[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Прохождение игры "Anabel"
Irun4ikДата: Суббота, 31.07.2010, 15:40 | Сообщение # 6
Свои люди
Группа: Житель страны
Сообщений: 444
Статус: Буду позже
MINIGAME 10 – пары Памяти.

Классическая память: переверните две плитки и найдите соответствие парам.

СУДНО – Закрытый люк.

Рядом с лестницей, на нижней палубе, есть запертый люк.
Вы должны найти, что 4 звездообразных ключа, которое может все быть найдено в каюте. Последний ключ найден в коробке. После обнаружения всех ключей откройте люк и спуститесь.

КОРАБЛЬ– Машинный зал.

Повернитесь на право, и Вы будете видеть машину. Нажмите на знак перед ним, чтобы запустить загадку.

MINIGAME 12 – Монтажная схема.

Поверните части так, чтобы свет осветил все драгоценные камни.

4 дополнительных решения для 1-ой монтажной доски:

5 дополнительных решений для 2-ой монтажной доски:

6 дополнительных решений для 3-ьей монтажной доски:

Шестое решение и скриншот Марджи Б.

Стратегия:

1. Не соединяйте ни один из маленьких пунктов непосредственно друг другу.
2. У некоторых из маленьких пунктов есть только одна возможная связь. Избавьтесь от них сначала.
3. Поскольку другие пункты только идут вперед и выбирают одну из связей. Вам, вероятно, придется произвести изменения позже. Эта часть - только метод проб и ошибок.
4. Соедините среднюю секцию и см. то, что освещает. Ищите перерывы в полной связи и установите их. Вам, вероятно, придется попробовать больше чем один способ соединить большой пункт.
Ключ для меня искал маленькие пункты, которые могли только быть связаны одним способом.

 
Irun4ikДата: Суббота, 31.07.2010, 16:16 | Сообщение # 7
Свои люди
Группа: Житель страны
Сообщений: 444
Статус: Буду позже
Дворец священника – Яма.

Чтобы выйти из ямы, найдите 10 частей ступеней и поднимите их.

Дворец священника – Пламя.

После выхода из ямы, поверните на право, и Вы будете видеть свой путь, блокированный двумя пламенями. Вы должны будете найти, 10 клапанов чтобы выключить пламя.

Как только Вы взяли, вернитесь к пламени и щелкните по двери, чтобы запустить загадку.

MINIGAME 13 – Правильный порядок.

Поместите различные цвета в порядок, пока Вы не выставите в порядке очередности.

ДВОРЕЦ СВЯЩЕННИКА – Лезвия.

Через двери Вы достигаете зал, где принц орестован, собираясь быть уничтоженным некоторыми лезвиями.Поверните на право, и нажмите на фрагментацию изображения на двери и решите проблему.

MINIGAME 14 – Мозаика.

Поменяйте соседние части на доске, чтобы соответствовать изображенной мозаике.
Совет: Исправьте мозаику один за другим. Сначала переместите один блок в правильный цвет, и затем следующий. Не пытайтесь переместить группы цветов сразу.

ДВОРЕЦ СВЯЩЕННИКА – Глаза.

В комнате сверху лестницы, поверните на право и проверьте статуи. Вы должны будете найти 8 глаз для этих статуй. Один глаз найден в левом ящике перед лестницей, и другой найден в левом столбе рядом с каменной таблеткой, вверх по лестнице.

ДВОРЕЦ СВЯЩЕННИКА – Зеркала.

После помещения глаз в статуях лазерный луч выйдет из их глаз, и пройдет в зеркала. Найдите, 5 частей зеркала.

Как только зеркало восстановлено, будет мешать большая статуя, сломайте ее, и будут мешать вращающиеся лезвия уничтожить Вашего принца.

ДВОРЕЦ СВЯЩЕННИКА – ключи Pilar.

Идите к алтарю, и нажмите на вершину этого, чтобы поговорить с принцем. Нажмите на небольшую пирамиду налево, и столб поднимется. Вы должны будете найти 7 ключей. Один ключ найден в правом ящике перед лестницей, и другой найден в правом столбе рядом с каменной таблеткой, вверх по лестнице.

Как только Вы поместили ключи в столбе, алтарь с принцем опустится. Чтобы сократить его цепи, Вы должны будете объединить амулеты земли, огня и воды, и сделать меч из них. Чтобы сделать так, Вы должны решить загадку, в которой Вы вращаете части, чтобы соответствовать мечу.

MINIGAME 15 – Соединенный меч.

Передвиньте фигуры к правильному месту.

ДВОРЕЦ СВЯЩЕННИКА – Талисман.

Когда священник прибывает, он входит в сражение с принцем. Чтобы помочь принцу, Вы должны будете найти волшебный талисман священника. Поверните налево, и пойдите вниз по лестнице. После того, как стена опустится, нажмите на знак, где статуя держится, чтобы решить следующую проблему.

MINIGAME 16 – столбы Matching.

Переместите третью строку, чтобы сделать столбы соответствия цветов. Чем больше столбов, которым Вы соответствуете, тем быстрее строки скользят.
Совет: стимулирующая конечная проблема. Есть две основных стратегии, в зависимости от Ваших навыков.
1) Вы можете просто выстроить в линию третью строку с четвертым, и ждать, пока нет соответствие. Однако, Вы подвергнетесь риску -заканчивается время.
2) Попробуйте и запланируйте заранее. Первая строка переходит один камень за один раз, в то время как вторая строка переходит два камня.

ПОЗДРАВЛЕНИЯ! ВЫ ЗАКОНЧИЛИ ИГРУ.
НАСЛАЖДАЙТЕСЬ ОКОНЧАНИЕМ.

 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: