Прохождение игры Off the Record 2: The Italian Affair
|
|
Virtualija | Дата: Понедельник, 19.05.2014, 02:14 | Сообщение # 1 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| При использовании материала полностью или частично, активная ссылка на источник обязательна! Уважайте чужой труд!
Перевод текста прохождения Virtualija
Артефакт Марко Поло украден из музея в Венеции в ночь перед выставкой. Готовы ли вы пожертвовать своим отдыхом, чтобы разыскать самого знаменитого вора в Венеции? Он скользкий подозреваемый, перехитривший лучшие умы полиции в Италии. Вы скоро поймете, что найти его будет нелегко даже с вашими первоклассными детективными навыками - ведь не зря его прозвали "Лисой".
Скачать игру
| |
| |
Virtualija | Дата: Понедельник, 19.05.2014, 02:14 | Сообщение # 2 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 1: Отель.
Поворите с человеком (A). Возьмите НОЖ (B). Откройте шкатулку; возьмите пригласительный, МОНЕТУ и Голову Лисы (С). Используйте НОЖ на основание шкатулки; возьмите вату и провод 1/2 (D). Нажмите на область для поиска предметов (E). Вы получите удостоверение журналиста. Пройдите вперёд.
Поговорите с женщиной. Возьмите карту и ВЕРЕВКУ (F). Пройдите на площадь св. Марка (G).
Пговорите с молодым человеком (H). Поместите МОНЕТУ (I). Нажмите на газету; возьмите ЭМБЛЕМУ СОЛНЦА (J). Возьмите сувенир (K); переместите решетку. Пройдите назад.
Поговорите с женщиной; дайте ей удостоверение журналиста и сувенир. Возьмите КЛЮЧ от тележки мороженщика (L). Используйте Ключ на замок (M); нажмите на рецепт (M1). Следуйте рецепту: 1-2, 5, 2-4, 7, 4-3, 6, 3-8, 9-8, 10-8, 11-8; возьмите МОРОЖЕНОЕ (8). Пройдите на площадь св. Марка.
Дайте МОРОЖЕНОЕ молодому человеку; возьмите БИЛЕТ (N). Очистите линзы ватой; поместите БИЛЕТ (O). Решение: P Qx2 P Qx3 Px3 Q. Войдите в лифт.
Возьмите КОЖАНЫЙ МЕШОЧЕК и откройте его. Поместите предметы как показано ( R). Возьмите КЛЫК ЛЬВА 1/2. Нажмите на ручку (S). Откройте дверь лифта и пройдите.
Возьмите ЧАСТЬ герба 1/3 (T) и КЛЫК ЛЬВА 2/2 (U). Пройдите в обсерваторию (V).
Возьмите ПРОВОД 2/2 и ПЕРО (W). Прочитайте записку (X). Поместите КЛЫКИ на льва; возьмите подсказку и ФИЛЬТР (Y). Пройдите назад.
Поместите 2 ПРОВОДА (A). Нажмите на колокола: 1-5. Дайте ПРИГЛАСИТЕЛЬНЫЙ Ла Вольпе; возьмите КНОПКУ (B). Пройдите в обсерваторию.
Нажмите на область для поиска предметов (С). Вы получите Камеру. Поместите ЭМБЛЕМУ СОЛНЦА; возьмите МАСКУ МУК (D). Поместите КНОПКУ и нажмите на нее (E).
Используйте Камеру на звезды; поместите ФИЛЬТР на камеру. Решение (F). Нажмите кнопку (G). Пройдите назад.
Играйте в мини-игру. Решение: Hx2 I J Kx2 Lx2 Mx2. Возьмите УКРАШЕНИЕ МЕЧА и ВИЗИТНУЮ КАРТОЧКУ. Пройдите назад.
Откройте дверь; поместите ВИЗИТНУЮ КАРТОЧКУ (N). Снимите трубку; наберите номер 27351 (O). Пройдите на мост (P).
Нажмите на область для поиска предметов (Q). Вы получите гаечный ключ. Откройте дверцу; возьмите свечу ( R). Используйте СВЕЧУ на тряпки; возьмите РЫБОЛОВНУЮ ОСТРОГУ (S). Используйте ВЕРЕВКУ на ОСТРОГУ (в инвентаре). Пройдите назад.
Используйте ОСТРОГУ на маску; возьмите МАСКУ печали (T). Вернитесь на мост. Поместите МАСКУ МУК и маску ПЕЧАЛИ (фиолетовый). Возьмите МИНИАТЮРНУЮ КОЛОКОЛЬНЮ и КАРТУ (U). Дайте КАРТУ гондольеру (V).
Откройте отделение; возьмите ЧАСТЬ герба 2/3 и ДЕРЕВЯННЫЙ цветок 1/2 (W). Поместите 4 чемодана на тележку (X); нажмите на тележку и войдите в Вестибюль гостиницы.
Нажмите на антенну (A). Поговорите с девушкой; дайте ей удостоверение журналиста и возьмите КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ (B). Возьмите ВЯЗАЛЬНУЮ СПИЦУ (С) и переместите нитки. Используйте КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ на замок (D) и нажмите на ручку. Войдите в Гостиничный номер. Нажмите на область для поска предметов. Вы получите МАРШРУТ В МУЗЕЙ.
Переместите весь мусор; возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ цветок 2/2 (E). Поместите МИНИАТЮРНУЮ КОЛОКОЛЬНЮ (F); возьмите СКУЛЬПТУРУ и ФЛАГ (G). Используйте гаечный ключ на болт (H). Пройдите назад.
Поместите 2 ДЕРЕВЯННЫХ цветка (I); используйте ПЕРО на паутину; возьмите ФИЛЬТР СКАНЕРА (J). Используйте Камеру на лебедя и поместите ФИЛЬТР СКАНЕРА. Решение (K). Нажмите кнопку (L). Поместите ФЛАГ на глобус, нажмите на него и возьмите ЛЕЗВИЕ (M). Вернитесь в гостиничный номер.
Играйте в мини-игру. Решение: P-Rx3-Sx2. Возьмите Магнитофон (T). Переместите ткань; возьмите аудиоленту и КНОПКУ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА (U). Поместите аудиоленту в магнитофон. Пройдите назад дважды.
Поместите КНОПКУ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА; возьмите ПАКЕТ (V). Используйте ЛЕЗВИЕ на пакет; возьмите ЭМБЛЕМУ ЛИСЫ (инвентарь). Вернитесь в вестибюль гостиницы. Поместите ЭМБЛЕМУ ЛИСЫ (W); откройте коробку. Прочитайте записку и возьмите КЛЮЧ от мопеда (X). Пройдите назад.
Поместите МАРШРУТ на приборную панель (красный). Используйте Ключ на замок зажигания (зеленый). Выполните шаги, указанные на карте: (W-W-SW-S) (S-S-SW-W) (W-W-W-NW-N) (N-N-N-NE).
| |
| |
Virtualija | Дата: Понедельник, 19.05.2014, 02:15 | Сообщение # 3 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 2: Музей.
Поговорите с человеком. Дайте ему удостоверение журналиста; возьмите КАРТУ ИДЕНТИФИКАЦИИ (A). Удалите полицейскую ленту (B). Возьмите аудиоленту (С) и поместите её в магнитофон. Отметьте числа (синий) используя ручку (D). Используйте ВЯЗАЛЬНУЮ СПИЦУ, чтобы получить СИМВОЛ МУЗЕЯ (E). Поместите СКУЛЬПТУРУ, чтобы начать мини-игру. Решение (F). Возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА (G). Поместите КАРТУ ИДЕНТИФИКАЦИИ (H); введите 1295. Войдите в зал музея.
Поговорите с Ломбарди (I). Поместите СИМВОЛ МУЗЕЯ на место (J) для поиска предметов. Вы получите АЗИАТСКУЮ БРОШЬ. Используйте ЧАСТЬ ЗАМКА на замок, чтобы начать мини-игру. Используйте ручку (K), чтобы перемещать кнопку (L) вверх и вниз, пока шкала (M) не заполнится зеленым. Решение случайно. Пройдите в дверь.
Переместите подушки; прочитайте записку и возьмите ЩЕТКУ (N). Возьмите ЛЕСТНИЦУ (O), БЕЛОГО КОРОЛЯ (P) и ПУСТОЙ бокал (Q). Поместите азиатскую брошь ( R) для поиска предметов. Вы получите скребок. Пройдите назад.
Поместите ЛЕСТНИЦУ (S); переместите свитки и возьмите ДЕКОРАТИВНОЕ КОЛЬЦО 1/2 (T). Пройдите назад. Используйте скребок на кустарник; возьмите МОЮЩЕЕ СРЕДСТВО (U). Используйте МОЮЩЕЕ СРЕДСТВО на ЩЕТКУ, чтобы получить ВЛАЖНУЮ ЩЕТКУ (инвентарь). Вернитесь в зал музея.
Используйте ВЛАЖНУЮ ЩЕТКУ на мрамор; возьмите ЧАСТЬ герба 3/3 (V). Вернитесь в спальню Марко Поло. Поместите 3 ЧАСТИ герба; откройте дверь и возьмите СТРАНИЦУ (W) ДЕКОДЕРА. Откройте конверт и просмотрите все фотографии. Возьмите ДЕКОРАТИВНОЕ КОЛЬЦО 2/2. Поместите 2 ДЕКОРАТИВНЫХ КОЛЬЦА на руку (X); поместите УКРАШЕНИЕ МЕЧА, чтобы начать мини-игру (Y).
Решение: E Ax4 D Ax4. Нажмите на открытку; возьмите СТРЕЛКУ ЧАСОВ (H).
Возьмите флаг VERNAZZA (I) и КАРТЫ (J). Переместите бумагу; возьмите кусочек СЫРА (K). Удалите резинку с КАРТ; переместите три карты и возьмите часть ЦИФЕРБЛАТА (инвентарь). Поместите ЧАСТЬ ЦИФЕРБЛАТА и СТРЕЛКУ ЧАСОВ, чтобы активировать загадку (L).
Решение: P Rx2 Qx2 M O N O N. Войдите в библиотеку.
Говорите с женщиной; возьмите КЛЮЧИ (S). Возьмите ФИЛЬТР (T) и БУМАГУ с СИМВОЛАМИ (U). Откройте БУМАГУ с СИМВОЛАМИ; используйте СТРАНИЦУ ДЕКОДЕРА и нажмите (инвентарь). Поместите КЛЮЧИ и нажмите на рукоятку (V). Откройте ящик; возьмите чёрную КОРОЛЕВУ (W). Откройте папку M-P (X); нажмите на все страницы и возьмите КАРТУ 1/2 (Y). Нажмите на область для поиска предметов (Z). Вы получите КНИГУ. Пройдите вперёд (Z1).
Возьмите ФИТИЛЬ (A), степлер (B) и БЕЛУЮ ПЕШКУ (С). Нажмите на решётку, поместите ПУСТОЙ бокал. Нажмите на краник (D) и возьмите кипяток (E). Пройдите назад.
Поместите чёрную КОРОЛЕВУ, БЕЛОГО КОРОЛЯ и БЕЛУЮ ПЕШКУ; возьмите ЧАСТЬ книги (F). Используйте кипяток на бутылку (G); возьмите ДИСК 1/2 (H). Поместите ЧАСТЬ книги на книгу и откройте её; возьмите ДИСК 2/2 и аудиоленту (инвентарь). Вернитесь в офис библиотекаря.
Поместите 2 ДИСКА на места; возьмите КАРТУ 2/2 (I). Вернитесь на Верназза-Сквер. Удалите скрепки степлером. Откройте коробку и возьмите ВИННУЮ БУТЫЛКУ (J). Пройдите на мост (J1).
Возьмите ЖЕЛЕЗНОЕ КОЛЬЦО (K). Вернитесь в офис библиотекаря. Поместите ВИННУЮ БУТЫЛКУ и КАРТУ на полку чтобы начать мини-игру. Решение (1-6). Прочитайте записку; возьмите КАРТУ АВТОСТОЯНКИ (L). Вернитесь на Верназза-Сквер. Поместите КАРТУ АВТОСТОЯНКИ (M); пройдите на Автостоянку (N).
Нажмите на область для поиска предметов (O). Вы получите ухват. Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ штырь (P). Используйте флаг VERNAZZA на осколок; возьмите осколок (Q). Пройдите назад.
Используйте осколок на верёвку. Переместите две бочки; возьмите поддон ( R) и РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ. Используйте ухват на флюгер; возьмите его (S). Нажмите на флюгер; возьмите БУЛАВКУ ДЛЯ ГАЛСТУКА (инвентарь). Пройдите через мост.
Удалите ветки. Используйте ЖЕЛЕЗНЫЙ штырь, чтобы открыть сундук. Нажмите на сундук для поиска предметов (T). Вы получите СКРЕПКУ. Согните СКРЕПКУ три раза; возьмите отмычку (инвентарь). Пройдите на автостоянку. Используйте БУЛАВКУ ДЛЯ ГАЛСТУКА на замок (U); откройте дверь и удалите клин (V).
Удалите ткань; возьмите промасленную ТРЯПКУ (W). Используйте СКРЕПКУ на комплект инструментов, чтобы начать мини-игру. Решение (D E C). Возьмите КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ (X). Удалите ткань; поместите ЖЕЛЕЗНОЕ КОЛЬЦО на люк и откройте его. Дайте кусочек СЫРА мыши; возьмите записку и МЕШОК ПОСЫЛЬНОГО (Y).
Откройте МЕШОК ПОСЫЛЬНОГО; найдите соответствующие пары (Z). Возьмите ЧЕРНУЮ КНОПКУ и аудиокассету (Z1). Вернитесь к фуникулёру.
Используйте ЧЕРНУЮ КНОПКУ на винт; возьмите НОЖНИЦЫ (A). Используйте НОЖНИЦЫ на кустарник; пройдите к пожарной вышке (B).
Поговорите с женщиной. Нажмите на область для поиска предметов (С). Вы получите КОЛЬЦО ЗАГАДКИ и НОСИК. Используйте РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ на цветы; возьмите МАГНИТ (D). Используйте Камеру на платформу, поместите ФИЛЬТР. Решение (E). Нажмите кнопку (F).
Поместите НОСИК, чтобы получить АЭРОЗОЛЬНЫЙ БАЛЛОНЧИК (инвентарь). Используйте АЭРОЗОЛЬНЫЙ БАЛЛОНЧИК на стену, чтобы начать мини-игру. Решение (G). Возьмите билет на фуникулёр (H). Пройдите назад.
Используйте МАГНИТ на замок (I); поместите КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ на кнопку (J) и нажмите на рычаг (K). Используйте билет на фуникулёр (L); пройдите в фуникулёр.
| |
| |
Virtualija | Дата: Понедельник, 19.05.2014, 02:16 | Сообщение # 4 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 3: Эллинг.
Поместите КОЛЬЦО ЗАГАДКИ чтобы начать мини-игру. Решение (M). Возьмите огниво.
Возьмите световые палочки (N). Переместите камни; возьмите ДОЛОТО (O). Удалите стекло ДОЛОТОМ; поместите ФИТИЛЬ и подожгите огнивом (P). Поговорите с Габриэль; возьмите записку (Q).
Задвиньте сидение (U). Возьмите ЦИЛИНДРИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО 1/2 ( R) и ЛЬНЯНУЮ ЛЕНТУ (S). Нажмите на кнопку (T); выйдите из автомобиля.
Нажмите на телескоп (V). Переместите рычаги на указанные положения (V1). Откройте бензобак (W). Пройдите вперёд.
Нажмите на область для поиска предметов (A). Вы получите ГВОЗДИ и ПЛАСТМАССОВУЮ БУТЫЛКУ. Откройте дверцу; возьмите ПРОВОД (B). Нажмите на ПРОВОД дважды, чтобы получить крючок (инвентарь). Пройдите на пирс (С).
Нажмите на область для поиска предметов (D). Вы получите ЧИСТЯЩИЕ СРЕДСТВА 1/2. Откройте крышку; возьмите ОТБИВНУЮ (E). Возьмите СТАРУЮ РУБАШКУ (F). Пройдите назад дважды.
Дайте ОТБИВНУЮ собаке. Используйте ПЛАСТМАССОВУЮ БУТЫЛКУ на пилу. Возьмите КЛЮЧ-МОЛНИЮ и ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ ПЛАСТМАССОВОЙ БУТЫЛКИ (G). Используйте СТАРУЮ РУБАШКУ на ЛИНЗУ; возьмите её (H). Пройдите вперёд. Используйте КЛЮЧ-МОЛНИЮ на замок (I); откройте дверцу; возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (J). Пройдите на пирс.
Используйте ЛИНЗУ в сеть; удалите её; возьмите ЦИЛИНДРИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО 2/2 (K). Вернитесь к автомобилю. Используйте крючок на замок; возьмите записку, СТРАННУЮ КАРТУ и банку содовой (L). Вернитесь на причал.
Используйте банку содовой на предохранители (M). Возьмите точильный КАМЕНЬ (N). Поместите 2 ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ КОЛЬЦА чтобы начать мини-игру. Решение (O). Пройдите в ворота.
Возьмите вантус (P) и МАЛЕНЬКИЙ ЯКОРЬ 1/3 (Q). Поместите световые палочки для поиска предметов ( R). Вы получите АНГЛИЙСКУЮ БУЛАВКУ. Поместите ПАЛИТРУ (S); опустите лестницу (T). Войдите в галерею.
Откройте жалюзи (U). Возьмите ЧИСТЯЩИЕ СРЕДСТВА 2/2 (V). Возьмите ВЕРЕВКУ 1/2 (W); прочитайте записку (X), возьмите (зеленый) ЛИНЕЙКУ. Спуститесь на первый этаж Эллинга.
Возьмите домкрат (A), КОЖАНЫЙ мешочек (B) и глиняный горшок (С). Откройте мешочек; возьмите челнок (инвентарь). Пройдите назад. Используйте челнок на МАЛЕНЬКИЙ ЯКОРЬ 2/3, возьмите его (D). Пройдите назад.
Поместите домкрат (E); возьмите ТРОФЕЙ (F). Вернитесь на первый этаж эллинга. Поместите ТРОФЕЙ чтобы начать мини-игру. Повторите последовательность (1-5). Возьмите МЕДНУЮ МАСКУ. Вернитесь на пирс.
Используйте ЧИСТЯЩИЕ СРЕДСТВА на коробку. Возьмите ПОЛИЦЕЙСКУЮ ДУБИНКУ и МАЛЕНЬКИЙ ЯКОРЬ 3/3 (G). Вернитесь на первый этаж эллинга. Поместите 3 МАЛЕНЬКИХ ЯКОРЯ; возьмите ВЕСЛО (H). Пройдите назад. Поместите ЛЬНЯНУЮ ЛЕНТУ (I) и ГВОЗДИ (J). Используйте ПОЛИЦЕЙСКУЮ ДУБИНКУ на гвозди и откройте жалюзи. Используйте ВЕСЛО на коробку для поиска предметов (K). Вы получите ШТОПОР. Пройдите назад.
Используйте ШТОПОР на кнопку; откройте ящик и возьмите клей (L). Поместите МАСКУ (M); возьмите КЛЮЧ (N). Поместите клей; опустите линейку в него и возьмите ШЛАНГ (O). Вернитесь на пирс.
Используйте Ключ на замок и откройте дверь. Используйте вантус на раковину; возьмите БУМАЖНИК (P). Используйте АНГЛИЙСКУЮ БУЛАВКУ на молнию БУМАЖНИКА; откройте его и возьмите КАРТУ ВЛАДЕЛЬЦА ЛОДКИ (инвентарь). Вернитесь к автомобилю.
Поместите глиняный горшок (Q); поместите шланг ( R); возьмите ТОПЛИВО. Вернитесь во двор эллинга. Удалите крышку; поместите ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ ПЛАСТМАССОВОЙ БУТЫЛКИ и вылейте ТОПЛИВО (S). Потяните за шнур. Пройдите на первый этаж эллинга.
Нажмите на кнопки: D Rx3 Lx2 D U Rx2. Переместите предметы в сторону; возьмите РУЧКУ от ШКАФЧИКА (T). Удалите старый предохранитель; поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ; нажмите на ручку (V). Пройдите назад.
Поместите РУЧКУ от ШКАФЧИКА на шкафчик и нажмите на неё. Возьмите аудиоленту и ФИЛЬТР (W). Поместите СТРАННУЮ КАРТУ (X); используйте Камеру и поместите ФИЛЬТР. Решение (Y). Нажмите на кнопку (Y1). Введите 5327 (Z) и поместите КАРТУ ВЛАДЕЛЬЦА ЛОДКИ (Z1). Вернитесь на первый этаж эллинга.
Поговорите с Ла Вольпе. Играйте в мини-игру. Решение (A).
Откройте отделение; возьмите ЛАМПОЧКУ (B). Откройте (белый) папку; прочитайте записку. Откройте коробку; возьмите КРЮК и ОТРАЖАТЕЛЬ ЛОДКИ (С). Поместите ОТРАЖАТЕЛЬ ЛОДКИ (D) и поверните его дважды.
| |
| |
Virtualija | Дата: Понедельник, 19.05.2014, 02:17 | Сообщение # 5 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 4: Лабиринт.
Возьмите ветку и ХВОСТ ЛЬВА (A). Пройдите вперёд. Нажмите на область для поиска предметов (B). Вы получите КАРАНДАШ. Переместите яблоки; возьмите РУЧКУ (С). Удалите парные бумаги (1-4). Возьмите ПОЛОВИНУ подвески 1/2 и ЧИСТЫЙ ЛИСТ (D). Поместите КРЮК; возьмите СОВОК (E). Пройдите назад.
Используйте СОВОК, чтобы набрать ПЕСОК (F). Поместите РУЧКУ; возьмите тупое МАЧЕТЕ (G). Используйте точильный КАМЕНЬ на тупое МАЧЕТЕ, возьмите МАЧЕТЕ (инвентарь). Используйте МАЧЕТЕ на кустарник (H). Пройдите вперёд.
Используйте СОВОК с песком на огонь; используйте ветку на ГОЛОВУ ЛЬВА (I) и возьмите её. Пройдите назад. Поместите ХВОСТ и голову ЛЬВА чтобы начать мини-игру (J).
Решение для хвоста: U R D R U R D R U R D Rx3. Решение для головы: U L D Lx2 U L D L D Lx2 U L. Пройдите в Тоннель Лабиринта.
Используйте факел (S), чтобы зажечь другие (фиолетовый). Поместите ЧИСТЫЙ ЛИСТ на стену; используйте КАРАНДАШ и возьмите подсказку (T). Нажмите на правую (красный) дверь.
Нажмите на левую дверь (U). Соедините элементы (1-9). Пройдите в правую дверь (V).
Возьмите (красный) рожки. Нажмите на рожки возле обеих дверей (W-X). Пройдите в левую дверь.
Возьмите ПЕРО ШЛЕМА (Y). Переместите все доски в правую сторону (Z). Пройдите в левую дверь (Z1).
Распутайте цепи. Решение (A). Пройдите в дверь.
Переместите цветы; возьмите ГЕРАЛЬДИЧЕСКУЮ ЛИЛИЮ (B). Нажмите на шланг (С); возьмите МАЛЕНЬКИЙ СОВОК (D). Возьмите ЭМБЛЕМУ (E); отодвиньте листья (F). Поместите ГЕРАЛЬДИЧЕСКУЮ ЛИЛИЮ (G) и ПЕРО ШЛЕМА (H). Пройдите в дверь.
Осмотрите дверь (I). Возьмите КРУГЛУЮ МЕМОРИАЛЬНУЮ ДОСКУ (J); откройте книгу; возьмите ПОЛОВИНУ подвески 2/2 (K). Поместите ЭМБЛЕМУ (L) для поиска предметов. Вы получите фалангу ПАЛЬЦА. Пройдите назад.
Поместите фалангу ПАЛЬЦА; нажмите на пальцы (1-4). Возьмите ДЕКОРАТИВНЫЙ КЛЮЧ (фиолетовый). Вернитесь в гостиную. Используйте ДЕКОРАТИВНЫЙ Ключ на замок (M). Войдите в зал.
Поместите ЛАМПОЧКУ (N); возьмите кольцо из коробки (N) и подсказку. Используйте МАЛЕНЬКИЙ СОВОК на землю. Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите ВЕРЕВКУ 2/2. Поместите 2 ПОЛОВИНЫ подвески на место; возьмите ЧАСТЬ картины (O). Возьмите вентиль (P). Пройдите назад.
Поместите ЧАСТЬ картины на картину; возьмите ДОКУМЕНТЫ и УКРАШЕНИЕ (Q). Пройдите назад.
Используйте 2 ВЕРЕВКИ на ветку ( R). Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите банку с краской. Поместите вентиль и поверните его (S). Нажмите на шланг; поместите КРУГЛУЮ МЕМОРИАЛЬНУЮ ДОСКУ. Возьмите РОЛИК (T). Опустите РОЛИК в КРАСКУ; возьмите ПЕЧАТЬ (инвентарь). Вернитесь в гостиную.
Используйте ПЕЧАТЬ на бумагу; возьмите часть КОДА (U). Пройдите в зал. Поместите ЧАСТЬ кода чтобы начать мини-игру (V).
Решение: A-Dx2-Fx2 и затем расставьте точки как показано. Возьмите КИНЖАЛ МАРКО ПОЛО (G). Переместите носовой платок; возьмите ФИЛЬТР.
Поговорите с Ла Вольпе; возьмите аудиоенту (H). Поместите УКРАШЕНИЕ на место. Поместите Камеру, затем ФИЛЬТР. Решение (I). Нажмите на кнопку (J). Нажмите на символы (1-4). Войдите в секретный кабинет.
Дайте ДОКУМЕНТЫ Ломбарди (K). Возьмите шайбу (L). Бросьте шайбу в цель (M).
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!
| |
| |