Прохождение игры Страх
|
|
Virtualija | Дата: Воскресенье, 20.07.2014, 18:33 | Сообщение # 6 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 5: Водонапорная башня, Укрытие и Домик на дереве.
Используйте зажигалку на узел (A). Возьмите СВЕЧУ (B). Откройте фонарь и удалите старую свечу. Поместите ОТРАЖАТЕЛЬ и СВЕЧУ, затем используйте зажигалку (С).
Поговорите с г-жой Хендерсон (D). Сложите все кирпичи (E). Возьмите домкрат (F).
Вернитесь на Второй этаж дома, пройдите налево. Поместите домкрат под книжный шкаф и поверните рукоятку (G). Переместите ковер, отметьте символы и нажмите на фотографию для поиска предметов (H). Пройдите назад, затем направо. Установите символы как показано на скриншоте (I). Возьмите КЛЮЧ в форме ящерицы (J).
Пройдите назад. Отметьте мини-игру на телевизоре (K). Возьмите КЛЮЧ от ШКАФЧИКА С ЛЕКАРСТВАМИ и отметьте диораму под стеклом (L). Возьмите ГВОЗДЬ (M). Переместите банки, прочитайте свидетельство и возьмите ФИЛЬМ (N).
Возьмите КНОПКУ (O). Переместите шляпу; используйте ГВОЗДЬ на сидение и прочитайте дневник (P). Опустите экран (Q). Поместите ФИЛЬМ в катушку и возьмите табличку с кукурузой ( R).
Нажмите на мини-игру на телевизоре. Поместите КНОПКУ в центр (A). Нажимайте на кнопку, чтобы сбить пчаток 8 раз. Используйте стрелки, чтобы двигать рогатку влево или вправо. Отметьте число 74 (B).
Нажмите на диораму. Поместите ТАБЛИЧКУ С кукурузой в держатель (С). Смотрите на скриншот для решения мини-игры. Нажмите на грузовик (D). Отметьте код 1963 на крыше (E).
Возьмите КАБЕЛЬ (F). Используйте КАБЕЛЬ на штепсель (G). Отметьте код 1955 на экране (H). Введите 63-74-55 в замок и поверните вентиль (I).
Возьмите пилу (J). Идите к офису мотеля. Возьмите 1-ю ДОСКУ и ОЧКИ. Возвратитесь к крыльцу дома. Возьмите 2-ю ДОСКУ (K).
Идите в ванную. Используйте КЛЮЧ от ШКАФЧИКА С ЛЕКАРСТВАМИ на замок (L). Возьмите СНОТВОРНОЕ (M).
Вернитесь в задний двор. Используйте пилу на забор (N). Поместите лестницу к домику на дереве (O).
Поднимитесь по лестнице. Нажмите на доску (Q). Пройдите назад. Возьмите 3-ю и 4-ю доску ( R).
Вернитесь в домик на дереве. Поместите 4 ДОСКИ на верёвку (S). Используйте СНОТВОРНОЕ на чашку (T).
Вернитесь на Второй этаж и пройдите налево. Поговорите с Владельцем Мотеля и возьмите КЛЮЧ в форме ящерицы (U). Пройдите назад. Используйте Ключ в форме ящерицы на замок (V).
Поднимитесь наверх.
| |
| |
Virtualija | Дата: Воскресенье, 20.07.2014, 18:33 | Сообщение # 7 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 6: Чердак и колодец.
Поговорите с Эммой (A). Нажмите на фотографию для поиска предметов (B).
Переместите предметы и возьмите ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЗНАЧОК (С). Поместите штепсель в раковину (D). Вылейте воду (E).
Соберите 5 ТРЯПОК, чтобы сделать ВЕРЕВКУ (зеленый). Возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ (F). Нажмите на рисунок и возьмите АЭРОЗОЛЬ (G). Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ на доски (H). Используйте ВЕРЕВКУ на отверстие, затем спуститесь вниз (I).
Вернитесь к чучелам. Используйте АЭРОЗОЛЬ или зажигалку на чучело (J). Возьмите ВЕРЕВКУ (K).
Идите налево и нажмите на колодец. Используйте ВЕРЕВКУ на колодец (M).
Спуститесь вниз. Переместите доску; возьмите ТАЛИСМАН ПТИЦЫ и ПАЛЬТО (N). Удалите грязь; нажмите на фотографию для поиска предметов (O). Используйте ПАЛЬТО, чтобы очистить область. Нажмите на мини-игру (P).
Переместите символы в указанные места (Q).
Идите вперед. Используйте ОЧКИ на левую статую (A). Используйте ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЗНАЧОК на статую в центре (B). Используйте ТАЛИСМАН ПТИЦЫ на правую статую (С).
| |
| |
Virtualija | Дата: Воскресенье, 20.07.2014, 18:34 | Сообщение # 8 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Бонус-Уровень.
Включите свет (A). Ответьте на телефонный звонок. Возьмите очиститель и переместите блокнот (B). Возьмите КАМЕРУ, КЛЮЧИ ОТ МАШИНЫ и платок (С).
Используйте очиститель и платок на стекло, отметьте код 1951 (D). Введите код 1951 на шуфлятку (E). Возьмите АПТЕЧКУ (F).
Откройте дверь и используйте КЛЮЧИ ОТ МАШИНЫ на автомобиль. Идите вперед. Говорите с г-ном Хендерсоном (G). Попытайтесь открыть замок (H).
Пройдите назад, войдите в Офис Мотеля и нажмите на окно. Нажмите на шнур, чтобы открыть жалюзи (I). Возьмите ЛАМПОЧКУ и фигурку ЧУЧЕЛА (J).
Переместите лестницу под вентилятор (K). Удалите старую лампочку и поместите ЛАМПОЧКУ (L). Возьмите ПЕРФОКАРТУ и МОНЕТУ (M). Отметьте шкафчик (N).
Нажмите на окно. Поместите ПЕРФОКАРТУ на место (A). Нажмите на лампочки: G-E-B-C-E-H-F-C-D-F-I-K-N-M-K-H-J-M-L-J-G-H-I.. Возьмите ДИСК от ВОРОТ (O).
Вернитесь к воротам дома. Поместите ДИСК на замок (P). Пройдите в ворота. Возьмите НОЖНИЦЫ (Q).
Войдите в дом. Поговорите с миссис Хендерсон ( R). Отметьте полку (S).
Поднимитесь вверх по лестнице. Переместите табурет к двери (T). Возьмите фигурку ЭЛЛИ (U). Возьмите фигурку ЖЕЛЕЗНОГО ДРОВОСЕКА (V). Возьмите нарисованную одежду (W).
Спуститесь вниз и нажмите на полку. Откройте книгу; поместите фигурки ЭЛЛИ, ЖЕЛЕЗНОГО ДРОВОСЕКА, ЧУЧЕЛА и нарисованную одежду на полку (A). Используйте НОЖНИЦЫ на нарисованную одежду (B).
Поместите соответствующие предметы на фигурки. Поднимитесь наверх. Используйте МОНЕТУ на 4 винта и удалите решетку (С). Используйте фигурки на отверстие (D).
Идите налево. Поговорите с Эммой, возьмите ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЗНАЧОК (E). Положите АПТЕЧКУ на стол и откройте её (F).
Нажмите на стол. Перелистайте на рецепт II (G). Откройте банку, возьмите таблетку (H) и поместите ее в ступку (I). Используйте пестик и используйте на таблетку 3 раза (J). Поместите измельчённую таблетку в чашку (K). Используйте три пузырька в указанном порядке на чашку (1-3). Налейте воду в чашку (L).
Возьмите чашку с лекарством. Дайте лекарство Эмме (N). Нажмите на картину для поиска предметов (O).
Вернитесь во двор мотеля. Поговорите с г-ном Хендерсоном и возьмите ПИНЦЕТ (P). Идите вперед. Используйте ПИНЦЕТ на замок (Q).
Возьмите ПОЖАРНЫЙ ШЛАНГ (S). Пройдите назад. Поместите ПОЖАРНЫЙ ШЛАНГ на гидрант (T). Используйте шланг на автомобиль (U). Возьмите ЧАСТЬ проволоки и поговорите с г-ном Хендерсоном (V).
Пройдите в Офис Мотеля и нажмите на шкафчик. Поместите ЧАСТЬ проволоки на гвоздь (A). Повесьте ключи на крючки (B). Поместите провод на пустое место (С).
Возьмите КЛЮЧ. Пройдите назад. Дайте КЛЮЧ г-ну Хендерсону (D). Идите направо. Отметьте игровой автомат (E). Переместите коврик и возьмите линейку (F). Войдите в комнату №3 (G).
Возьмите РУЧКУ от ШКАФА (H). Поместите РУЧКУ на шкаф и откройте дверь (I). Удалите все предметы и возьмите ЩИПЦЫ; удалите полки (J). Используйте линейку на дверь, оторвите обои и откройте замок (K).
Идите вперед. Прочитайте записку, возьмите СВЕЧУ и БРАСЛЕТ (L). Нажмите на информационное табло (M).
Переместите булавки как показано (N). Нажмите на доску для поиска предметов (O).
Переместите информационное табло; возьмите спички и ТУШЕНКУ (P). Откройте крышку коробки с игрушками (Q).
Вернитесь в комнату №3. Откройте фонарь; поместите СВЕЧУ и используйте спички ( R). Закройте и возьмите ФОНАРЬ. Идите налево дважды, затем вперёд дважды. Используйте ЩИПЦЫ 3 раза на провод; возьмите КРАСНУЮ КУКЛУ и серп (S).
Пройдите назад. Используйте ФОНАРЬ на лозу (T). Используйте серп на лозу (U). Возьмите РУЧКУ (V).
Пройдите через отверстие в заборе. Возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА (A). Вернитесь в комнату №3. Используйте серп на чемодан, возьмите ЗОЛОТУЮ открывашку (B). Нажмите на окно (С).
Поместите ЧАСТЬ ЗАМКА на коробку (D). Поместите части на куклу (E).
Возьмите ИГРУШЕЧНОГО САПОЖНИКА. Вернитесь к крыльцу дома. Поместите ТУШЕНКУ и используйте ЗОЛОТУЮ открывашку на банку (F). Возьмите матрёшку (G).
Пройдите в офис мотеля. Поместите РУЧКУ на кассовый аппарат (H). Возьмите СТРАННЫЙ КЛЮЧ (I). Вернитесь к крыльцу дома. Используйте СТРАННЫЙ Ключ на замок (J). Нажимайте на стрелки: K-L-M-M-L-M-M-L-K-L-M-M-L.
Пройдите в окно. Возьмите ПУСТУЮ переноску для дров (N). Пройдите назад. Используйте ПУСТУЮ переноску на дрова (O). Возьмите ухват (P).
Пройдите в окно и поднимитесь наверх. Откройте крышку и используйте ухват, чтобы взять БЕЛУЮ КУКЛУ (Q). Идите налево. Возьмите крюк ( R). Нажмите на виолончель (S).
Нажмите на колки: Tx5, Ux9 и Vx5. Нажмите на ремень (W). Возьмите ДЕРЕВЯННОЕ украшение (X).
Пройдите назад и нажмите на стол. Поместите ДЕРЕВЯННОЕ украшение и нажмите на 5 (зеленый) частей. Возьмите КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ и ФЛЯГУ (A). Осмотрите рисунок (B).
Вернитесь на первый этаж. Используйте переноску с дровами, ФЛЯГУ и затем МАТЧИ на камин (С). Используйте ухват на панель (D). Осмотрите карту (E).
Идите к игровому автомату. Нажмите оранжевую кнопку (F). Поместите КРЮК и используйте КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ на устройство (G). Нажмите оранжевую кнопку дважды, чтобы захватить игрушку. (H). Возьмите ИГРУШЕЧНЫЙ ПОЕЗД (K).
Пройдите на Кукурузное поле, идите вперед и войдите в патрульную машину. Поместите ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЗНАЧОК на бардачок (L). Возьмите шарики (M). Поместите АУДИО-ЛЕНТУ в проигрыватель, возьмите КЛЮЧ (N). Используйте КЛЮЧ на багажник (O).
Поместите шарики. Переместите цветные шарики на соответствующие места (P). Возьмите КРОЛИКА (Q).
Вернитесь в тайную комнату. Нажмите на коробку с игрушками ( R). Поместите КРАСНУЮ КУКЛУ, БЕЛУЮ КУКЛУ, КРОЛИКА, матрёшку, игрушечного сапожника и ПОЕЗД на соответствующие места (S). Возьмите патрон (T).
Вернитесь к Патрульной машине. Используйте патрон, возьмите пистолет (U). Используйте пистолет на замок (V).
Войдите в сарай. Нажмите на ритуальную схему (W). Поговорите с Эммой и дайте ей БРАСЛЕТ (X).
| |
| |
Virtualija | Дата: Воскресенье, 20.07.2014, 18:35 | Сообщение # 9 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Местоположения долларов:
Доллары отмечены желтым.
Доллары 1-5.
Доллары 6-9.
Доллары 10-13.
Доллары 14-18.
Доллары 19-22.
Доллары 23-26.
Доллары 27-30.
Доллары 31-34.
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!
Источник: встроенный в игру гид
| |
| |