[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Полное прохождение игры "Тайна заброшенной фабрики"
VirtualijaДата: Среда, 10.02.2010, 20:47 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже

Четверо друзей, Лана, Лео, Тим и Макс, решили остаться на ночь на берегу прекрасного лесного озера. Ничто не предвещало беды: ребята играли в футбол и даже не обратили внимания на то, что детектор вампиров на поясе у Макса светится красным. Проснувшись, ребята не досчитались Лео. Никто не видел, куда он пропал, но если в деле замешаны вампиры, Лео угрожает страшная опасность! Тайны, загадки и странные истории ждут тебя за горизонтом, в Сумерках. Разгадай секрет заколдованного леса, выясни, что на самом деле скрывается за воротами заброшенной фабрики, и узнай цену дружбе и настоящей любви!

Скачать игру можно тут:

 
VirtualijaДата: Среда, 10.02.2010, 20:48 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Неприятности начались. Основная задача — поиски Лео

Играем за Лану. Справа от спального коврика берём фонарик, а справа от палатки ветку. Идём влево к мотоциклу Тима и с земли подбираем гаечный ключ. Теперь идём вправо. Перед выходом к озеру, на ветке дерева замечаем красный амулет. В инвентаре берём ветку и пытаемся достать амулет. Но сорока утащила амулет. Наверняка этот амулет как-то связан с исчезновением Лео. Мы должны найти амулет. Под деревом, на котором висел амулет, осматриваем мох и подбираем камень. Внизу экрана осматриваем следы. Одни из них, точно принадлежат Лео, а вот вторые, с острыми носками, неизвестные. Идём к озеру. Осматриваем огромное дупло в дереве. Очень хорошее укрытие. А ведь именно в этом месте работал детектор вампиров. С земли поднимаем кусок коры. Идём влево. Осматриваем мяч, который лежит на кувшинках, посреди озера. С земли поднимаем шишку и идём влево на дальний берег реки. Лео нигде не видно. Возвращаемся к лагерю и разговариваем с Тимом на все темы. Получив совет, поискать амулет ночью, открываем инвентарь и переключаемся на ночь (правая часть инвентаря, слева от дневника).

Добываем амулет.

В инвентаре берём фонарик и освещаем им дерево, расположенное слева от Тима. Вот он, амулет! Как бы его достать? Поговорим с Тимом на все темы. Придется доставать мяч из озера. Если бы у нас была доска для сёрфинга и верёвка, то, привязав доску к мотоциклу, можно было бы прокатиться по поверхности воды. А это может сработать! Идём влево к мотоциклу Лео и с земли подбираем верёвку. В инвентаре комбинируем камень и верёвку. Осматриваем бензопровод мотоцикла Лео. Оказывается, хорёк, перегрыз провод. Идём к Тиму и сообщаем ему о наших находках. Мы не сможем воспользоваться мотоциклом Тима, он потерял ключ. Придётся отремонтировать мотоцикл Лео. Но это надо делать при свете дня. Переключаемся на день. А вот и Макс. Он тоже не нашел Лео, хоть и искал всю ночь. Снимаем с мотоцикла Тима бензопровод и переставляем его на мотоцикл Лео. Идём к озеру и переходим на дольний берег. В озерё кладём кусок коры. Возвращаемся к лагерю и разговариваем с Максом на все темы. Макс отгонит мотоцикл к берегу озера. Привязываем верёвку с камнем к мотоциклу. Осталось только перебросить её на другой берег озера. Понимаем с земли верёвку с камнем, открываем инвентарь, берём верёвку с камнем и применяем её на дальний берег озера. Обращаемся к Максу и дав ему последние указания идём на дальний берег озера. В инвентаре берём ветку и применяем её на верёвку. Отлично, поехали! А вот и мяч. Возвращаемся к лагерю и применяем мяч, на крону дерева, на котором мы ночью обнаружили амулет. Мы сбили его с первого удара. Подходим к упавшему гнезду и осматриваем его. Забираем из гнезда амулет и ключ от мотоцикла. Разговариваем с Тимом. Открываем инвентарь и осматриваем амулет (клик правой кнопкой по амулету). Идём к мотоциклу и садимся в него.

Поиски Лео продолжаются. Каменная пустыня.

Дальше мы не можем проехать, камень преграждает дорогу. Да на нём что-то написано! Осматриваем камень. Хода нет. Идём к мотоциклу и справа от него берём гальку. Возвращаемся к друзьям и разговариваем с Тимом. У нас есть план. Идём к мотоциклу и применяем на нём гальку. Садимся на мотоцикл и … Наш план сработал! Но тут появляется Робин, который просит нас уехать с этого места. Ответим ему вежливо. Робин даст нам совет и путеводный камень. Садимся в мотоцикл и отправляемся на встречу опасности. Вот мы и прибыли на заброшенную фабрику. Что это? Счастливый амулет Лео! Значит, мы на правильном пути. Давайте осмотримся.

Заброшенная фабрика.

Осматриваем здание с деревянными воротами. Над воротами расположен знак солнца. Такой же знак есть и на найденном амулете. Открываем ворота. Но за деревянной дверью находится зеркальная дверь без замка и засова. Надо найти способ открыть её. Недалеко от Тима, на рельсах, стоит камень. Подвинем его к воротам и попробуем поместить амулет в прорезь. А сможем ли мы его достать обратно? Надо перестраховаться. Применяем на зеркальную дверь путеводный камень. Идём к Тиму и разговариваем на все темы. Осматриваем крышу здания. Там не хватает огромного куска кровли. Может попытаться залезть на чердак? Идём к камню и с ворот снимаем несколько досок. Вдруг пригодятся. Возвращаемся к Тиму, подвигаем металлический стол и устанавливаем на нём доски. Трамплин готов. Но пока особого желания лесть на чердак у нас нет. Путеводный камень нам подсказал, что свет – ответ. О чём это? Поговорим с Тимом о путеводном камне. Видимо, нам придётся проверить, сможем ли мы открыть зеркальные ворота, ночью. Переключаемся на ночь и осматриваем символ на зеркальных дверях. Не хватает света, дверь освещена только наполовину. Вставляем в отверстие амулет и применяем фонарик. Но луч фонаря слишком тусклый, нужен свет поярче. Идём к мотоциклу, садимся на него и, подъехав к камню с амулетом, включаем фару.

Дети сумрака.

Познакомившись с тремя вампирами, получаем разрешение, осмотреть их жилище в обмен на слёзы. После разговора с вампиром идём влево и проходим во внутренний дворик. Осматриваем пожарную лестницу и идём вправо. Кто это храпит? И что это за странное жилище? Ослепивший нас свет, заставляет вернуться в темноту. Как бы нам пробраться и посмотреть, кто тут живёт? Раз у хозяина жилища стоит ловушка со светом, значит это не вампир. Попробуем поговорить с ним днём. Переключаемся на день и идём направо. Да это же Робин! Поговорим с ним на все темы. Теперь мы знаем, где прячутся вампиры днём. И про вход в подвал. Робин даст нам молоток, который поможет отбить штукатурку на стене, за которой спрятан механизм, открывающий подвал. А так же расскажет, что Лео стал вампиром. Идём в главный зал и разговариваем с Максом. Похоже, он влюбился в Леди и собирается забрать её из этого места. А куда делся Тим? Неужели он теперь пленник вампиров? Посмотрим. Выходим во двор фабрики и идём вправо. А вот и дверь, ведущая в подвал. Но, как и говорил Робин, она надёжно закрыта. Осматриваем стену справа и применяем на извёстку молоток. А вот и замок. Чтобы его открыть, нужно собрать пятнашки. Они простенькие, так что проблем не возникнет. Вот мы и в спальне вампиров. Осматриваем её. Мы имеем три гроба, в которых мирно спят вампиры. Открываем средний гроб и берём ключ Плутовки, висящий на шее. Применяем его на дверь подвала и выходим на улицу. Идём к Робину, чтобы подробнее расспросить об этом ключе.

После разговора с Робином идём во двор фабрики. Проходим влево к запертым воротам и применяем ключ плутовки. Ключ подходит, но дверь всё равно не открывается. Возвращаемся к Робину и получаем от него совет, поговорить с Тимом ночью. Идём в главный зал, переключаемся на ночь и разговариваем с Тимом. Надо придумать, как передать ключ Тиму. Поговорим с Плутовкой и Полуночником. Плутовка уже обнаружила пропажу ключа. Надо поторопиться передать ключ. Но как? Нам нужен совет. Переключаемся на день и отправляемся к Робину за советом. И так, нам надо спрятать ключ в какой-нибудь предмет. Робин советует спечь хлеб. Специальный аппарат по выпечке, есть на втором этаже фабрики. Нам надо попасть на чердак фабрики. Идём во двор и снимаем с мотоцикла коляску, применив на него гаечный ключ. Садимся на мотоцикл и оказываемся на чердаке. Всё хорошо, но теперь надо найти дорогу вниз, ведь прыгать вниз с мотоциклом очень опасно. Давайте осмотримся. Идём влево и осматриваем пожарную лестницу. Она сломана. Тогда, с пола подбираем верёвочную лестницу и применяем её на пожарную. Теперь мы сможем спускаться с чердака. А теперь давайте найдём аппарат, о котором говорил Робин, и испечём хлеб.

Осматриваем аппарат, стоящий под стеной и пробуем опустить рычаг. Но он заржавел. Спускаемся по верёвочной лестнице и с полки Робина берём маслёнку. Возвращаемся на чердак, смазываем рычаг и опускаем его. Ура заработало. Осматриваем газопровод, слева внизу. Подсоединяем шланг к разъёму. Теперь нам надо добавить ингредиенты для хлеба: воду и соль. Опять спускаемся к Робину и с полочки берём соль. Затем берём голубое ведро, стоящее на земле и применяем его на бочку с дождевой водой. Первые два ингредиента у нас есть. Поднимаемся на чердак, подходим к универсальному аппарату и в отсек для ингредиентов добавляем воду и соль. Осталось добавить один единственный ингредиент – ключ Плутовки. Кладём его и пытаемся нажать на кнопку. Но появляется Робин и останавливает нас. Придётся это делать ночью, когда Робин спит. Переключаемся на ночь и нажимаем кнопку на аппарате. Ого, аппарат разлетелся в дребезги, но зато мы получили хлеб. Подбираем его с пола. Взрывам была разрушена стена, ведущая на другую часть крыши. Посмотрим, что там. Там мы обнаруживаем разбитые каменные статуи. Кто их разбил и зачем? Идём вправо. О боже! Это же Лео! Он превратился в каменную статую! После того как мы прочтём записку от Лео, на крыше появится Полуночник. Как жестоко он поступил, забрав наши слёзы. Нам надо придумать, как превратить Лео в живого. Но есть и один положительный момент. Полуночник согласился передать Тиму хлеб, который мы испекли.

Противоядие приворотного зелья.

Играем за Тима. Для того, чтобы получить буханку хлеба, нам пришлось глотнуть приворотное зелье. Подействует это зелье, через пару часов. Так что надо поторопиться и найти противоядие. В инвентаре осматриваем хлеб (левой кнопкой). Переключаемся на день, из инвентаря берём ключ и применяем его на замок клетки. Осматриваем книжный шкаф и находим «Поваренную книгу ведьмы» Вот она как раз нам и нужна. Берём её. В инвентаре открываем книгу (правой кнопкой) и изучаем рецепты. Как много можно почерпнуть из этой книги. Но пока нас интересует рецепт: противоядие от приворотного зелья (пятый сверху). Приступим к сбору ингредиентов. С полки, стоящей слева от книжного шкафа, берём ловушку для пауков. Вдруг пригодится. Со стола, слева, берём пробирку и приворотное зелье. Осматриваем травы. В инвентаре открываем книгу и находим раздел посвященный аврану лекарственному, а так же паукам и червям. Теперь мы кое-что знаем и без труда берём среди трав, нужную нам травку. С печи берём миску, а с полки над печью, сверхмощный клей. Осматриваем потолок. На балках спят летучие мыши. Применяем миску на летучую мышь, которая спит на средней балке. Затем применяем на мышь, хлебные крошки. Но мышь днём спит. Выходим во двор фабрики, применив на закрытую дверь ключ Плутовки. Упс… Мы опять в клетке. Открываем ключом Плутовки дверь и выходим из клетки. Надо придумать, как обойти ловушку Плутовки. Подходим к двери и применяем на странную цепь, сверхмощный клей. Открываем ключом дверь и оказываемся на улице. Идём вправо к входу в подвал. С земли, справа от входа, подбираем кусок древесины. Возвращаемся в лабораторию и забираем миску. На печь ставим приворотное зелье и выходим из лаборатории. Заходим назад. Зелье закипело и из колбы идёт пар. В инвентаре берём кусок древесины и применяем его на пар. Затем добавляем в колбу помёт летучей мыши и авран лекарственный. Опять выйдем из лаборатории, чтобы ускорить процесс растворения помёта. Вернувшись в лабораторию, забираем с печи противоядие. Выпив противоядие, покидаем лабораторию и на улице встречаем Тима. Разговариваем с ним на все темы.

Спасение друзей.

Решено, любовь к футболу, поможет спасти друзей. Из коляски от мотоцикла, берём мяч. Переключаемся на ночь и идём в главный зал. Применяем футбольный мяч на Полуночника. Мы принимаем, вызов и, будем играть с вампирами в футбол, чтобы выиграть нашу свободу и жизнь Лео, но немного позже. На вопрос, готовы ли мы начать игру отвечаем — нет. Переключаемся на день, разговариваем с Ланой на все темы и идём к Робину. Поговорив с Робином, берём с полок ведро с красной краской и два пустых ведра. В инвентаре комбинируем краску с пустыми вёдрами. Это мы приготовили. Теперь надо придумать, как замедлить перемещение вампиров. Открываем поваренную книгу и читаем рецепт капель усталости, которые надо будет намазать на губы вампиров. Клей у нас есть, осталось найти яд зелёного паука-отшельника. Отправляемся на поиски паука. Идём в подвал, где спят вампиры. Осматриваем нишу, в которой находятся черепа. А вот и зелёный паук. Применяем на нем ловушку для пауков. В инвентаре комбинируем пробирку с клеем, а затем ловушку с пауком, с пробиркой, в которой находится клей. Капли усталости готовы. Открываем средний гроб и применяем капли усталости на губы Плутовки. После того как губы вампиров будут намазаны, устанавливаем ведро с краской на гроб Плутовки. На все остальные гробы краска будет поставлена автоматически.

Решающий матч.

Футбольный матч, состоит из двух этапов: подготовка и удар. Этап подготовки – это тактика перемещения игроков. Для того, чтобы игрок переместился надо выбрать персонаж (клик левой кнопкой по игроку – курсор обязательно должен быть в форме руки) а затем клик по месту, куда вы хотите переместить игрока. Так же можно перемещать и круги света (на круги света вампиры не становятся). Игроки перемещаются на небольшие расстояния. Игрок начинает перемещение в момент удара. Этап удара. Для того чтобы выполнить удар, надо выбрать игрока с мячом (кликнув по игроку левой кнопкой), а затем кликнуть левой кнопкой по месту, куда надо отдать пас. Помните о том, что можно использовать стены для рикошета. С основами мы ознакомились, можно начинать игру. Обращаемся к Полуночнику и отвечаем, что мы готовы играть в футбол. Ну а те, кто так и не смог переиграть команду вампиров, достаточно в дневнике открыть все три подсказки и команда ребят автоматически выиграет. После победы, смотрим финальный ролик.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: