Прохождение игры "Secrets of the Dark 2: Eclipse Mountain"
|
|
Virtualija | Дата: Среда, 16.05.2012, 03:10 | Сообщение # 6 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 5: Храм Ящерицы.
Нажмите на дверь храма слева. Используйте таблички ЯЩЕРИЦЫ (x2) на дверь, чтобы вызвать загадку. Нажмите на одну из плиток, чтобы повернуть её и соседние плитки. Поверните все плитки так, чтобы коричневая сторона соприкоснулась. Решение: 8, 11, 3, 15, 2, 14.
Войдите в Храм Ящерицы. Используйте БЕЛЫЙ жезл. Нажмите на алтарь впереди. Нажмите на знаки отличия ящерицы, чтобы открыть его Затем нажмите, чтобы увидеть загадку. Переместите шар, чтобы управлять крышкой. Переместите крышку в центр, чтобы накрыть отверстие и заблокировать луч. Решение показано ниже.
После завершения загадки снаружи исчезнет один из лучей. Вернитесь на площадь. Нажмите на дверь красного храма справа. Используйте таблички быка (x2) на дверь, чтобы вызвать загадку. Нажмите на клетку, чтобы увидеть символ. Найдите все пары идентичных символов. Решение показано ниже.
Пройдите в Храм Быка. Нажмите на предмет наверху столба справа, чтобы добавить к инвентарю.
Вернитесь на площадь. Нажмите на основу опоры, где Питер пойман в ловушку. Возьмите КНОПКУ Быка.
Вернитесь в вестибюль гостиницы. Нажмите на выключатель слева, пройдите в Кухню. Нажмите на шкаф наверху слева. Поместите предмет, чтобы вызвать загадку. Нажмите на одну из плиток, чтобы повернуть её и другие плитки. Поверните все плитки так, чтобы красная сторона соприкоснулась. Решение: 5, 2, 8, 6, 4.
Возьмите СЛОНА. Вернитесь ко Входу Музея. Нажмите на парадную дверь музея наверху справа. Поместите СЛОНА в замок, чтобы открыть дверь, пройдите. Нажмите на РОГ, лежащий на скамье справа, чтобы добавить к инвентарю.
Вернитесь к Сувенирному магазину. Нажмите на лампу слева, пройдите к Офису. Осмотрите голову скульптуры на стене слева. Поместите РОГ в отверстие, возьмите СПЕЦИАЛЬНЫЙ предмет.
Вернитесь к бассейну. Нажмите каменную статую. Используйте СПЕЦИАЛЬНЫЙ предмет на статую, чтобы превратить его в ГАЗОВЫЙ вентиль, возьмите. Вернитесь в музей. Нажмите на трубу на стене слева. Используйте ГАЗОВЫЙ вентиль на трубу, нажмите. Возьмите ЛОМ на полу.
Вернитесь в офис в сувенирном магазине. Используйте ЛОМ, чтобы удалить половицу, возьмите СЛОНА.
Выйдите в Заднюю комнату. Нажмите на шкаф позади комнаты для поиска предметов.
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ будет добавлен к инвентарю. Вернитесь в Кухню в Отеле. Нажмите на холодильник для поиска предметов.
МОЛОТОК будет добавлен к инвентарю. Вернитесь в музей. Поверните газовый вентиль так, чтобы выключить свет, нажмите на стол в центре комнаты. Поместите СЛОНА на стол слева, чтобы восстановить его. Поверните газовый клапан снова, чтобы зажечь свет. Нажмите на глобус, возьмите ДИНАМИТ. Нажмите на дверь справа. Поместите ДИНАМИТ и ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ, зажгите спичками. Пройдите в дверь. Нажмите на сейф на стене слева. Нажмите на ШНУР ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА, лежащий перед сейфом, чтобы добавить к инвентарю.
Вернитесь в Туалет в Сувенирном магазине (не забудьте включить свет). Нажмите на полку слева. Используйте ШНУР ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА на выход. Нажмите на заряженные БАТАРЕИ, чтобы добавить их к инвентарю.
Пройдите на чердак в Отеле, через Кухню. Осмотрите висящую обезьяну справа. Используйте БАТАРЕИ на грудь обезьяны, нажмите на кнопку справа. Как только обезьяна ударила в литавры, возьмите СТРЕЛКУ КОМПАСА.
Вернитесь в Офис в Сувенирном магазине. Нажмите на стол. Используйте СТРЕЛКУ КОМПАСА, чтобы восстановить КОМПАС (2), затем нажмите, чтобы добавить к инвентарю. Вернитесь в офис музея.
| |
| |
Virtualija | Дата: Среда, 16.05.2012, 03:12 | Сообщение # 7 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 6: Храм Быка.
Нажмите на купол на столе справа. Используйте КОМПАС (x2) на круглые отверстия, чтобы заполнить их. Затем нажмите на РУЧКУ от сейфа, чтобы добавить к инвентарю.
Вернитесь к Сувенирному магазину. Нажмите на сейф справа. Используйте РУЧКУ на сейф, чтобы вызвать загадку. Нажмите на одну из ручек, чтобы удалить болты. Удалите все болты, чтобы открыть сейф. Смотрите на скриншот для решения.
Нажмите на лампу слева, чтобы выключить свет, возьмите букву (V).
Вернитесь в офис музея. Нажмите на портрет, висящий на стене около окна. Поместите буквы (C, R, и V) в правильные места, чтобы восстановить табличку с фамилией. Возьмите СПЕЦИАЛЬНЫЙ предмет.
Вернитесь ко входу в музей. Нажмите на каменную статую. Используйте СПЕЦИАЛЬНЫЙ предмет на статую, чтобы превратить его в кусачки, возьмите. Вернитесь к Бассейну. Нажмите на колодец слева. Используйте кусачки на кабель, держащий ВЕДРО, возьмите. Пройдите вперед. Используйте ВЕДРО на область воды между лестницей и лодкой. Вернитесь к Перекрестку. Нажмите на чемодан для поиска предметов.
Сачок будет добавлен к инвентарю. Вернитесь в гостиничный номер. Нажмите на каменный резервуар на столе в левом углу. Используйте сачок, чтобы достать КЛЮЧ.
Выйдите в Сад. Используйте КЛЮЧ на клетку слева, возьмите СОЛНЦЕ.
Вернитесь к Музею. Убедитесь, что свет выключен, затем нажмите на дверь слева. Используйте ЗАПОЛНЕННОЕ ВЕДРО, чтобы охладить дверь, пройдите. Нажмите на стену слева для поиска предметов.
ГОЛОВА ОРЛА будет добавлена к инвентарю. Осмотрите область в конце зала. Используйте СОЛНЦЕ на углубление, чтобы заполнить его, возьмитеа МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ и СТРЕЛКУ ЧАСОВ (2).
Вернитесь в музей. Нажмите на орла позади комнаты. Используйте ГОЛОВУ ОРЛА, чтобы восстановить его, затем зажгите свет. Нажмите на золотого орла и возьмите ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
Вернитесь в Храм Ящерицы. Нажмите на решётку слева. Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ на отверстие слева, затем нажмите на обе кнопки, чтобы удалить решётку. Возьмите СПЕЦИАЛЬНЫЙ предмет.
Вернитесь в сад. Нажмите на каменную статую справа. Используйте СПЕЦИАЛЬНЫЙ предмет на статую, чтобы превратить его в НЕЗАРЯЖЕННЫЙ КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ, возьмите. Вернитесь в Подвал. Нажмите на красную опору внизу слева. Используйте НЕЗАРЯЖЕННЫЙ КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ, чтобы вызвать загадку. Переместите плитки, расположенные вокруг механизма в центр. Поместите все плитки так, чтобы маленькие кристаллы были связаны с центральным кристаллом. Решение показано ниже.
Возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ. Вернитесь в музей. Нажмите на выключатель, чтобы выключить свет. Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ на жезл справа. Возьмите КРАСНЫЙ жезл.
Вернитесь в Храм Быка. Используйте КРАСНЫЙ жезл на существо, чтобы победить его. Осмотрите купол на вершине лестницы. Используйте КНОПКУ Быка на пустое место, затем нажмите, чтобы открыть купол. Нажмите на луч света, чтобы вызвать загадку. Перемещайте шар, чтобы управлять крышкой. Переместите крышку в центр, чтобы закрыть отверстие и заблокировать луч. Решение показано ниже.
После завершения загадки исчезнет луч света. Выйдите на Площадь. Нажмите на основу опоры, где Питер заключен в тюрьму. Нажмите на РУЧКУ, чтобы добавить к инвентарю.
Вернитесь в сувенирный магазин. Используйте ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ на кондиционер над кушеткой. Нажмите на ЦИФЕРБЛАТ, который падает на кушетку, чтобы добавить к инвентарю. Спуститесь вниз. Выключите свет, затем нажмите на часы на полке, налево от двери. Используйте ЦИФЕРБЛАТ и СТРЕЛКИ (x2) на часы. Затем поверните стрелки на "7 часов". Возьмите ЗОЛОТОГО ДРАКОНА.
Включите свет и поднимитесь Наверх. Нажмите на рисунок на стене налево от двери. Поместите ЗОЛОТОГО ДРАКОНА в углубление слева, чтобы открыть скрытое отделение. Возьмите половинку луны.
Вернитесь в Прихожую в Музее. Нажмите на дверь справа. Используйте ПОЛОВИНУ луны на пустое отверстие, чтобы заполнить его, вызывая загадку. Нажмите на одну из плиток. Она продвинется на одну клетку или перепрыгнет через плитку другого цвета. Переместите синие плитки в синюю часть игровой площадки и желтые плитки к желтой части. Решение: 5, 7, 8, 6, 4, 3, 5, 7, 9, 10, 8, 6, 4, 2, 1, 3, 5, 7, 9, 11, 10, 8, 6, 4, 2, 3, 5, 7, 9, 8, 6, 4, 5, 7, 6.
После завершения загадки откроется дверь, пройдите. Нажмите на доски на полу слева три раза, чтобы переместить их Возьмите КЛЮЧ от ШКАФЧИКА на полу.
Вернитесь к Музею. Убедитесь, что свет включен, нажмите на шкаф слева. Используйте КЛЮЧ ШКАФЧИКА, чтобы открыть его, возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ. Вернитесь в прихожую. Нажмите на стену слева для поиска предметов.
ДОЛОТО будет добавлено к Вашему инвентарю. Войдите в мастерскую. Нажмите на камень и череп на столе. Используйте ДОЛОТО и МОЛОТОК на камень, возьмите СПЕЦИАЛЬНЫЙ предмет. Выйдите ко Входу в Музей. Нажмите на билетную кассу для поиска предметов.
Табличка ЧЕРЕПАХИ будет добавлена к инвентарю. Нажмите на каменную статую. Используйте СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПУНКТ на статую, чтобы превратить её в табличку ТИГРА, возьмите. Вернитесь в Отель. Убедитесь, что комната темная, нажмите на черепаху на полу. Используйте табличку ЧЕРЕПАХИ, чтобы заполнить панцырь. Включите свет, нажмите на журнальный столик. Возьмите СПЕЦИАЛЬНЫЙ предмет. Вернитесь ко Входу в Музей. Нажмите на каменную статую. Используйте СПЕЦИАЛЬНЫЙ предмет, чтобы превратить его в КЛЮЧ от ВОРОТ, возьмите. Нажмите на ворота слева. Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть ворота, пройдите. Нажмите на зеркало слева. Используйте ЧАСТЬ ЗЕРКАЛА, чтобы вызвать загадку. Нажмите на плитки, чтобы обменять их. Обменяйте плитки, чтобы создать картину. Решение показано ниже.
После завершения загадки осмотрите рамку наверху слева, где луч света заканчивается. Нажмите на НОЖ, чтобы добавить к инвентарю.
Вернитесь на площадь.
| |
| |
Virtualija | Дата: Среда, 16.05.2012, 03:13 | Сообщение # 8 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 7: Храм Тигра.
Нажмите на дверь Храма. Используйте таблички ТИГРА (x2), чтобы вызвать загадку. Нажмите на одну из активных плиток. Все плитки вокруг неё продвинутся на одно положение. Расставьте плитки в середине доски. Смотрите на скриншот для решения: Ax2, Fx3, Ex5, Cx2, F, G, F.
Войдите в Храм Тигра. Нажмите на ЩИПЦЫ, чтобы добавить к инвентарю.
Вернитесь в мастерскую в Музее. Нажмите на огонь. Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ, чтобы затушить огонь. Затем используйте ЩИПЦЫ, чтобы достать КЛЮЧ от сейфа.
Вернитесь в офис музея. Нажмите на сейф на стене слева. Используйте КЛЮЧ на замок, затем используйте РУЧКУ ниже. Нажмите на ручку, чтобы открыть сейф, возьмите ЯД.
Вернитесь в Туалет в Сувенирном магазине. Используйте НОЖ на сетку в нижнем углу, возьмите СПЕЦИАЛЬНЫЙ предмет.
Вернитесь в сад. Нажмите на статую справа. Используйте СПЕЦИАЛЬНЫЙ предмет на статую, чтобы превратить его в ЧАСТЬ ЗЕРКАЛА, возьмите. Вернитесь в Храм Быка. Нажмите на растение. Используйте ЯД на растение, затем нажмите на ворота, чтобы открыть их. Возьмите СПЕЦИАЛЬНЫЙ предмет. Вернитесь ко Входу в Музей. Нажмите на каменную статую. Используйте СПЕЦИАЛЬНЫЙ предмет на статую, чтобы превратить его в НЕЗАРЯЖЕННЫЙ СИНИЙ КРИСТАЛЛ, возьмите. Вернитесь в подвал. Нажмите на синюю опору справа. Используйте НЕЗАРЯЖЕННЫЙ СИНИЙ КРИСТАЛЛ, чтобы вызвать загадку. Переместите плитки, расположенные вокруг механизма в центр. Нажмите на плитки, чтобы вращать их. Вращайте все плитки так, чтобы маленькие кристаллы были связаны с центральным кристаллом. Решение показано ниже.
Возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ СИНИЙ КРИСТАЛЛ. Вернитесь в мастерскую в музее. Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ СИНИЙ КРИСТАЛЛ на жезл слева, возьмите жезл.
Вернитесь к Статуе Демона. Нажмите нв неосвещенную раму зеркала, наверху справа. Используйте ЧАСТЬ ЗЕРКАЛА, вызывая загадку. Нажмите на одну из плиток. Плитка и смежные плитки будут вращаться на 90 градусов. Вращайте все плитки, чтобы создать картину. Смотрите на скриншот для решения: 7, 10, 13, 16, 19.
Нажмите на рамку зеркала наверху слева. Нажмите на КНОПКУ ТИГРА, чтобы добавить к инвентарю.
Вернитесь в Храм Тигра. Используйте СИНИЙ жезл на существо, чтобы победить его. Нажмите на купол наверху лестницы. Используйте КНОПКУ ТИГРА, затем нажмите, чтобы открыть купол. Нажмите на луч света, чтобы вызвать загадку. Переместите шар, чтобы управлять крышкой. Переместите крышку в центр, чтобы закрыть отверстие и заблокировать луч. Решение показано ниже.
После завершения загадки исчезнет последний луч света. Выйдите на Площадь. Нажмите на основу опоры, где Питер заключен в тюрьму. Нажмите на записку, чтобы добавить запись в Журнал. Возьмите СПЕЦИАЛЬНЫЙ предмет.
Вернитесь ко входу в музей. Нажмите на каменную статую. Используйте СПЕЦИАЛЬНЫЙ пердмет на статую, возьмите ЧАСТЬ ЗЕРКАЛА. Пройдите к статуе демона. Нажмите на рамку зеркала наверху слева. Используйте ЧАСТЬ ЗЕРКАЛА, чтобы вызвать загадку. Нажмите на одну из плиток. Изображение на этой плитке и соседних плитках изменится. Нажмите на плитки, чтобы создать картину. Решение: 2, 3, 4, 7, 9, 12, 14, 17, 19, 18.
После завершения загадки откроется вершина бассейна у основания Статуи Демона. Нажмите на бассейн, чтобы вызвать другую загадку. Нажмите на один из шаров, чтобы вынуть его из клетки. Переместите его в противоположную клетку соответствующего цвета, через сферу. Убедитесь, что шар, который Вы перемещаете, не затрагивает ни один из энергетических шаров в сфере. Пример и законченное решение показано ниже.
После завершения загадки разрушится Статуя Демона. Возьмите СЕРДЦЕ Демона.
Вернитесь на площадь. Нажмите на основу опоры, где Питер заключен в тюрьму. Поместите СЕРДЦЕ Демона в углубление.
| |
| |
Virtualija | Дата: Среда, 16.05.2012, 03:18 | Сообщение # 9 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Бонус-Уровень.
Нажмите на обломки справа, возьмите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА.
Осмотрите середину пола алтаря. Используйте ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА на углублени в центре, чтобы вызвать загадку. Нажмите на диск, чтобы изменить изображение на нем и на соседних дисках. Измените символы на диске, согласно символам, показанным вокруг периметра. Решение: Hx2, B, Dx3, Ex2, F, Gx2, Hx7.
После завершения загадки люк откроется. Прежде, чем спуститься, осмотрите кирпичи слева. Возьмите СПЕЦИАЛЬНЫЙ КЛЮЧ.
Спуститесь в люк. Нажмите на столб энергии слева. Используйте СПЕЦИАЛЬНЫЙ КЛЮЧ, чтобы открыть его, показывая загадку. Нажмите на шар и затем нажмите на стрелку, чтобы переместить его. Решение показано ниже: Направо x2, влево, влево x2, вправо x2, вниз, влево, вверх x2, вправо x3, вниз, вправо.
Осмотрите открывшийся альков. Нажмите на СТАТУЮ и ФАКЕЛ, чтобы добавить к инвентарю.
Нажмите на темный сводчатый проход. Используйте ФАКЕЛ, чтобы зажечь факел справа. Затем нажмите на щебень, чтобы удалить его. Пройдите через сводчатый проход. Нажмите на дерево для поиска предметов.
ЯКОРЬ будет добавлен к инвентарю. Используйте ЯКОРЬ на золотую статую кошки, пройдите. Нажмите на небольшой деревянный док. Возьмите КИРКУ.
Вернитесь к алтарю. Нажмите на кирпичи слева. Используйте КИРКУ на камень, чтобы получить рычаг.
Вернитесь к дамбе. Используйте РЫЧАГ на деревянный механизм слева. Затем нажмите на него, чтобы остановить поток воды. Вернитесь на горную тропу. Пройдите через дверной проем. Нажмите на огнедышащих драконов справа. Возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ.
Вернитесь к Дамбе. Нажмите на небольшой деревянный док снова. Нажмите на настил справа, чтобы вытащить ведро воды из воды. Затем используйте ПЛОСКОГУБЦЫ на КОЛЬЦО МЕХАНИЗМА, чтобы срезать его.
Вернитесь в пещеру. Нажмите на каменную плиту на земле слева от драконов. Используйте КОЛЬЦО МЕХАНИЗМА на пустое отверстие, чтобы вызвать загадку. Нажмите на кольцо с указателем, чтобы вращать его. Вращая кольца стрелками, установите их в правильные положения. Используйте рисунки на кольцах и на каменной плите как подсказки. Решение показано ниже.
Возьмите СПЕЦИАЛЬНЫЙ КЛЮЧ.
Выйдите из пещеры. Нажмите на дерево для поиска предметов.
КИРПИЧ будет добавлен к инвентарю. Войдите в катакомбы. Нажмите на третий столб справа. Используйте СПЕЦИАЛЬНЫЙ КЛЮЧ, чтобы вызвать загадку. Нажмите на шар и затем нажмите на стрелку, чтобы переместить его. Решение показано ниже: Влево, вниз, влево x3, вправо, вниз, вправо, вправо, вниз, влево, вверх x2, вправо x2, вниз, вправо.
Осмотрите открывшийся альков. Возьмите СТАТУЮ (2). Вернитесь в пещеру. Нажмите на дверной проем. Используйте КАМЕННЫЙ КИРПИЧ, чтобы вызвать загадку. Нажмите на кирпичи, чтобы запустить скрытый механизм. Повторите порядок символов, показанный на камнях. Решение: 8-14-3-14-3-3; 13-9-13-7-7-6-2-7-6-9; 1-5-4-15-10-4-16-11-12-10-15-15-4-11.
После завершения загадки откроется дверь, пройдите. Нажмите на дверной проем слева для поиска предметов.
СЕРП будет добавлен к инвентарю. Возьмите ГЛАЗ ДРАКОНА и лопасть ПЛАНЕРА справа.
Вернитесь к дамбе. Используйте СЕРП на лён справа. Возьмите ЛЕН и ШЛЕМ.
Вернитесь на горную тропу. Нажмите на дерево для поиска предметов.
ГЛАЗ ДРАКОНА (2) будет добавлен к инвентарю. Войдите в пещеру. Нажмите на драконов справа. Используйте ГЛАЗ ДРАКОНА (x2) на каждого из драконов, пройдите. Нажмите на область для поиска предметов.
ЭЛЕМЕНТ ЗАМКА будет добавлен к инвентарю. Нажмите на ЭКСПОНАТ, МОЛОТОК ГОНГА и ВАЗУ, чтобы добавить к инвентарю.
Нажмите на сломанный планер на краю пропасти. Нажмите на Инструкции, чтобы добавить запись в Журнал. Вернитесь в пещеру. Нажмите на гонг слева. Используйте МОЛОТОК на гонг, чтобы открыть секретное отделение. Возьмите СПЕЦИАЛЬНЫЙ КЛЮЧ.
Войдите в казначейство. Поместите ШЛЕМ на доспехи слева, чтобы увидеть подсказку “12:50”. Нажмите на часы в углу справа. Установите стрелки на “12:50”, затем нажмите на отделение. Возьмите КЛЮЧ от ЛАМПЫ.
Нажмите на сундук справа. Используйте ЭЛЕМЕНТ ЗАМКА, чтобы вызвать загадку. Решение показано ниже.
Вернитесь к Дамбе. Нажмите на дробилку справа. Используйте ВАЗУ на край ската, затем поместите ЛЕН в дробилку. Нажмите на рычаг слева, чтобы запустить поток воды. Вернитесь к дробилке и нажмите на пробку, чтобы удалить её. Нажмите на вазу, заполненную топливом, чтобы добавить к инвентарю.
Нажмите на рычаг слева снова, чтобы остановить поток воды, вернитесь в Казначейство. Нажмите на лампу в середине комнаты. Используйте топливо на лампу, используйте КЛЮЧ. Нажмите на ключ, чтобы получить предохранитель. Затем используйте ФАКЕЛ, чтобы зажечь его.
Нажмите на область слева для поиска предметов.
ШИЛО будет добавлено к инвентарю. Нажмите на лампу в середине комнаты. Нажмите на СУХОЙ КЛЕЙ и НИТЬ, затем осмотрите коробк справа, возьмите ВИНТОВКУ.
Вернитесь к пропасти. Используйте ВИНТОВКУ на клетку, возьмите СПЕЦИАЛЬНЫЙ КЛЮЧ (2).
Нажмите на скелет рыбы у моста. Используйте ШИЛО, чтобы выбить кость. Затем используйте НИТЬ, возьмите ИГЛУ.
Возвратитесь к катакомбам. Нажмите на столб слева. Используйте СПЕЦИАЛЬНЫЙ, чтобы вызвать загадку. Нажмите на шар и затем нажмите на стрелку, чтобы переместить его. Решение показано ниже: Влево x2, вправо, вниз, вверх, вниз, вправо x2, влево, вниз, вправо, вниз, вправо x2, вверх x2, вниз x2, влево x2, влево, вправо, вниз x2, вправо x2, вправо.
Нажмите на альков, возьмите СТАТУЮ (3). Нажмите на вторую основу справа. Используйте СПЕЦИАЛЬНЫЙ КЛЮЧ (2), чтобы вызвать загадку. Нажмите на шар и затем нажмите на стрелку, чтобы переместить его. Решение показано ниже: Вправо, вниз x2, влево, вправо, вниз, влево x2, вниз, влево x2, вправо x5.
Нажмите на альков, возьмите СТАТУЮ (4). Вернитесь к пропасти. Нажмите на область для поиска предметов.
ЯНТАРНАЯ ЧАСТЬ будет добавлена к инвентарю. Вернитесь в казначейство. Нажмите на лампу, чтобы выключить свет. Нажмите на область слева для поиска предметов.
НОЖ будет добавлен к инвентарю. Включите свет, используйте НОЖ на ТКАНЬ справа. Возьмите янтарную часть.
Вернитесь к дамбе. Нажмите на небольшой деревянный док. Используйте НОЖ на ведро, возьмите.
| |
| |
Virtualija | Дата: Среда, 16.05.2012, 03:19 | Сообщение # 10 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
|
Нажмите на дробилку справа. Поместите ЯНТАРНУЮ ЧАСТЬ в дробилку, затем нажмите на рычаг слева, чтобы запуститьь поток воды. Вернитесь к дробилке, возьмите ДРАКОНА.
Нажмите на рычаг слева, чтобы остановить поток воды, вернитесь к Казначейству. Нажмите на горелку на коробках, слева от лампы. Возьмите кисть, затем используйте СУХОЙ КЛЕЙ и ВЕДРО на горелку. Возьмите КЛЕЙ.
Вернитесь к Пропасти. Нажмите на разрушенный планер. Согласно Инструкциям в Вашем Журнале, используйте лопасть ПЛАНЕРА, ТКАНЬ, ИГЛУ и КЛЕЙ. Теперь, когда планер отремонтирован, нажмите "вперед". Нажмите на ВЕСЛО и доски, лежащие на земле, чтобы добавить к инвентарю.
Нажмите на сломанную доску на земле, чтобы вызвать загадку. Нажмите на фрагмент доски, чтобы переместить его. Соедините фрагменты с досками моста. Решение показано ниже.
Мост восстановлен. Возьмите СПЕЦИАЛЬНЫЙ КЛЮЧ.
Нажмите на пагоду. Используйте ДРАКОНА на отверстие слева, чтобы вызвать загадку. Нажмите на шары, чтобы переместить их в свободные клетки. Решение: 3-11, 6-2, 8-4, 11-8, 5-11, 1-4, 3-1, 11-4, 5-11, 10-5, 1-9.
Возьмите ЭКСПОНАТ (2). Вернитесь к пещере. Используйте ВЕСЛО на лодку слева, затем нажмите "вперед". Пройдите к Бассейну. Нажмите на колодец слева. Нажмите на Страницу на краю, чтобы добавить запись в Журнал. Пройдите на перекресток. Нажмите на чемодан справа, возьмите СОЛЬ.
Пройдите направо, к Хижине. Нажмите на бочку справа. Возьмите ПОРОШОК МЕЛА.
Войдите в хижину. Нажмите на выключатель слева, чтобы включить свет. Нажмите на Пэйдж, лежащего на кровати. Нажмите на окно для поиска предметов.
ЧИП будет добавлен к инвентарю. Пройдите в Деревню. Нажмите на почтовый ящик. Возьмите РЫБАЦКИЙ КРЮК.
Войдите в сувенирный магазин. Нажмите на Страницу на бочке справа, чтобы добавить запись в Журнал. Нажмите на лампу слева, чтобы зажечь свет. Нажмите на область в углу для поиска предметов.
ЧИП будет добавлен к =инвентарю. Поднимитесь наверх. Нажмите на Страницу на столе слева, чтобы добавить запись в Журнал. Возьмите БАНКНОТУ на кушетке справа.
Войдите в туалет. Нажмите на ЛЕСКУ, чтобы добавить к инвентарю.
Пройдите в Отель. Нажмите на Страницу слева, чтобы добавить запись в Журнал. Возьмите БУТЫЛКУ.
Нажмите на выключатель слева, чтобы зажечь свет. Нажмите на торговый автомат справа. Используйте БАНКНОТУ, затем введите код "311287". Возьмите ЛИМОННЫЙ СОК.
Нажмите на красную машину позади комнаты. Используйте ЧИП (КРАСНЫЙ), чтобы вызвать загадку. Нажмите на одну из кнопок, чтобы изменить цвет лампочек. Зажигайте лампочки, пока они не будут полностью зелеными. Возможное решение: Желтый, Синий, Оранжевый, Фиолетовый, Красный, Оранжевый, Синий, Фиолетовый, Красный, Желтый, Синий, Оранжевый, Желтый, Фиолетовый, Красный, Желтый, Фиолетовый, Оранжевый, Синий, Красный, Желтый, Синий, Зеленый. Возьмите МОНЕТУ. Нажмите на зеленую машину позади комнаты. Используйте ЧИП (ЗЕЛЕНЫЙ), чтобы вызвать загадку. Нажмите на одну из кнопок, чтобы изменить цвет лампочек. Зажигайте лампочки, пока они не будут полностью синими. Возможное решение: Оранжевый, Желтый, Зеленый, Красный, Желтый, Зеленый, Оранжевый, Фиолетовый, Синий, Желтый, Фиолетовый, Оранжевый, Синий, Красный, Фиолетовый, Зеленый, Оранжевый, Желтый, Красный, Синий. Возьмите МОНЕТУ (2). Войдите в кухню. Возьмите СЫР.
Пройдите на чердак. Нажмите на обезьяну, висящую справа. Нажмите на СПИСОК КОМПОНЕНТОВ, чтобы добавить его к инвентарю.
Пройдите в Гостиничный номер через темный Вестибюль гостиницы. Нажмите на окно слева для поиска предметов.
ВЕРЕВКА будет добавлена к инвентарю. Нажмите на бутылку на стенде слева от двери. Нажмите на Страницу, чтобы добавить запись в Журнал. Вернитесь в сувенирный магазин. нажмите на игровой аппарат. Используйте МОНЕТЫ x2, затем нажмите на большую красную кнопку. Возьмите ЭКСПОНАТ (3).
Вернитесь к перекрестку. Дайте СЫР птице в гнезде слева, возьмите СПЕЦИАЛЬНЫЙ предмет.
Вернитесь к бассейну. Нажмите на каменную статую. Используйте СПЕЦИАЛЬНЫЙ предмет на статую, чтобы превратить его в ЭКСПОНАТ (4), возьмите. Вернитесь в хижину. Нажмите на скамью у подъезда слева. Используйте ЛЕСКУ и крючок на УДОЧКУ, возьмите.
Войдите в хижину. Нажмите на выключатель слева, чтобы выключить свет. Нажмите на открытый бамбуковый шкаф. Используйте ВЕРЕВКУ на солому, возьмите ЩЕТКУ.
Вернитесь в Док. Используйте УДОЧКУ, чтобы достать корзину из воды. Возьмите УКСУС.
Вернитесь на чердак. Используйте ЩЕТКУ на комплект инструментов слева, чтобы вызвать загадку. Нажмите на одну из кнопок, чтобы удалить болты. Удалите все болты, чтобы открыть комплект инструментов. Решение: 1, 2, 4.
Возьмите ЛОМ и ПЛОСКОГУБЦЫ.
Вернитесь в Деревню. Нажмите на почтовый ящик. Используйте ЛОМ на кирпич ниже, возьмите ЭКСПОНАТ (5).
Войдите в сувенирный магазин. Нажмите на сейф справа. Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ, чтобы удалить шнур, вызывая загадку. Нажмите на одну из ручек, чтобы удалить болты. Удалите все болты, чтобы открыть сейф. Нажмите на ручки, отмеченные ниже, чтобы решить загадку.
Нажмите на лампу слева, чтобы выключить свет. Возьмите ОБРАЗЕЦ справа.
Вернитесь в Хижину. Нажмите на шкаф. Используйте ОБРАЗЕЦ, чтобы вызвать загадку. Нажмите на кнопки, чтобы вращать шары так, чтобы они соответствовали образцу в верхнем углу. Решение: Cx2, B, Cx2, Bx2, C, B, Cx2, B, C, Bx2, Cx2, B, C, B, Cx3, Bx2, Ax4.
Нажмите на выключатель слева, чтобы включить свет. Нажмите на шкаф, возьмите АММИАК.
Нажмите на часы, висящие на стене. Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ на провод. Возьмите СПЕЦИАЛЬНЫЙ предмет.
Вернитесь в кухню. Нажмите на печь. Используйте СПИСОК КОМПОНЕНТОВ на порванный листок бумаги, чтобы восстановить его. Затем добавьте компоненты в котёл в следующем порядке: УКСУС, ПОРОШОК МЕЛА, ЛИМОННЫЙ СОК, АММИАК и СОЛЬ. Используйте БУТЫЛКУ на котёл, чтобы получить ЧИСТЯЩЕЕ ВЕЩЕСТВО. Вернитесь в Туалет в Сувенирном магазине. Нажмите на полку слева. Используйте ЧИСТЯЩЕЕ ВЕЩЕСТВО на маленькое блюдо, возьмите ЭКСПОНАТ (6).
Вернитесь в Гостиничный номер. Нажмите на нижний правый угол. Используйте ЩЕТКУ, чтобы удалить паутины, возьмите ЭКСПОНАТ (7).
Вернитесь к бассейну. Нажмите на каменную статую. Используйте СПЕЦИАЛЬНЫЙ предмет на статую, чтобы превратить его в ЭКСПОНАТ (8), возьмите. Вернитесь к пагоде. Нажмите на пагоду. Поместите ЭКСПОНАТЫ x8 в отверстия, чтобы удалить шипы один за другим, возьмите ИЗУМРУДНУЮ СТАТУЮ.
Вернитесь к Катакомбам. Нажмите на столб справа. Используйте СПЕЦИАЛЬНЫЙ КЛЮЧ, чтобы вызвать загадку. Нажмите на шар и затем нажмите на стрелку, чтобы переместить его. Решение показано ниже: Вправо x2, влево x2, вправо, вниз, влево, вправо x4, вниз, вправо.
Нажмите на альков, возьмите СТАТУЮ (5). Пройдите к Алтарю. Нажмите на область наверху лестницы. Используйте СТАТУИ x5 на отверстия. Затем поместите ИЗУМРУДНУЮ СТАТУЮ в центр.
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!
| |
| |