Прохождение игры Хроники Хроноклазма
|
|
Virtualija | Дата: Среда, 20.02.2013, 21:25 | Сообщение # 1 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
|
В один прекрасный день юная красавица Джейн с удивлением узнала о том, что она сказочно богата. Оказывается, ее любимый дядюшка, мсье Энтони, после внезапной кончины оставил ей грандиозное состояние, а вместе с ним одну сокровенную тайну, завладеть которой стремились все дерзкие искатели приключений. И вот собрав бесценный архив своего дяди, Джейн поняла, что речь идет о диковинной машине времени, которую юная особа включила без труда, побывала в далеком прошлом, а после обнаружила, что не вернула прелестные алмазные подвески королевы, из-за чего и нарушился магический ход времен.
Обзор игры
| |
| |
Virtualija | Дата: Среда, 20.02.2013, 21:37 | Сообщение # 2 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 1. Подарки от Дяди
Среди ночи на столе зазвонит мобильник - нажмите на него, чтобы ответить на звонок (А).
Нажмите на шкафчик для ключей (B). Возьмите в центре верхнего ряда ключ от двери (С).
Ключом от двери откройте замок на белой двери. Из кладовки вытащите коробку (D). Откройте дверцы антресоли (E). Возьмите в кладовке стремянку (F) Подставьте стремянку к дверям антресоли. Загляните в шкафчик, чтобы пройти мини-игру по поиску предметов.
Глава 2. Дом Дяди во Франции
После перелёта Вы окажитесь в кабинете дяди. Пройдите очередной поиск предметов. По завершении в Ваш инвентарь добавятся спички (G) и совок (Н).
Ключом от сейфа (I) откройте сейф (J). Загляните внутрь и достаньте ключ от машины времени (K) и план особняка (L).
Положите план особняка на рабочий стол (М) и нажмите на него. План унесёт ветром на разбитую бутылку вина (N). Поднимите с пола намокший план (и пока закройте его, нажав на крестик наверху). Спичками (O) зажгите дрова в камине (P).
Из порванной спинки кресла выдерните кусок обивки ®. Откройте намокший план и протрите пятна вина куском обивки (S). Теперь план особняка уже не мокрый, но ещё слегка влажный.
Поместите план особняка (T) на стол. Просушите план пресс-папье (U) (если этот пункт не выполняется, то просто пропустите его). Совком(V) зачерпните в камине, получите совок с углём (W).
Поднесите совок с углём (X) к старому утюгу (Y). Поднимите горячий утюг.
Поставьте утюг с углями (Z) на влажный план (А). Немного подождите, пока бумага полностью высохнет.
Нажмите на план, чтобы обнаружить секретную дверь позади книжной полки (B). Обратите внимание на запись на плане - это название нужной книги.
Нажмите на вторую слева книгу в нижнем ряду (С), чтобы пройти в секретную лабораторию.
Вставьте ключ от машины времени в замочное отверстие на панели (D). Нажмите на рубильник машины времени (E). Никуда переместиться пока не получится - аккумулятор сел и его надо подзарядить.
Отсоедините сгоревший аккумулятор (F). Положите сгоревший аккумулятор на рабочий стол (G), чтобы активировать головоломку.
Соберите аккумулятор машины времени из электродных пластинок. Чтобы взять или отпустить пластинку, используйте левую кнопку мыши. Для поворота используйте правую кнопку мыши. Решение показано на скриншоте ниже. После прохождения мини-игры заберите исправный аккумулятор.
Поместите исправный аккумулятор в машину времени (I). На столе появится зона поиска предметов. Получите электрические провода. Подсоедините электрические провода к аккумулятору. Поднимите наверх рычаг, чтобы запустить машину времени. Войдите в вертикальную капсулу времени.
| |
| |
Virtualija | Дата: Среда, 20.02.2013, 21:47 | Сообщение # 3 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 3. Франция, 1626
Поднимите с земли переводчик (K). Нажмите на мушкетера (L), чтобы подойти к нему поближе.
Ещё раз нажмите на мушкетера - он говорит, но что-то непонятное (M). Наведите мышкой на правую сторону экрана, там появится искрящаяся область - кликните на неё, чтобы отойти от молодого человека.
Приблизьте бочки (N). Поднимите с земли батарейку от переводчика (O). Возьмите ковш (P). Попробуйте приподнять крышку бочки ® - ничего не получится, она плотно закрыта.
Вставьте батарейку от переводчика (S) в переводчик (T) (наведя один предмет в инвентаре на другой). Теперь у Вас есть рабочий переводчик. С мощёной дорожки подберите камень (U).
Снова приблизьте бочки в правом нижнем углу. Ударьте камнем> (V) по всем трём клиньям (W). Нажмите на крышку, чтобы открыть бочку. Зачерпните в бочке ковшом (X), получите ковш с водой.
Подойдите к молодому человеку. Опрокиньте ковш с водой (Y) на мушкетера (Z). Покиньте локацию, пройдя направо, чтобы найти бинт и перевязать мушкетера.
Нажмите на театральную сцену (A). Соберите все предметы по списку. В Ваш инвентарь добавятся плащ, кинжал и нюхательная соль. Кинжалом (B) разрежьте плащ (С), получите повязку. Вернитесь к мушкетеру.
Забинтуйте мужчину с помощью повязки (D). Дайте ему нюхательную соль (E). После беседы откроется мини-игра по поиску предметов. Получите шпагу (F). Отдайте шпагу мушкетёру.
Подберите в том месте, где сидел мушкетёр, алмазную подвеску (G). После этого Вы переместитесь в лабораторию дяди.
Глава 4. Неудачная дата
Приблизьте цилиндр с сообщением (H) на машине времени. Активируется головоломка: соберите рисунок, вращая 5 вертикальных сегментов. Чтобы повернуть сегмент, кликните по нему левой клавишей мыши. Решение показано на скриншоте ниже (I).
После прохождения мини-игры попробуйте выйти через дверь (J), увы, она закрыта. Кликните на рабочем столе (К) - тут появилась зона поиска предметов. По завершении получите дверной ключ. Используйте дверной ключ, чтобы открыть замок на двери. Выходите наружу.
После перелёта просмотрите газету (L). Изучите все возможные меню (M).
Прочтите сообщение Аллана (N), чтобы понять, что даты не совпадают. В помещении погаснет свет. Попробуйте поискать электрощиток за картиной (Q). Нажмите на стул (P), чтобы сдвинуть его под холст. Снова нажмите на картину (Q), тем самым Вы снимите её со стены. Со стола в левом нижнем углу возьмите вилку ®. Используйте вилку на замке электрощита (S), чтобы открыть его. Загляните в щиток, чтобы активировать головоломку. Вам нужно восстановить подачу электроэнергии в кафе. Поворачивайте кусочки проводов так, чтобы зажглись одновременно три лампочки справа и не было искрящих проводов. После прохождения мини-игры нажмите на доску с фотографиями (T). Соберите все предметы из списка, чтобы найти записку Аллана.
| |
| |
Virtualija | Дата: Среда, 20.02.2013, 21:55 | Сообщение # 4 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 5. Дом
Нажмите на диван (U), чтобы обнаружить там кота. Попытайтесь отобрать у него алмазную подвеску (V). Загляните на антресоль (W) и пройдите игру по поиску предметов. Получите игрушечную мышь.
Снова приблизьте диван, где прячется кот. Положите перед животным игрушечную мышь (Y). Заберите алмазную подвеску (Y).
Прочтите сообщение от Аллана (Z), которое находится на кресле. Выдерните из колбы пробку (A). Вытащите письмо (B) из трубы. Нажмите на голубую ленточку, чтобы развернуть сообщение (С). Подберите темпоральный контейнер (на скриншоте отмечен сиреневым). Автоматически после этого появится игра - поиск предметов. Соберите всё по списку, чтобы перейти к следующей части игры "Хроники Хроноклазма".
Глава 6. Машина времени
Подберите сообщение (D) от Алана. Также, как в прошлый раз, откройте колбу и прочитайте записку. Нажмите на рычаг (Е), чтобы попробовать запустить машину времени. Выйдите из лаборатории через дверь, чтобы найти инструкции.
Кликните на кресло (F) и найдите папку и 20 страниц инструкции. Через дверь слева от камина вернитесь в лабораторию.
Нажмите на подсвеченный пульт управления машиной времени (G). Активируется головоломка. Переместите фишки с лампочками по вертикали и горизонтали, используя стрелки по сторонам. Ваше решение может отличаться от представленного на скриншоте (H). После прохождения мини-игры нажмите рычаг (I). Войдите в капсулу времени (J).
Глава 7. Франция, 1626
С пола, из-под табурета, поднимите молоток (K). Ударьте молотком по пробке в бочке (L). Подберите брусок (M). Брусок подставьте под бочку, чтобы откатить её в сторону (Н). Поговорите с мушкетером. Пройдите в кухню (O) и сыграйте в игру "поиск предметов".
Перезапустите машину времени, как Вы это делали в прошлый раз. Используйте стартовый рычаг. Нажмите на капсулу времени.
| |
| |
Virtualija | Дата: Среда, 20.02.2013, 22:09 | Сообщение # 5 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 8. Древняя Индия
Попав в индийскую хижину, Вам будет сразу предложен поиск предметов. По завершении получите молоточек ювелира. Поднимите 3 обломка диадемы (P). Соберите 3 части угля (Q). Также найдите клещи ®, огниво (S) и бутылочку с маслом (T).
Засыпьте уголь (U) в кузнечный горн (V). Облейте угли маслом (W). Используйте огниво (X), чтобы разжечь огонь. Положите в горн обломки диадемы (Y).
Используйте клещи (Z), чтобы достать раскаленную диадему (A). В инвентаре наведите (В) на диадему (С), получите клещи с диадемой (D).
Положите клещи с диадемой (E) на наковальню (F). Ударьте молоточком ювелира (G) по короне. Благодарный раджа даст Вам взамен связку ключей (Н). Используйте связку ключей на дверь (I), чтобы пройти в сад.
С помощью связки ключей откройте решётку на камне.
Восстановите трубу, чтобы осушить водоем. Вращайте фрагменты трубы, чтобы получить закрытую герметичную систему. Поверните кран, чтобы выпустить воду. На скриншотах ниже предложены разные варианты решения (возможно, Ваше решение будет отличаться от предложенных). Поверните вентиль.
Поверните вентиль около водоема (K). Соберите предметы из других эпох на дне водоема (L).
Перезапустите машину времени, как Вы это делали в прошлый раз. Используйте стартовый рычаг. Нажмите на капсулу времени.
Глава 9. Цивилизация майя
Подберите ведро (M). Опустите ведро в родник (N), получите ведро воды (O). Вылейте ведро воды на раскалённые угли перед ступенями лестницы. Возьмите доску (P).
Поместите доску (S) на угли. Нажмите на дощечку, чтобы подойти к лестнице - ступени обрушатся (T). Поднимите топор (U). Срубите топором ветку лианы (V).
Зацепите лиану (W) за выступающий камень (X) в ступенях. Нажмите на вершину пирамиды (Y), чтобы подняться наверх.
С левой колонны возьмите палку (Z). В момент, когда ворота открыты, поместите палку распоркой между воротами и створкой ворот (A).
Сорвите с ветки дерева фрукт (В). Положите фрукт на выступающую каменную плиту (С). Из норки выбежит броненосец и блокирует ловушку (D). Соберите предметы на алтаре (E).
Перезапустите машину времени, как Вы это делали в прошлый раз. Используйте стартовый рычаг. Нажмите на капсулу времени.
Глава 10. Древняя Индия
Положите крышку (F) на банку (G). Используйте струну (H) на музыкальном инструменте (I). Повесьте маску (J) на стену (K). Верните голову статуи (L) на статую (M). Подвесьте молоточек ювелира (N) на подставку над наковальней (O). Вставьте стрелу (P) в колчан (Q). Вставьте зелёные камни ® в углубления на щите (S). Подвесьте лампу (T) на цепочку (U). Используйте рукоять меча (V) на лезвии меча (W). Правильное расположение предметов показано на скриншоте ниже.
Глава 11. Франция, 1626
Перезапустите машину времени, как Вы это делали в прошлый раз. Вы переместитесь во Францию, 1626.
Нажмите на записку от мушкетера (X), чтобы запустить мини-игру.
Найдите 7 или 10 (в зависимости от уровня сложности игры) различий между этими двумя картинами. Решение показано на скриншоте.
Войдите в палатку (Z) и верните алмазную подвеску мушкетеру.
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!
| |
| |