[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Прохождение игры Холмы Грёз: Пленённая Магия
VirtualijaДата: Пятница, 24.01.2014, 03:17 | Сообщение # 6
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Идите на причал и отправляйтесь на Берег Русалки.



Цепь совсем заржавела.
Если МАСЛЕНКА полная, то примените ее на цепь.
Если она пустая, то отправляйтесь назад по канатной дороге в дом Золушки и наполните масленку.
КЛЮЧОМ откройте замок на цепи и возьмите пиратские флаги.
Вернитесь на причал и разложите ФЛАГИ на причале.



Попытайтесь пройти к пиратскому кораблю.
Вас обстреляли!
Надо показать, что вы – тоже пират.
Найдите нужный флаг, убирая пары одинаковых флагов.
Прицепите флаг на мачту лодки и смело двигайтесь к кораблю.



Поднимитесь на палубу, поговорите с пиратами.
Пройдите вперед и поищите шляпы в каюте.



Найдите 12 парных предметов.
В итоге вы получите ПИРАТСКИЕ ШЛЯПЫ.
Вернитесь на палубу и наденьте ШЛЯПЫ пиратам.
Подсказку ищите в дневнике (1).
Дайте пиратам МОНЕТУ (2) и попытайтесь выиграть в «наперстки».
Не получается. Надо найти что-либо блестящее и положить под чашки, чтобы пиратам не удалось жульничать.
Уйдите с корабля на лодку, захватив по пути НОЖНИЦЫ с мольберта (3).



Сидя в лодке, загляните в пушку и снимите БАГОР (1).
В подошве башмака сверкает жемчужина.
Попытайтесь выковырять ее подручными средствами.
Никак. Нужен нож. Слева идут пузыри.
Надо бы обследовать морское дно (2).
Придется играть с пиратами, чтобы взять у них маску.
Оставим пока борт корабля и отправимся обратно на причал.
А оттуда – на станцию.



На станции подцепите БАГРОМ рог с ПОРОХОМ (1).
Подвесьте ФОНАРЬ (2) на цепь колодца и зажгите его с помощью магии ОГНЯ (3).
Осталось найти рукоятку, чтобы спуститься в колодец.
Идите в горную пещеру.



НОЖНИЦАМИ срежьте РУЧКУ СУНДУКА с веревки (1).
Пройдите влево в грот и выполните поиск предметов.







Расставьте вещи по своим местам.
Для подсказки вспомните, как вы искали их в этой пещере.
В награду вы получите ЛОМИК.



Вернитесь на станцию, приблизьтесь к тоннелю (1) и ЛОМИКОМ вытащите РУКОЯТКУ от колодца (2), а за ней – НОЖ (3).
Приделайте РУКОЯТКУ к колодцу (4)
Спуститесь в колодец и выполните поиск предметов



В итоге вы найдете ДЕКОРАТИВНУЮ ТАРЕЛКУ.
Войдите в дом Белоснежки.
Вставьте ТАРЕЛКУ в пустое гнездо среди коллекции (1), возьмите из ниши знак КРАБА (2).



Идите на причал, вставьте в сундук РУЧКУ (1), достаньте ЯДРО (2).



Поезжайте на берег Русалки и вставьте знак КРАБА (1) в алтарь (2).



Оживите КРАБА с помощью магии ОЖИВЛЕНИЯ (3).
Он убежит и выплывет Русалка (4).
Поговорите с ней.
Она просит достать ей статую любимого Принца.



Поезжайте на корабль пиратов.
НОЖОМ выковыряйте из башмака в пушке ЖЕМЧУЖИНУ (1), поднимитесь на борт, заплатите пиратам МОНЕТУ (2) и сыграйте в

наперстки, поставив под стакан ЖЕМЧУЖИНУ (3).
Выиграйте МАСКУ (4).
Пройдите вперед (5) и выполните поиск предметов.



Найдите 12 пистолетов.
В итоге получите ГАРПУННОЕ РУЖЬЕ.
Отправляйтесь снова на берег Русалки.
Зацепите гарпунным РУЖЬЕМ буй.



Поезжайте к кораблю и бросьте БУЙ в воду слева от корабля.
Направьте на буй МАСКУ и погрузитесь на дно.



Выполните поиск.
Получите узорную ПЛИТКУ (1).
Нажмите на светящиеся актинии (2).
Сыграйте мини-игру.
Запомните и повторите, в какой последовательности зажигаются актинии.
Получите в итоге КОМПАС (3)
Поднимитесь наверх и идите на корабль к пиратам.
Отдайте КОМПАС пирату.
Второму пирату нужна карта.
Идите к дому Белоснежки.
Вставьте узорную ПЛИТКУ в сундук (1).



Нажимайте на кнопки до тех пор, пока узор на сундуке не исчезнет (порядок случайный)
Возьмите из сундука КАРТУ (2).
Выйдите из дома Белоснежки и идите на корабль.
Отдайте КАРТУ второму пирату.
В награду получите ПУШКУ.
Вернитесь на причал.
Корабль пиратов уйдет из гавани.
Возвращайтесь к дому Белоснежки и установите ПУШКУ (красный) на лафет перед пещерой.



Зарядите пушку: сначала положите туда ПОРОХ (1), потом ЯДРО (2).
Зажгите фитиль МАГИЧЕСКИМ ОГНЕМ (4).
Победа! Путь свободен.
Приблизьте туннель и возьмите из завала ПИЛУ (3).
Чтобы Белоснежка могла пройти в завал, нужно найти клубок светящихся ниток.
Надо их поискать на болоте.
Идем на причал и оттуда вправо через бухту.



На болоте приблизьте ведро под крыльцом и возьмите ЩЕТКУ (1).
В зарослях слева отметьте фигурку ПРИНЦА-ЖАБЫ (2).
Вам предстоит ее добыть для Русалочки.
Прямо на воротах установлен замок (3).
На крыльце сидит ворона (4).
Надо найти для нее блестяшку и устроить обмен товаром.
Вернитесь на причал, а оттуда идите влево на остров Русалки.



Примените ПИЛУ на завал и получите ДОСКИ (1) Пройдите вперед и выполните поиск предметов (2).
Найдите 12 предметов оружия.
В награду получите СЕРЕБРЯНУЮ ЛОЖКУ.
Идите вправо к дому на болоте.



Нажмите слева на камыши (1), примените на пролом ДОСКИ и получите ФИГУРКУ ПРИНЦА.
На крыльце (2) отдайте ЛОЖКУ вороне, поднимите ЗВЕЗДОЧКУ – руну от ворот замка.
Выполните поиск предметов.



В итоге получите волшебную СВЕТЯЩУЮСЯ ТРАВУ.

Вернитесь на остров к Русалке.



Отдайте ей СТАТУЮ ПРИНЦА и получите в ответ ЗАМОК ЛЯГУШКИ
Идите в дом Белоснежки и отдайте ей СВЕТЯЩУЮСЯ ТРАВУ (1).
В благодарность получите ПЕЧАТЬ ВЕДЬМЫ (2) и способность разрушать магические печати.



Идите обратно на Болото и примените к замку на воротах ЗАМОК ЛЯГУШКИ.

 
VirtualijaДата: Пятница, 24.01.2014, 03:17 | Сообщение # 7
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Часть 4


Пройдите вперед сквозь ворота, вы окажитесь у дома Феи.
Сделайте 3 шага назад, и через королевский сад выйдите к главным воротам королевского замка.



Приблизьте замок на двери и вставьте туда СИМВОЛ ЛЬВА (1).
Вращайте кольца и открывайте замки, чтобы все символы попали в центр.
Откроется внутренний замок (2).
Вставьте в центр РУНУ.
Решите мини-игру: поставьте руны так, чтобы они совпадали с силуэтами в гнездах.
Войдите в открытые ворота, прочитайте послание от Короля и Королевы, выполните поиск предметов.
Получите ключ от тайника.



Выйдите из замка и сделайте шаг назад к ступенькам башни.



Примените на замок двери ПЕЧАТЬ ВЕДЬМЫ (1).
Приблизьте замок и выполните мини-игру (2).
Вращайте круги до тех пор, пока рисунки не встанут на места, обозначенные соответствующим цветом.
Войдите в башню.



Подействуйте на дверь наверху магической силой Всевидящего Ока (розовый).
Отметьте рисунок на двери.
КЛЮЧОМ из инвентаря откройте замок на нижней двери (желтый).
Найдите в каморке РЖАВЫЙ ЩИТ и почистите его ЩЕТКОЙ (зеленый) .
Получите КНОПКУ для ВОЛШЕБНОЙ КНИГИ (красный). Выйдите из каморки башни.
Спуститесь по ступеням к замку, через королевский сад мимо дерева идите в дом Феи.



На столе лежит Книга (1).
Приблизьте ее, вставьте пропущенную КНОПКУ и нажмите кнопки в нужном порядке, чтобы открыть книгу.
Посмотрите инструкцию (2), как вырастить волшебный цветок.
Возьмите на странице книги ВОЛШЕБНОЕ СЕМЕЧКО(3).
Вернитесь назад в королевский сад и войдите в дом садовника.



Посадите в горшок с елкой ВОЛШЕБНОЕ СЕМЕЧКО (розовый).
Теперь его нужно удобрить морской солью.
Выйдите из дома, пройдите вперед и через дом Феи идите на болото.
На крыльце дома на болоте выполните поиск предметов по силуэтам.
В награду получите кристалл МОРСКОЙ СОЛИ.



Идите обратно в дом садовника.



Положите МОРСКУЮ СОЛЬ в горшок с семечком (желтый).
Ускорьте рост с помощью Магии ЖИВОЙ ВОДЫ (голубой).
Теперь вам нужно аккуратно срезать цветок, чтобы получить пыльцу.
Найдите садовые ножницы.
Выйдите из дома, нажмите позади знака единорога и выполните поиск предметов.



Получите секатор, вернитесь в дом садовника и секатором срежьте волшебный ЦВЕТОК,
Выйдите и идите в башню.



Примените ЦВЕТОК на двери в тайную комнату (1).
Вам откроется кирпичная стена, обвитая плющом (2).
Ее нужно разрушить при помощи магии.
Подействуйте на плющ магией ЖИВОЙ ВОДЫ (голубой).
Вам откроется картинка двух фей.



Найдите отличия (всего 16).
Получите ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ
Зеркало разобьется и из него вылетит Ведьма.
Стукните ее ВОЛШЕБНОЙ ПАЛОЧКОЙ.



Вы прогнали злую Ведьму!
Поздравляем! Вас ждут все герои игры для финального снимка.

 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: