[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Прохождение игры Enlightenus
VirtualijaДата: Четверг, 06.05.2010, 14:15 | Сообщение # 6
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Лифт.



Спуститесь вниз.
Выйдите из аптеки и вернитесь к Витрине.
Как только Вы выбрались наружу, поместите курсор вверх, таким образом Вы сможете пройти дальше.
Перед вами Водный Музей.
Пройдите дальше,до лифта.
Нажмите на записку, которая находится на зеленом камне.

Поместье Darkwood. Истории.



Примените Топор в центре комнаты. Расколотые доски войдут в камин.
Примените спичку на камин,чтобы зажечь.
Помойте Зеркало,появится отражение призрака.
Фонарь примените на Дух Зеркала.
Волшебная Закладка идет на Волшебную Книгу, которая находится на более низкой левой стороне сцены.
Ноты идут на Фортепьяно.
Солома идет на Ручку Метлы, которая находится в правой стороне комнаты.
Поместите куклу-Заключенного в Петлю, которая висит в верхнем правом углу.
В конце этого уровня Вы получите Кнопку.

Лифт.





Как только Вы пройдёте уровень "я ищу", Вы переместитесь в Лифт.
Нажмите на большой зеленый камень,чтобы приблизить изображение.
Поместите Батарейку в пустое отверстие, которая находится на вершине и записка появится из круглого отверстия.
Нажмите на записку, чтобы перейти в следующую сцену.

Странные Рассказы на Ферме.



Пуля идет на Дробовик,получится отверстие в потолке.
Поместите Лупу в Пучок света, который выходит из отверстия в потолке.
Разместите Паука в Паутину, расположенную в верхней левой стороне.
Яйцо входит в Картонную коробку.
Мел примените на Доску.
Крошечная Шляпка идет на Крысу, которая находится в более низкой правой стороне сцены.
Мяч идет на Перчатку Бейсбола, которая находится на более низкой далекой правой стороне.
Стетоскоп Вора идет на Сейф, который находится в более низком левом углу.
Вы получите Кнопку в конце этого уровня.

Водный Музей.



После того, как Вы пройдёте уровень "я ищу",вернитесь к Водному Музею.
Поместите Кувалду на Металлическую Вазу.
Ваза разбита, нажмите на страницу, которая находится внутри.

Странные Рассказы на Ферме.





Поместите Стрелу в мишень, и листок бумаги упадет.
Разместите Бумагу с Кодом (02) на другой Бумаге с Кодом (61), которая выпала из мишени .
Сундук откроется, показывая фонарь.
Поместите линзу Фонаря в Пустой Фонарь. Зеленый цвет “X” появится на основании.
Поместите лопату в Освещенный Пол, и закопанные Монеты появятся.
Поместите Радио-Диски в Любительское радио.
Зеленая Перчатка идет на Руку Манекенщицы.
Предохранитель входит в Пустую Коробку лампочки на более низкой левой стороне сцены.
Паспорт идет на Багаж Путешественника, который является близко к левой стороне двери.
Вы получите Кнопку в конце этого уровня.

Мини-игра.





Нажмите на зеленый камень, который находится на правой стороне от Входа в Музей, и Вы найдете мини-игру.
Цель этой мини-игры состоит в том, чтобы соответствовать двум половинам, которые делают целое.
Вы можете нажать на подсказку, и она покажет Вам до трех пар карты.
Каждый раз, когда Вы используете подсказку,появится зеленая галочка.
Нажмите на картину, и Вы будете только видеть часть картины.
Найдите соответствующую пару, и обе части будут устранены.
Имейте в виду, что эти две половины, возможно, не всегда стоят перед тем же самым руководством. Скриншот показывает Вам некоторые типовые решения.
Как только эта игра окончена, страница появится на экране. Нажмите на страницу, чтобы пройти в следующую сцену.
 
VirtualijaДата: Четверг, 06.05.2010, 15:50 | Сообщение # 7
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Поездка к Древнему Парфенону.





Инструкция к Оригами идет на Зеленую книгу.
Эмблема Слона идет на отверстие Эмблемы, расположенной сверху левой колонны.
Желтый пучок света изменит Оригами.
Поместите Клык Слоновой кости в Слона.
Маленькое Пушечное ядро входит в Орудие на правой стороне сцены.
Орудие пробьёт отверстие в колонне справа. Появится мышь.
Дайте Сыр Голодной Мыши.
Поместите Королевский Синий Драгоценный камень в Корону.
Голову Статуи поместите на Статую.
Поместите кисть на незаконченное изображение.
Вы получите Кнопку в конце этого уровня.

Показ Рыбы.



Осмотритесь в Водном Музее.
На стене есть Загадка Портрета.
Есть записка, сформированная как рыба. Нажмите на неё, и Вы войдете в новую сцену.

Большой Скачок.



Молоток примените на стакан.
Стакан разобьётся, показывая Верблюда.
Поместите Крышку на Верблюда.
Кнопки управления идут в специальное отверстие на задней стене.
Введите код.
Губка сотрите Грязные Отпечатки руки.
Синее Перо идет на волка.
Краска идет на Воина (женщина справа).
Масло идет на масляную лампу, которую держит мужчина.
В конце этого уровня Вы получите Кнопку.

Эмблема Чашки.





Нажмите на Портрет на стене, чтобы получить доступ к загадке Рыбака.
Нажмите на золотые мемориальные доски, которые находятся на каждой стороне портрета. Вы сможете прочитать подсказку для того, чтобы поместить Кнопки.

Решение следующие:

Подсказка Левой стороны: “Инструменты для Рыбака.”
Решение: Лов рыбы на крючок и Приманки.

Подсказка Правой стороны: “Инструменты для Плотника.”
Решение: Лес и доски.

Как только загадка решена, портрет поднимется.
Нажмите на Эмблему Чашки, которая появится позади портрета, и она войдет в инвентарь.

Размещение Эмблемы Чайной чашки.





От Показа Рыбы, вернитесь к Главному Входу.
От Витрины пойдите в аптеку.
Поместите Эмблему Чайной чашки в отверстие Гравюры Чайной чашки.
Она находится на более низкой правой стороне задней стенки.
Как только Эмблема Чайной чашки находится на месте, страница и драгоценный камень покажутся.
Возьмите самоцвет.
Нажмите на записку, и новая сцена откроется.

Колыбельная Игривого Тедди.



Поместите Поезд в рельсы.
Поместите Волшебные Бобы в Игрушечный Грузовой Поезд. Поезд поедет к туннелю.
Галстук идет на Большого Медведя.
Азиатские Палочки для еды отдайте кукле-Гейше.
Поместите парик лысую Куклу.Кукла превратится в клоуна.
Нос Клоуна идет на куклу-Клоуна.
Маленькая Гребенка идет на Куклу с Грязными Волосами.
Поместите Куклу-ковбоя на Игрушечную Лошадь.
Вы получите Кнопку в конце этого уровня.
 
VirtualijaДата: Четверг, 06.05.2010, 16:41 | Сообщение # 8
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Эмблема Рыбы.





Поместите свой курсор к основанию экрана и выйдите наружу.
Идите в старую антикварную лавку.
Нажмите на Позолоченную Сову,чтобы приблизить изображение.
Поместите Рубиновый Драгоценный камень в правый глаз Позолоченной Совы и Эмблема Рыбы появится в клюве.
Нажмите на Эмблему Рыбы, и она войдет в инвентарь.

Открыть Лифт.







Вернитесь к Водному Музею.
Войдите в Музей и поместите свой курсор в правую сторону страницы, чтобы пройти дальше.
Щелкните по орнаменту в правой стороне комнаты,чтобы приблизить изображение.
Поместите Эмблему Рыбы в центр Старинной Машины, и группа будет удалена.
Возьмите Механизм из инвентаря и поместите его в Старинную Машину.
Нажмите на Старинную Машину, и Вы узнаете, что Лифт теперь открывается.

Очарованный Лес и Семь Печатей.



Нажмите на записку.
Поместите Муху в Сеть Паука в верхней левой стороне, и Паук появится.
Поместите банку на паутину и Вы поймаете Паука.
Деревянный Нос примените на Куклу, которая находится на крайне левой стороне сцены.
Сову поместите в дупло спать. Для Совы, чтобы поместить её в дупло, нажмите на мемориальную доску, которая находится под дуплом.
Подожгите дрова зажигалкой.
Стрелу поместите на мишень.
Клыки идут на Змею.
Поместите письмо в Почтового голубя в верхнем левом углу.
Вы получите Кнопку в конце этой главы.

Стрелка часов.





Вы должны вернуться на чердак.
Нажмите на Портрет,чтобы начать загадку.
Нажмите на золотые мемориальные доски, которые находятся на каждой стороне портрета. Вы будете в состоянии прочитать подсказку для того, чтобы поместить Кнопки.

Решение следующие:

Подсказка Левой стороны: “Инструменты для Охотника.”
Решение: Рожок Оленя, Бинокль и Пуля.

Подсказка Правой стороны: “Инструменты для скульптора.”
Решение: Клей, Долото и Молоток.

Как только загадка решена, портрет поднимется. Нажмите на стрелку часов, которая появится позади Портрета, и она войдет в инвентарь.

Откройте Лифт.



Вы должны вернуться к Лифту.
Поместите стрелки на часы, которые находятся в Лифте.
Нажмите на часы, и Лифт начнет двигаться.
Вы будете перемещены к Подземному Саду.
 
VirtualijaДата: Четверг, 06.05.2010, 17:39 | Сообщение # 9
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
ГЛАВА 2. Большое Дерево.





Когда Вы выйдете из лифта, Вы будете перед Большим Деревом.
Нажмите на зеленый камень, и Вы начните мини-игру.
Цель игры состоит в том, чтобы расставить животных в соответствии с их домом.
Разместите всех животных,чтобы закончить игру.

Соответствуйте следующим пунктам:

Летучая мышь & Пещера.
Пчела & Улей.
Птица & Птичья клетка.
Птица & Гнездо.
Птица & Гнездо.
Собака & Конура.
Серебряный карась & Шар.
Лошадь & Стойло.
Мышь & Нора.
Мышь & Мышеловка.
Пингвин & Лед.
Паук & Сеть.
Червь и Земля.

Движущиеся Пески.





Как только Вы закончите мини-игру, купе на камне откроется.
Нажмите на записку, чтобы войти в новую сцену.
Поместите Молоток на вазу, и вы увидите Замок.
Поместите Ключ в Замок, и Крышка Гроба откроется.
Шарф идет на Снежного человека, который лежит в Гробу.
Поместите Черные Кнопки в Слепого Снежного человека.
Дайте Золотую Кость Золотой Статуе Собаки.
Египетский Ошейник идет на Статую Ковчега Собаки.
Поместите Каменное Крыло в Бескрылого Сфинкса.
Цветы входят в Вазу.
Вы получите Кнопку в конце этого уровня.

Лифт.



Вы будете автоматически перемещены к Большому Дереву.
Вернитесь к Лифту.
В этой сцене есть две записки.
Камень слева открывает “Поездку к Древнему Парфенону”.
Камень справа открывает прыжок к Музею.

Поездка к Древнему Парфенону.



Топор поместите на щит.
Меч поместите на другой щит.
Как только два щита заполнены,сундук с Сокровищем откроется.
В сундуке Вы увидите голову со светлым париком.
Ножницы примените на Золотые Волосы.
Очки идут на Статую,стоящую слева.
Плита с цифрой ПЯТЬ поместите в арку в центре сцены.
Записку с предсказанием поместите в жареную тушку курицы.
Влажная Губка идет на Грязную Статую в более низкой правой стороне сцены.
Красная Бабочка идет на Медведя.
В конце этого уровня Вы получите Кнопку.

Скачок в музей.



Следующие четыре шага должны быть выполнены в области справа.
Кувалда идет на Корзину. Как только корзина разбита,Стакан будет видим.
Поместите Резак в Стакан. В это время будет выставлен Драгоценный Рубин.
Перчатка Вора идет на Драгоценный Рубин. Как только Драгоценный Рубин удален, будет место для веса.
Поместите мешок с Песком,потому что не хватает веса.
Мясо идет на Голову Динозавра в верхнем левом углу.
Цветы входят в Вазу в более низкой правой стороне сцены.
Пиратская шляпа идет на Голову пирата.
Поместите Кусачки в Бомбу на Проводах, которая находится в верхней правой стороне.
Вы получите Кнопку в конце этого уровня.

Водоем.



Вернитесь к Большому Дереву.
Идите на право к Водоему.
Если Вы нажмете на основание каждой статуи, то Вы откроете две соответствующих мини-игры.
Если Вы нажмете на записку, то Вы будете перемещены к новой сцене.
Если Вы нажмете на ожерелья обеих статуй, то Вы получите специальную подсказку, которая поможет Вам в Загадках Портрета.
 
VirtualijaДата: Четверг, 06.05.2010, 18:47 | Сообщение # 10
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Экспедиция Атлантида.



Пощекочите Кальмара пером. Как только Вы дадите ему Перо, немного Грязных Чернил появится в воде.
Поместите Пипетку в Грязные Чернила, и Рыба-Зебра появится.
Разместите Двойную Рыбу и обе будут в воде.
Клапан входит в механизм Резервуара на правой стороне экрана.
Выкачанные Иглобрюхие входят в Шланг Резервуара, расположенный на правой стороне окна.
Поместите Зубы в Череп с Недостающими Зубами.
Морская звезда идет на Рыбу,которая находится рядом с Кальмаром.
Корона Посейдона идет на Голову Статуи Посейдона.
Вы получите Кнопку в конце этого раунда.

Мачете.





Нажмите на мемориальную доску, расположенную у основания Мужской Статуи, и Вы откроете мини-игру.
Цель в этой игре состоит в том, чтобы подобрать к картинке соответствующий эскиз.
Возьмите Мачете, которое появится внутри.

Главный ключ.





Нажмите на мемориальную доску, расположенную у основания Женской Статуи, и Вы откроете мини-игру.
Цель в этой игре состоит в том, чтобы найти идентичные рисунки.
Так как в этой мини-игре только панды,сначала выбирайте тех,у кого есть что-то общее.
Возьмите Главный ключ, который появится внутри, как только игра закончена.

Ожерелье.



Нажмите на ожерелье Женской Статуи, и Вы сможете прочитать, что говорит ее ожерелье.
Вы должны запомнить эту подсказку,она пригодится для решения одной из Загадок Портрета.
Надпись на ожерелье: “Джилл ест только фрукты. Ее выбор фруктов должен быть меньшим чем фрукты Джека.”



Нажмите на ожерелье Мужской Статуи, и Вы сможете прочитать, что говорит его ожерелье.
Вы должны запомнить эту подсказку,она пригодится для решения одной из Загадок Портрета.
Надпись на ожерелье: “Джек ест только фрукты, и они должны быть окрашены зеленым. Его выбор фруктов должен быть большим чем фрукты Джилл.”

Вход.



Вернитесь к Большому Дереву.
От Дерева идите налево.
В этой сцене Вы найдете несколько предметов.
Нажмите на Гнома,чтобы получить подсказку.
Нажмите на записку, и Вы войдете в новую сцену.
Вход в Дом через дверь.
Вход в Пещеру через кустарники слева.

Надпись Гнома.



Нажмите на Гнома,чтобы приблизить изображение.
Надпись на ожерелье: “В водном Elven домой, Запад - то, что управляет землей, и Восток - то, что управляет небесами.”
Эта подсказка будет полезна, когда Вы попытаетесь поместить Кнопки в одну из Загадок Портрета.

Экспедиция Майя. Идол.



Нажмите на записку, которая находится на правой стороне двери, и Вы войдете в новую сцену.
Клей идет на Сломанный Горшок, который находится в более низкой левой стороне.
Как только горшок склеен,из горшка появится лилия.
Поместите Лягушку на лилию.
Маска Шамана идет на Ворона.
Рубин идет на Каменный Диск, сверху сцены.
Моль идет ко второй Моли, которая находится в верхней левой стороне сцены.
Глазная повязка идет к Пиратскому Попугаю.
Хвост идет Белке.
Клюв идет Утке.
Вы получите кнопку в конце этого уровня.

Открыть Дом.



Поместите Мачете на кустарники.
Мачете срежет все кустарники от входа.
Поместите Главный ключ в дверь, и дверь откроется.
Вы можете войти в любой вход, который предпочитаете,но по нашему прохождению,войдите сначала в пещеру.

Пещера.



В левой стороне Пещеры у нас есть Загадка Портрета. Вы не можете решить её сейчас, потому что у Вас не хватает многих кнопок.
Позади Пещеры, нажмите на мемориальную доску, которая находится на зеленом камне, и мини-игра появится.
На кресле-качалке Вы найдете записку. Нажмите на страницу, чтобы войти в новую сцену.

Мини-игра.





Цель мини-игры состоит в том, чтобы найти соответствие животного с тем,что оно ест.
Некоторые из решений упомянуты ниже. Остальную часть решений показывают в скриншоте.

Птица & Муха.
Кролик & Морковь.
Собака & Кость.
Дельфин & Рыба.
Рыба & Червь.
Лягушка & Муха.
Жираф & Листья.
Обезьяна & Бананы.
Мышь & Сыр.
Змея & Мышь.
Белка & Желудь.

Нажмите на записку, которая появится в конце этой игры и войдите в следующую сцену.
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: