Действие третье Смотри, одноголовая обезьяна!
Щёлкаем по пирамидальной коробе справа - из неё вылезает пушка. Щёлкаем по бочке с дыркой - из неё вылезает мышка. Пробегая возле пушки, мышка машет хвостиком, и дуло пушки отклоняется - в этот момент щёлкаем по пушке. Раздаётся выстрел, и в потолке образуется дыра. Щёлкаем по ней - вылезает обезьяна. Щёлкаем по Герою и видим, что в мыслях у него полный беспорядок. Надо привести его в чувство. Стреляем из пушки до тех пор, пока в голове героя не образуется пример 2x2=5. Но мы-то с вами знаем, что это не так. Работаем дальше. Если щёлкнуть по бочке в левом верхнем углу, из неё выкатывается ядро, которое увеличивает результат на 2. Если щёлкнуть по обезьяне, она кидает бутылку, которая то увеличивает, то уменьшает результат на 1. Добиваемся того, чтобы получилось верное равенство: 2x2=4. После этого Герой приходит в себя. Щёлкаем по обезьяне - она предлагает сыграть в странную карточную игру. Впрочем, если присмотреться, это вариант игры «Камень, ножницы, бумага». Смотрим, что нарисовано на карте обезьяны (алмазы=камень), и из своих карт выбираем то, что побьёт её карту:
- если у обезьяны камень, выбираем бумагу (бумага заворачивает камень);
- если у обезьяны ножницы, выбираем камень (камень ломает ножницы);
- если у обезьяны бумага, выбираем ножницы (ножницы разрезают бумагу).
Играем до тех пор, пока не выиграем у обезьяны все деньги подчистую. После этого обезьяна спустит лестницу, и Герой сможет подняться этажом выше.
Трюм - 2
Щёлкаем по грузу - он поднимается наверх. Щёлкаем по лестнице - герой поднимается на второй уровень. Щёлкаем по грузу - он опускается вниз. Щёлкаем по пустому пространству чуть левее от крючка , прицепленного к грузу, но всё ещё над грузом - Герой перейдёт на груз. Щёлкаем по грузу - груз поднимается наверх, Герой попадает на палубу.
Это вам не лезгинка, а твист
Щёлкаем по бочкам - Герой идёт налево, но, откуда ни возьмись, появляется огромный осьминог и хватает бедолагу. Щёлкаем по грузу, на котором мы приехали, до тех пор, пока вместо него не появится пушка. Щёлкаем по пушке - одно из щупалец отбито. Теперь щёлкаем по левому глазу монстра, по правому глазу, а потом по обоим глазам вместе (очень быстро по левому и сразу же правому глазу) - осьминог выпустит Героя, чтобы протереть глаза. Герой в это время убегает.
Мортал комбат: гламурный осьминог против Розенкранца и Гильденстерна
Думаете, осьминог отстал? Черта с два. Щёлкаем по центральным дверям - они открываются. За ними находится переключатель. Щёлкаем переключатель - руль смещается к центру, а вместе с ним и Розенкранц. Щёлкаем по левому щупальцу осьминога - прощай, Розенкранц. Щёлкаем по переключателю - руль смещается влево. Щёлкаем по рулю - он поворачивается ракетой в сторону Гильденстерна. Щёлкаем по ракете - она попадает в дядьку. Щёлкаем по правому щупальцу - прощай, Гильденстерн. После этого осьминог оставляет нас в покое. Щёлкаем по лестнице и отправляемся назад, к Клавдию.
Действие четвёртое
Иван с усами
Дабы проложить путь к замку, щёлкаем по опорным точкам в порядке, обозначенном на нижеприведённой картинке.
Игра в прятки
Герою нужно пробраться сквозь толпу народа. Отыскиваем в толпе Героя и щёлкаем по нему, чтобы он шёл дальше. Процедуру повторяем добрую дюжину раз. Где Герой прячется, показано на следующем рисунке.
Куда ни пойдёшь - ничего не найдёшь
Думаете, так просто пробраться к покоям Клавдия? Как бы не так! В каждой комнате есть два выхода, причём каждый их них ведёт в строго определённую комнату, не обязательно соседнюю. Если представить комнату в виде числа ABC, где А - номер комнаты, в которую попадаешь через левую дверь, B - номер текущей комнаты, C - номер комнаты, в которую попадаешь через правую дверь, получится такая матрица переходов (старт в комнате 045):
372 685 193
045 759 060
418 225 732
Исходя из этой матрицы, самый короткий путь такой: П-П-Л-П-Л, где П - проход в правую дверь, Л - проход в левую дверь.
Угадай код
В этой комнате нужно угадать код. Теоретически, если отойти от монитора подальше, из фона можно выделить геометрические фигуры, которые его составляют и которые нужно использовать в качестве кода. Однако то, что вы сочтёте за правильные фигуры, не обязательно совпадёт с мнением разработчика. Оставим эту задачку на совести автора и просто введём код, изображённый на рисунке ниже.
Мортал комбат. Лаэрт
Щёлкаем по выключателю на колонне. Ух ты, да это Лаэрт. Щёлкаем по лампе, чтобы она улетела в пасть Лаэрту. Потом щёлкаем по правому из трёх предметов до тех пор, пока его место не займёт лампа (как правило, одного раза после засасывания Лаэртом лампы хватает). Щёлкаем по вилке от лампы - она втыкается в розетку. Щёлкаем по лампе - прощай, Лаэрт.
Действие пятое
Ехал Клавдий на коне
Щёлкаем по коню и видим его мысли. Задача - найти самую трудноразличимую точку. На этом же экране Офелия говорит, что лошади не различают цветов, поэтому если мысленно преобразовать картинку в голове лошади в бесцветную, то становится понятно, куда нужно нажать. На нижеприведённой картинке такие точки отмечены чёрным цветом.
Кто сказал, что бесполезно биться головой о стенку
Щёлкаем по дверям до тех пор (с полсотни раз), пока не получим по голове.
Пойдём со мной, в мир иной
Смотрим, какого цвета у Смерти глаза, и, ориентируясь на нижеприведённую картинку, нажимаем ту или иную часть круга. Проделать это придётся десятка два раз.
Песочные часы ещё идут
Щёлкаем по камешку, закрывающему песок. Начинает изменять своё направление стрелка. Обычно цикл состоит их четырёх положений, но иногда в цикле появляется ещё одно положение стрелки (смотри рисунок). Именно в этот момент нужно нажать на камешек, чтобы он выскочил, застрял и дал песку времени немножко отсыпаться назад.
Мортал комбат. Клавдий
Опять задачка на реакцию. Дёргаем рычаг возле руки Клавдия - он на короткое время приводит машину в действие. Иногда во время работы машины с одной из сторон появляется маленькая мишень (на рисунке помечены синими овалами). Нужно успеть попасть в неё, тогда заработает манипулятор с циркулярной пилой. Этот манипулятор закрывает ещё одну мишень (на рисунке помечена красным овалом) - нужно успеть попасть по ней. Если это удастся проделать, Клавдию придёт конец, а Офелия будет спасена.