[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Прохождение игры "Haunted Hotel 3: Lonely Dream"
VirtualijaДата: Воскресенье, 29.08.2010, 01:07 | Сообщение # 6
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Уровень 13.

Возьмите плоскогубцы и ПУСТУЮ банку (зелёный).
Пройдите в комнату направо.

Найдите предметы по списку.
Вы получите ПЛАСТЫРЬ.
Вернитесь к предыдущей сцене и пройдите в левую комнату.

Возьмите ПРУТ, МАСЛЯНУЮ ЛАМПУ и ШЛАНГ (отмечено жёлтым).
Откройте кран плоскогубцами (1).
Установите ПУСТУЮ банку и наберите воду (2).
Вернитесь в главный коридор.

Разложите ПЛАСТЫРЬ на грязь перед дверью (1).
Вылейте ВОДУ на МУКУ (2).
Возьмите затвердевшую МУКУ.
Откройте дверь ГИПСОВЫМ слепком АМУЛЕТА и нажмите на него снова, чтобы пройти.

Уровень 14.

Возьмите БУТЫЛКУ и ВЕРЕВКУ (отмечено жёлтым).
Используйте ПРУТ, чтобы удалить один из свободных кирпичей на стене справа (1).
Нажмите на газонокосилку, чтобы изменить масштаб изображения.
Нажмите на крышку, чтобы отвинтить её. Поместите ШЛАНГ в бензобак газонокосилки (2).
Залейте в БУТЫЛКУ топливо из ШЛАНГА. Заполните двигатель топливом из бутылки (3).
Приложите КАТУШКУ ВЕРЕВКИ к двигателю (4).
Добавьте масло из МАСЛЯНОЙ ЛАМПЫ в двигатель. (5).
Соедините КРЮК с ПРУТОМ (6).
Включите двигатель.
Включите выключатель на лебедке, права от двигателя, чтобы сломать стену (7).
Войдите в главный коридор и войдите в бассейн.

Уровень 15.

Возьмите МАСКУ (отмечено красным).
Пройдите в другую часть бассейна, нажав на нижнюю часть экрана.
Нажмите на белый БЛОКНОТ в основании.
Вернитесь к главному экрану бассейна.
Перейдите в примерочную,нажав на дверь в левом верхнем углу экрана.

Возьмите доску, ШВАБРУ и ПОЛОТЕНЦА (отмечено красным).
Нажмите на шкафчик, чтобы изменить масштаб изображения.
Нажмите на БЛОКНОТ в своем инвентаре, чтобы посмотреть пароль.
Нажмите на комбинацию на шкафчике, чтобы изменить масштаб изображения снова, БЛОКНОТ покажут около замка.
Пароль - математическая задача. Каждая форма соответствует различному числу.
Начните с левой стороны, деля это на 2, так как оба символа - то же самое.
Тогда минус число треугольника от числа на левой стороне, чтобы дать Вам квадратное число.
Тогда добавьте эти два числа вместе, чтобы получить комбинацию и звездное число.
Введите правильные числа (381 в нашем примере), чтобы открыть замок.
Решение может быть различным в каждой игре.

Найдите предметы по списку.
Вы получите ВЕРЕВКУ.
Вернитесь на склад.

Объедините МАСКУ и ВЕРЕВКУ в инвентаре.
Поместите МАСКУ С ВЕРЕВКОЙ соответствующее место в середине наверху (1).
Объедините ШВАБРУ и полотенца. Подожгите ШВАБРУ огнём факела (2).
Пройдите в другую часть бассейна.
Подожгите два факела ГОРЯЩЕЙ ШВАБРОЙ.
Вернитесь на склад.
Поместите доску в воду (3).
Поместите ТАЛИСМАН из инвентаря на доску (4).
Вернитесь к шкафчику в гардеробе.

Найдите предметы по списку.
Вы получите немного ДЕНЕГ.
Нажмите на торговый автомат в середине.
Опустите ДЕНЬГИ в торговый автомат.
Нажмите на красную кнопку в нижнем правом углу, чтобы получить четыре МОНЕТЫ.
Вернитесь в бассейн.
Поместите четыре МОНЕТЫ вокруг ТАЛИСМАНА и смотрите короткую сцену.
Возьмите ЛЕСТНИЦУ в коридоре.
Войдите в комнату Хакера слева.

 
VirtualijaДата: Воскресенье, 29.08.2010, 02:07 | Сообщение # 7
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Уровень 16.

Возьмите КЛАВИАТУРУ (отмечено красным). Переместите её к монитору, чтобы включить компьютер (1).
Возьмите МАКРАМЕ и ножницы. Объедините их, чтобы получить верёвку (2).
Перейдите в комнату направо и поместите веревки на крюки.
Поднимите мешки под веревками.
Вернитесь в первую комнату и нажмите на весы в середине экрана (3).

Поместите 100-граммовую гирю слева и затем поместите ключи справа. Нажмите на мешок в основании.
Поместите два 200-граммовых гири слева и деньги, тюбик краски и раковину (фиолетовый) справа.
Нажмите на мешок в основании.
Поместите 500-граммовую гирю слева и камень и нитки (желтый) справа.
Нажмите на мешок в основании.
Поместите 1000-граммовые и 500-граммовые гири слева и статуэтку ангела справа.
Нажмите на мешок в основании.
Поместите все гири слева и статуэтку демона справа. Нажмите на мешок в основании.
Перейдите в следующую комнату, нажав на правую сторону экрана.

Поместите ВЕРЕВКУ из инвентаря на крюки.
Поместите все мешки на крюки, после чисел. Третье число 500 и четвертое число - 1500.
Тогда дверь будет открыта справа.Пройдите.

Возьмите МОЛОТОК (1).
Установите ЛЕСТНИЦУ около кровати (2).
Возьмите ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ОТВЕРТКУ (3).
Используйте её на потолке, чтобы найти секретный проход в другую комнату (4).

Возьмите НОЖОВКУ (жёлтый) и перепилите ЦЕПЬ.
Возьмите домкрат (красный). Снимите сейф домкратом.
Используйте ЦЕПЬ из своего инвентаря на дверь, блокируя её сейфом.
Удалите ПРУТ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ОТВЕРТКОЙ.
Вернитесь в прихожую и пройдите в комнату Хакера.
Разбейте ножки шкафа слева МОЛОТКОМ из инвентаря.
Перейдите в следующую комнату, пройдя в секретную дверь и пройдите в зал.

Поместите ПРУТ в дверь в комнату рядом с комнатой хакера.
Используйте ОТВЕРТКУ, чтобы вкрутить его.

Уровень 17.

Возьмите ВЕНТИЛЯТОР, РЕЗИНОВУЮ УТКУ и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КОРОБКУ (отмечено зелёным).
Нажмите на стол справа. Возьмите зажигалку, гаечный ключ, ТКАНЬ, ГАЗЕТУ и ОГНЕТУШИТЕЛЬ.
Пройдите в другую часть комнаты, нажав на нижнюю часть экрана.
Возьмите ПЛАСТМАССОВУЮ БУТЫЛКУ на красной кушетке.
Вернитесь в предыдущую комнату.

Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КОРОБКУ перед дверью (1).
Поместите ГАЗЕТУ в МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КОРОБКУ (2).
Поместите РЕЗИНОВУЮ УТКУ в МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КОРОБКУ (3).
Поместите ПЛАСТМАССОВУЮ БУТЫЛКУ в МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КОРОБКУ (4).
Подожгите предметы в МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ зажигалкой (5).
Установите вентилятор, нажав им на дверном проеме (6) и затем нажмите на него снова, чтобы послать дым в комнату.
Смотрите короткую сцену,затем нажмите на полки справа.

Найдите предметы по списку.
Вы получите рыболовную катушку.

Откройте люк в верхней половине экрана с РЫБАЦКОЙ катушкой.

Возьмите СКОТЧ и РУЧКУ (зелёный).
Возьмите АНТЕННУ с РУЧКОЙ.
Нажмите на сумку АНТЕННОЙ.

Найдите предметы по списку.
Вы получите крюк.

Объедините КРЮК и АНТЕННУ в инвентаре.
Объедините АНТЕННУ с КРЮКОМ и СКОТЧЕМ в инвентаре.
Возьмите ЛАМПУ с АНТЕННОЙ, которую Вы объединили.
Прожгите сеть ЛАМПОЙ.

Затушите огонь ОГНЕТУШИТЕЛЕМ (1).
Возьмите НОЖ (2).
Возьмите ТРУБУ и ТКАНЬ (3).
Откройте зажатую дверь НОЖОМ.

Соедините так же цветные провода от основания до вершины, чтобы закончить эту загадку.
Нажмите на провод и затем на свободную связь наверху, чтобы соединить их вместе.
Нажмите на провод снова, чтобы удалить его.
Как только все четыре провода находятся в правильных местах, загадка будет закончена.
Смотрите скриншот для правильного решения.

Вернитесь к другой части комнаты,нажав на нижнюю часть экрана.
Попытайтесь удалить болты из УСТРОЙСТВА на левой стороне гаечным ключом (1).
Поместите ТРУБУ на гаечный ключ, чтобы сделать его крепче и затем удалите болты (2).
Возьмите УСТРОЙСТВО.
Поместите УСТРОЙСТВО под клетку.
Используйте ТРУБУ на УСТРОЙСТВЕ, чтобы поднять клетку.
После того, как короткая сцена закончена, нажмите на красную кровать на левой стороне экрана.

Уровень 18.

Найдите предметы по списку.
Вы получите СТЕТОСКОП.

Соберите миску с середины экрана (красный).
Переместите миску к радиатору на левой стороне, чтобы удалить немного воды из неё.
Используйте миску С ВОДОЙ, чтобы погасить огонь в камине.
Возьмите КЛЮЧ из камина.
Пройдите в другую сторону комнаты.

Возьмите ОТВЕРТКУ (красный) (1).
Возьмите КОЛЬЦО из бочки ОТВЕРТКОЙ (2).
Используйте СТЕТОСКОП, чтобы найти замок с числами на стене (3).
Нажмите на замок с числами, чтобы изменить масштаб изображения.
Нажмите на кнопку “ON” в нижнем левом углу.
Повторите образец числа три раза, чтобы закончить загадку.
Вы можете видеть числа снова, нажимая на кнопку “ON” в любое время.
Решение может быть различно в каждой игре, но если Вы сделаете ошибку, то компьютер повторит последовательность снова.
Вернитесь в главную комнату, нажав на нижнюю часть экрана.
Перейдите в следующую комнату, нажав на дверь справа от кровати.

Возьмите ПЛАСТИНУ и ВЕРЕВКУ (красный) и разместите их в прялку в середине.
Поместите КОЛЬЦО в прялку.
Отполируйте КЛЮЧ прялкой.
Вернитесь к стене с клавиатурой.
Откройте стену ПОЛИРОВАННЫМ КЛЮЧОМ из инвентаря.

ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!

Источник оригинального текста: http://www.bigfishgames.com/
 
АленочкАДата: Четверг, 03.03.2011, 15:00 | Сообщение # 8
Комментатор
Группа: Житель страны
Сообщений: 10
Статус: Буду позже
Игрушка очень интересная!!!! Я прошла до половины, а потом ступила с молотком..и вышла, чтобы посмотреть прохождение.. А теперь мне придется ее начинать заново.. girl_to_take_umbrage2 Мне лениво было создавать имя на англ. языке и я думала, что пройду эту игру без помощи прохождения за один раз.. girl_wink Ага..разбежалась.. biggrin Теперь пройду ее сначала еще раз.. Красивая крафика, интересный сюжет: что еще нужно для счастья???? greeting Спасибо Виртуалии!!!! give_heart

 
normalekДата: Среда, 06.07.2011, 04:40 | Сообщение # 9
Житель
Группа: Житель страны
Сообщений: 3
Статус: Буду позже
Очень хорошая игра! Спасибо ОГРОМНОЕ! играла в удовольствие!Язык русский,всё понятно.Прямо жалко,что так быстро закончилась.
Может кому нужно:(я все игры устанавливаю на диск С,и чтоб не было проблем из-за имени,например,я имя пишу цифрами 111)


Мои соседи слушают хорошую музыку.
И не важно-хотят они этого или нет!
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: