Бонус-Уровень.
Попытайтесь поговорить с охраной.
Возьмите бумагу (A); разверните её, возьмите КАМЕНЬ; прочитайте записку.
Откройте занавес; возьмите ВЕШАЛКУ (B).
Возьмите СИМВОЛ (С).
Пройдите вперёд.
Используйте ВЕШАЛКУ, чтобы получить ДЕРЕВЯННУЮ ПЛИТКУ 1/3 (D).
Возьмите ПОЯС (E).
Откройте фонарь; возьмите маслёнку (F).
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ПЛИТКУ 2/3 (G).
Используйте КАМЕНЬ (H), возьмите КЛЮЧ.
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите ЛОПАТОЧКУ.
Пройдите назад.
Используйте КЛЮЧ; возьмите куклу (I).
Прочитайте сообщение для загадки.
Решение (J).
Возьмите КРИСТАЛЛ 1/5 и СВИСТОК (K).
Поместите СВИСТОК (L).
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ПЛИТКУ 3/3 (M).
Используйте маслёнку (N).
Поместите ДЕРЕВЯННЫЕ ПЛИТКИ 3/3 (O).
Обменяйте плитки местами 1-2, 3-4.
Войдите в мастерскую, поговорите с человеком.
Возьмите АЛМАЗ (P).
Возьмите дневник (Q).
Прочитайте страницу ( R) дневника.
Используйте АЛМАЗ (S).
Поместите СИМВОЛ (T).
Вернитесь в таверну.
Используйте АЛМАЗ (U), чтобы получить ЗЕРКАЛО.
Вернитесь в мастерскую.
Поместите ЗЕРКАЛО (V) для загадки.
Решение (W).
Возьмите КНИГУ (X).
Нажмите на стену.
Используйте ЛОПАТОЧКУ (Y); поместите ЗНАКИ.
Возьмите ЗОНТИК (Z).
Пройдите назад.
Используйте ЗОНТИК (A).
Возьмите РУЧКУ (B).
Нажмите на стену.
Поместите РУЧКУ; возьмите ТРОСТЬ-МЕЧ (С).
Пройдите назад дважды.
Используйте ТРОСТЬ-МЕЧ (D); возьмите ТРЯПКУ.
Вернитесь к мастерской.
Поместите ТРЯПКУ (E); возьмите ВЛАЖНУЮ ТРЯПКУ.
Возьмите ИЕРОГЛИФ (F).
Пройдите назад.
Используйте ВЛАЖНУЮ ТРЯПКУ (G); поместите ИЕРОГЛИФ (H).
Поместите ЗНАКИ (I); нажмите 1-4.
Возьмите ШКИВ (J).
Нажмите на устройство.
Используйте маслёнку (1), поместите шкив (2); поместите ПОЯС (3) (K).
Пройдите (L).
Возьмите РУБИН (M).
Используйте ТРОСТЬ-МЕЧ (N); возьмите напильник.
Вернитесь к таверне.
Используйте напильник; удалите решётку; возьмите БУЛАВУ (O).
Вернитесь в дом.
Используйте БУЛАВУ (P).
Поместите РУБИН (1), возьмите КЛЮЧ (2); возьмите страницу (3) дневника.
Вернитесь в мастерскую.
Возьмите страницу дневника и ЛИСТОК БУМАГИ 1/3 (Q).
Используйте ключ ( R).
Идите вперед.
Нажмите на стол, удалите две книги (S).
Поместите бумагу на красную книгу; используйте карандаш на бумагу (T).
Возьмите рисунок, ручку и СЫР (U).
Удалите рисунок (V).
Нажмите на область для поиска предметов (W).
Вы получите украшение 1/3.
Вернитесь в дом.
Поместите рисунок (X); нажмите 1-4.
Идите вперед.
Возьмите СПИЦЫ КОЛЕСА (Y).
Нажмите на лабиринт (Z); поместите СЫР для загадки.
Решение (Z1).
Возьмите МЕХАНИЗМЫ.
Вернитесь в мастерскую.
Поместите СПИЦЫ КОЛЕСА (A); возьмите ЦЕПЬ и КОЛЕСО.
Вернитесь на задний двор.
Поместите МЕХАНИЗМЫ и КОЛЕСО (B).
Пройдите назад.
Возьмите куклу (С), прочитайте заклинание.
Найдите символы (D).
Возьмите КРИСТАЛЛ 2/5 и ПЕРЧАТКУ (E).
Поместите ПЕРЧАТКУ на Лепорелло.
Возьмите КИСЛОТУ; поместите ЦЕПЬ (F).
Возьмите трезубец (G).
Пройдите назад.
Используйте трезубец (H).
Идите вперед.
Переместите три подушки; возьмите украшение 2/3 (I).
Возьмите ЩЕПКУ (J).
Переместите одежду (K); возьмите ПОРТРЕТ.
Вернитесь в мастерскую.
Используйте КИСЛОТУ (L).
Возьмите страницу (M) и ЛИСТОК БУМАГИ 2/3 (N).
Нажмите на область для поиска предметов (O).
Вы получите ДВЕРНОЙ МОЛОТОЧЕК.
Пройдите назад дважды.
Используйте ТРОСТЬ-МЕЧ (P); поместите ручку, откройте ящик и возьмите СТРЕЛКУ ЧАСОВ (Q).
Пройдите назад.
Поместите СТРЕЛКУ ЧАСОВ.
Используйте страницу ( R), чтобы установить часы на 4:35:57.
Возьмите ЛИСТОК БУМАГИ 3/3 (S).
Вернитесь в подземную лабораторию.
Поместите страницу (T) дневника на КНИГУ.
Поместите ЛИСТКИ БУМАГИ 3/3 (U).
Поверните страницу; возьмите украшение 3/3 (V).
Поместите ДВЕРНОЙ МОЛОТОЧЕК и украшения 3/3 (W).
Идите вперед.
Откройте занавеску для поиска предметов (X).
Вы получите СТЕРЖЕНЬ.
Поместите ЩЕПКУ; возьмите ГОРЯЩУЮ ЩЕПКУ (Y).
Возьмите страницу (Z).
Поместите ПОРТРЕТ (A) для загадки.
Решение (B); возьмите ЧАСТЬ (С) ЗАМКА.
Вернитесь в комнату Цезаря.
Поговорите с Цезарем; возьмите МЕДАЛЬ (D).
Поместите ЧАСТЬ (E) ЗАМКА; установите код; возьмите гири.
Используйте ГОРЯЩУЮ ЩЕПКУ (G).
Откройте дверь и пройдите вперед.
Возьмите МАГНИТ (H).
Поместите СТЕРЖЕНЬ (I).
Возьмите ПЛИТКУ (J).
Вернитесь в мастерскую.
Поместите ПЛИТКУ (K) для загадки.
Решение для лёгкого способа игры (K1) 1-4.
Решение 1 для сложного способа игры (K2) 1-3-4-5-6-7-8.
Решение 2 для сложного способа игры (K3) 9-10-11-12-13.
Решение (K4).
Идите вперед.
Возьмите ГРЕЦКИЙ ОРЕХ (L).
Используйте МАГНИТ; возьмите НОЖ (M).
Возьмите РЫЧАГ (N).
Вернитесь в таверну.
Поговорите с призраком; дайте МЕДАЛЬ (O); возьмите ЗМЕЮ (P).
Поговорите с Цезарем; возьмите КРИСТАЛЛ 3/5 (Q).
Нажмите на область для поиска предметов ( R).
Вы получите ПЕСТИК.
Используйте кислоту (S); удалите палки и крышку; возьмите СОЛЬ (T).
Вернитесь на задний двор.
Дайте ГРЕЦКИЙ ОРЕХ белке (T); возьмите КРИСТАЛЛ 4/5.
Вернитесь в рубиновую комнату.
Поместите ЗМЕЮ (U); откройте дверь; возьмите страницу.
Прочитайте свиток; переместите бутылки; возьмите МАНДРАГОРУ (V).
Используйте ГОРЯЩУЮ ЩЕПКУ (W); поместите НОЖ, используйте его, чтобы открыть трех моллюсков; возьмите ЖЕМЧУГ (X).
Вернитесь в лабораторию.
Поместите гири (Y); поместите гири 6 и 1 на правую чашу.
Возьмите поплавки (Z).
Пройдите в дверь.
Нажмите на область для поиска предметов (A).
Вы получите КРИСТАЛЛ 5/5.
Поместите РЫЧАГ; используйте диаграмму для размещения (B).
Возьмите КОЛЬЦО (С).
Вернитесь в мастерскую.
Поместите поплавки в банку (D); закройте крышки; возьмите ТЕРМОМЕТРЫ 3/3 (E).
Поднимитесь вверх по лестнице.
Используйте КОЛЬЦО (F); возьмите страницу (G).
Возьмите КЛЫК (H); передвиньте шахматные фигуры; возьмите УКРАШЕНИЕ (I).
Вернитесь в секретный отдел лаборатории.
Используйте УКРАШЕНИЕ (J); возьмите ЗОЛОТО (J).
Пройдите назад.
Вернитесь в мастерскую.
Поместите ТЕРМОМЕТРЫ 3/3 (K); установите правильно числа.
Возьмите КОРАЛЛ (L).
Возьмите книгу (1) рецептов.
Поместите ЗОЛОТО, ЖЕМЧУГ, КОРАЛЛ, СОЛЬ, КЛЫК и МАНДРАГОРУ (2).
Поместите ПЕСТИК (4).
Поместите ЗОЛОТО.
Включите горелку, чтобы расплавить золото (3).
Закончите следующие шаги и добавьте к (3):
Измельчите ЖЕМЧУГ (5) и (4) КЛЫК.
Натрите на тёрке (6) КОРАЛЛ.
Измельчите (4) СОЛЬ.
Натрите (6) МАНДРАГОРУ.
Перелейте содержимое кувшина из (7) в (3).
Возьмите ЭЛИКСИР (8).
Удалите куклу; поместите ЭЛИКСИР (M).
Поместите КРИСТАЛЛЫ 5/5 (N) для загадки.
Решение (N1).
Возьмите ЭЛИКСИР ЖИЗНИ (O).
Вернитесь на улицу; поговорите с человеком.
Используйте ЭЛИКСИР ЖИЗНИ на солдата, поговорите с ним (P).
Вернитесь в лабораторию.
Используйте ЭЛИКСИР ЖИЗНИ на Лепорелло (Q).
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!
Источник: встроенный в игру гид