[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Прохождение игры Таинственный парк: Разбитая пластинка
VirtualijaДата: Вторник, 18.10.2011, 20:19 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже


Эта история началась два года назад с несчастного случая, когда прямо во время представления погиб один из лучших клоунов цирка. Следствие зашло в тупик, а дело замяли — но действительно ли это была трагическая случайность?
Проведите собственное расследование — обойдите всю территорию парка, стараясь обращать внимание на любые мелочи. Собирайте кусочки странной грампластинки, ищите нужные предметы и решайте судьбоносные головоломки, без которых вам не открыть замки и не расшифровать таинственные знаки.
 
VirtualijaДата: Вторник, 18.10.2011, 20:22 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 1. Вход в парк.




- Щелкните по окну билетной кассы (А).
- Щелкните по бумажной ленте с надписью «Park for sale», чтобы сорвать ее (B).
- Возьмите КЛЮЧ и откройте им ставни на окне (С).
- Щелкните по открытому окну билетной кассы, чтобы открыть локацию с поиском предметов (D).



- Найдите все предметы из списка внизу, чтобы получить ИЗОЛЕНТУ.



- Щелкните по основанию фонаря (А).
- С помощью ИЗОЛЕНТЫ почините разорванный провод (В).
- Идите в локацию на парковке (С).



- В салоне автомобиля возьмите КУВАЛДУ.



- Щелкните по магнитоле (А).
- Возьмите выпавший ФРАГМЕНТ ПЛАСТИНКИ (В).
- Откройте бардачок (С).
- Возьмите СПИЧКИ (D).
- Прочитайте газету (Е).
- После прочтения газеты возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ (F).
- Выйдите из машины.



- Щелкните по багажнику (А).
- С помощью ПЛОСКОГУБЦЕВ проверните застрявший в замке обломок ключа (В).
- Подожгите СПИЧКАМИ ГОРЕЛКУ и возьмите ее (С).
- Вернитесь ко входу в парк.



- Щелкните по воротам (А).
- Нагрейте ГОРЕЛКОЙ цепь (В).
- Разбейте КУВАЛДОЙ раскаленную цепь (С).
- Пройдите к колесу обозрения (D).

Глава 2. Колесо обозрения.




- Возьмите лопату и вернитесь на предыдущую локацию.



- Щелкните по месту, где виднеется край пожарного ящика (А).
- С помощью ЛОПАТЫ откопайте ящик (В).
- Откройте ящик и возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ (С).
- Пройдите к пруду (D).
- Щелкните по пруду, чтобы попасть в локацию с поиском предметов (Е).



- Найдите все части ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ВИЛКИ, чтобы собрать ее.
- Вернитесь к колесу обозрения.



- С помощью ОГНЕТУШИТЕЛЯ потушите пламя в кабинке (А).
- Возьмите в кабинке МОНТИРОВКУ (В).
- Оторвите монтировкой ДОСКИ на двери будки (С).
- Войдите внутрь будки (D).



- Щелкните по розетке на стене (А).
- Вставьте ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ВИЛКУ в розетку (В).
- С помощью ИЗОЛЕНТЫ соедините провода (С).
- Сыграйте в мини-игру с лампочками на пульте (D).
- Переключите рубильник в нижнее положение (Е).
- Выйдите из будки.



- Для прохождения мини-игры включайте лампочки в последовательности, показанной на картинке.



- Щелкните по кабинке колеса обозрения, чтобы перейти в локацию с поиском предметов (А).



- Найдите все предметы из списка, чтобы получить КУСАЧКИ.
- Идите к пруду.



- Перекусите КУСАЧКАМИ цепь на воротах (А).
 
VirtualijaДата: Вторник, 18.10.2011, 20:31 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 3. Тир.




- Щелкните по коробке с мини-игрой (А).
- Для прохождения мини-игры щелкните 4 раза по нижней кнопке и 1 раз по средней (В).
- Щелкните по выпрыгнувшему чертику из коробки, чтобы увидеть код от кейса (С).
- Щелкните по карусели, чтобы перейти в локацию с поиском предметов (D).



- Найдите все ФРАГМЕНТА ЛИЦА, чтобы собрать его
- Вернитесь в локацию с поиском предметов в пруду.



- Найдите части МОЛОТА, чтобы собрать его
- Идите в локацию с поиском предметов в кабинке колеса обозрения.



- Соберите все предметы из списка, чтобы получить ПАТРОНЫ.
- Идите в локацию с тиром.



- Ударьте МОЛОТОМ по силомеру (А).
- В открывшейся нише возьмите МАСЛЕНКУ (В).
- Щелкните по тиру (С).
- Возьмите ДУДКУ, зарядите ПАТРОНАМИ ружье и сыграйте в мини-игру (D).
- Чтобы пройти мини-игру используйте решение, как на картинке (Е).
- Щелкните по упавшей обезьянке и возьмите БАТАРЕЙКУ (F).
- Идите в локацию, где на скамейке лежит кейс.



- Щелкните по кейсу (А).
- Введите код 528, который увидели на клочке бумаги в руках чертика (В).
- Вставьте БАТАРЕЙКУ в ФОНАРИК и возьмите его (С).
- Идите в будку, которая находится рядом с колесом обозрения.



- Налейте масло из МАСЛЕНКИ на петли железной дверцы (А).
- Посветите ФОНАРИКОМ в открывшуюся нишу (В).
- Возьмите КАНИСТРУ С БЕНЗИНОМ (С).
- Идите в локацию с тиром.



- Щелкните по деревянному ящику (А).
- С помощью МОНТИРОВКИ откройте ящик (В).
- Заправьте БЕНЗОПИЛУ топливом из КАНИСТРЫ С БЕНЗИНОМ, возьмите БЕНЗОПИЛУ (С).
- Возьмите ФРАГМЕНТ ПЛАСТИНКИ (D).
- Щелкните по упавшему дереву (Е).
- Распилите БЕНЗОПИЛОЙ дерево (F).
- Пройдите в следующую локацию (G).

Глава 4. Луна и Солнце.




- Щелкните по тележке с товаром, чтобы перейти в локацию с поиском предметов (А).
- Затем идите в локацию с горгульей (В).



- Найдите все предметы из списка, чтобы получить МОЛОТОК.



- Переверните мусорку (А).
- Возьмите выпавший из нее НОЖ (В).
- Идите в локацию с луной и солнцем на стене (С).



- Щелкните по поломанной лестнице (А).
- Установите на обломки лестницы ДОСКИ (В).
- Прибейте доски МОЛОТКОМ (С).
- После этого станет доступен переход в локацию с американскими горками (Е).
- Установите ФРАГМЕНТ ЛИЦА на позицию в стене (D).
- Вернитесь на перекресток с автоматом для попкорна.



- Щелкните по указателю с вороной (А).
- Вспугните ворону с помощью ДУДКИ (В).
- Щелкните по повернутому указателю, чтобы рассмотреть открытку (С).
- Щелкните по тележке с товаром, чтобы перейти в локацию с поиском предметов (D).



- Найдите все предметы из списка, чтобы получить ДОМКРАТ.
- Идите в локацию с американскими горками.



- Щелкните по вагончику (А).
- С помощью ДОМКРАТА приподнимите вагончик (В).
- Возьмите ФРАГМЕНТ ЛИЦА (С).
- Вернитесь в локацию с луной и солнцем на стене.



- Установите ФРАГМЕНТ ЛИЦА на позицию в стене (А).
- Щелкните по двери в здание (В).
- Установите звезды на места согласно изображению на открытке (С).
- Войдите в здание (D).
 
VirtualijaДата: Вторник, 18.10.2011, 20:51 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 5. Горгулья.




- Щелкните по выключателю, чтобы включить свет (А).
- Щелкните по коробке на столике (В).
- Разрежьте НОЖОМ веревку на коробке (С).
- Возьмите ПАКЕТ С КУКУРУЗОЙ (D).
- Возьмите ФРАГМЕНТ ПЛАСТИНКИ (Е).
- Пройдите в правую дверь на склад (F).
- Щелкните по стеллажу, чтобы перейти в локацию с поиском предметов (G).



- Найдите все предметы из списка, чтобы получить ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ.
- Идите в локацию с автоматом для попкорна и щелкните по тележке с товаром, чтобы перейти в локацию с поиском предметов.



- Найдите все предметы, чтобы получить УДОЧКУ.
- Идите в локацию с каруселями и щелкните по ним, чтобы перейти в локацию с поиском предметов.



- Найдите все части ЛЕСТНИЦЫ, чтобы собрать ее.
- Идите ко входу в парк и щелкните по билетной кассе, чтобы перейти в локацию с поиском предметов.



- Найдите все предметы из списка, чтобы получить МОНЕТУ.
- Идите на парковку к автомобилю.



- Щелкните по передней части автомобиля (А).
- С помощью ГАЕЧНОГО КЛЮЧА открутите АККУМУЛЯТОР и возьмите его (В).
- Идите на перекресток с автоматом для попкорна.



- Щелкните по автомату с попкорном (А).
- Установите в нижнюю нишу АККУМУЛЯТОР, в верхнюю насыпьте КУКУРУЗУ ИЗ ПАКЕТА (В). - Включите автомат для попкорна (С).
- Когда стекло в автомате для попкорна лопнет, щелкните по нему (D).
- Возьмите МАГНИТ (Е).
- Возьмите выпавший АККУМУЛЯТОР (F).
- Идите в локацию с прудом.



- Вставьте УДОЧКУ в руку лепрекону (А).
- Привяжите к леске МАГНИТ (В).
- Выловите из пруда отвертку, возьмите ее (С).
- Идите на склад.



Приставьте лестницу к стене (А)
- Щёлкните по вентилляционной решётке (В).
- Открутите гаечным ключом вентиль, а отвёрткой решётку (С).
- Возьмите пистолет (D).
- Выйдите из помещения скалада.



Выстрелите из пистолета в плафон люстры (А).
- Возьмите упавший каменный обломок (В).
- Идите в локацию с горгульей.



Щёлкните по автомату с мини-игрой (А).
- Киньте в него монету (В).
- Сыграйте в мини-игру (С).
- Возьмите карточку (D).
- Установите в лапы горгульи каменный обломок (Е).
- пройдите в пещеру (F).



Для прохождения мини-игры испорльзуйте алгоритм на картинке.

Глава 6. Вход в цирк.




- Щелкните по саркофагу фараона (А).
- Вставьте в отверстие КАРТОЧКУ (В).
- Возьмите КОЛДОВСКОЙ КАМЕНЬ, который висит на шее мумии (С).
- Щелкните по комнате с рыцарем, чтобы перейти в локацию с поиском предметов (D).



- Найдите все предметы из списка, чтобы получить ФЛЯГУ.
- Идите к карусели и щелкните по ней, чтобы перейти в локацию с поиском предметов.



- Найдите все части ФРАГМЕНТА ТАБЛИЧКИ, чтобы собрать ее.
- Идите к колесу обозрения и щелкните по кабинке с манекеном, чтобы перейти в локацию с поиском предметов.



- Найдите все предметы из списка, чтобы получить САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ.
- Идите к пруду.



- Срежьте САДОВЫМИ НОЖНИЦАМИ куст с розами (А).
- Поверните ВЕНТИЛЬ (В).
- Наберите воду во ФЛЯГУ (С).
- Идите в пещеру.



- Щелкните по плите на полу (А).
- Пройдите мини-игру, установив символы, как показано на рисунке (В).
- Наливайте воду из фляги в чаши горгульи до тех пор, пока левая чаша не остановится на позиции III, а правая - на позиции VI ©.
- В открывшейся нише возьмите ФРАГМЕНТ ТАБЛИЧКИ, а на ступеньке веревочной лестницы
– СДУТЫЙ ШАРИК (С).
- Щелкните по двери (D).
- Вставьте оба ФРАГМЕНТА ТАБЛИЧКИ и запустите мини-игру (Е).
- Сыграйте в мини-игру (F).
- Щелкните по комнате с рыцарем, чтобы открыть локацию с поиском предметов (G).
- Идите в комнату медиума (Н).



- Для прохождения мини-игры, щелкайте по квадратам согласно рисунку.



- Найдите все предметы из списка, чтобы получить ВОЗДУШНЫЙ ШАРИК.



- Щелкните по колдовской доске (А).
- Используйте КОЛДОВСКОЙ КАМЕНЬ на второй фрагмент (В), после чего камень покажет комбинацию букв и цифр.
- Щелкните по секретеру (С).
- Сыграйте в мини-игру (D).
- Возьмите в открывшемся секретере НИТКИ, КНИГУ и ФРАГМЕНТ ПЛАСТИНКИ (Е).
- Идите в локацию с рыцарем для поиска предметов.



- Для прохождения мини-игры щелкайте по стрелкам согласно рисунку.



- Найдите все предметы из списка, чтобы получить ШЕСТЕРНЮ.



- Идите в кабинет мистера Гридинга (А).
- Возьмите ШАРИК (В).
- Идите к цирку (С).



- Щелкните по баллону с гелием (А).
- Прикрепите ВЕНТИЛЬ и СДУТЫЙ ШАРИК на соответствующие места (В).
- Поверните ВЕНТИЛЬ, а затем НИТКАМИ завяжите ШАРИК (С).
- Возьмите надутый зеленый ШАРИК (D).
- Прикрепите желтый, красный и зеленый ШАРИКИ к руке силача (Е).
- Пройдите на арену цирка (F).
 
VirtualijaДата: Вторник, 18.10.2011, 21:00 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 7. Американские горки.




- Щелкните по синему ящику (А).
- Сыграйте в мини-игру, установив символы на кругах согласно изображению (В).
- Возьмите в ящике ШЕСТЕРНЮ (С).
- Идите за кулисы (D).



- Щелкните по закоулку с хламом, чтобы открыть локацию с поиском предметов (А). - Идите в гримерную (В).



- Найдите все предметы из списка, чтобы получить ОБЕЗЬЯНУ.



- Щелкните по шкатулке на столике (А).
- Сыграйте в мини-игру, установив в левых окошках изображения, согласно рисунку (В).
- Возьмите СТЕПЛЕР (С).
- Перекусите КУСАЧКАМИ цепь на шкафу (D).
- В шкафу возьмите КОЧЕРГУ и ФРАГМЕНТ ПЛАСТИНКИ (Е).
- НОЖОМ отрежьте ФИТИЛЬ от ракеты (F).
- Идите на парковку.



- Щелкните по передней части автомобиля (А).
- Почините СТЕПЛЕРОМ ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ и возьмите его (В).
- Верните АККУМУЛЯТОР на место (В).
- Идите к американским горкам.



- Щелкните по нише с механизмами (А).
- Установите на места ШЕСТЕРНИ и ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ, затем нажмите на кнопку (В).
- Щелкните по будке, когда она повернется (С).
- Дерните рычаг (D).
- Щелкните по афише, когда вагончики отъедут (Е).
- Возьмите ФРАГМЕНТ ПЛАСТИНКИ (F).
- Идите в комнату дрессировщика, которая находится в цирке, в конце коридора.

Глава 8. Пушка.




- Щелкните по ящику на стене (А).
- Установите ОБЕЗЬЯНУ на место (В).
- Введите на шкафчике код 249, который соответствует стоимости билета на выступление мистера Чамли (С).
- Щелкните по открывшемуся шкафчику (D).
- Возьмите в шкафчике КЛЮЧ от аптечки, КАССЕТУ и ФРАГМЕНТ ПЛАСТИНКИ (Е).
- Идите к пруду и щелкните по нему, чтобы открыть локацию с поиском предметов.



- Найдите все фрагменты ДИНАМИТА, чтобы собрать его.
- Идите в салон автомобиля.



- Вставьте КАССЕТУ в магнитолу, и вы услышите на записи слово «GREED».
- Идите в кабинет мистера Гридинга.



- Щелкните по камину (А).
- Возьмите ФРАГМЕНТ ПЛАСТИНКИ и КОЧЕРГОЙ разгребите пепел (В).
- Возьмите ТРАФАРЕТ (С).
- Щелкните по книжному шкафу (D).
- Вставьте КНИГУ в нишу (Е).
- Наберите на сейфе код «GREED» (F).
- Возьмите в сейфе ЗАЖИГАЛКУ и ФРАГМЕНТ ПЛАСТИНКИ (G).
- Идите к американским горкам.



- Щелкните по будке (А).
- КЛЮЧОМ откройте аптечку (В).
- В аптечке возьмите НАШАТЫРЬ и ФРАГМЕНТ ПЛАСТИНКИ (С).
- Идите на арену цирка.



- Щелкните по пушке (А).
- Вставьте ФИТИЛЬ (В).
- Подожгите ФИТИЛЬ ЗАЖИГАЛКОЙ (С).
- Возьмите КЛЮЧ от клетки и ФРАГМЕНТ ПЛАСТИНКИ (D).
- Идите в комнату дрессировщика.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: