[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Прохождение игры Nightmares from the Deep 3: Davy Jones
VirtualijaДата: Суббота, 29.03.2014, 01:10 | Сообщение # 6
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 5. Шахта.




Возьмите плафон (P).
Вернитесь в кухню.
Нажмите на люк для поиска предметов (Q).



Вы получите верёвку ( R).



Удалите крышку на лампе; используйте МАСЛЕНКУ (S).
Подожгите фитиль ГОРЯЩЕЙ лучиной и поместите плафон; возьмите МАСЛЯНУЮ ЛАМПУ (T).
Вернитесь в тоннель.



Используйте МАСЛЯНУЮ ЛАМПУ на темноту (U).
Возьмите ДОСКИ (V).
Поместите ВЕРЕВКУ (W) и ДОСКИ (X).
Войдите в лабиринт (Y).



Используйте МАСЛЯНУЮ ЛАМПУ на темноту.
Пройдите направо, за собакой (Z).
Нажмите на рычаг (A); идите направо (B).
Идите прямо (С).



Нажмите на рычаг (D); идите налево (E).
Нажмите на рычаг (F); идите прямо (G).
Нажмите на рычаг (H); идите налево (I).



Возьмите ЛОПАТУ (J) и КИРКУ (K).
Используйте КИРКУ на плиту (L).
Нажмите на отверстие (M), чтобы вызвать загадку.



Переместите блоки, чтобы освободить металлический блок.
Решение: 6Dx1, 2Rx2, 1Rx2, 3Ux1, 4Ux1, 10Rx2, 7Dx1, 8Lx3, 7Ux1, 10Lx3, 9Ux1, 11Lx1, 6Dx2, 5Rx1, 7Ux1, 11Lx3, 9Dx2, 7Dx1, 9Ux1, 10Rx2, 6Ux1, 10Rx1, 7Dx1, 8Rx3, 7Ux1, 3Dx1, 4Dx1, 1Lx2, 7Ux2, MRx1, 3Dx1, 10Lx3, 9Dx1, MRx2, 4Dx1, 7Dx2, 2Lx1, 5Lx1, 6Ux2.



Идите вперед (N).
Возьмите ЭМБЛЕМУ (O).
Нажмите на полки для поиска предметов (P).



Вы получаете ЗУБЕЦ трезубца 1/2 (P1).
Вернитесь в тоннель.



Используйте МАСЛЯНУЮ ЛАМПУ на темноту; возьмите СИТО (Q).
Пройдите назад.
Используйте СИТО на скат; возьмите дублон ( R).
Нажмите на палатку для поиска предметов (S).



Вы получите АРФУ (T).



Вернитесь в комнату.
Используйте ЛОПАТУ на землю возле статуи (V1).
Поместите ЭМБЛЕМУ на место; возьмите ПИРАМИДУ (V).
Поместите ДУБЛОН в руку стража; возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ 3/3 (U).
Поместите ПИРАМИДУ (W).
Поместите ЧАСТИ ЗАГАДКИ (X), чтобы вызвать загадку.



Расставьте кристаллы.
Решение 1.



Расставьте кристаллы.
Решение 2.



Пройдите в отверстие (Y).
Возьмите КОГОТЬ ДРАКОНА (Z).
Нажмите на сокровища для поиска предметов (A).



Вы получите колбу ПЕСОЧНЫХ ЧАСОВ (A1).
Вернитесь к О'Мэлли.



Возьмите ПУЗЫРЕК (B).
Поместите колбу песочные часы; возьмите КЛЮЧ (С).
Вернитесь ко входу.
Откройте клетку КЛЮЧОМ, возьмите ДЕКОРАТИВНУЮ ПТИЦУ (D).
Вернитесь к нише.



Используйте КИРКУ на сталагмит (E).
Используйте ЛОПАТУ на золото и драгоценности (F).
Откройте дверь и войдите в Золотую Пещеру (G).



Возьмите ДУБЛОН (H) и ЗУБЕЦ трезубца (I).
Возьмите ДЕРЕВО (J).
Используйте КИРКУ на кристалл в руке статуи.
Поместите ДУБЛОН в руку; возьмите колдовской КРИСТАЛЛ 1/4 (K).
Поместите ДЕРЕВО, ДЕКОРАТИВНУЮ ПТИЦУ и АРФУ на картину и обменяйте плитки как показано (L).
Откройте саркофаг; возьмите ЗОЛОТОЕ СЕРДЦЕ (M).
Пройдите назад.



Поместите зубцы на трезубец; возьмите СИМВОЛ ДЭЙВИ ДЖОНСА (N).
Идите вперед.
Поместите ЛАПУ ДРАКОНА (O), СИМВОЛ ДЭЙВИ ДЖОНСА (P) и ЗОЛОТОЕ СЕРДЦЕ (Q).
Поверните лапу дракона ( R); возьмите СЕРДЦЕ (S).
Поместите СЕРДЦЕ (T); войдите в СЕКРЕТНОЕ ХРАНИЛИЩЕ (U).
Возьмите ДУБЛОН (V), чтобы вызвать загадку.



Переставьте части, чтобы восстановить картину.
Решение (V1).



Удалите паутину со стража и поместите ДУБЛОН в его руку; возьмите колдовской Кристалл 2/4 (W).
Откройте сундук и удалите паутину; возьмите картину (X).
Вернитесь к О'Мэлли.
Нажмите на полки для поиска предметов (Y).



Вы получите ремень тележки (Z).
 
VirtualijaДата: Суббота, 29.03.2014, 01:10 | Сообщение # 7
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 6. Город и разгадка.




Нажмите на тележку и поместите ремень (A); нажмите на тележку.
Поговорите с пиратом (B) дважды.
Переместите занавес (С).
Войдите в здание для поиска предметов (D).



Найдите и используйте предметы (1,2,3).



Найдите и используйте предметы (4,5,6,7,8,9,10,11).



Найдите и используйте предметы (12,13,14,15,16,17).
Вы получите ПРОТЕЗ (E).



Дайте ПРОТЕЗ пирату; возьмите КРЮК (F).
Поместите КРЮК на веревку (G).
Поместите крюк (H) на петлю; поверните ручку (I).
Идите вперед, к Запретным Воротам (J).



Возьмите КАДУЦЕЙ (K).
Пройдите назад.
Используйте КАДУЦЕЙ на комплект инструментов; возьмите ДУБЛОН (L) и ЩИПЦЫ (M).
Идите вперед, к Запретным Воротам.



Используйте ЩИПЦЫ на растение и поместите ДУБЛОН в руку стража; возьмите колдовской КРИСТАЛЛ 3/4 (N).
Используйте ЩИПЦЫ на растение, возьмите УКРАШЕНИЕ (O).
Вылейте содержимое пузырька на дерево и возьмите ОРЕХИ (P).
Поместите ОРЕХИ на ветку, возьмите ИГРУ В КОСТИ (Q).
Пройдите назад.
Дайте ИГРУ В КОСТИ пирату, чтобы вызвать загадку.



Кидайте кости и перемещайте свою фишку соответственно.



Идите вперед, к Городу (Q1).
Нажмите на длинную иглу ( R) дважды.
Восстановите записку (S).
Возьмите часть картины 1/3 (T).
Идите вперед, к Городской площади (U).



Используйте ДЛИННУЮ ИГЛУ на часть картины 2/3 (V); возьмите её.
Прочитайте записку (W) и нажмите на цветные шары на черепе как показано (X).
Возьмите ДУБЛОН (Y) и КЛЮЧ от МАГАЗИНА (Z).
Пройдите назад.
Откройте замок КЛЮЧОМ; переместите цепи в указанном порядке (1-6).
Войдите в магазин для поиска предметов (A).



Вы получите БУТЫЛКУ рома (B).
Вернитесь на городскую площадь.



Используйте уголь (С) на страницу, чтобы прочесть записку.
Поместите бутылку рома на витрину (D).
Расставьте бутылки в указанном порядке.
Возьмите УКРАШЕНИЕ 2/2 (E).
Вернитесь к запретным воротам.



Поместите УКРАШЕНИЯ на места и нажмите каждый из черепов; возьмите часть картины 3/3 (F).
Вернитесь на городскую площадь.
Поместите три части картины на картину, чтобы вызвать загадку (G).



Поместите головы на места.
Решение (G1).



Возьмите ручку сейфа (H).
Поместите ручку на сейф, чтобы вызвать загадку (I).



Вращайте и прицеливайте пушку в правильной последовательности.
Решение (I1).
Возьмите голову стража (J).
Пройдите назад.



Поместите голову на стража и поместите ДУБЛОН в его руку; возьмите колдовской КРИСТАЛЛ 4/4 (K).
Дайте колдовские КРИСТАЛЛЫ ведьме (L).
Войдите в хижину для поиска предметов (M).



Найдите и используйте предметы (1,2,3,4,5,6,7,8).



Найдите и используйте предметы (9,10,11,12,13,14,15,16).
Вы получите колдовской посох (N).



Дайте колдовской посох ведьме (O).
Возьмите КОСМИЧЕСКУЮ ПЫЛЬ (P).
Вернитесь к О'Мэлли; возьмите КЛЮЧ от НИШИ.
Вернитесь к нише.



Поместите КЛЮЧ в замок; поверните замок как показано (Q).
Возьмите ЗОЛОТОЙ кран ( R) и ЯНТАРЬ (S).
Нажмите на сокровища для поиска предметов (T).



Вы получите ЧАСТЬ МОЗАИКИ (T1).
Вернитесь в тоннель.



Используйте ЩИПЦЫ на бочку (U); возьмите ДУБЛОН и ПОРОХ (V).
Поместите ведро (W) и ЗОЛОТОЙ кран (X); поверните кран и возьмите ВЕДРО с ртутью (Y).
Поместите ЧАСТЬ МОЗАИКИ, чтобы вызвать загадку (Z).



Расставьте части, чтобы восстановить картину.
Решение (Z1).



Возьмите КОРЕНЬ ЖИЗНИ (A).
Вернитесь к О'Мэлли.
Поместите КОРЕНЬ ЖИЗНИ, ВЕДРО с ртутью, ЯНТАРЬ, ПОРОХ и КОСМИЧЕСКУЮ ПЫЛЬ, чтобы вызвать загадку (B).



Сделайте эликсир возрождения.
Смотрите на скриншот для решения.
Вы получите эликсир возрождения (B).
Вернитесь к запретным воротам.
 
VirtualijaДата: Суббота, 29.03.2014, 01:11 | Сообщение # 8
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 7. Действие эликсира.




Вылейте эликсир возрождения на дерево (С).
Пройдите на болото (D).
Переместите парус и пройдите на судно для поиска предметов (E).



Вы получите УДОЧКУ (F).



Поместите ДУБЛОН в руку стража; возьмите РУНУ (G).
Нажмите на пирата; возьмите мешок (H).
Используйте УДОЧКУ на фонарь, чтобы выпустить светлячков (I).
Вернитесь в город.
Дайте мешок пирату; возьмите ТАЛИСМАН (J).
Нажмите на витрину для поиска предметов (K).



Вы получите ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ (L).
Вернитесь на болото.



Пройдите на болото (M).
Используйте ТАЛИСМАН на светлячков (N).
Смотрите на светящиеся следы, чтобы узнать направление: R, R, L, R, L, L.



Возьмите ПАЛКУ (O).
Используйте ПАЛКУ на мачете, затем используйте ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ; возьмите МАЧЕТЕ (P).
Пройдите назад.
Срежьте корни МАЧЕТЕ; возьмите КАМЕННУЮ ВЕДЬМУ (Q).
Пройдите на судно для поиска предметов ( R).



Вы получите ДУБЛОН (S).
Вернитесь к темным воротам.



Срежьте корни МАЧЕТЕ, поместите РУНУ (T) и каменную ВЕДЬМУ (U), чтобы вызвать загадку.



Смотрите на скриншот для решения (U1).

Глава 8. Сердце Дэйви Джонса.




Идите вперед, к Скалам (V).
Поместите ДУБЛОН в руку стража (W).
Идите вперед, к Берегу (X).



Освободите ракушку, используя МАЧЕТЕ; возьмите ракушку (Y).
Используйте ракушку на песок; возьмите ДВЕРНУЮ ручку (Z) и балку (A).
Переместите ветки и цветок; возьмите КЛЮЧ от ХИЖИНЫ (B).
Поместите балку у входа в хижину (С).



Поместите ДВЕРНУЮ ручку и КЛЮЧ (D).
Войдите в хижину (E).
Потяните за верёвку (F).



Удалите паутину; возьмите деревянную картинку (G).
Переместите стул и стол, удалите паутину.
Откройте сундук, поместите деревянную картинку, чтобы вызвать загадку (H).



Расставьте картинки в хронологическом порядке.
Решение (H1).



Возьмите СИМВОЛ РЫБАКА (I).
Пройдите назад.
Поместите СИМВОЛ РЫБАКА на лодку; возьмите МЕДАЛЬОН (J).
Войдите в хижину.
Дайте МЕДАЛЬОН Дэйви Джонсу (K).
 
VirtualijaДата: Суббота, 29.03.2014, 01:12 | Сообщение # 9
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Бонус-Уровень.




Возьмите ветку (A).
Идите вперед, к НИШЕ (B).



Нажмите на сумку; возьмите ЗОЛОТУЮ ГОЛОВУ ГОРГУЛЬИ (С).
Возьмите камень (D).
Используйте ветку на саркофаг (E).
Нажмите на саркофаг для поиска предметов (F).



Вы получите РЕМЕНЬ (G).
Пройдите назад.



Переместите яйца; возьмите ПЕРЬЯ (H).
Используйте камень на камень; возьмите СТРЕЛУ (I).
Переместите ветки и поместите СТРЕЛУ, РЕМЕНЬ и ПЕРО к древку стрелы (J).
Поместите стрелу в арбалет и возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ АРБАЛЕТ (K).
Стреляйте из АРБАЛЕТА в лианы (L).
Пройдите в сад (M).



Возьмите ТРЯПКУ (N).
Используйте ТРЯПКУ на осколок стекла (O); нажмите дважды, чтобы взять его.
Срежте ПАЛЬМОВЫЙ ЛИСТ (P) осколком; возьмите лист.
Используйте ПАЛЬМОВЫЙ ЛИСТ на дым (Q).
Нажмите на скамью для поиска предметов ( R).



Вы получите КНОПКУ 1/2 (S) ФОНТАНА.



Передвиньте (зеленый) фигуры; возьмите КРЮК (T).
Перережьте веревку (U) осколком; поместите КРЮК и возьмите КРЮК С ВЕРЕВКОЙ (V).
Поместите КРЮК С ВЕРЕВКОЙ на перила (W).
Войдите в ледяную комнату (X).



Поговорите с ведьмой (Y).
Возьмите КНОПКУ ФОНТАНА 2/2 (Z).
Вернитесь к нише.
Поместите КНОПКИ ФОНТАНА (A), чтобы получить доступ к загадке.



Нажмите кнопки в указанном порядке (1-4).
Решение (A1).



Соедините две трубы.
Решение (A2).



Поверните вентиль (B).
Возьмите ЧАШУ С ВОДОЙ (С).
Нажмите на саркофаг для поиска предметов (D).



Вы получите МЕДНУЮ ГОЛОВУ ГОРГУЛЬИ (E).
Вернитесь в ледяную комнату.



Нажмите на штырь три раза и возьмите ВЕРТЕЛ (F).
Откройте дверь и пройдите к Атриуму.
Дайте ЧАШУ С ВОДОЙ ведьме (G).
Возьмите СЕРЕБРЯНУЮ ГОЛОВУ ГОРГУЛЬИ (H).
Пройдите назад.
Нажмите на скамью для поиска предметов (I).



Вы получите СКОВОРОДУ (J).



Поместите МЕДНУЮ (K), ЗОЛОТУЮ (L) и СЕРЕБРЯНУЮ ГОЛОВЫ ГОРГУЛИЙ (M).
Прочитайте записку (N), возьмите две части ТОПОРА (O-P).
Поместите ТОПОР на дверь (Q), чтобы вызвать загадку.



Соедините кристаллы одного цвета.
Решение (Q1).



Используйте ВЕРТЕЛ, чтобы освободить кинжал; возьмите ЗОЛОТОЙ кинжал ( R).
Поместите ЗОЛОТОЙ КИНЖАЛ на место (S).



Возьмите УКРАШЕННУЮ РУЧКУ (T); поместите её на верхнюю часть молотка (U).
Возьмите МОЛОТОК (V); используйте его, чтобы разбить камни (1-3).
Войдите в тюрьму (W).



Возьмите ГРЯЗНОЕ ЛИЦО (X), СМОЛУ (Y) и АМУЛЕТ земли (Z).
Поместите СКОВОРОДУ, затем СМОЛУ (A); возьмите расплавленную смолу.
Используйте расплавленную смолу на ведро (B); возьмите ВЕДРО.
Пройдите назад.
Опустите ВЕДРО в воду (С); возьмите ВЕДРО с водой.
Опустите ГРЯЗНОЕ ЛИЦО в воду (С); возьмите ЛИЦО.
Вернитесь в тюрьму.



Поместите ЛИЦО (D).
Возьмите ТРЕУГОЛЬНИК (E).
Используйте ВЕДРО с водой на лаву (F).
Используйте МОЛОТОК на каменную решётку G).
Пройдите в террасу (H).
Поместите ТРЕУГОЛЬНИК (I), чтобы вызвать загадку.



Вращайте плитки, чтобы восстановить картину.
Решение (I1).



Переместите записку, возьмите КОЛЬЦО (J).
Выберите ответ (1).
Поместите КОЛЬЦО на замок; вращайте кольца как показано (J1).
Пройдите в город (K).



Возьмите СИНЮЮ ПЛИТКУ 1/3 (L).
Используйте ВЕРТЕЛ, чтобы освободить КУКЛУ ВУДУ (M); возьмите куклу.
Пройдите в хижину ведьмы (N).
Поместите КУКЛУ ВУДУ на стену.
Решение (O): 1x1, 2x1, 3x2.
Нажмите на отверстие для поиска предметов (P).



Вы получите НЮХАТЕЛЬНУЮ СОЛЬ (Q).
Пройдите назад.



Используйте НЮХАТЕЛЬНУЮ СОЛЬ на Кори ( R).
Возьмите СИНЮЮ ПЛИТКУ 2/3 (S).
Идите вперед.



Возьмите СИНЮЮ ПЛИТКУ 3/3 (T).
Возьмите РУЧКУ НАСОСА (U).
Поместите СИНИЕ ПЛИТКИ на контейнер (W-V) в указанном порядке.
Возьмите ШЛАНГ (X).
Пройдите назад дважды.



Поместите РУЧКУ НАСОСА (Y) и поместите шланг (Z).
Возьмите шланг (A) и потушите (зеленый) огонь.



Возьмите АМУЛЕТ воздуха (B).
Идите вперед, к Городской площади (С).
Используйте ВЕРТЕЛ на КОЛЕСО (D); возьмите колесо.
Переместите ветки, возьмите ВИНТ (E).
Поместите КОЛЕСО (F) и поверните их: 1x3, 2x3, 3x1, 4x2.
Возьмите АМУЛЕТ воды (G).
Вернитесь в хижину ведьмы.



Поместите три амулета на АМУЛЕТ (H); возьмите амулет.
Вернитесь на городскую площадь.
Откройте дверь (I).
Войдите в хижину для поиска предметов (J).



Вы получите ЩИПЦЫ (K).
Пройдите назад.



Используйте ЩИПЦЫ, чтобы освободить КРИСТАЛЛ (L); возьмите кристалл.
Вернитесь в хижину ведьмы.
Нажмите на отверстие для поиска предметов (M).



Вы получите ЧАСТИ корабля (N).
Вернитесь на городскую площадь.



Поместите КРИСТАЛЛ (O).
Поместите ЧАСТИ корабля (P), чтобы вызвать загадку.



Вращайте и поместите части.
Решение (P1).



Идите вперед, на Харбор-Роуд (Q).
Возьмите часть клещей ( R) и штурвал (S).
Возьмите КЛЕЙ (T).
Поместите ЧАСТЬ клещей и ВИНТ (U); возьмите клещи.
Используйте ВЕРТЕЛ и клещи; возьмите КИРПИЧ (V).
Поместите КИРПИЧ в стену; переставьте кирпичи, чтобы восстановить картину (W).
Пройдите к Гавани (X).



Возьмите ШЛЮПОЧНЫЙ КРЮК (Y).
Нажмите на дверь; поместите штурвал (Z).
Нажмите на штурвал (A); поместите ШЛЮПОЧНЫЙ КРЮК (B).
Нажмите на ящики для поиска предметов (С).



Вы получите КОВШ (D).
Пройдите назад.



Используйте КОВШ, возьмите ручку от ставней (E).
Пройдите назад.
Войдите в хижину для поиска предметов (F).



Вы получите ЗЕЛЕНЫЙ шарик (G).



Возьмите ЧАСТЬ картины 1/2 (H).
Поместите ручку (I); возьмите крюк (J) и откройте ящик (K).
Возьмите ЧАСТЬ картины 2/2 (L).
Идите вперед.
Поместите КЛЕЙ на картину, затем поместите ЧАСТИ картины.
Поместите части картины как показано (M), чтобы вызвать загадку.



Найдите несоответствия.
Решение (M1).
Возьмите ФОНАРЬ (N).
Пройдите назад.



Пройдите на судно (O).
Используйте ФОНАРЬ на темноту (P).
Используйте ФОНАРЬ на Кори (Q).



Возьмите фигурку официанта ( R).
Поместите фигурку официанта на место; возьмите СИНИЙ шарик (S).
Пройдите назад.
Нажмите на ящики для поиска предметов (T).



Вы получите КОНТИНЕНТ (U).
Вернитесь в столовую.



Поместите КОНТИНЕНТ на глобус; возьмите КРАСНЫЙ шарик (V).
Поместите СИНИЙ шарик (W), КРАСНЫЙ шарик (X) и ЗЕЛЕНЫЙ шарик (Y); переставьте плитки как показано (Z).
Поднимитесь на Палубу (A).
Используйте АМУЛЕТ на перила (B), чтобы вызвать загадку.



Соедините точки, не прерывая линию.
Решение (B1).
 
VirtualijaДата: Суббота, 29.03.2014, 01:13 | Сообщение # 10
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Морские коньки, Пиратские карты и части мозаики:




Морские коньки отмечены розовым.
Пиратские карты отмечены желтым.
Части загадки отмечены зелёным.

Коллекционные предметы (1-6).



Коллекционные предметы (7-11).



Коллекционные предметы (12-17).



Коллекционные предметы (18-23).



Коллекционные предметы (24-31).



Коллекционные предметы (32-35).



Коллекционные предметы (36-40).



Коллекционные предметы (41-44).



Коллекционные предметы (45-47).


ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!


Источник: встроенный в игру гид
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: