Глава 3: Холл, Гостиная, Спальня, Танцзал. Холл - завивающаяся панорамная сцена. Соединение с Холлом - дверные проемы к Гостиной, Спальне и Танцзалу.
Нажмите на зеленый монокль, чтобы войти в Призрачный способ Видения. Ниже - местоположения скрытых призраков для всех комнат в этой главе:
Как только Вы нашли всех скрытых призраков и собрали все объекты, Вы можете теперь решить загадку.
Загадка пиктограммы читает "Tap the glasses...high ball, pony, flute."
Пойдите в Гостиную комнату.
Вы нашли последнюю часть Гармонического устройства Резонатора. Вы теперь окажетесь перед призраком Олафа.
1-ый раунд: не забывайте подавлять кнопку мыши для длинных примечаний.
2-ой раунд: Движение более быстро между инструментами.
3-ий раунд: много очень быстрых многократных примечаний.
Глава 4: Комната, Библиотека, Зал,Трофейная.
Комната - завивающаяся панорамная сцена. Соединение с Комнатой - дверные проемы к Библиотеке, Залу, и Комнате Трофея.
Нажмите на зеленый монокль, чтобы войти в Призрачный способ Видения. Ниже - местоположения скрытых призраков для всех комнат в этой главе:
Как только Вы нашли всех скрытых призраков и собрали предметы, Вы можете теперь решить загадку.
Загадка пиктограммы читает "Drop the 8-ball in the top right corner pocket."
Пойдите в Комнату.
Вы нашли последнюю часть Удачливого устройства Линз. Вы теперь окажетесь перед призраком Джека Диамонда.
Тяните 4 любых карты. Откройте первые две карты, и запомните их. Вы хотите, чтобы все ваши карты были или Джеком или очень низким числом (Туз или 2). Если любая из ваших первых двух карт выше чем 2, обменивает их позже.
Теперь используйте Удачливые свободные Линзы, посмотрели, чтобы смотреть через карты. Если Вы видите Джека, Туз, или 2, выберите их и обменяйте с вашей плохой картой.
Продолжайте заменять любую из ваших 4 карт с более низкими ценностями. Запомните каждую всякий раз, когда Вы меняете.
Когда ваши 4 карты, все имеют низкую ценность (Джек, Туз или 2),кликните на "Knock Out", чтобы закончить раунд. Все карты будут показаны и подсчитаны. Игрок с самой низкой полной картой одерживает победу.
1-ый раунд: Легкий раунд. Одна из 1-ых двух карт обычно Джек или Туз.
2-ой раунд: Все еще легкий. Вы вероятно будете в состоянии щелкнуть "Knock Out" прежде, чем это сделает призрак.
3-ий раунд: призрак выбьет Вас в 6 поворотах. Пробуйте получить вашу полную ценность карты ниже 5.