Virtualija | Дата: Вторник, 18.05.2010, 23:05 | Сообщение # 1 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Как и полагается герою древности, Беовульфу предстоит защитить своих соплеменников от страшного чудовища — Гренделя и спасти дочь знатного конунга Хротгара. Для игроков это обернется забавным приключением в лучших квестовых традициях. Любителей старинных преданий ждут десятки красочных локаций, стилизованная трехмерная графика, колоритные персонажи и разнообразные мини-игры. Скачать игру.
| |
| |
Virtualija | Дата: Вторник, 18.05.2010, 23:06 | Сообщение # 2 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| В этой игре мы управляем героем древних скандинавских легенд- Беовульфом. Управление очень простое- при наведении на предмет, который можно подобрать курсор превращается в руку, если меняет цвет- с этим можно взаимодействовать, курсор в виде ног или ладьи- для перемещения по экрану и локациям. С персонажами игры можно поговорить, правда на местном диалекте, но смысл понятен. При этом курсор превращается в лицо. Для начала возьмем свинью и поджарим её на костре. Взятые предметы можно посмотреть, опустив курсор вниз экрана. Предметы, изображенные темным цветом, предназначены для взаимодействия с другими. Для выбора можно воспользоваться колесом прокрутки. Выходим на улицу. Берем ведро, набираем в него воды. Затем подбираем огромный лист недалеко от лужи. Заливаем огонь в доме. Теперь у нас поджаренный поросенок. Поросенка используем на идола- получаем кости и яблоко. Яблоко нужно, чтоб поймать ежа. Ежа подкладываем под кошку. Теперь у нас есть кошка. Заходим в дом, где подбираем почтового голубя. При нем письмо, из которого мы узнаем, что злой болотный тролль Грендель терроризирует столицу. Говорим с медведем, который играет на балалайке, тот отвечает, что не сдвинется с места без обеда. Что ж, добываем мед, скрестив кошку и листья. Отдаем мед медведю и следуем за ним на ладью. Балалайка мало подходит для воодушевления команды, поэтому делаем из костей и ведра барабан и отдаем старшему медведю. Вот мы и в море. На корабль Беовульфа нападает гигантский спрут. Немного его покалечив, добираемся до пункта назначения. Заходим на ладью, забираем смолу у медведя. Говорим с ним- медведь жалуется, что опять голоден. Идем на берег. Там нас не пропускает дальше местный робокоп. Видим червя, выглядывающего из нерабочего гейзера. Чтоб его заполучить- надо вовремя встать на другой гейзер-рабочий. Червяка нужно отдать медведю для рыбалки, взамен мы получим рыбью кость. Она нужна для поимки кошки. Кошку используем по назначению- затыкаем рабочий гейзер. Начинают работать два других, ранее нерабочих. Если встать на один из них- робокопа швырнет в сторону, но он всё равно неумолим. Тогда делаем следующее- обмажем гейзер, где он стоял, смолой и при помощи гейзера ставим его на прежнее место. Робокоп крепко влип. Осталось его только надуть. Буквально. Встаем на один из рабочих гейзеров- получаем воздушный шар. Забираем и идем дальше. На камне сидит ворона- потрогаем её- вот, зашевелилась. Ворота в город заперты. Придется, как всякому нормальному герою, идти в обход. Что у нас здесь- ага, каменная баба. Используем на ней воздушный шарик, получаем каменный нос. Ещё на этой локации растет аленький цветочек- пригодится. Дальше по дороге мы находим пещеру с летучей мышью. Тут нет ничего интересного, идем отсюда и попадаем на место кровопролитной битвы. Забираем шлем с гиганта, подкову с лошади, около трупа в красном свитере подбираем динамит. Говорим с амазонкой, она в гневе бьёт молнией. Используем динамит на костер (быстро) и бежим (быстро) к каменной бабе. Взлетаем на шаре и вставляем вместо носа динамит. Взрыв. Путь в город найден. Входим в город. Находим тронный зал. Берем птичку из клетки. Говорим с королём. Он рассказывает о болотном тролле Гренделе и дает на починку сломанный меч. Поговорим с принцессой- она даст средство для невидимости. Ещё тут сидит какой- то алкаш и дышит перегаром. Это не дело- прикроем его гигантским шлемом и заберем его пойло. Берем присоску. Дискотечный светящийся шар тут чисто для красоты. При попытке выйти из зала нас атакует Грендель. К сожалению силы не равны и тролль сбегает, но делает в стене проход (рядом со зданием королевской залы). Зайдем в хижину к кузнецу. У него забираем клещи, цветок, меха. Кузнец в плохом настроении и хочет повеситься. Подходим и выбиваем табурет, забираем веревку. Поговорим с кузнецом- тот горюет о своем молоте, который сломал тролль. С помощью банального перебора взламываем сейф-код . У нас добавилась золотая рыбка. Паука пока оставим в покое. Идем в пролом, созданный троллем. Здесь нас не пускает колдун. Используем на колдуне напиток невидимости и попытаемся столкнуть древний стоунхедж. Не получается- силенок маловато. Возвращаемся к принцессе за снадобьем. Идем к ворону- используем на него птичку, они дружно улетают на юг, а наш инвентарь пополняется игральными костями. Идем на корабль. Медведь занят бодибилдингом- он то нам и нужен. Используем на медведе зелье невидимости, теперь то, что получилось, используем на колдуна. Какой вандализм, зато путь открыт. Так, что у нас тут. Направо преграждает путь негр явно нетрадиционной ориентации, налево- домик ведьмы. Поговорим со старушкой- она жалуется на нехватку воды. Тут же стоит котелок и висит рецепт любовного снадобья- паук, алкоголь, крыло летучей мыши. На крыше сидит кот, его можно достать с помощью мехов. У котла забираем сачок. Теперь наш путь лежит в другую часть королевства- к месту битвы. По дороге отламываем с помощью клещей у летучей мыши крыло. Среди побоища есть место, где летают мухи, вот их- то мы и будем ловить- сачком. Здесь единственная сложность- ловить мух только того цвета, которые заказывает компьютер. Муха- это для паука, который живет в доме кузнеца. Теперь у нас есть все ингредиенты, пора готовить любовное зелье. Опускаем в котелок- пойло, крыло летучей мыши и паука. Отдаем любовный напиток амазонке, а взамен получаем её лейку и ещё один цветок. Собранные цветы превращаются в букет. Отдаем букет негру, тогда тот отдаст зеркало. Если попросить негра убраться с дороги, тот заявит, что он инвалид и ему нужна нога. Что ж, поищем. А пока идем до ведьмы и отдаем ей лейку. Во поперло, все растет на глазах. В выросшем арбузе скрывается ежик-пулеметчик, его подбираем с помощью присоски. Лезем на вершину гриба. О боги! Ну да, они самые и есть. Предлагаем богам сыграть в кости- те соглашаются. Выиграть несложно- можно бросить один из кубиков ещё раз- если не устраивает количество очков. Несколько побед и молот Тора у нас в руках. Молот отдаем кузнецу, ему же отдаем сломанный меч. Кузнец вернет нам автомат (ничего себе), осталось вставить вместо рожка- очень агрессивного ежа на присоске. Идем в королевский зал и смело сражаемся с Гренделем. С помощью автомата Грендель повержен. Подбираем его бензопилу. К несчастью тут является мамочка Гренделя и уносит себе на болото и поверженного тролля и прекрасную принцессу. Придется вызволять её из беды. Идем к одинокому дереву около пещеры летучей мыши и пилим эту березу бензопилой. Теперь по этому импровизированному мосту придется пройтись, это уже непросто- придется попотеть. Итак, мы на другой стороне. Покажет двухглавому песику зеркало- пусть на себя полюбуется. Объединяем кота и веревку- получим «кошку». Её используем на частокол. Входим в воду- нет броду. Придется возвращаться к кузнецу. Отдаем ему подкову. Потом спрашиваем, когда будет готово, на что кузнец отвечает, мол, ему хочется создать шедевр. Работа может затянуться, надо что- то делать. Бросаем рыбку в чан с водой. М-да, жестоко, а нечего было тянуть кота за хвост. Забираем аквариум, подкову, молот. Из пустого аквариума и подков можно состряпать водолазный костюм- с его помощью можно смело спускаться под воду. Под водой мы находим дворец нечисти- он к сожалению на замке. На разбитом корабле находим статую. Если её тронуть, то она развалится и целой останется только нога. Возвращаем Тору его молот. В обмен он даст нам непонятно что, я бы назвал это «силой», да. Ногу давно ждет негр. Путь свободен. Тут стоит статуя, кого бы вы думали, Учителя Йоды из «Звездных войн». Видимо в эту глушь занесло Люка Скайуокера на своем звездолете. С помощью «силы» поднимаем из воды звездолет, подбираем лазерный меч. Вперед, в атаку, джедай Беовульф! Проникаем в подводный замок с помощью лазерного меча. Подбираем мешок с цементом. Идем дальше и видим и мать Гренделя и принцессу, но мамаша гонит нас при помощи воды. Чтобы победить её, необходимо ограничить ей доступ к воде. Для этого высыпаем цемент в пруд имени Люка Скайуокера. Возвращаемся назад и сражаемся с мамой тролля. Здесь потребуется хорошая реакция. Ну вот зло и повержено, осталось освободить принцессу от цепей. Бросаем каменный нос в магнитофон, получаем батарейку, вставляем её в лазерный меч, тот снова заработает (фантастика). Используем меч на цепях, что сковывают принцессу и лезем на поверхность по лестнице. Это хэппи-энд, хотя…не совсем. И теперь о подвигах Беовульфа будут петь барды, будут снимать кино и будут делать такие вот веселые игры. Автор: А.Логинов.
| |
| |