[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Прохождение игры "Blood and Ruby"
VirtualijaДата: Среда, 30.03.2011, 15:38 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Любительский перевод текста Virtualija

Открыв многовековой секрет на раскопках, Маркус Синклер был похищен. Как и его сестра Руби, он показал, что темные существа ожидают вас на каждом шагу! Узнайте как расшифровать ключи, установленные вашими предками.

Скачать игру.

 
VirtualijaДата: Среда, 30.03.2011, 15:39 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 1.

Нажмите на человека (A).
Возьмите НОЖ ДЛЯ ПИСЕМ (B).
Когда Вы видите красный символ механизмов, Вы можете использовать предмет хранения в этом местоположении.
Возьмите НОЖ ДЛЯ ПИСЕМ из инвентаря и используйте его на человеке наверху лестницы (С).
Нажмите на верх лестницы, чтобы войти в следующую сцену (D).

Нажмите на двух людей (E) возле здания и они исчезнут.
Нажмите на плакат и газету, чтобы приблизить изображение (F) для дополнительной информации.
Войдите в магазин Albargo слева (G).

Когда область искрится, Вы можете посмотреть ближе, нажав на неё.
Нажмите на искрящуюся полку в середине сцены.
Когда Вы нажмёте на кнопку с вопросительным знаком в нижнем правом углу, Вы получите краткое описание мини-игры.
Найдите пары соответствия, нажимая на две плитки за один раз.
Если плитки будут соответствовать, то они останутся открытыми.
Если они не будут соответствовать, то закроются и Вы должны будете попробовать еще раз.
Смотрите на скриншот для двух примеров подобранной пары.
Вы получите номер комнаты своего брата, когда Вы закончили загадку.

Нажмите на карту справа (H). Карта войдет в Ваш инвентарь.
Когда Вы нажмёте на карту, Вы будете видеть текущие местоположения.
Откройте вахтенный журнал (I) для большей информации об истории.
Нажмите на лестницу на левой стороне сцены (J).

Найдите все предметы по списку, как только Вы входите в комнату.
Если вы не можете найти предметы, Вы можете использовать кнопку подсказки в нижнем правом углу.
Вы получите КВИТАНЦИИ и КЛЮЧИ.
Чтобы выйти из комнаты, нажмите внизу экрана.

Нажмите на улицу между магазином Albargo и музеем (K).
Нажмите на плакат на стене (L), чтобы получить информацию.
Войдите в антикварную лавку слева (M).

Возьмите рецепт из своего инвентаря и дайте человеку в магазине (N).

Найдите все предметы по списку после того, как человек уйдёт.
Вы получите ЖУРНАЛ своего брата.

Вернитесь во внутренний двор.
Вы можете вернуться туда, нажав внизу экрана дважды, или Вы можете использовать карту, чтобы быстрее перейти.
Возьмите ключи и используйте их на воротах, чтобы открыть их (O).
Пройдите по улице от ворот, которые Вы только что открыли.

Найдите все предметы по списку.
Вы получите ШАРФ.

Отдайте ШАРФ человеку (P).
Поговорите с ним, Вы получите КВИТАНЦИЮ.
Вернитесь к переулку, используя карту.
Места, где Вы можете сделать что-то, отмечены восклицательным знаком.
Войдите в зеленую дверь справа (Q).

Отдайте КВИТАНЦИЮ ведьме ( R).
Нажмите на полку (S) слева.

Найдите все предметы по списку.
Вы получите ингредиенты для зелья.
Войдите в следующую комнату через занавес справа (T).

Поместите ингредиенты в миску в определённом порядке, чтобы приготовить зелье.
Подсказка говорит Вам начинать с вещей со многими частями.
Рецепт также говорит Вам, как подготовить различные части.
Новые части могут быть помещены прямо в миску, отмеченные части нужно измельчить, поместите их сначала в ступку, или на разделочную доску.
Начните с паука: у него больше частей - 8 ног.
Поместите ТАРАНТУЛА (1) в котёл (С).
Поместите 6 ядовитых ЯГОД (2) в ступку (A).
Добавьте измельченные ягоды в котёл.
Поместите 4 камня опала (3) в ступку.
Добавьте измельченные камни в котёл.
Добавьте 3 ЛИСТА ЖГУЧЕЙ КРАПИВЫ (4) в котёл.
Измельчите 2 КОРНЯ (5) на разделочной доске (B).
Добавьте корни крови в котёл.
Добавьте чесночное масло (6) в котёл, как показано в рецепте.
Вы получите зелье.
Выйдите из комнаты и вернитесь к Каналу.

Возьмите письмо от Стрэттона (A).
Нажмите на маски (B).

Найдите 6 различий между двумя масками.
Возьмите БИЛЕТ НА ГОНДОЛУ позади правой маски.
Дайте БИЛЕТ человеку в середине предыдущей сцены (С).

Нажмите на сверкающую область на левой стороне кладбища.
Найдите все предметы по списку.
Вы получите ФОТОГРАФИЮ.

Найдите все предметы по списку, чтобы найти предметы оберега.
Вы получите КИРПИЧ, НОЖНИЦЫ, лопату и ТОПОР.

Используйте зелье на вампире справа (1).
Срубите дерево ТОПОРОМ (2).
Используйте лопату на треснувшей могиле (3) слева от вампира-мужчины.
Бросьте КИРПИЧ в фонарь над головой вампира-мужчины (4).
Срежьте плющ справа от вампира-женщины ножницами (5).
Используйте МОЛОТОК на фонтане (6).

 
VirtualijaДата: Среда, 30.03.2011, 17:22 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 2.

Поговорите со Стрэттоном (A).
Вернитесь в Отель, используя карту.
Отель будет отмечен восклицательным знаком слева.
Откройте сундук КЛЮЧОМ своего БРАТА (B).

Соответствуйте цвету рисунка, чтобы закончить эту загадку.
Нажмите на каждую из этих трех плит, чтобы вращать изображение.
Когда цвета совпадут, Вы сможете открыть сундук.
Нажмите на ключ, чтобы открыть сундук.

Нажмите на сундук снова.
Найдите все предметы по списку.
Нажмите на предмет (красный), чтобы начать загадку.
Вы получите КОД.

Загадка будет решена, когда Вы сможете прочитать записку справа.
Есть три различных части загадки, которые могут вращаться: два больших круга и стрелка.
Соответствуйте кровавому пятну на фоне к этим двум кругам и затем двигайте стрелку к другому пятну справа.
Смотрите на скриншот для правильного решения.
Вернитесь в Переулок.

Поговорите с человеком (С).
Нажмите на фургон около него (D).

Найдите все предметы по списку.
Вы получите ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ и части КАРТЫ.
Вернитесь к Каналу, используя карту.

Нажмите на искрящиеся цветы и черную кошку.
Найдите все предметы по списку.
Вы получите другую ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ.
Пройдите в Док, нажав на судно на заднем плане сцены.

Нажмите на ФОТОГРАФИЮ и затем используйте ее на коробке соответствия (E).
Нажмите на коробку позже.

Найдите все предметы по списку.
Вы получите золотую МОНЕТУ.
Идите в Библиотеку.

Поместите ЧАСТЬ КАРТЫ в разорванную карту на столе (F).
Соберите части (G).
Некоторые из частей вращаются в неправильном направлении.
Нажмите, чтобы вращать их.
Используйте КОД из своего инвентаря на собранной карте (H).
Перейдите в следующую комнату от пылающей двери направо (I).

Нажмите на книгу (J).

Найдите 6 лиц в рисунке.

Возьмите ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ, которая была под страницей (K).
Нажмите на книгу слева (L). В этой книге показан ответ для следующей загадки.
Нажмите на отверстия для золотых монет на фронте стола (M).

Поместите четыре золотых монеты в правильном порядке.
Посмотрите для правильного решения в книгу слева.
Соответствуйте символам с символами на золотых монетах.
Возьмите СВИТОК и идите в музей.
Нажмите внизу экрана дважды, чтобы вернуться на площадь.

Нажмите на дверь музея, чтобы подойти ближе.
Покажите пропуск В МУЗЕЙ охране (N).
Войдите в музей.
Нажмите слева от фонтана (O).

Найдите все предметы по списку.
Вы получите ЭМБЛЕМУ.

Нажмите на фонтан (P).
Поместите ЭМБЛЕМУ в крайнее левое отверстие, с тем же символом (Q).
Вернитесь на площадь.

Нажмите на сверкающую фреску сверху музея.
Найдите все предметы по списку.
Вернитесь к Переулку и войдите в антикварную лавку.

Вы найдете убитого владельца лавки!
Найдите все предметы по списку.

Соберите разные музыкальные инструменты в магазине, чтобы повредить кукол.
Поместите ЗАВОДНУЮ РУКОЯТКУ (1) в сломанную музыкальную шкатулку (1).
Поместите БАЛЕРИНУ в музыкальную шкатулку (2). Это повредит первую марионетку.
Поместите МАЯТНИК в сломанные часы (4).
Поместите ПТИЦУ в часы (3). Это повредит вторую марионетку.
Поместите звонки в сломанный колокольчик (5).
Поместите МОЛОТОК в колокольчик (6). Это повредит другую марионетку.
Поместите клавишу в аккордеон (8).
Поместите НОТЫ в аккордеон (7), чтобы повредить последнюю марионетку.
Возьмите АМУЛЕТ на груди владельца лавки.

 
VirtualijaДата: Среда, 30.03.2011, 18:15 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 3.

Вернитесь к Торговке травами.
Поговорите с ней.
Отдайте ей Амулет ( R).
Нажмите на нее снова.

Повторите порядок цвета, который загорается на амулете, нажимая на них.
Смотрите на скриншот для решения.

Поговорите с человеком (A) в середине экрана.
Нажмите на судно позади него, чтобы перейти в Док (B).

Нажмите на трап судна, чтобы начать следующую мини-игру.
Переместите розу до знака "X", не попадаясь охранникам и под лучи фонарей.
Смотрите на скриншот для возможного решения.

Нажмите на трап снова.
Найдите все предметы по списку.
Вы получите ЭМБЛЕМУ, ВЕРЕВКУ и КАМЕННЫЙ МОЛОТОК.
Нажмите на искрящуюся бумагу справа (красный).

Переместите судно на все острова, не заходя ни на один из островов дважды.
Смотрите на скриншот для решения.
Вы получите записку.
Отдайте записку человеку возле судна.
Вы получите РЕЦЕПТ зелья СНА.
Перейдите по карте в Кухню.

Найдите все предметы по списку.
Вы получите ПУЗЫРЕК масла и топор.
Идите к Аптекарю.

Найдите все предметы по списку.
Вы получите голубые лепестки.
Выйдите из комнаты.

Разбейте ящик КАМЕННЫМ МОЛОТКОМ (С).
Возьмите ЭМБЛЕМУ.
Вернитесь во Внутренний двор.

Поместите верёвку на колодец (D).
Возьмите эмблему из ведра.
Поговорите с ведьмой (E).
Войдите в Библиотеку (F).

Нажмите на сломанные плитки на полу, чтобы начать мини-игру.
Двигайте плитки, пока эмблема не раскроется.
Смотрите на скриншот для возможного решения.
Вы получите ЭМБЛЕМУ.
Вернитесь в Музей.

Поместите НЕФРИТОВУЮ ЭМБЛЕМУ в шлем (G).
Поместите КЕРАМИЧЕСКУЮ ЭМБЛЕМУ в вазу (H).
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ ЭМБЛЕМУ в деревянный жезл тотема (I).
Разрубите веревку топором (J).
Золотой гроб появится. Поместите ЗОЛОТУЮ ЭМБЛЕМУ в гроб (K).
Выйдите из музея.

Нажмите на телегу ведьмы.
Нажмите на деревянную коробку.
В этой загадке Вы должны заставить паука передвинуться с верхней левой стороны коробки к нижней правой.
Вращайте плитки, пока они не выстраиваются в линию, чтобы открыть проход для паука.
Вы получите ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ.

Найдите все предметы по списку.
Вы получите МЕХ КОШКИ.
Нажмите на котёл (зелёный).

Приготовьте зелье сна.
Следуйте инструкциям:
Добавьте масло 4 раза (B).
Добавьте лепестки 2 раза (С).
Добавьте МЕХ КОШКИ 1 раз (A).
Вы получите зелье СНА.
Идите в Музей.

Используйте ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ на 4 эмблемах.
Вернитесь в Док.

Дайте зелье человеку (L).
Нажмите на Гроб (M) справа от человека, чтобы сесть на судно.

Найдите все предметы по списку, чтобы заставить оружие остановить вампиров.
Нажмите на дверь, чтобы закрыть её.

Поместите ДВЕРНУЮ ДОСКУ (1) в дверь.
Закройте гроб МОЛОТКОМ И ГВОЗДЯМИ (2).
Поместите Сеть (3) на руку, которая лезет через решетку.
Боритесь с мечом со своим МЕЧОМ (4).
Поместите БРЕНДИ (5) под дверь.
Используйте огонь от ФОНАРЯ (6) на бренди.
Поместите ПОРОХ в орудие (7).
Поместите ЯДРО (8) в орудие.
Используйте НАМОТАННЫЙ ФИТИЛЬ (9), чтобы запустить орудие и потопить судно.
Вы будете переместитесь назад, в настоящее время.

 
VirtualijaДата: Среда, 30.03.2011, 18:45 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 4.

Вернитесь в Док.
Нажмите на искрящийся ящик.
Найдите все предметы по списку.
Вы получите ЛОМ.
Вернитесь в Музей.

Нажмите на вазы на правой стороне экрана.
Найдите 10 различий.
Вы получите артефакт вазы.
Нажмите на шкаф слева.

Найдите все предметы по списку.
Вы получите артефакт ТОТЕМА.
Поговорите со Стрэттоном.

Вернитесь в Отель.
Найдите все предметы по списку.
Вы получите КОД и ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ.
Вернитесь в Музей.

Нажмите на дверь в середине, чтобы приблизить изображение (N).
Нажмите на Код (O).
Введите “1046” и марки исчезнут из Вашего инвентаря.
Войдите в дверь.

Найдите все предметы по списку.
Вы получите НЕФРИТОВУЮ МАСКУ.
Откройте гроб (зелёный) ЛОМОМ.
Возьмите артефакт ГРОБА.
Вернитесь в Библиотеку.
Войдите в комнату со столом справа.

Поместите Драгоценный камень (Q) в книжный шкаф.

Нажмите на книжный шкаф и найдите все предметы по списку.
Вы получите КНИГУ.
Вернитесь во Внутренний двор.
Поговорите со Стрэттоном.
Вернитесь в Музей.
Поговорите с ведьмой.
Вы получите рецепт ЭЛИКСИРА ВОССТАНОВЛЕНИЯ.
Вернитесь к Торговке травами.
Нажмите на полку слева.

Найдите все предметы по списку.
Вы получите ЗВОНОК.
Нажмите на ящик на правой стороне.

Найдите пары соответствия, щелкая две ячейки за один раз.
Вы получите жемчужины, РАКУШКИ и ЗОЛОТО.
Войдите в следующую комнату через занавес справа.

Цель этой мини-игры состоит в том, чтобы получить правильные компоненты, которые соответствуют весу звонка.
Ракушки являются самыми легкими, золото и жемчуг - самое тяжелое.
Поместите жемчуг на весы. Проверьте, что два жемчуга слишком много.
Затем, поместите несколько золотых частей.
Наконец, поместите ракушки, пока вес не совпадает.
Одно возможное решение - 1 жемчуг, 2 золота и 3 ракушки.
Вы получите ЭЛИКСИР ВОССТАНОВЛЕНИЯ.
Вернитесь в Музей.

Поговорите с ведьмой.
Установите четыре РЕЛИКВИИ в круг на полу ( R).
Используйте МИКСТУРУ (S) на реликвиях.
Вы получите эмблему фонтана.
Вернтитесь в Док и нажмите на судно, чтобы войти.

Найдите все предметы по списку.
Вы получите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ.
Вернитесь в Музей.
Поговорите с ведьмой.
Вы получите БИЛЕТ.
Вернитесь к Каналу.
Дайте БИЛЕТ человеку в середине.

Вернитесь через карту на кладбище.
Вы не сможете закончить игру, если не сделаете это!
Нажмите на могилы на левой стороне.
Найдите все предметы по списку.
Вы получите зажигалку.
Нажмите на церковь в середине.

Найдите недостающие части.
Нажмите на диски, чтобы расставить символы так, чтобы символы на основании главных дисков соответствовали символам ниже их.
Смотрите на скриншот для решения.
Войдите в церковь.

Зажгите четыре факела зажигалкой (T).
Нажмите на полку (U).

Найдите все предметы по списку.
Вы получите БОЛЬШОЙ РУБИН и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЧАШУ.

Нажмите на пустую банку и используйте ее на фонтане, чтобы заполнить водой (V).
Возьмите ТОПОР (W) слева от могилы.

Вернитесь в церковь.
Сломайте дверь ТОПОРОМ (Y).
Войдите в следующую комнату через сломанную дверь.

Поговорите с братом Руби.
Используйте БУТЫЛКУ со святой водой (A) на ней.
Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ кол (B).
Используйте кол на Вампире.
Нажмите на фонтан (С).
Поместите четыре ЭМБЛЕМЫ (D) в основу фонтана.
Переместите ЧАШУ к фонтану (E).
Дайте ЧАШУ С ВОДОЙ Вашему брату.
Нажмите на окно (F).

Поместите РУБИН в середину.

Найдите все предметы по списку.

Возьмите КЛЮЧ (G).
Используйте ключ, чтобы открыть наручники брата.

ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!

Источник оригинального текста: http://www.bigfishgames.com/




 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: