Прохождение игры "Голем. Истоки предательства"
|
|
Virtualija | Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 20:48 | Сообщение # 6 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 5: Алхимик.
Нажмите на ключевой объект сундук (H). Поместите все предметы (зелёный) на ключевой объект сундук (H). Нажмите на дверь, поднимите катушку (I) и прочитайте письмо (J). Пройдите направо. Нажмите на ключевой объект Резервуар (K). Поместите все предметы (зелёный) на ключевой объект Резервуар (K). Нажмите на бочонок, поднимите ВСПЫШКУ (L). Войдите в Химический Зал через дверь (M). Нажмите на ключевой объект Стол (N). Откройте чемодан, поместите катушку и переместите (O) на ключевой объект Стол (N). Откройте шкаф (P). Поместите все предметы (зелёный) на ключевой объект Стол (N). Нажмите на решетку, переместите предмет (Q) ключевой объект Стол (N).
Поднимите РОЛИК ( R) возл урны. Поднимите СТАТУЭТКУ (S) из печи. Нажмите на стол, поднимите КОНСЕРВНЫЙ НОЖ (T). Выйдите во двор Замка. Поместите ВСПЫШКУ на камеру (U) и переместите на ключевой объект сундук (V). Нажмите на сундук, поднимите вентиль (W). Пройдите к Лифту (X). Нажмите на ключевой объект Нож (Y) и ключевой объект управления Лифтом (Z). Поднимите чемодан (A). Нажмите на картонную коробку, поднимите ТРАФАРЕТ ДРАКОНА (B). Поместите все предметы (зелёный) на ключевой объект Нож (Y). Откройте банку (С) с ножом. Поместите все предметы (зелёный) на ключевой объект управления Лифтом (Z). Вернитесь к Химической Лаборатории.
Поместите ТРАФАРЕТ на флаг (D) и используйте РОЛИК. Переместите флаг на ключевой объект Резервуар (E). Вы получите ПУСТОЙ РЕЗЕРВУАР. Поместите вентиль и ПУСТОЙ РЕЗЕРВУАР на бочонок (F) как показано на скриншоте. Поверните вентиль, чтобы получить ПОЛНЫЙ РЕЗЕРВУАР. Вернитесь во двор Замка и пройдите к Лифту. Поместите ПОЛНЫЙ РЕЗЕРВУАР (G). Нажмите красную кнопку, чтобы поехать на лифте вниз. Нажмите на ключевой объект Весы (H). Поместите все предметы (зелёный) на ключевой объект Весы (H). Нажмите на стол, поднимите вентиль (I) и записку (J). Нажмите на нижний шкаф, поднимите свиток (K) и переместите предмет (L) на ключевой объект Весы (H). Вы получите весы. Поднимите свиток (M). Осмотрите центральный ящик шкафа; возьмите свиток (N) и РАСТВОР (O). Вернитесь на одну сцену назад.
Поместите РАСТВОР в корзину (P) и перенесите её в Ключевой объект НОЖ (Q). Получите НОЖ. Откройте ЧЕМОДАН из инвентаря и поставьте СТАТУЭТКУ на левую чашу весов ®. Поставьте НАБОР МЕР И ВЕСОВ на весы, затем выберете гири весом 7, 3, 5, и 3 (или любую другую комбинацию, равную 18) для размещения их на правой чаше (S). Отправляйтесь в помещение фуникулёрной станции. Откройте шкафчик; выставите значение 18, как показано на изображении (T). Возьмите ВЕНТИЛЬ (U). Возвращайтесь к лифту и спускайтесь в убежище. Осмотрите панель; разместите ВЕНТИЛИ и поставьте их, как показано на изображении (V). Посмотрите в открытую дверь сейфа; возьмите ДЕТОНАТОР ГОЛЕМА (W) и ПЕРФОКАРТУ (X). Возвращайтесь обратно ко входу в цитадель.
Осмотрите дверь; вставьте ПЕРФОКАРТУ в картоприёмник (Y) и возьмите ВЫРВАННУЮ СТРАНИЦУ (Z). Возвращайтесь в помещение фуникулёрной станции. Вставьте ВЫРВАННУЮ СТРАНИЦУ в книгу (A). Выйдите из помещения. Осмотрите дверь башни семафора; отрежьте верёвку (B) НОЖОМ и осмотрите дверь снова. Поворачивайте центральную шестерёнку (E) и поворачивайте рукоятки (D и F), чтобы поворачивать семафор. Поверните семафор в позицию 1 на диаграмме ©, затем нажмите соответствующую красную кнопку (1). Сделайте тоже для позиций 2-4.
| |
| |
Virtualija | Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 20:51 | Сообщение # 7 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Часть 6: Дочь сапожника и канализация.
Когда окажетесь на месте, раскройте Ключевой объект Сепаратор ©. Осмотрите урну; перенесите гирю (D) в Ключевой объект Сепаратор ©. Перенесите предметы, отмеченные зелёным, в Ключевой объект Сепаратор ©. Отправляйтесь по тунелю (F) к воротам цитадели. Оттуда назад на городскую площадь, далее через правые ворота в переулок; затем направо к Ремонтной мастерской. Поговорите с сапожником (G). Используйте следующие ответы: 'Не подскажете, как мне попасть в цитадель?', 'Но вход в канализацию закрыт!', и 'Пожалуй, я пойду'. Получите ПЕРФОКАРТУ. Вернитесь на городскую площать и пройдите вперёд к фонтану (H). Вставьте ПЕРФОКАРТУ в картоприёмник (I), чтобы открыть ворота и попасть в насосную станцию.
Раскройте Ключевой объект Насос (J) и Ключевой объект Сундук (K). Перенесите предметы, отмеченные зелёным, в Ключевой объект Насос (J). Перенесите предметы, отмеченные синим, в Ключевой объект Сундук (K). Осмотрите решётку; возьмите ПЕРФОКАРТУ (L). Возвращайтесь к Ремонтной мастерской. Вставьте ПЕРФОКАРТУ в картоприёмник (M). Поднимитесь по лестнице в комнату писателя. Раскройте Ключевой объект Кисть (N) и Ключевой объект Плитки (O). Перенесите предметы, отмеченные зелёным, в Ключевой объект Кисть (N). Перенесите предметы, отмеченные синим, в Ключевой объект Плитки (O). Получите ПЛИТКИ. Возьмите записку ®. Осмотрите камин; возьмите записку (S). Осмотрите ящик стола; возьмите МУЗЫКАЛЬНУЮ ШКАТУЛКУ (T). Осмотрите сундук; возьмите бумагу (U) и БАРАБАН (V). Пройдите через дверь на крышу.
Раскройте Ключевой объект Фланец (W) и Ключевой объект Кадка (X). Перенесите все предметы, отмеченные зелёным, в ключевой объект Фланец (W). Перенесите все предметы, отмеченные синим, в Ключевой объект Кадка (X). Осмотрите кадку; возьмите ПЛИТКИ (Y). Осмотрите корзину; возьмите КЛОУНА (Z). Возвращайтесь к Ремонтной мастерской. Поверните рукоятку блока (A), чтобы опустить корзину; осмотрите её и возьмите КРАСНУЮ МОНТИРОВКУ (B). Возвращайтесь к фонтану и пройдите в насосную станцию. Используя КРАСНУЮ МОНТИРОВКУ, достаньте ГРЯЗНЫЙ ФИЛЬТР © из насоса. Осмотрите решетчатую дверь; пазместите ПЛИТКИ на замке. Правильно расставить плитки, как показано на изображении, можно, используя следующую последовательность ходов: Передвиньте плитку с позиции 3 в позицию 1, 2 в 3, 4 в 9, 6 в 7, 8 в 4, 2 в 8 и 6 в 2. Пройдите за решётку.
Раскройте Ключевой объект Сундук (E). Перенесите предметы, отмеченные зелёным, в Ключевой объект Сундук (E). Осмотрите сундук; возьмите БАРАБАН (F). Осмотрите часы (G); установите стрелки на 10:00. Возвращайтесь в переулок и пройдите налево. Пройдите в магазин старьёвщика (H). Раскройте Ключевой объект Мыло (I). Перенесите предметы, отмеченные зелёным, в Ключевой объект Мыло (I). Осмотрите шкафчик; возьмите ЗВЕЗДУ (J). Осмотрите шкафчик; возьмите ЧЕТЫРЕ (K). Возвращайтесь комнату писателя над ремонтной мастерской и пройдите на крышу. Прикрепите ЧЕТВЁРКУ (L) и перенесите предмет в Ключевой объект Фланец (M). Осмотрите фланец; возьмите СОТЫ (N). Возвращайтесь в насосную станцию. Прикрепите ЗВЕЗДУ (O) и перенесите предмет в Ключевой объект Сундук (P). Откройте сундук; возьмите ТРУБЫ (Q). Возвращайтесь ко входу в цитадель.
Откройте дверь и разместите там ТРУБЫ; поставьте их так, как показано на изображении ®, затем нажмите кнопку. Осмотрите панель и откойте её; возьмите ПЕЧАТЬ (S). Пройдите вперёд через ворота. Поместите КЛОУНА на стул (T) и перенесите его в Ключевой объект Сепаратор (U). Пропустите СОТЫ через сепаратор и получите ВОСК. Осмотрите пчелиный улей; возьмите ЖУКА (I). Возвращайтесь в магазин старьёвщика. Осмотрите окно; поместите ВОСК на письмо (V), затем придавите его ПЕЧАТЬЮ. Перенесите письмо в Ключевой объект Мыло (W). Получите МЫЛО. Возьмите БАРАБАН (X). Возвращайтесь в комнату писателя.
Поместите все БАРАБАНЫ в МУЗЫКАЛЬНУЮ ШКАТУЛКУ в инвентаре. Переставьте барабаны, как показано на изображении (Y). Возьмите ГЕКСАГОН (Z). Поместите ГЕКСАГОН в замок сейфа; поверните гексагоны, как показано на изображении (A) (совет: сначала измените положение центрального гексагона, как показано на изображении, затем вращайте все остальные, чтобы они совпали цветом с центральным). Возьмите записку (B) и перенесите предмет © в Ключевой объект Кисть (D). Осмотрите письменный стол; возьмите письмо (P), поместите ЖУКА в рамку (Q) и перенесите её в Ключевой объект Кисть (D). Получите КИСТЬ. Отправляйтесь на крышу.
Поместите ГРЯЗНЫЙ ФИЛЬТР в фонтан (E). Поверните вентиль (выделен красным). Используйте МЫЛО, затем КИСТЬ на фильтре. Возьмите ЧИСТЫЙ ФИЛЬТР. Возвращайтесь в насосную станцию. Поместите ЧИСТЫЙ ФИЛЬТР в насос (F). Щелкните переключателем (G). Возвращайтесь к Ремонтной мастерской. Скажите сапожнику (H); 'Я починил фонтан!', чтобы получить ПЕРФОКАРТУ, затем завершите разговор фразой 'Пожалуй, я пойду'. Возвращайтесь в переулок. Вставьте ПЕРФОКАРТУ в картоприёмник (I) и оправляйтесь в канализацию.
| |
| |
Virtualija | Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 20:53 | Сообщение # 8 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Часть 7: Цитадель
Раскройте Ключевой объект Дверь (K). Перенесите предметы, отмеченные зелёным, в Ключевой объект Дверь (K). Осмотрите дверь; возьмите СТАЛЬНОЙ ЯЩИК (A) и потяните рычаг (B). Пройдите по туннелю (L) в тюрьму. Раскройте Ключевой объект Печь (M) и Ключевой объект Стол (N). Перенесите предметы, отмеченные зелёным, в Ключевой объект Печь (M). Перенесите предметы, отмеченные синим, в Ключевой объект Стол (N). Осмотрите шкафчик; возьмите СТЕКЛЯННОЕ ПЛАМЯ (O) и перенесите флягу (P) в Ключевой объект Стол (N). Возьмите ПТИЧКУ НА ВЕРЕВКЕ (Q). Осмотрите стол; возьмите ЭМБЛЕМУ ® и ПОЛОВИНУ МАТРЕШКИ (S). Вернитесь на одну сцену назад. Поместите ЭМБЛЕМУ на шлем (T) и перенесите его в Ключевой объект Дверь (U). Войдите в цитадель.
Раскройте Ключевой объект Дверь (V). Перенесите предметы, отмеченные зелёным, в Ключевой объект Дверь (V). Осмотрите ведро; возьмите ХОЛСТ (W). Осмотрите руку робота; возьмите ЧАСТЬ ЩИТА (X). Отправляйтесь по лестнице наверх. Осмотрите ящик; возьмите ШАРИК (Y) и ФИГУРКУ (Z). Возвращайтесь на две сцены назад. Осмотрите помпу (A); поместите ШАРИК на помпу и поверните вентиль. Быстро привяжите ПТИЧКУ НА ВЕРЕВКЕ к надутому шарику. Возвращайтесь в цитадель и поднимитесь по лестнице. Осмотрите спину робота; щелкните переключателем (B). Пройдите вперёд в комнату вентиляцией и пройдите в комнату направо. Вставьте ДЕТОНАТОР в корпус Голема ©.
Оказавшись в Капсуле, раскройте Ключевой объект Панель (D). Перенесите все предметы, отмеченные зелёным, в Ключевой объект Панель (D). Осмотрите панель, чтобы открыть паззл. Для решения паззла, нажимайте кнопки в следующем порядке; 1, 1, 2, 2, 3, 4, 5, 5, 5, 5, 6, 6, 6, 6, и 7, 7, 8, 8. (После этого должно получиться так, как показано на изображении (E). Решите паззл следующими нажатиями; 9, 9, 9, 9, 10, 10, 11, 11, 11, 11, и 12, 12. Покиньте капсулу. Раскройте Ключевой объект Перфокарта (F). Поместите ЧАСТЬ ЩИТА на щит (H). Перенесите предметы, отмеченные зелёным, в Ключевой объект Перфокарта (F). Получите ПЕРФОКАРТУ. Осмотрите шкаф; возьмите ПЛИТКУ (G) и СМЫЧОК (@). Осмотрите капсулу; возьмите СТЕКЛЯННОЕ ПЛАМЯ (I). Пройдите через дверь в лабораторию.
Осмотрите сундук; возьмите ПЛИТКУ (J) и ВОРОТ (K). Раскройте Ключевой объект Банка (L). Перенесите все предметы, отмеченные зелёным, в Ключевой объект Банка (L). Получите БАНКУ. Откройте комод; возьмите ФЛАГ (M). Возвращайтесь на лестницу. Примените СМЫЧОК на скрипку (N) и перенесите её в Ключевой объект Дверь (O). Осмотрите дверь; возьмите ПЛИТКУ (P) и МЕШКИ С ПЕСКОМ (Q). Поставьте БАНКУ ®. Возвращайтесь на одну сцену назад. Осмотрите маленькую дверь; поставьте ВОРОТ (T). Осмотрите карзину; возьмите записку (U) и ГРЕЦКИЙ ОРЕХ (V). Пройдите в тюрьму.
Осмотрите замок (W); вставьте ПЕРФОКАРТУ в картоприёмник. Осмотрите камеру; возьмите РЫЧАГ (X). Поместите ФИГУРКУ на подставку (Y) и перенесите её в Ключевой объект Печь (Z). Осмотрите печь; возьмите Плитку (A). Возвращайтесь на лестницу цитадели. Установите РЫЧАГ (B) и получите ПОЛНУЮ БАНКУ. Возвращайтесь в лабораторию, затем пройдите в помещение с капсулами. Осмотрите шкаф; поместите ГРЕЦКИЙ ОРЕХ в щелкунчика (D) и получите ЯДРО ОРЕХА. Поместите МЕШКИ С ПЕСКОМ в капсулу ©; возьмите ОТВЕРТКУ (E). Возвращайтесь на две сцены назад в комнату вентиляции. Осмотрите вентиляцию; открутите все четыре шурупа (отмечены синим) с помощью ОТВЕРТКИ. Вылейте воду из ПОЛНОЙ БАНКИ в открытую вентиляцию (W). Осмотрите робота; открутите шуруп (отмечен зеленым) с помощью ОТВЕРТКИ и получите КРЮЧОК. Возвращайтесь в тюрьму.
Осмотрите решетку; достаньте ПЕРФОКАРТУ (F), используя КРЮЧОК. Возвращайтесь в комнату вентиляции. Осмотрите замок (G); Вставьте ПЕРФОКАРТУ в картоприёмник. Пройдите в кабинет. Раскройте Ключевой объект Кресло (H) и Ключевой объект Глобус (I). Примените ФЛАГ на гнома (J). Примените ПОЛОВИНУ МАТРЕШКИ на матрешку (V). Перенесите все предметы, отмеченные зелёным, в Ключевой объект Кресло (H). Перенесите все предметы, отмеченные зелёным, в Ключевой объект Глобус (I). Осмотрите шкафчик; возьмите бумагу (K) и перенесите записную книжку (L) в Ключевой объект Глобус (I). Осмотрите глобус; откройте дверцу и перенесите штангенциркуль (M) в Ключевой объект Кресло (H).
Осмотрите нижний шкафчик; возьмите чертеж (N) и ПЛИТКУ (O). Осмотрите стол; возьмите ПЛИТКУ (P). Осмотрите клетку; откройте голову птицы (Q) и поместите в неё ЯДРО ОРЕХА. Возьмите КЛЮЧ ®. Подвиньте кресло и осмотрите нижний шкафчик; возьмите все чертежи (S). Поместите ПЛИТКИ в СТАЛЬНОЙ ЯЩИК в инвентаре, как показано на изображении (T). Возьмите ПЕРФОКАРТУ (U). Возвращайтесь в лабораторию. Осмотрите замок (V); Поместите ПЕРФОКАРТУ в картоприёмник. Пройдите в обсерваторию. Раскройте Ключевой объект Защита (W). Поместите ХОЛСТ в рамку (X). Перенесите все предметы, отмеченные зелёным, в Ключевой объект Защита (W).
Осмотрите шкафчик секретного рабочего места; отоприте шкафчик КЛЮЧОМ и возьмите СТЕКЛЯННОЕ ПЛАМЯ (Y). Осмотрите печь, разместите там все три СТЕКЛЯННЫХ ПЛАМЕНИ. Для решения паззла вставьте все маленькие кусочки пламени в правильные позиции; на изображении - финальное положение всех кусочков (Z). Возьмите ДИСТАНЦИОННЫЙ ДЕТОНАТОР (A). Посмотрите в окуляры; нажмите красную кнопку (B).
| |
| |
Virtualija | Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 20:55 | Сообщение # 9 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Бонус-Уровень: Погоня.
Раскройте Ключевой объект Люк (A). Перенесите все предметы, отмеченные зелёным, в Ключевой объект Люк (A). Прыгайте в Люк. Ныряйте под воду (Совет: можно нырнуть несколько раз, чтобы выполнить все необходимые действия). Раскройте Ключевой объект Пирамида (B) и Ключевой объект Лестница ©. Перенесите все предметы, отмеченные зелёным, в Ключевой объект Пирамида (B). Перенесите все предметы, отмеченные синим, в Ключевой объект Лестница ©. Получите ЛЕСТНИЦУ. Вынырните и поставьте ЛЕСТНИЦУ (D). Возьмите ГОЛОВОЛОМКУ (E). Осмотрите шкаф; возьмите ВЕНТИЛЬ (F). Осмотрите трубу; поставьте ВЕНТИЛЬ на трубу (G). Поверните ВЕНТИЛЬ и пройдите внутрь через секретную дверь.
Раскройте Ключевой объект Гаечный ключ (H) и Ключевой объект Цилиндр (I). Перенесите предметы, отмеченные зелёным, в Ключевой объект Гаечный ключ (H). Перенесите предметы, отмеченные синим, в Ключевой объект Цилиндр (I). Осмотрите стол; Возьмите МАГНИТ (J). Пройдите через дверь (K) к комнате с лифтом. Раскройте Ключевой объект Шар и Веревка (L) и Ключевой объект Решётка (M). Перенесите предметы, отмеченные зелёным, в Ключевой объект Шар и Веревка (L). Осмотрите полку; Возьмите ШАР (N) и ВЕРЕВКУ (O). ВЕРЕВКА и МАГНИТ автоматически объединятся в МАГНИТ НА ВЕРЕВКЕ. Перенесите предметы, отмеченные синим, в Ключевой объект Решетка (M). Возвращайтесь на одну сцену назад.
Осмотрите стол; поместите на место ШАР и нажмите красную кнопку (P). Откроется ящик стола; перенесите предмет (Q) в Ключевой объект Гаечный ключ ®. Получите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ. Осмотрите вентиляцию; открутите оба болта (отмечены оранжевым) с помощью ГАЕЧНОГО КЛЮЧА. Снова осмотрите вентиляцию; перенесите предмет (S) в Ключевой объект Цилиндр (U). Получите ЦИЛИНДР. Снова осмотрите вентиляцию; Достаньте КЛЮЧ с помощью МАГНИТА НА ВЕРЕВКЕ. Осмотрите дверь (T); отоприте её с помощью КЛЮЧА.
Войдите в алхимическую лабораторию. Поговорите с алхимиком, выбирая следующие фразы: 'Ты!.. Где Морган', 'Где?.. Где дирижабль?', 'Код! Скажи код!' Возьмите записку (V) из его руки. Раскройте Ключевой объект Печь (W) и Ключевой объект Ящик стола (X). Откройте шкаф (Y). Перенесите предметы, отмеченные зелёным, в Ключевой объект Печь (W). Перенесите предметы, отмеченные синим, в Ключевой объект Ящик стола (X). Осмотрите стереоскоп; возьмите ЧИСТУЮ ПЕРФОКАРТУ (Z). Возвращайтесь в комнату с лифтом. Осмотрите замок на лифте (A) и обратите внимание на расположение отверстий. Осмотрите дверь (B). Нажимайте кнопки в следующем порядке: 1 и 10 - чтобы набрать A, 6 и 3 - чтобы набрать R, 3 и 10 - чтобы набрать G, 8 и 4 - чтобы набрать O, наконец, 7 и 3 - чтобы набрать N. Пройдите в комнату с проектором.
Раскройте Ключевой объект Тумблер © и Ключевой объект Дверцы шкафчика (D). Перенесите предметы, отмеченные зелёным, в ключевой объект Тумблер ©. Перенесите все предметы, отмеченные синим, в Ключевой объект Дверцы шкафчика (D). Осмотрите ящик; возьмите ПЕСТИК (E) и откройте книгу (F). Осмотрите проектор; откройте дверцу и возьмите ЦИЛИНДР (G). Осмотрите нижний шкафчик; возьмите ГОЛОВОЛОМКУ (H). Осмотрите устройство для создания перфокарт; поместите в него ЧИСТУЮ ПЕРФОКАРТУ (I). Нажмите кнопки, отмеченные оранжевым, затем нажмите красную кнопку (J). Возвращайтесь на одну сцену назад. Осмотрите замок лифта; поместите ПЕРФОКАРТУ в картоприёмник. Поднимайтесь на лифте к колодцу. Раскройте Ключевой объект Микрофон (K) и Ключевой объект Труба (L). Перенесите все предметы, отмеченные зелёным, в Ключевой объект Микрофон (K). Перенесите все предметы, отмеченные синим, в Ключевой объект Труба (L). Пройдите через дверь на крышу.
Раскройте Ключевой объект Дверь (N) и Ключевой объект Чемодан (O). Перенесите предметы, отмеченные зелёным, в Ключевой объект Дверь (N). Перенесите все предметы, отмеченные синим, в Ключевой объект Чемодан (O). Осмотрите чемодан; возьмите КОРАБЛЬ (P). Возвращайтесь на одну сцену назад. Поместите КОРАБЛЬ в бутылку (Q) и перенесите её в Ключевой объект Микрофон ®. Получите МИКРОФОН. Возвращайтесь в комнату с проектором. Подвесьте МИКРОФОН (S) и перенесите его в Ключевой объект Дверцы шкафчика (T). Осмотрите шкафчик; возьмите ЛЬВА (U). Возвращайтесь на первую сцену и ныряйте под воду. Поместите ЛЬВА в руку (V) и перенесите его в Ключевой объект Пирамида (W). Получите ПИРАМИДУ. Возвращайтесь в алхимическую лабораторию.
Поместите ПИРАМИДУ на основание (X) и перенесите её в Ключевой объект Печь (Y). Осмотрите печь; возьмите КЛЮЧ (Z). Поместите ПЕСТИК в ступу (A) и перенесите её в Ключевой объект Ящик стола (B). Осмотрите ящик стола; возьмите ПЛИТКУ ©. Возвращайтесь в первую сцену. Осмотрите шкаф; отоприте дверцу с помощью КЛЮЧА и возьмите КОЛЬЦО (D). Поместите кольцо в первую ГОЛОВОЛОМКУ в инвентаре. Поверните четыре нижних левых кольца (E), затем четыре верних левых кольца (F). Возьмите УДОБРЕНИЕ (G). Возвращайтесь в комнату с лифтом.
Используйте УДОБРЕНИЕ на растении (H). Перенесите распустившийся цветок (отмечен оранжевым) в Ключевой объект Решетка (I). Осмотрите трубы за поднятой решёткой; возьмите ЦИЛИНДР (J) и КОНЬКИ (K). Возвращайтесь на одну сцену назад. Осмотрите стол (L); поместите все три ЦИЛИНДРА на места с их цветом и получите код. Осмотрите панель управления и введите код 385 (M), чтобы открыть крышку. Щелкните переключателем (N). Осмотрите повернувшийся книжный шкаф; возьмите ТУМБЛЕР (O) и КОЛБУ (P). Снова осмотрите сейф; поместите ТУМБЛЕР (Q) на место. Поверните тумблер 1, затем 2. Войдите в комнату с лифтом.
Поместите КОЛБУ под трубу (1) и нажмите кнопку ®. Затем переставьте бутылку под трубу (2) и нажмите кнопку (S) два раза, затем под трубу (4) и нажмите кнопку (U). Наконец, поместите бутылку под трубу (3), нажмите кнопку (T), и возьмите получившийся АЦИДУМ ВЕРУМ. Возвращайтесь на крышу. Поместите КОНЬКИ на ботинки (V) и перенесите их в Ключевой объект Дверь (W). Осмотрите открытую дверь; возьмите РУЧКУ (X). Возвращайтесь в комнату с проектором. Осмотрите решетку(Y); вылейте АЦИДУМ ВЕРУМ на болт и возьмите ПЛИТКУ (Z). Осмотрите тумбу; прикрутите РУЧКУ и возьмите из открывшегося ящика КЛОУНА (A). Поместите две ПЛИТКИ в ГОЛОВОЛОМКУ из инвентаря. Одно решение: нажать по порядку кнопки с 1 по 7, второе: нажать кнопку 3, затем 7, затем 1. Возьмите ЧАШУ ВЕСОВ (B). Возвращайтесь в алхимическую лабораторию.
Осмотрите весы на стене ©; Поместите в пустую ячейку ЧАШУ ВЕСОВ. Возьмите СЛАЙД (D) из автоматически открывшегося тайника. Поднимитесь на лифте к колодцу. Разместите КЛОУНА на брусьях (E) и перенесите его в Ключевой объект Труба (F). Получите ТРУБУ. Возвращайтесь в комнату с проектором. Прикрепите ТРУБУ к граммофону (G) и перенесите его в Ключевой объект Тумблер (H). Получите ТРУБУ. Возвращайтесь на две сцены назад. Поместите ТУМБЛЕР на дверцу сферы (I). Поверните ТУМБЛЕР и загляните внутрь сферы; возьмите ОГНЕННЫЙ КРИСТАЛЛ (J). Возвращайтесь в комнату с проектором. Поместите ОГНЕННЫЙ КРИСТАЛЛ в проектор (K), затем вставьте СЛАЙД в прорезь (L). Переключите рычаг (N) и осмотрите изображение. Возвращайтесь на крышу.
Осмотрите ворота; разместите лепестки как показано на изображении (M). Пройдите в открывшиеся ворота к причалу и обратитесь к Моргану.
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!
Источник: встроенный в игру гид
| |
| |