Virtualija | Дата: Воскресенье, 13.12.2015, 20:05 | Сообщение # 6 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 5: Ведьма.
Нажмите (P). Возьмите СЛОНА; поместите ВЕДРО (Q). Возьмите лопату ( R). Используйте КОТА В САПОГАХ; возьмите 1/2 ПЕРО (S). Пройдите назад трижды, затем прямо. Поместите СЛОНА; возьмите 2/2 ПЕРО (T). Пройдите назад. Поместите 2 ПЕРА (U). Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите МОРКОВЬ (V). Идите налево. Дайте МОРКОВЬ, нажмите на кролика и возьмите камертон (A). Пройдите вперёд дважды. Используйте камертон; возьмите ПИКУ (B). Пройдите назад.
Поместите ПИКУ; возьмите матрёшку (С). Откройте матрёшку 5 раз; возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ и матрёшек (инвентарь). Используйте ЛОПАТУ; откройте сундук и возьмите 1-й ВОЛШЕБНЫЙ АМУЛЕТ МЕЧА (D). Пройдите назад дважды, затем прямо. Поместите матрёшек и установите как показано (E). Возьмите МЕД (F). Вернитесь ко входу в хижину. Дайте МЕД; возьмите 2-й ВОЛШЕБНЫЙ АМУЛЕТ МЕЧА (G). Поместите 2 ВОЛШЕБНЫХ АМУЛЕТА МЕЧА; возьмите ВОЛШЕБНЫЙ МЕЧ (H). Используйте ВОЛШЕБНЫЙ МЕЧ; возьмите фигурку СОВЫ (I). Пройдите назад дважды.
Поместите фигурку СОВЫ; возьмите ВОЛШЕБНЫЕ СЛОВА (J). Идите вперед дважды. Используйте ВОЛШЕБНЫЕ СЛОВА (K). Идите вперед. Используйте КОТА В САПОГАХ (L). Используйте метёлку; возьмите СТРАНИЦУ (M) дневника Снегурочки. Пройдите назад 4 раза, затем прямо. Дайте СТРАНИЦУ дневника Снегурочки; возьмите ЗАГАДКУ ДЕДА МОРОЗА, ЗАГАДКУ Анны и ЗАГАДКУ ПРИЗРАКА (N). Пройдите назад дважды. Дайте ЗАГАДКУ ДЕДУ МОРОЗУ; возьмите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (O). Пройдите в дом. Используйте ЗАГАДКУ Анне, возьмите АЛМАЗНЫЙ КЛЮЧ (P). Пройдите в грот. Дайте ЗАГАДКУ ПРИЗРАКУ; возьмите яблоко (Q). Пройдите в лесную хижину.
Поместите яблоко, возьмите бронзовый ключ ( R). Пройдите назад дважды. Поместите ЗОЛОТОЙ, БРОНЗОВЫЙ, СЕРЕБРЯНЫЙ и АЛМАЗНЫЙ КЛЮЧ; откройте сундук (S). Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите АМУЛЕТ ДОБРА (T). Нажмите на АМУЛЕТ ДОБРА и прочитайте записку (инвентарь). Нажмите: H-E-F-C-B-A-D-G-H-I-F-C-B-E-F-I-H-E-D-G-H-I-F-E. Решение (J); возьмите АКТИВНЫЙ АМУЛЕТ. Идите вперед дважды. Используйте АКТИВНЫЙ АМУЛЕТ (K). Найдите пары (L-N). Возьмите ДОБРУЮ ВЕДЬМУ (O). Пройдите назад 4 раза, затем прямо.
Используйте ДОБРУЮ ВЕДЬМУ; возьмите 0/7 РЕЦЕПТ и ПАЛОЧКУ Снегурочки (P). Пройдите назад. Используйте ПАЛОЧКУ Снегурочки; возьмите 1/7 РЕЦЕПТ (Q). Идите налево. Используйте ПАЛОЧКУ Снегурочки; возьмите 2/7 рецепт ( R). Используйте ПАЛОЧКУ Снегурочки; возьмите 3/7 РЕЦЕПТ (S). Идите вперед. Используйте ПАЛОЧКУ Снегурочки; возьмите 4/7 РЕЦЕПТ (T). Используйте ПАЛОЧКУ Снегурочки; возьмите 5/7 РЕЦЕПТ (U). Идите вперед. Используйте ПАЛОЧКУ Снегурочки; возьмите 6/7 РЕЦЕПТ (V). Используйте ПАЛОЧКУ Снегурочки; возьмите 7/7 РЕЦЕПТ (W). Пройдите назад трижды, затем прямо.
Дайте РЕЦЕПТ (A). Переместите B-C, D-C, E-C, F-C, G-C, H-C, I-C, B-C, F-C, E-C. Возьмите ЖИВУЮ ВОДУ. Пройдите в дом. Используйте ЖИВУЮ ВОДУ (J).
| |
| |
Virtualija | Дата: Воскресенье, 13.12.2015, 20:06 | Сообщение # 7 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Бонус-Уровень.
Разбудите и возьмите САЛАМАНДРУ, РУЧКУ и АМУЛЕТ ОГНЯ (A). Поместите АМУЛЕТ ОГНЯ; возьмите бегунок ЗАСТЕЖКИ-МОЛНИИ (B). Используйте бегунок ЗАСТЕЖКИ-МОЛНИИ; возьмите 1-ю МОНЕТУ и УДОБРЕНИЕ (С). Используйте УДОБРЕНИЕ; возьмите огненные ФРУКТЫ (D). Объедините САЛАМАНДРУ и огненные ФРУКТЫ, возьмите огненную САЛАМАНДРУ (инвентарь). Используйте РУЧКУ; возьмите ПОРОШОК (E). Прочитайте записку, чтобы сделать ПОРОШОК (инвентарь). Используйте огненную САЛАМАНДРУ и ПОРОШОК (F). Нажмите 1-4. Идите налево. Поговорите с Анной; возьмите 1/3 СЕРЫЕ усы (G). Возьмите 2/3 СЕРЫЕ усы (H). Пройдите назад, затем направо. Возьмите фигурку ДЕДА МОРОЗА и МАСЛЕНКУ (I). Возьмите 1/4 ЗВЕЗДУ и метёлку (J).
Поместите фигурку ДЕДА МОРОЗА; возьмите хранитель ключей (K). Поместите хранитель ключей (L). Возьмите 2-ю МОНЕТУ (M). Идите вперед. Используйте Саймона; возьмите Саймона и 3/3 СЕРЫЕ усы (N). Пройдите назад дважды. Поместите все СЕРЫЕ усы (O). Возьмите БИЛЕТ (P). Идите направо, затем прямо. Дайте БИЛЕТ; возьмите ШОКОЛАДНЫЕ ОРЕХИ (Q). Пройдите назад дважды, затем налево. Откройте дверь и используйте ШОКОЛАДНЫЕ ОРЕХИ; возьмите щелкунчика ( R). Пройдите назад.
Поместите щелкунчика; возьмите ТАРЕЛКИ (S). Объедините ТАРЕЛКИ и Саймона, возьмите САЙМОНА С ТАРЕЛКАМИ (инвентарь). Используйте САЙМОНА С ТАРЕЛКАМИ (T) для поиска предметов. Вы получите ЧАСТИ. Идите налево. Откройте крышку, поместите ЧАСТИ и поверните ручку (A). Пройдите вперёд. Нажмите (B). Возьмите СОСКУ (С). Возьмите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ, 3-ю МОНЕТУ и клей (D). Пройдите назад дважды, затем направо и вперед. Поместите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ, используйте 3 МОНЕТЫ и нажмите кнопку; возьмите БУТЫЛКУ с молоком (E). Объедините СОСКУ и БУТЫЛКУ с молоком (инвентарь). Пройдите назад дважды, затем налево и прямо. Дайте БУТЫЛКУ С МОЛОКОМ; возьмите ПРИНЦА (F). Пройдите назад. Используйте ПРИНЦА (G).
Нажмите: I-Jx4-Hx8-I-Jx7-Hx7-I-Jx3-Hx3-Jx3-Hx2-J-Ix2-Jx3-H. Вы получите 1/6 РУНУ и 2/6 РУНУ. ПРИНЦ займёт место Саймона в строке меню. Идите налево. Возьмите 3/6 РУНУ (K). Возьмите 4/6 РУНУ (L). Идите вперед. Возьмите 5/6 РУНУ (M). Используйте ПРИНЦА; возьмите 6/6 РУНУ (N). Поместите 6 РУН; восстановите руны (O). Возьмите МЫШЬ и СОСНОВУЮ ШИШКУ (P). Пройдите назад дважды, затем прямо. Поместите МЫШЬ; возьмите фигурку ВЕДЬМЫ, НОЖНИЦЫ и 1-ю ЧАСТЬ (Q) ЛЮКА. Пройдите назад дважды. Используйте НОЖНИЦЫ, откройте коробку и возьмите балерину ( R). Идите налево, затем прямо.
Поместите БАЛЕРИНУ; возьмите СЕРДЦЕ (S). Пройдите ко входу в грот. Поместите СЕРДЦЕ; возьмите 2/4 ЗВЕЗДУ и 1/2 ЛИНЗУ (T). Пройдите в музей. Поместите фигурку ВЕДЬМЫ; возьмите 3/4 ЗВЕЗДУ (A). Пройдите назад, затем налево. Дайте СОСНОВУЮ ШИШКУ; возьмите ОРЕХ (B). Идите налево. Поместите ОРЕХ; возьмите ВЕДРО с углем (С). Используйте ВЕДРО с углем; возьмите 4/4 ЗВЕЗДУ (D). Идите вперед. Поместите 4 ЗВЕЗДЫ; нажмите 1-4. Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите ржавую фигурку (E). Объедините РЖАВУЮ фигурку и МАСЛЕНКУ (инвентарь). Пройдите в музей. Поместите фигурку (F). Нажмите (G).
Нажмите: Hx2-Ix4-Jx1-Kx3-Lx1. Вращайте части, чтобы поместить их на места (M). Идите налево. Используйте метёлку (N). Возьмите 1-е КРЫЛО (O). Используйте ПРИНЦА; возьмите КРЫЛАТУЮ КНИГУ (P). Прочитайте записку; возьмите 2-е КРЫЛО (Q). Объедините КРЫЛАТУЮ КНИГУ и 2 КРЫЛА; возьмите 2/2 ЛИНЗУ (инвентарь). Используйте огненную САЛАМАНДРУ и откройте конверт; возьмите 1-й КЛЮЧ АРХИВА и разбитые очки ( R). Объедините РАЗБИТЫЕ СТЕКЛА, КЛЕЙ и 2 ЛИНЗЫ, чтобы сделать ОЧКИ (инвентарь). Используйте ОЧКИ (S); нажмите на 3 (белый) книги. Вы получите символ ПАРИЖА. Поместите символ ПАРИЖА (T). Пройдите в портал (U).
Поговорите с котом, возьмите РЕЦЕПТ (A). Возьмите БРИЛЛИАНТОВОЕ КОЛЬЦО (B). Примите 2-ю часть ЛЮКА и 1-ю ЭМБЛЕМУ ИНСТРУМЕНТОВ (С). Используйте БРИЛЛИАНТОВОЕ КОЛЬЦО (D) для поиска предметов. Вы получите ТЕСТО. Пройдите назад дважды, затем прямо. Дайте РЕЦЕПТ и ТЕСТО; возьмите КРУАССАН (F). Вернитесь в Париж. Дайте КРУАССАН; возьмите 3-ю ЧАСТЬ (G) ЛЮКА. Поместите 3 ЧАСТИ на ЛЮК и восстановите части (H). Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите ХРОНОГРАФ (I). Дайте ХРОНОГРАФ; возьмите КРЫЛАТЫЙ КЛЮЧ. Пройдите назад. Используйте КРЫЛАТЫЙ КЛЮЧ; возьмите символ АМЕРИКИ (J). Поместите символ АМЕРИКИ (K). Пройдите в портал (L).
Поговорите с котом-ковбоем, возьмите гаечный ключ (M). Используйте гаечный ключ; возьмите 2-ю ЭМБЛЕМУ ИНСТРУМЕНТОВ (N). Поместите 2 ЭМБЛЕМЫ ИНСТРУМЕНТОВ; возьмите СПИСОК (O) ЧАСТЕЙ. Пройдите назад трижды. Дайте СПИСОК ЧАСТЕЙ; возьмите РЫЧАГ (P). Вернитесь в Америку. Поместите РЫЧАГ и нажмите на него; возьмите ОТВЕРТКУ (Q). Используйте ОТВЕРТКУ, возьмите МЕХАНИЗМ (S). Поместите МЕХАНИЗМ; возьмите провода ( R). Поместите ПРОВОДА (T). Решение (U). Нажмите (V). Используйте ПРИНЦА; возьмите КРЫЛАТЫЙ КЛЮЧ (W). Пройдите назад.
Используйте КРЫЛАТЫЙ КЛЮЧ; возьмите символ ЯПОНИИ (A). Поместите символ ЯПОНИИ (B). Пройдите в портал (С). Возьмите УДОЧКУ (D). Используйте УДОЧКУ; возьмите символ ЯН (E). Возьмите КУБОК (F). Используйте ПРИНЦА и нажмите на него (G). Перемещайте левого или правого принца; соберите 24 зеленых листа (H). Красные листья вычитают очки от общего количества. Вы получите ЧАЙ. Пройдите назад дважды, затем прямо. Нажмите на кнопку; поместите ЧАЙ и КУБОК (I). Нажмите кнопку снова; возьмите ЧАШКУ ЧАЯ. Вернитесь в Японию.
Дайте ЧАШКУ ЧАЯ; возьмите символ ИНЬ (L). Поместите символы ИНЬ и ЯН; возьмите МОНЕТУ (M). Поместите МОНЕТУ; возьмите РУЧКУ (N). Используйте РУЧКУ; возьмите МЕЧ (O). Используйте МЕЧ; возьмите ВОДУ и камень (P). Используйте ВОДУ (Q), камень ( R), ПРИНЦА (S) и САЛАМАНДРУ (T); возьмите КРЫЛАТЫЙ КЛЮЧ. Пройдите назад. Используйте КРЫЛАТЫЙ КЛЮЧ; нажмите на ритуальный свиток, возьмите ЛИНЗУ (A). Вернитесь в Америку. Используйте ЛИНЗУ; возьмите РИТУАЛЬНУЮ КОРОНУ (B). Вернитесь в Японию. Используйте ЛИНЗУ: возьмите РИТУАЛЬНЫЙ КОГОТЬ (С). Вернитесь в Париж. Используйте ЛИНЗУ; возьмите РИТУАЛЬНОЕ ПЕРО (D). Пройдите назад трижды.
Используйте ЛИНЗУ; возьмите СОСНОВУЮ ШИШКУ (E). Идите налево дважды. Используйте МЕЧ; возьмите ЛОПАТУ (F). Пройдите вперёд. Поместите РИТУАЛЬНУЮ КОРОНУ, РИТУАЛЬНОЕ ПЕРО и РИТУАЛЬНЫЙ КОГОТЬ (G). Используйте ЛОПАТУ и СОСНОВУЮ ШИШКУ (H). Используйте ПРИНЦА; возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ СИМВОЛ стража (I). Возьмите ЗОЛОТОЙ СИМВОЛ стража (J). Поместите СИМВОЛА стражей; возьмите САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (K). Используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ; возьмите амулет ГОЛЕМА (L). Используйте амулет ГОЛЕМА; возьмите СЕРДЦЕ ГОЛЕМА и КЛЮЧ-РУНУ (M). Используйте КЛЮЧ-РУНУ; возьмите ФАКЕЛ и КАРТУ (N). Объедините ФАКЕЛ и огненную САЛАМАНДРУ (инвентарь).
Поместите СЕРДЦЕ ГОЛЕМА (O); поместите ФАКЕЛ и КАРТУ (P). Выберите: налево, направо, направо, налево, прямо (1-5). Возьмите ПРИНЦА и АМУЛЕТ КОРОЛЯ (A). Поместите АМУЛЕТ КОРОЛЯ; возьмите фигурку КОШКИ и прочитайте записку (B). Поместите фигурку КОШКИ; возьмите ИЗУМРУД и РУБИН (С). Прочитайте записку, поместите РУБИН и возьмите 2-й КЛЮЧ АРХИВА (D). Пройдите назад. Поместите ИЗУМРУД; возьмите 3-й КЛЮЧ АРХИВА (E). Пройдите вперёд. Поместите 3 КЛЮЧА АРХИВА (F). Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите СЕКРЕТНЫЙ РАЗДЕЛ (G). Пройдите в библиотеку.
Поместите СЕКРЕТНЫЙ раздел; возьмите ПРЕДАТЕЛЯ (H). Поезжайте в Париж. Используйте ПРЕДАТЕЛЯ (I). Найдите пары (1-3). Вы получите ХРОНОГРАФ. Вернитесь в тронный зал. Поместите ХРОНОГРАФ (J).
| |
| |
Virtualija | Дата: Воскресенье, 13.12.2015, 20:07 | Сообщение # 8 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Коллекционные предметы:
Части загадки отмечены зеленым; превращающиеся объекты отмечены желтым. Коллекционные предметы (A). Коллекционные предметы (B). Коллекционные предметы (С). Коллекционные предметы (D).
Коллекционные предметы (E).
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!
Источник: встроенный в игру гид
| |
| |