Прохождение игры Dream Chronicles: The Book of Water
|
|
Virtualija | Дата: Пятница, 29.04.2011, 16:28 | Сообщение # 1 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Перевод текста прохождения Virtualija
Вернувшись домой, Лира обнаружила, что ее город уничтожен разрушительным штормом. В поисках власти злая волшебница наслала ужасное проклятие на всех жителей. Но Лира должна найти способ снять заклинание, несмотря на тяжело больного отца и исчезнувшую мать. Отправляйтесь в путешествие по прекрасным локациям, решайте многочисленные загадки и спасите, наконец, свой родной город!
Скачать игру
| |
| |
Virtualija | Дата: Пятница, 29.04.2011, 16:29 | Сообщение # 2 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 1: Город Желание.
Молния ударила и начался пожар! Возьмите бутылку воды на левой стороне корабля и используйте её, чтобы потушить огонь.
Возьмите записку на земле слева, чтобы узнать город был заблокирован. Вам необходимо найти дорогу внутрь. Возьмите 5 резных камней, разбросанных по земле, чтобы добавить их в ваш инвентарь.
Нажмите на надпись на стене справа от ворот города. Это даст вам подсказку о том, как открыть ворота. Поместите камни на цилиндры перед воротами, чтобы их уровень соответствовал, показано на надписи. Решение показано ниже.
После завершения головоломки, вы сможете войти в город. В этой локации разбросаны камешки "мечты" (отмечено жёлтым). Возьмите металлический предмет (красный), чтобы найти кристаллы света.
Пройдите налево. Используйте кристаллы света, расположенные на левой стороне экрана, чтобы осветить этот район. Статуя начнёт двигаться и вы можете изменить положение торса, но пока не можете решить эту головоломку. Соберите кристаллы "мечты", затем вернитесь на улицу Мейн-стрит.
Нажмите на записку, лежащую перед Магазином игрушек,чтобы получить подсказку о том, как войти. Нажмите на солдатиков по обе стороны от двери в следующем порядке: левый, правый, правый, левый, правый. Войдите в магазин игрушек. Возьмите маслёнку и соберите кристаллы мечты, затем вернитесь к статуе.
Используйте маслёнку на Статую, нажмите на руки и голову, чтобы переместить их в правильное положение. Решение показано ниже.
Ворота справа закрыты. Используйте кристаллы мечты, чтобы осветить площадь. Возьмите молоток перед воротами, затем используйте его на электрощит, чтобы открыть его.
Переставьте части кабеля так, чтобы соединить все пять электрическх узлов. Решение показано ниже:
Нажмите на ворота: круг механизмов развалится на части и рассеится по всей области. Соберите все плитки, связанные с кругом механизмов. Их места приведены ниже.
Нажмите на ворота. Поместите плитки в их правильные места по кругу, так чтобы изображение было восстановлено. Решение показано ниже.
Войдите в дом. Возле входа используйте кристаллы света, чтобы светить в комнату. Прочтите записку, лежащую на полу. Записка даст вам более подробную информацию относительно того, что именно происходит и что нужно делать. Вернитесь в магазин игрушек. Возьмите зеленую кнопку и ключ, чтобы добавить их в ваш инвентарь, затем используйте их на кукольный домик справа.
Осмотрите внутри. Вам нужно что-то, чтобы расшифровать текст. Нажмите на маленькую серую коробку, чтобы открыть её и восстановить лунный оттенок.
Нажмите на кукольный домик и используйте лунный оттенок на текст. Найти части поезда. Их места приведены ниже.
Как только вы нашли все части, вернитесь в кукольный домик. Поместите части поезда на страницу, чтобы вызвать головоломку. Поместите части правильные места, ссылаясь на рисунки. Некоторые части должны быть помещены перед другими. Если часть помещена правильно, вы услышите звуковой сигнал. Решение показано ниже.
Поезд будет добавлен в ваш инвентарь. Нажмите на поезд и поместите в комплект игры в конце комнаты. Используйте поезд, чтобы поместить его на станцию. Выйдите из магазина и вернитесь на главную площадь. Найдите части рельсов. Их места приведены ниже.
Вернитесь к поезду. Поместите РЕЛЬСЫ на место, они автоматически встанут правильно. Теперь поезд готов. Нажмите кнопку "Пуск" на железнодорожной станции, чтобы начать игру. Цель состоит в том, чтобы переключить треки в соответствии с подсказками, как показано в верхнем левом углу. Вы можете отрегулировать скорость поезда по шкале скорости справа.
После завершения головоломки, соберите кристаллы реконструкции, чтобы добавить их в левую часть экрана. Теперь вы можете ремонтировать вещи! Вернитесь к воротам города. Осмотрите дирижабль справа, есть большое отверстие в боку и требуется ремонт. Соберите два кристалла и нажмите на дирижабль.
Соберите доски, разбросанные по всей области, чтобы добавить их в свой инвентарь. Их места приведены ниже.
Нажмите на дирижабль снова. Поместите доски на отверстие, чтобы вызвать головоломку. Поместите доски в их правильные места, чтобы отремонтировать корпус. Решение показано ниже. После завершения головоломки используйте кристаллы реконструкции для ремонта.
Соберите все кристаллы мечты, затем соберите уголь, чтобы добавить в инвентарь.
Использование кристаллы реконструкции для ремонта топливного устройства, затем поместите уголь, чтобы запустить дирижабль. Нажмите на карту, чтобы выбрать место путешествия. Нажмите на “The Herbalist”, чтобы продолжить свой путь.
| |
| |
Virtualija | Дата: Пятница, 29.04.2011, 20:04 | Сообщение # 3 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 2: Травник.
Осмотрите замок на входной двери: восемь номеров исчезнет. Найдите 8 номеров и тыквы. Их места приведены ниже.
Поместите тыквы в нижнюю часть двери, затем нажмите на замок и поместите номера. Упорядочите номера так, чтобы замок открылся. Решение показано ниже:
Пройдите через дверь. Войдите в кухню. Нажмите на книгу на прилавке, чтобы открыть её, затем нажмите еще раз, чтобы лучше рассмотреть. Изучите содержание книги и выйдите обратно в кухню. Нажмите на стеклянный контейнер слева, чтобы добавить его в ваш инвентарь. К сожалению, он распадается.
Соберите кусочки стекла разбросанные по комнате.
После того как вы собрали все стекла, используйте кристаллы реконструкции, чтобы починить бутылку. Используйте пустую бутылку на фиолетовом зелье. Вернитесь в дирижабль и вернитесь в город Желания. Вернитесь в дом. Используйте флакон с лечебным зельем на Непоседу, который лежит на диване слева. Вернитесь на дирижабль и отправляйтесь в город Баржа.
Глава 3: Город Баржа.
Возьмите две части молотка, чтобы добавить их в ваш инвентарь, а затем используйте заклинание реконструкции, чтобы превратить их в молоток.
Используйте молоток на бочке слева, чтобы разбить её, возьмите ключ, чтобы добавить его в ваш инвентарь. Используйте ключ на оранжевый дом справа, чтобы открыть дверь и пройдите. Соберите кристаллы мечты, затем нажмите на Жемчужину мечты, чтобы добавить магии в левой части экрана.
Возьмите ключ на прилавке, чтобы добавить его в ваш инвентарь, затем нажмите записку слева. Прочтите информацию о ключе.
Нажмите на синюю книгу воды слева, чтобы открыть её. Нажмите на Книгу воды, чтобы изучить страницы. Откройте содержание книги. Нажмите кнопку "Проверить", которая появляется в нижней части страницы: оказывается утеряно три статуэтки! Решите загадку, которая появляется на правой странице. Решение: "Вы должны остановить их" (“You must stop them.”) Разгадка тайны сообщение выявит места четырех фигурок, которые вам нужно найти. Перед тем как покинуть офис порта, нажмите на карту в правом верхнем углу, чтобы добавить больше мест для путешествия. Выйдите в док. Используйте ключ на красный дом на заднем плане и войдите. Соберите кристаллы мечты, затем возьмите КОЛЬЦО, тиски, катушку, леску, крючок, зубило и ребра, чтобы добавить их в ваш инвентарь. Также не забудьте открыть второй ящик слева на средней полке, чтобы добавить ключ в ваш инвентарь.
Осмотрите зажим в центре стола в дальнем конце комнаты. Поместите ребро в зажим, затем используйте долото, чтобы формировать его в виде стержня. Далее, поместите тиски, катушку, кольцо, леску и крючок на стержень (в таком порядке). Удочка должна выглядеть следующим образом:
Вернитесь в док. Используйте ключ на зеленый дом слева, чтобы открыть дверь, войдите. Соберите кристаллы мечты, затем возьмите жемчужину, чтобы добавить её к вашей магии слева.
Прочтите записку, лежащую на полу, для подсказки. Возьмите ЩЕТКУ, чтобы добавить его в свой инвентарь, затем осмотрите стол слева.
Перед тем, как выполнить задачу, вы должны найти еще один ключ. Выйдите из студии и вернитесь в офис порта. Осмотрите книгу Магии Цвета на столе справа. Обратите внимание на методы смешивания цветов, перечисленные слева, затем нажмите на бумаги справа, чтобы взять её. Вернитесь в художественную студию. Нажмите на стол слева. Нажимайте на различные цвета, пока не получите правильный оттенок.
Краска войдёт в ваш инвентарь. Вернитесь в магазин снастей. Осмотрите зажим еще раз. Поместите краски на крючок, затем нажмите на удочку, чтобы добавить в инвентарь. Вернитесь в док. Поместите удочку в центр города Баржа. Вы получите фигурку дельфина. Вернитесь на дирижабль и выберите Обелиск в качестве пункта назначения.
| |
| |
Virtualija | Дата: Суббота, 30.04.2011, 01:20 | Сообщение # 4 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 4: Обелиск.
Возьмите металлический предмет, лежащий на земле справа и используйте его на механизм рядом с обелиском.
Как только платформа дорожки была расширена, нажмите на обелиск. Нажмите на изображения в правильном порядке, чтобы восстановить картину на самом верху. Вы должны сделать это четыре раза, осмотрите обелиск снова после каждой головоломки, чтобы вызвать следующую. Решения приведены ниже:
После того как вы выполнили все загадки, обелиск провалиться сквозь землю. Возьмите фигурку феи, чтобы добавить её в свой инвентарь. Вернитесь на дирижабль, нажмите “Merrow”, в качестве места назначения.
Глава 5: Дом Мерроу.
Соберите кристаллы мечты и ключ, чтобы добавить его в ваш инвентарь.
Прочтите записку рядом с дверью, справа. Похоже, Мерроу нет дома. Войдите в ангар слева. Соберите кристаллы мечты, затем ключ и части граммофона, чтобы добавить их в ваш инвентарь. Их места приведены ниже.
После того как вы собрали все части, поместите Граммофон на свое место, на постамент слева от лестницы на левой стороне экрана. Нажмите на Граммофон. Прочтите записку, лежащую рядом с граммофоном, затем возьмите часть диска и вуду ПЛИТКУ, чтобы добавить их в ваш инвентарь.
Осмотрите стопку книг, слева от граммофона. Возьмите три части диска в книге, затем используйте кристаллы реконструкции, для восстановления диска.
Вернитесь к фонтану. Используйте серебряный ключ из инвентаря на дверь справа, чтобы открыть ее, войдите. Соберите кристаллы мечты и вуду ПЛИТКИ, чтобы добавить их в ваш инвентарь. Не забудьте также подобрать ключ.
Используйте ключ из инвентаря и возьмите вуду плитки. Вернитесь в ангар. Используйте оставшийся ключ на шкатулку справа. Возьмите плитки. Осмотрите Граммофон снова. Используйте плитки и диск на граммофон, чтобы начать головоломку. Прослушайте мелодию из граммофона и увидите, что одна плитка соответствует. После того как вы правильно определили звук и нажали правую плитку, плитка осветится и звука не будет. Когда вы закончите эту головоломку, окно слева откроется, возьмите фигурку феи.
Вернитесь в дирижабль, нажмите на "Clockmaker", в качестве конечного пункта.
Глава 6: Часовщик.
Пройдите через круглые двери в нижней части башни. Соберите кристаллы мечты. Их места приведены ниже.
Прочитайте записку внутри книги справа. Позвоните в звоночек слева, чтобы позвать часовщика. Поговорите с часовщиком, выбирая ответы, которые появляются под диалогом в нижней части экрана. Говорите с ним, пока он не покажет расположение фигурки Единорога. Вернитесь в дирижабль и выберите "Herbalist " качестве конечного пункта.
Глава 7: Откат и Кратер времени.
Нажмите на замочную скважину на воротах справа. Вам нужен ключ, чтобы открыть ворота. Соберите части ключа, затем используйте кристаллы реконструкции для ремонта.
Используйте ключ, чтобы открыть ворота, пройдите на поле. Соберите кристаллы мечты, лопату и бумажки, чтобы добавить их в свой инвентарь.
Войдите к Травнику и пройдите на кухню. Нажмите на книгу, лежащую на прилавке, чтобы добавить её в ваш инвентарь, затем вернитесь на поле. Положите книгу на стенд в середине Пергола, затем нажмите. Поместите листы бумаги на внутреннюю сторону книги, чтобы вызвать головоломку. Поместите части в правильные места, чтобы найти ключ к последней Фигурке. Решение показано ниже. У вас получится номер "274". Обратите внимание на эти цифры (и символы, связанные с ними слева).
Отойдите от книги, затем используйте лопату, чтобы выкопать сундук. Сундук должен быть расположен слева и немного позади Пергола.
Нажмите на сундук. Упорядочите круги, чтобы они соответствовали символам номера "274" в Книге. Решение показано ниже.
Сундук откроется, возьмите фигурку единорога. Вернитесь на дирижабль и выберите место “Craters”. Кратер времени имеет семь дверей. Некоторые из них уже открыты, некоторые из них должны быть открыты вами. Их места были названы и показаны ниже, чтобы сделать навигацию для вас легче.
Выберите первую дверь. Соберите кристаллы мечты, затем используйте магию "выявить" и возьмите магический символ 1 / 7, который появляется.
Вернитесь к кратеру времени и нажмите на дверь № 2. Нажмите на дверь и откройте механизм. Расставьте кусочки мозаики так, чтобы они сформировали Эльфа. Решение показано ниже.
Войдите в пещеру. Поместите фигурку эльфа на стенд, затем используйте кнопку вправо, чтобы повернуть Фигурку пока он не встанет в правильное положение, появится магический символ 2 / 7 появится. Не забывайте собирать кристаллы мечты. Их места все показаны ниже.
Выйдите из пещеры, нажмите на дверь № 3. Соберите кристаллы мечты, затем используйте магию "выявить" и возьмите магический символ 3 / 7.
Выйдите из пещеры, нажмите на дверь # 4. Нажмите на дверь и откройте механизм. Расставьте кусочки мозаики так, чтобы они сформировали дельфина. Решение показано ниже.
Войдите в пещеру. Поместите фигурку дельфина на стенд, затем используйте кнопку вправо, чтобы повернуть Фигурку пока он не встанет в правильное положение, появится магический символ 2 / 7 появится. Не забывайте собирать кристаллы мечты. Их места все показаны ниже.
Выйдите из пещеры, нажмите на дверь # 5. Нажмите на дверь и откройте механизм. Расставьте кусочки мозаики так, чтобы они сформировали единорога. Решение показано ниже.
Войдите в пещеру. Поместите фигурку единорога на стенд, затем используйте кнопку вправо, чтобы повернуть Фигурку пока он не встанет в правильное положение, появится магический символ 2 / 7 появится. Не забывайте собирать кристаллы мечты. Их места все показаны ниже.
Выйдите из пещеры, нажмите на дверь # 6. Нажмите на дверь и откройте механизм. Расставьте кусочки мозаики так, чтобы они сформировали русалку. Решение показано ниже.
Войдите в пещеру. Поместите фигурку русалки на стенд, затем используйте кнопку вправо, чтобы повернуть Фигурку пока он не встанет в правильное положение, появится магический символ 2 / 7 появится. Не забывайте собирать кристаллы мечты. Их места все показаны ниже.
Выйдите из пещеры, нажмите на дверь # 7. Соберите кристаллы мечты, затем используйте магию "выявить" и возьмите магический символ 7 / 7.
К этому моменту у вас должно быть собраны не только все магические символы, но и все кристаллы мечты (70 в общей сложности). Вернитесь на дирижабль и нажмите на "Wish" в качестве пункта назначения. Оказавшись там, подойдите к статуе. Поместите все 7 магических символов у основания статуи, а потом смотрите, что произойдёт....
| |
| |
Virtualija | Дата: Суббота, 30.04.2011, 02:09 | Сообщение # 5 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Бонус-уровень.
Бонус игра расположена под опцией "Play" в главном меню. Вы должны были завершить главную игру "Хроники Сна: Книга Воды ".
Нажмите на электрощит справа. Соберите соединители, лежащие на полу, чтобы добавить их в ваш инвентарь.
Нажмите на электрощит снова. Поместите соединители в панель, чтобы вызвать головоломку. Поверните разъемы так, чтобы восстановить электричество. Решение показано ниже.
Выйдите из дома и пройдите к воротам, затем пройдите направо, в поле. Соберите Лезвия и ВИНЫ, чтобы добавить их в ваш инвентарь, затем использовать их на Мельнице для восстановления.
Войдите к Травнику. Осмотрите холл большого дерева, пройдите на кухню. Нажмите на книгу, чтобы открыть её, прочтите. 1) Свет зажигается при помощи спичек. 2) добавьте одну единицу дерева в жидкость эссенции в задней комнате в большой стакан на центральной стойке.
3) Апельсиновые корки раздавите в ступке. 4) Поместите апельсиновые корки в котел. 5) Добавьте специи, приготовленные на центральной стойки.
Вернуться к Мельнице, чтобы завершить последний шаг. AEVAL предлагает Вам отправиться в город Баржу. Соберите 3 ключа в Доке, чтобы добавить их в ваш инвентарь.
Используйте серебряный ключ на оранжевый плавучий дом справа, чтобы открыть дверь, войдите в офис порта. Изучите Книгу воды на диване слева. Прочтите текст: вам нужно найти способ, чтобы расшифровать его. Нажмите на записку, лежащую на полу: она даст вам ключ к специальному цвету, который может понадобиться. Для теперь, с выходом обратно в док. Используйте Медный ключ на зеленый дом слева, чтобы открыть дверь, войдите в арт-студию. Осмотрите стол слева: вам необходимы кисть и краски. Нажмите на золотой самородок, кисть, объектив и 2 ПИГМЕНТА, чтобы добавить их в ваш инвентарь.
Вернитесь в док. Используйте оставшийся ключ на красный дом, чтобы открыть двери, войдите. Нажмите на золото, объектив и 2 ПИГМЕНТА, чтобы добавить их в ваш инвентарь.
Вернитесь в художественную студию. Нажмите на стол еще раз. Используйте краски и кисть на палитру, чтобы вызвать головоломку. Смешайте правильно краски до получения надлежащего цвета. Смешайте желтый, красный и белый x2, это должно дать вам собственную смесь. (если нет, то просто продолжайте смешивать по мере необходимости, пока правильный цвет не достигнут). Краски будут добавлены в ваш инвентарь. Вернитесь в офис порта. Возьмите объектив (3 / 3), чтобы добавить его в ваш инвентарь, затем изучите книгу воды.
Используйте краски на страницах книги, чтобы раскрыть содержание. После того как вы прочитали, закройте книгу. Вы должны вернуться к Травнику. Войдите в дом. Прочитайте записку, лежащую на полу справа, затем пройдите на кухню. Возьмите зелье на полке, чтобы добавить его в ваш инвентарь, вернитесь в холл.
Используйте зелье на дерево, чтобы вернуть его к жизни. Дверь справа обратится в портал. Нажмите на нее, чтобы войти. Спуститесь вниз по лестнице в нижнем левом углу экрана, чтобы перейти к следующей области. Возьмите золотой самородок (3 / 3) и бревна. Их места приведены ниже.
Пройдите налево, к телескопу. Нажмите кнопку на ручке, чтобы восстановить свет в комнате. Нажмите на открытую книгу слева, чтобы прочитать содержимое. Нажмите на увеличительное стекло и дерево, чтобы добавить их в свой инвентарь.
Использование линзы телескопа, чтобы увидеть ночное небо. Используйте телескоп, чтобы найти соответствующие Созвездия. Повторите эту процедуру для всех трех линз, пока у вас не будет три формы в инвентаре.
После того как вы получили 3 формы, вернитесь в кузницу. Поместите формы на места слева, затем используйте дрова на камин. Используйте увеличительное стекло, чтобы разжечь огонь, затем поместить кусок золота. Золото растает и зальётся в форму, вы получите Фигурку. Повторите эту процедуру три раза, чтобы получить три фигурки.
После того как вы сделали это, вернитесь к порталу. Вы должны переместиться к кратеру времени. Нажмите на первую дверь слева. Снимите крышку, чтобы вызвать головоломку. Переставьте части так, что они образовали картину Лебедя. Решение показано ниже. Войдите в пещеру.
Поместите фигурку лебедя на стойку справа, затем нажмите кнопку вправо, чтобы повернуть Фигурку, пока она соответствует решению, представленному ниже.
Выйдите к кратеру времени. Нажмите на третью дверь слева. Снимите крышку, чтобы вызвать головоломку. Переставьте части так, что они образовали картину Грифона. Решение показано ниже. Войдите в пещеру.
Поместите фигурку грифона на стойку справа, затем нажмите кнопку вправо, чтобы повернуть Фигурку, пока она соответствует решению, представленному ниже.
Выйдите к кратеру времени. Нажмите на последнюю дверь слева. Снимите крышку, чтобы вызвать головоломку. Переставьте части так, что они образовали картину Слона. Решение показано ниже. Войдите в пещеру.
Поместите фигурку слона на стойку справа, затем нажмите кнопку вправо, чтобы повернуть Фигурку, пока она соответствует решению, представленному ниже.
Смотрите финальный ролик.
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!
| |
| |