[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Прохождение игры Through Abandoned 3: The Refuge
konstsorokinДата: Пятница, 19.04.2019, 00:31 | Сообщение # 6
V.I.P.
Группа: Администратор
Сообщений: 504
Статус: Буду позже
Запускаем четвертый ветряк

Подбираем КЛЮЧ-КАРТУ 17 в метро, спускаемся вниз.

Возвращаемся к двери, проходим в люк, спускаемся вниз по трубе.
Заходим в кабину лифта, нажимаем правую сверху кнопку.
Выходим в дверь, спускаемся в канал. Перемещаемся на ОДИН экран вправо,
устанавливаем ТАЛОН в сканер 18,

поднимаемся по лесенке.
Идем на ОДИН экран вправо, поднимаемся в комнату управления на ОДИН экран вверх.
Приближаем взгляд к щиту управления слева.


Обращаем внимание на изображенную на панели схему 19,
показывающую взаимосвязь каналов переходов со станциями 2а и 3а.

Поворачиваем два тумблера внизу, нажимаем на клавишу СН-1.
Слышен звук движения состава. Спускаемся в тоннель и видим, что поезд ушел,
освободив доступ в канал. Спускаемся, читаем сообщение на панели, движемся вправо.
По лестнице перед последним вагоном переместившегося состава поднимаемся наверх.
Нажимаем на кнопку 20,


возвращаемся в кабину управления (2↓, 5←, 3↑, →, ↑).
Приближаем взгляд к щиту управления, на котором загорелась лампочка 2А.

Гасим клавишу СН-1, нажимаем на клавишу СН-2.
Зарисовываем последовательность символов 21, спускаемся в канал.
Движемся вправо, спускаемся в освободившийся проход.
Идем вправо, спускаемся на нижнюю ветку.
Перемещаемся направо, на станцию. Спускаемся в очередной люк,

движемся на ОДИН экран влево. Подбираем КАБЕЛЬ 22.



Возвращаемся в канал, ведущий к кабине управления (→, 2↑, 3←, 2↑, ←, ↑, 4←).
Снимаем решетку 23, выбираемся к кабине лифта


Заходим в нее, нажимаем на нижнюю правую кнопку на панели управления.

Поднимаемся по трубе, поворачиваемся направо ЧЕТЫРЕ раза, открываем дверь.
Поднимаемся на экран вверх, приближаем взгляд к креслу в центре помещения.
Нажимаем на кнопку 24 и отодвигаемся.

Последовательно нажимаем на кнопки 25 и 26 на выдвинувшемся пьедестале.
Приближаем взгляд к головоломке слева.


Меняем положение переключателей, переводим взгляд на головоломку справа.

Меняем положение выключателей. Отодвигаемся, поворачиваемся налево,
поднимаемся по лесенке, нажимаем на кнопку 27.

Спускаемся, перемещаемся к правой стене, поднимаемся по лесенке, нажимаем на кнопку.
Спускаемся, нажимаем на голографическое изображение ракушки.

Поворачиваемся к пьедесталу, забираем оранжевую РАКУШКУ 28.


Спускаемся и выходим в дверь. Поворачиваемся влево на ТРИ экрана, заходим в дверь.
Направляемся к ветрякам. Устанавливаем РАКУШКУ в ячейку в трубе последнего ветряка,
поднимаемся наверх. Приближаем взгляд к головоломке с сосудами.



1- Нажимаем на рычаг 29, поворачиваем сосуды.
Переливаем из большого сосуда в мелкий сосуд три меры жидкости,
нажав на кнопку 30. Поворачиваем сосуды.
2- Из мелкого сосуда переливаем три меры жидкости в средний (по объему) сосуд.
3- Снова из большого сосуда переливаем в мелкий сосуд три меры жидкости.
4- Снова из большого сосуда переливаем в мелкий сосуд три меры жидкости.
5- Из среднего сосуда переливаем в большой сосуд пять мер жидкости.
Переливаем из мелкого сосуда в средний сосуд оставшуюся меру жидкости.
6- Из большого сосуда переливаем в мелкий сосуд три меры жидкости.
Ветряк запущен.
 
konstsorokinДата: Пятница, 19.04.2019, 01:10 | Сообщение # 7
V.I.P.
Группа: Администратор
Сообщений: 504
Статус: Буду позже
Ищем выход


Подключаем в разъем 31 КАБЕЛЬ, забираем ШАР 32, спускаемся вниз.


1- Возвращаемся к двери, проходим в нее. Поворачиваемся направо четыре раза,
заходим в дверь.
Перемещаемся:
2←, забираем ЕМКОСТЬ.
←, забираем ЦИЛИНДР.
←, забираем ЧАСТЬ ДВЕРИ.
4→, устанавливаем на место ЧАСТЬ ДВЕРИ. Открываем дверь, возвращаемся в башню.

Перемещаемся на ОДИН экран вправо, входим в дверь. Поднимаемся вверх на ДВА экрана. Приближаем взгляд к панели вверху справа.



Набираем код (21), который видели на панели управления в метро.
Переводим взгляд на панель внизу справа, устанавливаем в нее ЕМКОСТЬ.


Поднимаемся наверх, забираем КЛЮЧ. Спускаемся и выходим в дверь.
Перемещаемся вправо на ЧЕТЫРЕ экрана, заходим в дверь.
Движемся влево (3←), поднимаемся по лестнице (2↑). 1←, открываем КЛЮЧОМ дверь.


Забираем с подоконника второй ШАР 33,

идем на выход из дома (3↓, 3→, ↑). Спускаемся в люк, заходим в кабину лифта.
На панели наживаем нижнюю левую кнопку.

Выходим из лифта и движемся влево. Устанавливаем один ШАР в подножие статуи.
Перемещаемся на ДВА экрана вправо. Устанавливаем второй ШАР в подножие второй статуи.
На двух подножиях статуй вращаем таблички, находим одинаковые.

Спускаемся в открывшийся люк.

Щелкаем по планшету, читаем сообщение. Подбираем ПЕРФОКАРТУ 34, возвращаемся в лифт.


Нажимаем на нижнюю правую кнопку, поднимаемся в башню.
Перемещаемся вправо на ТРИ экрана, проходим в дом.
Поднимаемся в кладовую с граммофоном (3←, 3↑),

еще раз прослушиваем мелодию. Выходим из комнаты, перемещаемся в комнату,
где нашли шар (←, ↑). Устанавливаем ПЕРФОКАРТУ на прибор 35.


С помощью рамок перемещаем бегунок 36, кнопкой 37 делаем просечки в карте в точках,
соответствующих нотам мелодии, звучащей на граммофоне

(кнопкой 38 восстанавливаем ошибочно сделанную просечку).
Отодвигаемся от прибора, автоматически забираем ПЕРФОКАРТУ.
Спускаемся к пианино (2↓).
Помещаем в пианино ЦИЛИНДР, на него накладываем ПЕРФОКАРТУ.
Проигрывается мелодия и пианино отодвигается в сторону. Спускаемся в люк.
Проходим влево, рассматриваем схему 39 на выходе из люка.


Выбираемся на поверхность.
С помощью ЛОМА выдвигаем часть монумента, забираем ЯЙЦО.

Возвращаемся в дом, следуем на выход.

В башне перемещаемся на ОДИН экран влево, выходим в дверь.
Дважды идем вправо, смотрим на решетку 40.

Нажимаем на кнопки, согласно увиденной подсказке (первая и последняя в верхнем ряду, центральная – в центральном ряду и две первые кнопки - в нижнем ряду).

Проходим вперед (вглубь экрана), перемещаемся на ДВА экрана влево, поднимаемся вверх. Следуем на ДВА экрана влево, проходим в дверь. В небольшом лабиринте находим открытую дверь.


Идем до конца вправо. Оказываемся в процессорной комнате (ЯДРЕ),
где на полу лежит девушка.
Говорим с ЛИЛИТ, защитницей Убежища. Загадываем ей загадки, выбирая из вариантов:

«Есть два дома…»;

«Что ты должен делать…»;

«Один глаз, один рог…»;

«Чего ты не можешь сделать в космосе?»;

«Куда идет цыпленок…»;



Подбираем ДЕТАЛЬ 41, выходим в дверь справа. Движемся вправо.
Устанавливаем ДЕТАЛЬ в дверь, покидаем Убежище.
Игра пройдена.

Автор прохождения Сергей А. Пликус (lenin 17)

Источник: Парад Прохождений
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: