Загадка "логово дракона" Цель загадки - доставить дракона в его пещеру в левом нижнем углу стола.
Сделать это можно так. Каждое поле пронумеровано на рисунке представленном выше. Нажимайте на следующие пары полей:
1-5, 1-2, 5-6, 2-6, 2-3, 6-7, 3-7, 11-12, 7-11, 10-11,
11-12, 12-16, 6-7, 3-7, 6-10, 5-6, 10-11, 6-10, 6-7, 7-11,
10-11, 11-12, 5-6, 2-6, 6-10, 10-11, 1-5, 1-2, 2-6, 5-6,
6-7, 3-4, 3-7, 1-5, 1-2, 2-3, 2-6, 1-2, 1-5, 5-6,
6-10, 2-3, 2-6, 14-10, 10-6, 6-7, 5-6, 6-10, 10-14, 6-7,
6-10, 2-6, 3-7, 3-4, 2-3, 3-7, 6-7, 2-6, 5-6, 6-10, 10-14, 14-13
Вы выиграете корень, который так необходим для превращения Зака.
Следующая задача: активизировать руну в травянистом саду (№14 на карте)
Воспользуйтесь желтым телепортом, чтобы добраться до зала обучения (№10a на карте). Поднимитесь по ступенькам и пройдите налево в Атриум (№10b на карте). Оттуда двигайтесь прямо в сад. Там активируйте руну находящуюся слева от выхода.
Следующая задача: активировать руну в кузнице (№16 на карте)
Проходите через сводчатый проход напротив входа в сад. Увидев две лестницы, поднимитесь по той, которая приведет к синему телепорту (лестница рядом ведет к красному телепорту). Воспользовавшись им, вы окажетесь в кузнеце. Активируйте там руну, находящуюся на стене справа от вас под книжной полкой. Посмотрите на загадку под крышей с пламенем в центре нее. Она располагается слишком высоко для Лидии и для Зака-кота, но не для Зака-дракона. Но в настоящий момент ничего поделать нельзя.
Следующая задача: пройти к месту называемое "оракул" (№15 на карте)
Снова используйте синий телепорт. Спуститесь вниз по лестнице и пройдите по тропе между двумя этими лестницами.
Загадка "оракула"
Цель загадки проста – добраться до останков дракона. Дезактивируйте защитный шар слева от камня. Внимательно посмотрите на первый камень. На нем вы увидите выгравированного дракона, а над ним три метки, причем первая метка не светится, а две последние освещены. Метки соответствуют выгравированным драконам на камнях. Вы должны двигаться с острова на остров, ориентируясь на метки, т.е. на том острове, где вы сейчас стоите, дракон должен быть не освещен (первая метки на камне не освещена), на втором острове и на третьем острове драконы должны быть освещены (т.к. вторая и третья метки освещены). На четвертом острове вы найдете другой камень с метками, которые подскажут вам дальнейшую дорогу. И, последнее, не обращайте внимания на то, что вы будете оказываться на тех островах, где уже были. Строго придерживайтесь меток!
Итак, путь такой:
1-й камень: дракон не светится (на этом камне стоят нужные метки; драконы на камнях 1-3: не светится, светится, светится)
2-й камень: дракон светится
3-й камень: дракон светится
4-й камень: дракон светится (на этом камне стоят нужные метки; драконы на камнях 4-6: светится, светится, не светится)
5-й камень: дракон светится
6-й камень: дракон не светится
7-й камень: дракон светится (на этом камне стоят нужные метки; драконы на камнях 7-10: светится, светится, не светится, не светится)
8-й камень: дракон светится
9-й камень: дракон не светится
10-й камень: дракон не светится
11-й камень: дракон светится (на этом камне стоят нужные метки; драконы на камнях 11-14: светится, не светится, светится, не светится)
12-й камень: дракон не светится
13-й камень: дракон светится
14-й камень: дракон не светится
Вы получите мох Оракула необходимый для превращения Зака на следующей локации после четырнадцатого камня.
Для пути к выходу игнорируйте камни и просто идете по дорожкам.
Следующая задача: приготовить зелье в лаборатории (№17 на карте)
До лаборатории вы сможете добраться при помощи красного телепорта. Там посмотрите на стол, чтобы приступить к приготовлению зелья. Выберите зелье со мхом Оракула. Как только Зак выпьет приготовленное Лидией зелье, он превратится в маленького дракона.
Следующая задача: попасть в библиотеку (№10 на карте)
Сначала доберитесь при помощи красных телепортов до северной башни (№3 на карте), а уже оттуда, перейдя мост, вы доберетесь до библиотеки.
Загадка библиотеки
В библиотеке вам надо собрать 4 белых шара и 4 гобелена. Библиотека состоит из 9 секретных комнат. В комнаты вы сможете попасть, только если установите нужное количество шаров в ниши рядом с дверьми. Ниже представлена схема библиотеки с пронумерованными комнатами (tapestry – гобелен, круги на схеме – места установки шаров, ball – сами шары):
Помните! Каждый раз, когда вы выходите из комнаты, не забывайте забирать из ниш шары.
Возьмите первый шар с перил лестницы.
Пройдите в комнату №1. Возьмите там второй шар. Вернитесь в комнату с лестницей, не забыв взять из ниши первый шар.
Пройдите в комнату №2, воспользовавшись сразу двумя шарами. Там возьмите третий шар. С помощью него вы сможете попасть в комнату №3, где щелкните на гобелене с цветными шариками. Вернитесь в комнату с лестницей, имея при себе три шара.
Пройдите в комнату №4, а оттуда в комнату №5. Для этого вам понадобится три шара. Там щелкните на гобелене с растениями. Вернитесь обратно к лестнице. При себе у вас должно быть три шара.
Пройдите снова в комнату №1, а оттуда в комнату №6. Там щелкните на гобелене с рунами воды, огня, земли и воздуха. Вернитесь к комнате с лестницей, имея при себе 3 шара и 3 гобелена.
Пройдите в комнату №7, а оттуда в комнату №8, где возьмите четвертый шар. Вернитесь в комнату №7. Из ниш возьмите два шара, пройдите в комнату №9, где щелкните на последний гобелен с поэмой. Вернитесь к лестнице.
Посмотрите в инвентарь. У вас должно быть 4 шара и 4 гобелена, если это так, то следуйте дальше, если нет, то вы что-то пропустили.
Следующая задача: пройти в обсерваторию (№5 на карте)
Доберитесь до башни-статуи (№4 на карте) с помощью желтого телепорта расположенного на северной башне (№3 на карте). Дезактивируйте защитный шар около желтого телепорта. В самой башне-статуе посмотрите на стеклянный шар, с помощью которого вы теперь можете изменять времена года в травяном саду. С помощью синего телепорта доберитесь до обсерватории. На втором и третьем этаже вы найдете элементы загадки.