Virtualija | Дата: Вторник, 04.12.2012, 18:35 | Сообщение # 1 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
|
Веселая приключенческая игра по мотивам популярного мультфильма. Сценарий игры выдержан в духе пародийного детектива, в котором сыщики Братья Пилоты вынуждены искать выход из любых ситуаций, возникающих в ходе расследования дела о похищении редкого полосатого слона из зоопарка страшным злодеем Карбофосом. Вам придется решить ряд головоломок, пережить напряжение погони, окунуться в атмосферу «триллера», пройти через серию комических ситуаций.
Скачать игру
| |
| |
Virtualija | Дата: Вторник, 04.12.2012, 18:37 | Сообщение # 2 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| 1. У ворот Зоопарка. Шеф (Ш) берет чайник и кирку. Ш ломает киркой забор. Коллега (К) открывает окно в будке. Ш выливает чайник в бочку и подбирает выпавшую монетку. Ш звонит в колокольчик и отдает найденную монету (коррупция, понимаете ли!)
2. Зоопарк: Укзатели. К перелистывает ноты на одну страницу и становится под указатель «Слон». Ш исполняет на пианино написанное в нотах и К сбивает табличку на правильное положение. Теперь мы точно знаем куда идти – налево.
3. Зоопарк: Возле клеток с Животными Ш берет садовый инвентарь в сарайчике (секатор, лейку и грабли). Ш поливает из лейки пальму – на ней вырастают бананы. Ш кладет грабли на Звериную тропу. Ставим Ш под пальму так, чтобы К мог залезть на пальму (кли К по пальме). Секатором К срезает вязанку бананов. Ш идет к фонтану и поворачивает кран 1 раз (средняя мощность). ??? К оказывается на фонтане. Ш поворачивает кран еще раз (полная мощность) и К отправляем к кенгуру.
4. Зоопарк: Проблемы с Обезьяной Секрет прост – надо Ш поставить в дупло (почти в центре экрана). К загоняемм обезьяну, чтобы она пробежала перед Ш.
5. На улице К копается в урне и берет выпавший штопор. ??? Идем К на переход перед проезжающей серой машиной. Водитель, объезжая К, аккуратно открывает необходимый нам люк, куда и направляем Братьев.
6. Крысы Здесь кроме ловкости рук нет никакого обмана... Придется тренироваться!
7. На кухне. Комбинация открытия замка просто до неприличия – все ручки должны быть поставлены в горизонтальное положение. Гораздо сложнее добиться этой комбинации. За неимением лучшего, предлагается такой проверенный метод: записываются на бумажке (или запоминаются) все ручки, которые были в вертикальном положении при входе в кухню и поворачиваются (не взирая на положение, приобретаемое в ходе поворота ручек). В полученной конфигурации еще раз запоминаем новое положение полученных вертикальных ручек и опять поворачиваем только их. Шаманство, конечно, но замок открыт! К в сахарнице находит отвертку (а что там еще может быть?!). За шторой К находит баллончик. Применяем баллончик в ванной. Ремонтируем Ш выключатель (отверткой, конечно) и включая его, зажигаем в ванной свет. Ш идет в ванну и использует баллончик на крокодила, Живущего в Канализационной Сети. Берем Ш висящий на стене ключ. Открываем Ш ключем замок на холодильнике и открываем его. Нахальный Мышьяк открывает нам дверь, через которую и выходим.
8. В комнате Ш выдергивает шнур из розетки. К берет шнур и обматывает им себя. Отправляем К на балкон (не пробуйте повторять этого дома!). От мешающего Муха поможет МухoБойка, которую Ш берет в ящике стола и пытается ею прогнать (будем считать, что именно прогнать) Муха. Придется сделать это несколько раз – по Муху на телевизоре и по Муху на вымпеле на стене. После Ш отправляется также на балкон.
9. На карнизе. К открывает окно справа, Ш его разбивает и подбирает осколок. Осколком режем трос (Мышьяк не в счет – выживет, скотина). Идем в правое дальнее окно.
10. В ванной Ш берет вантуз и мыло на умывальнике. Первая мысль, что вантузом можно открыть дверь, в общем-то, правильная. Только сухой вантуз никак не хочет липнуть к двери. Придется его мочить (вантуз). Ш открывает кран ??? и бросает мыло в сливной бачок (кошки очень чистоплотны). Теперь можно вставить вантуз в унитаз и слить воду (дернуть за шнурок). Теперь применяем вантуз на дверь.
11. В подъезде. Да, придется лезть в электрощит и там наводить порядок. Суть понятна – поворачивая кусочки проводов и счетчики, сделать так, чтобы все счетчики засветились. Потом надо дернуть за рубильник, включающий свет (и лифт). Идем в лифт. Для нетерпеливых ниже приводится полная электрическая схема:
12. На чердаке. Берем Ш шаромет из ящика. Потом Ш становимся под метающим ящики Слугой так, чтобы образовывалась лесенка, по которой Ш сможет зайти наверх (Ш может залезать только на высоту одного ящика). Ш включает рубильник, поднимая К.
13. На крыше Берем Ш на полке ножницы и зеленую краску, а слева – лестницу. Подводим Ш к баллонам с ЛЕТАЛПРОПАЛом и К запрыгиваем на Ш, чтобы открыть кран (клик К по крану). Ш соединяем разорванный шланг. Ставим Ш лестницу к воздушному шару и залезаем в последний. К бросаем зеленую краску в сфетофор (точнее в Килоперьев, на нем сидящих). К залезает в шар и перерезает веревку. Летим!
14. Полет на шаре Управляя шаром вверх и вниз, надо столкнуться с вороной, так, чтобы она клювом проткнула шар. А мы-то думали наоборот!
15. Достать слона. Ш берет табуретку и подставляет ее под правую ветвь центрального дерева. Залезаемм Ш на табуретку и дерево, идем на левую ветку. Подгоняем К между ветками центрального и левого дерева, Ш переходит по К на левое дерево. Пытаемся Ш достать несчастного слугу, берем К выпавшую флейту №1. К также залезает на дерево с помощью табуретки и играет флейтой в дупло. (Выбегает Мышьяк прогоняет вредную птицу).К заглядывает в дупло и находит флейту №2. Ш протягивает руку к Слуге и тот ему помогает забраться на второй ярус веток. Переводим Ш по веткам на правый край экрана, где с самого края торчит кусочек флейты №3 (если у вас монитор не показывает кусочек правой части экрана – покрутите его ручки или понажимайте на кнопки). Используем Ш все три флейты на правое дерево и по Лесенке залезаем на верхний ярус веток. Подбираем там флейту №4, которой приманиваем Полосатого Слона!
ПОБЕДА!
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!
| |
| |