Прохождение игры Haunted Halls: Fears from Childhood
|
|
Virtualija | Дата: Суббота, 15.10.2011, 19:25 | Сообщение # 6 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 5: Девочка на Кладбище.
Используйте кирку на камни слева, возьмите КАМЕНЬ (A). Нажмите на вершину ворот, нажмите на ключи (B). Поднимите КЛЮЧИ на земле (С). Используйте цилиндр С ВОДОЙ на землю справа (D). Нажмите на замок и поместите КЛЮЧИ (E). Нажмите на ключи и пройдите ворота.
Поместите КАМЕНЬ на ступени слева, чтобы открыть ворота для поиска предметов (1). Нажмите на банан, возьмите ОЧИЩЕННЫЙ БАНАН (F). Нажмите на лампу, возьмите ОСВЕЩЕННУЮ ЛАМПУ (G). Изолента будет добавлена к инвентарю.
Нажмите на палку, возьмите паклю (H). Удалите решетку и нажмите (I). Поместите ВОДОПРОВОДНУЮ ТРУБУ в водосток. Поместите паклю и изоленту на трубу (J). Нажмите на вентиль, чтобы включить фонтан (K). Нажмите на фонтан, нажмите на бумажный кораблик и возьмите инструкцию (L).
Пройдите налево. Нажмите на открытую могилу, чтобы активизировать загадку. Разместите все кости, чтобы собрать скелет. Смотрите на скриншот для решения (1). Возьмите ЩИТ (2).
Нажмите на статую, возьмите КОПЬЕ (3). Пройдите назад и затем направо. Возьмите ЩИТ на земле (4).
Нажмите на область для поиска предметов. Откройте коробку, возьмите МАСКУ (M). Разрежьте дыню (N) ножом (O), возьмите НАРЕЗАННУЮ Дыню. Нажмите на колено, возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (P). Вентилятор будет добавлен к инвентарю.
Пройдите назад и налево. Нажмите на могилу справа, поместите вентилятор, чтобы сдуть листья (Q). Используйте КОПЬЕ, чтобы отковырять ЩИТ ( R). Нажмите на склеп, поместите копьё (S). Поместите 3 ЩИТА в отверстия (T). Пройдите вперед, нажмите на дальнюю стену, поместите инструкцию, чтобы активизировать загадку (U).
Пройдите назад трижды для поиска предметов. Откройте газету, возьмите ФОТОГРАФИЮ (V). ПРОВОД будет добавлен к инвентарю.
Пройдите направо для поиска предметов. Нажмите на аккордеон (W), возьмите МУЗЫКУ (X). Нажмите на бутылку, возьмите пену (Y). ЖЕЛЕЗНЫЙ ШАР будет добавлен к инвентарю.
Вернитесь в склеп. Нажмите на загадку на дальней стене. Поместите ЛАМПУ, ЖЕЛЕЗНЫЙ ШАР и ПРОВОДна механизм, чтобы активизировать загадку. Нажимайте на лампочки, чтобы все были освещены. Смотрите на скриншот для решений (A, B и C).
Нажмите на замок, сломайте его киркой, чтобы уронить люстру на скелет (1). Пройдите назад дважды и затем направо. Используйте кирку на руки скелетов трижды (2). Возьмите КНИГУ (3).
Пройдите назад трижды и нажмите на верхнюю дверь справа (4). Поместите КНИГУ дверь, откройте и пройдите ее.
| |
| |
Virtualija | Дата: Суббота, 15.10.2011, 20:05 | Сообщение # 7 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 6: Мальчик в Музее.
Нажмите на область для поиска предметов. Поместите помаду (A) на сердце, возьмите СЕРДЦЕ СО СТРЕЛОЙ (B). Используйте мухобойку на муху (D), возьмите МЕРТВУЮ МУХУ (С). ЧАША будет добавлена к инвентарю.
Нажмите на маленькую статую, возьмите ЛИРУ (E). Нажмите на дверь, возьмите МОЛНИЮ (F).
Пройдите через левый сводчатый проход. Нажмите на область для поиска предметов. Поместите голову (G) на тело, возьмите КУКЛУ (H). Поместите древесный уголь (I) на шар, возьмите ЧЕРНЫЙ ШАР (J). Пила будет добавлена к инвентарю.
Возьмите ВЕРЕВКУ (K). Нажмите на бочку, откройте её и возьмите РЫБУ (L). Нажмите на камень, поместите РЫБУ, чтобы привлечь чайку. Нажмите на чайку и возьмите крылья (M). Нажмите на Викинга, используйте пилу на шлем и возьмите РОГ (N).
Откройте черный ход и пройдите. Нажмите на щиты справа, чтобы активизировать загадку. Расставьте щиты в правильные места, в соответствии с символами. Смотрите на скриншот для решения (O). Возьмите пылающий ЩИТ (P).
Откройте шлем и возьмите КОРОНУ (Q). Нажмите на сцену ( R). Поместите ЩИТ на РЫЦАРЯ слева, возьмите меч (S).
Пройдите назад дважды и затем в правый сводчатый проход. Нажмите на сцену пещерного человека, возьмите лук (T). Нажмите на статую, возьмите МОЛОТОК (U) и трезубец (V).
Пройдите назад дважды. Нажмите на область для поиска предметов. Поместите карандаш (W) на бумагу, возьмите крестики-нолики (X). Нажмите на катушку, возьмите ИГЛУ (Y). ЩИТ будет добавлен к инвентарю.
Пройдите через левый сводчатый проход. Нажмите на область для поиска предметов. Откройте коробку, возьмите пуговицу (Z). Поместите миску (A) на угли, возьмите КИПЯЩУЮ ВОДУ (B). Стрела будет добавлена к инвентарю.
Пройдите через дальнюю дверь. Нажмите на стрелка, поместите стрелу в арбалет (С). Возьмите яблоко (D).
Пройдите назад дважды, затем в правый сводчатый проход и направо. Нажмите на стену слева, чтобы активизировать загадку. Расставьте лазеры, чтобы линии не пересекались. Смотрите на скриншот для решения (E).
Вы должны поместить на фигуры соответствующие предметы. Нажимайте на каждую фигуру, чтобы прочитать краткое описание. МОЛНИЯ (1), ЧАША (2), яблоко (3), МЕЧ (4), веер (5), ЛИРА (6), трезубец (7), КОРОНА (8), КРЫЛЬЯ (9), РОГ (10), МОЛОТОК (11) и ЩИТ (12), возьмите шлем (F).
Поместите ШЛЕМ на статую (G). Выйдите из комнаты и поместите ВЕРЕВКУ на копье, чтобы поднять скелет (H). Пройдите назад дважды и нажмите на дверь наверху слева (I).
| |
| |
Virtualija | Дата: Суббота, 15.10.2011, 20:38 | Сообщение # 8 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 7: Логово Блэкмора.
Нажмите на здание, возьмите доску (1). Поместите доску на осьминога (2) и возьмите его (3). Нажмите на здание снова, поместите ОСЬМИНОГА на дверь (4).
Откройте дверь и пройдите. Нажмите внизу лестницы, возьмите СКЕЛЕТ (5). Пройдите в дверь в центре (6). Нажмите на ковер и возьмите КЛЮЧ (7). Нажмите на сундук и поместите Ключ в замок, возьмите МОНСТРА (8).
Откройте дверь слева для поиска предметов. Поместите сыр (8) на терку (9), возьмите НАТЕРТЫЙ СЫР (10). Поместите нож (11) на доску, возьмите КВАДРАТ (12). Булавка будет добавлена к инвентарю.
Выйдите из комнаты и войдите в дверь справа. Нажмите на решетку, используйте бклавку на замок для поиска предметов. Откройте коробку, возьмите игрушечную мышь (A). Откройте спичечную коробку и возьмите спичку (B). РУЧКА от ЯЩИКА будет добавлена к инвентарю.
Вернитесь в спальню для поиска предметов. Нажмите на кокон, возьмите БАБОЧКУ (С). Используйте молоток (D) на ведро, возьмите ЯЩЕРИЦУ (E). ОСЬМИНОГ будет добавлен к инвентарю.
Нажмите на ящик, поместите РУЧКУ (F). Откройте ящик и возьмите ДИНОЗАВРА (G).
Пройдите назад и войдите в дверь справа. Нажмите на область для поиска предметов. Поместите пропеллер (H) на самолет, чтобы заставить его полететь, возьмите САМОЛЕТ (I). ВОЛК будет добавлен к инвентарю.
Слева направо, поместите предметы в этом порядке на зеркала: ВОЛК (1), ОСЬМИНОГ (2), МОНСТР (3), СКЕЛЕТ (4) и ДИНОЗАВР (5). Возьмите ИГРУШКУ (J).
Пройдите назад и пройдите в дверь слева. Нажмите на устройство слева, поместите ИГРУШКУ в отверстие внизу слева, чтобы активизировать загадку. Расставьте плитки с проводами правильно, чтобы решить 3 раунда загадки. Смотрите на скриншоты для решений (A, B). Нажмите на стрелки в следующем порядке: E, I x 2, H x 3, L x 2, F, M x 2, E, I, E x 4, H, M x 2, H x 4, M, H x 3, M x 6, H x 4, M, J x 3, H x 4, J x 2, H, I x 4, H x 4 и I.
Нажмите на стрелки в следующем порядке (С): B x 3, C x 2, D x 3, H x 2, G, D x 3, L x 3, J x 2, K и J x 2. Потяните рычаг, чтобы войти в лабораторию.
| |
| |
Virtualija | Дата: Суббота, 15.10.2011, 21:24 | Сообщение # 9 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Бонус-уровень.
Нажмите на область для поиска предметов. Разрежьте хлеб ножом (1), возьмите КРЕСТ (2). Нажмите на ракету (3), возьмите СЛЕД ДЫМА (4). ОСТРОГА будет добавлена к инвентарю.
Пройдите вперед для поиска предметов. Разбейте окно (5) камнем (6), возьмите осколок (7). Нажмите на огнетушитель, возьмите ПЕНУ (8). Поварёшка будет добавлена к инвентарю.
Нажмите на эскалатор слева. Используйте ОСТРОГУ на кувшин (9). Нажмите на кувшин на полу, используйте поварёшку и возьмите ЛЯГУШКУ (10). Отдайте ЛЯГУШКУ аисту (11) и возьмите КНИГУ (12).
Пройдите назад и войдите в дальнюю дверь. Нажмите на среднюю дверь и поместите КНИГУ. Откройте дверь и пройдите (13).
Нажмите на область для поиска предметов. Нажмите на камень, возьмите КРАБА (14). Откройте моллюска, возьмите ЖЕМЧУГ (15). Пила будет добавлена к инвентарю.
Пройдите направо и откройте коробку для поиска предметов. Поместите масленку (16) на часы, возьмите ЧАСЫ (17). Поместите нож (18) на персик, возьмите косточку (19). Ласты будут добавлены к инвентарю.
Нажмите на камень и возьмите ЖУКА (20). Нажмите на черный ход, чтобы активизировать загадку (21).
Нажимайте на кнопки с символами слева, чтобы поместить машины в соответствующие места. Чтобы решить раунд 1, нажмите в следующем порядке: B x 2, C x 3, B x 2, и C x 3. Чтобы решить раунд 2, нажмите в следующем порядке: B x 3, C x 4, x 4, B x 2, и x 2. Чтобы решить раунд 3, нажмите в следующем порядке: A, B x 2, x 3, B x 2, x 4, и B x 2.
Пройдите в дверь. Нажмите на кнопку, чтобы включить свет (D). Нажмите на комплект инструментов, распилите замки пилой и возьмите ГРАНАТУ (E). Нажмите на крота и дайте ему ЖУКА, возьмите крота (F).
Пройдите назад дважды, нажмите на песок. Поместите крота на песок и возьмите кислородный баллон (G). Нажмите на пещеру, поместите ГРАНАТУ и войдите (H).
Возьмите ракушку (I). Пройдите назад, затем направо и войдите в дверь. Откройте шкафчик, поместите ракушку на сеть и возьмите МАСКУ (J).
Пройдите назад дважды. Нажмите на область для поиска предметов. Нажмите на морские водоросли, возьмите монеты (K). Нажмите на песок, возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (L). ШЛАНГ будет добавлен к инвентарю.
Вернитесь в пещеру, поместите ласты, кислородный баллон, МАСКУ и ШЛАНГ на манекен (M). Возьмите комплект для ныряния, нажмите на воду и войдите (N).
Нажмите на область для поиска предметов. Проткните воздушный шар иглой (O), возьмите ШАР (P). Нажмите на ракушку, возьмите РАКА-ОТШЕЛЬНИКА (Q). ПИРАТ будет добавлен к инвентарю.
Нажмите на отверстие наверху слева и пройдите ( R). Возьмите ЧАСТЬ (S) от пневмопочты.
Пройдите назад трижды и затем направо. Нажмите на область для поиска предметов. Нажмите на бумагу, возьмите КНОПКУ (T). Откройте коробку, возьмите СКРЕПКУ (U). КЛЮЧ будет добавлен к инвентарю.
Пройдите в дверь. Нажмите на трубу, поместите ЧАСТЬ пневмопочту и нажмите на зеленую кнопку (V). Откройте крышку и возьмите КОНКИСТАДОРА (W). Вернитесь в пещеру и нажмите на стену слева. Поместите ПИРАТА и КОНКИСТАДОРА, чтобы активизировать загадку (X).
Перевезите пиратов и конкистадоров на другой берег. Пиратов не может быть больше, чем конкистадоров © на одной стороне (P). Лодка не может быть перемещена, если она пустая. Нажимайте на стрелки (A), чтобы перемещать лодку. Возьмите дельфина (D).
Войдите в воду, нажмите на сундук, откройте замок КЛЮЧОМ и возьмите ЖЕРНОВ (F). Нажмите на табличку, поместите ДЕЛЬФИНА в отверстие (E) для поиска предметов.
Поместите щетку (G) на моллюсков, возьмите мельницу (H). нажмите на водоросли, возьмите ноту (I). РЖАВОЕ МАЧЕТЕ будет добавлено к инвентарю.
Поднимитесь на поверхность, поместите ЖЕРНОВ на стенд (J). Поместите РЖАВОЕ МАЧЕТЕ на жернов. Пройдите назад и направо, используйте мачете на пальму (K). Срежьте листья (L) и возьмите ПАЛЬМУ.
Вернитесь в пещеру и спуститесь под воду. Поднимитесь через отверстие наверху слева. Поместите ПАЛЬМУ в воду, чтобы сделать мост (M). Пройдите в портал (N).
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!
Источник: встроенный гид в игре.
| |
| |
zuzja | Дата: Понедельник, 06.02.2012, 19:37 | Сообщение # 10 |
Житель
Группа: Житель
Сообщений: 1
Статус: Буду позже
| у меня игра застряла на уровне девочка на кладбище. загадка с лампочками: предметы на место не ставятся. в чем проблема? подскажите пжл!!!!
| |
| |