[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Прохождение игры Haunted Legends 5: The Stone Guest
VirtualijaДата: Суббота, 15.11.2014, 22:33 | Сообщение # 6
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 5: Портал.










Нажмите на область для поиска предметов (J).
Вы получите КЛЮЧ от шкатулки.
Подойдите ко львам (K).
Возьмите вентилятор (L).
Возьмите кисть (M).
Войдите в башню (N).
Прочитайте газету; поместите КЛЮЧ на шкатулку (O); возьмите бочонок 2/2 (P).
Нажмите на область для поиска предметов (Q).
Вы получите БОЛТЫ.
Пройдите назад.
Возьмите пузырёк; поместите бочонки 2/2 для загадки ( R).
Решение (S).
Возьмите куклу (T); нажмите на неё дважды для загадки.
Решение (U).
Возьмите часть амулета и НОСОВОЙ ПЛАТОК (V).









Дайте НОСОВОЙ ПЛАТОК человеку (W).
Поместите МЕДАЛЬ (X).
Возьмите ЦЕПЬ (Y).
Вернитесь в башню.
Поместите СТОЛБИК КРОВАТИ и вентилятор (Z); возьмите ЛОПАСТИ ВЕНТИЛЯТОРА и ОБРУЧ.
Возьмите часть амулета и приманку (A).
Поместите ОБРУЧ и ЦЕПЬ; используйте устройство на ЛОПАСТИ ВЕНТИЛЯТОРА (B).
Поместите лезвия в круг; поместите БОЛТЫ; возьмите ОСНОВУ МАЯТНИКА (С).
Вернитесь в библиотеку.
Возьмите часть (D) амулета.
Поместите кисть.
Прочитайте записку и поместите ОСНОВУ МАЯТНИКА (E).
Используйте кисть; возьмите МАЯТНИК (F).
Возвратитесь в парк; подойдите ко львам.
Используйте МАЯТНИК и МОЛОТОК (G).
Возьмите СЕРДЦЕ (H).
Войдите в особняк.







Возьмите часть амулета и ШАХМАТНУЮ фигуру 1/3 (I).
Откройте грудную клетку; поместите СЕРДЦЕ (J).
Возьмите КРИСТАЛЛ (K).
Нажмите на клумбу.
Возьмите УДОЧКУ (L).
Возьмите ПУЗЫРЕК (M).
Удалите грязь (N); возьмите часть амулета и ЛИНЗУ.
Возьмите шахматную КОРОЛЕВУ (O).
Нажмите символы на ящике, возьмите часть амулета и КНОПКУ (P).
Выйдите из особняка.
Нажмите на область для поиска предметов (Q).
Вы получите ХНУ.
Поместите УДОЧКУ; используйте приманку ( R); возьмите РЫБУ.
Используйте ПУЗЫРЕК (S); возьмите ВОДУ.
Пройдите назад.









Поместите КРИСТАЛЛ (T); возьмите МЕХАНИЧЕСКУЮ СОВУ.
Дайте РЫБУ утке (U).
Возьмите часть амулета и КРАСНОЕ СТЕКЛО 1/3 (V).
Используйте КОД и ЛИНЗУ (W) для загадки.
Часть 1 (W1) решения: кнопка (1) вниз. Нажмите (2) для изображения; нажмите на изображение, чтобы перейти (X).
Нажмите (2), чтобы найти фонарь. Нажмите (3) для изображения; выберите, чтобы перейти (Y).
Выберите (4).
Часть 2 (W2) решения: Нажмите (5); выберите, чтобы найти изображение (6). Выберите, чтобы передать изображение.
Найдите и выберите изображения 7-8.
Рассмотрите изображения (Z).
Возьмите СТЕКЛО (A).
Вернитесь в полицейский участок.
Нажмите на раму (B).





Поместите КНОПКУ (С).
Нажмите на лупу, нажмите (1-5) (D).
Возьмите БЫКА (E).
Вернитесь в оранжерею в особняке.
Поместите БЫКА (F).
Возьмите РЖАВУЮ БРИТВУ и РЕАКТИВ (G); прочитайте документ.
Вернитесь в башню.
Поместите РЖАВУЮ БРИТВУ (H); возьмите острую БРИТВУ.
Нажмите на область для поиска предметов (I).
Вы получите МОЗГ.
Вернитесь в особняк.
 
VirtualijaДата: Суббота, 15.11.2014, 22:33 | Сообщение # 7
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 6: Особняк.










Используйте БРИТВУ; возьмите СИНИЙ КОРЕНЬ (J).
Нажмите на стол.
Поместите стекло (1) и СИНИЙ КОРЕНЬ (2) (K); измельчите корень (3); опустите стекло; возьмите синее стекло (4).
Освободите миску.
Повторите шаги 2-3 с хной.
Вылейте ВОДУ (5); опустите стекло, возьмите жёлтое стекло (6).
Поместите РИСУНОК (L).
Поместите КРАСНОЕ СТЕКЛО (3/3) (M), чтобы открыть загадку.
Решение лёгкого способа игры: 1-12 (N).
Решение сложного способа игры 1-25 (O).
Возьмите МЕХАНИЧЕСКУЮ СОВУ (P).
Пройдите назад.
Откройте лицо и поместите МОЗГ (Q); возьмите ЧИП 1/2 ( R).
Закройте пластины.
Поместите МЕХАНИЧЕСКИХ СОВ (S).







Поговорите со старухой (T).
Возьмите КЛЮЧ (U).
Используйте КЛЮЧ (V); возьмите куклу; нажмите на куклу дважды для загадки.
Решение (W).
Возьмите часть амулета (X) и СЕРДЦЕ.
Возьмите ЛЕНТУ (Y).
Подойдите к старухе (Z); дайте ей ЛЕНТУ.
Возьмите ЧИП 2/2 (A).
Поговорите с человеком.
Возьмите КНОПКУ (B).
Поместите чипы 2/2 (С) для загадки.







Двигайте плитки (U) вверх, (D) вниз, ( R) вправо или (L) влево. S1 и S2 перемещение кнопок.
Решение (C1). 2L-S1-10R-S2-3L-6U-7L-11L-10U-9R-6D-7L-10U-9R-10R-8R-5D-2D-1R-9R-8R-5D -2D-3L-6U-7L-2L-3L-6U.
Решение (C2). 10U-9R-8R-5D-7L-6L-10U-7L-9R-10U-8R-5D-6L-7L-11L-10U-9R-10R- 7D-10L-6R-7D-4D-5R-8U-9L-10L-11L- 3R-2R-1R.
Полный (C3).
Решение (C4). 2L-S1x3-10R-S2x2-9R-6D-7L-10U-3L-6U-11L-9U-10L-7D-4D-3R-2R-5U-6L-9U-10L- 7D-4D-3R-2R-1R-10R-7D-4D-3R-2R-5U-6L-9U-10L- 2L-5U-6L-9U-11L-10L-7D-10R.
Решение (C5). 4D-7D-3R-6R-5R-6U-7L-6L-4D-7L-10U-7U-9R-10U- 8R-9R-5D-6L-7L-6D-4D-5R-8U-9L-10L-11L-3R-2R-1R.
Завершение (C6).
Идите вперед.
Используйте РЕАКТИВ (D).
Нажмите (E) на символы (1-4).
Поместите КНОПКУ (F); установите диски и нажмите (F1) 1-8.
Идите вперед.







Удалите покрывало для поиска предметов (G).
Вы получите ШАХМАТНУЮ фигуру 3/3.
Пройдите назад.
Поместите ШАХМАТНЫЕ фигуры 3/3 (H) и передвиньте 1-4.
Откройте книгу (I); возьмите СТАТУЭТКУ (J).
Идите направо.
Нажмите на область для поиска предметов (K).
Вы получите КАМЕННУЮ РУКУ.
Удалите покрывало (L).
Используйте КАМЕННУЮ РУКУ (M); возьмите МОЛЕКУЛУ 1/2 (N).
Поместите СТАТУЭТКУ (O) для загадки.
Решение (O1): 5-3-2-4-6-7-5-3-1-2-4-6-5-3-4.
Возьмите МОЛЕКУЛУ 2/2 (P).
Пройдите назад.
Поместите МОЛЕКУЛЫ 2/2 (Q) для загадки.





Решение (Q1).
Идите налево.
Откройте дверь и замените сердце ( R) на механическое СЕРДЦЕ.
Поместите человеческое сердце (S).
 
VirtualijaДата: Суббота, 15.11.2014, 22:34 | Сообщение # 8
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже

Бонус-Уровень.








Попытайтесь поговорить с охраной.
Возьмите бумагу (A); разверните её, возьмите КАМЕНЬ; прочитайте записку.
Откройте занавес; возьмите ВЕШАЛКУ (B).
Возьмите СИМВОЛ (С).
Пройдите вперёд.
Используйте ВЕШАЛКУ, чтобы получить ДЕРЕВЯННУЮ ПЛИТКУ 1/3 (D).
Возьмите ПОЯС (E).
Откройте фонарь; возьмите маслёнку (F).
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ПЛИТКУ 2/3 (G).
Используйте КАМЕНЬ (H), возьмите КЛЮЧ.
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите ЛОПАТОЧКУ.
Пройдите назад.
Используйте КЛЮЧ; возьмите куклу (I).
Прочитайте сообщение для загадки.
Решение (J).









Возьмите КРИСТАЛЛ 1/5 и СВИСТОК (K).
Поместите СВИСТОК (L).
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ПЛИТКУ 3/3 (M).
Используйте маслёнку (N).
Поместите ДЕРЕВЯННЫЕ ПЛИТКИ 3/3 (O).
Обменяйте плитки местами 1-2, 3-4.
Войдите в мастерскую, поговорите с человеком.
Возьмите АЛМАЗ (P).
Возьмите дневник (Q).
Прочитайте страницу ( R) дневника.
Используйте АЛМАЗ (S).
Поместите СИМВОЛ (T).
Вернитесь в таверну.
Используйте АЛМАЗ (U), чтобы получить ЗЕРКАЛО.
Вернитесь в мастерскую.
Поместите ЗЕРКАЛО (V) для загадки.
Решение (W).







Возьмите КНИГУ (X).
Нажмите на стену.
Используйте ЛОПАТОЧКУ (Y); поместите ЗНАКИ.
Возьмите ЗОНТИК (Z).
Пройдите назад.
Используйте ЗОНТИК (A).
Возьмите РУЧКУ (B).
Нажмите на стену.
Поместите РУЧКУ; возьмите ТРОСТЬ-МЕЧ (С).
Пройдите назад дважды.
Используйте ТРОСТЬ-МЕЧ (D); возьмите ТРЯПКУ.
Вернитесь к мастерской.
Поместите ТРЯПКУ (E); возьмите ВЛАЖНУЮ ТРЯПКУ.
Возьмите ИЕРОГЛИФ (F).
Пройдите назад.
Используйте ВЛАЖНУЮ ТРЯПКУ (G); поместите ИЕРОГЛИФ (H).
Поместите ЗНАКИ (I); нажмите 1-4.
Возьмите ШКИВ (J).
Нажмите на устройство.







Используйте маслёнку (1), поместите шкив (2); поместите ПОЯС (3) (K).
Пройдите (L).
Возьмите РУБИН (M).
Используйте ТРОСТЬ-МЕЧ (N); возьмите напильник.
Вернитесь к таверне.
Используйте напильник; удалите решётку; возьмите БУЛАВУ (O).
Вернитесь в дом.
Используйте БУЛАВУ (P).
Поместите РУБИН (1), возьмите КЛЮЧ (2); возьмите страницу (3) дневника.
Вернитесь в мастерскую.
Возьмите страницу дневника и ЛИСТОК БУМАГИ 1/3 (Q).
Используйте ключ ( R).
Идите вперед.







Нажмите на стол, удалите две книги (S).
Поместите бумагу на красную книгу; используйте карандаш на бумагу (T).
Возьмите рисунок, ручку и СЫР (U).
Удалите рисунок (V).
Нажмите на область для поиска предметов (W).
Вы получите украшение 1/3.
Вернитесь в дом.
Поместите рисунок (X); нажмите 1-4.
Идите вперед.
Возьмите СПИЦЫ КОЛЕСА (Y).
Нажмите на лабиринт (Z); поместите СЫР для загадки.









Решение (Z1).
Возьмите МЕХАНИЗМЫ.
Вернитесь в мастерскую.
Поместите СПИЦЫ КОЛЕСА (A); возьмите ЦЕПЬ и КОЛЕСО.
Вернитесь на задний двор.
Поместите МЕХАНИЗМЫ и КОЛЕСО (B).
Пройдите назад.
Возьмите куклу (С), прочитайте заклинание.
Найдите символы (D).
Возьмите КРИСТАЛЛ 2/5 и ПЕРЧАТКУ (E).
Поместите ПЕРЧАТКУ на Лепорелло.
Возьмите КИСЛОТУ; поместите ЦЕПЬ (F).
Возьмите трезубец (G).
Пройдите назад.
Используйте трезубец (H).
Идите вперед.







Переместите три подушки; возьмите украшение 2/3 (I).
Возьмите ЩЕПКУ (J).
Переместите одежду (K); возьмите ПОРТРЕТ.
Вернитесь в мастерскую.
Используйте КИСЛОТУ (L).
Возьмите страницу (M) и ЛИСТОК БУМАГИ 2/3 (N).
Нажмите на область для поиска предметов (O).
Вы получите ДВЕРНОЙ МОЛОТОЧЕК.
Пройдите назад дважды.
Используйте ТРОСТЬ-МЕЧ (P); поместите ручку, откройте ящик и возьмите СТРЕЛКУ ЧАСОВ (Q).
Пройдите назад.
Поместите СТРЕЛКУ ЧАСОВ.
Используйте страницу ( R), чтобы установить часы на 4:35:57.
Возьмите ЛИСТОК БУМАГИ 3/3 (S).
Вернитесь в подземную лабораторию.
Поместите страницу (T) дневника на КНИГУ.
Поместите ЛИСТКИ БУМАГИ 3/3 (U).
Поверните страницу; возьмите украшение 3/3 (V).
Поместите ДВЕРНОЙ МОЛОТОЧЕК и украшения 3/3 (W).
Идите вперед.







Откройте занавеску для поиска предметов (X).
Вы получите СТЕРЖЕНЬ.
Поместите ЩЕПКУ; возьмите ГОРЯЩУЮ ЩЕПКУ (Y).
Возьмите страницу (Z).
Поместите ПОРТРЕТ (A) для загадки.
Решение (B); возьмите ЧАСТЬ (С) ЗАМКА.
Вернитесь в комнату Цезаря.
Поговорите с Цезарем; возьмите МЕДАЛЬ (D).
Поместите ЧАСТЬ (E) ЗАМКА; установите код; возьмите гири.
Используйте ГОРЯЩУЮ ЩЕПКУ (G).
Откройте дверь и пройдите вперед.









Возьмите МАГНИТ (H).
Поместите СТЕРЖЕНЬ (I).
Возьмите ПЛИТКУ (J).
Вернитесь в мастерскую.
Поместите ПЛИТКУ (K) для загадки.
Решение для лёгкого способа игры (K1) 1-4.
Решение 1 для сложного способа игры (K2) 1-3-4-5-6-7-8.
Решение 2 для сложного способа игры (K3) 9-10-11-12-13.
Решение (K4).
Идите вперед.
Возьмите ГРЕЦКИЙ ОРЕХ (L).
Используйте МАГНИТ; возьмите НОЖ (M).
Возьмите РЫЧАГ (N).
Вернитесь в таверну.







Поговорите с призраком; дайте МЕДАЛЬ (O); возьмите ЗМЕЮ (P).
Поговорите с Цезарем; возьмите КРИСТАЛЛ 3/5 (Q).
Нажмите на область для поиска предметов ( R).
Вы получите ПЕСТИК.
Используйте кислоту (S); удалите палки и крышку; возьмите СОЛЬ (T).
Вернитесь на задний двор.
Дайте ГРЕЦКИЙ ОРЕХ белке (T); возьмите КРИСТАЛЛ 4/5.
Вернитесь в рубиновую комнату.
Поместите ЗМЕЮ (U); откройте дверь; возьмите страницу.
Прочитайте свиток; переместите бутылки; возьмите МАНДРАГОРУ (V).
Используйте ГОРЯЩУЮ ЩЕПКУ (W); поместите НОЖ, используйте его, чтобы открыть трех моллюсков; возьмите ЖЕМЧУГ (X).
Вернитесь в лабораторию.
Поместите гири (Y); поместите гири 6 и 1 на правую чашу.
Возьмите поплавки (Z).
Пройдите в дверь.
Нажмите на область для поиска предметов (A).
Вы получите КРИСТАЛЛ 5/5.
Поместите РЫЧАГ; используйте диаграмму для размещения (B).









Возьмите КОЛЬЦО (С).
Вернитесь в мастерскую.
Поместите поплавки в банку (D); закройте крышки; возьмите ТЕРМОМЕТРЫ 3/3 (E).
Поднимитесь вверх по лестнице.
Используйте КОЛЬЦО (F); возьмите страницу (G).
Возьмите КЛЫК (H); передвиньте шахматные фигуры; возьмите УКРАШЕНИЕ (I).
Вернитесь в секретный отдел лаборатории.
Используйте УКРАШЕНИЕ (J); возьмите ЗОЛОТО (J).
Пройдите назад.
Вернитесь в мастерскую.
Поместите ТЕРМОМЕТРЫ 3/3 (K); установите правильно числа.
Возьмите КОРАЛЛ (L).





Возьмите книгу (1) рецептов.
Поместите ЗОЛОТО, ЖЕМЧУГ, КОРАЛЛ, СОЛЬ, КЛЫК и МАНДРАГОРУ (2).
Поместите ПЕСТИК (4).
Поместите ЗОЛОТО.
Включите горелку, чтобы расплавить золото (3).
Закончите следующие шаги и добавьте к (3):
Измельчите ЖЕМЧУГ (5) и (4) КЛЫК.
Натрите на тёрке (6) КОРАЛЛ.
Измельчите (4) СОЛЬ.
Натрите (6) МАНДРАГОРУ.
Перелейте содержимое кувшина из (7) в (3).
Возьмите ЭЛИКСИР (8).
Удалите куклу; поместите ЭЛИКСИР (M).
Поместите КРИСТАЛЛЫ 5/5 (N) для загадки.





Решение (N1).
Возьмите ЭЛИКСИР ЖИЗНИ (O).
Вернитесь на улицу; поговорите с человеком.
Используйте ЭЛИКСИР ЖИЗНИ на солдата, поговорите с ним (P).
Вернитесь в лабораторию.
Используйте ЭЛИКСИР ЖИЗНИ на Лепорелло (Q).


ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!


Источник: встроенный в игру гид
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: