[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Прохождение игры "Карлик Нос"
VirtualijaДата: Понедельник, 28.03.2011, 16:58 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже

Сын сапожника Якоб сам отправится на поиски пропавшей принцессы Греты. Помогая ему спасать принцессу, вы попадёте в родной город Якоба и познакомитесь с его обитателями, отыщите в лесной глуши замок колдуньи и проведёте своего героя по его мрачным залам. Победа не будет лёгкой. Вам понадобится смекалка, чтобы договориться с городскими жителями и пробраться в королевский дворец, и ловкость, чтобы избежать смертельных ловушек, расставленных злой колдуньей.

Скачать игру.

 
VirtualijaДата: Понедельник, 28.03.2011, 16:59 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Игра начинается на базарной площади. Якоб пристает к матери с глупыми вопросами. Далее требуется поприставать с такими же глупыми вопросами к кузнецу, торговке, пьянице и мальчишкам. Сперва Якоб выясняет, найдут ли принцессу, потом, есть ли в городе ведьмы и, наконец, не видали ли вчера на площади странную старуху.

Пока Якоб занят расспросами, у торговки на прилавке появляется огниво. Нужно взять огниво. Для этого требуется подождать, пока к прилавку подойдет священник. Пока священник говорит с торговкой, можно запросто стащить огниво. К священнику тоже можно приставать с расспросами.

Якоб начинает искать покупателей для матери. Один из мальчишек обещает привести своего отца, если Якоб найдет ему монетку, чтобы тот смог покататься на карусели. Монетку можно заработать, переведя пьяницу через площадь. Для этого поговорить с пьяницей. Далее следует аркада: пьяницу нужно толкать под локоть, чтобы он изменил направление движения. Пьяница не должен натыкаться на препятствия или прохожих. В противном случае он падает, и все начинается сначала.

Получив монетку, Якоб покидает площадь. Теперь он может вернуться в город или пройти в лес. В лесу стоит избушка ведьмы. Якоб кликает огнивом на замочную скважину, избушка открывается. В зале слева от входа за колонной сидят белки. С белками можно поговорить. Кроме того, если пройти за ту же колонну, выскакивает картинка с видом одного из залов замка - это подсказка (запомнить).

Поговорив с белками, Якоб направляется вперед к лестнице. Перила лестницы, выполненные в виде змей, кидаются на него, сталкивают, не дают пройти. Нужно встать на самую нижнюю ступеньку так, чтобы перила начали бросаться, но не дотягивались до Якоба. Подождав, когда ближние змеи бросятся на пустую ступеньку и вернутся в исходное положение, переместиться на ступеньку выше. И так далее до конца лестницы. Пройдя лестницу один раз, змей можно не опасаться, они более не активны.

Наверху на стене драконий череп, из него выдвигаются три зуба. Нужно выдвинуть крайние зубы, как было нарисовано на картинке-подсказке. Рядом с черепом стекло, если постучать по нему, появляется принцесса и начинает кричать. Послушав вопли принцессы и поговорив сам с собой, Якоб спускается вниз. Ему нужно пройти туда, где выскакивала подсказка и белки. Якоб попадает в коридор. Очередная аркада: нужно пробежать по коридору, перепрыгивая через ямы, уворачиваясь от пауков и вылетающих из стен файерболлов. Управление: клавиши-стрелки клавиатуры.

В конце коридора принцесса. Якоб говорит с принцессой, но появляется ведьма и превращает его в уродца, а принцессу в гусыню. Якоб убегает, гусыня теряется по дороге.

Якоб снова в городе. Здесь можно поговорить с теми же персонажами, что и раньше торчали на площади. Кроме того можно поговорить с хозяином карусели, который предлагает поработать на него. Работа - занятие бессмысленное. Паясничать можно сколько душе угодно, денег все равно не дадут. Можно так же заглянуть в королевский дворец, но стража не пропустит. Кроме того, в двери ломиться бесполезно, пытаться стащить что-то на рынке или под дверями бесполезно и вообще в игрушке полно предметов, которые можно потрогать, но нельзя подобрать. Кроме того, трогай - не трогай, а ничего не изменится.

На рынке возле торговки подобрать цепь. Уходить с базарной площади через тот выход, который возле кузнеца. Дальше пройти в арку. Здесь нужно подобрать веревку (можно пощупать лестницу). Пройдя дальше, ободрать с ветки желуди.

Веревкой кликнуть на ветку, на которой росли желуди. Якоб влезает на забор. Под забором двое стражников пытаются поймать гусыню-принцессу. Швырять в стражу желудями (поочередно то в одного, то в другого) до тех пор, пока она не передерется. Тогда Якоб спрыгивает с забора, хватает гусыню и бежит. Стража бросается в погоню.

Якоб оказывается в доме. Нужно быстро задвинуть задвижку на двери и спрятаться за портьеру. В этом случае стража вламывается в дом, натыкается на хозяйку, начинается кутерьма. Воспользовавшись переполохом, Якоб сбегает.

Гусыня снова теряется по дороге. Якоб оказывается один на один со злой собакой. Собака не пропустит. Нужно пробежать мимо нее несколько раз возле забора. Тогда Якоб возвращается на то же место, а бегущая за ним собака наматывается поводком на ту ерунду, к которой она привязана. Теперь собака не опасна, можно свободно выйти в город.

Побродив по городу, найти возле одной из дверей, в которые нельзя войти, гусиное перышко. Подобрать перо. Гусыня снова начинает звать на помощь. Подойти к дому. Очередная аркада: пользуясь стрелками и пробелом, залезть на крышу, где сидит гусыня и орет, что не умеет летать. Уворачиваться от теток, которые выплескивают на тебя воду из тазиков. От самой воды можно не уворачиваться.

На крыше Якоб говорит с гусыней. Гусыня идет к папе-королю, Якоб - к ведьме в гости.

У ведьмы в замке пройти наверх. Стекло, за которым в свое время причитала принцесса, осыпается. За ним рогатая образина. Кликнуть на образину так, чтобы у нее рога встали торчком. После этого идти в зал с колоннами. В одной из колонн появился лаз. Войти в колонну. Здесь можно потеребить выключатели на стенах (6 штук). Пройти дальше. Якоб постоит - посмотрит, как ведьма общается с божеством. Затем еще раз пройти в ту же дверь. Здесь можно поговорить с идолом и идти дальше. В следующей комнате поговорить с ведьмой и ее карликом. Положить руку на стол, как она просит. Появится гусыня. Карликов становится три штуки. Пером, которое начнет к этому времени светиться, кликнуть на одного из карликов. Если кликнуть правильно, то лжекарлики исчезнут, а Якоб с гусыней сбегут.

Снова аркада. Якоб идет сам по себе. Нужно управлять гусыней, используя клавиши стрелки и пробел. Гусыня должна лететь немного впереди Якоба и клевать (нажатием на пробел) всю нечисть, которая появляется на дороге у Якоба.

В конечном итоге гусыня снова пропадает, а Якоб оказывается в вестибюле замка ведьмы. Все выходы закрыты. Нужно заглянуть за трон ведьмы и взять из стеклянной жабы волшебные туфли. Надев туфли, Якоб улетает. Еще одна аркада: управление то же самое. Нужно удержаться на лету, по возможности не натыкаться на стрекоз, птиц, шмелей, выскакивающих из воды рыбок.

Долетев до пункта назначения, Якоб встречается с гусыней. Очередная беседа, после которой Якоб и гусыня отправляются в замок короля. Со спящей стражей можно поговорить, но она не пустит, потому нужно идти обходными путями. Ведет гусыня. С этого момента можно управлять как Якобом, так и гусыней.

Побродив по замку, зайти в комнату принцессы. Посреди комнаты стоит игра, выполненная в виде замка. Нужно поиграть. Гусыня клюет флажок на шпиле замка-игры, выкатывается шарик. Якоб подбирает шарик. После эта процедура повторяется несколько раз. Требуется три шарика.

Теперь нужно идти мимо подмигивающего портрета к стражнику. Шариками швырять в стоящие посреди зала доспехи. От удара первого шарика от доспеха отваливается шлем, от второго и третьего латные рукавицы. Стражник пугается и убегает. Путь свободен.

Теперь нужно идти в библиотеку. В библиотеке взять со стола лупу, сдернуть занавеску. Идти к книжным шкафам. Наверху на центральном шкафу надпись: 1937731974. Якоб может прочесть ее. Гусыня может вытягивать некоторые книжки, Якоб может при помощи лупы увеличивать названия этих книг. Требуется найти книги, на которых написано: 193, 773, 1974. Гусыней потянуть корешки этих книг. Открывается тайник. В тайнике книга.

Если потянуть книгу гусыней, она падает. На шум прибегает стража. До прихода стражи нужно Якобом встать на табуретку и накрыться оторванной занавеской. Стражник пугается, убегает. Якоб и гусыня выходят из библиотеки, читают книгу. Находят в ней крутое заклинание против ведьм. Приходит стража и арестовывает Якоба.

Гусыня теперь действует одна. Нужно вернуться в библиотеку, взять лупу, которая снова лежит на столе. Пользуясь лупой, найти книгу ВОЛШЕБНЫЕ РАСТЕНИЯ. Гусыня вытягивает книгу, читает и выясняет сногсшибательную новость. Загадочный тараксакум - это просто одуванчик.

Площадь. На балконе король и его советник. Внизу Якоб в кандалах, палач, толпа и гусыня. Гусыней поднять лежащий рядом с Якобом одуванчик. Гусыня взлетает. После этого кликнуть гусыней на королевского советника. У того вываливается монокль. Якоб сжигает одуванчик. Ведьма умирает. Колдовство спадает. Хеппи энд.

Источник: http://igroteka.com.ru/
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: