Глава 11: Канал.
На странице дневника есть фиолетовая бабочка.
Загляните под камень, чтобы найти КЛЮЧ (A).
Осмотрите носовой платок, который та Энн оставила позади (B).
Смотрите на ярких жуков (С).
Смотрите на лодку (D).
Возьмите ПУСТОЙ ФОНАРЬ и используйте его на ярких жуках (E).
Смотрите на анемометр (F).
Отметьте кучу мусора (G).
Используйте КЛЮЧ, чтобы отпереть дверь (H).
Возьмите ФОНАРЬ и используйте его, чтобы найти МЕТЛУ (I).
Используйте МЕТЛУ на отверстии в потолке (J).
Опустите коврик до прежнего уровня на полу (K).
Смотрите на решетку на полу (L).
Смотрите на наковальню (M).
Нажмите на сверкающую область на полке для поиска предметов (N).
Возьмите фиолетовую бабочку.
Найдите предметы по списку.
НОЖ и ПАРОЛЬ будут добавлены к инвентарю.
Используйте НОЖ, чтобы разрезать веревку наковальни.
Войдите в отверстие в земле и затем вернитесь.
Выйдите из здания.
Нажмите на кучу мусора для поиска предметов.
Возьмите фиолетовую бабочку.
Найдите предметы по списку.
Спички и два будут добавлены к инвентарю.
Войдите в здание.
Спуститесь по отверстию.
Возьмите фиолетовую бабочку (O).
Возьмите ПАРУС (P).
Возьмите последний вентилятор (Q).
Поместите вентиляторы в три отверстия ( R).
Нажмите, чтобы удалить крышку из панели (S).
Используйте КОД на панели для мини-игры (T).
Введите код (U).
Внешнее кольцо для первой или главной буквы (V).
Среднее кольцо для второй буквы.
Внутреннее кольцо для нижней буквы (W).
В то время как внешнее кольцо вращается, нажмите на первую букву в своем коде, как только это становится видимым во внешнем кольце.
Следуйте за той же самой процедурой по другим двум кольцам.
Включите три маленьких вентилятора (A).
Нажмите на клапан, чтобы включить газ (B).
Используйте спички, чтобы зажечь четыре духовки (С).
Включите большой вентилятор (D).
Возьмите фиолетовую бабочку, которая была скрыта большим вентилятором (E).
Взберитесь по лестнице и затем выйдите из здания.
Поместите ПАРУС в лодку (F).
Используйте НОЖ, чтобы разрезать веревку (G).
Нажмите на белую стрелку, чтобы войти в лодку.
Выберите “Вглядеться в горизонт” (1).
Выберите “Проверка лодки” сначала для дополнительной фиолетовой бабочки.
Выберите “Выбрать ветер” (2).
Выберите “Поворот паруса направо” (3).
Выберите “Поворот паруса налево” 4 раза (4).
Выберите "Плыть вперед” (5).
Выберите “Порыв вперед” (6).
Выберите "Плыть на берег” (7).
Выберите "Конец" (8).
Глава 12: Вечный Город.
Поговорите с облаченной фигурой (A).
Отметьте две висящих сумки (B).
Отметьте кошку (С).
Отметьте телефонную будку (D).
Нажмите на сверкающую область слева от числа для поиска предметов (E).
Возьмите фиолетовую бабочку.
Найдите предметы по списку.
Компакт-диск будет добавлен к инвентарю.
Идите вперед через туннель.
Используйте компакт-диск на терминале через улицу (F).
Смотрите на терминал, чтобы увидеть, что компакт-диск не работает.
Вернитесь к облачённой фигуре.
Дайте ему компакт-диск, и он заменит его.
Идите вперед через туннель снова.
Отметьте висящую сумку (G).
Отметьте игровой автомат (H).
Отметьте область мусора (I).
Используйте компакт-диск на терминале через улицу (F).
Смотрите на терминал для мини-игры.
В первом экране выберите “2. Игра” (1).
Вы будете играть "Камень,Ножницы,бумага" против компьютера.
После Вас “Щелчок здесь, когда готовый” (2), Вам кратко покажут положение всех рук (3).
Камень бьет ножницы. Ножницы бьют бумагу. Бумага бьет камень.
Нажмите на два вопросительных знака, чтобы играть (4).
Вы должны выиграть лучшее из 10, чтобы разбить компьютер.
Если Вы проигрываете, щелкните “Restart”, чтобы перезапустить.
Если Вы победите, то Вы получите номер телефона (5).
Спуститесь и поговорите с облачённой фигурой, он скажет Вам использовать телефон-автомат.
Осмотрите кратко телефон-автомат, затем выйдите.
Используйте НОЖ, чтобы отрезать два мешка балласта (J).
Приблизьтесь и направо.
Возьмите балласт у фонтана (K).
Идите назад налево.
Используйте НОЖ, чтобы разрезать мешок (L).
Отметьте сверкающую область (M).
Выберите игровой автомат для мини-игры (N).
Повторите последовательности, которые вспыхивают синим (O).
Нажатие на огни правильно выключит все огни.
Если Вы делаете ошибку, Вы можете все еще попытаться выключить все огни, поскольку каждый свет затрагивает вокруг себя.
Вы должны успешно закончить три раунда.
Нажмите на кнопку в основании, чтобы продолжить (P).
После того, как Вы выигрываете, возьмите балласт с фронта игры (Q).
Нажмите на сверкающую область для поиска предметов.
Возьмите фиолетовую бабочку.
Найдите предметы по списку.
Гири будут добавлены к инвентарю.
Спуститесь и войдите в телефон-автомат.
Заставьте сумму весов равняться номеру телефона ( R).
Разместите чёрный и белый балласт на полках (S).
Переместите балласт в полку так, чтобы составить в целом число на Вашей руке.
Белый добавляет вес, черный - вычитает.
Смотрите на записку для ценностей каждого веса (T).
Для этого примера (1520) используйте две больших белых сферы по 800 каждый, две маленьких белых сферы по 8 каждый и два небольших белых треугольника по 3 каждый для в общей сложности 1622.
Тогда добавьте один большой черный треугольник -100 и два маленьких черных куба -3 каждый, чтобы привести это к 1520 (U).
Поговорите с облачённой фигурой и получите пропуск.
Возьмите кошку.
Идите вперед и затем направо.
Используйте пропуск на стенде у ворот.
Войдите в ворота, как только они открылись.
Глава 13: Гроссмейстер.
Поговорите с человеком, сидящим за столом.
Нажмите на куб восклицания для поиска предметов.
Возьмите фиолетовую бабочку.
Найдите предметы по списку.
Пульт и СЕТЬ будут добавлены к инвентарю.
Нажмите на куб вопросительного знака для поиска предметов.
Возьмите фиолетовую бабочку.
Найдите предметы по списку.
СЕРДЦЕ и цилиндр будут добавлены к инвентарю.
Поместите правильный ответ ниже каждого вопроса.
Нажмите на два вопроса,чтобы обменять местами.
Используйте пульт на каждой из пяти рам (A).
Двигаясь очень медленно, используйте СЕТЬ, чтобы поймать пять плавающих слов (B).
Используйте СЕРДЦЕ и цилиндр на кукле.
Возьмите глаза, УШИ и РОТ от картин и используйте их на кукле (D).
Нажмите на куклу, чтобы она ушла.
Используйте КОШКУ на одной из Энн (E).
Кошка остановится и сядет у настоящей Энн (F).
Нажмите на настоящую Энн.
Поговорите с Энн (G).
Поговорите с Гроссмейстером (H).