B, D, A, E, C, F, B, E. Идите налево.
Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите КИСТЬ (A). Возьмите МЕХИ (B). Откройте ящик; возьмите связку КЛЮЧЕЙ (С) и бумагу (D). Нажмите на ящики для мини-игры (E).
Решение (F).
Возьмите рецепт (G). Пройдите назад. Используйте связку КЛЮЧЕЙ; нажмите на ключ (H). Возьмите МЕХАНИЗМ ЧАСОВ (3/4) (I).
Используйте связку КЛЮЧЕЙ; нажмите на ключ (J). Переместите вазы; возьмите МАГНИТ (K). Поместите СТЕКЛЯННУЮ СОВУ для мини-игры (L).
Решение (M). Пройдите назад трижды.
Используйте МАГНИТ, возьмите ИГЛУ (N); вы получите КОМПЛЕКТ для шитья. Пройдите в замок Турмана, затем прямо. Поместите ДВЕРНОЙ МОЛОТОЧЕК для мини-игры (O).
Решение (P). Идите направо.
Возьмите картинку (Q). Идите вперед. Возьмите ПАЛИТРУ ( R). Возьмите письмо и пластинку (S). Пройдите назад.
Переместите занавес (T). Используйте палитру для мини-игры (U).
Решение (V).
Возьмите МАСКУ для СНА (W). Идите вперед. Поместите НАУШНИКИ (X). Поместите КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ (Y).
Поместите МАСКУ для СНА (Z). Идите направо. Откройте шкаф для поиска предметов. Вы получите ДЕРЕВЯННУЮ ручку (A).
Возьмите ПИНЦЕТ (B) и расчёску (С). Пройдите назад дважды. Используйте РАСЧЕСКУ, чтобы взять ВОЛШЕБНЫЙ ПОРОШОК (D). Используйте ВОЛШЕБНЫЙ ПОРОШОК (E). Идите вперед.
Используйте ВОЛШЕБНЫЙ ПОРОШОК (F). Идите направо. Поверните символы (G); возьмите МЕХАНИЗМ ЧАСОВ (4/4) (H). Пройдите назад трижды, затем прямо.
Используйте ПИНЦЕТ, чтобы взять шип (I). Поместите ДЕРЕВЯННУЮ ручку; откройте ящик (J). Возьмите ЗАВОДНУЮ РУКОЯТКУ (K). Пройдите назад, направо, прямо, затем снова направо.
Поместите пластинку, шип и рукоятку (L); поверните рукоятку. Поговорите с человеком (M); переместите его шляпу, парик, очки, бороду, шарф и ШЕСТИУГОЛЬНУЮ ПРИЗМУ. Пройдите на стекольный завод; идите вперед три раза.
Возьмите лопату (N). Возьмите кирку (O). Используйте КОМПЛЕКТ для шитья (P). Используйте МЕХИ (Q). Пройдите к руинам поместья.
Используйте лопату, чтобы получить песок ( R). Идите налево. Используйте кирку, чтобы взять РУДУ (S). Пройдите на рынок; затем налево.
Откройте кофемолку; поместите РУДУ (T). Поверните рукоятку; откройте ящик. Возьмите ПОРОШОК (U). Поместите ПОРОШОК и ПЕСОК (V); возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ПОРОШОК. Пройдите на стекольный завод; идите вперед три раза.
Поместите половину ФОРМЫ и СТЕКЛЯННЫЙ ПОРОШОК; возьмите СТЕКЛЯННУЮ ФОРМУ (W). Используйте СТЕКЛЯННУЮ ФОРМУ; возьмите ГОРЯЧУЮ СТЕКЛЯННУЮ ФОРМУ (X). Используйте ГОРЯЧУЮ СТЕКЛЯННУЮ ФОРМУ; откройте её, возьмите ПЯТИУГОЛЬНУЮ ПРИЗМУ (Y). Пройдите на городскую площадь.
Поместите ТРЕУГОЛЬНУЮ ПРИЗМУ, ПРЯМОУГОЛЬНУЮ ПРИЗМУ, ШЕСТИУГОЛЬНУЮ ПРИЗМУ и ПЯТИУГОЛЬНУЮ ПРИЗМУ (Z); возьмите СТРЕЛКИ ЧАСОВ (A). Пройдите к руинам поместья; идите направо. Откройте часы; поместите МЕХАНИЗМЫ ЧАСОВ для мини-игры (B).
Решение (C-E). Поместите СТРЕЛКИ ЧАСОВ (F).
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!
Источник: встроенный в игру гид
| |
| |