Прохождение игры Таинственный парк: Разбитая пластинка
|
|
Virtualija | Дата: Вторник, 18.10.2011, 20:19 | Сообщение # 1 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
|
Эта история началась два года назад с несчастного случая, когда прямо во время представления погиб один из лучших клоунов цирка. Следствие зашло в тупик, а дело замяли — но действительно ли это была трагическая случайность? Проведите собственное расследование — обойдите всю территорию парка, стараясь обращать внимание на любые мелочи. Собирайте кусочки странной грампластинки, ищите нужные предметы и решайте судьбоносные головоломки, без которых вам не открыть замки и не расшифровать таинственные знаки.
| |
| |
Virtualija | Дата: Вторник, 18.10.2011, 20:22 | Сообщение # 2 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 1. Вход в парк.
- Щелкните по окну билетной кассы (А). - Щелкните по бумажной ленте с надписью «Park for sale», чтобы сорвать ее (B). - Возьмите КЛЮЧ и откройте им ставни на окне (С). - Щелкните по открытому окну билетной кассы, чтобы открыть локацию с поиском предметов (D).
- Найдите все предметы из списка внизу, чтобы получить ИЗОЛЕНТУ.
- Щелкните по основанию фонаря (А). - С помощью ИЗОЛЕНТЫ почините разорванный провод (В). - Идите в локацию на парковке (С).
- В салоне автомобиля возьмите КУВАЛДУ.
- Щелкните по магнитоле (А). - Возьмите выпавший ФРАГМЕНТ ПЛАСТИНКИ (В). - Откройте бардачок (С). - Возьмите СПИЧКИ (D). - Прочитайте газету (Е). - После прочтения газеты возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ (F). - Выйдите из машины.
- Щелкните по багажнику (А). - С помощью ПЛОСКОГУБЦЕВ проверните застрявший в замке обломок ключа (В). - Подожгите СПИЧКАМИ ГОРЕЛКУ и возьмите ее (С). - Вернитесь ко входу в парк.
- Щелкните по воротам (А). - Нагрейте ГОРЕЛКОЙ цепь (В). - Разбейте КУВАЛДОЙ раскаленную цепь (С). - Пройдите к колесу обозрения (D).
Глава 2. Колесо обозрения.
- Возьмите лопату и вернитесь на предыдущую локацию.
- Щелкните по месту, где виднеется край пожарного ящика (А). - С помощью ЛОПАТЫ откопайте ящик (В). - Откройте ящик и возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ (С). - Пройдите к пруду (D). - Щелкните по пруду, чтобы попасть в локацию с поиском предметов (Е).
- Найдите все части ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ВИЛКИ, чтобы собрать ее. - Вернитесь к колесу обозрения.
- С помощью ОГНЕТУШИТЕЛЯ потушите пламя в кабинке (А). - Возьмите в кабинке МОНТИРОВКУ (В). - Оторвите монтировкой ДОСКИ на двери будки (С). - Войдите внутрь будки (D).
- Щелкните по розетке на стене (А). - Вставьте ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ВИЛКУ в розетку (В). - С помощью ИЗОЛЕНТЫ соедините провода (С). - Сыграйте в мини-игру с лампочками на пульте (D). - Переключите рубильник в нижнее положение (Е). - Выйдите из будки.
- Для прохождения мини-игры включайте лампочки в последовательности, показанной на картинке.
- Щелкните по кабинке колеса обозрения, чтобы перейти в локацию с поиском предметов (А).
- Найдите все предметы из списка, чтобы получить КУСАЧКИ. - Идите к пруду.
- Перекусите КУСАЧКАМИ цепь на воротах (А).
| |
| |
Virtualija | Дата: Вторник, 18.10.2011, 20:31 | Сообщение # 3 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 3. Тир.
- Щелкните по коробке с мини-игрой (А). - Для прохождения мини-игры щелкните 4 раза по нижней кнопке и 1 раз по средней (В). - Щелкните по выпрыгнувшему чертику из коробки, чтобы увидеть код от кейса (С). - Щелкните по карусели, чтобы перейти в локацию с поиском предметов (D).
- Найдите все ФРАГМЕНТА ЛИЦА, чтобы собрать его - Вернитесь в локацию с поиском предметов в пруду.
- Найдите части МОЛОТА, чтобы собрать его - Идите в локацию с поиском предметов в кабинке колеса обозрения.
- Соберите все предметы из списка, чтобы получить ПАТРОНЫ. - Идите в локацию с тиром.
- Ударьте МОЛОТОМ по силомеру (А). - В открывшейся нише возьмите МАСЛЕНКУ (В). - Щелкните по тиру (С). - Возьмите ДУДКУ, зарядите ПАТРОНАМИ ружье и сыграйте в мини-игру (D). - Чтобы пройти мини-игру используйте решение, как на картинке (Е). - Щелкните по упавшей обезьянке и возьмите БАТАРЕЙКУ (F). - Идите в локацию, где на скамейке лежит кейс.
- Щелкните по кейсу (А). - Введите код 528, который увидели на клочке бумаги в руках чертика (В). - Вставьте БАТАРЕЙКУ в ФОНАРИК и возьмите его (С). - Идите в будку, которая находится рядом с колесом обозрения.
- Налейте масло из МАСЛЕНКИ на петли железной дверцы (А). - Посветите ФОНАРИКОМ в открывшуюся нишу (В). - Возьмите КАНИСТРУ С БЕНЗИНОМ (С). - Идите в локацию с тиром.
- Щелкните по деревянному ящику (А). - С помощью МОНТИРОВКИ откройте ящик (В). - Заправьте БЕНЗОПИЛУ топливом из КАНИСТРЫ С БЕНЗИНОМ, возьмите БЕНЗОПИЛУ (С). - Возьмите ФРАГМЕНТ ПЛАСТИНКИ (D). - Щелкните по упавшему дереву (Е). - Распилите БЕНЗОПИЛОЙ дерево (F). - Пройдите в следующую локацию (G).
Глава 4. Луна и Солнце.
- Щелкните по тележке с товаром, чтобы перейти в локацию с поиском предметов (А). - Затем идите в локацию с горгульей (В).
- Найдите все предметы из списка, чтобы получить МОЛОТОК.
- Переверните мусорку (А). - Возьмите выпавший из нее НОЖ (В). - Идите в локацию с луной и солнцем на стене (С).
- Щелкните по поломанной лестнице (А). - Установите на обломки лестницы ДОСКИ (В). - Прибейте доски МОЛОТКОМ (С). - После этого станет доступен переход в локацию с американскими горками (Е). - Установите ФРАГМЕНТ ЛИЦА на позицию в стене (D). - Вернитесь на перекресток с автоматом для попкорна.
- Щелкните по указателю с вороной (А). - Вспугните ворону с помощью ДУДКИ (В). - Щелкните по повернутому указателю, чтобы рассмотреть открытку (С). - Щелкните по тележке с товаром, чтобы перейти в локацию с поиском предметов (D).
- Найдите все предметы из списка, чтобы получить ДОМКРАТ. - Идите в локацию с американскими горками.
- Щелкните по вагончику (А). - С помощью ДОМКРАТА приподнимите вагончик (В). - Возьмите ФРАГМЕНТ ЛИЦА (С). - Вернитесь в локацию с луной и солнцем на стене.
- Установите ФРАГМЕНТ ЛИЦА на позицию в стене (А). - Щелкните по двери в здание (В). - Установите звезды на места согласно изображению на открытке (С). - Войдите в здание (D).
| |
| |
Virtualija | Дата: Вторник, 18.10.2011, 20:51 | Сообщение # 4 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 5. Горгулья.
- Щелкните по выключателю, чтобы включить свет (А). - Щелкните по коробке на столике (В). - Разрежьте НОЖОМ веревку на коробке (С). - Возьмите ПАКЕТ С КУКУРУЗОЙ (D). - Возьмите ФРАГМЕНТ ПЛАСТИНКИ (Е). - Пройдите в правую дверь на склад (F). - Щелкните по стеллажу, чтобы перейти в локацию с поиском предметов (G).
- Найдите все предметы из списка, чтобы получить ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ. - Идите в локацию с автоматом для попкорна и щелкните по тележке с товаром, чтобы перейти в локацию с поиском предметов.
- Найдите все предметы, чтобы получить УДОЧКУ. - Идите в локацию с каруселями и щелкните по ним, чтобы перейти в локацию с поиском предметов.
- Найдите все части ЛЕСТНИЦЫ, чтобы собрать ее. - Идите ко входу в парк и щелкните по билетной кассе, чтобы перейти в локацию с поиском предметов.
- Найдите все предметы из списка, чтобы получить МОНЕТУ. - Идите на парковку к автомобилю.
- Щелкните по передней части автомобиля (А). - С помощью ГАЕЧНОГО КЛЮЧА открутите АККУМУЛЯТОР и возьмите его (В). - Идите на перекресток с автоматом для попкорна.
- Щелкните по автомату с попкорном (А). - Установите в нижнюю нишу АККУМУЛЯТОР, в верхнюю насыпьте КУКУРУЗУ ИЗ ПАКЕТА (В). - Включите автомат для попкорна (С). - Когда стекло в автомате для попкорна лопнет, щелкните по нему (D). - Возьмите МАГНИТ (Е). - Возьмите выпавший АККУМУЛЯТОР (F). - Идите в локацию с прудом.
- Вставьте УДОЧКУ в руку лепрекону (А). - Привяжите к леске МАГНИТ (В). - Выловите из пруда отвертку, возьмите ее (С). - Идите на склад.
Приставьте лестницу к стене (А) - Щёлкните по вентилляционной решётке (В). - Открутите гаечным ключом вентиль, а отвёрткой решётку (С). - Возьмите пистолет (D). - Выйдите из помещения скалада.
Выстрелите из пистолета в плафон люстры (А). - Возьмите упавший каменный обломок (В). - Идите в локацию с горгульей.
Щёлкните по автомату с мини-игрой (А). - Киньте в него монету (В). - Сыграйте в мини-игру (С). - Возьмите карточку (D). - Установите в лапы горгульи каменный обломок (Е). - пройдите в пещеру (F).
Для прохождения мини-игры испорльзуйте алгоритм на картинке.
Глава 6. Вход в цирк.
- Щелкните по саркофагу фараона (А). - Вставьте в отверстие КАРТОЧКУ (В). - Возьмите КОЛДОВСКОЙ КАМЕНЬ, который висит на шее мумии (С). - Щелкните по комнате с рыцарем, чтобы перейти в локацию с поиском предметов (D).
- Найдите все предметы из списка, чтобы получить ФЛЯГУ. - Идите к карусели и щелкните по ней, чтобы перейти в локацию с поиском предметов.
- Найдите все части ФРАГМЕНТА ТАБЛИЧКИ, чтобы собрать ее. - Идите к колесу обозрения и щелкните по кабинке с манекеном, чтобы перейти в локацию с поиском предметов.
- Найдите все предметы из списка, чтобы получить САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ. - Идите к пруду.
- Срежьте САДОВЫМИ НОЖНИЦАМИ куст с розами (А). - Поверните ВЕНТИЛЬ (В). - Наберите воду во ФЛЯГУ (С). - Идите в пещеру.
- Щелкните по плите на полу (А). - Пройдите мини-игру, установив символы, как показано на рисунке (В). - Наливайте воду из фляги в чаши горгульи до тех пор, пока левая чаша не остановится на позиции III, а правая - на позиции VI ©. - В открывшейся нише возьмите ФРАГМЕНТ ТАБЛИЧКИ, а на ступеньке веревочной лестницы – СДУТЫЙ ШАРИК (С). - Щелкните по двери (D). - Вставьте оба ФРАГМЕНТА ТАБЛИЧКИ и запустите мини-игру (Е). - Сыграйте в мини-игру (F). - Щелкните по комнате с рыцарем, чтобы открыть локацию с поиском предметов (G). - Идите в комнату медиума (Н).
- Для прохождения мини-игры, щелкайте по квадратам согласно рисунку.
- Найдите все предметы из списка, чтобы получить ВОЗДУШНЫЙ ШАРИК.
- Щелкните по колдовской доске (А). - Используйте КОЛДОВСКОЙ КАМЕНЬ на второй фрагмент (В), после чего камень покажет комбинацию букв и цифр. - Щелкните по секретеру (С). - Сыграйте в мини-игру (D). - Возьмите в открывшемся секретере НИТКИ, КНИГУ и ФРАГМЕНТ ПЛАСТИНКИ (Е). - Идите в локацию с рыцарем для поиска предметов.
- Для прохождения мини-игры щелкайте по стрелкам согласно рисунку.
- Найдите все предметы из списка, чтобы получить ШЕСТЕРНЮ.
- Идите в кабинет мистера Гридинга (А). - Возьмите ШАРИК (В). - Идите к цирку (С).
- Щелкните по баллону с гелием (А). - Прикрепите ВЕНТИЛЬ и СДУТЫЙ ШАРИК на соответствующие места (В). - Поверните ВЕНТИЛЬ, а затем НИТКАМИ завяжите ШАРИК (С). - Возьмите надутый зеленый ШАРИК (D). - Прикрепите желтый, красный и зеленый ШАРИКИ к руке силача (Е). - Пройдите на арену цирка (F).
| |
| |
Virtualija | Дата: Вторник, 18.10.2011, 21:00 | Сообщение # 5 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 7. Американские горки.
- Щелкните по синему ящику (А). - Сыграйте в мини-игру, установив символы на кругах согласно изображению (В). - Возьмите в ящике ШЕСТЕРНЮ (С). - Идите за кулисы (D).
- Щелкните по закоулку с хламом, чтобы открыть локацию с поиском предметов (А). - Идите в гримерную (В).
- Найдите все предметы из списка, чтобы получить ОБЕЗЬЯНУ.
- Щелкните по шкатулке на столике (А). - Сыграйте в мини-игру, установив в левых окошках изображения, согласно рисунку (В). - Возьмите СТЕПЛЕР (С). - Перекусите КУСАЧКАМИ цепь на шкафу (D). - В шкафу возьмите КОЧЕРГУ и ФРАГМЕНТ ПЛАСТИНКИ (Е). - НОЖОМ отрежьте ФИТИЛЬ от ракеты (F). - Идите на парковку.
- Щелкните по передней части автомобиля (А). - Почините СТЕПЛЕРОМ ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ и возьмите его (В). - Верните АККУМУЛЯТОР на место (В). - Идите к американским горкам.
- Щелкните по нише с механизмами (А). - Установите на места ШЕСТЕРНИ и ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ, затем нажмите на кнопку (В). - Щелкните по будке, когда она повернется (С). - Дерните рычаг (D). - Щелкните по афише, когда вагончики отъедут (Е). - Возьмите ФРАГМЕНТ ПЛАСТИНКИ (F). - Идите в комнату дрессировщика, которая находится в цирке, в конце коридора.
Глава 8. Пушка.
- Щелкните по ящику на стене (А). - Установите ОБЕЗЬЯНУ на место (В). - Введите на шкафчике код 249, который соответствует стоимости билета на выступление мистера Чамли (С). - Щелкните по открывшемуся шкафчику (D). - Возьмите в шкафчике КЛЮЧ от аптечки, КАССЕТУ и ФРАГМЕНТ ПЛАСТИНКИ (Е). - Идите к пруду и щелкните по нему, чтобы открыть локацию с поиском предметов.
- Найдите все фрагменты ДИНАМИТА, чтобы собрать его. - Идите в салон автомобиля.
- Вставьте КАССЕТУ в магнитолу, и вы услышите на записи слово «GREED». - Идите в кабинет мистера Гридинга.
- Щелкните по камину (А). - Возьмите ФРАГМЕНТ ПЛАСТИНКИ и КОЧЕРГОЙ разгребите пепел (В). - Возьмите ТРАФАРЕТ (С). - Щелкните по книжному шкафу (D). - Вставьте КНИГУ в нишу (Е). - Наберите на сейфе код «GREED» (F). - Возьмите в сейфе ЗАЖИГАЛКУ и ФРАГМЕНТ ПЛАСТИНКИ (G). - Идите к американским горкам.
- Щелкните по будке (А). - КЛЮЧОМ откройте аптечку (В). - В аптечке возьмите НАШАТЫРЬ и ФРАГМЕНТ ПЛАСТИНКИ (С). - Идите на арену цирка.
- Щелкните по пушке (А). - Вставьте ФИТИЛЬ (В). - Подожгите ФИТИЛЬ ЗАЖИГАЛКОЙ (С). - Возьмите КЛЮЧ от клетки и ФРАГМЕНТ ПЛАСТИНКИ (D). - Идите в комнату дрессировщика.
| |
| |