Прохождение игры Through Abandoned 3: The Refuge
|
|
konstsorokin | Дата: Пятница, 19.04.2019, 00:31 | Сообщение # 6 |
V.I.P.
Группа: Администратор
Сообщений: 504
Статус: Буду позже
| Запускаем четвертый ветряк
Подбираем КЛЮЧ-КАРТУ 17 в метро, спускаемся вниз.
Возвращаемся к двери, проходим в люк, спускаемся вниз по трубе. Заходим в кабину лифта, нажимаем правую сверху кнопку. Выходим в дверь, спускаемся в канал. Перемещаемся на ОДИН экран вправо, устанавливаем ТАЛОН в сканер 18,
поднимаемся по лесенке. Идем на ОДИН экран вправо, поднимаемся в комнату управления на ОДИН экран вверх. Приближаем взгляд к щиту управления слева.
Обращаем внимание на изображенную на панели схему 19, показывающую взаимосвязь каналов переходов со станциями 2а и 3а.
Поворачиваем два тумблера внизу, нажимаем на клавишу СН-1. Слышен звук движения состава. Спускаемся в тоннель и видим, что поезд ушел, освободив доступ в канал. Спускаемся, читаем сообщение на панели, движемся вправо. По лестнице перед последним вагоном переместившегося состава поднимаемся наверх. Нажимаем на кнопку 20,
возвращаемся в кабину управления (2↓, 5←, 3↑, →, ↑). Приближаем взгляд к щиту управления, на котором загорелась лампочка 2А.
Гасим клавишу СН-1, нажимаем на клавишу СН-2. Зарисовываем последовательность символов 21, спускаемся в канал. Движемся вправо, спускаемся в освободившийся проход. Идем вправо, спускаемся на нижнюю ветку. Перемещаемся направо, на станцию. Спускаемся в очередной люк,
движемся на ОДИН экран влево. Подбираем КАБЕЛЬ 22.
Возвращаемся в канал, ведущий к кабине управления (→, 2↑, 3←, 2↑, ←, ↑, 4←). Снимаем решетку 23, выбираемся к кабине лифта
Заходим в нее, нажимаем на нижнюю правую кнопку на панели управления.
Поднимаемся по трубе, поворачиваемся направо ЧЕТЫРЕ раза, открываем дверь. Поднимаемся на экран вверх, приближаем взгляд к креслу в центре помещения. Нажимаем на кнопку 24 и отодвигаемся.
Последовательно нажимаем на кнопки 25 и 26 на выдвинувшемся пьедестале. Приближаем взгляд к головоломке слева.
Меняем положение переключателей, переводим взгляд на головоломку справа.
Меняем положение выключателей. Отодвигаемся, поворачиваемся налево, поднимаемся по лесенке, нажимаем на кнопку 27.
Спускаемся, перемещаемся к правой стене, поднимаемся по лесенке, нажимаем на кнопку. Спускаемся, нажимаем на голографическое изображение ракушки.
Поворачиваемся к пьедесталу, забираем оранжевую РАКУШКУ 28.
Спускаемся и выходим в дверь. Поворачиваемся влево на ТРИ экрана, заходим в дверь. Направляемся к ветрякам. Устанавливаем РАКУШКУ в ячейку в трубе последнего ветряка, поднимаемся наверх. Приближаем взгляд к головоломке с сосудами.
1- Нажимаем на рычаг 29, поворачиваем сосуды. Переливаем из большого сосуда в мелкий сосуд три меры жидкости, нажав на кнопку 30. Поворачиваем сосуды. 2- Из мелкого сосуда переливаем три меры жидкости в средний (по объему) сосуд. 3- Снова из большого сосуда переливаем в мелкий сосуд три меры жидкости. 4- Снова из большого сосуда переливаем в мелкий сосуд три меры жидкости. 5- Из среднего сосуда переливаем в большой сосуд пять мер жидкости. Переливаем из мелкого сосуда в средний сосуд оставшуюся меру жидкости. 6- Из большого сосуда переливаем в мелкий сосуд три меры жидкости. Ветряк запущен.
| |
| |
konstsorokin | Дата: Пятница, 19.04.2019, 01:10 | Сообщение # 7 |
V.I.P.
Группа: Администратор
Сообщений: 504
Статус: Буду позже
| Ищем выход
Подключаем в разъем 31 КАБЕЛЬ, забираем ШАР 32, спускаемся вниз.
1- Возвращаемся к двери, проходим в нее. Поворачиваемся направо четыре раза, заходим в дверь. Перемещаемся: 2←, забираем ЕМКОСТЬ. ←, забираем ЦИЛИНДР. ←, забираем ЧАСТЬ ДВЕРИ. 4→, устанавливаем на место ЧАСТЬ ДВЕРИ. Открываем дверь, возвращаемся в башню.
Перемещаемся на ОДИН экран вправо, входим в дверь. Поднимаемся вверх на ДВА экрана. Приближаем взгляд к панели вверху справа.
Набираем код (21), который видели на панели управления в метро. Переводим взгляд на панель внизу справа, устанавливаем в нее ЕМКОСТЬ.
Поднимаемся наверх, забираем КЛЮЧ. Спускаемся и выходим в дверь. Перемещаемся вправо на ЧЕТЫРЕ экрана, заходим в дверь. Движемся влево (3←), поднимаемся по лестнице (2↑). 1←, открываем КЛЮЧОМ дверь.
Забираем с подоконника второй ШАР 33,
идем на выход из дома (3↓, 3→, ↑). Спускаемся в люк, заходим в кабину лифта. На панели наживаем нижнюю левую кнопку.
Выходим из лифта и движемся влево. Устанавливаем один ШАР в подножие статуи. Перемещаемся на ДВА экрана вправо. Устанавливаем второй ШАР в подножие второй статуи. На двух подножиях статуй вращаем таблички, находим одинаковые.
Спускаемся в открывшийся люк.
Щелкаем по планшету, читаем сообщение. Подбираем ПЕРФОКАРТУ 34, возвращаемся в лифт.
Нажимаем на нижнюю правую кнопку, поднимаемся в башню. Перемещаемся вправо на ТРИ экрана, проходим в дом. Поднимаемся в кладовую с граммофоном (3←, 3↑),
еще раз прослушиваем мелодию. Выходим из комнаты, перемещаемся в комнату, где нашли шар (←, ↑). Устанавливаем ПЕРФОКАРТУ на прибор 35.
С помощью рамок перемещаем бегунок 36, кнопкой 37 делаем просечки в карте в точках, соответствующих нотам мелодии, звучащей на граммофоне
(кнопкой 38 восстанавливаем ошибочно сделанную просечку). Отодвигаемся от прибора, автоматически забираем ПЕРФОКАРТУ. Спускаемся к пианино (2↓). Помещаем в пианино ЦИЛИНДР, на него накладываем ПЕРФОКАРТУ. Проигрывается мелодия и пианино отодвигается в сторону. Спускаемся в люк. Проходим влево, рассматриваем схему 39 на выходе из люка.
Выбираемся на поверхность. С помощью ЛОМА выдвигаем часть монумента, забираем ЯЙЦО.
Возвращаемся в дом, следуем на выход.
В башне перемещаемся на ОДИН экран влево, выходим в дверь. Дважды идем вправо, смотрим на решетку 40.
Нажимаем на кнопки, согласно увиденной подсказке (первая и последняя в верхнем ряду, центральная – в центральном ряду и две первые кнопки - в нижнем ряду).
Проходим вперед (вглубь экрана), перемещаемся на ДВА экрана влево, поднимаемся вверх. Следуем на ДВА экрана влево, проходим в дверь. В небольшом лабиринте находим открытую дверь.
Идем до конца вправо. Оказываемся в процессорной комнате (ЯДРЕ), где на полу лежит девушка. Говорим с ЛИЛИТ, защитницей Убежища. Загадываем ей загадки, выбирая из вариантов:
«Есть два дома…»;
«Что ты должен делать…»;
«Один глаз, один рог…»;
«Чего ты не можешь сделать в космосе?»;
«Куда идет цыпленок…»;
Подбираем ДЕТАЛЬ 41, выходим в дверь справа. Движемся вправо. Устанавливаем ДЕТАЛЬ в дверь, покидаем Убежище. Игра пройдена.
Автор прохождения Сергей А. Пликус (lenin 17)
Источник: Парад Прохождений
| |
| |