Есть сообщение от Чарльза, которое звучит через громкоговоритель (8). Пройдите прямо, в комнату охраны (9). Нажмите на доску для поиска предметов (10).
Соберите 13 превращающихся объектов (красный).
Нажмите на рычаг ворот охраны (11). Выйдите из хижины и пройдите в ворота. Нажмите на статью на коленях человека на скамье. Осмотрите фотографию (12). Откройте дверь и пройдите.
Пройдите вперёд. Нажмите на телевизор контроля (13). Нажмите на карточный стол. Нажмите на любую карту. Вы пока не можете здесь ничего сделать, вернитесь сюда позже (14). Выйдите из комнаты и пройдите в комнату справа (15).
Нажмите на стол для поиска предметов. Соберите 12 превращающихся пунктов (красный). Возьмите киноплёнку (A).
Нажмите на подсвечник над каминной полкой, чтобы открыть книжный шкаф (B). Осмотрите секретную нишу позади книжного шкафа (С). Нажмите на фотографию (D). Откройте дверь справа и пройдите в офис безопасности (E).
Осмотрите книги, возьмите КЛЮЧ от шкафа (F). Нажмите на синюю книгу, осмотрите проект (G). Нажмите на стул, возьмите кирку (H). Нажмите на монитор (I), нажмите на кнопку (J), чтобы рассмотреть все сцены.
Пройдите назад. Нажмите на шкаф для хранения документов, используйте Ключ на замок. Осмотрите документы и прочитайте подсказку о Крови, Поте и Слезах (K). Пройдите назад дважды и поднимитесь по лестнице. Пройдите к правой стороне лестницы, проход будет заблокирован (L). Спуститесь и пройдите налево (M). Откройте левую дверь и пройдите (N).
Нажмите на область для поиска предметов. Соберите 10 превращающихся объектов (красный).
Нажмите на книгу, нажмите на правую страницу и возьмите ГЛАЗНУЮ ПИПЕТКУ (O). Прочитайте записку на столе о жидком азоте (P). Осмотрите ящик, прочитайте записку о MoReRaIn (Q). Нажмите на периодическую таблицу элементов на полу ( R). Найдите элементы Мо (42), Re (75), Ra (88), In (49). Осмотрите ящик снова. Слева направо нажмите на каждую кнопку, чтобы изменить их на 42,75, 88 и 49 (S). Нажмите на ящик и возьмите ЖИДКИЙ АЗОТ (T).
Пройдите назад и нажмите на дверь справа, чтобы активизировать загадку. Нажмите на карты и выберите буквы E, G, I, J, L, N, O и Q в этом порядке. Как только Вы нажимаете на лопату, буква будет показана. Если Вы нажали правильно, буква покраснеет. Если Вы нажали на неправильно, буква останется черной. Сотрите на скриншот (U). Номер 3 появится на карте, как только загадка была закончена. Нажмите на эти 3 бабочки (желтый), чтобы заставить их облететь вокруг сцены. Нажмите на серую кнопку (V) наверху слева, чтобы управлять человеком с сачком (W). Используйте сачок, чтобы поймать бабочек. После того, как Вы поймали все 3 бабочки, девочка с номером 9 появится (X).
Нажмите на зеленую кнопку (Y), чтобы появилась доска. Вы должны осветить всех рыцарей на доске, нажимая на следующее пятно L-образно. Если Вы сделаете ошибку, нажмите на зеленую кнопку дважды, чтобы перезагрузить загадку. Как только доска освещена, номер 5 появится (Z).
Нажмите на кнопки (оранжевый), чтобы управлять (A). Смотрите на скриншот для решения.
ВИДЕО-РЕШЕНИЕ:
Пройдите в дверь.
Соберите 8 превращающихся объектов (красный). Нажмите на куклу, используйте ГЛАЗНУЮ ПИПЕТКУ на его пот, чтобы получить ПИПЕТКУ ПОТА (1). Возьмите ТОПОРИК ДЛЯ ЛЬДА (2). Откройте окно (3), поместите ПРОСТЫНЮ на окно и выйдите из окна.
Нажмите на крышку люка (4), используйте ЖИДКИЙ АЗОТ. Используйте ТОПОРИК ДЛЯ ЛЬДА на крышку и спуститесь в люк.
Нажмите на проигрыватель (A), нажмите на кнопки и затем на плёнку, чтобы удалить её. Поместите плёнку из инвентаря на рекордер и нажмите на кнопки. В сообщении говорится, что число заключенного 7149. Откройте ящик, возьмите ДИНАМИТ (B). Используйте кирку на правой стороне стены 3 раза, пройдите в туннель (С).
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (D). Поднимите шланг, чтобы вернуться в дом. Пройдите назад, к автомобилю. Нажмите на интерком, используйте КУСАЧКИ, чтобы перерезать СИНИЙ, ЗЕЛЕНЫЙ, ЖЕЛТЫЙ и КРАСНЫЙ ПРОВОД (E).
Вернитесь в дом,пройдите направо и спуститесь по резиновому шлангу. Пройдите налево, в туннель (1). Пройдите в люк (2). Пройдите в окно справа (3). Спуститесь и войдите в лабораторию слева. Нажмите на стеклянную мензурку, поместите ПИПЕТКУ с потом в мензурку (4).
Пройдите назад,до центра. Пройдите дверь, к дому Делмара и войдите в гостиную. Нажмите на разъединенный кабель на полу, приложите ПРОВОДА к соответствующему кабелю (5). Нажмите на устройство, нажмите красную кнопку (6). Нажмите на мальчика, поместите ГЛАЗНУЮ ПИПЕТКУ в слезу, чтобы получить ПИПЕТКУ СЛЕЗ (7). Вернитесь в лабораторию. Нажмите на стеклянную мензурку, поместите ПИПЕТКУ СЛЕЗ в мензурку (8).
Вернитесь в центр. Пройдите в дверь, которая приводит к больнице. Войдите в операционную. Нажмите на шкаф, используйте ГЛАЗНУЮ ПИПЕТКУ на кровь, чтобы получить ПИПЕТКУ КРОВИ (9). Вернитесь в лабораторию. Нажмите на стеклянную мензурку, поместите ПИПЕТКУ КРОВИ в мензурку. Возьмите снотворное (10).
Пройдите назад трижды и войдите в комнату отдыха. Нажмите на голову играющего в карты манекена. Побрейте его голову БРИТВОЙ 3 раза. Бритва может быть найдена в раковине в ванной Делмара. Нажмите на кожу, используйте ТОПОРИК ДЛЯ ЛЬДА на отверстии в центре дисков, чтобы активизировать лоботомию (11). Нажмите на карточный стол, выберите любую карту, на сей раз Вы победите и голова манекена взорвется (12). Нажмите на голову манекена, возьмите КЛЮЧ (13). Осмотрите покрытие вентиля, поместите ТОПОРИК ДЛЯ ЛЬДА на покрытие, чтобы удалить его. Поместите снотворное в вентиль (14). Это действие заставит обитателей в прихожей наверху заснуть.
Пройдите назад, поднимитесь по лестнице и направо. Вы должны найти 12 превращающихся объектов в этих четырех клетках. Нажмите на левую дверь, возьмите 3 превращающихся объекта (A). Нажмите на крайнюю левую дверь, возьмите 3 превращающихся объекта (B).
Нажмите на правую дверь, возьмите 3 превращающихся объекта (С). Нажмите на дальнюю правую дверь, возьмите 3 превращающихся объекта (D). Пройдите через черный ход.
Осмотрите ящик и фотографию (E). Это местоположение находится под ванной в доме Делмара. Осмотрите эти 2 двери с защитными замками (F и G), Вы должны найти код. Пройдите назад дважды, затем налево и войдите в правую дверь. Спуститесь по простыне в окне.
Поместите ЛЕСТНИЦУ под окно слева (H). Нажмите на окно, отметьте Случайное число в своей игре, наше число было 23789. Быстро выйдите оттуда (I). Вернитесь в прихожую с дверьми безопасности. Вы должны добраться туда сразу же, или код изменится. Нажмите на левую дверь, введите 5 чисел Вашей игры в клавиатуру (J). Пройдите в дверь.
Нажмите на телевизор контроля (K). Осмотрите заднюю стену, нажмите на эскиз и отверстие появится (L). Нажмите на дом (M). Нажмите на журнал, введите число, которе вы услышали на плёнке в туннеле: 7149 (N). Журнал показывает изображение взрывающегося пирога (O).
Пройдите назад 4 раза, войдите в дальнюю правую дверь и в правную дверь, чтобы достигнуть офиса безопасности. Нажмите на телевизионный монитор (P), нажмите на кнопку, чтобы изменить каналы. Когда Вы достигнете станции с изменяющимся кодом, кратко запишите случайное число на экране, наше число было 49569, запишите Ваше (Q). У Вас есть одна минута, чтобы вернуться в прихожую с дверьми безопасности. Нажмите на правую дверь, введите 5 чисел ( R). Пройдите в дверь.
Нажмите на фотографию (S). Вернитесь к фонтану. Спуститесь по простыне в окне, пройдите люк и туннель, чтобы выйти из здания. Поднимитесь по шлангу, чтобы вернуться в дом. Пройдите к главным воротам и проходите. Осмотрите фонтан, возьмите СИНЮЮ РУЧКУ (T).
Вернитесь в дом, пройдите направо и спуститесь по шлангу. Вернитесь к центру, пройдите в дверь больницы. Войдите в левую дверь в прихожей больницы, в палату. Нажмите на простыню и возьмите КРАСНУЮ РУЧКУ (U). Вернитесь в ванную в доме Делмара. Осмотрите раковину и возьмите ЗЕЛЕНУЮ РУЧКУ (V).
Вернитесь в кухню. Нажмите на пирог, вставьте ДИНАМИТ и возьмите ПИРОГ (W). Вы не можете выполнить этот шаг, пока не откроете журнал в корпусе безопасности. Пройдите наверх, в комнату Абигейл. Нажмите на ее лицо, поместите ПИРОГ в ее рот и нажмите на него дважды (X). Спуститесь в гостиную (Y), таким образом Вы сможете избежать взрыва.
Вернитесь в комнату Абигейл после взрыва. Соберите 14 превращающихся объектов. Осмотрите центр кровати, откройте коробку и возьмите ОБРУЧАЛЬНОЕ КОЛЬЦО (Z).
Вернитесь к центру. Нажмите на первую дверь слева, вставьте КЛЮЧ в замок (A). Возьмите 6 ДВЕРНЫХ СИМВОЛОВ (зелёный).
Вернитесь к маяку. Используйте дверной символ на листья дерева (1). Вернитесь в офис, нажмите на картотеку и используйте дверной символ на документы (2). Пройдите прямо, в офис безопасности, нажмите на монитор, нажмите на кнопку однажды и используйте дверной символ на медсестру (3).
Вернитесь в гостиную в доме Делмара. Нажмите на контроль, нажмите на диски дважды, чтобы получилось 'III' и используйте дверной символ (4). Нажмите на часы с кукушкой, измените время на 5:35 и используйте дверной символ (5).
Вернитесь в родильное отделение в больнице и пройдите в комнату новорождённых. Нажмите на машину ДНК, двигайте первую меру на машине ДНК к 12, полностью вниз (B). Это изменяет первую температурную меру на 12. Нажмите на меры, используйте дверной символ на левую меру (6). Вернитесь к центру. Нажмите на левую дверь, поместите 6 АКТИВИЗИРОВАННЫХ СИМВОЛОВ в отверстия (С). Пройдите в дверь.
Нажмите на кучу камней, используйте кирку 3 раза. Возьмите V КЛЮЧ (V) и ЖЕЛТУЮ РУЧКУ (Y).
Пройдите к гондоле. Найдите 11 превращающихся объектов.
Нажмите на коробки и поместите ручку справа. Нажмите на 'что-то новое' коробку слева и вставьте ЗЕЛЕНУЮ РУЧКУ сбоку (G). Нажмите на 'что-то заимствованное' коробку слева и вставьте ЖЕЛТУЮ РУЧКУ (Y). Нажмите на 'что-то старое' коробку справа и вставьте КРАСНУЮ РУЧКУ ( R). Нажмите на 'что-то синее' коробку вдалеке справа и вставьте СИНЮЮ РУЧКУ (B).
Пройдите к часовне. Нажмите на руку жениха и поместите ОБРУЧАЛЬНОЕ КОЛЬЦО (1). Нажмите на телевизор контроля (2). Возьмите СЕРДЕЧНЫЙ КЛЮЧ из рта проповедника (3).
Вернитесь в дом. Нажмите на коробку (A). Вставьте 3 V КЛЮЧА в отверстие. Нажмите на 4 V Ключа, чтобы изменить буквы, пока они не все не встанут вертикально. Чтобы решить эту часть загадки нажмите на V в следующем порядке: X трижды, Y дважды и Z дважды. Как только V Ключи находятся в правильном положении, Вы можете начать вторую часть загадки. Ваша цель состоит в том, чтобы переместить все ключи в пустое отверстие. Нажмите на пронумерованный ключ и все доступные шаги осветятся синей точкой. Переместите ключ к одной из синих точек. Если ни один не доступен, выберите другой ключ.
ВИДЕО-РЕШЕНИЕ:
Нажмите на коробку, откройте портативный компьютер и возьмите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (С).
Вернитесь к центру. Нажмите на последнюю дверь, вставьте СЕРДЕЧНЫЙ Ключ в замок. Возьмите 6 ДВЕРНЫХ СИМВОЛОВ (зелёный).
Пройдите в левую дверь в центре. Используйте дверной символ на руку скрипача (1). Пройдите вперёд дважды. Используйте дверной символ на веревку (2).
Вернитесь к психиатрической клинике, используйте дверной символ на громкоговоритель (3). Пройдите прямо, в комнату охраны, используйте дверной символ на пальто охранника (4).
Вернитесь к дому Делмара, нажмите на почтовый ящик, используйте дверной символ (5). Вернитесь к больнице, нажмите на интерком и используйте дверной символ (6).
Вернитесь к центру. Нажмите на последнюю дверь, поместите 6 АКТИВИЗИРОВАННЫХ ДВЕРНЫХ СИМВОЛОВ в отверстия (D). Пройдите в дверь.
Пройдите вперёд (1). Нажмите на телевизионный монитор. Пройдите в дверь, затем направо (2). Поднимитесь по лестнице (3) и затем войдите в левую дверь (4).
Нажмите на лицо Роуз (A). Отметьте движение её глаз, они перемещаются: R, R, L, L, R и L.
Спуститесь и войдите в правую дверь (B). Нажмите на лицо Эммы (С). Отметьте движение её глаз, они перемещаются: U, D, U, U, D и U.
Войдите в дальнюю правую дверь. Нажмите на один из глаз близнецов. Ее глаза мигают в этой последовательности: 3, 5 и 2.
Нажмите на устройство в центре, поместите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ в отверстие (#). Переместите выключатель влево, введите числа 3, 5 и 2 (A). Установите выключатель в центр, устройте меры как показано на скриншоте по движению глаз Роуз (B). Установите диск направо, устройте диск, как показано на скриншоте по движению глаз Эммы (С).
Список предметов преобразования в журнале:
После того, как Вы найдете 31 предмет преобразования, откроются две сцены поиска. Нажмите на 'Тайна 1 и Тайна 2', чтобы открыть сцены.
После того, как Вы закончите 2 сцены поиска, появится новая страница дневника. Прочитайте подсказки для следующей игры (A).