[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Прохождение игры Вне времени: Забытый замок
VirtualijaДата: Среда, 20.02.2013, 20:38 | Сообщение # 6
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 5: Мастерская и библиотека.




Нажмите на замок на контейнере.
Поместите ШЕСТИУГОЛЬНИКИ (7/7) на замок, чтобы открыть загадку.
Цель состоит в том, чтобы найти образец в частях.
Смотрите на скриншот для решения.



Решение загадки открывает контейнер.



Используйте РУКАВИЦУ, чтобы взять РОЗУ.
Выйдите из дирижабля и вернитесь к леднику.
Пройдите вперёд дважды, к стене замка.
Нажмите на баллисту.



Поместите трубу на правую сторону баллисты.
Потяните трубу три раза, чтобы снять оружие с предохранителя.
Поместите ЖЕЛЕЗНУЮ СТРЕЛУ в центр.
Потяните рычаг, чтобы выпуститьть стрелу.
Войдите в башню.



Поднимите ЛЕСТНИЦУ.
Запомните слово "nihilus".



Нажмите на сундук на лестнице и удалите камни на вершине.
Поместите ВОСК на замок; чтобы получить ОТПЕЧАТОК ключа.
Выйдите из башни дракона.
Пройдите налево, в башню льва.
Спуститесь в склеп.
Нажмите на саркофаг рыцаря.
Удалите ЩИТ и прочитайте записку.



Поместите РОЗУ на грудь рыцаря.
Возьмите МЕЧ.
Вернитесь в зал.



Введите слово "N I H I L U S" и нажмите клавишу "ENTER".
Возьмите МАСКУ NIHILUS.
Нажмите на рыцарей, охраняющих дверь справа наверху лестницы.



Поместите МЕЧ на рыцаря слева.
Поместите ЩИТ на рыцаря на справа.
Поместите МАСКУ NIHILUS на глаз, чтобы открыть дверь.



Используйте Линзу Поиска, чтобы найти ЧЕРНЫЙ СПИСОК (2/6).
Нажмите на полки для поиска предметов.



Вы получите КОЖАНЫЙ ПОЯС и ЧЕРНЫЙ СПИСОК (3/6).



Нажмите на поверхность рабочего стола.
Выполните следующие шаги, чтобы сделать ключ:
Поместите отпечаток КЛЮЧА на устройство (1).
Поместите форму из коробки на устройство (2).
Поверните ручку (3).
Посмотрите через линзу (4).



Переместите изображение с воска на форму.
КЛЮЧ автоматически войдёт в инвентарь.
Выйдите из мастерской.
Вернитесь в башню дракона.
Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть сундук на лестнице.



Поднимите СИНЮЮ КНИГУ (2/5), РОГ ДРАКОНА и ЩЕТКУ.
Прочитайте свиток.
Выйдите из башни дракона.
Пройдите налево, в башню льва, спуститесь в склеп.



Используйте ЩЕТКУ, чтобы смести паутину справа.
Переместите шлем, чтобы найти ЛЕДЯНОЙ КИНЖАЛ (2/3) и КУБОК.
Выйдите из склепа.
Вернитесь в зал.



Введите слово "T А B E L L U S" и нажмите кнопку.
Возьмите МАСКУ TABELLUS.



Поместите КУБОК в руки статуи слева.
Поместите СКИПЕТР на статую справа.
Поместите МАСКУ TABELLUS на глаз, чтобы открыть дверь.



Используйте Линзу Поиска, чтобы найти СИНЮЮ КНИГУ (3/5).
Возьмите ЧЕРНЫЙ СПИСОК (4/6) с полок слева.
Поднимите КРАСНУЮ КНИГУ (2/4) с пола.



Нажмите на стол.
"Рецепт Черниля" добавлен к журналу.
Используйте РЫБАЦКИЙ КРЮК, чтобы достать ОМЕЛУ из маленькой бутылки.
Поднимите ГЛАЗ ЗМЕИ слева от книги рецептов.
Удалите книги справа, чтобы найти СИНЮЮ КНИГУ (4/5).



Нажмите на книгу на опоре.
Смотрите журнал, чтобы найти код.
Коснитесь ПЕРСТНЕМ печатей, в указанном порядке.



Жесты фигур добавлены к журналу.
Возьмите МАГИЧЕСКУЮ ФИГУРУ.



Нажмите на стол с книгами.
Переместите книги, чтобы найти четыре книги.
Большие книги не могут быть сложены сверху меньших книг.
Смотрите на скриншоты для решения.





Выйдите из библиотеки.
Вернитесь в склеп.



Нажмите на первый склеп.
Поместите МАГИЧЕСКУЮ ФИГУРУ на место, чтобы открыть загадку.
Используйте рисунок из журнала, чтобы переместить руки фигуры и указать на правильную руну.

Плечи и предплечья перемещаются независимо.
Смотрите на скриншот для решения.



Решение загадки открывает склеп.



Поднимите КРАСНУЮ КНИГУ (4/4), ШАР и ПАЛОЧКУ.
Выйдите из склепа.
Вернитесь в библиотеку.



Прислоните ЛЕСТНИЦУ к дальней стене.
Осмотрите верхние полки.
Поместите СИНИЕ КНИГИ (5/5), ЧЕРНЫЕ СПИСКИ (6/6) и КРАСНЫЕ КНИГИ (4/4) на полки, чтобы открыть

загадку.



Цель состоит в том, чтобы расставить книги по цветам и числм.
Смотрите на скриншот для возможного решения.



Возьмите СВИТОК ДЕФОРМАЦИИ ВРЕМЕНИ из отделения.
 
VirtualijaДата: Пятница, 22.02.2013, 22:21 | Сообщение # 7
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 6: Спасение Люси.




Пройдите в арку справа в главном зале и пройдите в кабинет.
Нажмите на коробку на столе.
Поместите ГЛАЗ ЗМЕИ в центр.
Нажмите глаза в порядке, показанном выше.
Возьмите КРИСТАЛЛ.
Объедините КРИСТАЛЛ и ПАЛОЧКУ.
ВОЛШЕБНАЯ ПАЛОЧКА вернётся в инвентарь.
Выйдите из замка.
Пройдите назад и войдите в башню льва.
Пройдите наверх.



Поместите ЛИНЗУ на телескоп.
Нажимайте на линзу, пока стрелка не покажет отметку 150.
Используйте стрелки, чтобы найти флюгер на вершине замка.
Вернитесь в склеп и пройдите в лабораторию.



Используйте КЛЮЧ, чтобы отпереть шкаф рабочего стола.
Создайте "Чернила Восстановления".
Вылейте содержимое средней мензурки (1) в колбу.
Добавьте цинковую пыль (2) в колбу.
Поверните красную кнопку (3), чтобы нагреть колбу.
Смесь испарится в трубу.



Высыпьте красный порошок (4) в трубу.
Поместите ОМЕЛУ в ступку; нажмите на пестик.
Добавьте измельченную омелу (5) в трубу.
Содержимое автоматически переместится в бутылку.
Возьмите бутылку ЧЕРНИЛ.



Нажмите на металлического стола.
Вылейте ЧЕРНИЛА на "Эликсир рецепта жизни".
Рецепт добавлен к журналу.
Выйдите из башни льва.
Пройдите в башню дракона.



Поместите ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ на каждую из восьми рун.



Нажмите на окно.
Возьмите КОЛЕСО; объедините КОЛЕСО и КОЖАНЫЙ ПОЯС.
Поместите ПОЯС С КОЛЕСОМ на веревку.
Пройдите вперёд.



Используйте Линзу Поиска, чтобы найти РУНУ (1/4).
Поднимите РУНУ (2/4) в корнях дерева.
Переместите покрывало.



Поместите ИГРУШКУ на девочку.
Нажмите на фонтан на стене около двери.
Возьмите РУНУ (3/4) и ГОЛОВУ ЗМЕИ.
Пройдите в сводчатый проход, в хрустальную комнату.





Поднимите ЗЕРКАЛО.
Осмотрите плакат справа; возьмите РУНУ (4/4).
Выйдите из комнаты.



Нажмите на дверь.
Поместите РУНЫ (4/4).
Переместите руны к соответствующим символам.
Смотрите на скриншот для решения.
Пройдите дверь, в главный зал; поднимитесь по лестнице к мастерской.
Нажмите на область для поиска предметов.



Откройте книгу и используйте стрелки, чтобы переместить полки и найти больше предметов.
Вы получите заводной КЛЮЧ и ЩЕТКУ.



Нажмите на голову дракона на стене.
Поместите РОГ ДРАКОНА, чтобы получить стрелу.
Нажмите на стол в центре.
Поместите ГОЛОВУ ЗМЕИ, чтобы открыть загадку.



Цель состоит в том, чтобы поместить каждый драгоценный камень в пустые места.
Подсказка: начните с зеленого драгоценного камня в голове змеи.
Смотрите на скриншот для возможного решения.



Возьмите ВОЛШЕБНУЮ ПЕЧАТЬ.
Выйдите из мастерской.
Вернитесь в башню льва.
Нажмите на область для поиска предметов.



Открывайте коробки, чтобы найти больше предметов.
Вы получите МАЯТНИК и МЕХАНИЗМ.
Вернитесь в склеп и пройдите в лабораторию.



Поднимите МАЛЕНЬКИЙ МЕХАНИЗМ.
Нажмите на шесть выключателей, чтобы опустить саркофаг.
Нажмите на замок в центре.
Поместите МЕХАНИЗМЫ, чтобы открыть загадку.



Цель состоит в том, чтобы расставить механизмы так, чтобы шестерёнки слева и справа

вращались.
Смотрите на скриншот для решения.



Нажмите на красную кнопку.
Нажмите на четыре желтых кнопки в указанном порядке.
Возьмите РУБИНОВОЕ СЕРДЦЕ.
Выйдите из башни и вернитесь в зал.
Пойдите прямо, через арку, в галерею.



Используйте ЩЕТКУ, чтобы удалить пыль со щита.
Информация о решении загадки добавлена в журнал.



Дайте Люси РУБИНОВОЕ СЕРДЦЕ и смотрите видеоролик.
Вернитесь в зал; пройдите через арку, в галерею.
 
VirtualijaДата: Пятница, 22.02.2013, 22:23 | Сообщение # 8
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 7: Последняя дверь.






Нажмите на часы слева.
Поместите ГРУЗИЛО на цепь.
Потяните грузила, чтобы установить время на 7:00.
Нажмите на маятник, чтобы запустить часы.



Нажмите на механизм на потолке.
Поместите заводной Ключ в замочную скважину.
Нажмите на ключ трижды.
Нажмите на кнопку справа трижды, чтобы установить лунную фазу.
Нажмите фиолетовую кнопку, чтобы активировать устройство.



Нажмите на часы справа.
Поместите МАЯТНИК на цепь.
Используйте два внутренних грузила (розовый), чтобы установить луну на Водолея на циферблате.
Используйте два внешних грузила (оранжевый), чтобы установить солнце на Близнецов.
Нажмите на маятник, чтобы запустить часы.



Поместите СВИТОК ДЕФОРМАЦИИ ВРЕМЕНИ в центр трех лучей.
Нажмите на каждый символ на свитке, начинающийся сверху спирали.
Войдите в портал.



Используйте стрелки на каждой секции, чтобы соответствовать образцу к диаграмме слева.
Смотрите на скриншот для решения.
Войдите в кабинет.



Используйте Линзу Поиска, чтобы найти ПРИЗМУ.
Нажмите на стол для поиска предметов.



Поместите ручку на ящик, чтобы найти больше предметов.
Вы получите РОГ ЕДИНОРОГА, ГРАФИН и ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ.



Нажмите на зеркало.
Поместите ЗЕРКАЛО на другое зеркало; возьмите КЛЮЧ от сейфа.



Нажмите на стену, чтобы открыть загадку.
Цель состоит в том, чтобы освободить пространство перед каждой золотой доской,
Смотрите на скриншот для решения.



Поместите ключ от сейфа.



Возьмите ЛЕДЯНОЙ КИНЖАЛ (3/3) и МАСКУ.
Нажмите на шкаф.



Удалите крышку коробки; возьмите КОРЕНЬ МАНДРАГОРЫ.
Откройте книгу.
Пройдите назад трижды, во внутренний двор; нажмите на камни.



Используйте ЛЕДЯНЫЕ КИНЖАЛЫ (3/3), чтобы охладить каждый из камней руны.
Возьмите ШАР.
Пройдите в склеп в башне льва; войдите в лабораторию.



Нажмите на оборудование.
Создайте "Эликсир Жизни".
Вылейте содержимое дальней правой мензурки (1) в колбу.
Добавьте желтый порошок (2) в колбу.
Поверните красную кнопку (3), чтобы нагреть колбу.
Смесь испарится в трубу.





Высыпьте цинковую пыль (4) в трубу.
Поместите КОРЕНЬ МАНДРАГОРЫ в ступку; нажмите на пестик.
Поместите измельченный корень мандрагоры (5) в трубу.
Содержимое автоматически добавлено в бутылку.
Возьмите ЭЛИКСИР ЖИЗНИ.
Выйдите из лаборатории и башни льва; вернитесь в главный зал; пройдите налево, на второй

этаж.



Нажмите на небольшой фонтан.
Поместите РОГ ЕДИНОРОГА на место.
Поместите ГРАФИН под воду; возьмите ГРАФИН С ВОДОЙ.
Объедините ГРАФИН С ВОДОЙ и ЭЛИКСИРОМ ЖИЗНИ.
Вылейте ЭЛИКСИР на корни мертвого дерева.



Возьмите ЦВЕТОК ЖИЗНИ.
Пройдите через арку, в хрустальную комнату.



Осмотрите плакаты по обе стороны окомнаты.
Поместите ПРИЗМУ на пустой стенд справа; поместите ШАР на опору в центре.
Бросьте БОТИНКИ в окно.



Нажимайте на большой кристалл в центра, пока он не направит свет на все три призмы,

установленные на стене.
Установите призмы, чтобы создать цвета, как было показано на плакатах.
Каждая призма имеет один из двух цветов:
Левая призма - зеленый и луч, который выглядит красным, но может считаться и желтым, в

зависимости от требуемого цвета.
Призма в центре - синий и зеленый.
Правая призма - синий и красный луч.
Следующие скриншоты показывают, как создать красный, зеленый и синий шар.



Создайте синий шар следующим образом:
Установите призму (A) на желтый луч.
Установите призму (B), чтобы синий луч указывал на левую опору (D) и зеленые предметы справа

(E).
Призма (D) объединяет желтые и синие лучи и проектирует пурпурный луч к опоре в центре.
Установите призму (С) к синему лучу.
Призма (E) объединяет зеленые и синие лучи и проектирует голубой луч к опоре в центре.
ШАР на опоре в центре поглощает пурпурный и голубые лучи и становится синим.
Замените синий шар бесцветным шаром.



Создайте красный шар следующим образом:
Установите призму (A) к красному/желтому лучу.
Установите призму (B), чтобы синий луч указывал на левую опору (D) и зеленые предметы справа

(E).
Призма (D) объединяет желтые и синие лучи и проектирует пурпурный луч к опоре в центре.
Установите призму (С) к красному лучу.
Призма (E) объединяет зеленые и красные лучи и проектирует желтый луч к опоре в центре.
ШАР на опоре в центре поглощает пурпурный и желтые лучи и становится красным.
Замените красный шар бесцветным шаром.



Создайте зеленый шар следующим образом:
Установите призму (A) к зеленому лучу.
Установите призму (B), чтобы синий луч указывал на опору (D) и зеленые предметы справа (E).
Призма (D) объединяет зеленые и синие лучи и проектирует голубой луч к опоре в центре.
Установите призму (С) к красному/желтому лучу.
Призма (E) объединяет зеленые и красные лучи и проектирует желтый луч к опоре в центре.
ШАР на опоре в центре поглощает голубые и желтые лучи и становится зеленым.
Выйдите из хрустальной комнаты.
Нажмите на дверной замок.



Вращайте три диска, чтобы сформировать непрерывный путь от каждой головы в центральный круг.
Смотрите на скриншот для решения.
Поместите МАСКУ на глаз, чтобы открыть дверь.



Нажмите на доску на стене.
Используйте инструкцию, чтобы поместить предметы.



Нажмите на каждую опору слева направо и поместите предметы:
Дракон - ОСТРИЕ.
Гриффон - РОБОТ.
Змея - ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ.
Демон - ВОЛШЕБНАЯ ПЕЧАТЬ.
Смерть - ЦВЕТОК ЖИЗНИ.



Поместите зеленый ШАР на женщину, красный ШАР на волшебника и синий ШАР на ребенка.


ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!


Источник оригинального текста: http://www.gamezebo.com/
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: