Прохождение игры Dark Dimensions: Homecoming
|
|
Virtualija | Дата: Четверг, 12.02.2015, 18:47 | Сообщение # 6 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 5: Парк.
Найдите парные символы. Решение (A). Возьмите БУМАГУ (B). Откройте БУМАГУ, чтобы найти ИНСТРУКЦИЮ и СТРЕЛКУ 1/3 (инвентарь). Отметьте мини-игру (С) на воротах. Установите нижний штырь по центру (1); переместите средний штырь направо (2), затем назад по центру (3). Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите МОЛОТОК (E). Нажмите на ворота, чтобы начать мини-игру.
Нажмите: K-I-K-J-M-L-H-J-M-K-L-Hx2-G-H-J-M-F-G-H-J-Mx2-F-Hx2-G-H-J-F-G. Идите вперед. Переместите: N-O, P-Q, R-S. Возьмите картинку из гвоздей (T). Нажмите на 4 гвоздя погнутых гвоздя на картинке, чтобы получить ГВОЗДИ (инвентарь). Попытайтесь пройти направо. Идите налево. Возьмите ДОСКИ (A). Прочитайте записку (B). Отметьте мини-игру на двери (С). Нажмите на дерево (D). Нажмите: Fx3-Hx2-G-Hx3-F-Jx2-I-K-Ix2-Kx2-Ix2-J. Возьмите КРАСКИ (M). Пройдите назад.
Используйте ДОСКИ, ГВОЗДИ и МОЛОТОК (N). Идите направо (O). Откройте коробки; найдите пары обуви. Возьмите ЧАСТЬ (P) ЗАМКА. Поместите ЧАСТЬ ЗАМКА; выберите пары. Возьмите ЛЕСТНИЦУ (Q). Откройте коробку; прочитайте записку и возьмите чайник ( R). Прочитайте записи в блокноте (S). Поместите ЧАЙНИК и найдите другие предметы сервиза (T). Прочитайте записку; возьмите ПЕРЧАТКИ и САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (U). Нажмите на ручку; используйте РОККИ (V). Идите вперед.
Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите шарик ЛАБИРИНТА (A). Отметьте люк (B). Нажмите на оранжерею (С). Используйте ПЕРЧАТКИ на растения. Переместите маленькие ростки на крупные растения. Возьмите РАССАДУ (D). Вернитесь к воротам. Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите КУКЛУ (E). Нажмите на крышку коллектора (F). Поместите шарик ЛАБИРИНТА и проведите его вдоль отмеченного пути (G). Поверните три (зеленый) вентиля. Поместите ЛЕСТНИЦУ; возьмите ВЕДРО (H). Идите вперед.
Используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ, возьмите розу (I). Возьмите ЛЕПЕСТКИ розы (инвентарь). Объедините ступку и ЛЕПЕСТКИ, чтобы сделать КРАСНУЮ КРАСКУ (инвентарь). Объедините КРАСКИ, кисть и КРАСНУЮ КРАСКУ, чтобы получить КРАСКИ с кистью (инвентарь). Идите налево. Используйте ВЕДРО, чтобы получить ВЕДРО с водой (J). Пройдите в оранжерею. Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите СТРЕЛКУ 2/3 (K). Поместите КРАСКИ с кистью (L). Разукрасьте гнома, как показано на рисунке (M). Объедините желтый и синий, чтобы сделать зеленый. Объедините красный и синий, чтобы сделать фиолетовый. Объедините желтый и красный, чтобы сделать розовый. Возьмите ФОНАРЬ (N). Откройте ФОНАРЬ и используйте спички (инвентарь). Используйте ВЕДРО с водой; возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (O). Нажмите на люк (P).
Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ на устройство. Нажмите: U-T-R-T-U-T-R-Sx3-U. Вы получите 1/2 ПЛИТКУ ОСОБНЯКА. Пройдите ко входу в подвал. Используйте ФОНАРЬ (V). Используйте РОККИ, чтобы получить 2/2 ПЛИТКУ ОСОБНЯКА (W). Нажмите на дверь (X). Поместите две ПЛИТКИ ОСОБНЯКА. Нажмите: H-A-I-Ax3-C-D-E-F-G-C-J-B. Идите вперед.
| |
| |
Virtualija | Дата: Четверг, 12.02.2015, 18:48 | Сообщение # 7 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 6: Подвал особняка.
Нажмите на лестницу (A). Поместите листья на бочки (1-3). Поместите 4 (зеленый) плитки. Нажмите на раму и восстановите рисунок (B). Возьмите ВИНТЫ, РУЧКУ пилы и ЛЕЗВИЕ пилы (С). Объедините РУЧКУ пилы, ЛЕЗВИЕ пилы и ВИНТЫ, чтобы получить пилу (инвентарь). Используйте пилу (D). Поднимитесь наверх. Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите НИТЬ (E). Используйте РОККИ, чтобы получить КНИГУ тьмы; возьмите кубик (F). Поместите кубик и введите код (G). Идите налево.
Возьмите БУМАГУ (H). Используйте РОККИ, чтобы получить БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР (I). Нажмите на бильярдный стол (J). Положите БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР на стол. Переместите шары в соответствующие места (K). Возьмите карту 1/2 и КАРАНДАШ (L). Используйте КАРАНДАШ на БУМАГУ, чтобы получить ПОДСКАЗКУ (инвентарь). Расставьте фигуры как показано (M). Возьмите ЛЕД (N). Используйте ЛЕД (O). Идите вперед.
Нажмите на окно (P). Используйте РОККИ (Q). Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите медицинскую плитку ( R). Откройте книгу; прочитайте записку (S). Поместите медицинскую ПЛИТКУ; поместите плитки как показано (T). Возьмите РЕЦЕПТ (U) ПЕЧЕНЬЯ. Нажмите на стол (V). Возьмите противень (A). Переместите: B-C, B-C, B-C, D-C, E-C, C-F, G-F, H-F, I-J, I-K, L-K. Возьмите СЫРОЕ ПЕЧЕНЬЕ (K). Объедините противень и СЫРОЕ ПЕЧЕНЬЕ (инвентарь).
Откройте духовку; поместите противень с печеньем (M). Возьмите ПЕЧЕНЬЕ (N). Поместите ПЕЧЕНЬЕ (O). Возьмите БУМАГУ и СТРЕЛКУ 3/3 (P). Пройдите назад. Используйте три СТРЕЛКИ на мишень. Наберите очки: 50-13-31 (Q) или 50-20-24. Возьмите 2/2 карту ( R). Нажмите на карточный стол (S). Положите две КАРТЫ на стол. Закончите комбинации (1-3). Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (T). Идите вперед.
Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ на замок. Решение (B). Возьмите ЯГОДЫ, МЕДАЛЬОН, МОЛОКО и РЕЦЕПТ (С) СВЕЧИ. Используйте спички (D). Поместите ВОСК и ЯГОДЫ; используйте НИТЬ, чтобы сделать ЧЕРНЫЕ СВЕЧИ (E). Пройдите назад дважды. Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите ОБРУЧАЛЬНЫЕ КОЛЬЦА (F). Поместите МЕДАЛЬОН (G). Поместите все части на силуэты (1-3). Вы получите КНОПКУ со стрелкой. Пройдите назад.
Поместите МОЛОКО (H). Возьмите 2/4, 3/4 и 4/4 ТРЕУГОЛЬНИКИ (I). Поместите 4 ТРЕУГОЛЬНИКА; восстановите дом (J). Идите налево. Найдите пары символов. Возьмите КИСЛОТУ (K). Используйте КИСЛОТУ; возьмите КЛЮЧИ (L). Нажмите на альков (M). Поместите КНОПКУ со стрелкой на устройство. Нажмите на кнопки (1-28). Идите вперед. Используйте БУМАГУ, ЧЕРНЫЕ СВЕЧИ и СПИЧКИ (N). Поместите КУКЛУ (O), РАССАДУ (P), ОБРУЧАЛЬНЫЕ КОЛЬЦА (Q) и ключи ( R).
Выберите 5 символов (S).
| |
| |
Virtualija | Дата: Четверг, 12.02.2015, 18:48 | Сообщение # 8 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Бонус-Уровень.
Нажмите на дом (A). Откройте 3 маленьких кармана. Возьмите ПУСТУЮ СПИЧЕЧНУЮ КОРОБКУ и поместите значок на откидную створку (B). Возьмите точильный камень и поместите значок на откидную створку (С). Поместите значок на откидную створку (D). Выберите пары значков. Прочитайте записку; возьмите ВЕРЕВКУ (E). Поместите ВЕРЕВКУ (F). Поместите ВЕРЕВКУ (G). Переместите камни; возьмите РЖАВОЕ МАЧЕТЕ (H). Объедините РЖАВОЕ МАЧЕТЕ и точильный камень, возьмите МАЧЕТЕ (инвентарь). Используйте МАЧЕТЕ (I).
Восстановите три изображения (1-3). Идите вперед дважды. Удалите покрывало для поиска предметов. Вы получите КАМЕННЫЙ глобус (J). Используйте РОККИ; возьмите 1/2 фигурку призрака (K). Пройдите назад дважды. Поместите КАМЕННЫЙ глобус; возьмите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ (L). Идите вперед. Используйте РОККИ, чтобы получить КРИПТЕКС; возьмите рисунок (M). Идите вперед. Используйте МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ; используйте ключ на нижний правый замок (O). Прочитайте записку; используйте ключ на верхний левый замок (P). Прочитайте записку; используйте ключ на верхний правый замок (Q). Прочитайте записку; используйте ключ на замок в центре ( R). Возьмите ЛИНЗУ (S). Пройдите назад.
Поместите ЛИНЗУ (T). Нажмите: U-Vx2-Wx3. Возьмите 2/2 фигурку призрака (X). Идите вперед. Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите ШНУР детонатора (A). Поместите две фигурки призраков; расставьте фигурки (B). Идите вперед. Используйте МЕТАЛЛОИСКАТЕЛЬ (С). Используйте РОККИ; возьмите ПУЛИ (D). Объедините РЕВОЛЬВЕР и ПУЛИ, чтобы сделать ЗАРЯЖЕННЫЙ РЕВОЛЬВЕР (инвентарь). Возьмите 1/4 осколок ВИТРАЖА (E). Пройдите назад дважды.
Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ РЕВОЛЬВЕР (F). Возьмите спички, КОД КРИПТЕКСА и цифру 6 (G). Объедините ПУСТУЮ СПИЧЕЧНУЮ КОРОБКУ и спички, чтобы получить спички (инвентарь). Объедините КОД КРИПТЕКСА и КРИПТЕКС; выберите символы и возьмите РОЛИК с СИМВОЛАМИ (инвентарь). Поместите РОЛИК с СИМВОЛАМИ. Выберите ролики: H-J-I-I-H. Прочитайте журнал; возьмите ЛОМ (K). Пройдите назад. Используйте ЛОМ (N). Возьмите ДИНАМИТ и T-РЫЧАГ (O). Пройдите в коллектор.
Поместите ШНУР детонатора и ДИНАМИТ; используйте СПИЧЕЧНУЮ КОРОБКУ (P). Идите вперед. Используйте T-РЫЧАГ (Q). Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите стрекозу ( R). Пройдите назад. Используйте СТРЕКОЗУ (S). Возьмите табличку с символами (T). Идите вперед. Возьмите ТКАНЬ (A). Используйте ТКАНЬ (B). Выберите пары символов. Возьмите ПУСТУЮ банку, ТОПОР и СКРЕБОК (С). Используйте ТОПОР (D). Идите вперед.
Прочитайте записку; возьмите КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ (E). Возьмите ГРЯЗНУЮ ПЛИТКУ (F). Объедините ГРЯЗНУЮ ПЛИТКУ и СКРЕБОК, чтобы получить плитку с судном (инвентарь). Используйте СКРЕБОК; возьмите ЛАМПОЧКУ (G). Пройдите назад. Используйте ПУСТУЮ банку, чтобы получить КЕРОСИН (H). Поместите плитку с судном и нажмите: J-I-J-J. Возьмите МЕДНЫЙ КЛЮЧ (K). Идите вперед. Используйте МЕДНЫЙ КЛЮЧ; возьмите кораблик (L). Используйте кораблик (M). Идите вперед.
Поместите ЛАМПОЧКУ (N). Возьмите ПРОХУДИВШИЙСЯ ПЛОТ (O). Найдите различия (розовый). Возьмите КРЮК и КОРМ ДЛЯ ПТИЦ (P). Найдите пары. Возьмите ДВИГАТЕЛЬ и ВЕРЕВКУ (Q). Пройдите назад. Используйте корм для птиц ( R). Возьмите ПЕРЬЯ, НАСОС и 2/4 осколок ВИТРАЖА (S). Объедините ПЕРЬЯ и КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ, чтобы сделать перьевую щётку (инвентарь). Объедините ПРОХУДИВШИЙСЯ ПЛОТ, КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ и НАСОС, чтобы получить ЛОДКУ (инвентарь). Идите вперед.
Поместите ЛОДКУ, ДВИГАТЕЛЬ и КЕРОСИН (T). Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите трубку Роберта (U). Нажмите на ворота (V). Поместите табличку с символами на устройство. Решение: Cx5-E-Bx6-E-Bx3-D-E-D-E-Ax4-E-Ax2-E-Bx4-E-Bx2-Dx2-E-C-E-Ax5-E-A-E-Ax2-Cx3-E-D-E-Bx4-E-Bx4-Dx4-E-Cx3-E. Ax7-E-Bx6-E-A-E-Bx2-D-E-Cx4-E-Ax3-E-Ax3-E-Ax2-Dx5-E-C-E-Bx3-E-Ax3-C-E-Bx5-E-A-E-Ax4-C-E-Dx3-E-Bx6-E-Ax3-E-Ax3-Cx4-E. Идите вперед. Возьмите КОПЬЕ (F). Используйте КОПЬЕ (G). Поднимитесь по лестнице (H).
Возьмите ЩИПЦЫ (I). Возьмите 3/4 осколок ВИТРАЖА; откройте окно (J). Используйте ЩИПЦЫ; возьмите ИГЛУ (K). Объедините ТРУБКУ Роберта и ИГЛУ, чтобы найти КОМБИНАЦИЮ (инвентарь). Нажмите на кирпичи (1-7). Возьмите 4/4 осколок ВИТРАЖА (L). Пройдите назад. Поместите 4 осколка ВИТРАЖА; восстановите окно (M). Возьмите МРАМОРНЫЙ КЛИН (N). Нажмите на шкаф (O). Поместите МРАМОРНЫЙ КЛИН на устройство. Нажмите: Q-Px5-Qx2. Возьмите АРБАЛЕТ, ключ и записку ( R). Поднимитесь по лестнице.
Используйте ключ (S). Возьмите СТРЕЛКИ ЧАСОВ и ПУСТОЙ МЕШОК (T). Используйте ПУСТОЙ МЕШОК, чтобы наполнить его (U). Нажмите на часы (V). Поместите цифру 6 и СТРЕЛКИ на часы. Решение: B-C-G-E-G-D-E-G-E-G-D-G-D-D-G-D-B-G-B-G-A-D-G. Возьмите БОЛТ. Объедините АРБАЛЕТ, БОЛТ и ВЕРЕВКУ, чтобы получить ЗАРЯЖЕННЫЙ АРБАЛЕТ (инвентарь). Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ АРБАЛЕТ (I). Поместите КРЮК и ТЯЖЕЛЫЙ МЕШОК (J). Пройдите назад. Возьмите КРИВОЙ ФРАГМЕНТ (K). Нажмите на рисунок (L).
Поместите КРИВОЙ ФРАГМЕНТ; восстановите рисунок (M). Используйте перьевую щётку; возьмите МЕЧ МАЙКЛА (N). Идите вперед. Найдите символы (O), которые появляются на листе, медальоне и (зеленый) кольце. Используйте МЕЧ МАЙКЛА (P).
| |
| |
Virtualija | Дата: Четверг, 12.02.2015, 18:49 | Сообщение # 9 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Коллекционные предметы:
Монеты отмечены желтым; превращающиеся объекты отмечены зеленым. Коллекционные предметы (A). Коллекционные предметы (B). Коллекционные предметы (С).
Коллекционные предметы (D). Коллекционные предметы (E). Коллекционные предметы (F).
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!
Источник: встроенный в игру гид
| |
| |