Её мы разбиваем кувалдой. Осматриваем странное устройство на перилах, пинцетом с крышки берем образец жевательной резинки, компьютерный ключ используем на клавиатуру, анализируем улики. Звоним Клер (берем смартфон, заходим в раздел «сообщения», выбираем «звонить Клер»). Бежим на кухню, в раковине лежит грязная кастрюля, снимаем с нее отпечатки пальцев. Бежим в гостиную и берем спички с камина, идем в подвал и поджигаем спичками лампу. Осматриваем дверь, отодвигаем доски, глядим на электронный замок. Бежим в подвал, где была первая комната заточения Паломы и в раковине мочим губку. Выходим из дома, говорим с шерифом. Анализируем полученные образцы и звоним Клер. Говорим с Гаррисом, отдаем ему ошейник, просим его разобраться с электронным устройством на втором этаже дома. Идем в подвал, открываем дверь с помощью электронного ключа и заходим в помещение. Здесь мы открываем шкаф с помощью отмычки. Осматриваем коробку с цепью, используем на ней спрей, а потом ватные палочки. Осматриваем операционный стол и берем образец крови, по старинке ватными палочками. Открываем криогенную камер, пинцетом берем образец кожи с трупа. Анализируем все улики! Осматриваем стол, где лежат вещи Паломы, берем колонку, открываем ящик стола, изучаем документы. Рядом с этим столом на синем ящике лежит кабель, берем его. Звоним Клер. Осматриваем стол с компьютером, в системный блок вставляем компьютерный ключ, пытаемся зайти на компьютер, но на нем пароль! Открываем с помощью электронного ключа вторую дверь. Выходим из дома, заходим на задний двор. Осматриваем грузовик, номера протираем влажной губкой, кувалдой сбиваем замок, берем веревку. Если точно проанализированы и найдены все улики, то через некоторое время позвонит Клер и назовет имя убийцы. Бежим на второй этаж, где Гаррис уже открыл дверь.
Сон наяву.
Чикаго.
Осматриваем полку, на которой лежит рисунок убийцы, фотографируем его. Рядом на столике берем острый инструмент для лепных работ. Рядом с лестницей на столе берем гибкий инструмент, совмещаем их в инвентаре и получится что-то наподобие отмычки. Используем ее на синий шкафчик. Изучаем письма в первом ящике, во втором признание Герберта Аккермана. Открываем отмычкой большой шкаф, рядом с картиной и берем накидку убийцы.
Настоящее.
Вик.
Берем кочергу, под столом берем зарядное устройство без кабеля, подсоединяем колонку к компьютеру. Комбинируем в инвентаре кабель и зарядное устройство, подсоединяем что получилось к компьютеру. Осматриваем панель управления на столе. С помощью отмычки открываем двери на балкон, заходим и изучаем перила. Брызгаем на них спреем, а потом берем образец ватными палочками, анализируем кровь. Выходим из дома, после разговора, забегаем обратно в дом, говорим со вторым напарником. Поднимаемся на второй этаж и говорим с Гаррисом. Идем на кухню, бросаем веревку в шахту лифта. Говорим с шерифом, потом говорим еще раз, чтобы шериф дала нам ключи от своей машины. Идем и открываем ее машину, берем металлоискатель. Бежим на задний двор, ставим металлоискатель на 3 режим и используем его на бочках. Берем кочергу и отдираем доски. Осматриваем люк и запоминаем номер. Бежим и разговариваем с Хокером, после чего мы вместе с ним постараемся взломать компьютер убийцы в подвале. К удивлению Хокеру это удается. Изучаем все фото и видео на компьютере, просматриваем все камеры наблюдения. В интернете ищем техническое руководство. Берем распечатанную техническую документацию и несем ее Гаррису, отдаем. Осматриваем клавиатуру, жмем на нее, после чего из колонок доносится голос Паломы, записываем голос на смартфон, анализируем. Бежим к Хокеру, используем компьютерный ключ на системном блоке. Заходим в папку «пароли» и открываем файл. Запоминаем имена, которые написаны напротив имен Паломы и Виктории (Martin и Stanton). С помощью раздела «управление доступом» открываем бункер, пароль H103123D55). Бежим в бункер, по пути разговариваем с шерифом.
Сон наяву.
Чикаго.
Сейчас ничего сложного делать не надо, просто нужно допросить Ричарда.
Настоящее.
Палома.
Осматриваем дверь, снизу есть окошечко, смотрим в него, разговариваем с заключенным камеры напротив. Это Андерсон, после разговора он бросит вилку, но не попадет, придется ее доставать. Отодвигаем ящик возле кровати, берем трубу, отодвигаем кровать. С помощью палки открываем шкаф, берем канистру, магнит и веревку. В инвентаре комбинируем веревку и магнит, подходим к окошку и бросаем в него магнит, подбираем вилку. Ставим канистру под решетку, откручиваем вилкой винтики, залезаем в трубу.
Бежим прямо по коридору и направо. Там на стене висит аптечка, открываем ее и берем аптечку с аэрозолем. Аэрозоль используем на трех камерах в коридоре. Подходим к камере, в которой сидит Макферсон и набираем код 1215265. Чтобы отгадать этот код, нужно было посмотреть на имена, которые мы запоминали Martin и Stanton. Теперь присвоим каждой букве английского алфавита цифры от 1 до 9. То есть A-1; B-2; C-3 и т. д., а когда доходим до I-9, то потом начинаем все сначала J-1 и т. д. Итак, в камере говорим с Вик, берем пряник со стола и отдаем его Андерсону. Идем в комнату к Паломе, пароль 419295, отодвигаем кровать. Между шкафами в стене есть трещина, в ней кольцо, выковыриваем его вилкой и отдаем Андерсону. Идем к Вик, отдаем ей амфетамин, чтобы она пришла в себя.
Вик.
Говорим с Паломой, берем металлоискатель и выходим из камеры. Говорим с Андерсоном, берем из камеры хранения вещи, жмем на кнопку рядом с лестницей и выходим из бункера. А теперь внимание! Я описываю свой метод прохождения ловушек, который можно назвать «жертвенный». То есть Вик напарывается на ловушку и лечится, о ловушки уже нет. Итак, первая ловушка – это мина рядом с крыльцом. Осматриваем ее, проходим вперед, лечимся. Берем решетку, которая валяется на земле неподалеку и кладем ее на мину. Заходим в дом через задний ход. Открываем холодильник и берем карту памяти из конверта. Бежим на второй этаж, берем аптечку в ванной. Идем в горелую комнату и берем очередной конверт под манекеном. Залезаем на крышу, где было глушащее устройство и берем пульт управления. Бежим в подвал, в комнату с компьютером. Там убийца расставил какие-то отражатели. Бежим в гостиную, но перед тем как войти смотрим на дохлую крысу. Берем аэрозоль и брызгаем на проход. Выходим из дома, открываем багажник в машине и берем многоспектральную лампу. Осматриваем трупы полицейских, у одного из них есть кварцевые часы, а у другого нож. Ножом перерезаем ловушку в гостиной, берем отражатель и излучатель, бежим на задний двор. Осматриваем ворота, на них висит трансформатор, рассматриваем его. Берем металлоискатель и сканируем землю неподалеку на 4 режиме.
Осматриваем то место, где сканировали, от колеса отламываем спицу, получается отмычка. Вскрываем ей трансформатор и берем цифровую панель. Бежим в подвал, в комнату с компьютером. Лампу располагаем под потолком, возле первого отражателя, там же рядышком ставим другой отражатель и неподалеку излучатель. Теперь нужно сделать так, чтобы освободился проход к компьютеру от лучей. Для этого поворачиваем по очереди отражатели. Ничего сложного тут нет т. к. запутаться невозможно потому, что всегда есть только один отражатель, который можно повернуть. После того как повернули все отражатели отрубаем устройства, собирающие лучи (они располагаются по углам комнаты). Садимся за компьютер, но тут нам звонит убийца и говорит, что идет убивать нас. Не теряем время, а открываем криогенную камеру и залезаем туда. После того как убийца уйдет бежим на задний двор. Открываем трансформатор, вставляем на место клавишную панель, в другое гнездо – пульт управления, вводим код 8541. Берем пульт и бежим к бункеру, откуда звоним убийце.
Осматриваем тело убийцы, рядом с ногой берем электронный ключ, осматриваем карманы. Бежим в бункер к Паломе, но ход закрыт! Бежим в комнату с компьютером, садимся за него и выбираем пароль namlecko, открываем восточный люк. Смотрим досье Карсона. Несемся в бункер, открываем дверь магнитным ключом. Осматриваем стол, берем удлинитель, изучаем все отчеты, берем пистолет отмычку. В инвентаре комбинируем часы и вилку. Батарейку вставляем в отмычку. Берем на столе стальной ключ вращатель и тоже комбинируем его с отмычкой. В углу комнаты есть ящик, открываем его, берем мину патроны и аптечку. Берем наш набор для сбора улик. Рассматриваем второй стол, берем изоленту, нож и нейлоновую веревку. Осматриваем журналы в комнате, снимаем с них отпечатки пальцев. Берем образец крови с решетки в коридоре, анализируем. Заходим в камеру убийцы, справа от двери снимаем отпечатки пальцев (порошок + 3D сканер), также снимаем отпечатки пальцев с журналов. В инвентаре комбинируем изоленту и мину. Прикрепляем сию конструкцию на вентиляционную шахту, присоединяем нейлоновую веревку и отходим. Лезем в шахту. Сразу же берем образец крови на полу, под дверью. Открываем дверь, которая прямо и налево, берем со стола клавиатуру и разводной ключ.
Открываем люк и вылезаем на свет божий. Перерезаем веревку на дереве ножом. Осматриваем труп, берем карту памяти. Анализируем голос. Возвращаемся к мертвому убийце и отрезаем ему палец. Возвращаемся в бункер, в комнату с компьютером. Прикладываем палец к системному блоку. Входим в компьютер, пароль 1884. Вставляем компьютерный ключ в системный блок, на компьютеры смотрим «камеры группы 4».
Палома.
Пробуем достать ключ со стола, не получается. Осторожно подъезжаем к циркулярной пиле и разрезаем захваты на кресле, берем ключ со стола.
Вик.
Смотрим на камеры группы 4. На цистерне есть код. Открываем запертую дверь («управление доступом») с помощью этого кода.
Палома.
В шкафу берем металлический стеллаж, подпираем им дверь и звоним по телефону.
Вик.
Выходим из бункера, к нам звонят на телефон, отвечаем. Исследуем пулю возле главного входа, извлекаем ее пинцетом и анализируем. Идем к тому месту, где Хокер подстрелил Карсона. Исследуем тело, берем электронный ключ, анализируем пулю, которую вынимаем из стены. Звоним Хокеру. Подбегаем к компьютеру, осматриваем принтер. Открываем шкаф, смотрим на маску. Входим в компьютер под паролем «предательство», говорим по телефону. Выходим из комнаты и идем к печи.
Сон наяву.
Берем крючок и цепочку, комбинируем их. Мочим накидку убийцы в раковине и бросаем ее на бочку. Берем шест и открываем с помощью него окно. Используем цепь на балку.
Настоящее.
Берем паяльник со стола, разводным ключом откручиваем маховик у печи. Идем на кухню, где у нас происходит неприятная встреча с Хокером. Лечимся и берем детонатор с брикетами C-4. Открываем окна в подвале, берем цифровую панель с самогонного аппарата и цепляем его на разъем двери. Вводим код D090746B2. Входим в дверь. Маховик прикручиваем к коробке на стене, поворачиваем и проход открыт! Идем к единственной не открытой двери, в инвентаре комбинируем заряды и детонатор. Кладем бомбу под дверь. Комбинируем паяльник и удлинитель, присоединяем эту конструкцию к бомбе. Вставляем вилку в розетку. Входим в комнату, осматриваем компьютер и подсоединяем к нему клавиатуру. Смотрим на камеры группы Е. Берем «жучок». Заряжаем пистолет и выходим. Идем прямо до конца, включаем вентиляцию. Идем обратно до конца, проходим до цистерны, за которой прячется убийца, крепим на нее жучок. Заходим к убийце с другой стороны от жучка. После просмотра ролика берем КПК, осматриваем труп, берем пистолет и электронный ключ. Бежим в комнату напротив берем пистолет-отмычку Хокера и соединительный кабель, комбинируем кабель и КПК. Отмычкой открываем ящик в столе, берем резак по металлу. Открываем чемодан под кроватью и берем: медную пластинку, катушку проводов, кусачки и набор зажимов. Вставляем КПК в компьютер, входим в данные КПК, пароль namesis. Идем к двери, которая открывается электронным ключом, заходим. Когда начинает бежать время, смотрим на пол за стулом. Резаком вырезаем пенный изолятор и вставляем его в регулятор. Берем отмычку Виктории и открываем ею замки, которые держат Палому. Палома убегает открывать бункер, а мы в свою очередь быстро открываем распределительный щиток и берем цифровую панель. Выходим из комнаты и вставляем цифровую панель в разъем, который есть на большом железном шкафу. Набираем код A64571 и открываем. Вот это бомба! Открываем панель между цилиндрами и кусачками разрезаем провода 16, 07, 01.