Virtualija | Дата: Вторник, 16.08.2011, 21:03 | Сообщение # 6 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| ГЛАВА 4.
Пороемся слева в лодке незадачливого рыбака. Найдем крюк А и подсекатель В.
Осмотрим заботливо приставленную для воров лесенку С, однако, как порядочные войдем через дверь D.
Мы не стали долго любоваться на усато-бородатую Джаконду и сразу же схватили курицу G (видать подводным плаваньем аппетит себе нагуляли). Захватим на всякий и лопату Е. Подберем маленькую удочку F и отдадим ее маленькому рыбаку на часах I. Словим рыбку и заберем из часов цепь.
Выйдем из дома и при помощи цепи М починим подъемный механизм L. Лестницу N переставим к другой стене О. И естественно лезем туда.
Видать мы очень голодные, т.к. хватаем еще одну курицу Р и идем налево в двери Q. Подбираем канистру с бензином Т и в ящике берем фумигатор S. Не повезло еще одной курице R, которую снимем со стены подсекателем.
Пройдем наверх и направо на пристань и найдем там гаечный ключ U.
Открутим заглушку на трубе слева V. С помощью крюка откроем канализационный люк W. Вытащим из трубы мячик Х и поставим вместо него заглушку Y. Возьмем ключик от шкафчика.
Глянем на собачку, спящую с ключиком в лапах 1. Откроем шкаф 2 и возьмем из него жидкий дым 3.
Соединим жидкий дым и фумигатор А и очистим от насекомых люк во внутреннем дворике В. Нажмем на его центр и выберем команды С.
Соединим зеленые и красные квадратики.
На выходе встретили моряка, который поплакался нам, что его дом спалила какая-то «редиска». Что ж придется помочь. Вернемся к лодке рыбака и снова в ней пороемся. Оказывается только здесь мы могли найти ключ от картинной галереи 1.
В галерее (дверь в домике с Джакондой) словим очередную курицу 2. Поищем среди хлама и найдем ножницы 3. Польем бензинчиком на картину 4 и нашему вниманию предстанут куриные шифры 5.
Пойдем обратно на пристань. Почитаем злую записку А и при помощи ножниц обрежем веревку на удочке удерживающей еще одну курицу В.
Пойдем в курятник и согласно куриному шифру рассадим наседок по их местам при помощи рубильников L и R.
Перейдем через мост и 1 и поднимемся к горящему дому 2. Заглянем в кабину воздушного шара 3.
Найдем медиатор 4 и нож 5.
Вернемся к двери горящего дома и настроим при помощи медиатора замок-контрабас.
А вот и наши похищенные голубчики @, висят себе над кислотой, отдыхают, пока мы, как раненые, бегаем по всему острову. Посмотрим на механизм справа и нажмем на кнопки так, чтобы все загорелись красным, тогда кислота вытечет. Вытекла и пол закрылся. Ножом перерезаем веревки на пленниках, и они свободны и, в знак благодарности, презентуют какой-то конус 1 (а признаться честно, хотелось на крайняк хоть курочку что ли), и еще ко всему просят остановить злодея.
Идем на пристань и видим, что нехороший мужчина на женоподобном скутере-буре паучьими ножками нагло топит ракету. Не раздумывая, стреляем в мега летательный аппарат злодея из гарпуна рыбки Z, не забыв надеть на нее конус, подогнанный спасенными пленниками. Вот так-то, городил мужик, городил, а рыбка ам и съела. Нет больше злодея, и все безумно счастливы.
Однако парочка не успокаивается и посылает нас дальше на баррикады, вернее к некой странной девушке. А так хотелось уже домой…Ну что ж, мы люди решительные и благородные, и потому, как Чип и Дейл, снова спешим на помощь.
| |
| |
Virtualija | Дата: Вторник, 16.08.2011, 22:24 | Сообщение # 7 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Бонус-уровень.
Подбираем вентиль А и идем к двери В. В комнате поближе рассмотрим карту С.
Карта бракованная и при нажатии и на рычаг и на кнопку не работает, придется самим прокладывать путь по кораблю.
Слева цепляем найденный вентиль 1 и проворачиваем их все пока не загорятся индикаторы.
Снова идем к карте прокладывать верный путь и получим батарейку F.
Сходим в каюту, там уже горит свет. Пороемся с сундуке и выудим из него маленький ящичек В, закрытый на кодовый замок.
На экране навигатора С увидим цифры, их введем в замок D на сундуке и достанем из него гаечный ключ Е.
Открутим ключом болты G на решетке F и достанем упавший туда ключ Н. Ключем откроем дверь справа I.
Поищем в этой каюте и найдем все смысловые пары вещей.
Обязательно захватим масленку и папочку с записями. Из папочки узнаем, что код от сундучка Эмили 073.
Введем код 073 и откроем сундучок Эмили, возьмем лежащий в нем ключ G. На микроволновой печи справа смажем маслом боковую панель Е, откроем и вставим туда батарейку F.
Откроем ключом из сундука панель навигатора Н и включим его I. Посмотрим на экран J.
Подберем правильные координаты.
Так чтобы корабль оказался в центре.
Оценим изменения на экране 1 и опустим рычаг 2. Ура!мы поплыли!
Погрузимся в грузовик и в путь.
Т.к у нашей организации всегда плохо с финансами (приходится еду добывать самим, вспомним те же курей), то на складе света нет, пробираемся при свете фар.
Подберем ящик ВС и откроем замок R.
Двери хранилища откроются и мы поищем там смысловые пары.
Положим наш ящик G.
И вперед на лифт И навстречу незнакомцу и новым приключениям!
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!
| |
| |