Прохождение игры Танец смерти 5: Роковые письма
|
|
Virtualija | Дата: Среда, 11.01.2017, 16:44 | Сообщение # 6 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 5. Школа
Посмотрите в замочную скважину (D). Возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА 2/3 (E). Пройдите в класс (F). Подвиньте подушку. Прочтите записку. Возьмите МЕТЕЛКУ ДЛЯ ПЫЛИ (G). Откройте дверь. Возьмите СКРЕБОК ДЛЯ ЛЬДА (H). Вернитесь назад. Используйте МЕТЕЛКУ ДЛЯ ПЫЛИ (I), чтобы пройти СПП и получить ТРУБУ 3/3. Используйте СКРЕБОК ДЛЯ ЛЬДА. Возьмите БАЛЕРИНУ (J). Вернитесь ко входу в полицейский участок. Поместите 3 ТРУБЫ. Возьмите СЛОМАННОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ и СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ (K). Вернитесь в класс. Поместите СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ (L) и войдите в музыкальный кабинет.
Поместите БАЛЕРИНУ. Возьмите БАНТ (M). Вернитесь назад. Поместите БАНТ. Возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА 3/3 (N). Вернитесь назад. Дерните за ручку (O). Поместите 3 ЧАСТИ ЗАМКА (P) и дерните за ручку. Возьмите ГОЛОВУ ОРЛА и ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ (Q). Вернитесь в музыкальный кабинет. Поместите ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ ( R), чтобы начать головоломку. Решение: (B1-A1)-(B4-B3)-(D1-C2-B1)-(C3-D2)-(C1-C2-C3)-(B3-B4-B5-A5)-(C4-B3)- (C3-C4-C5)-(C6-B5)-(C5-C6-C7). Возьмите КЛЮЧ ОТ КАБИНЕТА. Вернитесь в школьный коридор.
Используйте КЛЮЧ ОТ КАБИНЕТА (E). Войдите в кабинет Оксаны. Используйте ШТОПОР. Прочтите записку. Возьмите КЛИН (F). Вернитесь в класс. Используйте КЛИН (G), чтобы пройти СПП и получить КНИЖНЫЙ КЛЮЧ. Пройдите в музыкальный кабинет. Поместите КНИЖНЫЙ КЛЮЧ. Прочтите записку и возьмите ЗНАК ШИПОВ (H). Вернитесь назад. Поместите ЗНАК ШИПОВ (I). Возьмите НОТЫ и ГОЛОВУ МЕДВЕДЯ (J). Пройдите в музыкальный кабинет. Поместите НОТЫ. Разместите педали по образцу (K). Возьмите ГРАММОФОН (L). Вернитесь в кабинет Оксаны.
Поместите ГРАММОФОН. Возьмите ПЛАСТИНКУ (M). Вернитесь в музыкальный кабинет. Поместите ПЛАСТИНКУ (N). Возьмите УКРАШЕНИЕ КИРПИЧА и ГОЛОВУ ВОЛКА (O). Вернитесь в кабинет Оксаны. Поместите ГОЛОВУ ОРЛА, ГОЛОВУ МЕДВЕДЯ и ГОЛОВУ ВОЛКА на СЛОМАННОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ. Получите ТРЕХГОЛОВЕ ОЖЕРЕЛЬЕ (инвентарь). Поместите ТРЕХГОЛОВЕ ОЖЕРЕЛЬЕ (P). Войдите в секретную комнату (Q). Поместите УКРАШЕНИЕ КИРПИЧА ( R). Откройте и прочтите письмо. Возьмите КОЛЕСИКО СЕЙФА (S). Вернитесь назад. Поместите КОЛЕСИКО СЕЙФА. Возьмите ПЕГАСА (T). Вернитесь в секретную комнату. Поместите ПЕГАСА (U). Поднимитесь на крышу (V). Решите головоломку (W).
Решение 1 (A). Решение 2 (B). Решение 3 (С). Первое решение с часами (D). Второе решение с часами (E). Третье решение с часами (F).
| |
| |
Virtualija | Дата: Среда, 11.01.2017, 16:44 | Сообщение # 7 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Бонусная глава
Пройдите к полицейскому участку. Взгляните на две записки (A-B). Возьмите ПОРВАННУЮ ФОТОГРАФИЮ (С). Пройдите в тюремную камеру (D). Возьмите ЧАСТЬ ФОТОГРАФИИ 1/3 (E) и ЧАСТЬ ФОТОГРАФИИ 2/3 (F). Откройте коробку. Возьмите КЛЮЧ (G). Вернитесь назад. Используйте КЛЮЧ. Возьмите УКАЗКУ (H). Прочтите записи. Возьмите ЗАКОЛКУ (I). Вернитесь назад. Используйте ЗАКОЛКУ. Возьмите БУМЕРАНГ и НОЖ ДЛЯ ПИСЕМ (J). Вернитесь в тюремную камеру. Используйте НОЖ ДЛЯ ПИСЕМ. Возьмите ПЛАВНИК и ЧАСТЬ ФОТОГРАФИИ 3/3 (K). Соедините 3 ЧАСТИ ФОТОГРАФИИ с ПОРВАННОЙ ФОТОГРАФИЕЙ (инвентарь), чтобы начать головоломку. Решение (L). Возьмите ЦЕЛУЮ ФОТОГРАФИЮ. Вернитесь на улицу. Отдайте ЦЕЛУЮ ФОТОГРАФИЮ (M). Пройдите ко входу в балетную школу (N).
Взгляните на газету. Возьмите УКРАШЕНИЕ ЗАМКА 1/3 (O). Используйте БУМЕРАНГ (P). Возьмите МЕШОЧЕК (Q). Уберите три кирпича. Возьмите ЧАСТЬ ИГРУШКИ 1/2 ( R). Взгляните на МЕШОЧЕК. Откройте МЕШОЧЕК. Нажмите на три части, чтобы получить ПОЧТАЛЬОНА (инвентарь). Пройдите в заднюю аллею. Возьмите ГИРИ (S). Используйте УКАЗКУ. Возьмите ЧАСТЬ ИГРУШКИ 2/2 (T). Вернитесь назад. Поместите 2 ЧАСТИ ИГРУШКИ. Возьмите МАСЛЕНКУ (U). Вернитесь в полицейский участок. Используйте МАСЛЕНКУ (V), чтобы пройти СПП и получить УКРАШЕНИЕ. Вернитесь в заднюю аллею.
Поместите УКРАШЕНИЕ (@), чтобы начать головоломку. Решение: (1-8). Решение: Ax2-B-Ax2-B-Ax6-B-A. Пройдите через ворота, чтобы попасть в городской центр. Поместите ПОЧТАЛЬОНА. Возьмите УКРАШЕНИЕ ЗАМКА 2/3 (С). Возьмите ДОСКУ 1/4 (D). Пройдите на пристань (E). Возьмите ДОСКУ 2/4 (F). Вернитесь назад и подойдите ко входу в дом (G). Возьмите ДОСКУ 3/4 (H) и УКРАШЕНИЕ ЗАМКА 3/3 (I). Вернитесь назад. Поместите 3 УКРАШЕНИЯ ЗАМКА (J), чтобы пройти СПП и получить БАНКУ МЕДА. Вернитесь ко входу в дом.
Поместите БАНКУ МЕДА (K). Возьмите ПЛАСТИНУ и ДОСКУ 4/4 (L). Вернитесь назад. Поместите ПЛАСТИНУ (M), чтобы начать головоломку. Решение: N-O-P. Войдите в лодочный магазин. Возьмите СЛОМАННОЕ ВЕСЛО (Q). Поместите ГИРИ ( R). Возьмите РУКОЯТКУ (S). Возьмите ШАХМАТНОГО КОРОЛЯ (T). Вернитесь на пристань. Притяните лодку СЛОМАННЫМ ВЕСЛОМ (U), чтобы пройти СПП и получить ШАХМАТНОГО КОНЯ. Вернитесь назад. Поместите ШАХМАТНОГО КОРОЛЯ и ШАХМАТНОГО КОНЯ. Возьмите КАМЕННЫЙ РЕЛЬЕФ (V). Пройдите ко входу в дом.
Поместите КАМЕННЫЙ РЕЛЬЕФ (фиолетовый), чтобы начать головоломку. Решение (W). Прочтите записку и возьмите ЗАВОДНУЮ РЫБУ (X). Поместите ПЛАВНИК на ЗАВОДНУЮ РЫБУ. Получите ТЯЖЕЛУЮ РЫБУ (инвентарь). Вернитесь в лодочный магазин. Откройте крышку. Поместите ТЯЖЕЛУЮ РЫБУ (A), возьмите СКРЕБОК (B). Вернитесь на пристань. Используйте СКРЕБОК. Возьмите ПИНЦЕТ (С). Пройдите ко входу в дом. Используйте ПИНЦЕТ. Возьмите ПИРАТСКИЙ КОРАБЛЬ (D). Вернитесь в лодочный магазин. Поместите ПИРАТСКИЙ КОРАБЛЬ (E), чтобы пройти СПП (F) и получить ВЕРЕВКУ. Вернитесь на пристань.
Поместите 4 ДОСКИ и ВЕРЕВКУ, чтобы начать головоломку (G). Решение 1 (H). Решение 2 (I). Зайдите в лодку (J). Возьмите ПРИМАНКУ (K). Вернитесь назад. С помощью ПРИМАНКИ достаньте КЛЮЧ ОТ ДОМА (L). Вернитесь ко входу в дом. Используйте КЛЮЧ ОТ ДОМА (M), чтобы пройти СПП и получить БАБОЧКУ. Решение СПП (M1). Вернитесь на лодку. Используйте БАБОЧКУ. Прочтите записку и возьмите ДВЕРНУЮ ЗАЩЕЛКУ (N). Поместите ДВЕРНУЮ ЗАЩЕЛКУ, чтобы начать головоломку (O).
Решение (P). Возьмите ВИНТ (Q). Поместите РУКОЯТКУ и ВИНТ ( R).
| |
| |
Virtualija | Дата: Среда, 11.01.2017, 16:45 | Сообщение # 8 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Коллекции и сувениры
Коллекции (A). Коллекции (B). Коллекции (С). Коллекции (D).
Коллекции (E). Коллекции (F). Коллекции (G). Коллекции (H).
Сувениры перечислены ниже. Возможно, вам придется взаимодействовать с некоторыми предметами, чтобы некоторые сувениры стали видимыми. Сувениры (I). Сувениры (J). Сувениры (K). Сувениры (L). Сувениры (M).
| |
| |