[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры PuppetShow: Mystery of Joyville (Puppet Show. Тайна Джойвиля Walkthrough)
Прохождение игры PuppetShow: Mystery of Joyville
Irun4ikДата: Четверг, 29.04.2010, 13:07 | Сообщение # 11
Свои люди
Группа: Житель страны
Сообщений: 444
Статус: Буду позже
Есть 18 элементов, чтобы определить ихместонахождение.
Элемент, который Вы должны найти для своей учетной записи- поршень.
Нажмите курсором внизу экрана дважды и Вы окажетесь снаружи перед фонтаном.

Смотрим на искристую область в фонтане.
Нажмите на красную маску.

Нажмите на маску для более близкого просмотра.
Затем нажмите на внутреннюю часть, чтобы увидеть механизм и исправить его.

Откройте учетную запись/инструментальные средства и поместите правильно следующие элементы - Цепочка, Поршень и рычаг.
См. изображения выше для решения.

Как только Вы закончите, Вы будете за пределами фонтана.
Нажмите на блестящий объект внутри, который является ключем.

Затем жмите на право, чтобы пойти в Сад.

Срежьте листву вдоль стены и вы увидите дверь.
Затем возьмите ключ,откройте ее.
Идем через дверь.

4048798.jpg (63.5 Kb) · 7078845.jpg (58.4 Kb) · 1340748.jpg (71.0 Kb) · 3757046.jpg (64.5 Kb) · 1454868.jpg (63.9 Kb) · 2017367.jpg (57.8 Kb) · 0714033.jpg (74.2 Kb)
 
Irun4ikДата: Четверг, 29.04.2010, 13:30 | Сообщение # 12
Свои люди
Группа: Житель страны
Сообщений: 444
Статус: Буду позже
ГЛАВА 9 - Тайна Заднего двора.

Вы теперь на заднем дворе.
Нажмите на скрытую объектную сцену.

Есть 18 элементов, которые нужно найти.
Предмет, который Вы должны найти, является пронумерованной кнопкой, которая находится в центре сцены.
После того, как закончили нажимаете на окно, чтобы активизировать загадку.

Это - загадка руны.
Нажмите на кнопку inventory/tool и поместите красную кнопку руны в пустой слот как показано в изображении.

В этой загадке цель состоит в том, чтобы вращать кольца так, чтобы красные монеты руны были в позиции, которая показана на изображении.
Вы переместите кольца, используя шесть фиолетовых стрелок, окружающих кольца.
Каждая стрелка была помечена символом A через F.
Нажмите на стрелки как показано на примере: - DD, F, DD, FF, BBBB, FF, DDD,FF, D, FFF, DDDD, BBB

Как только дверь откроется,идем туда.

Глава 10

Сначала нажмите на изображение на средних перилах. Вы будете видеть изображение марионеточного мастера, его жены и ребенка.
Затем нажмите на скрытую объектную сцену с лева.

Находим 16 элементов в этой сцене.
Предмет, который Вы должны найти, является рыбацкой приманкой, которая расположена в левой нижней части сцены .

Затем пройдите в эту дверь, чтобы начать Исследование.

Сначала нажмите на мышиную норку.

9123244.jpg (66.8 Kb) · 5033026.jpg (70.1 Kb) · 5876397.jpg (86.7 Kb) · 0941261.jpg (87.0 Kb) · 9353942.jpg (84.6 Kb) · 1749800.jpg (52.9 Kb) · 8850993.jpg (62.5 Kb) · 0125574.jpg (45.1 Kb) · 0889248.jpg (58.7 Kb) · 5143982.jpg (53.2 Kb)
 
Irun4ikДата: Четверг, 29.04.2010, 14:00 | Сообщение # 13
Свои люди
Группа: Житель страны
Сообщений: 444
Статус: Буду позже
Поместите приманку в мышиную норку. У Вас теперь будет доступ к ключу от часов. Нажмите на ключ,он окажется в инвентаре.

Затем нажмите на книжный шкаф.
Вы увидете, что несколько книг отсутствует.
Номера книг,которые отсутствуют- 2,6,11,15, и 18.
Затем нажмите на часы с права.

Вставьте ключ,как показано выше.

В этой игре Вы должны будете нажать на маятник часов в тот момент,когда стрелка будет в низу между 4 сегментами, которые расположены внизу.
Если Вы сделаете это правильно, то появятся руны в нижнем ряду.
Как только у Вас есть все 4 руны на месте, верх часов откроется, и внутри будет предохранитель.
Нажмите на предохранитель, и он сохранится в инвентаре.
Запомните изображение рун, поскольку Вы будете нуждаться в них далее.

Нажмите на эту дверь, чтобы орешать новую загадку.

В этой задаче сначала Вы должны поместить предохранитель в область слева от механизма.
Затем Вы должны будете нажать на символы, которые Вы видели в предыдущей задаче часов и разместить их как показано в изображении выше.
Как только они размещены правильно, дверь откроется.
Проходим в следующую комнату.

6826349.jpg (57.2 Kb) · 1611816.jpg (57.6 Kb) · 1259346.jpg (59.6 Kb) · 4652736.jpg (53.0 Kb) · 4498462.jpg (80.0 Kb) · 1552121.jpg (70.8 Kb)
 
Irun4ikДата: Четверг, 29.04.2010, 14:36 | Сообщение # 14
Свои люди
Группа: Житель страны
Сообщений: 444
Статус: Буду позже
ГЛАВА 11 Комната Девочки.

В этой комнате есть паззл и скрытые обьекты.
Нажмите на скрытую область.

Есть 17 элементов, которые надо найти.
Предмет, который Вы должны найти- веревочная лестница.
Затем нажмите на область кровати, обозначенной синим.

Здесь у Вас есть слайды мозаичного изображения, просто переместите элементы мозаичного изображения, к которому прикрепили синий драгоценный камень , чтобы вписаться в пространство в правом верхнем углу.
Есть несколько возможных решений этой проблемы.
Решение показано выше.

Как только проблема решена, дверца открывается и внутри находим ручку.

Нажмите на кровать, и Вы будете видеть изображение девочки со стеклянной колбой.
Нажмите на колбу, она окажется в инвентаре.
Затем выйдите из комнаты и нажмите на стол.

Сначала нажмите на журнал на столе.

Затем Вы нажмете на ящик стола с права.
Вставьте ручку и откройте его.
Вы найдете пронумерованную кнопку внутри.

Затем нажмите на изображение в дальнем верхнему левом углу сцены.
Здесь Вы будете видеть, что рисунок марионетки ребенка- паука, которая появлялся всюду в игре.

Затем нажмите на ящик с ключами, который находится рядом с журналом на столе.
Поместите 2 пронумерованных клавиши в пустые пазы. как показано выше.
Затем Вы нажмете кнопки чисел, недостающих книг. 2,6,11,15 и 18.
После этого Вы возьмете перфокарты и разместите их в слот на левой стороне устройства.

Затем нажмите на книжный шкаф .
На сей раз Вы поместите перфокарту с отверстиями в центре.
Это работает как ключ для секретного прохода внизу книжного шкафа.

Идем в тайный проход.

4022312.jpg (52.8 Kb) · 6257611.jpg (71.7 Kb) · 5640648.jpg (83.1 Kb) · 6452750.jpg (50.0 Kb) · 1904087.jpg (50.5 Kb) · 9823540.jpg (46.1 Kb) · 4710768.jpg (67.1 Kb) · 5932843.jpg (48.0 Kb) · 7554186.jpg (45.2 Kb) · 2137734.jpg (50.1 Kb)
 
Irun4ikДата: Четверг, 29.04.2010, 15:09 | Сообщение # 15
Свои люди
Группа: Житель страны
Сообщений: 444
Статус: Буду позже
Глава 12 - Потайной проход.

Тут мы видим два прохода, с права и с лева.
Идем в лево.

Поищем скрытые обьекты.

Здесь Вы должны будете определить местонахождение 12 элементов, из которых 11 обозначены желтым.
Предмет, который Вы должны найти, является ручкой клапана, который расположен с лева в центре.

Нажмите на колодец, чтобы получить более близкое представление.
Поместите веревочную лестницу в центр люка.
Теперь Вы можете спуститься в низ.

Нажмите на трубу с лева для более близкого просмотра.

Поставьте красный кран на место,затем берете колбу и наполняете ее кислотой.
Нажмите на вентиль и контейнер заполнится кислотой.

Идем назад в комнату, где у Вас была скрытая объектная сцена, нажимая Ваш курсор с лева.
Вылейте кислоту на две цепочки.
Начинаем мини-игру.

В этой игре смысл состоит в том, чтобы поменять местоположения белых и черных шаров.

Ключем к решению этой проблемы является бассейн в центре устройства.
Поместите черный шар в центр.
Затем переместите все 4 белых шара направо.
Тогда переместите шар налево.
Затем положите обратно все 4 белых шара налево .
Затем поместите другой черный шар с права в бассейн и повторите процесс еще 3 раза, пока все шары не встанут на места.

2612618.jpg (73.4 Kb) · 5426141.jpg (65.3 Kb) · 1441335.jpg (74.9 Kb) · 7036916.jpg (65.4 Kb) · 6132377.jpg (76.7 Kb) · 1758816.jpg (70.0 Kb) · 1633991.jpg (60.7 Kb) · 2590516.jpg (73.3 Kb) · 2854121.jpg (76.0 Kb) · 3411165.jpg (54.8 Kb)
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры PuppetShow: Mystery of Joyville (Puppet Show. Тайна Джойвиля Walkthrough)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: