[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Прохождение игры Reincarnations: Awakening
VirtualijaДата: Понедельник, 30.08.2010, 02:07 | Сообщение # 6
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 4: Jilberto – Городская площадь.



Поместите Синий Драгоценный камень Маятника из инвентаря на средней Двери, чтобы войти.





Нажмите на Газету для более близкого представления.
Нажмите на Календарь справа для более близкого представления.
Нажмите на Письмо от Герцога на траве для более близкого представления.
Нажмите на Гадалку справа для более близкого представления.
Вы получите сообщение, что Вы должны найти свой дневник, потому что в нём есть инструкции для Ваших волшебных уловок.



Нажмите на аппарат, который Гадалка держит для более близкого представления.
Ваша цель состоит в том, чтобы разделить картины на живые и неодушевленные объекты.
Тяните монеты в соответствующие клетки. Если пункты будут помещены правильно, то они осветятся.

Решение следующее:

Верхний ряд (Живые Объекты): Кролик: Женщина, Кот, Птица и Медуза.
Нижний ряд (Неодушевленные Объекты): Ключ, Металлический Кубок, Луна, Лист и Тыква.
Нажмите на кнопку, которая появляется в середине загадки после того, как это было решено, чтобы раскрыть укрытие направо от Гадалки.



Нажмите на Часть Карты на правой стороне кабины, и она войдет в инвентарь.
Нажмите На дневник Фокусника, который появляется в укрытии.







Нажмите на книгу дважды, чтобы увидеть страницы дневника.
Волшебные уловки еще не готовы, но Вы можете прочитать, чтобы рассмотреть их.
Закройте книгу пока.
Выйдите из той сцены, нажимая на стрелку внизу.



Если Вы нажмёте слева, то Вы сможете играть в игру Счастливчик Гарри.
Если Вы нажмете на правые занавески, то Вы сможете играть в Невидимую уловку Кролика.
Вы не можете сделать ни одной из тех уловок, пока другие предметы не были собраны первыми.
Нажмите на Фургон справа для более близкого взгляда.



Поднимите Волшебную палочку на стороне фургона и поместите это в Волшебную Шляпу слева.
Волшебная палочка заставит Волшебную Шляпу исчезнуть и голубь появляется.
Нажмите на Голубя, чтобы взять его для Вашего списка.
Поднимите Ручку Клетки справа вверху.
Вы автоматически переместитесь назад к Палатке Фокусника.



Теперь, когда Вы вернулись в Палатке Фокусника, нажмите на синий занавес, чтобы войти в Невидимую Уловку Кролика.
Поместите Ручку Клетки сверху Клетки.
Ручка Клетки скользит направо.
Поднимите первый Ключ Клетки, который рядом с Ручкой Клетки.
Ключ Клетки автоматически идет на вершину клетки и отпирает группу.
Остальная часть ключей сделает то же самое.
Поднимите 2-ой Ключ Клетки внизу слева.
Это также отопрет другую группу по клетке.
Поднимите 3-ий Ключ Клетки, расположенный на левой стороне круглого стола.
Поднимите 4-ый Ключ Клетки в нижней правой стороне на плакате.
Поднимите 5-ый Ключ Клетки в верхней левой стороне,он частично скрыт оранжевым занавесом.
Поднимите 6-ой Ключ Клетки в верхней правой стороне,он частично скрыт оранжевым занавесом.





Нажмите на диаграмму. Она показывает Вам, что Вы должны вращать ключи, чтобы изменить зеркала.
Теперь Вы должны вращать зеркала на клетке, пока они не напоминают изображение на заднем плане.
Как только все изображения находятся в месте, нажмите на Ручку Клетки и кролик вновь появится.



Нажмите на Ручку Клетки несколько раз, пока Волшебный Дневник не появится и помещает зеленую этикетку "репетиция" рядом с уловкой.



Вернитесь к Палатке Фокусника и нажмите на Навигационную Стрелку внизу,чтобы перейти на Городскую площадь.
Есть 4 местоположения, чтобы посетить здесь, Фургон, Фонтан, Столб и Парикмахерская.



Нажмите на Фонтан для более близкого представления.
Поднимите 2-ую Часть Карты в центре Фонтана.
Выйдите из сцены.
Нажмите на Фургон рядом с Фонтаном, чтобы вызвать мини-игру.





Ваша цель состоит в том, чтобы отремонтировать двигатель, вращая трубы.
Нажмите на любую часть, чтобы вращать.
Все трубы должны быть связаны.
Откройте свой дневник и Вы увидите решение для этой загадки.
Вы можете также смотреть на скриншот для решения.
Как только загадка была закончена успешно, 3-ья Часть Карты появится в правом верхнем углу. Нажмите на часть Карты, чтобы собрать это.
Пройдите в Парикмахерскую, которая находится в дальней правой стороне сцены.





Есть несколько мест, с которыми Вы можете взаимодействовать в этой сцене.
Нажмите на Коробку в правом нижнем углу для более близкого представления.
Переместите все предметы, пока Вы не видите, что Часть Карты появляется.
Нажмите на 4-ую Часть Карты в Коробке.





Нажмите на Диаграмму Стрижек Моды в правом верхнем углу.
Эта диаграмма - решение для загадки в Случае Парика. Диаграмма появится в Вашем дневнике.
Нажмите на Случай Парика позади Парикмахерской для более близкого представления.
Сортируйте парики согласно диаграмме в верхней правой стороне Парикмахерской.
Нажмите на любые 2 головы, чтобы обменять их местами.
Как только все парики находятся в правильном месте, Часть Карты появится.
Поднимите Часть Карты.
Смотрите на скриншот для решения.



Нажмите на левую сторону Парикмахерской для более близкого взгляда на полки.
Есть 5 Ножей, в которых Вы нуждаетесь для игры Лаки Гарри.
Ножи выдвинуты на первый план в желтом в скриншоте.
Возьмите Ручку слева внизу, это сверху большой канистры.
Поместите Ручку в левую раковину и нажмите, чтобы открыть воду.
Поскольку вода повышается, резиновая утка появится, нажмите на нее, чтобы убрать из списка.





Нажмите на Столб для более близкого представления.
Нажмите на газетную статью.
Поместите 5 Частей Карты куда угодно на сцене и они распространятся через основание загадки.
В этой сцене есть несколько частей Карты. Они все выдвинуты на первый план в желтом в скриншоте.
Тяните часть в центр Столба и поместите её на место.
Если часть будет в правильном месте, то она закрепится автоматически.
Если часть будет в неправильном месте, то это останется красной.
Смотрите на скриншот для решения.
Нажмите на карту, как только она закончена, и она войдет в Ваш инвентарь.
Вернитесь к Палатке Фокусника.







Нажмите на левую сторону палатки, чтобы войти в Лаки Гарри Трик.
Нажмите на диаграмму в более низком центре основания для более близкого представления.
Диаграмма показывает Вам, что сделать, чтобы быть успешным в этой уловке.
Разместите ножи из инвентаря куда угодно под левую сторону колеса.
Нажмите на секретную группу ниже Гарри, Кукла и красная кнопка появятся, нажмите на красную кнопку.
Нажмите на колесо, чтобы бросить более близкий взгляд.



Ваша цель состоит в том, чтобы поместить магниты за пределами тела Гарри.
У каждого магнита есть определенное количество точек.
Тяните магнит к месту, у которого есть точки соответствия за пределами тела.
Имейте в виду, что точки должны стоять в том же самом направлении как те,которым Вы пытаетесь соответствовать.
Часть закрепится, когда будет помещена правильно.
Как только все части находятся в месте, загадка будет искриться и Вы переместитесь к главной сцене.



Вы можете проверить, чтобы увидеть, находятся ли Ваши магниты на месте, бросая ножи.
Поднимите Нож в левом нижнем углу.
Нож появится на правой стороне сцены.
Нажмите на место на колесе, в которое Вы хотите, чтобы Нож пошел, и красная марка появится на колесе.
Это - то место, где Нож приземлится.
Удостоверьтесь, что Нож не приземляется на тело Гарри к этому времени вращения колеса вокруг.
Как только ножи были брошены успешно, Вы переместитесь к Гадалке.



В это время был закончен Волшебный Дневник.
Вернитесь к Городской площади.





Вы еще нуждаетесь в Круглом Ключе к Двери Парикмахерской.
Нажмите На подъезд Бургомистра на крайне левой стороне сцены.
Поднимите Перо на буфере автомобиля.
Поместите Перо на Собаку в середине улицы и она начнет смеяться.
Нажмите на Смеющуюся Собаку, чтобы взять её в Ваш инвентарь.
Кролик висит,прикрепленный ушами на веревке для белья.
Нажмите на 2 прищепки, которые присоединены к ушам кролика и он упадет на землю.
Нажмите на Кролика, чтобы удалить его из Вашего списка.
Поднимите Круглый Ключ, он находится на колесе трехколесного велосипеда.



Нажмите на нижнюю правую сторону автомобиля для более близкого представления.
Соберите 14 Вишен, рассеянных вокруг сцены. Они окружены в желтом в скриншоте.
Вернитесь в Парикмахерскую.



Нажмите на дверь позади Парикмахерской.
Поместите Круглый Ключ на замок.
Нажмите на Круглый Замок в общей сложности 7 раз.
Нажмите на Ручку дважды и Вы переместитесь Дирижаблю.





Нажмите на Телескоп в верхней левой стороне и посмотрите на пастбище ниже.
Нажмите на искрящуюся область в более низком левом окне и корова появится.
Нажмите на Корову, чтобы убрать её из Вашего списка.
Поднимите Напряжение Стартера в левом нижнем углу сцены.



Поместите Напряжение Стартера в верхнюю правую сторону потолка, где Вы видите пламя.
Нажмите на Напряжение Стартера.



Поместите Карту в раму.
Используйте руль, чтобы направить Дирижабль к Замку Герцога.
Идите по желтой отмеченной дороге, регулируя колесо, чтобы остаться на отмеченном пути.
Если Вы начинаете отклоняться от курса, знак появляется, говоря, что Вы идете неправильным путем.
Только выпрямите свое транспортное средство, таким образом,чтобы остаться на отмеченном пути.
Вы достигнете своего предназначения, когда увидите жёлтый знак “X” перед Замком.
 
VirtualijaДата: Понедельник, 30.08.2010, 14:09 | Сообщение # 7
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 5: Кабриолет - Жизнь Собаки в Париже.



Поместите Красный Драгоценный камень в Красную дверь.



Нажмите на красную кнопку Радио и Любопытная Кошка обнаружится.
Нажмите на Любопытную Кошку, чтобы удалить её из Вашего списка.
Нажмите на муху наверху справа. Муха приземлится на паутину.
Нажмите на Паука, когда он заползёт в сеть, чтобы получить Муху.
Подберите Рыбу в нижнем правом углу.



Нажмите на болонку, чтобы увидеть пузыри её мысли.
Ваша цель состоит в том, чтобы собрать все предметы, показанные в пузыре мысли.
Используйте Навигационную Стрелку внизу,чтобы пройти в Ресторан.



Есть несколько областей, которые Вы можете исследовать здесь.
Ваша Родственная душа находится на более низкой левой стороне, близко к двери.
Это - сцена, в которой началась глава.
Вы можете войти в Кухню через дверь позади Ресторана.
Нажмите на Грузовик справа для более близкого представления.





Дайте Рыбу из инвентаря Голодной Кошки.
Голодная Кошка возьмет Рыбу и уйдёт.
Как только Кошка ушла, Вы найдете аптечку в грузовике.



Нажмите на Домашнюю аптечку для более близкого представления.
Ваша цель, вращать квадраты, пока они не встанут правильно.
Нажмите на квадрат, чтобы вращать его по часовой стрелке.
Когда квадрат будет в правильном положении, пылающий круг появится в течение нескольких секунд.
Смотрите на скриншот для решения.



После того, как Загадка Домашней аптечки была решена, коробка откроется.
Возьмите Кость, которая в коробке.



Нажмите на Кровать Грузовика для более близкого представления.
Поднимите Грелку,она находится на стене рядом с ящиками.
Нажмите на початок в более низком центре сцены и тяните его к Паяльной лампе.
Нажмите на Паяльную лампу, чтобы включить её.
Поместите початок к Паяльной лампе снова и на сей раз это приготовит попкорн.
Соберите части Жареной кукурузы на полу.
Пройдите в Кухню, через заднюю дверь.



Вы можете получить доступ к Верхним строкам таблицы, Печи и Раковине из этого местоположения.
Нажмите на Стол для более близкого представления.



Поднимите Книгу Рецептов в центре стола.
Нажмите на Бутылку Шампанского и пробка высунется.
Переместите Бутылку Шампанского справа к пустому Бокалу для шампанского слева.
Нажмите на бутылку, таким образом, шампанское может литься в стакан.
Нажмите на Стакан Шампанского, чтобы убрать его из Вашего списка.





После того, как все пункты были найдены, Разделочная доска справа начнет искриться, нажмите на неё для более близкого представления.
Поместите Книгу Рецептов по левой стороне Разделочной доски.
Ваша цель состоит в том, чтобы создать животных из овощей, которых Вы видите в Книге Рецептов.
Есть пять рецептов, которые Вы должны сделать: Морковная Лиса, Овцы из Цветной капусты, Пудель из Брокколи, Кузнечик из Гороха и Рыба из китайской Капусты.
Вы можете только нажать на те части в сцене, которые показывает Книга Рецептов.



Нажмите на страницы несколько раз, пока Вы не найдёте страницу с Морковной Лисой.
Вы можете начинать на любой странице,с которой Вы желаете.
Поднимите все части, которые, как показывают на скриншоте, требуются для Морковной Лисы.
Каждая часть,на которую вы нажали, окажется в середине Разделочной доски.
Как только Морковная Лиса собрана, она опустится на тарелку.
Этот рецепт требует 12 частей.
Все компоненты выдвинуты на первый план в синем в скриншоте.
Глаза и нос будут маленькими черными частями, которые Вы увидите на правой стороне Разделочной доски.



Этот рецепт требует 9 частей.
Все части показаны синим в скриншоте.
Глаза будут маленькими черными частями, которые Вы увидите на правой стороне Разделочной доски.



Этот рецепт потребует 7 частей.
Все части показаны красным в скриншоте.



Этот рецепт потребует 9 частей.
Все части показаны синим, красным и зеленым в скриншоте.
Глаза будут маленькими черными частями, которые Вы увидите на правой стороне Разделочной доски.



Этот рецепт потребует 7 частей.
Все части показаны красным в скриншоте.
Один глаз будет в куче маленьких черных частей, которые Вы видите на правой стороне Разделочной доски.
После того, как все животные были сформированы, это будет добавлено к Вашему инвентарю.
Вы будете автоматически переместитесь на кухню.



Нажмите на Раковину для более близкого представления.
Ваша цель состоит в том, чтобы заполнить Грелку правильным соотношением горячей и холодной воды.
Кран Холодной воды слева,а кран Горячей воды справа.
Возьмите Пустую Грелку из инвентаря и поместите её под холодную воду.
Переместите Грелку под Горячую воду справа.
Нажмите на Воду Крана горячей воды 3 РАЗА, чтобы заполнить грелку водой и печать вокруг Грелки будет красной.
Двигайте Грелку к крану Холодной воды и нажмите на него 2 РАЗА.
Холодная вода повернет розовую печать.
Полная Грелка войдет в Ваш инвентарь после того, как все было закончено.
Нажмите на Кухонную Печь справа для более близкого представления.



Ваша цель состоит в том, чтобы приготовить суп, расставляя предметы в кухне, таким образом, Вы можете сделать аппарат, который бросит овощи в кастрюлю и включит Печь.
Поместите Миску Овощных Животных на левой стороне стола. Смотрите на скриншот для точного местоположения.



Есть несколько предметов, которые начнут искриться после того, как Миска Овощных Животных была помещена на стол.
Швабра находится слева.
Ящик содержит Нож слева и Ковш справа.
Полотенце висит перед печью.
Банка рядом с Миской Овощных Животных.
Следующие шаги должны быть выполнены в точном порядке.



Нажмите На нож и он опустится на Ручку Швабры.
Нажмите на банку и она переместится на правую сторону прилавка.
Нажмите на Ковш и он переместится к банке на правую сторону Прилавка.
Нажмите на Ящик, в котором лежали Ковш и Нож, чтобы закрыть его, иначе Арбуз не сможет катиться.
Нажмите на Арбуз слева и он покатится к Кастрюле рядом с Печью. Это действие включит Печь.



Нажмите на миску с Овощами и она опустится на Ковш на правой стороне прилавка.
Нажмите на Полотенце и оно обернет себя вокруг Ножа на полу.
Нажмите на Швабру, это заставит лук упасть и приземлиться на Ковш.
Это действие бросит овощи в котёл на печи.
Суп будет добавлен к Вашему инвентарю в конце этого процесса.





Вы переместитесь в дальний конец Ресторана.
Нажмите на свою собаку слева для более близкого представления.
Дайте собаке Кость,суп и грелку.
Она все еще нуждается в бантике.
Выйдите из той сцены.



Нажмите на ящики рядом с дверью для более близкого представления.
Переместите овощи из пути, пока Вы не находите 6 Розовых бантиков.
Как Вы находите и нажмёте на каждый бантик, они автоматически войдут в коробку в нижнем правом углу.
Вернитесь к собаке после того, как все бантики были собраны.



Ваша цель состоит в том, чтобы разместить бантики на собаке согласно изображению в Журнале Моды.
Журнал появится из корзины.
Возьмите бантик из коробки в нижнем правом и поместите ее в голову мальтийского согласно изображению на Журнале.
Поместите Последний бантик на ее хвост.
Смотрите на скриншот для решения.
 
VirtualijaДата: Понедельник, 30.08.2010, 15:31 | Сообщение # 8
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 6: Альбертина – Обсерватория.



Поместите Желтый Драгоценный камень в Желтую Дверь.



У Вас будет Медведь и Письмо в инвентаре.
На крайне левой стороне у Вас есть Звездное Орудие.
В более низком центре у Вас есть Фонтан.
Нажмите на Звездное Орудие для более близкого представления.





Нажмите На пульт управления Орудия слева для более близкого представления.
Вы получите сообщение, что Вы нуждаетесь еще в 3 Дисках Индекса, чтобы управлять пультом.
Выйдите из той сцены, нажимая на стрелку внизу.
Нажмите на Орудие справа для более близкого представления.
Нажмите на Люк, чтобы открыть его. Нажмите на Люк снова, и Вам скажут, что Вы должны найти Капсулу сначала.
Закройте Люк и выйдите из сцены, нажимая на стрелку.
Как только Вы вернулись в главную сцену, Трейлер справа будет искриться.
Нажмите на Трейлер для более близкого представления.



Нажмите на Капсулу на левом краю сцены.
Возьмите Провод и поместите его в обрывы провода.
Это действие установит центр внимания.
Как только провода отремонтированы, Освещенная Улыбка появится на левой стороне стены, нажмет на это, чтобы удалить из Вашего списка.



Нажмите на Орудие справа для более близкого представления.
Нажмите на Покрытие Люка, чтобы открыть его.
Поместите Капсулу в Люк.
Разместите Медведя и Письмо в Капсулу.
Нажмите на Капсулу, таким образом, она сможет опуститься в Орудие.
Закройте Покрытие Люка.
Вы переместитесь к главной сцене.
Вернитесь к Парку, нажимая на стрелку в левом нижнем углу.



Когда Вы вернётесь в Парк, будет несколько искрящихся областей, которые не были доступны ранее.
Вышка на крыше дома находится на правой стороне.
Ворота позади Парка.
Скамья находится позади Фонтана, нажмите на неё для более близкого представления.



Поднимите Диски Индекса в нижнем правом, и они войдут в инвентарь.
Возьмите Солдата в центре сцены и поместите его на Лошадь.
Нажмите на Солдата на Лошади, чтобы удалить из Вашего списка.
Вы сможете нажать на Ракету, когда она появляется на левой стороне неба.



Нажмите на Вышку на крыше дома справа для более близкого представления.
Ваша цель состоит в том, чтобы найти все части статуи и повторно собрать Статую.
Части статуи выдвинуты на первый план и отмечены красным в скриншоте.
Части статуи должны быть собраны в определённом порядке.
Каждая часть, которую Вы поднимаете, будет добавлена к Сломанной Статуе в середине Вышки на крыше дома.



Как только Статуя была повторно собрана, Диски Индекса упадут в нескольких шагах от Вышки на крыше дома, нажмут на них, чтобы поднять.





Ваша цель состоит в том, чтобы переместить Знаки Зодиака в правильном порядке в горизонтальную планку.
Правильный порядок показан в вертикальной стрелке.
Вы должны переместить Знаки Зодиака так, чтобы они были в том же самом порядке горизонтально.
Используйте правую нижнюю стрелку и в основании, чтобы сохранить части, поскольку Вы перемещаете их из пути.
Каждый раз, когда Вы помещаете Знак Зодиака правильно, знак Зодиака соответствия осветит на колесе.
Смотрите на скриншот для решения. Порядок слева направо:

Козерог
Водолей
Рыбы
Овен
Телец
Близнец
Рак
Лев
Дева
Весы
Скорпион
Стрелец

Как только они были размещены правильно, колесо начнет вращаться.
Обсерватория откроется в верхней правой стороне парка. Нажмите, чтобы войти.



Когда Вы входите в Обсерваторию есть много областей, чтобы исследовать.
Книжные полки слева.
Стол справа.
Телескоп находится в середине комнаты.
Нажмите на часы справа для более близкого представления.



Ваша цель состоит в том, чтобы уравновесить вес шишки.
Возьмите шишку и переместите её из других Конусов и Вы заметите изменение веса.
Вес Большого Конуса - то же самое как 2 Маленьких Конуса.
Смотрите на скриншот для решения. Слева направо у Вас должны быть следующие конусы на часах:

2 Маленьких Конуса
1 Большой Конус
1 Большой Конус, 1 Маленький Конус
1 Маленький Конус

Как только часы были уравновешены, Диски Индекса появятся на вершине, возьмите их.



Нажмите на Книжный шкаф для более близкого представления.
Вы должны закрепить Сломанный Самолет на правой стороне Книжного шкафа.
Поднимите 4 Пропеллера, разбросанных вокруг сцены и разместите их в Самолет справа.
Пропеллеры отмечены желтым в скриншоте.
Нажмите на Самолет после того, как все пропеллеры были добавлены, чтобы убрать из Вашего списка.
Поднимите Колесо Контроля за Телескопом на телескопе в нижнем правом углу.
Поднимите Ключ в правом верхнем углу и поместите его на Запертую Книгу в верхней левой стороне.



Как только замок откроет книгу, он покажет “Рассказы Перевоплощения” внутри, нажмите на это и страница появится на Вашем экране.
Нажмите на слова “Рассказы Перевоплощения”, чтобы удалить их из Вашего списка.



Нажмите на Стол для более близкого представления.
Ваша цель состоит в том, чтобы поставить знаки планет в правильном порядке и сформировать Волшебное Созвездие.
Нажмите на покрытие Солнечной системы, чтобы удалить его.
Нажмите на любые 2 Таблички и они обменяются местами.
Когда Табличка будет помещена правильно, она будет пылать в течение нескольких секунд.
Другие правильные части будут пылать также.
Правильный порядок табличек слева направо:

МЕРКУРИЙ
ВЕНЕРА
ЗЕМЛЯ
МАРС
ЮПИТЕР
САТУРН
УРАН
НЕПТУН
ПЛУТОН

Как только загадка была закончена, Вы переместитесь к сцене Обсерватории.



Поместите Колесо Контроля в более низкую сторону Телескопа, чтобы активизировать.
Нажмите на гигантский Телескоп для более близкого представления.



Ваша цель состоит в том, чтобы воспроизвести Созвездие Дракона, выводя X и диски Y к правильным местам.
X и диски Y расположены в правом нижнем углу.
X перемещает визор слева направо.
Диски Y перемещают вверх и вниз.
Вращайте диски, пока они не сосредоточены на звезде.
Вы будете знать, что определили местонахождение звезды, когда она запылает.
Нажмите на Красную Кнопку справа,чтобы поместить звезду в Созвездие.
Как только Дракон закончен, Альбертина говорит, что пошлет своего Тедди к нему и он сможет заставить ее мечту осуществиться.
Нажмите на Красную Кнопку после того, как загадка была закончена и билет с координатами звезды появится в правом нижнем углу. Нажмите на это, чтобы поднять это.
Вы автоматически переместитесь в Парк, нажмите на Звездное Орудие слева, чтобы получить доступ к нему.





Нажмите На пульт управления Орудия для более близкого представления.
Поместите координаты звезды из инвентаря куда угодно на сцене и это присоединится к левому верхнему углу машины.
Разместите диски в пустые отверстия рядом с Дисками Индекса, которые уже находятся в машине.
Нажмите на Красную Кнопку "питание" справа,чтобы активизировать машину.



Машина осветится и Входной Пульт откроется у основания машины.
Входной Пульт - то, куда Вы разместили координаты для Орудия.
Только одни диски за один раз станут доступными на Входном Пульте.
Вы должны соответствовать 4 светофорам, чтобы показать всех их.
Решение для этой загадки случайно.
Ваша цель состоит в том, чтобы соответствовать цвету больших огней сверху Пульта с огнями на дисках ниже их.
Нажмите на ручку большого света, чтобы изменить цвет Дисков Индекса.
Прекратите нажимать на ручку, как только у Дисков Индекса есть тот же самый цвет как большой свет выше ее.
Следуйте за той же самой процедурой по следующим 3 огням на Пульте.
Когда огни были подобраны правильно, диски появятся на Входном Пульте и 4 больших огня вспыхнут одновременно.
Повторите последовательности еще 3 раза, чтобы показать все диски на Входном Пульте.



Пора войти в во Входной Пульт координат.
Нажмите на каждый диск, чтобы изменить числа на “0686” на Входном Пульте.
Нажмите на рубильник в верхнем праве углу.
Орудие взлетит.



Поднимите Драгоценный камень в нижнем правом углу.

Дерево Жизни.



Нажмите на Дерево Жизни для более близкого представления.



Поместите Драгоценный камень в центр Колеса Перевоплощения.
Поместите все Прошлые Жизни Джейн на соответствующем Драгоценном камне Колеса Перевоплощения.
Если Вы будете смотреть на схему каждой из прошлой жизни, то Вы заметите слабый цвет вокруг этого, поместите диск в цвет соответствия.

Решение следующие:

Альбертина идет на Желтый Драгоценный камень.
Джилберто идет на Синий Драгоценный камень.
Штефан идет на Зеленый Драгоценный камень.
Абуджа идет на Фиолетовый Драгоценный камень.
Кабриолет идет на Красный Драгоценный камень.

Наблюдайте финальную сцену!


ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!


Источник оригинального текста: http://www.bigfishgames.com/
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: