[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Прохождение игры Нострадамус. Последнее предсказание
VirtualijaДата: Четверг, 03.06.2010, 10:14 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже


Наступает время перемен, в 16 веке наступает Ренессанс. Научные открытия один за други охватывают нас, но не так то просто избавится от веяния времени, дух Средневековья по прежнему остается с нами. А с ним верования во всякого рода колдовство и проклятия. Всеми известный Нострадамус, прекрасный знаток естественных познаний и магистр мистицизма. К нему обращается королева с просьбой разгадать загадочный рок который её преследует, однако он уже стар чтобы распутывать дела такова характера. Но к счастью у старца есть дочь, которая поможет Королеве распутать это странное дело, естественно не без нашей помощи.

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Четверг, 03.06.2010, 10:17 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Среда, 27 марта 1566 года

Мы находимся у себя в комнате. Кликаем правой кнопкой мыши (открываем инвентарь), и замечаем, что мы не одеты. Надо исправить это положение. Закрываем инвентарь. На полу возле кровати берём обувь и подходим к шкафу, возле камина. Открываем и берём одежду. Открываем инвентарь и перетаскиваем одежду на портрет. Теперь мы готовы выйти из комнаты. Пройдя по коридору, поворачиваем направо и спускаемся по лестнице. Заходим в комнату налево, где в кресле сидит Нострадамус. Разговариваем с ним. Получаем чемоданчик (который теперь будет находиться в инвентаре) и задание, принять облик брата. Для этого нам надо одеться в одежду брата, загримироваться и научиться разговаривать голосом брата.

Дом Нострадамуса

Начнём с одежды. Поднимаемся на второй этаж и заходим в первую комнату. Справа на стене висит портрет брата. Осматриваем его. На кровати берём одежду брата, а рядом с кроватью сапоги. Осталось найти шляпу, очки, усы и бороду. Возвращаемся в комнату к Нострадамусу, а из неё проходим в спальню матери. Подходим к столику, на котором стоит зеркало, и берём с манекена парик. В инвентаре используем лупу на парике, затем ножницы. Получаем укороченный парик, усы и бородку. Открываем ящик столика и берём рецепт приготовления грима. Подходим к тумбочке, стоящей около кровати. Из верхнего ящика берём рулончик материи, а из нижнего, плечики. В инвентаре, снимаем нашу одежду и обувь. Затем одеваем: плечики, рулончик материи, сапоги, одежду Сезара, парик и усы с бородкой. Выходим в дверь справа от тумбочки и спускаемся на первый этаж. На столе берём очки, а с крюка около дверей, шляпу. Надеваем эти вещи. Ну, что ж, одеты мы правильно, осталось нанести грим.

В инвентаре берём рецепт и переносим его в журнал. Читаем, какие ингредиенты нам нужны и отправляемся на их поиски. Выходим в дверь, возле которой висела шляпа, поворачиваемся направо и идём к калитке. Слева от калитки берём глину. Поворачиваемся направо и подходим к колодцу. Крутим рукоятку колодца, (жмём левую кнопку мыши и двигаем назад, чтобы ведро опустилось и вперёд, чтобы поднялось). Вот неудача, верёвка оборвалась. Разворачиваемся и идём к телеге. Берём верёвку. Осталось найти ведро. От телеги, идём налево, в амбар и справа на земле, берём сначала яблоки, а затем ведро. Возвращаемся к колодцу. Снимаем порванную верёвку, а на её место вешаем целую. Затем крепим к ней ведро и крутим рукоятку колодца. Нам нужна посуда, в которую можно перелить воду. Заходим в дом (вход напротив колодца) и на столе, на разносе берём посуду (различные ёмкости). Возвращаемся к колодцу и набираем воды в посуду. Идём в дом и поднимаемся на второй этаж. Идём в кабинет Нострадамуса, который расположен напротив комнаты, в которой Нострадамус сидит в кресле. Выливаем воду в котелок, стоящий на печке. Поворачиваемся к столу и кладём глину в ступку. Берём пестик, лежащий на столе и толчем глину. Берём ложку, набираем глину и кладём в котелок. Затем в ложку набираем пчелиный воск (нижняя полка) и добавляем в котелок. Берём пипетку, набираем из бутылки масло (справа на нижней полке) и выливаем его в котелок. Добавляем воды.

Осталось только подогреть. Открываем дверцу печки и кладём дерево для растопки (берём его в корзине висящей на стене). Осталось найти, чем бы это поджечь. Идём в комнату, где сидит Нострадамус, и берём на столе зажигалку. Возвращаемся в кабинет и применяем зажигалку на растопке. Закрываем дверцу печки и поворачиваем ручку, чтобы открыть доступ к огню. Наш грим готов, поэтому в инвентаре берём ёмкости и применяем их на котелок. Идём к Нострадамусу и разговариваем на все темы. Для того, чтобы узнать королеву получше, необходимо просчитать её карту рождения, по записям, полученным от Нострадамуса. А чтобы, чувствовать себя уверенней, необходимо приготовить в подарок королеве, джем, который она обожает. Начнём с карты рождения королевы.

Карта рождения королевы

В инвентаре, переносим карты, данные Нострадамусом в журнал. Теперь подходим к столу, где мы брали зажигалку, и рассматриваем рисунок, на котором изображены хронология знаков зодиака. Открываем журнал с картой королевы. Задание не очень сложное. Нам надо правильно расставить планеты и знаки зодиака с их символами. Начнём со знаков зодиака. Последовательность знаков зодиака следующая: овен, телец, близнецы, рак, лев, дева, весы, скорпион, стрелец, козерог, водолей и рыбы. Иконка солнца под знаками зодиака, передвигает название зодиаков сверху вниз, а иконка луны, меняет между собой местами, только две нижних строчки. Манипулируя, этими двумя иконками, приступаем к решению задачи. Выставив знаки зодиака, переходим к планетам. Планеты выставляем в следующем порядке: Солнце, Луна, Меркурий, Венера, Марс, Юпитер и Сатурн. В этом нам помогут стрелки. Верхняя стрелка передвигает название планет и символы по часовой стрелке, а нижняя меняет местами планету с символом. Немного терпения и мы справляемся и с этой задачей. Далее берём циркуль, ставим его на левой странице дневника в отмеченное точкой место и рисуем две окружности (надеюсь, вы не забыли, как рисуются окружности). Затем берём перо и кликаем им в центр круга. Карта готова. Вот как она должна выглядеть.



Закрываем дневник и говорим Нострадамусу, о картах. Нам осталось научиться подражать голосу брата. Выставляем тембр голоса брата: ползунок на правой полоске поднимаем вверх, а на левой опускаем вниз. Чтобы ответить как наш брат, выбираем первое предложение: — Что-нибудь! Хоть что-то! Да, именно так бы сказал Сезар. Теперь нам надо пройти небольшой тест, ответив на вопросы Нострадамуса. Не забываем, правильно выставлять ползунки, если они сдвинулись. Вот некоторые ответы: 1. Какой первый знак зодиака? (овен). 2. Какой знак зодиака покоряет сердце? (лев). 3. Какой продукт используют, чтобы избежать болезни? (уксус). 4. Как вы определяете знак зодиака? (ориентируюсь по положению Солнца в момент его появление). 4.Какое редкое животное пересекает моря, прежде чем оказаться в руках фармацевтов? (серая амбра). После правильных ответов, Нострадамус, нанесёт грим.

Четверг, 28 марта 1566 года

Мы готовы отправиться в замок королевы. Но сначала, сделаем джем, чтобы не идти с пустыми руками. Идём на кухню. Помните, где, брали бутылочки? Над очагом читаем рецепт приготовления джема из тыквы и яблок. Нас нужна тыква. Идём в амбар, где мы брали ведро с яблоками и на полке сверху берём тыкву. Возвращаемся на кухню. В котелок кладём тыкву и яблоки. Поворачиваемся к столу и берём. Добавляем в котелок 3 ложки сахара из мисочки на столе и одну ложку смеси корицы и имбиря. Слева от котелка, берём полено и кладём его в очаг. В инвентаре берём баночки и применяем их на котелок. Джем готов и разложен по банкам. Можно идти к королеве. Выходим со двора, делаем два шага вперёд, поворачиваемся направо и поднимаемся вверх по склону. Вот и дворец королевы.

Королевский дворец

Войдя во двор дворца, идём в правый дальний. Справа есть лестница, по ней и поднимаемся наверх. Заходим в помещение слева и поворачиваемся направо. Подходим к стражнику и разговариваем с ним. Проходим в покои королевы. Во время разговора, королева, даст нам четверостишье и просит разобраться в этом нелёгком деле. Так же упоминает о писце. Который должен предоставить дополнительную информацию. Помещаем бумагу, полученную, от королевы в журнал, и изучаем этот документ. Выходим из покоев королевы и видим писца, который, по-видимому, ожидает нас. Подходим и разговариваем с ним, задав все вопросы. Последним умер библиотекарь, который не входит в свиту королевы. Мы можем осмотреть место смерти библиотекаря и его тело. Спускаемся по лестнице вниз. Открываем инвентарь и переносим в журнал список жертв, полученный от писца. Применяем на нём перо, теперь мы знаем знаки зодиака жертв, но, увы, не всех. Выйдя во внутренний дворик, проходим в дверь налево. Это библиотека.

Библиотека

Проходим в библиотеку. Перед нами место, гибели библиотекаря. Давайте внимательно осмотримся. Как бы нам поднять упавший шкаф? Смотрим вверх и замечаем под потолком лампу. Но она очень высоко. Берём шест, прислонённый к шкафу справа, и применяем его на лампе. Ставим шест на место. В инвентаре берём верёвку (оставшуюся от колодца) и вешаем её на шест. Затем берём шест и применяем его на кольцо, на котором весела лампа. Опять ставим шест на место. Один конец верёвки привязываем к шкафу, а за другой тянем вниз и привязываем его к столу. Кликаем по столу, берём лупу и рассматриваем стол. Оказывается, библиотекарь, интересовался кельтами и храмом. Берём скомканную бумагу, лежащую возле книги. Осматриваем книги на полу и замечаем небольшое количество крови. От потери такого количества крови нельзя было умереть. Осматриваем пол, справа, под шкафом и берём опилки. Так, так, кто-то приложил руку к тому, чтобы шкаф упал. В библиотеке появляется Жан. После разговора с ним мы оказываемся в часовне, перед телом библиотекаря. Откидываем покрывало, чтобы осмотреть тело. Берём ключ, лежащий около трупа. Интересно, что этот ключ открывает? Надо будет поискать в библиотеке, что можно им открыть. Берём лупу и осматриваем голову. В ране замечаем осколок. Кладём лупу и берём щипцы. Вытягиваем из раны щепку. Что же его убило.

Открываем библиотекарю рот. Ну, конечно же!!! Он был отравлен. Закрываем инвентарь и возвращаемся в библиотеку. Давайте поищем шкаф, который можно открыть найденным ключом. Осматриваем все книжные шкафы. А вот и ящик. Но нас кто-то опередил. На верхней полке лежит тряпка. Поднимаем её и на пол падает маленький свёрток. Подбираем его и рассматриваем в инвентаре под лупой. Ножницами перерезаем верёвку и получаем записку и резной камень Филибера. Рассматриваем резной камень Филибера под лупой. На одной стороне видим незнакомые нам символы. Переворачиваем камень (щелчок мышкой) и видим слово ТОМВЕ. Перемещаем записку Филибера в журнал и применяем на ней скальпель.
 
VirtualijaДата: Четверг, 03.06.2010, 10:20 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
А чтобы восстановить, запись, применяем перо. Итак, в записке написано АМР 45. Пришло время задать несколько вопросов Жану, но не в одежде Сезара, а в одежде Мадлен. Ведь Жан, очень к ней неравнодушен. Проходим в часовню и переодеваемся в платье. Выходим из часовни и поднимаемся по лестнице в замок, только теперь, поднявшись, идём направо. Заходим во вторую дверь. Разговариваем с Жаном на все темы. После разговора покидаем комнату и идём направо. Поговорив с охранником, понимаем, что нам не пройти. Можно возвращаться домой.

Дом Нострадамуса

Поднимаемся к Нострадамусу, (находится у себя в кабинете, где мы делали грим) и рассказываем ему про четверостишье, полученное от королевы. Но он не уверен, что писал эти строки. Продолжим разговор, рассказав о библиотекаре и списке всех жертв, а так же ещё раз спросив о четверостишье. Есть только один способ, узнать писал ли его Нострадамус. А для этого нужен корень мандрагоры, который растёт под виселицей. Туда и отправляемся. Поднимаемся на холм, так же как мы шли к замку. Дойдя до виселицы, видим телегу. Забираем из-под колеса клин и сдвигаем телегу в сторону. Срываем мандрагору и возвращаемся в кабинет Нострадамуса, чтобы узнать что делать дальше. Но отца нет, тогда идём в спальни. Да он уже лёг в кровать. Разговариваем с ним и идём в кабинет. На столе берём листы пергамента и помещаем их в журнал. Это рецепты, по которым нам надо приготовить гипнотический порошок и вино с мандрагорой. Нам надо вернуться на улицу и продолжить сбор трав, нам надо найти: чистотел, шамбалу и полынь. Спускаемся по лестнице и выходим из ворот, которые расположены слева от телеги. Возле скамейки, замечаем крысу. Ловим её. Не расстраивайтесь, если не у вас не получилось. Поимка крысы, просто прибавляет вам 10 очков.

Поворачиваемся налево и идём прямо к воротам замка. Поворачиваем налево и подходим к виселице. Поворачиваемся ещё раз налево и срываем чистотел (цинанхум). Спускаемся с холма к дымящему костру и слева от него срываем шамбалу. Возвращаемся в кабинет Нострадамуса и приступаем к изготовлению гипнотического порошка. Из инвентаря берём шамбалу, кладём её в ступку и толчём пестиком, затем берём ложку и переносим порошок шамбалы в котелок, стоящий на печке. Ручка печки должна быть повёрнута как, чтобы был перекрыт доступ к огню. Затем кладём в ступку чистотел (цинанхум), толчем и переносим ложкой в котелок. И напоследок ложкой берём полынь (средняя полка, вторая баночка слева) и тоже добавляем в котелок. В инвентаре берём бутылочки и применяем их на котелок. Приступаем к изготовлению вина с мандрагорой. Читаем рецепт, на печке поворачиваем рукоятку так, чтобы открыть доступ огню, и кладём в котелок: пипетку вина, ложку шалфея, ложку перца, ложку имбиря, ложку корицы и ложку мёда. Затем в инвентаре применяем лупу на мандрагору, а затем скальпелем отрезаем корень. Берем корень мандрагоры, кладём его в ступку и толчём в порошок. Берём ложку и переносим порошок мандрагоры в котелок. Вино готово. Применяем на котелке бутылочки. Идём в спальню Нострадамуса и пересыпаем гипнотический порошок в чашу, стоящую перед ним. Зажигаем порошок.

Говорим с Нострадамусом и даём ему бутылку вина. После рассказа Нострадамуса, снимаем с шеи медальон и отправляемся в обсерваторию, на поиски второго четверостишья и гравированного камня. Обсерватория находится на третьем этаже, сразу возле лестницы. Вставляем в пустой слот медальон. Осталось только Солнце, Луну и Сатурн напротив соответствующих знаков этих планет на медальоне. Знаки можно перемещать по кругу. Немного попрактиковавшись, замечаем, что при перемещении Солнца перемещается и Луна, при перемещении Луны перемещается и Сатурн. И только Сатурн перемещается сам. Поэтому: первое выставляем Солнце, затем Луну и заканчиваем Сатурном (смотрим рисунок).



Заходим в обсерваторию, поворачиваемся к двери и с нижней полки берём маленький камень с надписью Нострадамус.

Пятница, 29 марта 1566 года

Открываем инвентарь, одеваемся и отправляемся в спальню Нострадамуса. Отец очень голоден и хочет хлеба. Спускаемся на кухню. Справа от стола, осматриваем систему для смешивания. Она поломана и пока мы её не починим, мы не сможем замесить тесто. В инвентаре появляется дефектная часть этого механизма. Нам надо выковать новую деталь. Отправляемся к кузнецу.

Его дом стоит перед холмом. Стучим в дверь. Но кузнец из-за эпидемии чумы боится выходить на улицу. Кузнец любезно разрешает нам воспользоваться кузницей и инструментом, но взамен просит хлеба. С земли (под ногами, слева) подбираем кусок металлической трубы и кладём на угли справа. Справа, на кузнечной печи, дергаем рукоятку. Чтобы раздуть угли. Затем берём щипку (слева), захватываем трубу и переносим её на наковальню. Берём кусачки, лежащие на полочке и применяем их на трубу. Теперь нам надо охладить металл. Берём щипцы и опускаем деталь в воду (на земле, слева от печи). Кладём щипцы на место, а из тазика забираем деталь. Возвращаемся на кухню, в дом Нострадамуса. Помещаем новую деталь в систему для замеса теста и нажимаем на правую рукоятку этого аппарата, чтобы поднять венчик.

Читаем рецепт, приготовления теста для хлеба, висящий на стене, справа от окна. Кладём в тестомешалку: 2 порции муки, 1 ложку соли и дрожжей (ложка лежит на столе) и наливаем воды (есть в инвентаре, если её нет, берём в колодце). Опускаем венчик и крутим рукоятку, сверху венчика. Берём тесто и переносим на деревянную лопатку, лежащую на столе. Поворачиваемся к печи (справа от дверей) и разжигаем в ней огонь. Берём лопатку с хлебом и отправляем его в печь. Как только хлеб изменит цвет, забираем его лопаткой. Берём испечённый хлеб и поднимаемся в спальню к Нострадамусу. Деём ему буханку хлеба, а вторую относим кузнецу. Стучим в дверь, и хлеб автоматически окажется на полочке возле двери. Пришло время поговорить с Жаном в облике Сезара. Отправляемся в королевский дворец.

Королевский дворец

Заглядываем в библиотеку. А вот и Жан. Поговорим с ним. Он явно, что-то скрывает. Замечаем на скамейке, рядом с Жаном, ключ. Возможно он от комнаты Жана. Как бы нам его раздобыть. Возможно, надо сделать слепок? Для этого нам нужна глина. Она есть в соседнем дворике. Также разговариваем с писцом, находящимся в библиотеке. Сходим за глиной. Затем направляемся в часовню и переодеваемся в Мадлен. Подходим к Жану и разговариваем с ним. Пока Жан повернётся к нам спиной, берём в инвентаре глину и применяем её на ключ. Затем говорим Жану, что у него, наверное, много работы, и мы пойдём, чтобы его не отвлекать. Отправляемся к кузнецу. Стучим в дверь, но кузнец боится выходить на улицу из-за эпидемии чумы. Но если мы принесём ему лекарство, то с большим удовольствием поможет. Отправляемся к Нострадамусу, чтобы узнать рецепт лекарства.

Лекарство против чумы

Есть два рецепта. Один простой – это уксус и чеснок, а второй более сложный. Но Нострадамус не помнит его и советует посмотреть записи на рабочем столе в кабинете. Идём в кабинет, подходим к столу и берём склянку, стоящую на стопке книг слева. Замечаем на столе листы. Читаем их. Затем открываем инвентарь, берём лупу и рассматриваем взятую на столе склянку. Откладываем лупу, берём щипцы и вынимаем пергамент. Вот и рецепт. Помещаем его в журнал. Отправляемся на поиски ингредиентов для лекарства от чумы. Нам надо: чеснок, алоэ, кора кипариса и фиалковый корень. Выходим из дома. Покидаем двор, пройдя в ворота, напротив которых стоит скамейка. Повернув налево. Делаем два шага вперёд. Смотрим на дом слева и берём два раза алоэ (висит над дверью) и 1 касатик (на подоконнике). Идём к виселице и берём кипарис. Спускаемся к дому кузнеца, а от него двигаемся к своему дому. Перед тем как войти во двор, справа со стола берём чеснок. Поднимаемся в кабинет Нострадамуса и приступаем к приготовлению лекарства от чумы. Изучаем рецепты.

Начнём со сложного рецепта: в ступке перетираем кору кипариса и ложкой добавляем в котелок, перетираем алоэ и добавляем в котелок, перетираем касатик (ирис) и добавляем в котелок. Затем добавляем ложку гвоздики (нижняя полка, бака слева), пипетку сака из лепестков роз (нижняя полка) и пипетку мускуса (средняя полка). И напоследок амбру из склянки в инвентаре. Открываем вентиль печи (доступ огня) и переливаем в бутылочки. Закрываем вентиль и готовим простое лекарство: в ступке перетираем чеснок и переносим ложкой в котелок, добавляем пипетку уксуса (бутылка на средней полке). Полученную микстуру переливаем в бутылочки. Идём к дому кузнеца, стучим в дверь. Предлагаем любое из лекарств от чумы и, оставив, его и слепок ключа, идём в дом Нострадамуса. Переодеваемся в одежду Сезара, возвращаемся к дому кузнеца, стучим в дверь и забираем готовый ключ. С этим ключом мы сможем проникнуть в комнату Жана. Идём в королевский дворец.

Королевский дворец

Поднимаемся по лестнице и идём к комнате Жана. Открываем ключом дверь и начинаем осмотр комнаты. На столе открываем зелёную книгу и забираем записку Филибера. Помещаем её в журнал. Открываем секретер справа и применяем на нём лупу. Открываем ящичек и забираем карту. Затем берём скальпель и подрезаем обивку в правой части секретера. Под обивкой показался кусочек пергамента. Берём щипцы и достаём его. В комнате появляется Жан. На его вопрос выбираем первый ответ: «Моя работа, Жан, работа!». После диалога мы оказываемся возле трупа охранника. Переворачиваем тело. Появляется Жан. После диалога с ним, берём лупу и осматриваем тело охранника. Берём бумагу из-за пояса, осматриваем рану на животе. Затем берём компас-циркуль и применяем его на след обуви в луже крови. Идём в конец коридора и заходим в комнату охраны (дверь справа). Поворачиваемся лицом к двери и осматриваем ящик для кинжалов над кроватью справа. С кровати снимаем простынь.

Получается, охранник, опустошил бутылку бренди. Возвращаемся к мёртвому охраннику и накрываем его простынею. Открываем инвентарь и применяем лупу на письме охранника. Скальпелем вскрываем его. В инвентаре помещаем найденные документы в журнал. У нас ещё не обследован скомканный лист, найденный в библиотеке. Применяем на нём лупу и разворачиваем. Это карта. Переносим её в журнал и замечаем, что отсутствует маленький кусочек. Идём к покоям королевы, чтобы сообщить охраннику о смерти коллеги. Задаём ему все вопросы. Разворачиваемся, делаем шаг вперёд и стучим в дверь справа. Пройдя в комнату, разговариваем с Констанцией. Задаём ей все вопросы. После разговора собираемся уходить, и тут Констанция просит приготовить любовное зелье и даёт нам серую амбру. Мы выполним эту просьбу, но принесём ей это зелье в роли Мадлен, а не Сезара.
 
VirtualijaДата: Четверг, 03.06.2010, 10:24 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Дом Нострадамуса

Рассказываем отцу о нашем расследовании и спрашиваем о любовном зелье и пророчестве, написанном Нострадамусом. Получаем от отца ключ, от ящика стола в кабинете. А рецепт любовного зелья нам надо искать в комнате брата, так как Нострадамус отдал ему. Идём наверх в комнату брата, на поиски рецепта. Снимаем ткань с сундука и осматриваем замок под лупой. Затем применяем на нижнем креплении скальпель и щипцами вынимает штифт. Открываем крышку и видим замок со знаками зодиака. Оставляем на некоторое время сундук. Смотрим портрет брата и замечаем три созвездия.



Идём в обсерваторию, открываем раздвижное окно для наблюдения за звёздным небом и на панели находим интересующие нас созвездия: Весы, Водолей и Близнецы. Запоминаем знаки интересующих этих созвездий. Возвращаемся к сундуку и выставляем знаки созвездий Весы, Водолей и Близнецы. Вынимаем стальной брус, закрываем наши инструменты и открываем сундук. Из сундука берём лист бумаги и помещаем его в журнал. Спускаемся в кабинет Нострадамуса, изучаем рецепт и начинаем приготовление любовного зелья. Добавляем в котелок: ложку железных опилок (верхняя полка, третья банка слева), пипетку крови воробья, пипетку мускуса, ложку корицы, ложку гвоздики, пипетку глинтвейна, ложку сахара. Затем перетираем и добавляем листья алоэ, ложку мускатного ореха, ложку айриса иллирика, из инвентаря ягоды мандрагоры и серую амбру. Подогреваем наше зелье и разливаем в бутылку. Подходим к столу и открываем ящик ключом, полученным от Нострадамуса. Берём диаграмму рождения Генри Наваррского. Поднимаемся в обсерваторию.

Осматриваем механизм, стоящий на полу справа. Как он работает? На стене, между средней и верхней полками, изучаем инструкцию Солнечной машины. Всё понятно. Открываем лоток и кладём диаграмму рождения Генри Наваррского. Закрываем лоток и кликаем по Солнечной машине. Нажимаем на вопросительный знак в правом верхнем углу. Нам надо выставить планеты в соответствии с диаграммой рождения. Каждый знак зодиака имеет шкалу с 30 делениями (градусами). При выставлении считаем деления справа налево. Выставляем: Луна 26 градусов в Овне, Меркурий 6 градусов в Козероге, Венера 24 градуса в Скорпионе, Марс 16 градусов в Козероге, Юпитер 4 градуса в Либре (Весах) и Сатурн 10 градусов в Рыбах.



Осталось ввести возраст Генри, в ячейки, где сейчас стоят 00. Сейчас 1566 год, а Генри родился 1553. Разница составляет 12 лет. Вводим 12 и планеты занимают положение, соответствующее сегодняшнему дню. Закрываем близкий план Солнечной машины и крутим ручку внизу справа. Открываем поддон, берём диаграмму, помещаем её в журнал и читаем предсказание. Покидаем обсерваторию и идём в свою комнату. Ночью нам приснится сон.

Суббота, 30 марта 1566 года

Открываем журнал и читаем задание, чтобы знать какую одежду нам следует одеть. И так, мы должны поговорить с королевой и Нострадамусом. Значит, надеваем одежду Сезара. Спускаемся в кабинет, чтобы поговорить с Нострадамусом. После разговора с ним отправляемся к королеве. Спрашиваем, у королевы кто ещё, знал о четверостишье, о Констанции и говорим, что не думаем, что королева является жертвой проклятья. Аудиенция закончена. Отправляемся в комнату Жана, в надежде найти ещё три тома Астрономии. Около первой двери, подбираем кусочек карты Филибера и помещаем её в журнал. Похоже, в библиотеке есть тайная комната! Проходим в комнату Жана и разговариваем с ним. После этого разговора направляемся в библиотеку, на поиски секретной комнаты.

Библиотека

В библиотеке идём к полкам, где раннее мы обнаружили взломанный шкафчик. Теперь более внимательно обследуем полки справа. На третьей полке снизу отодвигаем книгу. Может это то, что мы ищем. В инвентаре берём ключ Филибера. Но что-то не так. Давайте рассмотрим ключ под лупой. Берём скальпель и применяем на ключ. Попробуем теперь открыть замок. Да! Мы нашли эту комнату. Давайте осмотрим её. Слева на столике. Изучаем книгу. Но в ней ничего нет. Надо пройти внутрь, а для этого нужен свет. Берём зажигалку и зажигаем свечи на люстре. Делаем шаг вперёд и слева берём книгу АМР, в зелёном переплёте. Кладём её на столик справа и просматриваем. А вот и второй листок Филибера. Забираем его. Но тут мы вынуждены покинуть библиотеку, как кат появился Жан. Оказавшись на улице, открываем инвентарь и переносим найденный лист в журнал. Пока мы не можем продолжить осмотр тайной комнаты, но зато можем отнести Констанции любовный напиток.

Констанция

Поговорив с Констанцией, любовный напиток автоматически переместится к Констанции. Можно согласиться или отказаться испить микстуру любви. Всё равно придётся играть в игру. Констанция бросает 5 костей и говорит суммы. А мы должны методом предположения и исключения, за 5 попыток отгадать какие кости выпали. Комбинации каждый раз выпадают разные, поэтому невозможно подсказать решение. Если мы не отгадываем, то необходимо дать Констанции какой-нибудь предмет (банку джема, лекарство от чумы, розу или опилки). Если мы отгадываем, то Констанция ответит на наши вопросы. В моём случае, комбинация была следующей 14 = 5, 4, 1, 1, 3. От Констанции получили медальон Филибера. И вторая комбинация была 13 = 2, 1, 4, 3, 3. Констанция ответила на второй вопрос. Кто не может обыграть её в кости, качаем сейв № 2. Но помните, что набор вещей в моём инвентаре, может сильно отличаться от вашего. Выходим из комнаты и отправляемся в библиотеку.

Библиотека

Жана в библиотеке уже нет, и мы можем спокойно продолжить исследование секретной комнаты. Зайдя в комнату, открываем инвентарь и рассматриваем под лупой медальон Филибера. С одной стороны, видим надпись SIDH, а если перевернуть, увидим это же слово, написанное на кельтском языке. Осматриваем пол в секретной комнате. В каждом из четырёх углов, расположены руны. Наша задача нажать кельтские буквы в той же последовательности, что написаны на медальоне. Следующая задачка это сдвинуть плиты. Если пронумеровать, плиты как показано на рисунке (мы стоим спиной к двери), то двигаем:



1 и 2 – влево, 6 и 7 — вверх, 10 – два раза вправо, 4 и 5 – вниз, 3 – два раза вправо, 8 и 9 – вверх, 11 – два раза влево, 13 – влево, 14 – вправо, 4 и 5 – два раза вниз. Интересно, куда ведёт этот проход? Нам нужна верёвка. Идём к дому кузнеца и берём верёвку, висящую справа от полотенца. Возвращаемся в тайную комнату, привязываем верёвку к люстре и спускаемся в проход. С земли подбираем книгу. Просматриваем её под лупой, листаем и помещаем найденный лист в журнал. Идём вперёд до конца туннеля. Справа с земли берём погнутый меч и щит. Надо будет выровнять меч, но это чуть позже. А сейчас рассматриваем стену с гравировкой и замечаем, что в ней отсутствуют два кусочка.

Зато они есть у нас в инвентаре – это резной камень Филибера и маленький камень с надписью Нострадамус. Вставляем эти камни. После того как будет копирована надпись, начнётся обвал. В инвентаре берём щит и идём к выходу наверх. Дойдя до верёвки, убираем щит и поднимаемся в тайную комнату. Поднимаемся в замок, чтобы поговорить с писцом, первая дверь направо. Она приоткрыта. Заходим внутрь и обнаруживаем труп писца. Вооружившись лупой, осматриваем тело. Осматриваем губы, он тоже был отравлен. Смотрим на руку, убираем лупу и забираем блокнот писца. На пальце осматриваем пятно, возможно, это чернила. Опять берём лупу и смотрим на правую ногу. Откладываем лупу, берём компас-циркуль и делаем замер размера ноги. Осмотр тела закончен. В инвентаре, под лупой, смотрим блокнот писца, применяем на нём скальпель и получаем листок и ключ. Покидаем комнату писаря.
 
VirtualijaДата: Четверг, 03.06.2010, 10:30 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Дом Нострадамуса

Открываем страницу журнала, где скопирована надпись со стены, в туннеле пол землёй. Применяем перо, в верхнем левом углу журнала, на камне Филибера. Рядом с камнем появится запись TOMBE. Берём компас – циркуль, ставим его в центр круга и рисуем окружность. Осталось только найти соответствия букв, кельтским знакам. Первая буква А и кельтский знак под ней совпадают, так что смело жмём стрелку. А что дальше? Следующая по алфавиту и дёт буква В и мы знаем как выглядит кельтский знак и он расположен через три знака от предыдущего.



Но не торопитесь крутить круги. Смотрим дальше. Дальше по алфавиту идёт буква С, но увы у нас нет кельтского знака. Пока пропустим эту букву. Следующая буква D, кельтский знак мы можем глянуть на медальоне и мы увидим, что он расположен через 9 знаков от первого. А кельтский символ буквы E, расположен через 12 знаков после первого. Вот она и закономерность. Чтобы расшифровать эти символы достаточно первый круг (английского алфавита) сдвигать на одну букву, а круг с кельтскими знаками, на 3. И не забываем нажимать стрелку, для каждой буквы. Расшифровав запись. Мы понимаем, что это пророчество Нострадамуса. Поднимаемся в спальню отца, чтобы поговорить с ним. Заодно поговорим о наших снах. На его вопрос о виновности, выбираем любой ответ, (я выбрал первый Никто из них). Нострадамус собирается, поработать в обсерватории, и просит, навести там порядок. Поднимаемся в обсерваторию. Осматриваем солнечную систему справа. Наша задача уравновесить, планеты, используя грузы и другие планеты, предоставленные в наборе, который появился слева на экране. Решение показано на рисунке.



После того как мы всё правильно сделаем. Появляется Нострадамус и предлагает приготовить чай, который поможет избавиться от ночных снов. Идём к колодцу, чтобы набрать воды и поднимаемся в кабинет Нострадамуса. Выливаем воду в котелок и добавляем и добавляем ложку листьев эвкалипта. Открываем доступ огню, чтобы чай закипит. Применяем на котелку ёмкости, а затем применяем склянку эвкалиптового чая на портрет ГГ в инвентаре. Отправляемся к себе в комнату. Эта ночь пройдёт без сновидений.

Воскресенье, 21 марта 1566 года

Открываем инвентарь, одеваемся и читаем журнал, чтобы знать, куда, направляться. Сейчас мы должны поговорить с отцом. Он находится у себя в кабинете. Во время диалога. Задаём ему все вопросы. Мы получили новые задания и отправляемся на их выполнение. Но перед тем как идти в замок, заглянем в кузницу, чтобы привести в порядок, погнутый меч. В кузнице. Кладём меч на угли, раздуваем их (ручка справа). Затем берём щипцы и переносим ими меч, на наковальню. Берём молоток и применяем его на меч. Осталось только охладить меч. Делаем клик левой кнопкой и переносим меч в тазик с водой. Кладём на место щипцы, забираем меч и отправляемся в королевский дворец.

Королевский дворец

Поднимаемся на второй этаж, в комнату писца. Открываем сундук, ключом, найденным в блокноте писца. Берём сутану и листок Филибера. Там ещё есть что-то. Смотрим на сундук, применяем лупу и берём опилки. Рассматриваем в инвентаре опилки и приходим к выводу, что они с библиотечной полки. Так вот кто подпилил её! Помещаем найденный листок в журнал и читаем его. Нам надо срочно убедиться, что Жан и Констанция в порядке. Идём в комнату Жана. Пробуем открыть дверь, но видимо Жан сменил замок. Идём в комнату Констанции. Она мертва. Вооружившись лупой, осматриваем лицо. Опять яд. Затем смотрим записку, которую Констанция держит в руке. Пытаемся её взять. Но пальцы плотно сжаты. Прочтя записку, понимаем, что нас «подставили» и сейчас последуют аресты. Но чтобы доказать нашу невиновность, у нас не хватает нескольких улик. Нам надо попасть в комнату Жана.

Охранники сказали, что арестуют его. Значит, его надо искать в комнате охранников. Так как нас тоже ищут, то нам ничего не остаётся делать, как надеть сутану. Идём в комнату охранников, разговариваем с Жаном, сидящим под замком и получаем ключ от его комнаты. Идём к комнате Жана, открываем дверь. Зайдя в комнату, осматриваем секретер справа. Сначала применяем лупу на секретере, а затем на зелёной книге. Забираем листок с пентаграммой. Берём скальпель и применяем его на книгу, чтобы вырезать страницу из книги. Помещаем пентаграмму и лист в журнал. Спускаемся в часовню и обнаруживаем, что вместо тела, лежит куча мешков. Делать нечего, надо идти к королеве, чтобы всё рассказать. В разговоре с королевой выбираем ответы: 2, 1, 2, 1, 2 или 2, 2, 2, 1, 1. Нам дали немного времени, чтобы доказать свою правоту. Идём в часовню.

Часовня

Подходим к алтарю. После размышлений, получаем удар по голове. Пока мы были без сознания, писарь отравил нас. Теперь надо действовать быстро. Наше состояние отражается в левом нижнем углу. Шкала будет постепенно убывать. Поэтому, лучше сохраниться. Первая загадка проста, надо восстановить пентаграмму, вращая, пять колец на алтаре.



Когда пентаграмма будет восстановлена, берём её, а из открывшегося тайника забираем телескопический держатель. Теперь мы должны расшифровать пророчество. Открываем журнал, берём перо и подчеркиваем те буквы, которые соответствуют цифрам на каждой из четырех строк.



После того как мы правильно подчеркнём буквы, внизу страницы появятся черточки. Убираем перо и кликаем по буквам, собирая слово MADELEINE. Разговариваем с писцом на все темы. После землетрясения продолжаем решать загадки. Смотрим на вершину левой колонны. Два кольца, которые можно вращать. Наша задача выставить на колоннах кельтские знаки, которые соответствуют слову MADELEINE. Все кельтские буквы у нас есть в журнале. Так что больших проблем это не вызовет. Но всё таки позволю себе приложить рисунок.



Если всё сделано, верно, то оболочка колон опустится и обнажит зеркала. Смотрим на статую Марии с младенцем. Это последняя загадка. Нам надо провести луч света, который укажет проход в тайную комнату с сокровищами. В инвентаре под лупой рассматриваем телескопический держатель. Кликаем по нему, чтобы раздвинуть. Вставляем держатель в соответствующее место в алтаре. Затем на вершину держателя применяем стеклянную пентаграмму. Появится луч, который и надо провести. Если стоять спиной к алтарю, то на левой колонне выставляем зеркало вверх так, чтобы луч упал на колонны справа. На этой колонне тоже устанавливаем зеркало вверху, так чтобы луч упал на вторую колонну слева. На второй колонне слева зеркало устанавливаем внизу так, чтобы луч на первую колонну напротив алтаря. На этой колоне зеркало опускаем вниз. Так чтобы луч упал на вторую колонну справа. Но этой колонне поднимаем зеркало вверх так, что луч должен упасть на статую Марии с ребёнком.



На полу, в месте, где от статуи упадёт луч, применяем стальной брус. Спускаемся вниз. Видим статую без головы. Кладём в руки статуи меч. Слева от статуи подбираем голову и ставим её на место. Сидх оживёт, и прорубит, мечем проход в стене. Идём туда. Так вот из-за чего писарь убивал. Появляется писарь и мы смотрим финал игры.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: