Пустыня (часть 2). в) Темная пещера (между лабораторией и навесным мостом).
Так как Вы ранее запустили генератор, то теперь темная пещера между лабораторией и навесным мостом оказывается освещенной.
Пройдите вниз и на развилке пройдите налево. Затем спуститесь вниз до закрытой металлической двери. Откройте ее, нажав на кнопку слева. Перед Вами откроется вид в просторную пещеру с металлическими лестницами. Идите направо вверх и включите рубильник - загорится зеленая лампочка и переключится рельсовый путь. Идите вниз по лестнице до конца и включите второй рубильник - загорится зеленая лампочка, и вагонетка отвезет Вас вниз по рельсовому пути.
Выйдя из вагонетки, спуститесь на площадку со старыми агрегатами: батисферой (подальше) и генератором (поближе).
Сначала идите к генератору и поднимитесь наверх по лестнице к двум рубильникам. Запустите генератор, поочередно включив эти рубильники - правый и левый. Поднимать рубильники следует не спеша , по делениям, и до упора вверх. Если все удачно, то будет слышен звук запущенного генератора.
Затем спуститесь и пройдите дальше к батисфере. Сядьте в нее и нажмите кнопку в центре.
Идет мультик: батисфера спускается вниз под воду, берет несколько образцов-камней и возвращается обратно наверх, отдавая образцы в инвентаре.
Возвращайтесь в вагонетку и поднимитесь наверх. Выходите через железную дверь на поверхность и идите к лаборатории.
г) Лаборатория с двумя комнатами.
Зайдите в лабораторию.
Пройдите во вторую комнату. Слева от вентиляторов есть контейнер. Подойдите к нему и бросьте туда камень.
Идет мультик: контейнер открывается, туда летит камень и контейнер закрывается.
Нажмите на большую круглую кнопку панели управления, которая расположена внизу от вентиляторов.
Механический агрегат заработает активизируя процедуру плавки и чеканки. На выходе агрегата появится золотая монета, которая тут же попадёт в инвентаре.
Выходите из лаборатории и идите по прямой к навесному мосту.
д) Гора с кратерами, к которой ведет навесной мост.
Пройдите по мосту на гору.
На вершине этой горы есть 4 кратера с водой. Первый Вы увидите сразу у входа, а три других - подальше (слева, прямо, справа). Если бросать камешки в каждый из кратеров, везде идут круги по воде, кроме левого кратера. Там камешек проскакивает через синеву без отклика - это голография. Бросьте туда золотую монету - голография исказится и исчезнет, открывая винтовой проход вниз.
Спустившись, Вы увидите закрытую металлическую дверь.
Опустите голову вниз и немного осмотревшись, увидите устройство - голограф, которое создавало голографию. Оно привинчено одним винтом с белой шляпкой. Забрать это устройство нужно, но это невозможно сделать сейчас. За ним Вы вернетесь позже, раздобыв отвертку.
От голографа идет провод к розетке, которая торчит из скалы, на уровне песка. Отсоедините этот провод. Для этого нужно нажать на шнур, отвести его как можно дальше влево. К освободившейся розетке подключить провод с клеммой, а второй конец провода подключить к рукоятке металлической двери. Произойдет короткое замыкание, дверь вышибет и она упадет наружу, открывая проход в подземную пещеру.
ВНИМАНИЕ: не забудьте забрать провод с клеммами. Он еще пригодится.
Пройдите вперед, откройте еще одну металлическую дверь. Вы попадете к воротам телепорта № 2.
Телепорт 2.
Подойдите к воротам телепорта и, слева от ворот, нажав на небольшой рычажок на столе, прослушайте голографическое послание.
Повернитесь к "сосулькам" и пройдите вперед к ним. Опустив голову, увидите "сосульки", образующие "рогатку". Привяжите к "рогатке" провод с клеммами. Спуститесь по проводу вниз и переплывите подземный водоем.
Прямо перед Вами в воде что-то светится. Это вторая бороздка-грань для кристального ключа. Возьмите ее.
Возвращайтесь обратно к воротам телепорта.
Провод Вам больше не потребуется. Про него можно забыть.
Вставьте кристальный ключ в замок телепорта.
Нажмите правую кнопку до изображения зеленого листа, а затем на сам лист.
Откроется переход в новое место - джунгли.
Джунгли (часть 1).
В джунглях есть два места, в которые можно попасть:
а) посадочный модуль, замаскированный под большую гладкую глыбу,
б) разбившийся космический корабль (в это место пойдете позже).
а) Посадочный модуль.
Немного поблуждав по джунглям (найдя дорогу, ведущую все вниз и вниз), Вы найдете большую гладкую глыбу. Обойдите её. Слева на ней три овальных отверстия. Нажав на одно из них, Вы попадете внутр
ь космического посадочного модуля.
Внутри находится небольшой корабль, а рядом, на полу справа, рычаг для подвода электричества к кораблю. Нажмите на рычаг - подключатся металлические контакты.
Заходите внутрь корабля, повернитесь направо и в металлическом контейнере возьмите отвёртку.
Проходите вперед и садитесь в кресло.
Перед Вами пульт управления, на котором горит красная лампочка, а под ней находятся две кнопки. Поочередно нажимайте на них - включатся левые и правые двигатели, и корабль взлетит. Идет мультфильм: Вы пролетаете через джунгли, скалы и туман к городу на море.
Город на море.
Приземлившись, выходите из корабля. Корабль тут же улетит. Немного осмотревшись, обнаружите три места, куда можно пойти:
а) зеркальный купол, к которому ведет мост,
б) пульт управления отражателями (расположенный напротив трапециевидного здания), и само черное трапециевидное здание( дверь которого пока закрыта),
в) метро ( будет доступно позднее).
а) Зеркальный купол.
Пройдите к зеркальному куполу через небольшой мост.
Перепрыгните через ограду и обойдите купол слева.
Войдите внутрь купола и, справа от входа, прослушайте голографическое послание.
Затем подойдите к письменному столу с цветной головоломкой.
Цветовая подсказка к этой головоломке кроется в одной из картин, стоящих рядом с письменным столом.
Решите головоломку: нажимайте только на угловые фигуры, начиная с верхней желтой, по часовой стрелке, (желтая, синяя, желтая). И отойдите от неё.
Откроется секретный ящик стола, из которого возьмите переносные ворота телепортера и CD-диск.
Возвращайтесь на посадочную полосу, к пульту управления отражателями.
б) Пульт управления отражателями.
Нажмите на рукоятку пульта... Упссс - она сломалась. Вместо нее вставьте отвертку.
(Если Вы забыли взять отвертку, Вам придётся вернутся в джунгли с помощью ручного телепорта и взять её на корабле, в котором Вы прилетели в город на море). Нажимая на рукоятку влево-вправо, вверх-вниз, сфокусируйте появившееся световое пятно в центре круга над дверью черного трапециевидного здания.
Немного подождав, Вы услышите звук разблокирования двери черного здания.
Подойдите к двери и нажмите на кнопку - дверь откроется.
Пройдите внутрь. На полу, около лифта, лежит устройство - это звуковой резонатор. Возьмите его.
Зайдите в лифт и нажмите на единственно доступную кнопку. Лифт поедет вниз.
После остановки лифта, выйдя из него, Вы окажетесь в здании метро.
в) Метро.
Идите в сторону электропоезда.
Спускайтесь на пути.
Идите пешком до следующей станции.
Поднимитесь на платформу станции и выходите по лестнице через дверь-вертушку в просторный зал.
Пройдите прямо, через другую дверь и, спустившись вниз по лестнице, пройдите через третью дверь.
Вы в комнате с телепортом № 3.
Телепорт 3.
Слева от входа поднимитесь по лестнице и подойдите к 4 контейнерам на стене.
Нажав на контейнер (второй справа), откройте его. Внутри находится третья бороздка-грань к кристальному ключу. Но взять ее Вы не сможете, так как она закрыта стеклянным колпаком.
Разбить колпак поможет звуковой резонатор.
Вынимайте резонатор (нажав в инвентаре на него, а затем на стеклянный колпак). Резонатор в увеличенном виде появится на экране слева. Включите его кнопкой-шариком с правой стороны резонатора.
На резонаторе появится световое пятно, и Вы услышите звуки сирены. Не спеша двигайте шарик вверх, при этом переместится вверх и световое пятно резонатора. Комбинируя разные положения, нужно добиться самого высокого звука. Резонатор начнет звучать пронзительней и чаще. Стекло задрожит и лопнет.
Возьмите третью бороздку-грань.
Обернитесь и вставьте кристальный ключ в замок телепорта № 3.
Нажимая правую кнопку, увидите, что Вам теперь доступно еще одно место - Солнце.
Внимание! Если Вы попытаетесь пройти через ворота на Солнце, то сгорите, и игра будет закончена.
Этот вход Вам потребуется позже.
Сейчас Вы снова должны вернуться в джунгли, поэтому переключите телепорт на "джунгли" и перенеситесь туда.
Джунгли (часть 2).
б) Разбившийся корабль
В джунглях Вы были только в одном месте - около гладкого камня (посадочного модуля). Теперь ищите путь к разбившемуся космическому кораблю. Немного походив по джунглям, Вы сможете найти этот корабль.
Внимательно следите за задним планом. Корабль трудно увидеть. Вы должны заметить смутные очертания топливных дюз корабля - что-то вроде серых кругов вдали. Подойдите поближе к кораблю и обойдите его.
На корпусе корабля Вы увидите еле заметную кнопку открывания двери. Нажимая на область вокруг этой кнопки, увидите, что она состоит из двух внешних (голубых) и двух внутренних (желтых) дуг. Что бы войти внутрь, нажмите на внешние дуги. Они загорятся голубым светом и дверь откроется.
Войдите внутрь. Вы заметите, что внутри корабль похож на тот, с помощью которого Вы убежали из тюрьмы. Подойдите к среднему отсеку - дверь закрыта. Откройте дверь в отсек, нажав кнопку с левой стороны в следующей комбинации: левая желтая, правая синяя дуги.
Внутри отсека - пульт управления с желтыми кнопками, на экране которого 4 символа. Ура! Вот он шифр к компьютеру, находящемуся на третьем этаже здания тюрьмы. Зарисуйте его. Затем вставьте CD-диск в щель пульта управления. Нажмите на клавиатуру. Вы услышите перевод этих символов: "Покиньте корабль!".
Используйте переносной телепортер, чтобы переместиться снова в пустыню - Вам еще нужно забрать голограф.
Пустыня (часть 3).
Идите через навесной мост к горе с кратерами.
Спуститесь по винтовому проходу вниз.
Найдите внизу голограф.
С правой стороны на голографе найдите болт с белой шляпкой. Отвинтите его с помощью отвертки. Возьмите голограф.
Используя переносной телепорт, и, набрав записанные ранее координаты тюрьмы (327 845 483), переместитесь в здание тюрьмы.
Здание тюрьмы (часть 2).
Поднимитесь на 3-й этаж.
Найдите панель с желтыми кнопками. Под панелью (на полу) - электрическая розетка. Подключите к розетке голограф. Голограф автоматически установится в коридоре, лицом к двери с окном. Нажмите на переносной телепорт, а затем на голограф. Телепорт автоматически установится сзади голографа. Снова нажмите на телепорт и, выбрав желтый круг, откройте ворота на Солнце.
Теперь, нажав на голограф, Вы увидите на нем две кнопки. Нажмите на правую кнопку: голограф сфотографирует пустой коридор позади себя. Нажмите на левую кнопку: голограф создаст голографию это го коридора впереди себя.
Повернитесь к желтой клавиатуре и наберите шифр, найденный на корабле в джунглях (нажмите последовательно 4 кнопки, слева направо, во втором ряду), подав тем самым команду: "Покиньте корабль!".
Финал.
Идет финальный мультфильм:
Раздается звук сирены.
Озгар покидает свое место и, открыв дверь, видит пустой коридор. Это голография, но он этого не знает.
Двигаясь вперед, он телепортируется на Солнце и погибает.
Цель достигнута.
Поздравляем! Вы спасли вселенную от Озгара и освободили людей. Конец.