[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Прохождение игры Сибирь
VirtualijaДата: Вторник, 23.03.2010, 10:52 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже


Syberia – приключенческая игра, созданная гейм-дизайнером Бенуа Сокалем. Главная героиня – молодая девушка, адвокат по имени Кейт Уокер, приехавшая в тихий, мирный и спокойный швейцарский городок в командировку от компании Marson&Lormont Association с целью договориться с семьей Форальберг о покупке принадлежащего ей завода. Но, прибыв на место, Кейт узнает, что владелец фабрики умер, а наследник давно пропал и уже несколько десятков лет о нем ничего не слышно. Чтобы распутать эту загадочную историю наша подопечная отправляется в увлекательное путешествие через всю Восточную Европу.
После выхода Syberia многие геймеры заявляли, что она возродила жанр квестов как раз в тот момент, когда он медленно, но верно отдавал Богу душу. В игре наличествовал не только интересный и захватывающий сюжет, но и чертовски любопытные диалоги и логичные задачки, для решения которых надо было думать.


Скачать игру
 
VirtualijaДата: Вторник, 23.03.2010, 10:54 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
1. Вводная.

В процессе прохождения этого увлекательного и красивейшего приключения Вам встретятся множество персонажей. Диалог между главной героиней и персонажами оформлен в виде списка тем, о которых можно поговорить. Всегда и в первую очередь говорите о собственной миссии. Также нелишним будет попросить о помощи. Именно на эти темы, по большому счету, и привязаны действия или информация, без которых дальнейшее прохождение будет невозможно.
Остальные темы скрывают, в основном, информацию не необходимую, но достаточно интересную и оживляющую сюжет.
Разработчики игры не поленились и, в результате, в процессе прохождения частенько будут встречаться довольно обширные пространства. Поэтому, не лишним будет знать, что двойное нажатие на кнопку мыши заставит Кейт бежать.
Итак...

2. Intro.

Молодая женщина наблюдает безрадостную и странную картину похорон. Идет дождь. Механический барабанщик, неловко переваливаясь с ноги на ногу, идет во главе процессии. Следом за ним - катафалк, за которым, в свою очередь следуют с десяток странных механоидов в черных сюртуках и под зонтиками. Женщина провожает процессию взглядом и торопится к местному маленькому отелю...

3. Валадилен, где-то во французских Альпах.

3.1. Отель.

Обратите внимание на стенд объявлений справа, возьмите приколотую к стенду брошюру, повествующую о главной достопримечательности городка Валадилен - о фабрике Voralberg Manufacturing, производящей механоидов-автоматонов. Попробуйте взять свой чемодан - Кейт скажет, что больше не будет таскать такую тяжесть. Подойдите к гостиничной стойке, Возьмите с нее ключ и с помощью него заведите автоматона со звонком. Нажмите на красную кнопку, рядом со звонком. Появится хозяин отеля. Поговорите с ним о KATE и HELP. Хозяин отеля расскажет о том, что Анна Форалберг, хозяйка фабрики автоматонов умерла. Мальчик Момо, сидящий за столом отеля выкрикнет что-то невнятное об Анне и Гансе, хозяин отеля отнесет чемодан Кейт в ее номер и обратит ее внимание на факс, ожидающий ее на тумбочке у кровати.
Возьмите факс, присланный мистером Марсоном, боссом Кейт. Позвоните в американский офис Марсону (в телефонной книге сотового Кейт есть словечко OFFICE, выберите его с помощью кнопок вверх/вниз на телефоне и нажмите SEND). Кейт расскажет Марсону о кончине хозяйки Voralberg Manufacturing. Марсон ответит, что акт покупки фабрики теперь должен заверить местный нотариус и пообещает отправить Кейт факс с письмом для него. Спускайтесь вниз, к хозяину отеля.
Возьмите четыре шестеренки, что валяются там, где сидел Момо. Две из них на столе и две на полу рядом с тем же столом. Подойдите к хозяину отеля и поговорите с ним о MISSION. Возьмите у него второй факс, который прислал Марсон. Выходите из отеля и двигайтесь налево (относительно Вас, а не Кейт).

3.2. Город.

Проходите мимо пекаря (с ним можно поговорить, если угодно), двигайтесь в том же направлении, пока не увидите дом со скамейкой, на которой будет лежать газета. Можете взять ее. Подойдите к двери слева от скамейки и увидите очередного автоматона. Дерните за рычаг, расположенный на его туловище - он опустит голову, вложите второй факс в его руку и дерните за плечевой рычаг. Входите внутрь, двигайтесь вниз/вправо и заходите в дверь рядом с Вами. Когда нотариус пригласит Вас присесть, садитесь на стул. Поговорите с нотариусом о MISSION. Он зачитает выдержки из письма Анны, гласящие, что Ганс Воралберг, брат Анны, жив, несмотря на то, что считается всеми умершим в детском возрасте и, следовательно, его подпись необходима на акте купли-продажи фабрики, ибо он является ее владельцем после смерти Анны. Нотариус отдаст Кейт письмо Анны, можете прочитать его полностью. Он посоветует Кейт порыться в бумагах фабрики и подскажет, что ключ к воротам фабрики находится в комнате ожидания у вешалки. Выходите из офиса и возьмите ключ (вешалка стоит у двери, ведущей на улицу). Выходите на улицу и идите направо до тех пор, пока не Кейт не позвонит ее бой-френд Дэн. Щелкните на воротах, что по правой стене, вложите ключ в руки верхнего автоматона, заведите нижний ключ и дерните за рычаг. Входите. Добро пожаловать на фабрику Воралбергов.

Кейт стоит у фонтана, от которого отходит 4 дорожки, не считая той, по которой Кейт только что прошла. Мысленно пронумеруем их таким образом. Первая - это та дорожка, по которой Кейт пришла к фонтану, то есть ведущая к воротам. Дальнейшая нумерация по часовой стрелке. Идите по пятой дорожке (то есть ведущей направо), пока не увидите особняк. Обходите его справа мимо автоматической лестницы, пока не встретите садовницу (говорить с ней необязательно). Идите налево, входите во врата, найдите там небольшой фонтанчик (это не сложно, так как большой лабиринт закрыт). Возьмите из фонтанчика ключ и возвращайтесь к автоматону-лестнице. Заведите лестницу с помощью ключа (она достигнет чердака особняка) и забирайтесь по ней наверх.
Идите налево, поднимите крышку старой парты и возьмите оттуда флакон чернил и дневник Анны. Идите назад к окну и еще правее, к дальней стене чердака. В этом закуточке темно, нащупайте выключатель (его бечева висит рядом с лампочкой) и включите свет. Появляется Момо.
Поговорите с ним. Он желает рисунок мамонта "как у Ганса" и дает Кейт лист бумаги и карандаш. Идите в закуток, где только что включили свет и "нарисуйте" мамонта с помощью выдолбленного на деревянной балке на стене рисунка Ганса, просто используя бумагу с карандашом на гравировке. Возвращайтесь к Момо и отдайте ему картинку. Он ответит, что покажет секретное место и скроется в окне. Следуйте за ним. Маршрут: к центральному фонтану, по первой дорожке к выходу из фабрики и в направлении дома нотариуса (даже чуть дальше). Щелкните на Момо, и он откроет решетку, ведущую в парк с речкой. Следуйте за мальчиком (все время прямо, чуть дальше дырявой лодки), пока не увидите его сидящим на камне. Идите направо, к дамбе, попробуйте повернуть рычаг. Не хватает сил. Возвращайтесь к Момо и поговорите с ним о HELP. "Сильный Момо" настолько рьяно возьмется за задание, что сломает деревянный рычаг. Возьмите его обломок и идите к лодке. С помощью этой деревяшки подтяните весло поближе к берегу. Идите снова просить помощи у Момо. Он возьмет весло и вернется к большому камню. Попросите его помочь еще раз. Используя весло в качестве рычага, он откроет дамбу и уйдет. Вернитесь к большому камню и двигайтесь "вглубь" экрана. Входите в пещеру и идите вперед, пока не увидите куклу-мамонта. Возьмите ее. Возвращайтесь к центральному фонтану фабрики.
Идите по третьей дорожке (вверх-влево), пока не увидите огромную цилиндрическую болванку, стоящую на некой платформе. Дерните за маленький рычаг, что на железной колонне (см. правее от платформы). Здоровенная железная клешня схватит болванку и уедет с ней куда-то внутрь фабрики. Возвращайтесь к центральному фонтану и идите второй дорожкой (налево). Входите в здание фабрики.

3.3. Фабрика.

Идите направо, затем к двери в дальнем углу машинного зала и заходите в дверь. Пройдите вперед и увидите механизм, вырабатывающий энергию для фабрики. Дерните за цепочку слева, колесо-маховик за окном начнет крутиться, дерните за рычаг, чтобы подать электричество в машинный зал. Выходите из этой комнаты и возвращайтесь к исходной точке (входной двери). Идите налево мимо железной лестницы, и еще раз налево. Здесь Вы увидите ту самую здоровую болванку, которую захватила стальная клешня с платформы снаружи. Зазвонит телефон и Кейт поговорит с собственной матерью.
Внимание! Этот разговор является ключом к дальнейшему развитию событий. Мать Кейт расскажет о русском оперном певце Фрэнке Малковиче.
Рядом с болванкой стоит автоматон-погрузчик. Подойдите к нему и включите его. Он отвезет болванку в машинный зал. После того, как он вернется, зайдите в дверь позади погрузчика.
Безногий робот болтается, подвешенный под потолок. Зайдите за верстак и дерните рычаг, чтобы опустить робота на верстак. Поговорите с безногим Оскаром (инженером поезда) по всем пунктам. На теме PRODUCTION, Оскар отдаст Кейт электронную карту, доверяя Кейт производство новых ног.

Возвращайтесь к исходной точке и поднимайтесь вверх по железной лестнице. Зайдите в комнату и идите направо. Обратите внимание на книжную полку. Одна из книг интерактивна, щелкните по ней. Вы увидите потайную механическую игрушку с фигурками людей. Возьмите музыкальный цилиндр. Можете подойти к столу в той же комнате и обнаружить кучу счетов от банкиров, схему поезда и переписку Анны и Гансом. Выходите из комнаты, пройдите немного левее и поднимитесь по лестнице к операционной консоли. Щелкните по ней.
Сохраните игру здесь. Если Вы перепутаете цвет пластины в левом нижнем углу консоли, то попадете в безвыходное положение.
Включите рубильник N3 слева, и лампочка рядом с ним загорится красным. Три раза нажмите на тумблер слева, рядом с пластиной. Цвет пластины должен смениться на грязно-желтый. Воткните электронную карту, что дал Вам Оскар в слот, посередине консоли и поверните тумблер справа от слота.
Если Вы сделали все правильно, то увидите, как железная конструкция с клювом захватит уже знакомую болванку и подаст на линию производства.
Спускайтесь к исходной точке (входной двери), идите направо и еще раз направо. Увидите готовые ноги. Возьмите их и отдайте Оскару. Оскар покидает Кейт и спешит к поезду.
Выходите с территории фабрики на дорогу (мимо центрального фонтана и по первой дорожке). Двигайтесь вправо, мимо отеля, пока не увидите церковь.

3.4. Церковь.

Проходите через врата. Зазвонит телефон. Кейт сообщит свое отсутствие новостей Марсону. Боссу не понравится известие о Гансе, как наследнике дела Воралбергов. Идите вправо, далее вперед, к двери позади храма. Входите внутрь. Пройдите правее, обратите внимание на крест на стене. Щелкните на нем. Крест повернется, открывая потайное место. Возьмите ключ, что лежит там. Подойдите к комоду. Откройте второй ящик, считая с верхнего, и возьмите пурпурную перфокарту (purple punch card). Воткните ключ в скважину в верхнем правом углу комода и откройте третий ящик. Поверните ручку справа, чтобы открыть схрон в третьем ящике и возьмите оттуда ключ и свиток. Свиток написан бывшим святым отцом, который рассказывает о фальшивых похоронах Ганса. Выходите из комнаты и идите налево, к лифту.
Обратите внимание на панель у лифта. Установите в нужные места все четыре шестеренки и нажмите на рычаг. Лифт поднимет Кейт в башню. Пройдите вперед и воткните в спину автоматону пурпурную перфокарту. Посмотрите ролик, в котором автоматон-хранитель-склепа снимает шляпу. Входите в лифт - он доставит Кейт вниз. Идите к центральному входу в храм и, далее, налево вплоть до склепа. Воткните в крестообразную скважину в шляпе автоматона ключ, найденный в третьем ящике комода. Входите в склеп.
Спускайтесь по лестнице вниз и выдвигайте гроб Ганса Воралберга и возьмите из гроба голосовой цилиндр и вырезку из газеты, гласящую, что причиной смерти 18-летнего Ганса является падение с обрыва. Возвращайтесь на территорию фабрики, идите второй дорожкой от фонтана, назад в машинный зал. Поднимитесь по железной лестнице наверх и зайдите в комнату с потайной механической игрушкой. Вставьте в нее найденный в склепе цилиндр и посмотрите душераздирающую историю об Анне и Гансе.
Возьмите игрушку, возвращайтесь к центральному фонтану и идите к вокзалу по четвертой дорожке (вправо-вверх).

3.5. Вокзал.

Заходите на станцию, идите вперед (вниз), поднимайтесь на поезд (нижний правый угол экрана) и заходите в вагон. Поговорите с Оскаром на тему MISSION. Оскар поведает Кейт о том, что билетные кассы сейчас откроются и уйдет. Выходите из вагона, спускайтесь на платформу налево и подходите к билетным кассам. Оскар выдаст Вам билет и разрешение на выезд, которое необходимо заверить нотариально. Идите к дому нотариуса.
Входите, пройдите вперед, обратите внимание на стол в комнате ожидания - там стоит автоматон с печатью. Откройте шляпу автоматона и влейте туда чернил из флакона, положите бланк разрешения на подставку и нажмите красную кнопку. Автоматон поставит на бумагу печать. Возьмите заверенный документ и возвращайтесь на станцию.

Подойдите к вагону, поднимитесь на поезд и, не заходя в вагон, спуститесь по лестнице на противоположную платформу. Пройдите вниз и увидите странную машину с колесом и рычагом. Покрутите колесо, переключите рычаг и крутаните колесо снова. Пружинный механизм поезда заведен. Заходите в вагон и пройдите вниз, в комнату. Поставьте механическую игрушку Анна-и-Ганс на пьедестал посреди комнаты, куклу мамонта на подставку справа. Два цилиндра - голосовой и музыкальный - поставьте на отведенные им места в шкафу слева. Возвращайтесь к Оскару, отдайте ему заверенное разрешение и билет и смотрите один из красивейших роликов, повествующих о первом перегоне в долгом путешествии в поисках Ганса Воралберга.

 
VirtualijaДата: Вторник, 23.03.2010, 10:55 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
4. Баррокштадт.

Одно из красивейших мест в игре, европейский городок. Выходите из вагона (придется поговорить с Оскаром) и спускайтесь на левую платформу. Идите налево, пока не встретите станционного смотрителя (stationmaster). Поднимите с земли валяющийся крюк и поговорите со смотрителем о BIRDS. Он расскажет Вам, как его достают кукушки, подкладывающие яйца в гнезда других птиц, и про орла-автоматона.
Возвращайтесь назад, до лестницы, переходите по мостику направо и идите наверх, пока перед закрытыми дверями не увидите машину для регулировки уровня воды. Обратите внимание на доску с написанным телефоном сервиса (2766-6742). Наберите этот номер на сотовом Кейт и запомните последовательность команд телефонному роботу. Для поднятия уровня воды - #41*, для понижения уровня - #42*. Возвращайтесь к поезду по ближней (той же самой) платформе.
Идите дальше в направлении другого конца платформы, пока не увидите огромную стену с воротами и ветряком. Возвращайтесь назад к вагону, где Вас окликнет Оскар. Зайдите в вагон, и Оскар расскажет Вам о том, что Вас вызывают на разговор ректоры местного университета палеонтологии.
Выходите из вагона, по прежнему, налево. Далее двигайтесь по лестничному мосту направо и опять направо. Пройдите через дверной проем и спуститесь вниз по лестнице. Вы увидите мужчину и женщину, обладателей старой ржавой баржи. Поговорите с ними о HELP. За то, чтобы на тросе подтянуть поезд к стене с ветряком и механизмом завода пружинной системы, парочка затребует сто долларов. Кроме этого, нужно будет поднять уровень воды в шлюзах Баррокштадта. Поднимайтесь наверх по лестнице, далее направо и заходите на территорию университета (вход справа). Заходите внутрь через главные двери.
В университете идите направо, затем налево и входите в библиотеку через высокие двери.
Спускайтесь вниз и возьмите синюю книгу с одного из столов. Прочитайте ее. Она рассказывает о семействе амазонских кукушек, и о том, как любят эти птички дикорастущий виноград сорта "совиньон", произрастающий там же. Поднимайтесь по лестнице слева, пройдите вниз и залезайте наверх по лестнице, приставленной к стеллажу с книгами. Возьмите желтую книгу и прочитайте ее. Она рассказывает об амазонском грибе "янгала-кола", который известен своим положительным влиянием на зрение. Книга гласит, что этот гриб с успехом использовался индейскими охотниками в целях временного улучшения зрения. Выходите из библиотеки и идите налево.
Поговорите с ректорами о MONEY и SAUVIGNON. Ректоры согласны выдать Кейт 100 долларов, если она починит трио музыкантов-механоидов, что находятся в беседке у входа в университет. Что касается наличия в городке пьянящих ягод, то ректоры неумело отрицают их существование.
Выходите из залы ректоров и идите в другое крыло университета (вниз, направо, направо). Вы увидите профессора, изучающего скелет мамонта. Поговорите с ним о SAUVIGNON и HANS. По поводу винограда профессор советует обратиться к смотрителю станции, а вот Ганса он знает и помнит. Ганс очень интересовался мамонтами и легендой о диком племени Юкол, что жили за Северным полярным кругом...

Идите к смотрителю и спросите его о SAUVIGNON. Дааа... Лгать здесь, в Баррокштадте не умеют совсем. Явно смотритель не был откровенен с Кейт. Идите назад к лестнице и направо. Здесь Вы вновь встретите смотрителя, спросите его о SAUVIGNON повторно. Тот по-прежнему все отрицает.
Идите к поезду, зайдите в вагон и возьмите куклу мамонта. Теперь возвращайтесь к профессору в университет. Отдайте ему мамонта (профессор возьмет номер телефона Кейт и обещает пригласить на завтрашнюю лекцию о племени Юкол) и пройдите в лабораторию (вверх).
Обратите внимание на полки слева. Возьмите еще один голосовой цилиндр. Пройдите вниз, к столу, за которым стоит профессор и взгляните на один из столов (справа, внизу). Возьмите со стола порошок янгала-колы и щипцы. Поговорите с профессором о SAUVIGNON. Он отправит Кейт к ректорам.
Идите к ректорам и поговорите с ними про SAUVIGNON. Ректоры, наконец, расколятся. Оказывается, в саду станции есть несколько кустов с этими ягодами. Смотритель выращивает их, в лаборатории профессора из ягод готовится вино, которое потом употребляют внутрь трое ректоров. Идите к смотрителю (он теперь обитает на мостике) и говорите с ним о SAUVIGNON. Теперь ему деваться некуда и он уходит открывать для Вас дверь сада. Идите налево и еще налево, через мост на противоположную платформу. Рядом с основанием моста находится тропинка, ведущая прямо к саду. Идите по ней. Вы встретите смотрителя, который начнет извиняться и утверждать, что он не лжец. Врет, наверное! ;-)
Заходите в сад, пройдите два раза влево и сорвите с кустов несколько ягод. Возвращайтесь на платформу (переходить мостик не надо!) и пройдите вниз. Три злобных кукушки не дают девушке подняться по железной лестнице... Подкиньте птичкам ягод и путь свободен! Поднимайтесь по лестнице, пока не увидите орла-автоматона, которого одна из птичек превратила в гнездо. С помощью щипцов возьмите крупное розовое яйцо кукушки. Спускайтесь и идите во двор университета (на мосту Вас остановит смотритель и, в качестве извинения, вручит бутылку вина).
Во дворе пройдите через мостик к беседке с автоматонами, обойдите ее вокруг и обратите внимание на дверь. Вложите в пустующую чашу весов яйцо кукушки и поверните колесо - дверь откроется. Войдите внутрь, спуститесь вниз через люк в полу и дерните рычаг. Трио снова играет!
Идите к ректорам и требуйте MONEY. Идите к барже и отдайте деньги престарелой, но жадной парочке. Возьмите ключ, который они перекинут с палубы на мостовую и идите к пульту управления шлюзами. Зазвонит телефон. Это мать Кейт, которая в очередной раз начнет рассказывать про Фрэнка Малковича.
Взгляните на консоль пульта. Разблокируйте ее с помощью ключа и наберите #42*. Идите к барже и поговорите с хозяевами по поводу LOCKS. Возвращайтесь к консоли и наберите #41*.
Возвращайтесь к поезду и пройдите чуть вперед в сторону стены с ветряком. Поговорите с хозяевами баржи на тему HELP. Парочка выкинет с баржи цепь. Присоедините к цепи крюк и посмотрите, как поезд, наконец-то, сдвигается с мертвой точки и движется в сторону стены и аппарата для завода пружин. Пройдите вперед, к стене и поезду, и поговорите по телефону с профессором - он приглашает на лекцию, посвященную быту племени Юкол.
Возвращайтесь в университет. От двери пройдите прямо, к центральному скелету мамонта и по лестнице наверх. Идите вперед, пока профессор не пригласит Вас присесть и не начнет лекцию. Племя это в незапамятные времена мигрировало из центральной Европы на восток, в Сибирь, ибо не могло существовать без главного жизненного ресурса - мамонтов - которые давали этим древним людям мясо, шкуры, кость и т.д. Существует легенда, что в Сибири есть остров, на территории которого до сих пор сохранились мамонты, и, вполне вероятно, последних из людей Юкол можно встретить именно там.

Идите в лабораторию и возьмите со стола профессора конспект лекции и куклу мамонта. Возвращайтесь к поезду и проходите на другую платформу, не заходя в вагон. Заведите пружинный механизм поезда с помощью уже знакомой Вам машины. Поверните колесо и нажмите на рычаг. Кейт позвонит Дэн, достанет ее своим нытьем и получит в ответ длинную гневную тираду.
Заходите в вагон и поставьте куклу мамонта на место, затем вставьте найденный в лаборатории голосовой цилиндр в выемку под механической игрушкой с фигурками Анны и Ганса. Посмотрите на дальнейшее развитие событий в семье Воралбергов, а точнее на ситуацию, сложившуюся в связи с кончиной отца Анны и Ганса. После просмотра, Кейт поставит цилиндр в шкаф.
Поговорите с Оскаром на тему MISSION. Поезд тронется, но перед самой стеной опять остановится. Выходите из вагона, направо и подходите к будке. Поговорите с Оскаром - он требует оформить визу. Пройдите за будку и в железную дверь у стены. Поднимитесь по лестнице. Как только Кейт окажется наверху, позвонит Оливия, подружка Кейт и попросит не быть такой строгой к Дэну. Пройдите вниз до двери и заходите в нее.
Поговорите с капитаном о MISSION. Он отказывается оформить Кейт визу из-за вражеского дозорного по ту сторону стены. Подойдите к телескопу и взгляните на "врага". Нажмите несколько раз кнопку, наводящую резкость, пока не станет видна старая трухлявая коряга. Подойдите к столу и осмотрите разбитые очки. Все ясно, капитан плохо видит без них и не может отличить корягу от вражеского конного. Налейте в бокалы, что стоят на столе, вина и добавьте в один из них порошок янгала-колы. Отойдите от стола. Кейт соблазнит капитана на бокальчик совиньона, тот наконец-то прозреет и выпишет визу. Возьмите визу и отдайте ее Оскару (он стоит в будке). Возьмите у Оскара билет и пройдите в вагон. Отдайте Оскару билет и посмотрите ролик о продолжении путешествия.

5. Комколзград.

5.1. Станция.

Мрачная станция с суровыми автоматонами-гигантами, вооруженными серпами и молотами.
Выходите из вагона. Здесь только одна платформа, так что направо. Пройдите в сторону автоматона-гиганта, пока не увидите Оскара. Поговорите с ним и идите к гиганту. Забирайтесь наверх по стальной лестнице, укрепленной у гиганта на ноге. В комнате управления гигантом обратите внимание на полку над кроватью и возьмите оттуда еще один голосовой цилиндр, рисунок гиганта с помеченным уязвимым местом и железную ручку-рычаг. Теперь посмотрите на панель управления справа. Вставьте ручку в центр панели и дважды дерните ее вверх (от себя). Осталось нажать на красную кнопку и пружинный механизм поезда будет заведен. Дважды дерните ручку к себе, чтобы вернуть гиганта в прежнее местоположение, выходите из комнаты, спускайтесь вниз и идите к поезду. Какая-то темная личность пробежала от поезда в дверь, освещенную красным!
Заходите в вагон и идите в комнату, что за хранилищем цилиндров и игрушечного мамонта. Распеленайте связанного Оскара, и он расскажет, как некий варвар с красными глазами и железными зубами связал Оскара и забрал его руки. Возьмите с пола ножницы по металлу, пройдите в хранилище и вставьте в механическую игрушку найденный цилиндр. Просмотрите очередное письмо Анны Гансу, из которого выясняется, что Ганс долгое время работал на русских. После просмотра, Кейт поставит цилиндр в шкаф.
Возвращайтесь к гиганту в рубку управления и передвиньте гиганта в среднее положение (ручку один раз от себя). Выходите из рубки, перепрыгивайте на железную крышу рядом с лестницей. Взгляните на дыру в стене и расширьте ее с помощью ножниц. Пролезайте внутрь сквозь дыру.
Пройдите в комнату и обратите внимание на стеллаж слева. Возьмите с полки стеллажа T-образный предохранитель. Вылезайте из комнаты через дыру, возвращайте гиганта в исходное положение, спускайтесь вниз и идите к противоположному концу платформы, пока не увидите деревянные ящики. Приведите в действие рычаг, торчащий за ящиками - появится кабина лифта. Садитесь в лифт, который отвезет Кейт вниз, в шахту. Позвонит Дэн, но шахта будет мешать прохождению сигнала, поэтому разговор будет коротким.

Обратите внимание на генератор, стоящий слева. Вставьте предохранитель в разъем на верхней панели генератора и используйте переключатель, находящийся чуть ниже. Да будет свет! Идите вглубь шахты несколько экранов, пока еще один лифт не поднимет Вас в следующее помещение.

5.2. Фабрика.

Откройте железную дверь с помощью пульта управления слева от нее, в нижнем левом углу экрана. Дверь откроется, но входить туда пока не надо. Идите направо и вверх по ступеням к автоматону-органисту. Обратите на него внимание и возьмите отвертку, что лежит рядом с клавиатурой органа. Возвращайтесь в железной двери и пройдите вниз и влево. Посмотрите на жестяную табличку около железной лестницы. С помощью отвертки открутите все четыре винта, которыми она крепится. Теперь можно подняться по лестницы наверх. Сделайте это. Заходите в дверь слева и говорите с психом в маске по поводу MISSION.
Да, это он взял руки Оскара, но лишь потому, что они нужны ему, причем на время. Он отстроил на этой заброшенной фабрике самый восхитительный орган и автоматона-пианиста (к которому и прикрутил руки Оскара), дожидаясь звезду оперы Елену Романски, которая просто должна дать концерт специально для директора. Он обещает вернуть руки после того, как Елена даст здесь концерт, и для ознакомления с певицей опускает вниз подвешенный на цепях небольшой музей, целиком посвященный Елене.
Выходите из комнаты, спускайтесь вниз и идите в музейчик.
Пройдите до противоположной стены (вниз и направо) и посмотрите на открытую парту слева. Возьмите с нее дневник и письма. Прочитайте дневник: на пятом развороте написано, что Елена часто пела в дуэте с Фрэнком Малковичем. Знакомое имя, не так ли? Позвоните маме (в телефоне: Mom), поговорите с ней по поводу местонахождения Елены Романски. Мама спросит у Фрэнка и ответит, что искать Елену следует в Аралбаде, где она усиленно лечилась лет 15 назад. Идите к психу-директору (позвонит Дэн) и поговорите с ним о MISSION. Он расскажет, что поблизости находится космодром, который охраняет старый пьяница. Только у него можно достать средство передвижения, которое может доставить Кейт в Аралбад. Выходите из комнаты и садитесь в монорельсовый вагончик (справа).

5.3. Космодром.

Пройдите вниз. Позвонит Оливия и расскажет, что Дэн пригласил ее на вечеринку. Пройдите вперед, наверх по лестнице, что слева, далее направо и по ступенькам к отсеку космического корабля. Заходите внутрь и пройдите вниз. Поговорите с алкашом и возьмите бутылку водки позади него. Он выйдет проветриться и свалится вниз с ограды прямо в кювет с автоматическим краном. Зайдите назад в отсек, пройдите вниз и посмотрите на шкафчик справа от фотографии Гагарина. Возьмите из шкафчика ключ и бумагу с приказом. Выходите из отсека, спуститесь вниз по ступенькам и пройдите направо, к кювету, в котором валяется пьяница. Рядом с железной оградой увидите кран-колесо. Поверните его, открыв тем самым воду. Возвращайтесь назад к отсеку и подойдите к пульту управления краном. Вставьте ключ в скважину, дерните горизонтальную ручку налево, а левую вертикальную вверх. Кювета с пьяницей подвинется влево и вверх. Дерните правую вертикальную ручку вверх - и пьяного космонавта обольет водой. Можете подойти к космонавту и удостовериться, что он достаточно протрезвел, поговорив с ним.
Пройдите направо, налево и по железной лестнице наверх в комнату управления. Обратите внимание на консоль справа. Возьмите ключ слева от консоли и вставьте его в скважину. Откройте прямоугольную крышку под кнопкой включения/выключения (I/O) и соедините оба провода. Включите консоль с помощью кнопки I/O (дисплей загорится зеленым) и возьмите анализатор крови справа от консоли. Выходите из комнаты, идите налево и затем направо. Пройдите вперед до железной лестницы и поднимайтесь по ней к дирижаблю. Попробуйте войти в него - нужен ключ.

Возвращайтесь к протрезвевшему алкоголику и поговорите с ним о AIRSHIP и BIRD. Борис даст Вам ключ к дирижаблю и расскажет о Союзе - черном орле, служащем для распугивания птиц. Идите к дирижаблю и откройте дверь с помощью ключа. Войдите внутрь и дерните за рычаг справа от автоматона-пилота. Не работает.
Идите к комнате управления - рядом с лестницей Вы встретите Бориса. Используйте на нем анализатор крови. "Есть две вещи, которые солдат не должен бояться - снять штаны и сдать кровь"!
Поднимайтесь в комнату управления и установите анализатор крови на место. Нажмите на консоли кнопку с изображением шприца. Не вышло - система сообщает, что в крови слишком много алкоголя. Щелкните по круглому отверстию в анализаторе прямо под ручкой, и Кейт не пожалеет собственной крови. Повторной нажатие на кнопку со шприцом пройдет на "ура". Нажмите кнопку с изображением вертикальных стрелок, затем кнопку со стрелками, образующими окружность. Новоявленного космонавта как следует покрутит на центрифуге. Наконец, нажмите кнопку запуска с изображением треугольника. Перед тем, как улететь, Борис успеет бросить на землю кривую ручку.
Выходите из комнаты управления и пройдите экран налево. Поднимите ручку и пройдите экран вниз. Теперь трижды налево, наверх по лестнице и прямо к черному орлу в клетке. Активизируйте сирену с помощью ручки и посмотрите ролик о том, как Союз разгоняет птиц. Осталось только залезть в кабину дирижабля и дернуть за рычаг. Посмотрите ролик о полете дирижабля к побережью пересохшего Арала, в Аралбад.

6. Аралбад.

Выходите из дирижабля и спускайтесь вниз, к фонтану. Звонок от Марсона. Босс злой, как черт, и желает конкретных результатов. Заходите в дверь слева. Добро пожаловать в отель Кронски! Кейт поговорит с администратором отеля. Можно потолковать с администратором о MISSION, но из этого ничего не выйдет, в этом отеле очень строгие правила посещения.
Пройдите два экрана вниз и откройте небольшую дверцу слева. Возьмите с полки бутылку моющего средства и выходите к фонтану. Вылейте всю бутылку в фонтан, возвращайтесь в отель, откройте шторы на окне и вызовите футбольного болельщика с помощью звонка на стойке. Как только он увидит, что творится с фонтаном, так схватит швабру и убежит на улицу убирать пену у фонтана.
Пройдите за стойку и посмотрите в область телефона. Возьмите брошюру об отеле с от руки написанным красным телефонным номером и нажмите на маленькую красную кнопку, открывающую дверь-решетку. Поищите в книге регистраций имя Елены Романски. Ее код - 1270. Выходите из-за стойки и идите через дверь-решетку к бассейнам.
Обойдите бассейны справа (вправо, влево, вниз, влево) и пройдите через нишу вперед. Вы увидите стол с бокалами. Возьмите один бокал. Выходите отсюда (вперед) и налево. Здесь Вы увидите кодовую машину справа. Подойдите к ней, введите код 1270 и дерните за рычаг. Не работает. Возвращайтесь на экран назад (вниз) и пройдите вправо. Дверь справа теперь открыта! Входите в нее и поднимите с пола карточку доступа. Новый код - 0968. Возвращайтесь к кодовой машине, вводите 0968 и дергайте рычаг. Дверь откроется. Выходите через открытую дверь, наденьте противогаз (висит справа), открывайте вторую дверь и выходите на улицу. Идите вправо. Продолжайте двигаться по мосту, пока не встретите Елену Романски. Она отдыхает в беседке.
Кейт поговорит с Еленой. Та попросит позвать своего автоматона. К беседке прибежит разъяренный администратор Феликс и примется выгонять Кейт с территории отеля. К счастью, Елена отправит Феликса восвояси, объявив Кейт своей гостьей.
Подойдите к колоколу, что висит чуть ниже беседки, и снимите его с крепления с цепью. Идите по мосту к двери, через которую вышли сюда, но не заходите в нее, а повесьте колокол на точно такое же крепление с цепью. Дерните за цепь.

Теперь заходите внутрь, снимите противогаз и повесьте его на место (просто щелкните на крючки справа), проходите экран вниз и поговорите с Джеймсом - автоматоном Елены. Он слышал звук колокола, но боится выходить наружу, так как соленые ветра могут повредить его устройству. Кейт предложит Джеймсу воспользоваться противогазом, и автоматон уедет к Елене. Позвонит мать Кейт и начнет расспрашивать о Елене и Аралбаде. Сразу после разговора Джеймс и Елена вернутся к Кейт.
Поговорите с Еленой о Гансе (HANS). Елена хорошо его знает и мечтает встретиться с ним. Отлично, можно рассчитывать на ее помощь в Комколзграде. Есть только одна загвоздка - Елена уже давно не пела, к нее пропал голос. Однако, она вспоминает, что когда-то бармен отеля "Моритц" смешал ей удивительный коктейль, который вернул ей голос.
Позвоните по номеру, написанному красным в брошюре отеля Кронски - 4643-3643. Это телефон отеля "Моритц". Поговорите с барменом и он расскажет Вам ингредиенты коктейля "Blue Helena".
Часть водки, часть синего куракао, часть меда, лимон и лед. Перемешать.
Взгляните на внутреннюю стенку бара около Елены - там есть ниша. Возьмите оттуда пол-лимона и банку кристаллизованного меда. Идите направо, дважды вниз, дважды направо. Рядом с двумя дядьками, отдыхающими в бассейне, Вы увидите квадратную каменную бадью с водой. Пройдите за нее и поверните колесо, чтобы открыть горячую воду. Когда из бадьи пойдет пар, нагрейте банку меда в бадье, чтобы растопить его. Возвращайтесь к бару, подойдите к пульту управления баром. Вставьте в пустые места сверху лимон, водку и мед (слева направо). Возьмите бумажный свиток, торчащий из системы бара посередине экрана. Как видно на схеме за водку отвечает басовое "ре", а за куракао - скрипичное "ми".
Начнем готовить коктейль! Включите бар с помощью кнопки I/O. Нажмите "ре" (вторая клавиша слева), переключитесь на скрипичный ключ (переключатель справа) и нажмите "ми" (третья белая клавиша). Нажмите кнопку с изображением пчелиных сот черного цвета, затем кнопку с лимоном, затем с изображением снежинки и, наконец, самую правую кнопку в том же ряду - шейкер. Коктейль готов, у Елены появился голос, но она не верит в это. Поставьте хрустальный бокал на стойку чуть правее Елены и заговорите с престарелой певицей. Бокал не выдерживает напора оперного вокала и лопается. Елена готова к выступлению в Комколзграде!
Возвращайтесь в кабину дирижабля. Позвонит Оливия. Похоже, после вечеринки у Голдбергов Оливия с Дэном... Хм... Но Кейт это уже не интересует. Появляется Елена с Джеймсом и...
Посмотрите ролик об обратном полете в Комколзград, о концерте Елены, послушайте "Очи черные" в ее исполнении и заметьте, как естественно директор Бородин поймал певичку в клетку.

7. Снова Комколзград.

Поднимайтесь наверх по лестнице, осмотрите дверь клетки и откройте ее с помощью ножниц по металлу. Выпустите Елену. Зайдите внутрь клетки и открутите у автоматона-пианиста оскаровы руки с помощью отвертки. Выходите из клетки (налево и вниз). Кейт откроет железную дверь, но как только Елена пройдет туда, стальные прутья решетки вновь закроют выход. Маньяк Бородин заявит, что если ему не вернут Елену и руки, то он не отвечает за свои действия. Кейт объявляет ему войну, отдает оскаровы руки Елене и наказывает ей идти в вагон, отдать Оскару руки и быть в полной готовности к экстренному отправлению.
Спускайтесь на лифте в шахту и идите вперед, к противоположному лифту, рядом с которым стоят генератор. На полпути раздается грохот взрыва. Продолжайте движение. Дерните за рычаг справа. Покажется кабина лифта, но в ней взрывчатка с часовым механизмом. Кейт успеет отбежать подальше, прежде чем взрыв превратит лифт в кучу обломков.
Возвращайтесь в сторону взорванного лифта. Не доходя до него, Вы увидите, как взрывом снесло решетку, закрывающую воздуховод. Залезайте в отверстие и... Кейт вылезает из трубы воздуховода прямо на платформу чуть правее взорванного лифта.

Подойдите к полуоткрытому деревянному ящику слева и возьмите динамит. Идите вдоль поезда, пока не увидите Оскара. Поговорите с ним и зайдите в вагон. Гигант-автоматон перегородит поезду путь, а Кейт позвонит Дэн, умалчивая о новых отношениях с Оливией. Кейт выведет его на чистую воду.
Выходите из вагона и идите к гиганту. Установите динамитный заряд на правой ноге гиганта (помните картинку?). Посмотрите ролик об экстренной эвакуации на поезде из Комколзграда.

8. Снова Аралбад.

Выходите на платформу, идите налево, затем направо. Поверните колесо пружинной машины и дерните за рычаг, чтобы завести механизм поезда. Поговорите с Оскаром о MISSION. Кейт и Оскар уже почти соберутся отправляться на поезде дальше, как появится Феликс с информацией о том, что в отеле Кейт ждет посылка.
Подойдите к стойке Феликса в отеле и возьмите из коробки (она стоит слева от телевизора) мамонта-автоматона. Позвонит разъяренный Марсон. Если через 24 часа ситуация не изменится, клиенты прервут действие договора. К сожалению, Кейт пока нечего рассказать боссу. Следом за звонком Марсона, зазвонит телефон Феликса. Мадам Романски желает видеть Кейт в баре.
Идите к бару, поговорите с Еленой. Она расскажет, что у Ганса плохо со здоровьем - слишком много времени он провел на дымных фабриках. Еще она скажет о самолете, что сел снаружи отеля. Джеймс отметит, что в снежную погоду противогаз надевать не нужно - снежные покровы закрывают песок и соль и утихомиривают ветер.
Выходите на улицу, не надевая противогаз.
Поговорите с Гансом Воралбергом (он сидит на скамейке). Получите его подпись на договоре - он не прочитает его, потому что не умеет читать. Примите звонок от Марсона. Хорошие новости обрадовали его, и теперь он просто-таки рассыпается бисером.
Посмотрите потрясающий заключительный ролик, в котором Кейт выбирает между работой в Нью-Йорке и продолжением путешествия к загадочному острову Syberia.

9. Эпилог.

Хочется верить, что Microids продолжит эпопею этого путешествия. Хочется верить, что Syberia 2 будет. Ибо к главной героине привязываешься. Незаметно и медленно.
Microids создали мир. Создали потрясающее великолепное приключение, в котором хочется жить. Но понимаешь это только сейчас, после просмотра финального ролика. Спасибо за внимание и... ждем второй части!

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: