Virtualija | Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 18:45 | Сообщение # 6 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 5.
Профессора привезли на базу. Нужно осмотреться вокруг.
Нажмите на Череп (1) и возьмите его. Откроются дверцы шкафчика справа. Возьмите СИНЮЮ Жидкость в пробирке (2) и золотую ПЕРФОКАРТУ (желтый). Осмотрите лабораторный стол. Запомните, что не хватает пробирок с реагентами и инструкции.
Пройдите вперед в соседнюю комнату и выполните поиск предметов
Получите вы итоге КРАСНУЮ ЖИДКОСТЬ (12).
Выйдите в первую комнату, а оттуда в коридор. Осмотритесь.
Нажмите на экран слева (1). Прослушайте вашего помощника Питера, запомните код от его камеры. Вы не можете пройти в коридоры слева. Надо отключить лазеры. Нажмите на экран в переднем углу (2). Решите загадку. Расставьте точки, соединенные проводами (красные) так, чтобы они соединили все точки(желтые). Лазеры отключены, путь свободен.
Приблизьте костюм (3) и осмотрите его. Возьмите золотую ПЕРФОКАРТУ (желтый) и красную ЛАМПУ . Пройдите вперед в комнату охраны (4). Прослушайте охранника, покиньте пост. Поверните в первый коридор налево.
Осмотрите комнату. Приблизьте ящик слева (1), возьмите золотую ПЕРФОКАРТУ (желтый) и ПУЛЬТ управления. Приглядитесь к замочной скважине на кодовом замке (2) слева. Необходим ключ.
Вернитесь ко входу и поверните во второй коридор слева.
Вы оказались в одной из лабораторий. Осмотритесь. Возьмите ИЗОЛЕНТУ (1) со стола слева, достаньте из шкафчика КОЛБУ (2) и золотую ПЕРФОКАРТУ (желтый). Откройте ящик стола справа (3). Лист бумаги можно прочитать при нужном освещении. Запомните это. На столе лежит фонарик, но к нему нужны батарейки. Рядом стоит какой-то аппарат, но опять не хватает деталей. Пройдите вперед. Осмотрите нишу (4). В нише лежит кнопка с руной и золотая карта. Но она защищена силовым полем. Вставьте в отверстие ПУЛЬТ (8) и достаньте КНОПКУ (9) с руной и ПЕРФОКАРТУ (желтый).
Справа от ниши в шкафу приблизьте два Черепа (5). Нажимайте на различные части, пока Черепа не станут одинаковыми. Откроется тайник. Возьмите хрустальный ЧЕРЕП (6). Приблизьте стол справа от шкафа (7). Это аппарат для синтеза минералов. Нескольких элементов не хватает. Вставьте КНОПКУ (9) в аппарат. Вы все осмотрели. Пора отправляться на поиски необходимых вещей.
Выйдите из лаборатории. Потом из коридора в рабочую комнату (сделайте два шага назад). Пройдите вперед в подсобку и выполните поиск предметов.
В итоге вы получите БАТАРЕЙКУ.
Вернитесь в коридор, пройдите во второй левый коридор, в лабораторию. Приблизьте стол справа, вставьте БАТАРЕЙКУ в фонарик. Он осветит ящик и РЕЦЕПТ изготовления взрывчатки. Возьмите РЕЦЕПТ.
Вернитесь в первую комнату (два шага назад). Подойдите к лабораторному столу.
Вставьте пробирки с КРАСНОЙ (1) Жидкостью и СИНЕЙ (2) Жидкостью в подставку. Поставьте КОЛБУ (3) на горелку. Следуя РЕЦЕПТУ из дневника, сделайте взрывчатку. Налейте в мерный стакан Красную и Желтую жидкости. Полученную ОРАНЖЕВУЮ (4) жидкость вылейте в колбу. Таким же образом сделайте ЗЕЛЕНУЮ жидкость (5), смешав Желтую и Синюю жидкости. Смесь вылейте в колбу. Смешайте в стакане Красную и Синюю жидкости, получите ФИОЛЕТОВУЮ жидкость (6). Вылейте в колбу. Поставьте гири 8 и 2 на левую чашку весов, насыпьте Черный порошок (7) на правую. Уравновесьте чашки. Высыпьте Черный порошок в колбу. Точно так же отмерьте Белый порошок (8). Высыпьте его в колбу. Смешайте компоненты в колбе.
Просмотрите ролик. Бомба взорвалась. На шум при бежала охрана. Профессор запер охранников. Путь свободен. Идите по коридору вперед в комнату охраны.
Пройдите вперед и посмотрите на стол охраны. Возьмите КЛЮЧ (1) на журнале. Нажмите на схему (2) на задней стене слева. Решите головоломку. Вращайте кольца до тех пор, пока не составите единую СХЕМУ.
Возьмите ДИСК из открывшейся ниши.
Идите к началу коридора и поверните в первый слева коридор.
Вставьте КЛЮЧ (1) в скважину, решите головоломку. ИЗОЛЕНТОЙ (2) закрепите провод. Меняйте цвет проводов на замке (3) чтобы они соответствовали цвету лампочек. Если цвет подобран правильно, лампочка загорится. Потяните рычаг (4). Замок открыт, лазеры над кладовой отключены. Исследуйте кладовую (5).
Выполните поиск предметов.
Откройте шкафчик на стене, возьмите КЛЮЧ (4). В итоге поиска получите КЛЮЧ от монитора. Вернитесь в комнату охраны.
Приблизьте монитор слежения (2) и поставьте КЛЮЧ (1) в скважину. Вы ставьте код 1589. Открылся замок на воротах в первой комнате. Идите туда. Шаг назад к началу коридора и влево. Пройдите в открытые двери в камеру.
Поговорите с Питером. Ваша задача - найти три хрустальных черепа. Пройдите вперед и выполните поиск предметов. Получите в итоге МЕДАЛЬОН.
Осмотрите камеру.
Справа стоит генератор. Вставьте в паз хрустальный ЧЕРЕП (1). Возьмите из инвентаря Красную ЛАМПУ (2) и замените сгоревшую.
Нажмите на рычаг. Отлично! Генератор заработал. Вставьте второй ЧЕРЕП в паз с соответствующим рисунком (3). Надо найти третий Череп. Выйдите из камеры.
Пройдите во второй коридор слева, в лабораторию.
Вставьте МЕДАЛЬОН из инвентаря в шлифовальный аппарат справа (1). Он откроется. Нужно положить туда Череп. Подойдите к столу для синтеза минералов (2) и вставьте ДИСК в пустое место. Меняйте местами руны, чтобы они совпали по рисунку с кнопками. Возьмите кристальный ЧЕРЕП. Положите ЧЕРЕП в шлифовальный аппарат. Возьмите готовый ЧЕРЕП (3).
Вернитесь в камеру Питера.
Вставьте третий ЧЕРЕП в паз на полу. Открылся портал в Агарту Просмотрите ролик.
| |
| |
Virtualija | Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 18:46 | Сообщение # 7 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 6.
Вы снова на субтеррине в момент аварии. Игра продолжается от имени Софии. От удара вас с Виктором разнесло в разные стороны. Необходимо осмотреться.
Справа на экране видны координаты спасательного катера. Приблизьте экран и возьмите ФИГУРКУ ПТИЦЫ (1) и золотую ПЕРФОКАРТУ (желтый). Нажмите на сканер на полу. Поднимите БАТАРЕЙКУ (2), СХЕМУ ВЕНТИЛЯЦИИ(3). Достаньте из дисковода ФИГУРКУ ПТИЦЫ (4). Справа достаньте БЕГУНОК (5). Нажмите на одежду на полу в центре. Возьмите еще одну ФИГУРКУ ПТИЦЫ (6). Вставьте в ФОНАРИК батарейку (2) и возьмите работающий ФОНАРИК (7). Нажмите на щиток в глубине комнаты. Вставьте БЕГУНОК (5) в свободное место. Двигайте бегунки, пока они не выстроятся в одну линию. Откроется вентиляционный проход. Осветите его ФОНАРИКОМ (7). Пройдите по вентиляции, пользуясь СХЕМОЙ в дневнике.
Налево-направо-налево-направо-направо-налево. Вы вышли в огромный зал.
Пройдите вправо к зоне отдыха и выполните поиск предметов.
Получите в итоге ФИГУРКУ СЛОНА.
Нажмите на стенд слева. Вставьте СЛОНА в пустое гнездо. Соедините фигуры по смыслу. Возьмите РЫЧАГ из открывшегося тайника. Нажмите на стол с макетом в центре.
Выставьте знаки зодиака по сезонам.
Возьмите со стола КИСТЬ (1) и ФИГУРКУ ПТИЦЫ (2). Обратите внимание на аппарат у окна (3). Там можно синтезировать краски на основе оливина. Запомните это. Вставьте РЫЧАГ в аппарат. Нужно найти оливин. Вернитесь в рубку.
Приблизьте круг на правой стене. Вставьте ФИГУРКИ ПТИЦ в свободные гнезда. Вращая диски, выставьте фигурки в правильное положение. Если элемент установлен верно, он подсвечивается. Выйдите в открывшиеся двери
Поговорите с роботом Самсоном. Просмотрите ролик. Рассмотрите плиту слева. Возьмите емкость с ОЛИВИНОМ (1). Обратите внимание на бабочку. Запомните рисунок. Дальше слева у подножия статуи возьмите ЛОВУШКУ (2) для светлячков и золотую ПЕРФОКАРТУ (желтый). Идите вправо и выполните поиск предметов. Получите ЛОВУШКУ (3) для бабочек.
Пройдите по поляне и ЛОВУШКОЙ (3) поймайте бабочек (розовый).
Пройдите вперед в ворота (4). Вы оказались в пещере.
Нажмите на нишу справа (1). Поставьте ЛОВУШКУ для светлячков. Загоните светлячков в ловушку с помощью мыши. Нажмите на аппарат в центре (2). Поставьте ЛОВУШКУ со светлячками на постамент. Возьмите золотую ПЕРФОКАРТУ (желтый).
Пещера осветилась.
Справа лежит камень с горячими красными кристаллами (1). Пройдите вперед. Нажмите на колодец в центре пещеры (2). Заметьте, что в центральном кругу нужны краски. Пройдите дальше. Отметьте холодные кристаллы (3). Вытащите из кристаллов золотую ПЕРФОКАРТУ (желтый). Ни холодные ни горячие кристаллы невозможно взять голой рукой. Нужна защита. Слева в дальнем углу дверь закрыта. Нужно вставить в выемку (4) какой-то знак.
Выйдите из пещеры, вернитесь в рубку, оттуда по вентиляции пройдите в зал.
Приблизьте аппарат для синтеза красок. Поставьте в него ЛОВУШКУ с бабочками. Двигайте банку под падающие капли, пока не соберете полную банку.
Вернитесь в пещеру. Нажмите на центральный колодец.
Поставьте КРАСКИ (1) возле круга. Положите КИСТЬ (2). Нажимайте на банки, чтобы налить краски в выемки (3) перед кругом. Используйте губку (4), если ошиблись. Когда силовое поле исчезнет, возьмите КЛЮЧ для статуи (красный). Раскрасьте узор так, чтобы краски на пересечении кусочков не повторялись. Достаньте из колодца КРИСТАЛЬНУЮ ТАБЛИЧКУ.
Выйдите из пещеры и вставьте КЛЮЧ для статуи в выемку (1). Возьмите СФЕРУ (2) из рук статуи.
Снова идите в пещеру и вставьте СФЕРУ в замочную скважину в дверях. Нажимайте на плитки, чтобы составить канал по центру.
Нажмите справа на плитки, чтобы убрать препятствие на пути шарика. Пройдите сквозь открытые двери в следующую пещеру.
Здесь размещена старая кузнечная мастерская. Пройдите в пещеру по центру (1). Снимите с цепи ЛИТОЙ КЛЮЧ (2). Нажмите на круглую дверь слева(3). Вставьте ЛИТОЙ КЛЮЧ в отверстие, достаньте МОЛОТ (4). Пройдите в дальнюю нишу (5). Справа поднимите КЛЕЩИ (6). Возьмите золотую ПЕРФОКАРТУ (желтый).
Вернитесь в первую пещеру.
КЛЕЩАМИ достаньте ОГНЕННЫЙ кристалл слева и ЛЕДЯНОЙ кристалл справа. Снова идите во вторую пещеру и зайдите в центральную нишу. Вставьте Кристаллы в соответствующие выемки. Войдите в правую нишу. Вставьте Кристальную ТАБЛИЧКУ в паз. Нужна форма для литья.
Выйдите из ниши и пройдите вперед вдоль реки.
Вы вышли из пещеры. Осмотритесь.
Нажмите на центральный круг и возьмите ОСКОЛКИ МАСКИ. У дальних кристаллов слева поднимите БОЛЬШОЙ ОСКОЛОК.
Вернитесь в пещеру. Пройдите назад сквозь первую пещеру к площади со статуей. Пройдите вправо и выполните поиск предметов.
Получите в итоге еще один ОСКОЛОК.
Идите в первую, а затем во вторую пещеру. Нажмите на область рядом с рекой.
Положите в углубление ОСКОЛКИ МАСКИ. Соберите маску.
Пройдите в дальнюю нишу.
Положите разбитую МАСКУ на платформу (1). Поверните ПЛИТКУ (2) влево, чтобы разжечь огонь. Затем вправо (3), чтобы охладить маску. МОЛОТОМ (4) разбейте ледяные кристаллы и заберите КЛЮЧ-МАСКУ.
Выйдите из пещеры вперед к площадке со статуями.
Вставьте КЛЮЧ-МАСКУ в центральный круг. Поговорите с роботом. Самсон поможет поднять статуи из отверстий. Поверните детали каждой статуи так, чтобы она полностью соответствовала гигантской статуе на площадке. Обратите внимание на мелкие детали: узор на шлеме, наплечники, длина туники по бокам.
Пройдите вверх и вправо по образовавшемуся мосту. Вы оказались в местных джунглях. Осмотритесь.
Нажмите на светящуюся пещеру. Уберите цветы, выбирая парные.
Когда скала очистится, возьмите КАМЕННЫЙ СИМВОЛ (белый) и золотую ПЕРФОКАРТУ (желтый). У подножия статуи сорвите светящуюся ГОРСТЬ ЯГОД. Пройдите вперед в следующую локацию. Вы оказались на берегу моря.
В зарослях растений соберите 3 ШИРОКИХ ЛИСТА (1). Попробуйте пройти вперед вправо (2). Дорогу загораживает птеродактиль. Его нужно отвлечь чем-то съедобным.Положите на камень ГОРСТЬ ЯГОД (2). Птеродактиль съест их и уйдет. Подберите с камня ФИШКУ-СТРЕЛКУ. Поднимитесь по ступеням вправо и осмотритесь (2-А). Тут необходима рукоятка. Возьмите ПЕРФОКАРТУ (желтый) и спуститесь обратно к центру.
Устройство в центре (3) явно работает на Оливине. Но сначала нужно отремонтировать треснувшую чашу. Положите в нее 3 ШИРОКИХ ЛИСТА (1). Теперь надо найти клей. Арка слева нуждается в фигурном ключе. Вставьте в выемку КАМЕННЫЙ СИМВОЛ (4).
Нажмите открытые ворота и выполните поиск предметов. Получите в итоге НОЖ.
Вернитесь обратно в джунгли.
Нажмите на нижний бассейн и НОЖОМ (1) отрежьте кривую ВЕТКУ (2). Нажмите на верхний бассейн и ВЕТКОЙ (2) вытащите РУКОЯТКУ (3). Осмотрите цветок в правом переднем углу (4). Он вырабатывает очень клейкую жидкость. Но нужна емкость. Емкость придется искать на субтеррине.
Снова пройдите вперед на берег, поднимитесь на смотровую площадку. Вставьте фигурную РУКОЯТКУ в бинокль. Осмотрите горизонт, запомните координаты объекта. Они отразятся в вашем дневнике.
Пройдите в субтеррину ( 6 шагов назад). Пройдите вперед в зал управления. Приблизьте зону отдыха справа и выполните поиск предметов.
В результате поиска вы получите кокосовую ЧАШУ. Возвращайтесь в джунгли.
Поставьте ЧАШУ под растением, НОЖОМ сделайте надрез и наберите в чашу клейкий СОК. Пройдите вперед на берег и подойдите к аппарату в центре.
Налейте клейкий СОК (1) в отверстие в центре. Залейте ОЛИВИН (2). Открылась рубка в башне. Поднимитесь в башню, нажмите на лабиринт на столе. Сначала выставьте символы под панелью в соответствии с кодом в дневнике (3). Вставьте ФИШКУ со стрелкой в свободное гнездо (4). Проведите шарик по лабиринту к светящейся точке. Выставьте перегородки в лабиринте с помощью бегунков слева (5).
Устройство запустилось, вас переносит через море в Агарту. Просмотрите финальный ролик.
Поздравляем! Вы прошли игру.
| |
| |