[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Прохождение игры Riddles of Fate 2: Into Oblivion
VirtualijaДата: Четверг, 06.03.2014, 22:01 | Сообщение # 6
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 5: Кабаре.








Используйте КРИСТАЛЛ на Зависть (B).
Возьмите МОРКОВЬ (С).
Используйте МОРКОВЬ на ТЕРКУ, возьмите ТЕРТУЮ МОРКОВЬ (D).
Пройдите в комнату принцев.
Дайте ТЕРТУЮ МОРКОВЬ черепахе (E); возьмите СИМВОЛ и ПЛОСКОГУБЦЫ (F).
Пройдите в катакомбы.
Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ на цепь (G); возьмите ЦЕПЬ.
Поместите ЦЕПЬ (H) на гирю и используйте ПЛОСКОГУБЦЫ (I), возьмите ЯДРО НА ЦЕПИ.
Используйте ЯДРО НА ЦЕПИ на решётку (J).







Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите РУЧКУ.
Пройдите назад.
Поместите СИМВОЛ в рот жабы (K); возьмите ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ СТАТУИ (L) и КНОПКУ (M).
Идите вперед.
Поместите КНОПКУ на жилет для мини-игры (N).
Решение (O): D, B, C, A.
Возьмите дротик (P).
Пройдите в комнату принцев.
Используйте дротик на мишень (Q); возьмите руну ( R).
Пройдите в дворцовый сад.







Поместите ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ СТАТУИ на статую (S); возьмите СТАТУЮ ребёнка.
пройдите назад.
Поместите СТАТУЮ ребёнка на льва (T); возьмите РУНУ (U).
Пройдите в катакомбы.
Поместите 3 РУНЫ на доску для мини-игры (V).
Решение: Ax3, Bx3, A, Cx2, Ax2, Dx3, A, Dx2, A, Dx2, Ex5, Dx2, Fx2, D, Gx2, D, Gx3, D, Ix5, Hx3, Jx4, H, Gx2.
Возьмите АМУЛЕТ.
Поместите АМУЛЕТ, РУЧКУ и ПОЯС на механизм (W); поверните ручку.
Поднимитесь.
Используйте гвоздодёр на гвоздь; возьмите лопасти ВЕТРЯНОЙ МЕЛЬНИЦЫ (X).
Поместите лопасти на ветряную мельницу (Y); переместите фотографию и возьмите ЗАСТЕЖКУ-МОЛНИЮ (Z).









Используйте ЗАСТЕЖКУ-МОЛНИЮ на сумку; возьмите ПОРОШОК (A) и СЕРЕЖКУ (B).
Используйте СЕРЕЖКУ, чтобы открыть пакет первой помощи; возьмите ШПРИЦ и СКАЛЬПЕЛЬ (С).
Используйте СКАЛЬПЕЛЬ на сумку; возьмите МАГНИТ (D).
Поместите МАГНИТ на шкаф (E); переместите другие магниты на место.
Возьмите СТЕЙК (F) и МОРОЖЕНОЕ (G).
Пройдите в катакомбы.
Поместите МОРОЖЕНОЕ в руку скелета; возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ПУЗЫРЕК (H).
Используйте СКАЛЬПЕЛЬ (I) и ШПРИЦ (J) на СТЕКЛЯННЫЙ ПУЗЫРЁК, возьмите ШПРИЦ со снотворным.
Используйте ШПРИЦ со снотворным (K) на СТЕЙК.
Поднимитесь.
Попытайтесь открыть дверь; дайте СТЕЙК крокодилу (L).
Используйте ПЛАЩ-НЕВИДИМКУ на отверстие, чтобы пройти (M).









Возьмите пластинку (N).
Возьмите КОНСЕРВНЫЙ НОЖ (O).
Пройдите назад.
Используйте КОНСЕРВНЫЙ НОЖ на банку; возьмите ЯНТАРНЫЙ ГЛАЗ (P).
Идите вперед.
Поместите ЯНТАРНЫЙ и аметистовый ГЛАЗ на статую (Q).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите иглу граммофона.
Возьмите фитиль ( R).
Поместите пластинку и иглу на граммофон (S); возьмите МЕХАНИЗМ и КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ (T).
Удалите крышку пудренницы и возьмите ПУХОВКУ ДЛЯ ПУДРЫ (U).





Используйте ПУХОВКУ ДЛЯ ПУДРЫ на отпечаток руки; используйте КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ, чтобы получить ОТПЕЧАТОК РУКИ Похоти (V).
Используйте ОТПЕЧАТОК РУКИ Похоти на тайник (W); возьмите КРИСТАЛЛ (X).
Используйте КРИСТАЛЛ на Похоть (Y).
Возьмите СТАТУЭТКУ ДРАКОНА (Z).
Поместите СТАТУЭТКУ ДРАКОНА на зеркало (A).
Идите вперед.
 
VirtualijaДата: Четверг, 06.03.2014, 22:01 | Сообщение # 7
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 6: Принц Эдвин.








Возьмите СКИПЕТР (B).
Возьмите алебарду (С).
Возьмите ОЖЕРЕЛЬЕ (D).
Поместите СКИПЕТР в лапу грифона; возьмите коллекционную МЕДАЛЬ (E).
Пройдите в комнату принцев.
Поместите коллекционную МЕДАЛЬ на сундук (F); возьмите часть двери ГОРДОСТИ и КОРОНУ (G).
Пройдите назад дважды.
Используйте алебарду на лестницу (H); возьмите ФАКЕЛ (I).
Поместите КОРОНУ на статую (J); возьмите ЧАСТЬ двери (K) ГОРДОСТИ.
Идите вперед.









Используйте ФАКЕЛ на свечи (L); возьмите КОЛЕСО и НОЖНИЦЫ (M).
Идите вперед.
Поместите КОЛЕСО на лошадку (N); возьмите ЧАСТЬ двери (O) ГОРДОСТИ.
Идите вперед.
Поместите 3 ЧАСТИ двери ГОРДОСТИ на веер для мини-игры (P).
Решение: (Q).
Идите вперед.
Используйте КРИСТАЛЛ на Гордыню ( R).
Возьмите полироль (S).
Используйте полироль на линзу; возьмите ЛИНЗУ ПРОЕКТОРА (T).
Пройдите назад.
Используйте НОЖНИЦЫ на бумагу, чтобы получить фигурку АНГЕЛА (U).
Пройдите назад.









Поместите МЕХАНИЗМ на проектор и потяните рычаг (V); удалите стекло.
Поместите ЛИНЗУ и фигурку АНГЕЛА на проектор (W); поверните проектор (X).
Возьмите АРБАЛЕТ (Y) и ДИНАМИТ (Z).
Идите вперед дважды.
Используйте АРБАЛЕТ на клетку (A).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите средство от ГОРДОСТИ.
Дайте средство от ГОРДОСТИ королю (B); возьмите АРХИВНУЮ ПЕЧАТЬ.
Поместите АРХИВНУЮ ПЕЧАТЬ на сейф (С); возьмите схему ЛАБИРИНТА и КЛЮЧ (D).
Идите вперед.







Поместите Ключ в замок (E); возьмите СИМВОЛ (F) и КОРОЛЕВСКУЮ ГРАВЮРУ (G).
Пройдите назад.
Поместите КОРОЛЕВСКУЮ ГРАВЮРУ на трон (H); возьмите ДИАДЕМУ (I).
Идите вперед.
Поместите ДИАДЕМУ на верхнюю часть статуи (J); поместите ОЖЕРЕЛЬЕ на место (K).
Возьмите СИМВОЛ и КИРКУ (L).
Пройдите в спальню короля.
Используйте КИРКУ на камни; возьмите КРЫЛО ГРИФОНА (M).
Пройдите в тронный зал.
Поместите КРЫЛО на ГРИФОНА; возьмите КЛЫК ЛЬВА (N).
Пройдите в зал статуй.
Поместите КЛЫК в рот льва (O).







Возьмите ПЕРГАМЕНТ (P).
Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть сундук; возьмите СИМВОЛ и леску (Q).
Идите вперед.
Используйте леску, чтобы взять бусинки ( R).
Пройдите назад.
Дайте БУСИНКИ статуе (S).
Возьмите КАРАНДАШ (T).
Используйте КЛЮЧ на коробку; возьмите СИМВОЛ (U).
Поместите 4 СИМВОЛА на схему ЛАБИРИНТА, возьмите КАРТУ (V) ЛАБИРИНТА.
Пройдите в катакомбы.
Используйте КАРТУ ЛАБИРИНТА для мини-игры (W).









Решение: 1-5.
Поместите ДИНАМИТ на замок; поместите ФИТИЛЬ на динамит (X).
Используйте ФАКЕЛ, чтобы поджечь динамит.
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите ПОЛНУЮ банку.
Дайте ПОЛНУЮ банку принцу Эдвину (Y); Вы получите ТРОФЕЙ.
Пройдите в зал кривых зеркал.
Поместите ТРОФЕЙ на стенд для мини-игры (Z).









Решение (A).
Возьмите молнию (B).
Пройдите в кабаре.
Используйте СКАЛЬПЕЛЬ на занавес (С); поместите молнию на место (D).
Поместите ПЕРГАМЕНТ под дверь (E); поместите КАРАНДАШ в замок (F).
Нажмите на бумагу; возьмите КЛЮЧ от БУНКЕРА (G).
Используйте КЛЮЧ от БУНКЕРА на замок (H).
Используйте ПЛАЩ-НЕВИДИМКУ на дверь, чтобы пройти (I).
Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЧЕРЕП (J).
Пройдите в тронный зал.
Используйте ЖЕЛЕЗНЫЙ ЧЕРЕП на коробку; возьмите перо (K).
Пройдите в бункер.
Используйте перо на книгу; возьмите КНИГУ ВЛАСТИ (L).
Пройдите в темницу.









Используйте КНИГУ ВЛАСТИ на скелеты (M); возьмите КОЛЬЦО Эдвина.
Пройдите в бункер.
Используйте КОЛЬЦА Анны, Оливии и Эдвина на шар для мини-игры (N).
Решение: Fx2, A, E, Fx2, Ax3, E, F, B, F, B, Fx2, B, Cx2, F, Dx2, F, Dx2, C, Fx4, Dx4, Ex2, Fx2, Cx4, B, Fx3.
Возьмите символ РОКВУДА (O).
Пройдите в тронный зал.
Дайте символ РОКВУДА королю; возьмите ДРЕВНИЙ МЕЧ (P).
Пройдите в бункер.
Дайте ДРЕВНИЙ МЕЧ принцу Эдвину (Q).
 
VirtualijaДата: Четверг, 06.03.2014, 22:02 | Сообщение # 8
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Бонус-Уровень.










Попытайтесь войти в банк ( R).
Возьмите ДВЕРНОЙ МОЛОТОЧЕК (S).
Поместите ДВЕРНОЙ МОЛОТОЧЕК на место (T).
Поговорите с человеком; возьмите КЛЮЧ от БАНКА (U).
Возьмите полено (V).
Возьмите ЧАСТЬ мозаики (W).
Используйте КЛЮЧ от БАНКА на дверь (X).
Идите вперед.
Возьмите РУБИН (Y).
Идите налево.
Переместите подушку (Z); возьмите ЧАСТЬ мозаики (A).
Поместите две ЧАСТИ мозаики на картину для мини-игры (B).









Решение (С).
Возьмите ОТВЕРТКУ и ЖЕРНОВ (D).
Пройдите назад дважды.
Используйте ОТВЕРТКУ, чтобы удалить знак (E); возьмите домкрат (F).
Используйте домкрат, чтобы открыть ворота (G).
Пройдите в переулок.
Возьмите КОРОЛЕВУ (H).
Пройдите в кабинет.
Поместите КОРОЛЕВУ на шахматную доску (I); возьмите вентиль (J).
Пройдите назад дважды.
Поместите вентиль на трубу (K); возьмите РУЧКУ от кареты (L).
Пройдите в переулок.
Поместите РУЧКУ от кареты на дверь (M).







Нажзмите на область для поиска предметов.
Вы получите КАНДАЛЫ.
Поместите КАНДАЛЫ на преступника; возьмите МЕШОК с награбленным (N).
Пройдите в банк.
Поместите МЕШОК с награбленным в сейф (O).
Поговорите с человеком; возьмите пилу (P).
Пройдите назад.
Используйте пилу на доску (Q).
Пройдите в ресторан.
Возьмите магнит ( R).
Пройдите в переулок.
Используйте МАГНИТ, чтобы взять ЗАСТЕЖКУ-МОЛНИЮ (S).
Пройдите в ресторан.







Используйте ЗАСТЕЖКУ-МОЛНИЮ на чехол для гитары (T); возьмите БАРАБАН (U) и РУБИН (V).
Возьмите НОЖ (W).
Используйте НОЖ на полено, возьмите барабанные палочки (X).
Используйте барабанные палочки, возьмите БАРАБАН (Y).
Пройдите в переулок.
Используйте БАРАБАН на ворона (Z); возьмите ЩЕНКА (A).
Пройдите в ресторан.
Дайте ЩЕНКА владельцу ресторана (B).
Поговорите с человеком; Вы получите пропуск во дворец (С).
Дайте пропуск охране (D).
Идите вперед.







Возьмите СВЕЧУ (E).
Пройдите назад.
Поместите СВЕЧУ в канделябр (F); возьмите ГЛАЗ ЛЬВА (G).
Идите вперед дважды.
Поместите ГЛАЗ на льва (H); возьмите МЕДАЛЬОН и СОЛОНКУ (I).
Поместите МЕДАЛЬОН на коробку (J); возьмите НИТЬ с ИГЛОЙ и каменное ПЕРО (K).
Пройдите назад дважды.
Поместите СОЛОНКУ на полку (L); возьмите КАМЕННОЕ ПЕРО (M).
Идите вперед.
Поместите 2 КАМЕННЫХ ПЕРА на статую для мини-игры (N).
Решение (O).
Возьмите схему ВЫШИВКИ (P).









Поместите схеиу ВЫШИВКИ и НИТЬ с ИГЛОЙ на раму для мини-игры (Q).
Решение: ( R).
Поговорите с человеком; Вы получите ЧАСТЬ ЗАМКА (S).
Идите вперед.
Поместите РЫЦАРЯ в раму (T); переместите щиты (U).
Идите налево.
Возьмите КЛЮЧ-БАБОЧКУ (V).
Поместите КЛЮЧ-БАБОЧКУ на ящик (W); возьмите КЛЕЙ (X).
Пройдите назад.
Используйте КЛЕЙ на разбитую вазу; возьмите ВАЗУ (Y).
Пройдите в сад.







Поместите ВАЗУ на место (Z); возьмите АМУЛЕТ (A).
Поместите АМУЛЕТ на дверь (B); примите ЛЕКАРСТВО (С) и РОДОСЛОВНУЮ (D).
Пройдите назад.
Дайте РОДОСЛОВНУЮ королеве (E).
Поговорите с человеком; возьмите МАСЛЕНКУ (F).
Идите вперед.
Используйте МАСЛЕНКУ на замок; поверните ручку (G).
Идите вперед.
Положите лекарство на стол для мини-игры (H).
Решение (I).
Возьмите ЦВЕТНЫЕ КАРАНДАШИ (J).









Используйте ЦВЕТНЫЕ КАРАНДАШИ на рисунок (K); возьмите РУБИН (L) и ФОНАРЬ (M).
Поместите 3 РУБИНА на место (N).
Идите налево.
Возьмите НОЖ (O).
Используйте жернов на НОЖ, чтобы наточить его (P).
Используйте НОЖ на занавеску (Q).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите лейку.
Пройдите назад дважды.
Используйте лейку на цветы; возьмите подкову ( R).
Пойдите в оранжерею.
Поместите ПОДКОВУ на место (S); возьмите БОЛЬШОЙ КЛЮЧ и перо (T).
Пройдите в зал.







Используйте БОЛЬШОЙ КЛЮЧ на ящик (U); возьмите КОРОЛЕВСКУЮ ПЕЧАТЬ (V) и РИСУНОК (W).
Пройдите в оранжерею.
Возьмите СПИСОК ПРИГЛАШЕННЫХ (X).
Используйте перо (Y) и КОРОЛЕВСКУЮ ПЕЧАТЬ (Z) на СПИСОК ПРИГЛАШЕННЫХ.
Пройдите назад.
Дайте СПИСОК ПРИГЛАШЕННЫХ доктору (A).
Поговорите с человеком; возьмите АРФУ (B).
Идите налево.
Поместите АРФУ на статую (С).
Идите вперед.









Используйте ОТВЕРТКУ на раму; возьмите веер (D).
Поместите веер на статую (E); возьмите спички (F).
Используйте спички, чтобы зажечь ФОНАРЬ (G).
Идите вперед.
Возьмите РИСУНОК (H).
Поместите ФОНАРЬ на фортепьяно (I).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите ГНОМА.
Пройдите назад дважды.
Поместите ГНОМА на стенд (J); возьмите ОБРУЧАЛЬНОЕ КОЛЬЦО (K) и РИСУНОК (L).
Идите вперед.
Поместите 3 КАРТИНЫ в раму для мини-игры (M).







Решение (N).
Возьмите НОЖНИЦЫ (O).
Пройдите назад.
Используйте НОЖНИЦЫ на цветы, возьмите БУКЕТ (P).
Идите вперед дважды.
Дайте ОБРУЧАЛЬНОЕ КОЛЬЦО и БУКЕТ человеку (Q).
Поговорите с человеком ( R).
 
VirtualijaДата: Четверг, 06.03.2014, 22:02 | Сообщение # 9
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Коллекционные предметы и короны:










Эта секция показывает местоположения всех коллекционных предметов.
Коллекционные предметы 1-4.
Коллекционные предметы 5-8.
Коллекционные предметы 9-12.
Коллекционные предметы 13.









Эта секция показывает местоположения всех Корон.
Короны 1-6.
Короны 7-12.
Короны 13-18.
Короны 19-24.


ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!


Источник: встроенный в игру гид
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: